Обзор Форд Флекс 2013 года

2013 Ford Flex

Ford Flex, существенно модернизированный в 2013 году, представляет собой инновационный автомобиль и единственный в своем роде полноразмерный автомобиль. Mazda5, дальняя родственница, представляет собой тот же самый тип транспортного средства среднего класса, предназначенного для перевозки людей, но более крупный и плавный Flex находится в одном поле. Ford говорит, что среди всех его автомобилей у Flex самый высокий процент возвратных покупателей — 67 процентов. И 45 процентов владельцев Flex — женщины.

Со стандартными сиденьями для семи человек в конфигурации 2-3-2 (опция 2-2-2) Flex создан для людей. За исключением случаев, когда сиденья складываются, что они легко делают; тогда это может быть все о грузе. Поскольку Flex не построен на прочном шасси с кузовом на раме, он не похож на внедорожник старой школы. Flex не похож на фургон. Сначала Форд назвал его внедорожником-кроссовером, но теперь Форд решил, что этот термин неясен, поэтому последнее официальное заявление гласит, что это просто внедорожник. Мы бы назвали это превосходным гибридом лимузина и такси. Если у вас есть супруга и четверо или пятеро детей, которые любят путешествовать в далекие места, включая снежные горы или пески пустыни, Ford Flex не может быть лучше.

Полный привод доступен для зимних условий.

Ford Flex выглядит как стильная коробка. Капот и крыша длинные и плоские, лобовое стекло стоит относительно прямо, боковые и заднее стекло плоские, а углы острые, хотя передняя часть немного скруглена для 2013 года. Форма честная, простая и ровная. элегантный, для коробки. Он предполагает внутреннюю комнату и максимальное использование пространства. В нем есть присутствие и высококлассные реплики, которые некоторые могут назвать побрякушками. Это не застенчиво. Решетка и задняя дверь были переделаны для 2013 года, с хромированной или сатинированной алюминиевой полосой, но, честно говоря, мы не можем сказать, что это улучшение по сравнению со старыми тремя полосами и фирменным синим овалом.

В 2013 году произошли существенные улучшения. Наиболее примечательным является переработанный V6, который входит в стандартную комплектацию базовых моделей Flex SE 2013 и Flex SEL 2013 года. крутящего момента при 2013 об/мин), набирая при этом 3.5 милю на галлон, до 6 City/25 Highway, по данным EPA. Этот прирост к базовому 287-литровому V254 является результатом нового Twin Independent Variable Camshaft Timing, или Ti-VCT, как его называет Ford. Ford продолжает лидировать среди американских производителей двигателей.

Читайте также:
2021 Ford EcoSport - NewCarTestDrive

Полноприводная модель Flex Limited с полным приводом оснащена ослепительным 3.5-литровым двигателем EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом мощностью 365 лошадиных сил и крутящим моментом 350 фунт-футов при сверхнизких 1500 об / мин, что всего на 2 мили на галлон меньше, чем у базовой модели. V6 или 16 City/23 Highway. Мы получили 16.4 миль на галлон, работая полдня, по городу и по шоссе, но в основном по двум полосам.

С EcoBoost V6 вы можете оказаться на пределе возможностей подвески. Несмотря на то, что в 2013 году пружины и амортизаторы были усилены, наш Flex Limited 2013 года много танцевал во время жесткой езды по неровным и волнистым двухполосным дорогам. Но мы также набрали много миль на легком шоссе и по городу, а поездка на Flex плавная и спокойная. Это удобно и не кажется твердым. Кабина тихая и устойчивая. Ездить одно удовольствие.

Нам понравилось плавное переключение и программирование 6-ступенчатой ​​коробки передач, а также эргономика идеально спроектированных подрулевых лепестков на Limited. Та же самая автоматическая коробка передач на моделях Flex SE и Flex SEL переключается вручную с помощью небольшой кнопки для большого пальца сбоку от рычага, и эргономика этой установки была плохой, требовалось согнутое запястье и поднятый локоть.

Интерьер был обновлен для 2013 года с новой красивой комбинацией приборов, рулевым колесом, сиденьями и отделкой; и была полностью переработана ранее проблематичная электронная система управления MyFordTouch. Интерьер Flex 2013 года выглядит объемным, просторным и роскошным. Основы и детали хорошо освещены. Материалы, пластмассы, ткани, кожа и ковры хорошо сочетаются с текстурами, а блеск хорошо контролируется. Визуальное впечатление – высококлассный комфорт и роскошь, больше Линкольн, чем Форд.

В салоне исключительно тихо, так как на новом Flex 2013 года была проделана большая работа по звукоизоляции, например, по облицовке колесных арок.

Ford Flex 2013 поставляется с новой тормозной системой. Мы сильно тормозили на извилистых двухполосных дорогах, и нам понравилась отзывчивость и ощущение педали. Есть также новый электронный усилитель руля с более быстрым передаточным отношением. Хотя Flex не является спортивным седаном, повороты впечатляют для такого автомобиля с довольно высокими ограничениями.

Читайте также:
2021 Субару Легаси - NewCarTestDrive

Однако в этом есть нечто большее, чем подтянутое рулевое управление и подвеска. В 2013 году также появились новые технологии Torque Vectoring и Curve Control. Система векторизации крутящего момента, которая чаще используется в высокопроизводительных автомобилях, использует тормоза для имитации эффекта самоблокирующегося дифференциала, уравновешивая крутящий момент между передними колесами при прохождении поворотов, что приводит к лучшему сцеплению и уменьшению недостаточной поворачиваемости. Curve Control похож на электронный контроль устойчивости, только быстрее; он определяет, когда автомобиль слишком быстро входит в поворот, и притормаживает отдельные колеса, чтобы снизить скорость до 10 миль в час за одну секунду. Подумайте о въезде на автостраду или съезде с нее, особенно на мокрой дороге.

Если этих функций безопасности недостаточно, Flex 2013 года доступен с первыми в мире серийными задними надувными плечевыми ремнями, разработанными для обеспечения повышенного комфорта и защиты пассажиров на задних сиденьях. Усовершенствованная удерживающая система предназначена для уменьшения травм головы, шеи и грудной клетки пассажиров задних сидений, часто детей и пожилых пассажиров, которые могут быть более уязвимы для таких травм.

Модельный ряд

Ford Flex 2013 года выпускается в трех моделях: Flex SE, Flex SEL, Flex Limited.

Переднеприводный Flex SE (30,885 3.5 долларов) поставляется с новым 6-литровым двигателем Ti-VCT V287 от Ford мощностью 6 лошадиных сил и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с ручным выбором передач. Сиденья трехрядные, из двух-трех-двух сидений с тканевой обивкой, водительское сиденье регулируется по 17 параметрам. В стандартную комплектацию входят все электроприводы, галогенные фары, ручки дверей и зеркала заднего вида в цвет кузова, тонированные задние стекла, 10-дюймовые окрашенные алюминиевые диски, салонный фильтр, 60 подстаканников и держателей для бутылок, 40/50 складывающиеся вровень сиденья второго ряда, 50 /6 плоских складывающихся сидений третьего ряда, кожаная ручка переключения передач, кожаное рулевое колесо с круиз-контролем и элементами управления аудиосистемой, а также регулировкой наклона/выдвижения, аудиосистемой с 3 динамиками, возможностью воспроизведения одного CD и MP4.2, XNUMX-дюймовым цветным информационным ЖК-экраном и Система голосовой связи и развлечений SYNC.

Читайте также:
Обзор Chevrolet Suburban 2022 года выпуска

Flex SEL доступен с передним приводом (33,225 35,175 долларов США) и полным приводом (18 10 долларов США). Комплектация SEL добавляет противотуманные фары, внешнюю отделку из нержавеющей стали, зеркала с подогревом с электроприводом, 6-дюймовые окрашенные алюминиевые диски, двухзонный климат-контроль, сиденье водителя с электроприводом по 8 параметрам и сиденье пассажира с электроприводом по XNUMX параметрам, электронное управление MyFordTouch с XNUMX-дюймовым сенсорным ЖК-дисплеем. экран, медиацентр с портами USB, входными разъемами и спутниковым радио.

Flex Limited FWD (39,230 43,850 долларов) и Limited AWD (3.6 6 долларов) получают 365-литровый твин-турбо V6 EcoBoost мощностью 19 лошадиных сил и 110-ступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми переключателями. Limited также добавляет хромированные дверные ручки, сатинированную алюминиевую решетку и отделку задней двери, HID-фары, светодиодные задние фонари, 12-дюймовые окрашенные алюминиевые колеса, розетку 795 В, регулируемые педали с памятью, окружающее освещение, приборную панель и дверную отделку под дерево, сиденья с отделкой из перфорированной кожи. , система мониторинга слепых зон BLIS, HD-радио, запуск с кнопки, задняя дверь с электроприводом, дворники с датчиками дождя, камера заднего вида, дистанционный запуск, аудиосистема Sony с XNUMX динамиками и навигационная система с голосовым управлением. Холодильник на задней консоли (XNUMX долларов США) не является обязательным.

Варианты для Flex включают в себя пакет подготовки к буксировке прицепа класса III (570 долларов США) со сцепкой приемника, жгутом проводов с 4/7-контактным разъемом, масляным радиатором двигателя, комплектом для перемещения шин; сиденья второго ряда 40/40 с откидной спинкой (650 долларов США); напольная консоль второго ряда (100 долларов); крыша Vista с глубоким оттенком (1,595 долларов); боковые поручни багажника на крыше (195 долларов США); система Microsoft SYNC; DVD-развлекательный центр для пассажиров задних сидений; 6CD со спутниковым радио; система дистанционного запуска; активная система помощи при парковке; складывающиеся сиденья третьего ряда; специальная краска; 20-дюймовые колеса.

Функции безопасности включают в себя двухступенчатые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности и купольные подушки безопасности, систему обнаружения подушек безопасности переднего пассажира, надувные задние ремни безопасности, детские замки на задних дверях, сигнализацию по периметру, преднатяжители ремней безопасности, датчики заднего хода, пассивные противоугонная система и система контроля давления в шинах. Функции активной безопасности включают управление вектором крутящего момента, управление кривыми, антиблокировочную систему тормозов (ABS), электронную систему контроля тяги AdvanceTrac, систему контроля устойчивости к крену RSC, систему помощи при торможении и электронное распределение тормозного усилия (EBD). Дополнительный полный привод может повысить безопасность на скользкой дороге.

Читайте также:
Обзор Hyundai Venue 2022 года

Наружный круговой осмотр

Ford Flex — это стильная коробка. Некоторым форма коробки покажется честной, простой и даже элегантной. Он предполагает внутреннюю комнату и максимальное использование пространства. В нем есть присутствие и высококлассные реплики, которые некоторые могут назвать побрякушками. Это не застенчиво.

В высоту пять футов восемь дюймов, Flex выше, чем универсал, но ниже, чем внедорожник, такой как Ford Explorer. Крыша находится примерно на уровне глаз, так что вы не смотрите на нее вверх и не чувствуете, что взбираетесь на нее, чтобы забраться на нее.

Капот и крыша длинные и плоские, ветровое стекло стоит относительно прямо вверх, боковые и заднее стекла плоские, а углы острые, хотя передняя часть немного скруглена для 2013 года. Двери полосатые с четырьмя горизонтальными канавки, как линии скорости на рисунке или мультфильме, по-видимому, попытка сделать Flex менее квадратным. Мы задаемся вопросом, если это запоздалая мысль. Мы не уверены, поможет это или нет. Эти углубления также должны помочь сделать двери более жесткими для более твердого звука закрытия.

Что действительно работает, так это добавление в 2013 году черного цвета для крыши (добавление к серебряному или белому); Жаль, что черная крыша идет в комплекте с 20-дюймовыми колесами. Мы ездили на Flex титанового цвета с черной крышей и зеркалами, а также черными и механически обработанными колесами, и он выглядел круто. Не мамина машина, точно. Добавьте 365 лошадиных сил и два турбокомпрессора под длинным капотом нашего Flex, и вы получите единственный в своем роде автомобиль.

Говоря о побрякушках, в 2013 году есть новая решетка радиатора и задняя отделка. Форд, по-видимому, отказался от того, что он называл своей визитной карточкой в ​​течение последних нескольких лет, решетка с тремя стержнями. Теперь это просто серебряная полоса, хромированная на SE и сатинированный алюминий на Limited. Еще одна полоса на задней двери. Должно быть, дизайнерам понадобился целый день, чтобы это сделать. Мы мечтаем о простом черном ящике для яиц или сетке (например, Taurus SHO). Это та же самая компания, которая создала фантастический новый Fusion?

Читайте также:
Обзор Hyundai Genesis Coupe 2011 года

В 2013 году есть шесть новых дизайнов колес, так что вы, вероятно, сможете найти те, которые вам понравятся, если только вы не привередливы, как мы. SE имеет стандартные 17-е, SEL 18-е, Limited 19-е и 20-дюймовые для рэперов не являются обязательными.

Элементы интерьера

Интерьер Ford Flex претерпел изменения в 2013 году, и он прекрасен. Для начала MyFordTouch (Flex SEL и Limited) был переработан и перепрограммирован, и теперь он работает. Эта хорошая новость становится лучше. Владельцы Flex 2011 года (или любого Ford) с запутанной и сводящей с ума первой версией MyFordTouch могут доставить свои автомобили к своему дилеру и бесплатно установить новую версию. Presto, ваш экран и элементы управления становятся чище, проще и понятнее, за исключением, может быть, некоторых моментов.

Основной дисплей датчиков великолепен. Графика спидометра четкая и яркая органического белого цвета, на нее приятно смотреть; это то, что заставляет любить свою машину. Но функция — это отдельная история. Есть разочарование: тахометр, меньший, чем спидометр и слева от него, постоянно появляется и исчезает на экране, в зависимости от того, когда какая-то программа считает, что вы хотите или должны его видеть. Мы пытались и пытались выяснить, что движет этим, и не нашли никакой закономерности. Мы нажали на газ, и тахометр появился, ура; мы понизили передачу и нажали на газ, и это не появилось. Возможно, позже, когда мы проведем целую неделю в машине и час с руководством, мы сможем найти способ сохранить его отображение.

Счетчик пробега делает то же самое. Кто-то решает за нас, водителей, когда нам нужна эта информация. В этот день мы шли по маршруту, и нам очень нужна была эта информация. Чтобы вернуть трип-одо, каждый раз нам приходилось отвлекаться от вождения и делать три клика, дважды отрывая взгляд от дороги.

Мы задаемся вопросом, когда производители узнают, что они не делают водителям никаких одолжений, принимая все эти решения за них. Мы боимся, что этого не будет никогда. Презумпция собственного предвидения ошеломляет.

Читайте также:
Обзор Hyundai Kona 2019 года

Эй, по крайней мере, сиденья с перфорированной кожаной отделкой и кожаный руль с элементами управления, а также подрулевые переключатели передач — это сочно и потрясающе.

Прекрасная центральная консоль содержит большой экран MyFordTouch размером 5 × 8 дюймов, который приятно мигает, когда вы что-то делаете. Ваши пальцы подходят. Единственный циферблат на центральной консоли, по крайней мере, у SEL и Limited с MFT, большой для радио. Почти все остальное находится на сенсорном экране, и его четкость значительно улучшена по сравнению с предыдущим поколением MFT, которое просуществовало всего два года, прежде чем его в основном освистали со сцены. Кнопок климат-контроля тоже 15, и это звучит как много, но нет, у каждой своя функция. Найти комфорт в жизни так сложно в наши дни.

Есть большой перчаточный ящик, который легко открывается, глубокие дверные карманы, эргономически удобные дверные ручки и большие ящики тут и там, в том числе глубокий ящик для спуска, похожий на кроличью нору, перед рычагом переключения передач, а также умные ящики у правого колена водителя и пассажира. левое колено. Не менее 10 подстаканников и держателей для бутылок, поручни, пышная мягкая крышка подлокотника для глубокой центральной консоли между сиденьями, с портами USB внутри. Все продумано.

Двигаясь назад, все остается в порядке. Сиденья второго ряда очень удобны, с откидной консолью в центре, подстаканниками, климат-контролем, розетками, дополнительными подстаканниками, подносами, карманами в спинках сидений и, что не менее важно, отличным пространством для ног. Большие дверные проемы позволяют легко входить и выходить. Сиденья на высоте стула, поэтому вам не нужно подниматься, чтобы сесть. Сиденья второго ряда регулируются вперед и назад.

Даже третий ряд — приличное сиденье с тонкими откидными подголовниками. Доступ к третьему ряду в порядке, так как сиденья второго ряда откидываются вперед. Вы поднимаете рычаг на заднем сиденье 60/40, чтобы опустить спинку сиденья, затем поднимаете нейлоновую петлю, чтобы поднять сиденье в вертикальное положение. Для этого требуется две руки, и, возможно, его придется удерживать в этом положении, поскольку нет защелки, чтобы удерживать его в вертикальном положении.

Читайте также:
Обзор Шевроле HHR 2010 года

Есть также вариант с электроприводом для складывания второго ряда. Нажмите кнопку на задней стойке, и спинка сиденья сложится вперед, а затем подушка сиденья сложится. Есть даже дополнительный электропривод для третьего ряда сидений. Это недешево, но от этого не становится легче. Поднимите заднюю дверь, нажмите кнопку и смотрите, как она опускается для вас.

Грузоподъемность составляет 20.0 кубических футов со всеми тремя рядами сидений на месте, 43.2 кубических фута со сложенными сиденьями третьего ряда и 83.2 кубических фута со сложенными сиденьями второго и третьего ряда.

В салоне исключительно тихо, так как для Flex 2013 года была проделана большая работа по звукоизоляции, например, вкладыши в колесных арках.

Учитывая некоторые другие замечательные вещи, до которых мы даже не дошли, Flex — прекрасный семейный автомобиль для путешествий. Если вы хотите скинуть еще пять тысяч или около того на опции, вы можете получить идеальную машину для путешествий с откидывающимися задними сиденьями, развлекательной DVD-системой для задних сидений, крышей Vista и даже настоящим холодильником с 2-2-2 сиденьями. Комфорт и удобство не станут лучше, чем это, для долгих часов в дороге, если вам не нужно внимательно следить за одометром поездки.

Впечатления от вождения

Прежде чем мы перейдем к потрясающим 365 лошадиным силам в двигателе EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом, давайте просто скажем, что 287 лошадиных сил в новом Ti-VCT V6 достаточно. Разгон плавный и хороший. Меньший V6 может легко буксировать 2000 фунтов в чистом виде и 4500 фунтов с дополнительным пакетом буксировки. Оба двигателя используют одинаковую 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с ручным режимом, так что никакого преимущества нет. Разница в расходе топлива составляет 2 мили на галлон.

Но на самом деле это не решение о том, какой двигатель вам нужен, потому что EcoBoost поставляется только с Limited; так что вы получите либо 287, либо 365 лошадиных сил, более вероятно, в зависимости от опций и уровня комфорта, который вы хотите. Однако вы можете получить Flex SEL с широкими опциями с полным приводом и Ti-VCT V6, если у вас есть отвращение к 365 лошадиным силам и вы хотите 22 мили на галлон вместо 20.

Читайте также:
Обзор БМВ Х2020 3 года

Еще одна особенность EcoBoost V6 заключается в том, что вам будет легче оказаться на пределе возможностей подвески, потому что она быстрее. Несмотря на то, что в 2013 году пружины и амортизаторы были усилены, наш Flex много танцевал во время нашей жесткой езды по неровным и волнистым двухполосным дорогам. По крайней мере, это было только вверх-вниз, а не из стороны в сторону, что предполагает настройку амортизаторов на отскок. Мы должны сказать, что мы нажимали на Flex сильнее, чем когда-либо будет большинство владельцев, но все же не нажимали на него необоснованно. И у нас был только один пассажир; как перевозчик людей, с другими в задних рядах, такого вождения просто не бывает, потому что пассажиры кричали бы кровавое убийство. И это хорошо, потому что подвеска завопила бы, если бы она пыталась ехать со всем этим весом людей.

На автостраде и по городу мы обнаружили, что поездка на Flex плавная и спокойная. Это удобно и не кажется твердым. Кабина тихая и устойчивая. Управлять Ford Flex одно удовольствие.

Нам понравилось плавное переключение и программирование 6-ступенчатой ​​коробки передач, а также эргономика идеально спроектированных подрулевых лепестков на Limited. Коробка передач на моделях Flex SE и SEL переключается вручную с помощью небольшой кнопки для большого пальца сбоку от рычага, и нам не понравилась эргономика этой установки, требующая взведенного запястья и поднятого локтя.

EcoBoost V6 в Flex Limited работает очень плавно и издает легкое рычание из сдвоенных хромированных выхлопных труб. Но поскольку Flex — тяжелое транспортное средство, даже со всей этой мощностью это не ракета.

В 2013 году появилась новая тормозная система с увеличенным главным цилиндром, пересмотренная настройка усилителя для улучшения ощущения при торможении и модернизированный фрикционный материал для дополнительной устойчивости к износу. Мы сильно использовали тормоза, и они были замечательными, сильными, но не слишком чувствительными, с прогрессивным ощущением педали.

На Flex 2013 года также установлена ​​новая электронная система рулевого управления с более быстрым передаточным отношением. Тем не менее, на этих поворотах рулевое управление иногда ощущается позади машины, как будто оно просто ведет колеса, а не управляет ими. Управление никогда не бывает лодочным, но может показаться немного плавным, даже с пересмотренными параметрами пружины и амортизатора, делающими Flex более отзывчивым, чем раньше.

Читайте также:
Обзор BMW Z2014 4 года

Имейте в виду, что ни на что из этого не влияют впечатляющие технологии Torque Vectoring Control и Curve Control. Эти системы вмешиваются, когда возникает проблема с сцеплением из-за скорости или резкого нажатия на педаль газа, а мы еще не сталкивались с этим. По крайней мере, мы так не думаем. Одна из особенностей векторизации крутящего момента заключается в том, что она почти незаметна (на следующий день мы будем водить Ford Taurus SHO с этими системами, тяжелее, чем мы ехали на Flex, и мы определенно это чувствовали). Torque Vectoring использует модуль контроля устойчивости для мониторинга автомобиля 100 раз в секунду; когда автомобиль ускоряется на повороте, система определяет, когда переднее внутреннее колесо начинает проскальзывать, и применяет незаметное торможение к колесу, которое передает крутящий момент внешнему колесу, имеющему большее сцепление, тем самым сохраняя сцепление с дорогой, баланс, и рулевое управление.

Curve Control вступает в игру, когда автомобиль входит в поворот слишком быстро, снижая мощность и добавляя торможение. Ожидается, что это будет особенно полезно, когда водитель въезжает на автостраду или съезжает с нее на слишком большой скорости, особенно на мокром асфальте.

Заключение

Ford Flex — единственная игра в городе, если вы хотите плавный, быстрый, удобный, безопасный и вместительный полноразмерный внедорожник, который вмещает семь человек и не является кроссовером или внедорожником. Он оснащен новейшими технологиями и доступными опциями, а также доступен с полным приводом, чтобы доставить вас куда угодно. Как говорили, у Форда есть идея получше.

Сэм Мозес подал этот отчет NewCarTestDrive.com из Портленда, штат Орегон, после своего тест-драйва линейки Ford Flex.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: