Обзор Форд Флекс 2011 года

2011 Ford Flex

Ford Flex — это полноразмерный внедорожник, в котором одновременно могут разместиться до семи взрослых и перевозить багаж или продукты. Это современный эквивалент того, что раньше было семейным универсалом, но ни один универсал не может сравниться с Flex по комфорту, полезности, возможностям или удовольствию от вождения.

Flex имеет три ряда сидений со стандартной компоновкой 2-3-2 или опциональной конфигурацией 2-2-2. Он построен на платформе легкового автомобиля, а не на платформе грузовика с кузовом на раме, и, таким образом, имеет базовую стойку и удобные характеристики вождения автомобиля.

Flex больше и просторнее, чем Ford Edge, а его трехрядные сиденья позволяют перевозить больше людей и с большим комфортом. Его платформа легкового автомобиля делает его более низким и более похожим на автомобиль, чем Explorer или Expedition, и, следовательно, им легче управлять и жить в повседневном использовании. Конкурентами Flex являются Chevrolet Traverse, GMC Acadia и Buick Enclave, хотя во многих отношениях они сильно различаются.

Экономия топлива, по оценкам EPA, составляет 17/24 миль на галлон по городу / шоссе для переднеприводной модели Flex, 16/22 миль на галлон для полноприводной модели с базовым двигателем, и это на обычном бензине с октановым числом 87.

Flex предлагает выбор двигателей V6: относительно обычный 3.5-литровый Duratec и более мощный 3.5-литровый EcoBoost. EcoBoost использует передовую технологию турбонаддува, чтобы обеспечить топливную эффективность двигателя меньшего размера с мощностью и производительностью двигателя большего размера. EcoBoost включает в себя два турбонагнетателя и непосредственный впрыск топлива. 3.5-литровый двигатель V6 EcoBoost в Flex рассчитан на 355 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента, но с небольшим снижением расхода топлива по сравнению со стандартным 3.5-литровым двигателем V6 без EcoBoost, который рассчитан на 262 лошадиных силы. В Flex двигатель EcoBoost доступен только с полным приводом.

В 2011 году Ford добавил новую флагманскую модель Titanium, отличающуюся обилием зловеще выглядящей затемненной отделки (внутри и снаружи), облегченной 20-дюймовыми колесами Lustre-Nickel с пятью спицами. Пакет голосовой навигации теперь включает HD-радио. Модели Limited и Titanium предлагают дополнительные сиденья PowerFold в одно касание и сиденья третьего ряда. Также доступны некоторые новые пакеты опций.

Читайте также:
Обзор Mercedes-Benz CL-класса 2001 года

Модельный ряд

Ford Flex SE (29,075 2 долларов США) в стандартной комплектации поставляется с тканевыми сиденьями, однозонным кондиционером, вместимостью до семи пассажиров (3-2-3 сиденья), сиденьем водителя с электроприводом в шести направлениях, рулевым колесом с ручным наклоном, аудиосистемой и круиз-контролем, противотуманными фарами. фары, дверные замки с электроприводом и автозамком, зеркала с электроприводом и складывающимися вручную рамками, дистанционный вход без ключа, резервная мощность, аудиосистема AM/FM/CD с шестью динамиками и совместимостью с MP10, дисплей на центральном стеке (для аудио, компаса, температуры), центр сообщений с бортовым компьютером, центральная консоль в переднем ряду, 12 подстаканников / держателей для бутылок, электрические стеклоподъемники, коврики с ковровым покрытием, заднее защитное стекло, три 235-вольтовые розетки, шины 60/17RXNUMX BSW и легкосплавные диски.

Flex SEL (31,875 18 долларов США) добавляет яркую внешнюю отделку, 3-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный кондиционер, Sony AM / FM / шесть-CD / MP10, сиденья первого ряда с подогревом, сиденье водителя с электроприводом по 33,725 параметрам, шесть- пассажирское сиденье с электроприводом, универсальный механизм открывания гаражных ворот и внутренняя отделка под дерево. Flex SEL AWD (201 1,000 долларов США) добавляет полный привод. Пакет SEL Convenience Package 110A (202 долларов США) добавляет 2,500-вольтовый инвертор, регулируемые педали с памятью, заднюю дверь с электроприводом, сиденье водителя с памятью и боковые зеркала, лампы лужи на дверных зеркалах и зеркала с подогревом. Пакет Convenience Package 201A (12 долларов США) включает в себя все, что есть в пакете 6A, а также кожаные сиденья в первом и втором рядах и аудиосистему премиум-класса Sony с 36,720 динамиками. SEL AWD также доступен с двигателем EcoBoost V203 (3,025 202 долларов США). Он предлагает пакет Convenience Package 20A (XNUMX долларов США), который объединяет содержимое XNUMXA с XNUMX-дюймовыми колесами.

Flex Limited (37,845 235 долларов США) добавляет HID-фары, многофункциональные наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подсветкой, заднюю дверь с электроприводом, шины P55 / 19R19 BSW, 110-дюймовые полированные легкосплавные диски, розетку на 6 вольт, регулируемые педали с памятью. окружающее освещение, подножки второго ряда, сиденья с перфорированной кожей (для первого и второго ряда), сиденья первого ряда с памятью, система Microsoft SYNC, аудиосистема Sony AM/FM/12CD с 39,695 динамиками, спутниковое радио Sirius с шестимесячной подпиской, Развлекательная DVD-система и навигация. Flex Limited AWD (42,690 XNUMX долларов США) добавляет полный привод. Ограниченный полный привод с двигателем EcoBoost (XNUMX XNUMX долларов США) добавляет, наряду с двигателем с двойным турбонаддувом, двойной выхлоп, автоматическую коробку передач SelectShift с переключением подрулевых лепестков и электронный усилитель руля.

Читайте также:
Обзор Saturn Vue 2007 г.

Flex Titanium (40,340 20 долл. США) добавляет характерный молдинг поясной линии; черная хромированная решетка радиатора и отделка задней двери; затемненные рамки фар; черная крыша, корпуса зеркал и гондолы противотуманных фар; сиденья из кожи и замши темно-серого цвета и 255-дюймовые колеса с шинами P45 / 20R42,190. Titanium AWD (45,185 XNUMX долларов) добавляет полный привод. И снова Titanium EcoBoost AWD (XNUMX XNUMX долларов США) добавляет, наряду с двигателем с двойным турбонаддувом, двойной выхлоп, автоматическую коробку передач SelectShift с переключением подрулевых лепестков и электронный усилитель руля.

Опции включают в себя пакет подготовки к буксировке прицепа класса III (570 долларов США) со сцепкой приемника, жгутом проводов с 4/7-контактным разъемом, масляным радиатором двигателя, комплектом для перемещения шин; второй ряд сидений с откидной спинкой 40/40 (650-750 долларов); напольная консоль второго ряда (100 долларов); холодильник с задней консолью (795 долларов); Задний развлекательный центр с DVD (1,995 долларов США); крыша Vista с глубоким оттенком (1,495 долларов); стальная панель крыши контрастного цвета White Suede или Brilliant Silver (395 долларов США); трехслойная краска (395-495 долларов США); система Microsoft SYNC (395 долларов США); боковые поручни багажника на крыше (195 долларов США); шесть компакт-дисков со спутниковым радио (430 долларов); система дистанционного запуска (345 долларов США); Активная система помощи при парковке (550 долларов США); складывающиеся сиденья третьего ряда (495 долларов) и 20-дюймовые колеса (795 долларов). Пакет 301A для SEL и Titanium (3,600 долларов США) включает охлаждаемую консоль второго ряда с крышей Vista, сиденья второго ряда 40/40 и 20-дюймовые колеса.

Функции безопасности включают в себя двухступенчатые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности и купольные подушки безопасности, систему обнаружения подушек безопасности переднего пассажира, детские замки на задних дверях, сигнализацию по периметру, преднатяжители ремней безопасности, датчик обратного хода, пассивную противоугонную систему. и система контроля давления в шинах. Функции активной безопасности включают антиблокировочную систему тормозов (ABS), электронную систему контроля тяги AdvanceTrac, систему контроля устойчивости RSC, систему помощи при экстренном торможении и систему электронного распределения тормозного усилия (EBD). Регулируемые педали входят в модель Limited. Полный привод доступен для SEL и Limited.

Читайте также:
2005 Ауди А8 Обзор

Наружный круговой осмотр

Ford Flex выглядит квадратным, привлекающим внимание и стильным образом, но, тем не менее, квадратным. Капот и крыша длинные и плоские, ветровое стекло высокое и гордое, углы прямоугольные, боковые панели кузова вертикальные, боковые стекла почти вертикальные, а дверь багажника можно изобразить в виде Т-образного квадрата. Общая форма коробки предполагает внутреннее пространство и максимальное использование пространства. Многие также сочли бы форму честной, простой и элегантной.

Люди, впервые увидевшие Flex, обычно соглашаются, что у него есть присутствие и множество высококлассных сигналов. Тем, кто находит его привлекательным, напоминают Mini Clubman и Toyota FJ Cruiser, оба из которых имеют базовые пропорции Flex и даже верхние части контрастного цвета.

В глубине души Flex может быть функциональным человеком и грузоперевозчиком, но он, безусловно, не стесняется, когда дело доходит до внешнего дизайна. Повсюду присутствует дизайн, как в общем виде автомобиля, так и в деталях. Изрядное количество яркой работы, за исключением побрякушек, выделяет Flex и сообщает о высококлассных намерениях. Фирменная решетка радиатора Ford с тремя стержнями в приглушенном серебристом цвете проходит через переднюю часть. Противотуманные фары переднего бампера заключены в окантовку из драгоценных камней с высокой светоотражающей способностью. Корпуса наружных зеркал заднего вида не только хромированы, но и на крышках есть маленькие зубцы в виде выступов, которые сверкают на солнце. Большие, яркие 19-дюймовые полированные легкосплавные диски на Limited больше напоминают Lincoln, чем Ford, как и большие хромированные дверные ручки, яркая окантовка окон и блестящая полоса на задней двери, повторяющая тему передней решетки.

Помимо яркой отделки, у Flex есть ряд небольших горизонтальных вмятин в цвет кузова, выбитых на дверных панелях. Они не только визуально удлиняют автомобиль и разбивают массу по бокам, но, вероятно, также укрепляют панели и уменьшают шум масляных банок в дверях. Конечно, такая детализация немного привередлива и чрезмерна, но Flex выглядел бы намного тяжелее, если бы не было отступов. Еще одна отличительная черта Flex — дополнительный цвет крыши: теплый белый или серебристый.

Читайте также:
2002 БМВ 3 серии Обзор

В новой модели Titanium черная хромированная решетка радиатора, черная окантовка вокруг стояночных огней и затемненные рамки фар визуально объединяют эти различные элементы в единую темную панель, охватывающую переднюю часть автомобиля и переходящую в передние крылья. Точно так же затемненные гондолы заставляют противотуманные фары исчезать в вентиляционном отверстии под бампером. Название Flex написано жирными черными заглавными буквами над решеткой радиатора, что напоминает грузовик. Задние фонари и панель отделки между ними имеют такую ​​же затемняющую обработку, что и фары и решетка радиатора. Крыша, окрашенная в черный цвет, объединяет все это. 20-дюймовые легкосплавные диски с десятью спицами окрашены в цвет, который Ford называет Lustre Nickel, который имеет легкую яркость, которая приятно дополняет темную отделку Titanium.

Flex выше большинства универсалов, но значительно ниже таких традиционных внедорожников, как Explorer и Expedition. В отличие от традиционных внедорожников, крыша Flex находится примерно на уровне ваших глаз, а не над ними, поэтому, когда вы смотрите на Flex с близкого расстояния, вы смотрите через него, а не вверх.

Элементы интерьера

Внутри повсюду интересные элементы дизайна. В то время как большинство автомобилей уделяют больше внимания и бюджета внешнему дизайну, чем дизайну интерьера, ясно, что дизайнеры интерьера Flex получили полную свободу действий и значительный бюджет, чтобы творить чудеса и делать все правильно. Внутри Flex выглядит полным, завершенным, просторным, вместительным и роскошным. Все основы и большинство деталей хорошо освещены.

Когда вы открываете дверь и впервые видите интерьер Flex, впечатление богатое и привлекательное. Цветовая координация тщательно контролируется. Материалы, пластмассы, ткани, кожа и ковры хорошо сочетаются с текстурами, а блеск хорошо контролируется. Визуальное впечатление больше от Линкольна, чем от Форда, и определенно высококлассное. Модели Titanium обиты уникальной угольно-серой кожей со вставками из серой замши из алькантары.

Впечатление комфорта и роскоши усиливается большими дверными проемами и отличным входом и выходом для всех трех рядов сидений. Сиденья находятся на высоте стула, что означает, что вы скользите, а не подпрыгиваете или садитесь на корточки, чтобы сесть, что облегчает даже менее гибким среди нас.

Читайте также:
Обзор Oldsmobile Eighty Eight 1996 года выпуска

Два передних сиденья, разделенные стильной многофункциональной консолью, более удобны и удобны, чем сиденья второго ряда, которые, в свою очередь, более удобны и удобны, чем сиденья третьего ряда. Перфорированные кожаные вставки и гладкие кожаные спинки есть на передних сиденьях, но только кожаные вставки на средних сиденьях (везде виниловые) и полностью виниловые сиденья сзади. Все материалы внутренней отделки, включая винил, выглядят и ощущаются как качество и долговечность.

Передние сиденья превосходны, имеют красивую форму и прекрасно поддерживают во время дальних поездок. Однако есть предостережение: Ford утверждает, что довольно агрессивные подголовники соответствуют новым федеральным стандартам безопасности. Они наклоняют вашу голову дальше, чем вы привыкли, в интересах уменьшения хлыстовой травмы в случае аварии сзади. Возможно, это так, но другие автомобили, которые должны соответствовать тем же требованиям, имеют менее навязчивые подголовники.

Сиденья второго ряда предлагают большое пространство для ног и базовую поддержку, подходящую для длительных поездок, и немного менее удобные и комфортные, чем впереди. Сиденья второго ряда регулируются вперед и назад, а также их можно сложить с помощью электрического переключателя, чтобы обеспечить доступ к третьему ряду. Нажмите кнопку на задней стойке, и спинка сиденья сложится вперед, а затем подушка сиденья сложится. Это умно и хорошо сделано. Еще одним интересным штрихом второго ряда является пара клиновидных подставок для ног, которые прикрепляются с помощью липучки к ковровому покрытию и значительно повышают общий комфорт.

В 2011 году Ford также добавил функцию автоматического складывания для третьего ряда сидений. Тем не менее, сиденья третьего ряда можно назвать случайными для взрослых, но достаточно удобными и удобными для тех, кто ростом ниже пяти футов. Взрослые могут разумно продержаться 30 минут или около того; дольше, чем это, и это становится ограничивающим. Это чувство замкнутости усугубляется тем, что все задние боковые стекла закреплены, а также заднее стекло. Вентиляция третьего ряда должна осуществляться либо через верхние воздуховоды кондиционера, либо кто-то во втором ряду должен открывать окна задних дверей. В солнечные дни на третьем ряду может быстро стать жарко и душно.

Читайте также:
Обзор Toyota Highlander 2019 года

Многофункциональный экран в центральной части приборной панели работает в сочетании с системой громкой связи и связи Ford SYNC и предлагает все, от аудиосигнала в эфире до спутникового аудио, климат-контроля, Sirius Travel Link, навигации, телефона с громкой связью и монитор камеры заднего вида. Кнопочные или сенсорные переключатели располагаются либо рядом с экраном, либо на руле, либо внутри самого экрана. Доступен раздельный экран. Камера заднего вида предлагает функцию «день-ночь», что означает, что даже в самых темных переулках изображение заднего вида, которое вы видите на экране, такое же яркое и четкое, как средь бела дня. Мы обнаружили, что камера заднего вида в Flex является одной из лучших для объезжения препятствий.

Качество звука благодаря системе, разработанной Sony, превосходно.

Встроенные в приборную панель экранные функции и дисплей выглядят эффектно. Цвета, графика, широкий спектр возможностей не перестают впечатлять. На практике есть некоторые ограничения. Функция распознавания голоса часто требует пары попыток, чтобы сделать это правильно. Может быть, это акцент, может быть, это интонации, может быть, это окружающий шум, но, несмотря ни на что, вы учитесь управлять собой, давая инструкции, и должны быть готовы попробовать не один раз. Затем идут экранные показания. Некоторые цвета (например, красный) плохо видны при определенных условиях освещения. Другие символы или шрифты слишком малы, чтобы их можно было различить во время вождения. Тем не менее, система в целом представляет собой технологический прорыв и явно прокладывает путь для будущих разработок. Ни в коем случае не включайте эти системы во время вождения.

Доступен холодильник, который помещается между ковшеобразными сиденьями второго ряда на моделях 2-2-2. Это не просто холодильник, который охлаждает холодные вещи, а настоящий холодильник, который берет теплые вещи и делает их холодными.

Крыша Vista с глубоким оттенком выглядит как единый люк над сиденьями переднего ряда в сочетании с огромной стеклянной панелью над сиденьями второго и третьего ряда. Изнутри панель переднего ряда представляет собой обычный стеклянный люк с обычными функциями скольжения и наклона. Во втором ряду стекла видны справа и слева, а посередине сплошная панель отделки потолка. В третьем ряду одна стеклянная панель проходит через сиденье слева направо. Верхнее стекло второго и третьего ряда фиксированное, с выдвижными раздвижными шторами, чтобы уменьшить внутреннее тепло и блики.

Читайте также:
Acura RDX 2021 года.

За сиденьями третьего ряда находится небольшой грузовой отсек размером и формой примерно с то, что вы можете найти в минивэне. Доступ к нему осуществляется через откидную цельную заднюю дверь. Пол грузового отсека имеет углубление, которое удерживает груз на месте и предотвращает рассыпание вещей, но также немного затрудняет доступ, чем в случае с плоским полом грузового отсека. Те, кому нужно больше места или лучший доступ, могут легко сложить сиденья третьего ряда по своему усмотрению.

Грузоподъемность составляет 20.0 кубических футов со всеми тремя рядами сидений на месте, 43.2 кубических фута со сложенными сиденьями третьего ряда и 83.2 кубических фута со сложенными сиденьями второго и третьего ряда.

Впечатления от вождения

Ford Flex и другие люди и грузчики больше связаны с особенностями, размещением и оборудованием, чем с реальным опытом вождения. Тем не менее, Flex удивительно собран на дороге и динамично развит, и не только для автомобиля его размера, но и удивительно тугой для автомобиля любого размера. Бесшовность — это слово, которое приходит на ум.

На дороге преобладает ощущение не столько мощности и скорости, сколько общей безопасности и солидности. Flex похож на хранилище. Контроль NVH (шум, вибрация и резкость) является исключительным. Это является результатом хорошо усиленной конструкции кузова (как видимой, так и заметной по конструкции различных стоек и дверных проемов), которая устраняет обычные скрипы и стоны. Единственный шум, который вы слышите во время движения, исходит от зеркал, но даже он слабый и на скорости более 65 миль в час. Flex — сдержанный и тихий автомобиль.

Стандартный 3.5-литровый V6 с двойным верхним расположением распредвала и мощностью 262 л.с. имеет более чем достаточную мощность для нормальных условий вождения, а также достаточный крутящий момент, чтобы буксировать 2000-фунтовый груз в стандартной форме или 4500-фунтовый груз с дополнительным пакет буксировки прицепа. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач работает эффективно и хорошо. Мы обнаружили, что он редко, если вообще когда-либо, попадал на неправильную передачу.

Читайте также:
Обзор Додж Челленджер 2013 года

Экономия топлива по оценкам EPA составляет 17/24 миль на галлон по городу / шоссе, 16/22 миль на галлон с полным приводом.

EcoBoost V6 с его 355 лошадиными силами и крутящим моментом в 350 фунт-футов является чудом мощности и отклика, а его дополнительная мощность приносит лишь небольшое снижение экономии топлива, поскольку его мощность составляет 16/21 миль на галлон по городу/шоссе.

Качество езды контролируется до такой степени, что оно не является ни заметным, ни реальным фактором в опыте вождения. Прохождение поворотов ровное и тихое. Повороты на высоких скоростях не вызывают слышимого отклика шин. Четырехколесные дисковые тормоза со всеми мыслимыми электронными интерфейсами одинаково тихие и спокойные и обеспечивают душевное спокойствие.

Заключение

Ford Flex — это большой, стильный и вместительный кроссовер, который может перевозить шесть или семь пассажиров и изрядное количество груза в роскоши и комфорте. Он легко доступен, прост в использовании, легко управляется на короткие и дальние расстояния и удобен для всех. Внешний дизайн броский и запоминающийся. Интерьер наполнен умными деталями и функциями, которые удивляют и восхищают. Высокотехнологичных штрихов предостаточно. Для семей, которым нужен большой автомобиль, Ford Flex предлагает все, что вам нужно, чтобы получить удовольствие от владения и вождения автомобиля.

Корреспондент NewCarTestDrive.com Рекс Паркер подал этот отчет из Санта-Моники, штат Калифорния.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: