Ford Fusion на протяжении десяти лет поддерживал модельный ряд седанов автопроизводителя — для этого он отодвинул в сторону Taurus. Но как седаны уступили место кроссоверам, так и Fusion. Ford скоро прекратит производство Fusion, поскольку урезает модельный ряд легковых автомобилей.
Текущий стиль Fusion был новаторским, когда он вышел в 2013 году, и он остается стройным и красивым. Механически в нем нет ничего плохого, включая выбор из четырех хороших двигателей плюс два гибрида, плавность хода, надежную управляемость и отличные показатели безопасности.
В 2019 году кузов Fusion был изменен, и все модели получили автоматическое экстренное торможение и мониторы слепых зон. Модельный ряд немного изменен на модели S, SE, SEL, Titanium и Sport. Гибрид можно заказать в комплектациях SE и SEL, в то время как подключаемый гибрид Energi поставляется только в комплектациях Titanium. Он имеет 25-мильный полностью электрический диапазон, что на 3 мили больше, чем в прошлом году.
Есть четыре доступных двигателя плюс гибрид: 2.5-литровый 4-цилиндровый, 1.5-литровый турбо-4, 2.0-литровый турбо-4 и 2.7-литровый твин-турбо V-6. В гибридах используется 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с двумя электродвигателями и литий-ионным аккумулятором. Все Fusion используют 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Базовый 2.5-литровый двигатель выдает 175 лошадиных сил и является совершенно обычным, с меньшей мощностью, чем у базовых двигателей конкурентов.
1.5-литровый турбо-4 увеличивает мощность только до 181 л.с., но имеет больший крутящий момент и лучшую топливную экономичность, чему незначительно помогает технология старт/стоп. 2.0-литровая турбо-4 преодолевает 200-сильный барьер мощностью 245 л.с.
2.7-литровый V-6 с двойным турбонаддувом развивает мощность 325 лошадиных сил и относительный крутящий момент в 380 фунт-футов. Он поставляется в версии Sport с полным приводом. Все остальные Fusion являются переднеприводными, а полный привод опционален.
Оба гибридных седана сочетают в себе 4-цилиндровый 2.0-литровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, и два электродвигателя, общая мощность которых составляет 188 лошадиных сил. В багажник гибридных седанов спрятан литий-ионный аккумулятор — 1.4 кВтч в гибриде и 9.0 кВтч в Energi. Бесступенчатая трансмиссия (CVT) передает мощность на передние колеса.
Подзарядка полностью разряженной батареи занимает от 3 до 4 часов с использованием зарядной станции уровня 2 (240 вольт). При подключении к бытовой розетке на 120 вольт зарядка занимает около 7 часов.
Расход топлива EPA для базового 2.5-литрового двигателя составляет 21/31/25 миль на галлон. 1.5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, оснащенный технологией start/stop, расходует больше топлива, по-прежнему работая на обычном топливе: 23 мили на галлон по городу, 34 по шоссе, 27 по комбинированному топливу.
2.0-литровый турбо-4 с полным приводом оценивается в 20/29/23 миль на галлон, в то время как Sport V-6 снижает эти цифры до 17/26/20 миль на галлон. Этим двум двигателям нужно топливо премиум-класса.
Гибрид Fusion оценивается в 43/41/42 миль на галлон, в то время как подключаемый гибрид Energi оценивается в 103 мили на галлон или 42 мили на галлон вместе взятые. Некоторые конкуренты-гибриды работают лучше, особенно новейшая Toyota Camry, которая по рейтингу EPA расходует 52 мили на галлон вместе взятых.
Показатели безопасности отличные. Страховой институт дорожной безопасности ставит Fusion высшие баллы «хорошо» в каждом краш-тесте. Стандартная система автоматического экстренного торможения получила высшую оценку «Superior». Тем не менее, фары имеют оценку «Плохо».
Национальное управление безопасности дорожного движения дает Fusion пять звезд в целом, в том числе пять звезд за боковой удар, но только четыре за защиту от лобового столкновения и четыре за рассчитанное опрокидывание.
Модельный ряд
Fusion S (22,840 2.5 долларов) поставляется с 16-литровым двигателем, передним приводом, тканевыми сиденьями, круиз-контролем, кондиционером, камерой заднего вида, кнопкой запуска, информационно-развлекательной системой SYNC, Bluetooth, 2019-дюймовыми колесами, элементами управления на рулевом колесе. AM/FM/CD-плеер с четырьмя динамиками. В XNUMX году все модели получают стандартное автоматическое экстренное торможение и мониторы слепых зон. Полный привод недоступен. (Цены указаны MSRP и не включают плату за пункт назначения.)
Fusion SE (24,120 1.5 долларов США) поставляется с 17-литровым турбодвигателем и добавляет передние сиденья с электроприводом, 27,775-дюймовые колеса, спутниковое радио и светодиодное внешнее освещение. Полный привод (2.0 XNUMX долларов США) поставляется с дополнительным пакетом, который включает в себя другие функции, а именно XNUMX-литровый двигатель с турбонаддувом.
Переднеприводный SEL (28,580 1.5 долларов) поставляется с 32,065-литровым турбодвигателем и большим количеством оборудования, чем SE. Полноприводный SEL (2.0 XNUMX долларов) поставляется с XNUMX-литровым турбодвигателем.
Fusion Titanium (34,340 2.0 долларов) имеет 4-литровый турбо-3. Также в стандартную комплектацию входят подогрев передних сидений, SYNC 12, двухзонный автоматический климат-контроль, спортивные сиденья с кожаной отделкой, аудиосистема Sony с 18 динамиками, HD-радио, 2,000-дюймовые колеса и окружающее освещение. Полный привод добавляет XNUMX долларов.
Fusion AWD Sport (40,015 2.7 долларов) получает 6-литровый двигатель V-19 с двойным турбонаддувом, адаптивные амортизаторы, подрулевые лепестки, XNUMX-дюймовые колеса, светодиодные фары и противотуманные фары, кожаные/замшевые сиденья, аудиосистему с девятью динамиками, алюминиевые педали и активное шумоподавление. Полный привод является стандартным.
Fusion Hybrid SE (около 27,000 XNUMX долларов) имеет передние сиденья с электроприводом, спутниковое радио и светодиодное освещение.
Fusion Energi Titanium имеет подключаемый гибридный силовой агрегат, 18-дюймовые колеса, кожаные сиденья, подогрев передних сидений, информационно-развлекательную систему SYNC 3, спутниковое радио, аудиосистему Sony с 12 динамиками, окружающее освещение и задний спойлер.
Наружное освещение
Грациозный силуэт и галантная осанка Fusion тщательно подобраны. Его простая горизонтальная овальная решетка притягивает взгляды. Когда впервые появился Fusion, многие подумали, что это Aston Martin. Сходство не случайно, так как в свое время компании были объединены.
С любого ракурса это самый красивый седан, какой только можно найти. Он предлагает присутствие, которое предполагает вневременность.
Сзади его можно было бы принять за более дорогой немецкий седан со светодиодными задними фонарями, разделенными тонкой хромированной полосой.
Внутреннее освещение
Кабина улучшилась за время жизни Fusion. Хромированные кольца окружают датчики и некоторые органы управления. Экран дисплея у модели S довольно маленький. Гибриды имеют стеклянный блок датчиков, который можно настроить для отображения нужных данных и графиков.
Красивые передние сиденья поддерживают и хорошо поддерживают. В салоне достаточно места для головы и ног, а высокие двери облегчают посадку и высадку. Обзор вперед отличный благодаря высокому сиденью водителя, большому количеству стекол и узким стойкам крыши.
Кабина, возможно, не бросается в глаза, но она довольно функциональна, с простой в использовании поворотной ручкой переключения передач и большим количеством ящиков для хранения. И он тихий, если не считать гула модели Sport с ее твин-турбо V-6.
Роскошная модель Titanium имеет стеганые кожаные сиденья и дверные панели. Двое взрослых нормально помещаются сзади, а вот третьему будет немного тесновато. Fusion имеет умеренное пространство для ног для автомобиля такого размера, а подушка заднего сиденья плоская, но сиденья складываются, открывая очень хороший багажник объемом 16 кубических футов.
Впечатления от вождения
Fusion S — самый дешевый и наименее мощный Fusion с 2.5-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 175 лошадиных сил. Его пиковая мощность достигает максимума — около 4,500 об/мин, а это означает, что для хорошего ускорения его необходимо увеличить. Базовый двигатель достаточно хорошо работает с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая переключается с помощью ручки на центральной консоли. В целом адекватная установка.
181-сильный 1.5-литровый турбо-4 в моделях SE и SEL настроен на лучший крутящий момент на низких оборотах и обеспечивает хорошее ускорение с места и достойную проходную мощность. 245-сильный 2.0-литровый турбо-4 в Fusion Titanium намного резвее, с сильным ускорением с места. Это определенно стоит того, для тех, кто живет вокруг гор. Он особенно хорошо сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками.
2.7-литровый V-6 Fusion Sport развивает внушительные 325 л.с. и 380 фунт-фут крутящего момента. Его ускорение достаточно быстрое, от нуля до 60 миль в час чуть более чем за шесть секунд. Этот двигатель вступает в свои права на скоростях шоссе, где его сильной стороной является прохождение среднего диапазона. Длинное шоссе проходит без суеты. Это звучит похотливо, слишком.
Со всеми тремя двигателями с турбонаддувом 6-ступенчатая автоматическая коробка передач хорошо справляется со своей работой. 1.5-литровый двигатель предназначен только для переднего привода, в то время как полный привод не является обязательным для 2.0-литрового двигателя и является стандартным для V-6.
Езда на Fusion с 4-цилиндровым двигателем очаровательна: плотная и управляемая, упругая, но впитывающая даже на больших колесах.
Благодаря хорошо настроенному рулевому управлению с электроусилителем 4-цилиндровый двигатель Fusion четко реагирует на действия водителя. Мы бы не назвали его маневренным, но рулевое управление Fusion немного более тугое и точное, чем у других седанов среднего размера. Он немного легковат на дороге, но хорошо взвешен. На самом деле, 4-цилиндровые Fusion лучше справляются с поворотами, чем Sport с его более тяжелым двигателем V-6, и могут доставлять больше удовольствия при езде по извилистой дороге.
В Sport используются адаптивные амортизаторы, которые подстраиваются под более короткие и жесткие боковины 19-дюймовых шин. Но поездка по-прежнему очень твердая, чуть ли не жесткая. Движения тела жестко контролируются. Рулевое управление Sport энергичное, четкое и последовательное.
Что касается гибридов, то ни Hybrid SE/SEL, ни Energi на первый взгляд не выделяются. По словам Форда, в 2019 году Energi может похвастаться батареей большей емкости, которая увеличивает запас хода до 25 миль.
Оба гибрида приятны в управлении. Они управляются немного сильнее, чем другие модели, но ненамного, и у них такая же хорошая и тихая езда. Смешивание тормозов – это кульминация гибридов Fusion. Они сочетают рекуперативное и фрикционное торможение лучше, чем большинство гибридных систем.
Заключительное слово
Ford Fusion 2019 года по-прежнему остается одним из лучших доступных седанов среднего размера. Он отвечает всем требованиям: стильный внешний вид, выбор из шести силовых агрегатов, чтобы вы не ошиблись, плавность хода, четкое управление, информационно-развлекательная система Sync 3 и в 2019 году очень хорошая безопасность.