Обзор Форд Фокус 2013 года

Форд Фокус 2013

Один из самых популярных компактов на рынке, Ford Focus имеет четкий футуристический вид, который оставляет позади старые стереотипы о маленьких и доступных американских автомобилях. Полностью переработанный для модели 2012 года, Focus претендует на звание лидера в своем классе по технологиям и расходу топлива. Модельный ряд Focus 2013 года пополнился двумя новыми моделями: спортивной Focus ST и полностью электрической Focus Electric.

Форд Фокус выпускается в четырехдверном седане и пятидверном хэтчбеке.

Самые популярные модели Focus 2013 года поставляются с 2.0-литровым двигателем с непосредственным впрыском топлива и двумя регулируемыми фазами газораспределения. 5-ступенчатая механическая коробка передач является стандартной, а 6-ступенчатая автоматическая коробка передач не является обязательной, а ручной режим SelectShift доступен для автоматической коробки передач. Стандартный 2.0-литровый двигатель развивает мощность 160 лошадиных сил и крутящий момент 146 фунт-футов.

Оценки экономии топлива EPA для Ford Focus 2013 года составляют 26/36 миль на галлон по городу / шоссе с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач, 28/38 миль на галлон с 6-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач.

Новый Focus ST 2013 года оснащен более мощным 2.0-литровым двигателем EcoBoost, который развивает впечатляющие 247 лошадиных сил и 250 фунт-фут крутящего момента. Focus ST поставляется с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и спортивно настроенной подвеской. Focus ST поставляется как хэтчбек только со специальным обвесом. Спортивный Focus ST расходует 23/32 мили на галлон по городу/шоссе.

Focus Electric приводится в действие 107-киловаттным электродвигателем, который имеет расчетный диапазон 76 миль на полной зарядке и эквивалентный рейтинг энергоэффективности EPA 110 миль на галлон по городу и 99 миль на галлон по шоссе или 105 миль на галлон в смешанном цикле. Это электромобиль, так что заправки остались в прошлом. Вы заряжаете его дома. Форд говорит, что с домашним зарядным устройством на 240 вольт электрический можно зарядить за четыре часа, что вдвое меньше, чем Nissan Leaf полностью заряжается. Focus Electric наиболее тесно конкурирует с Leaf, хотя Mitsubishi i-MiEV представляет собой меньшую и менее дорогую полностью электрическую альтернативу. Государственные субсидии, льготы и откаты делают Focus Electric более привлекательным для покупателей.

Читайте также:
2022 BMW Z4 Обзор

Модели Ford Focus имеют приятный для своего класса интерьер. Мягкие материалы явно высокого качества, а жесткая отделка выглядит изношенной. Спереди есть отличное пространство для ног, но сзади места для ног очень мало. Приборы легко читаются и включают в себя большой тахометр и спидометр с прохладными синими стрелками.

В Focus 2013 года используется интерфейс подключения MyFord Touch на основе технологии Microsoft SYNC. В системе используются два экрана с высоким разрешением, в том числе 8-дюймовый сенсорный экран на центральной консоли, для связи с автомобилем. Водитель использует три чувства: видит, слышит, осязает. Форд говорит, что система спроектирована так, чтобы быть простой и полностью интуитивно понятной для водителя, и, возможно, она была разработана таким образом, но она не всегда так работает. Мы обнаружили, что эта последняя версия MyFord Touch сложна в использовании.

На дороге Focus исключительно тихий. Много продуктивных усилий было потрачено на то, чтобы сделать салон тихим, с роскошным уровнем звукоизоляции практически везде, включая двери, лобовое стекло, ковровое покрытие и обивку потолка. Ходовые качества были плавными и мягкими. Мы обнаружили, что стандартный двигатель очень плавный и мощный. Тем не менее, мы думали, что 6-ступенчатая автоматическая коробка передач была неточной в своем переключении, в то время как 5-ступенчатая механическая коробка передач казалась неуклюжей.

Ford Focus 2013 года конкурирует с Toyota Corolla, Honda Civic, Chevrolet Cruze, Subaru Impreza, Hyundai Elantra, Mazda3, Mitsubishi Lancer, Kia Forte и Volkswagen Jetta.

Модельный ряд

Форд Фокус 2013 года выпускается в версиях седан и хэтчбек. В стандартную комплектацию Focus входит 2.0-литровый двигатель. 5-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, 6-ступенчатый автомат опционально.

Седан Focus S (16,200 110 долларов США) оснащен тканевой обивкой, климат-контролем с фильтрацией воздуха, дверными замками с электроприводом и передними стеклоподъемниками, полноценной центральной консолью, 3-ваттной аудиосистемой с четырьмя динамиками AM/FM/CD3/MP15, складывающимся задним сиденьем. , телескопическое рулевое колесо с наклоном, XNUMX-дюймовые стальные диски, галогенные фары, черная решетка радиатора, зеркала и дверные ручки. Нет круиз-контроля, USB-порта или Bluetooth, задние стекла складываются, а задние тормоза барабанные.

Читайте также:
2011 Мазда 6 Обзор

Focus SE Sedan (18,200 19,200 долларов США) и SE Hatchback (16 60 долларов США) поставляются с тканевыми ковшеобразными сиденьями с сиденьем водителя с электроприводом по четырем направлениям, зеркалами и дверными ручками в цвет кузова, ковриками, противотуманными фарами, автоматическими фарами, подсветкой входа, дисплеем компаса и температуры, рулевым управлением. управление аудиосистемой на колесах, задние стеклоподъемники с электроприводом и 40-дюймовые алюминиевые колеса. По-прежнему нет USB-порта или Bluetooth, а задние барабаны. С хэтчбеком вы также получаете заднее сиденье XNUMX/XNUMX, задний дворник и спойлер на задней двери.

Focus Titanium Sedan (23,200 24,200 долларов США) и Titanium Hatchback (10 8 долларов США) поставляются с ковшеобразными сиденьями с кожаной отделкой, сиденьем водителя с электроприводом, регулируемым по четырем параметрам, с ручной поясничной опорой, двухзонным климат-контролем, аудиосистемой Sony с 17 динамиками и HD-радио, Sirius XM Satellite. Радио, XNUMX-дюймовый сенсорный экран, голосовая система связи и развлечений SYNC, система MyFord Touch с сенсорным дисплеем, кнопочный запуск, спортивная подвеска, дисковые тормоза на всех четырех колесах, XNUMX-дюймовые алюминиевые диски. Навигация с помощью SiriusXM Traffic and Travel Link не является обязательной. Другие опции включают подогрев передних сидений, систему дистанционного запуска, защиту грузового отсека.

Хэтчбек Focus ST (23,700 2.0 долларов) оснащен более мощным 6-литровым двигателем EcoBoost, XNUMX-ступенчатой ​​механической коробкой передач и спортивной подвеской. Focus ST поставляется с тканевыми сиденьями.

Focus Electric (39,200 60 долларов) оснащен электродвигателем и односкоростной коробкой передач с прямым приводом. Focus Electric поставляется с тканевой обивкой, подогревом передних сидений, двухзонным климат-контролем, складывающимися 40/17 задними сиденьями, интерфейсами MyFord Touch и MyFord Mobile, двумя уникальными экранами для вождения, камерой заднего вида, системой Reverse Sensing System, MyKey, датчиком дождя. дворники и XNUMX-дюймовые алюминиевые диски.

Оборудование для обеспечения безопасности во всех моделях Focus включает в себя шесть подушек безопасности с новейшими технологиями, электронный контроль устойчивости, антиблокировочную систему тормозов (ABS) с электронным распределением тормозного усилия и системой помощи при экстренном торможении, камеру заднего вида, датчик давления в шинах.

Читайте также:
Buick Envision 2017 года.

Наружный круговой осмотр

Ford Focus выглядит как большая Fiesta с безошибочно узнаваемой фордовской формой. Хэтчбек выглядит особенно аэродинамично. Focus провел 1000 часов в аэродинамической трубе, чтобы получить свою гладкую форму и низкую линию крыши. Он дает коэффициент аэродинамического сопротивления 0.295, что почти на 8 процентов больше, чем у предыдущего (до 2012 года) Focus.

Активные заслонки решетки радиатора блокируют поток воздуха к радиатору, когда он не нужен, что улучшает аэродинамику и расход топлива. Гонщики NASCAR делали это с помощью картона и клейкой ленты в течение многих лет, но теперь это полностью электронное; заслонки имеют 15 различных положений в зависимости от температуры двигателя. Другие автомобили, такие как Chevrolet Cruze, также делают то же самое.

Форд называет характерную решетку радиатора разделенной трапецией. К счастью, решетка радиатора черная, а не хромированная и бросающаяся в глаза, как у других моделей Ford. В трапеции с огромным ртом восемь тонких горизонтальных полос, чья широкая сторона является дном и разделена на три сегмента двумя вертикальными полосами цвета тела, похожими на усы на подбородке сома. Он выглядит лучше, чем звучит, уравновешенный горизонтальным отверстием над ним, с одной тонкой хромированной планкой и аккуратным синим овалом Ford. Длинные тонкие трапециевидные фары загибаются вперед и вниз от щек автомобиля. «Они как размашистые глаза дракона», — говорит Форд.

Скульптурные линии порогов и дверных ручек отходят от аккуратных скромных расклешенных передних крыльев, придавая Focus движущийся вперед наклон: кинетическая энергия дизайна, как называет это Форд. Ветровое стекло имеет крутой наклон, а линия крыши круто опускается к стеклу задней двери, создавая такую ​​же слезинку, как и рубленый хэтчбек. Контур бокового окна напоминает изображение дыма, летящего над гладким автомобилем в аэродинамической трубе. Большие вертикальные задние фонари делают Focus безопасным и похожим на Volvo.

Мы думаем, что Focus SE выглядит чище из-за отсутствия хромированной отделки пояса. 17-дюймовые колеса Titanium — это многоспицевые колеса универсала, которые выглядят лучше, чем опциональные 18-дюймовые колеса, похожие на большие хромированные звезды с тонкими зубцами.

Читайте также:
Обзор Киа Рио 2016 года

Шасси Focus использует защитную конструкцию, разработанную для более крупного Taurus. Более 55 процентов составляют высокопрочные стали, в том числе борсодержащие средние стойки и передняя балка, а также разъединяющая опора трансмиссии, которая не позволяет двигателю вылететь из салона при лобовом столкновении.

Элементы интерьера

Первое, что мы замечаем в Focus, это его сиденья. В течение многих лет модели Focus оснащались удобными сиденьями, а нынешние модели стандартно обтянуты прочной тканью, а кожа опциональна. Сиденья в Фокусе намного лучше, чем в Шевроле Круз.

Интерьер Focus похож на кабину. Со всеми этими прибамбасами мы можем легко представить себя пилотом со всеми этими циферблатами, переключателями, элементами управления, которые, кажется, охватывают до локтей на центральной консоли, и светодиодной подсветкой в ​​семи цветах на выбор. Focus Electric кажется еще более футуристичным, с двумя экранами, на которых отображается информация об эффективности вождения, емкости заряда и других мелочах, связанных с электрической трансмиссией.

Датчики на приборной панели и приборной панели легко читаются: большой тахометр и спидометр с холодными синими стрелками, указатели температуры топлива и двигателя между ними и легко читаемая цифровая информация над топливом и температурой. Мягкие материалы явно высокого качества, в то время как твердые материалы выглядят как намазанные: например, четыре больших вертикальных вентиляционных отверстия, которые соперничают с гигантской решеткой радиатора с точки зрения непосредственности, и толстая блестящая отделка по краям центральной консоли, консоли. , и толстые горизонтальные спицы руля. Тем не менее, мы не были в базовой модели S, возможно, у нее более спартанский интерьер, в котором отсутствует излишняя отделка. У нас нет проблем с опциональной черной отделкой.

MyFord Touch с системой подключения SYNC использует два экрана с высоким разрешением, включая 8-дюймовый сенсорный экран на центральной консоли, для связи с вашим автомобилем. Форд говорит, что он разработан, чтобы быть простым и полностью интуитивно понятным для водителя. Мы не уверены, что им это удалось, но они продолжают над этим работать.

Спереди есть отличное пространство для ног, но Focus текущего поколения стесняется заднего места для ног на 33.2 дюйма, меньше, чем количество, предлагаемое в Focus предыдущего поколения. Заднее пространство для ног является ключевой особенностью компактного автомобиля, но Ford, похоже, не учитывает его в Focus. Для сравнения, Volkswagen Jetta, стильный, но не броский автомобиль, имеет 38.1 дюйма пространства для ног сзади при той же колесной базе.

Читайте также:
Обзор Ниссан Патфайндер 2014 года

Задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40, увеличивают объем багажника с посредственных 13.2 кубических футов (у Jetta — 15.5), а грузоподъемность люка — до внушительных 44.8 кубических футов.

Впечатления от вождения

Мы совершили тест-драйв на хэтчбеке Focus SE, в котором используется стандартный 2.0-литровый двигатель с непосредственным впрыском и двойным регулированием фаз газораспределения. Он развивает мощность 160 лошадиных сил и крутящий момент 146 фунт-футов. Он достаточно мощный, но в основном очень плавный. 1.4-литровый двигатель Ecotec с турбонаддувом Chevrolet Cruze быстрее разгоняется до высоких скоростей.

Если бы автоматическая коробка передач была запрограммирована так же плавно, как и двигатель. Его точки переключения, будь то в Drive или Select, были неожиданными и частыми. Иногда он переключается сам для торможения двигателем на спуске, когда вам это не нужно, а в других случаях это не так, когда вы этого хотите. В режиме выбора было так много переопределений, что на самом деле не имело большого значения, в каком режиме мы находились; автомобиль принимал решения о переключении независимо. Механическая коробка передач неуклюжая, напоминает нам руководства Volkswagen, но переключение передач легкое и точное.

Ходовые качества хорошие. Focus ездит мягко, хорошо подходит для поездок на работу, потягивая капучино. Однако управление менее точное. Когда мы ехали по умеренному подъему по дороге на полном газу со скоростью около 60 миль в час, машина плавала, и шины чирикали, когда она спускалась; обычно мы могли бы ожидать этого только на более высоких скоростях. В подвеске используются стойки МакФерсон спереди и многорычажная сзади.

Установленная на стойке система рулевого управления с усилителем на Focus была менее точной, чем хотелось бы, в соответствии с подвеской. В нашем Focus SE со стандартной подвеской мы изо всех сил пытались управлять автомобилем точно в поворотах, в отличие от Chevrolet Cruze, который управлялся как мечта, когда быстро продвигался по поворотам.

Активная система помощи при парковке, которая будет параллельно парковать Focus, пока вы просто сидите. Это усовершенствование системы Toyota Prius, которая может парковаться только в том случае, если пространство на 7 футов 9 дюймов больше, чем автомобиль; при использовании ультразвука Focus требуется только запас в 3 фута. Тем не менее, это потребует помощи водителя с акселератором в таком маленьком пространстве, потому что требуется маневрирование вперед и назад.

Читайте также:
2009 Фольксваген Джетта Обзор

Внутренний шум в Focus сведен к минимуму. Много продуктивных усилий было потрачено на то, чтобы сделать салон бесшумным, включая дверную конструкцию и уплотнители, толстое оконное стекло, акустический слой на лобовом стекле, шумопоглощающие панели кузова, пену в полостях кузова, толстую ковровую изоляцию и звукопоглощающую обивку потолка. .

Мы наблюдали экономию топлива в середине 20-х годов, когда мы ездили на Focus SE с бензиновым двигателем. Официальные оценки EPA составляют 26/36 миль на галлон по городу/шоссе с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 28/38 миль на галлон с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Новый хэтчбек Focus ST с 2.0-литровым двигателем EcoBoost расходует 23/32 мили на галлон по городу/шоссе.

Focus Electric не нуждается в бензине. Он получает питание от аккумулятора, который владельцы заряжают дома. В дороге мы обнаружили, что мощности 107-киловаттного электродвигателя вполне достаточно. Это эквивалентно 141 лошадиной силе. Как и у всех автомобилей с электродвигателями, у него много тяги. Односкоростная трансмиссия с прямым приводом работает плавно и ненавязчиво.

Focus Electric получает эквивалентную оценку энергоэффективности EPA (MPGe) 110/99 миль на галлон по городу / шоссе (105 миль на галлон в смешанном цикле), что немного лучше, чем у Nissan Leaf. Ford утверждает, что Focus Electric может проехать до 76 миль на одной зарядке, что меньше расчетного диапазона Nissan Leaf в 100 миль. Но у Focus есть огромное преимущество, когда дело доходит до времени зарядки, по крайней мере, на бумаге. Ford говорит, что Focus может полностью зарядиться за четыре часа с помощью домашнего зарядного устройства на 240 вольт, в то время как Leaf требуется в два раза больше времени. Владельцы Focus Electric смогут контролировать и проверять свои автомобили с помощью MyFord Mobile, приложения для интеграции смартфонов, которое позволяет владельцам контролировать процесс зарядки, находить зарядные станции и удаленно настраивать функции климат-контроля.

Мы нашли Focus Electric особенно плавным и тихим. Мы ожидали, что качество езды будет принесено в жертву сравнительно огромным 17-дюймовым алюминиевым колесам, но мы не обнаружили каких-либо существенных различий в дороге.

Читайте также:
2018 Acura RLX - NewCarTestDrive

Заключение

Ford Focus 2013 года — технологический лидер в классе компактных автомобилей. Стандартные модели Focus отличаются хорошей экономией топлива, плавностью хода и бесшумностью. Передачи делают работу, но скучно. MyFord Touch требует усилий, чтобы научиться хорошо работать. Focus ST обладает спортивной привлекательностью благодаря более мощному двигателю. Focus Electric устраняет необходимость в бензине.

Сэм Мозес сообщил из Лос-Анджелеса, Лаура Бурштейн сообщила из Детройта, а Митч Маккалоу – из Нью-Йорка.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: