Обзор Ford Fusion 2016 года

Ford Fusion удобен, вместителен, детализирован, высокотехнологичен, спортивен и, что не менее важно, поразителен. Он выглядит как Aston Martin, как и предполагалось. Даже на поле NASCAR появляется его яркое лицо. Fusion конкурирует с Honda Accord, Toyota Camry, Chevrolet Malibu и другими седанами среднего размера.

Для Fusion доступно множество силовых агрегатов: три четырехцилиндровых двигателя, а также гибридная газоэлектрическая версия и подключаемый гибрид.

Стандартный двигатель представляет собой 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который не совсем соответствует динамическому профилю Fusion или, если уж на то пошло, его названию. Главная привлекательность здесь — цена. 175-литровый двигатель мощностью 2.5 лошадиных сил поставляется с 6-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач и расходует по городу/шоссе 22/34 мили на галлон по оценке EPA, или 26 миль на галлон в смешанном цикле.

Переход на 1.5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает немного большую производительность и немного лучшую экономию топлива: 185 лошадиных сил и 23/36 миль на галлон по городу / шоссе или 28 миль на галлон в смешанном цикле или 25/37 миль на галлон с функцией Stop-Start, 29 миль на галлон в сочетании.

Более мощный 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом обеспечивает мощность 240 лошадиных сил и крутящий момент 270 фунт-футов, а его расход составляет 22/33 мили на галлон с передним приводом и 22/31 миль на галлон с полным приводом.

Fusion Hybrid имеет рейтинг EPA на 44/41 миль на галлон по городу / шоссе, 42 мили на галлон в смешанном цикле. Fusion Energi рассчитан на 40/36/38 миль на галлон, и, поскольку его можно подключить для большего электрического привода и меньшего использования газового двигателя, он также получает рейтинг EPA 88 комбинированных миль на галлон.

Fusion 2016 года получил пять звезд общего рейтинга безопасности от федерального правительства, NHTSA, и четыре звезды за боковое столкновение. От Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) он получает высшие оценки «Хорошо» во всех типах аварий, за исключением категории фронтальных аварий с небольшим перекрытием, которая имитирует телефонный столб. Последней инновацией Ford в области безопасности являются надувные задние ремни безопасности для кроссоверов.

Читайте также:
Обзор Nissan Xterra 2010 года

Текущее поколение Ford Fusion вышло как модель 2013 года. Ford Fusion 2016 года практически не изменился по сравнению с 2015 годом: новый пакет внешнего вида Fusion S 2016 года добавляет 18-дюймовые черные колеса, противотуманные фары и спойлер. Также есть новый пакет для холодной погоды с дистанционным запуском, тканевыми сиденьями с подогревом и напольными ковриками, важными функциями для холодного утра.

Модельный ряд

Fusion S ($22,110 XNUMX) стандартно поставляется с тканевой обивкой, SYNC с MyFord, камерой заднего вида, AM/FM/CD с четырьмя динамиками. (Цены указаны в рекомендованной производителем розничной цене и не включают сборы или льготы в пункте назначения.)

2016-фьюжн-зад

Fusion SE (23,680 2.0 долларов) модернизируется до 10-литрового двигателя, сиденья водителя с электроприводом по 30,630 параметрам, спутникового радио SiriusXM и других функций. Fusion Titanium (XNUMX XNUMX долларов) отличается кожаной обивкой, аудиосистемой премиум-класса Sony и другими функциями.

Fusion SE Luxury Energi (31,273 32,961 долл. США) и Titanium Energi (XNUMX XNUMX долл. США) оснащены подключаемым гибридным двигателем.

Fusion S Hybrid (23,942 24,428 долл. США), Fusion SE Hybrid (28,994 XNUMX долл. США) и Fusion Titanium Hybrid (XNUMX XNUMX долл. США) оснащены гибридной газоэлектрической трансмиссией.

Наружное освещение

Даже после трех лет на улице лихой Fusion по-прежнему привлекает внимание своей осанкой и пропорциями. Его большая шестигранная решетка переходит в гладкие фары. Мягко изогнутая линия крыши напоминает Audi A7 в стиле фастбэк. Но со стороны это все Форд.

Внутреннее освещение

2016-фьюжн-интерьер

Первое, что вы заметите внутри Fusion, это то, насколько он тихий. До этого вы замечали, как плотно звучала дверь, когда вы ее закрывали. Вы оглядываетесь и видите хорошие материалы, и чувствуете качество. Сиденье удобное и поддерживающее. Вокруг центральной консоли много места для хранения. Святая корова, ты понимаешь, что ты в базовой модели S.

Центральный стек был переработан для сенсорного экрана и интерфейса Sync, теперь с небольшой армией аппаратных кнопок. Элемент металлической отделки вокруг центральной консоли, вдохновленный Volvo (вместе с отсеком для хранения вещей), оставляет сильный графический отпечаток в салоне.

Читайте также:
Обзор Lexus LS 2004 430 года выпуска

Нам не нравится жесткий черный пластик, который легко царапается и быстро тускнеет. Итак, мы прыгаем в модель Titanium. Нам нравится пакет Terra Cotta с богатой красноватой кожей.

Впечатления от вождения

2016-фьюжн-вождение

Мы помещаем Ford Fusion в число лучших седанов среднего размера, когда речь идет об удовлетворенности вождением: плавность хода, управляемость, рулевое управление и прохождение поворотов. Только Mazda 6, некоторые версии Honda Accord и последний Chevrolet Malibu чувствуют себя так же хорошо, как Fusion.

Fusion шустрый и энергичный, даже с полным приводом. Поездка твердая и спокойная, управляемость тугая и впитывающая, а повороты твердые и ровные. Выбор колес и шин несколько повлияет на это.

Оба двигателя с турбонаддувом обеспечивают быстрое ускорение при значительной экономии топлива. Однако базовый двигатель является одной из самых слабых сторон, его мощность составляет 178 лошадиных сил, а крутящий момент достигает пика при высоких 4500 об/мин, поэтому мощность меньше, а автоматическая коробка передач сильно снижает мощность.

Нам нравится 2.0-литровая турбочетверка EcoBoost с ее 240 л.с. и 270 фунт-фут. Он быстро набирает обороты, а автоматическое переключение весла отзывчиво. Он также тихий и без вибраций.

1.5-литровая «турбочетверка» мощностью 181 л.с. — хороший компромисс производительности, расхода топлива и цены. Он поставляется с механической коробкой передач для удовольствия.

С передними стойками и задней многорычажной подвеской Fusion — это, прежде всего, семейный седан, поэтому плавность хода больше, чем у некоторых, но не так сильно, как у Nissan Altima. Рулевое управление последовательное при повороте, хотя оно могло бы быть быстрее, а обратная связь исчезает при встречном повороте. Это все еще довольно спортивно для седана среднего размера.

Заключительное слово

2016-фьюжн-финал

Fusion соответствует своему названию, сочетая в себе красивый внешний вид с хорошей реакцией шасси и трансмиссии, обеспечивая при этом эффективность, комфорт и простор.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: