Обзор Ford Fiesta 2010 года

Ford Fiesta 2010 года

Ford привезет свой малолитражный автомобиль Fiesta шестого поколения в США в первой половине 2010 года, впервые с тех пор, как 30 лет назад Fiesta первого поколения приземлилась здесь. Мы ожидаем, что он будет стоить в подростковом возрасте наряду с Chevy Aveo, Honda Fit, Nissan Versa, Smart ForTwo и Toyota Yaris и будет очень конкурентоспособным.

Ford Fiesta последнего поколения, один из самых продаваемых автомобилей в Европе, получил награды от европейских журналистов и европейских инженеров. В Европе доступно несколько вариантов кузова, но мы ожидаем увидеть четырехдверную версию здесь, на рынке Северной Америки.

Fiesta будет поставляться с 1.4-литровым (95 л.с.) и 1.6-литровым (118 л.с.) четырехцилиндровыми двигателями и пятиступенчатой ​​механической, автоматической или с двойным сцеплением коробками передач. Мы нашли эти двигатели плавными и гибкими, никогда не дергающимися и обеспечивающими хорошую производительность и пробег; Дизели для внутреннего рынка, рассчитанные на 65 миль на галлон, стоят здесь непомерно дорого, поэтому мы их не ожидаем.

Ходовые качества Fiesta превосходны и достаточно изысканны; мы подозреваем, что Honda Fit — единственная машина в классе, которая может позволить себе ездить по извилистой дороге и при этом не чувствовать себя настолько отточенной. Рулевое управление приятно взвешенное и точное, поездка представляет собой идеальное сочетание комфорта и контроля, тормоза быстро действуют, но легко модулируются.

Форма имитирует недавний выставочный автомобиль Ford Verve, очень гладкий и аэродинамичный, но не мягкий и не квадратный; он выглядит значительно лучше, чем средний автомобиль за 14,000 XNUMX долларов. Несмотря на лихую линию крыши, мы одновременно поместили четыре шестифутовых автомобиля в один, не выглядя при этом как цирковое представление. За складывающимся задним сиденьем также есть приличное пространство, с глубоким багажником и легким доступом.

В то время как на других рынках есть множество вариантов отделки салона, мы ожидаем только высший уровень в США. Семь подушек безопасности, центральный замок, запуск с кнопки, прожекторные фары и бортовой компьютер в стандартной комплектации, электрические стеклоподъемники и вероятные кондиционеры, а также варианты, которые, вероятно, будут включать кожаную обивку и навигацию. Планировка салона современная и функциональная, с хорошей подгонкой и отделкой материалов.

Читайте также:
2017 Mercedes-Benz CLS - NewCarTestDrive

Fiesta будет построена для поколения электронных мобильных устройств со спортивным аудиовходом и портами USB. Единственная гнида, которую мы смогли найти, — это расположение порта USB: прямо там, где содержимое подстаканника будет опорожняться при жесткой остановке.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: