Пикапы Ford Super Duty выглядят как серьезные большие грузовики, и они ими являются.
По последним подсчетам, Ford предлагал 44 различных конфигурации своих пикапов Super Duty. Любой из них может тянуть все, от прицепа для перевозки лошадей до большого кемпера Airstream. Некоторые могут сделать гораздо больше. Для большинства из нас линейка Super Duty состоит из моделей F-250 и F-350 (трехчетвертная и однотонная). (Ford также предлагает еще более крупные грузовые автомобили серий F-450, 550, 650 и 750.)
F-250 и F-350 доступны в конфигурациях с обычной кабиной, удлиненной кабиной (SuperCab) и кабиной экипажа. Версии Crew Cab поставляются с четырьмя полноразмерными дверями и являются наиболее удобными для пассажиров моделями. Предлагаются как двух-, так и полноприводные версии с выбором двигателя: 5.4-литровый V8, 6.8-литровый V10 и 7.3-литровый турбодизель V8.
Изменения на 2001 год включают в себя пакет для буксировки прицепа (оснащенный для буксировки 10,000 XNUMX фунтов) и четырехколесную АБС в качестве стандартного оборудования для всех уровней отделки салона. Кроме того, модели XLT теперь стандартно поставляются с дистанционным входом без ключа и зеркалами с электроприводом. Наконец, обновления аудиосистемы включены во всю линейку.
Модельный ряд
Большинство пикапов отечественных марок предлагаются в большем количестве конфигураций, чем любой нормальный человек может сосчитать.
Все модели F-250 поставляются с одинарными задними колесами. Модели F-350 доступны с одинарными задними колесами (SRW) или сдвоенными задними колесами (DRW). Последние, часто называемые «двойными», выгодны для буксировки, поскольку они имеют более высокие рейтинги веса дышла.
Ford Super Duty F-250 конкурирует с другими тяжеловесами из Детройта: Dodge Ram 2500, Chevrolet Silverado 2500 и GMC Sierra 2500. Модели F-350 со сдвоенными задними колесами конкурируют с моделями серии 3500 от GM и Dodge.
Наружный круговой осмотр
Некоторые сравнивают внешний вид F-250 с большим кузовом Dodge Ram. Раньше грузовики Ford Super Duty делили кабины с моделями малой грузоподъемности F-l50, но нынешняя линейка нарушила это наследие. В то время как F-l50 имеют закругленные края, пикапы Super Duty выглядят как тяжелые грузовики. Их угрожающая передняя часть с квадратной челюстью, мускулистые приподнятые капоты и агрессивные фары — явный намек на то, что между обычным F-150 и Super Duty есть существенные различия.
Фактически, грузовики Super Duty F-Series используют совершенно другую платформу, чем обычные модели F-150.
Заниженная поясная линия придает Super Duty F-250 ощущение открытости и доступности. Это также облегчает залезание, что очень удобно при жонглировании инструментами, портфелями или даже малышами. Характерный углубление вдоль бокового стекла передней двери улучшает обзор наружных зеркал водителем, что очень помогает при буксировке прицепа или для наблюдения за грузовыми ящиками или кузовами самосвалов.
Доступны два двигателя Triton с верхним расположением распредвала: 5.4-литровый V8 мощностью 260 л. Наш F-350 был оснащен двигателем V6.8.
7.3-литровый турбодизель Power Stroke в 2001 году получает увеличение мощности с 235 до 275 лошадиных сил; крутящий момент также увеличен с 500 до 520 футо-фунтов крутящего момента. (Эти цифры относятся к моделям, оснащенным механической коробкой передач – номера автоматической коробки передач 250 и 505 соответственно.)
Пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию бензиновых двигателей, а шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию дизельных двигателей. Опционально доступна 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Полноприводные модели предлагают либо ручную блокировку, либо переключение на лету.
Многие грузовики в наши дни используются для работы и личных нужд. Чтобы решить эту проблему, Ford предлагает в два раза больше конфигураций, чем раньше.
Super Duty F-250 и 350 поставляются с обычной кабиной, удлиненной кабиной SuperCab и моделями с четырехдверной кабиной Crew Cab. Доступны версии с короткой (6 3/4 фута) и длинной (8 футов) платформой. Предлагаются три уровня отделки салона: стандартный XL, средний XLT и роскошный Lariat.
Модели с удлиненной кабиной можно заказать с четырьмя дверями. Длина колесной базы включает 137 дюймов (обычная кабина), 142 дюйма (короткая платформа SuperCab), 158 дюймов (длинная платформа SuperCab), 156 дюймов (короткая платформа Crew Cab) и 172 дюйма (длинная платформа Crew Cab).
С возможностью буксировки до 14,500 250 фунтов (с дополнительным пакетом прицепа класса IV) Super Duty F-XNUMX предлагает лучшую буксировочную способность в своем классе.
Элементы интерьера
Понимая, что современные владельцы грузовиков проводят много времени в своих автомобилях, конструкторы Ford уделили много внимания комфорту и удобству. В салоне есть откидной подлокотник, напольная консоль, на которой можно разместить ноутбук, и съемный подвесной ящик для хранения вещей, который можно прикрепить к приборной панели. Элементы управления большие, до них легко добраться, а датчики легко читаются. Единственным исключением является диммер приборной панели, доступ к которому немного затруднен. Предусмотрены два больших подстаканника. Стандартный прикуриватель дополнен второй вспомогательной розеткой.
Боковые подушки безопасности пассажира имеют переключатель деактивации на моделях с обычной кабиной и SuperCab. Регулируемые крепления ремней безопасности повышают безопасность и комфорт.
Этот грузовик очень вместителен, предлагает удобные и просторные сиденья, а также много места для плеч и бедер.
Впечатления от вождения
Мы вели наш F-250 вдоль Тихоокеанского побережья, по оживленным внутренним автострадам и по бездорожью в отдаленных районах. Наше ошеломляющее впечатление было то, что он ехал как грузовик гораздо меньшего размера. Это было почти похоже на большую роскошную машину. Мы были впечатлены поразительным сочетанием четкой управляемости и послушного качества езды. Рулевое управление было точным.
Шасси довольно жесткое, что позволяет инженерам Ford настраивать геометрию подвески, чтобы сделать грузовик не обязательно управляемым. Крен кузова был заметно ограничен в поворотах.
Четырехколесные дисковые тормоза с антиблокировочной системой, входящие в стандартную комплектацию, обеспечивают отличную обратную связь с водителем. Эффективность торможения была впечатляющей с плавными, не драматичными остановками. F-250 поставляется с 16-дюймовыми колесами и пакетом шин.
Мы обнаружили, что четыре двери SuperCab — отличный способ получить доступ к заднему сиденью, которое входит в стандартную комплектацию моделей XLT и Lariat и опционально в комплектации XL. Подушка заднего сиденья складывается вверх и вперед, а спинка сиденья складывается, образуя стальную плоскую погрузочную поверхность, идеальное место для хранения инструментов и других тяжелых предметов, которые должны оставаться в безопасности и защищены от непогоды.
Задние двери имеют ширину 25 дюймов. Они крепятся к задним стойкам кабины и откидываются на полные 90 градусов от порога. Эта конструкция облегчает погрузку снаряжения и пассажиров и способствует безопасности пассажиров благодаря сочетанию вертикальных балок и поперечной распорки в месте соединения передней и задней дверей.
Заключение
Ford рассчитывает продать миллионную версию своего пикапа Super Duty с момента его редизайна в 1999 году. Это удивительное достижение, и оно говорит о том, что популярность этих больших грузовиков не случайна.
Нам нравится стиль F-250. Но благодаря функциям, которые делают его таким же комфортным, как роскошный автомобиль, и возможностям, позволяющим выполнять больше работы, чем когда-либо прежде, этот F-250 просто великолепен.