Ford Fusion удобен, вместителен, детализирован, высокотехнологичен, спортивен и, что не менее важно, поразителен. Он выглядит как Aston Martin, как и предполагалось. Даже на поле NASCAR появляется его яркое лицо. Fusion конкурирует с Honda Accord, Toyota Camry, Chevrolet Malibu и другими седанами среднего размера.
Для Fusion доступно множество силовых агрегатов: три четырехцилиндровых двигателя, а также гибридная газоэлектрическая версия и подключаемый гибрид.
Стандартный двигатель представляет собой 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который не совсем соответствует динамическому профилю Fusion или, если уж на то пошло, его названию. Главная привлекательность здесь — цена. 175-литровый двигатель мощностью 2.5 лошадиных сил поставляется с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и расходует по городу/шоссе 22/34 мили на галлон по оценке EPA, или 26 миль на галлон в смешанном цикле.
Переход на 1.5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает немного большую производительность и немного лучшую экономию топлива: 185 лошадиных сил и 23/36 миль на галлон по городу / шоссе или 28 миль на галлон в смешанном цикле или 25/37 миль на галлон с функцией Stop-Start, 29 миль на галлон в сочетании.
Более мощный 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом обеспечивает мощность 240 лошадиных сил и крутящий момент 270 фунт-футов, а его расход составляет 22/33 мили на галлон с передним приводом и 22/31 миль на галлон с полным приводом.
Fusion Hybrid имеет рейтинг EPA на 44/41 миль на галлон по городу / шоссе, 42 мили на галлон в смешанном цикле. Fusion Energi рассчитан на 40/36/38 миль на галлон, и, поскольку его можно подключить для большего электрического привода и меньшего использования газового двигателя, он также получает рейтинг EPA 88 комбинированных миль на галлон.
Fusion 2016 года получил пять звезд общего рейтинга безопасности от федерального правительства, NHTSA, и четыре звезды за боковое столкновение. От Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) он получает высшие оценки «Хорошо» во всех типах аварий, за исключением категории фронтальных аварий с небольшим перекрытием, которая имитирует телефонный столб. Последней инновацией Ford в области безопасности являются надувные задние ремни безопасности для кроссоверов.
Текущее поколение Ford Fusion вышло как модель 2013 года. Ford Fusion 2016 года практически не изменился по сравнению с 2015 годом: новый пакет внешнего вида Fusion S 2016 года добавляет 18-дюймовые черные колеса, противотуманные фары и спойлер. Также есть новый пакет для холодной погоды с дистанционным запуском, тканевыми сиденьями с подогревом и напольными ковриками, важными функциями для холодного утра.
Модельный ряд
Fusion S ($22,110 XNUMX) стандартно поставляется с тканевой обивкой, SYNC с MyFord, камерой заднего вида, AM/FM/CD с четырьмя динамиками. (Цены указаны в рекомендованной производителем розничной цене и не включают сборы или льготы в пункте назначения.)
Fusion SE (23,680 2.0 долларов) модернизируется до 10-литрового двигателя, сиденья водителя с электроприводом по 30,630 параметрам, спутникового радио SiriusXM и других функций. Fusion Titanium (XNUMX XNUMX долларов) отличается кожаной обивкой, аудиосистемой премиум-класса Sony и другими функциями.
Fusion SE Luxury Energi (31,273 32,961 долл. США) и Titanium Energi (XNUMX XNUMX долл. США) оснащены подключаемым гибридным двигателем.
Fusion S Hybrid (23,942 24,428 долл. США), Fusion SE Hybrid (28,994 XNUMX долл. США) и Fusion Titanium Hybrid (XNUMX XNUMX долл. США) оснащены гибридной газоэлектрической трансмиссией.
Наружное освещение
Даже после трех лет на улице лихой Fusion по-прежнему привлекает внимание своей осанкой и пропорциями. Его большая шестигранная решетка переходит в гладкие фары. Мягко изогнутая линия крыши напоминает Audi A7 в стиле фастбэк. Но со стороны это все Форд.
Внутреннее освещение
Первое, что вы заметите внутри Fusion, это то, насколько он тихий. До этого вы замечали, как плотно звучала дверь, когда вы ее закрывали. Вы оглядываетесь и видите хорошие материалы, и чувствуете качество. Сиденье удобное и поддерживающее. Вокруг центральной консоли много места для хранения. Святая корова, ты понимаешь, что ты в базовой модели S.
Центральный стек был переработан для сенсорного экрана и интерфейса Sync, теперь с небольшой армией аппаратных кнопок. Элемент металлической отделки вокруг центральной консоли, вдохновленный Volvo (вместе с отсеком для хранения вещей), оставляет сильный графический отпечаток в салоне.
Нам не нравится жесткий черный пластик, который легко царапается и быстро тускнеет. Итак, мы прыгаем в модель Titanium. Нам нравится пакет Terra Cotta с богатой красноватой кожей.
Впечатления от вождения
Мы помещаем Ford Fusion в число лучших седанов среднего размера, когда речь идет об удовлетворенности вождением: плавность хода, управляемость, рулевое управление и прохождение поворотов. Только Mazda 6, некоторые версии Honda Accord и последний Chevrolet Malibu чувствуют себя так же хорошо, как Fusion.
Fusion шустрый и энергичный, даже с полным приводом. Поездка твердая и спокойная, управляемость тугая и впитывающая, а повороты твердые и ровные. Выбор колес и шин несколько повлияет на это.
Оба двигателя с турбонаддувом обеспечивают быстрое ускорение при значительной экономии топлива. Однако базовый двигатель является одной из самых слабых сторон, его мощность составляет 178 лошадиных сил, а крутящий момент достигает пика при высоких 4500 об/мин, поэтому мощность меньше, а автоматическая коробка передач сильно снижает мощность.
Нам нравится 2.0-литровая турбочетверка EcoBoost с ее 240 л.с. и 270 фунт-фут. Он быстро набирает обороты, а автоматическое переключение весла отзывчиво. Он также тихий и без вибраций.
1.5-литровая «турбочетверка» мощностью 181 л.с. — хороший компромисс производительности, расхода топлива и цены. Он поставляется с механической коробкой передач для удовольствия.
С передними стойками и задней многорычажной подвеской Fusion — это, прежде всего, семейный седан, поэтому плавность хода больше, чем у некоторых, но не так сильно, как у Nissan Altima. Рулевое управление последовательное при повороте, хотя оно могло бы быть быстрее, а обратная связь исчезает при встречном повороте. Это все еще довольно спортивно для седана среднего размера.
Заключительное слово
Fusion соответствует своему названию, сочетая в себе красивый внешний вид с хорошей реакцией шасси и трансмиссии, обеспечивая при этом эффективность, комфорт и простор.