Полноразмерный внедорожник Ford Expedition вмещает до восьми человек, перевозит кучу снаряжения и может тянуть тяжелые прицепы. Оснащенный полным приводом, Expedition доберется туда, где дорога сухая, мокрая, заснеженная или даже когда дороги почти нет.
Expedition — отличный тягач. С дополнительным пакетом буксировки стандартный 4WD Expedition оценивается в 9,000 фунтов, 2WD в 9,200 фунтов, 2WD EL в 8,900 фунтов и 4WD EL в 8,700 фунтов.
Внутри богатые материалы и достаточно места для пассажиров во всех трех рядах сидений. Сиденья второго и третьего ряда складываются, образуя полезный задний грузовой отсек.
Благодаря независимой задней подвеске Expedition предлагает плавную езду, которая больше похожа на легковой автомобиль, чем у большинства больших внедорожников на базе грузовиков. Это приятно в дальних поездках. Благодаря сочетанию полезности, плавной, стабильной езды и приятного интерьера Ford Expedition является прекрасным выбором для семей, путешествующих на буксире или путешествующих за рулем.
Ford Expedition выпускается в двух вариантах длины: стандартная модель со 119-дюймовой колесной базой и Expedition EL со 131-дюймовой колесной базой. Модели Expedition EL увеличенной длины увеличивают грузоподъемность, что особенно заметно при попытке загрузить продукты или снаряжение за сиденьями третьего ряда.
Expedition приводится в движение 5.4-литровым двигателем V8 с одним верхним расположением распредвала мощностью 310 лошадиных сил и крутящим моментом 365 фунт-футов. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию. Можно выбрать задний привод (2WD) или полный привод ControlTrac с электронным управлением (4WD), который может двигаться по сухому асфальту и включает пониженную передачу. Мы рекомендуем получить полный привод.
Все модели Expedition оснащены электронной системой контроля устойчивости AdvanceTrac с системой контроля устойчивости при опрокидывании (RSC), включая стандартную систему контроля раскачивания прицепа, которая определяет раскачивание прицепа и принимает корректирующие меры для обеспечения контроля над автомобилем и прицепом, что является хорошей функцией.
Изменения для модели 2012 года незначительны. Передняя система помощи при парковке теперь входит в стандартную комплектацию Limited и King Ranch. Задние сиденья с подогревом теперь не являются обязательными для XLT. И все версии поставляются со стандартными корректирующими зеркалами. Expedition текущего поколения был запущен как модель 2007 года.
Модельный ряд
Ford Expedition XL 2012 года (36,305 4 долларов США) и 39,205WD XL (40 20 долларов США) поставляются с тканевой обивкой передних капитанских кресел, вторым рядом 40/3/17 разделенных скамей, откидывающихся сидений с центральным слайдом, полноразмерной потолочной консолью, большой напольной консолью. , дверные замки с электроприводом, электрические стеклоподъемники, зеркала с электроприводом и подогревом со встроенными корректирующими зеркалами, ковровое покрытие, зеркало с автоматическим затемнением, три розетки, кожаный руль, круиз-контроль, вход без ключа, AM/FM/CD/MP60 с аудиовходом , противотуманные фары, багажник и 40-дюймовые алюминиевые диски. Сиденье третьего ряда с разделением 875/XNUMX, которое складывается до пола, не является обязательным (XNUMX долларов).
Expedition EL XL (39,830 4 долларов США) и Expedition EL XL 42,730WD (18 XNUMX долларов США) оборудованы в основном одинаково, за исключением того, что сиденье третьего ряда является стандартным, а легкосплавные диски увеличены до XNUMX дюймов.
Опции включают в себя голосовую коммуникационную и развлекательную систему SYNC (395 долларов США), буксировку прицепа для тяжелых условий эксплуатации (395 долларов США), развлечения на заднем сиденье (1,995 долларов США) и дистанционный запуск (345 долларов США).
Expedition XLT (38,915 4 долл. США) и XLT 41,815WD (41,625 4 долл. США), Expedition EL XLT (44,525 18 долл. США) и EL XLT 995WD (995 485 долл. США) добавляют систему обратного обнаружения, SYNC, аудиосистему Premium, педали с регулируемой мощностью, универсальный открыватель гаражных ворот, электропривод сзади. четвертные окна, 2,265-дюймовые легкосплавные диски и большой выбор других элементов отделки и удобства. Варианты XLT включают люк на крыше (395 долларов), подножки с электроприводом (2,105 долларов), пневматическую подвеску (201 долларов), кожу (4,425 долларов), задние сиденья с подогревом (202 долларов) и голосовую навигацию (5,610 долларов). XLT также доступен с тремя комплексными пакетами с увеличивающимся уровнем функций: 203A (5,855 долларов США), XNUMXA (XNUMX долларов США) и XNUMXA (XNUMX долларов США).
Expedition Limited (45,045 4 долларов США) и Limited 47,945WD (47,695 4 долларов США), Limited EL (50,595 301 долларов США) и Limited EL 1,490WD (20 1,395 долларов США) добавляют подогрев и охлаждение передних сидений, двухзонный климат-контроль, память для сиденья водителя и наружных зеркал, камеру заднего вида, дворники с датчиками дождя, задняя дверь с электроприводом, подогрев сидений второго ряда, заднее сиденье третьего ряда с функцией PowerFold, кожа и широкий спектр дополнительных удобств и элементов отделки. Limited Decor Group XNUMXA (XNUMX долларов) добавляет люк на крыше и подножки с электроприводом. Также доступны полированные XNUMX-дюймовые легкосплавные диски (XNUMX долларов США).
Expedition King Ranch (46,555 4 долларов США) и King Ranch 49,455WD (49,205 4 долларов США), King Ranch EL (52,105 401 долларов США) и King Ranch EL 1,490WD (20 1,195 долларов США) оснащены кожаной обивкой Chaparral, значком King Ranch и золотыми внешними акцентами. Кожа отделывает крышку центральной консоли, рулевое колесо и дверные панели, а деревянную отделку можно найти на центральной консоли, рукоятке переключения передач и приборной панели. Существует также King Ranch Decor Group XNUMXA (XNUMX долларов США), который добавляет навигацию и подножки с электроприводом. Окрашенные XNUMX-дюймовые легкосплавные диски (XNUMX долларов США) не являются обязательными.
Оборудование для обеспечения безопасности включает в себя передние подушки безопасности, передние боковые подушки безопасности для защиты туловища, трехрядные боковые шторки безопасности для защиты головы с срабатыванием при опрокидывании, датчик давления в шинах, антиблокировочную систему тормозов (ABS) с усилителем экстренного торможения и электронный контроль устойчивости AdvanceTrac с функцией Roll. Система курсовой устойчивости (RSC) и система контроля раскачивания прицепа. Система обнаружения препятствий сзади входит в стандартную комплектацию XLT, Limited и King Ranch. Датчики парковки, направленные вперед, являются стандартными для Limited и King Ranch.
Наружный круговой осмотр
Ford Expedition — это грузовик, и он не претендует ни на что другое. Это хорошая идентичность, потому что грузовики Ford по-прежнему имеют выдающуюся репутацию благодаря полезности, надежности и долговечности.
Как в длинной, так и в обычной версии Expedition используются многие компоненты пикапа Ford F-150. Тем не менее, Expedition имеет независимую заднюю подвеску, которая повышает точность вождения, комфорт при езде и простор на заднем сиденье.
Expedition имеет решетку радиатора с тремя перемычками, большие фары и куполообразный капот, которые в совокупности придают автомобилю характерный и респектабельный вид. Существует несколько различных дизайнов колес, в том числе 20-дюймовые с полированной (Limited) или окрашенной (King Ranch) отделкой.
Expedition имеет колесную базу в 119.0 дюймов, а модели Expedition EL увеличивают ее до 131.0 дюймов. В целом, EL на 14.8 дюйма длиннее, чем стандартная Expedition, и это добавляет чуть более 22 кубических футов грузового объема, от 108.3 кубических футов для Expedition до 130.8 для EL.
Expedition и Expedition EL — большие транспортные средства, размером более 17 футов от носа до хвоста. В результате переполненные парковки могут стать проблемой. Expedition имеет радиус поворота почти 41 фут, в то время как EL требуется почти 44 фута.
Они также тяжелые, так как даже базовый 2WD Expedition весит более 5,500 фунтов, а загруженный EL с 4WD достигает 6,200 фунтов.
Модель King Ranch можно узнать по золотым внешним акцентам и уникальному дизайну колес.
Expedition поставляется с подножками в качестве стандартного оборудования. Выдвижные подножки с электроприводом, которые раскрываются при открытии дверей, являются необязательными. Некоторые владельцы предпочитают не использовать подножки, но это не вариант.
Элементы интерьера
Ford Expedition отличается богатым сочетанием отделки, текстур и цветов. Дерево, хром и кожа делают Expedition привлекательным местом для проведения дня в дороге. Расположение датчиков и элементов управления легко понять, и ни один из элементов управления не находится слишком далеко от легкой досягаемости. King Ranch — прекрасное воплощение современной роскоши в американском стиле.
Капитанские кресла с подвижными подлокотниками входят в стандартную комплектацию всех четырех модельных рядов. Модели с кожаной обивкой доступны с функцией обогрева/охлаждения, что делает их более удобными спутниками зимой и летом. Большой ход водительского сиденья помогает разместить более высоких водителей, и он идеально сочетается с подвижными педалями Expedition, поэтому водители самых разных размеров могут удобно сидеть.
Второй ряд сидений отражает продуманный подход Ford к комфорту пассажиров: стандартное многоместное сиденье с соотношением сторон 40/20/40 включает в себя центральную секцию, которая выдвигается, благодаря чему детское кресло становится ближе к пассажирам на передних сиденьях. Дополнительные капитанские кресла второго ряда с проходом через центральный проход могут быть заменены для комфорта взрослых.
Преимущества компоновки, обеспечиваемые независимой задней подвеской Expedition, позволяют сиденьям третьего ряда обеспечивать больший комфорт для взрослых по сравнению с удобствами, обеспечиваемыми Chevy Tahoe. На самом деле, третий ряд — один из лучших среди внедорожников, хотя трое взрослых не захотят долго сидеть сзади. Высокий дорожный просвет также затрудняет посадку и высадку детей.
Задняя дверь с откидным стеклянным люком очень упрощает доступ в грузовой отсек. Многоместные сиденья второго и третьего ряда складываются в пол грузового отсека, образуя длинное грузовое пространство, которое можно легко загрузить. Это означает, что вам не нужно откручивать пассажирские сиденья и оставлять их на полу вашего гаража каждый раз, когда вы совершаете серьезную поездку в магазин товаров для дома. В этом отношении Expedition спроектирован намного лучше, чем большие внедорожники GM. Expedition также доступен с опциональным складывающимся сиденьем третьего ряда с электроприводом и задней дверью с электронным управлением, что еще больше упрощает загрузку груза. Тем не менее, подушки сидений второго и третьего ряда немного тонкие, чтобы сиденья могли правильно складываться.
Expedition — это больше, чем просто удобство. Навигационная система на основе DVD с большим 6.5-дюймовым экраном доступна в качестве опции. Развлекательная DVD-система для задних пассажиров оснащена восьмидюймовым экраном, который откидывается от потолка, а также включает в себя два комплекта беспроводных наушников. Штекерный разъем для MP3-плеера является стандартным для всей линейки. В Expedition приятно находиться даже тогда, когда все развлечения отключены, поскольку сочетание толстого стекла и хорошей звукоизоляции за приборной панелью и на полу делает этот салон удивительно тихим; на самом деле можно разговаривать с людьми на третьем ряду сидений, пока вы находитесь за рулем.
Задняя камера заднего вида Ford менее впечатляющая, чем многие другие. Изображение показывается в зеркале заднего вида, и оно довольно маленькое. Хотя изображение полезно, обнаружить препятствия не так просто, как в системах, которые отображают свои изображения на шести- или семидюймовых экранах, установленных на приборной панели.
Впечатления от вождения
Expedition едет по шоссе с превосходной прямолинейной устойчивостью, преодолевает лесные дороги с удивительной маневренностью и поглощает удары от неровностей или разбитого дорожного покрытия, не сбиваясь с пути. Он поддерживает удивительно спокойную езду, учитывая его наследие грузовика. Большая часть преимуществ исходит от синергии между жесткой рамой, газовыми амортизаторами высокого давления, которые обеспечивают превосходный контроль колес, и независимой задней подвеской рычажного типа.
Усилие на руле легкое и легкое. Двухскоростная система 4WD включается простой поворотной ручкой, установленной на приборной панели, и автоматически снижает чувствительность дроссельной заслонки в нижнем диапазоне для лучшего сцепления на скользкой дороге.
5.4-литровый V8 с верхним расположением распредвала развивает мощность 310 л.с., но он действительно настроен на передачу крутящего момента, 365 фунт-футов, для буксировки. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач плавно переключает передачи, не позволяя двигателю работать в своем диапазоне оборотов. В результате получается много надежной мощности.
Мы заметили некоторое колебание при начальном открытии дроссельной заслонки в некоторых ситуациях. Доехали до знака “стоп” на вершине холма, остановились, потом разогнались, иногда была пауза при включении передачи и начинался поступательный ход.
Expedition — отличный тягач. С дополнительным пакетом буксировки стандартный 4WD Expedition оценивается в 9,000 2 фунтов, 9,200WD в 2 8,900 фунтов, 4WD EL в 8,700 24 фунтов и XNUMXWD EL в XNUMX XNUMX фунтов. Мы обнаружили, что пневматическая подвеска с выравниванием нагрузки работает очень хорошо. Используя сцепное устройство с распределением веса, мы обнаружили, что Expedition относительно плавный и достаточно устойчивый, когда он буксирует XNUMX-футовый трейлер с двумя гоночными автомобилями, сложенными внутри вместе с инструментами и запчастями, и тремя взрослыми, едущими в салоне.
При всем своем комфорте и устойчивости Expedition по-прежнему ориентирован на полезность, а не на спорт. Когда дело доходит до вождения, Expedition кажется большим и тяжелым. Каким бы хорошим он ни был, Expedition определенно не является спортивным, и никто не должен ожидать, что он будет таким. Тем не менее, общие ходовые качества Expedition довольно совершенны для своего класса.
Заключение
Среди полноразмерных внедорожников Ford Expedition выделяется своим превосходным комфортом вождения и пакетом полезных функций. Ford точно попал в цель со своей концепцией семейного приключения, а Ford Expedition — один из лучших автомобилей для семейного отдыха на американских дорогах. Это отличный буксирный автомобиль, плавный и устойчивый, с буксировочной способностью в диапазоне 9,000 фунтов.
Кирк Белл внес свой вклад в этот отчет из Чикаго с отчетами сотрудников NewCarTestDrive.com.