Обзор Форд Фокус 2012 года

Форд Фокус 2012

Полностью переработанный Ford Focus 2012 года выглядит, ощущается и пахнет как будущее. Он претендует на звание лидера в области технологий и расхода топлива в классе компактных автомобилей, где много хороших автомобилей с базовыми ценами в диапазоне от 16,000 17,000 до 3 XNUMX долларов: Volkswagen Jetta, Chevrolet Cruze, Honda Civic, Toyota Corolla, Subaru. Импреза, Хендай Элантра, МаздаXNUMX, Мицубиси Лансер, Киа Форте.

Но у Focus смешанные функции. Новый 2.0-литровый двигатель работает очень плавно, но новая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач переключается в причудливые моменты времени. Тканевые сиденья превосходны, материалы отделки салона превосходны, а кокпит удобен, но места для ног сзади не так много.

Focus выглядит как большая Fiesta с безошибочно узнаваемой фордовской формой. Он ниже, длиннее и шире. Новая модель Focus Hatchback особенно аэродинамична. Ветровое стекло имеет крутой наклон, а линия крыши круто опускается к стеклу задней двери, создавая такую ​​же слезинку, как и рубленый хэтчбек. Ford называет характерную решетку радиатора с широким ртом разделенной трапецией, и, слава богу, она черная, а не бросающаяся в глаза хромированная, как другие модели Ford.

Все модели Focus 2012 года оснащены совершенно новым 2.0-литровым двигателем с непосредственным впрыском топлива и двумя регулируемыми фазами газораспределения. 5-ступенчатая механическая коробка передач является стандартной, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач опциональна, с ручным режимом SelectShift в качестве опции для дополнительной трансмиссии. Двигатель развивает мощность 160 лошадиных сил и крутящий момент 146 фунт-футов, что больше, чем у прошлогоднего двигателя. Он достаточно мощный, но в основном очень плавный. Вот что почувствует водитель: «Чувак, эта машина гладкая».

Мы наблюдали экономию топлива в середине 20-х годов, когда ездили на Focus. Данные об экономии топлива от федерального правительства США не были доступны, когда это было написано.

Спереди есть отличное пространство для ног, но по сравнению с предыдущим Focus Ford почему-то потерял 2.9 дюйма пространства для ног сзади, несмотря на то, что длина автомобиля увеличилась на 3.5 дюйма. Похоже, что здесь не учитывалась важность пространства для ног задних пассажиров.

Читайте также:
2021 Шевроле Эквинокс - NewCarTestDrive

Однако внутренний шум определенно не был обесценен. Focus — это компактный автомобиль с характеристиками NVH полноразмерного автомобиля. Много продуктивных усилий ушло на то, чтобы сделать кабину бесшумной, со звукоизоляцией. Шум силового агрегата также был снижен благодаря тщательному проектированию нового двигателя, трансмиссии и шасси.

MyFord Touch на базе SYNC — это система подключения, которую Ford рекламирует в своих новых автомобилях. В системе используются два экрана с высоким разрешением, в том числе 8-дюймовый сенсорный экран на центральной консоли, для связи с автомобилем. Водитель использует три чувства: видит, слышит, осязает. Форд говорит, что система спроектирована так, чтобы быть простой и полностью интуитивно понятной для водителя, и, возможно, она разработана таким образом, но это не значит, что она так работает. Мы боролись с этим. И мы думаем, что все эти технологии могут отвлечь водителей от важной задачи вождения.

Датчики, которые находятся перед глазами водителя, легко читаются: большой тахометр и спидометр с холодными голубыми стрелками, указателями температуры топлива и двигателя между ними и легко читаемой цифровой информацией над топливом и температурой. Мягкие материалы явно высокого качества, а жесткая отделка выглядит изношенной.

Есть совершенно новая система рулевого управления с усилителем, передаточное отношение которого увеличено с 16:1 до 14.7:1, но наш опыт в извилистых каньонах Малибу не подтвердил заявление Форда о точности. Фактически, в нашем Focus SE со стандартной подвеской мы изо всех сил пытались сохранить точность автомобиля в поворотах, в отличие от недавнего запуска Chevrolet Cruze. Поездка на Focus хороша, подвеска мягковата, что не способствует точному повороту. Мы также ездили на Focus SE с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и спортивно настроенной подвеской. Ах, облегчение.

Модельный ряд

Ford Focus 2012 года выпускается в версиях седан и хэтчбек. Все они используют переработанный 2.0-литровый двигатель с новейшей технологией изменения фаз газораспределения с двумя распределительными валами и непосредственным впрыском топлива. 5-ступенчатая механическая коробка передач является стандартной, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач опциональна, с ручным режимом SelectShift в качестве опции для дополнительной трансмиссии.

Читайте также:
2013 Toyota Prius c Обзор

Седан Focus S (16,270 110 долларов США) хорошо оснащен тканевой обивкой, климат-контролем с фильтрацией воздуха, дверными замками с электроприводом и передними окнами, полной центральной консолью, 4-ваттной аудиосистемой AM/FM/CD3/MP3 с 15 динамиками, складывающейся задней частью. сиденье, рулевое колесо с телескопической регулировкой наклона, XNUMX-дюймовые стальные колеса, галогенные фары и черная решетка радиатора, зеркала и дверные ручки. Нет круиз-контроля, USB-порта или Bluetooth, задние стекла складываются, а задние тормоза барабанные.

Седан Focus SE (17,270 18,065 долларов) и хэтчбек (16 60 долларов) добавляют зеркала и дверные ручки в цвет кузова, коврики, противотуманные фары, автоматические фары, подсветку входа, дисплей компаса и температуры, элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе, электрические задние стеклоподъемники и 40-дюймовый стальной колеса. По-прежнему нет круиз-контроля, порта USB или Bluetooth и задних барабанов. С хэтчбеком вы также получаете заднее сиденье XNUMX/XNUMX, задний дворник и спойлер на задней двери. Дополнительный спортивный пакет отличается более жесткой настройкой подвески и функцией SelectShift.

Седан Focus SEL (20,070 21,065 долларов) и хэтчбек (12 60 долларов) обновлены по сравнению с SE с двухзонным климат-контролем, аудиосистемой с шестью динамиками, 40-вольтовым питанием для заднего сиденья, черной решеткой радиатора, хромированной отделкой пояса, окружающим освещением, потолочной консолью, металлическая внутренняя отделка, кожаный руль и ручка переключения передач, задние сиденья 16/6, XNUMX-дюймовые окрашенные алюминиевые диски, подключение водителя MyFord Touch без помощи рук, элементы SYNC с портом USB, круиз-контроль и задние дисковые тормоза. XNUMX-ступенчатая автоматическая коробка передач включает ручное управление SelectShift.

Седан Focus Titanium (22,270 22,765 долларов США) и хэтчбек (10 8 долларов США) поставляются с аудиосистемой Sony с 4 динамиками и HD-радио Sirius, кнопкой запуска, 17-дюймовым сенсорным экраном, 24,060-дюймовым информационным экраном, спортивными тканевыми сиденьями, спортивной подвеской. , и XNUMX-дюймовые алюминиевые диски. Есть хэтчбек с пакетом Premium (XNUMX XNUMX долларов), который обновляется до кожаной обивки с сиденьем водителя с электроприводом в шести направлениях, чувствительными к дождю дворниками, системой резервного копирования, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением и задним подлокотником с местом для хранения. Опции включают кожаные сиденья, люк с электроприводом, голосовую навигацию, технологию парковки и специальную внутреннюю отделку.

Читайте также:
2021 Ауди А7 - NewCarTestDrive

Оборудование для обеспечения безопасности во всех моделях Focus включает в себя шесть подушек безопасности с новейшими технологиями, электронный контроль устойчивости, антиблокировочную систему тормозов (ABS) с электронным распределением тормозного усилия и системой экстренного торможения, а также датчик давления в шинах.

Наружный круговой осмотр

Совершенно новый Focus выглядит как большая Fiesta с безошибочно узнаваемой формой Ford. Новый хэтчбек имеет особенно аэродинамический вид. Focus провел 1000 часов в аэродинамической трубе, чтобы получить свою гладкую форму и низкую линию крыши. Он дает коэффициент лобового сопротивления 0.295, что почти на 8% больше, чем у предыдущего Focus. Активные заслонки решетки радиатора блокируют поток воздуха к радиатору, когда он не нужен, что улучшает аэродинамику и расход топлива. Гонщики NASCAR делали это с помощью картона и клейкой ленты в течение многих лет, но теперь это полностью электронное; заслонки имеют 15 различных положений в зависимости от температуры двигателя. Другие автомобили, такие как новый Chevrolet Cruze, тоже делают это.

Форд называет характерную решетку радиатора разделенной трапецией. К счастью, решетка радиатора черная, а не хромированная и бросающаяся в глаза, как у других моделей Ford. В трапеции с огромным ртом восемь тонких горизонтальных полос, чья широкая сторона является дном и разделена на три сегмента двумя вертикальными полосами цвета тела, похожими на усы на подбородке сома. Он выглядит лучше, чем звучит, уравновешенный горизонтальным отверстием над ним, с одной тонкой хромированной планкой и аккуратным синим овалом Ford. Длинные тонкие трапециевидные фары загибаются вперед и вниз от щек автомобиля. Они подобны размашистым глазам дракона, говорит Форд в своей лучшей метафоре.

Скульптурные линии порогов и дверных ручек отходят от аккуратных скромных расклешенных передних крыльев, придавая Focus движущийся вперед наклон: кинетическая энергия дизайна, как называет это Форд. Ветровое стекло имеет крутой наклон, а линия крыши круто опускается к стеклу задней двери, создавая такую ​​же слезинку, как и рубленый хэтчбек. Контур бокового окна напоминает изображение дыма, летящего над гладким автомобилем в аэродинамической трубе. Большие вертикальные задние фонари красивы и безопасны, как у Volvo.

Читайте также:
2004 Мазда 6 Обзор

Мы думаем, что Focus SE выглядит чище из-за отсутствия хромированной отделки пояса. 17-дюймовые колеса Titanium — это многоспицевые колеса универсала, которые выглядят лучше, чем опциональные 18-дюймовые колеса, похожие на большие хромированные звезды с тонкими зубцами.

Абсолютно новое шасси Focus на 30 процентов жестче. В нем используется аварийная конструкция, разработанная для более крупного Taurus. Более 55 процентов составляют высокопрочные стали, в том числе борсодержащие средние стойки и передняя балка, а также разъединяющая опора трансмиссии, которая не позволяет двигателю вылететь из салона при лобовом столкновении.

Элементы интерьера

Последние несколько лет Ford был очень амбициозен в инженерном плане, и это видно. Это видно в интерьере Фокуса. Как будто они взяли все из своего списка дел и засунули в кабину. Он так же занят, как и они.

Но амбиции это хорошо. Поскольку Ford полностью выложился в салоне нового Focus, в нем есть несколько замечательных вещей, начиная со стандартных сидений из прочной ткани и заканчивая кожаными сиденьями в SEL. Жаль, что в новом Chevrolet Cruze нет таких сидений, как в Focus; если бы его интерьер соответствовал его отличной управляемости и двигателю, это могло бы стать хорошей битвой GM-Ford в важном сегменте. О, это хорошо в любом случае.

Слово «кабина» при использовании с автомобилем неуместно. Но не с Фокусом. Именно так он был спроектирован, чтобы чувствовать себя как кабина. Со всеми его прибамбасами, гикам понравится, едя по шоссе, чувствуешь себя пилотом, все эти переключатели прямо рядом, светодиодное окружающее освещение в семи цветах на выбор в соответствии с его или ее настроением, элементы управления, которые чувствуют, что они обернуться до локтей на центральной консоли, дисплеи для настройки и регулировки с помощью циферблатов и кнопок, показания для чтения и прокрутки, карты для отслеживания, сенсорные экраны для прикосновения, голоса для общения, отдача команд и выполнение указаний. Все прямо здесь, на кончиках ваших пальцев и на концах ваших длинных мозговых щупалец. Как и Facebook, Focus предлагает вам выбор настроения!

Читайте также:
2002 Тойота Приус Обзор

Потребуется целая страница, чтобы описать MyFord Touch с системой подключения SYNC, которую Ford рекламирует в своих новых автомобилях. Он использует два экрана с высоким разрешением, в том числе 8-дюймовый сенсорный экран на центральной консоли, для связи с вашим автомобилем. Водитель использует три из пяти чувств: видит, слышит, осязает.

Форд говорит, что он разработан, чтобы быть простым и полностью интуитивно понятным для водителя, и, возможно, так и есть, но это не значит, что он работает именно так. Форд говорит, что система может расширить возможности водителей, не требуя их внимания, но мы говорим ерунду о части внимания.

После рекламы простоты системы в материалах Ford для прессы используется 380 слов просто для описания возможностей системы; нам потребовалось бы в два раза больше слов, чтобы описать и даже кратко раскритиковать его.

Вот наша короткая версия. Во время презентации Форда там был представитель компании по производству электроники, и MyFord Touch на базе SYNC не работал у него без проб и ошибок. Во время поездки на Фокусе с нами был высокопоставленный представитель Ford, и голосовая команда навигации и климат-контроля понимала его не лучше, чем нас.

Мы позаимствовали это утверждение из другого онлайн-обзора: «Большинство покупателей даже не начнут в полной мере использовать систему, но Ford наблюдает большой скачок продаж из-за воспринимаемой ценности такой технологии».

Мы удивляемся (и беспокоимся) о последствиях восприятия этого слова, когда восприятие просыпается к реальности, как это было с пожирающими бензин внедорожниками.

Приборная панель и приборная панель, конечно, тоже все новые, и датчики, которые находятся перед глазами водителя, легко читаются: большой тахометр и спидометр с прохладными синими стрелками, между ними температура топлива и двигателя, и легко читаемый цифровая информация над топливом и темп. Мягкие материалы явно высокого качества, в то время как твердые материалы выглядят как намазанные: например, четыре больших вертикальных вентиляционных отверстия, которые соперничают с гигантской решеткой радиатора, и толстая блестящая отделка по краям центральной стойки, консоли и толстой панели. горизонтальные спицы руля. Тем не менее, мы не ездили на базовой модели S, так что, возможно, у нее более спартанский интерьер без излишней отделки. У нас нет проблем с опциональной черной отделкой.

Читайте также:
Обзор Dodge Journey 2013 года

Или WiFi при парковке. Вот это настоящий прогресс.

Существует дополнительная система EcoMode, которая использует изображение цветка на приборной панели, которое подсказывает вам, как управлять автомобилем более эффективно. Вуху. Мы держим пари, что даже люди, которые думают, что это аккуратно, потеряют интерес после того, как они увидят и применят несколько советов. Обучение эффективным методам вождения — это не курс, который длится всю жизнь автомобиля.

Спереди есть отличное пространство для ног, но почему-то Focus потерял 2.9 дюйма пространства для ног сзади, несмотря на то, что длина автомобиля увеличилась на 3.5 дюйма. Интересно, о чем думал Форд. Пространство для ног сзади является ключевой особенностью компактного автомобиля, но Ford, похоже, упустил его в новом Focus.

Если быть точным, то пространство для ног задних пассажиров уменьшилось до 33.2 дюйма, тогда как раньше оно составляло 36.1 дюйма, и это большая разница. Особенно, когда Volkswagen Jetta, стильный, но не броский автомобиль, имеет 38.1 дюйма заднего пространства для ног при той же колесной базе.

Однако внутренний шум определенно не был обесценен. Focus — это компактный автомобиль с характеристиками NVH полноразмерного автомобиля. Много продуктивных усилий было потрачено на то, чтобы сделать салон тише: дверная конструкция и герметизация, более толстое оконное стекло, акустический слой в лобовом стекле, шумопоглощающие панели кузова, пенопласт в полостях кузова, более толстая ковровая изоляция, шумопоглощающая обивка потолка. Шум, издаваемый силовым агрегатом, также был снижен благодаря тщательному проектированию нового двигателя, трансмиссии и шасси.

Задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40, увеличивают объем багажника с посредственных 13.2 кубических футов (у Jetta — 15.5), а грузоподъемность люка — до внушительных 44.8 кубических футов.

Впечатления от вождения

В Ford Focus 2012 года используется совершенно новый 2.0-литровый двигатель с непосредственным впрыском и двумя регулируемыми фазами газораспределения. Его мощность составляет 160 лошадиных сил и 146 фунт-футов крутящего момента, что больше, чем у старого двигателя на 20 лошадиных сил и 10 фунт-футов. Он достаточно мощный, но в основном очень плавный.

Читайте также:
Обзор Lexus NX 2015 года

Во время представления Ford не предоставил конкретных оценок расхода топлива, кроме прогнозируемого шоссе на 40 миль на галлон. Большинству автомобильных журналистов на мероприятии в Калифорнии было около 20 лет, что и у нас.

Если бы только новая автоматическая коробка передач была запрограммирована так же плавно, как и двигатель. Его точки переключения, будь то Drive или Select (любопытно, что S означает Select, а не Sport), были загадочными, неожиданными, частыми. Нажмите на газ на первой передаче, и она переключится на красной линии на 2-й, а затем быстро переключится на 3-ю, ваша нога все еще находится на полу. Почему? Мы не знаем. Иногда он переключается сам для торможения двигателем на спуске, когда вам это не нужно, а иногда нет, когда вы это делаете. В режиме Select было так много переопределений, что уже не имело значения, в каком режиме мы находимся. И это было к лучшему, потому что водитель вручную переключал передачи, нажимая кнопку большим пальцем правой руки сбоку от рычага, что требовало деформации. запястья, эргономичное движение настолько неуклюжее, что это удивительно.

Конструкция подвески такая же, как у старого Focus, стойки МакФерсон спереди и многорычажная сзади, но используются все новые детали, такие как втулки, рычаги управления, амортизаторы и крепления стабилизатора поперечной устойчивости. Колея шире на 2.6 дюйма спереди и на 2.3 дюйма сзади.

Есть совершенно новая система рулевого управления с электроприводом и креплением на рейке, а передаточное число было значительно увеличено с 16:1 до 14.7:1. Увы, наш опыт в некоторых извилистых каньонах Малибу не подтвердил заявление Форда о точности. На самом деле, в нашем Focus SE со стандартной подвеской мы изо всех сил пытались сохранить точность автомобиля в поворотах, в отличие от нашего недавнего пробега в Chevrolet Cruze, который управлялся как сон при быстром прохождении поворотов. Тем временем 1.4-литровый двигатель Ecotec с турбонаддувом Chevy разгоняется до высоких скоростей.

Поездка на Focus хороша, подвеска мягковата, что не способствует точному повороту. Когда мы ехали по умеренному подъему по дороге на полном газу со скоростью около 60 миль в час, машина плавала, и шины чирикали, когда она спускалась; мы могли бы ожидать этого в 70 или 80 лет, но не в 60.

Читайте также:
Обзор Jaguar F-Type 2022 года

Torque Vectoring Control — это новая стандартная функция. Он улучшает прохождение поворотов, незаметно подтормаживая внутреннее переднее колесо при ускорении. Мы могли бы использовать его много раз, как мы ехали, но мы никогда этого не чувствовали. Или, может быть, это происходит только тогда, когда внутреннее переднее колесо начинает пробуксовывать, и, поскольку мы были на сухом асфальте, мы никогда не добирались до него.

Мы получили больше места в Focus SE Sport, оснащенном 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач с плавным переключением передач и спортивной подвеской. Ах, облегчение. Наши жалобы на трансмиссию и подвеску исчезают. Мы хотели бы еще раз протестировать спортивную подвеску, проехав по тем же самым извилистым дорогам, чтобы убедиться, что она полностью точна; но мы можем по крайней мере сказать, что это лучше. Мы нашли неровный неровный тротуар, а спортивная подвеска не слишком жесткая для комфорта на таких плохих покрытиях.

Также есть Active Park Assist, которая будет парковать Focus параллельно, пока вы просто сидите. Это усовершенствование системы Toyota Prius, которая может парковаться только в том случае, если пространство на 7 футов 9 дюймов больше, чем автомобиль; при использовании ультразвука Focus требуется только запас в 3 фута. Тем не менее, это потребует помощи водителя с акселератором в таком маленьком пространстве, потому что требуется маневрирование вперед и назад. Может быть, мы упрямы, но мы считаем, что параллельная парковка должна быть навыком вождения, а не компьютером.

Заключение

Совершенно новый Ford Focus 2012 года выглядит, ощущается и пахнет как будущее, но у него смешанные функции. Двигатель очень плавный, но программирование автоматической коробки передач кажется причудливым. Тканевые сиденья супер, а кабина с запахом уютная, но сзади не так много места для ног. Это технологический лидер в классе компактных автомобилей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: