Ford Escape 2013 года — это полностью переработанный дизайн, который переносит самый продаваемый компактный внедорожник в прошлое, с высокотехнологичными небольшими двигателями, плавной 6-ступенчатой коробкой передач, аэродинамическим дизайном передней части и электронным волшебством. Ford утверждает, что 11 функций, эксклюзивных для Escape в классе компактных внедорожников, от топливной форсунки без колпачка до управления вектором крутящего момента, которые помогают Escape более безопасно проходить повороты.
Цены на бензин подпитывали рынок компактных внедорожников (в Европе он увеличился в четыре раза за последнее десятилетие), поэтому этот класс важен для продолжающегося восстановления Ford, и они сделали все возможное, чтобы сделать Escape хорошим.
Расход топлива варьируется от 23 миль на галлон по городу / 33 миль на галлон, по оценкам EPA, для 1.6-литрового переднеприводного Escape до 21/28 миль на галлон для 2.0-литрового полноприводного. Мы ездили на обеих версиях и упали ниже этих отметок, в среднем 22.7 миль на галлон для 1.6-литрового и 19.7 миль на галлон для 2.0-литрового, при этом ведя их энергично. Это все же лучше, чем у Honda CR-V или Toyota RAV4 с аналогичным оснащением, и достаточно хорошо, чтобы от Escape Hybrid отказались.
Модельный ряд Escape 2013 года включает три двигателя, в том числе проверенный временем 2.5-литровый двигатель, менее мощный и эффективный, но с более низкой рекомендованной розничной ценой, чем новые двигатели EcoBoost. Четырехцилиндровые двигатели EcoBoost дебютируют в Северной Америке в модели Escape, хотя в Европе они работают уже три года. Есть 1.6-литровый двигатель мощностью 178 л.с. и 2.0-литровый двигатель мощностью 240 л.с., оба с двойным турбонаддувом, с непосредственным впрыском и двойным независимым изменением фаз газораспределения (Ti-VCT), хотя и имеют разные конструкции.
Этот обзор — «Повесть о двух побегах», потому что мы обнаружили, что 1.6-литровый FWD полностью отличается от 2.0-литрового AWD. Двигатель 1.6 быстрый, живой и интуитивный, управлять им – одно удовольствие. 2.0-литровый AWD кажется более взрослым, цивилизованным, солидным, тяжелым. Если вам нужен компактный внедорожник с четырьмя цилиндрами, напоминающий среднеразмерный V6, Escape для вас.
Существо комфорта безупречно, даже со стандартной тканевой обивкой, прочной и красивой. Шасси на 40 процентов жестче, а ход плавный. Материалы салона мягкие, а пластик качественный. Заднее пространство для ног приличное, 36.8 дюйма, а задний климат-контроль является стандартным для всех, кроме базовой модели S. Там отличное грузовое пространство, 68.1 кубических фута за первым рядом и 34.3 кубических фута за вторым рядом, а стандартное заднее сиденье 60/40 складывается удивительно быстро одним рычагом.
Передняя часть нового Escape 2013 года отличается своеобразной аэродинамикой, с синей овальной эмблемой на широкой узкой решетке радиатора, говорящей о том, что это Ford. Хотя Escape подражает своему старшему брату внедорожнику Explorer, его новая передняя часть больше напоминает его младшего брата хэтчбек Focus. Капот имеет приятные характерные линии, а фары резко уходят назад и вверх, превращаясь в мускулистые колесные арки.
Одно умное новшество, которое уже копируют другие, — доступная волшебная разблокировка задней двери. Ударьте ногой под задний бампер, и вуаля, дверь багажного отделения откроется, чтобы вы могли положить свои тяжелые вещи в багажник, не ставя их. Это функция, которая нам нравится, и мы бы купили ее, хотя вы можете сделать то же самое с дистанционным брелоком, который открывает дверь багажного отделения, то есть если вы не забудете носить его в руке, положив большой палец на кнопку, когда выходите из продуктового магазина со своим руки полны.
В этом обзоре мы оставим худшее напоследок. MyFordTouch был полностью переработан после катастрофического первого поколения в 2011 году, и теперь вы можете бесплатно загрузить новую программу в свой Ford 2011-12 годов, так что обязательно сделайте это. Новая версия, как говорится, проще и экран чище. И, надо отметить, временами мы заставляли его работать на нас. Но это по-прежнему непросто, и вам нужно настоящее чувство юмора, чтобы разговаривать с голосовым управлением. Это как разговаривать с подростками и заставлять их делать свою работу по дому.
Ну, есть еще в отделе хороших новостей. И последнее, но не менее важное: цена на Escape действительно снизилась. Базовая модель S подешевела на 200 долларов, в то время как Ford утверждает, что у SE на 1000 долларов больше контента всего на 200 долларов, а у SEL больше контента на 2300 долларов за 1500 долларов.
Модельный ряд
Escape 2013 выпускается в четырех моделях: S, SE, SEL, Titanium, с тремя четырехцилиндровыми двигателями DOHC и одной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с ручным управлением SelectShift.
Escape S (23,295 2.5 долларов) — это переднеприводный автомобиль с надежным 168-литровым двигателем Ford мощностью 60 лошадиных сил. Стандартное оборудование включает в себя тканевую обивку, ручной климат-контроль, ручную регулировку передних сидений, полный электропривод, вход без ключа, круиз-контроль, задние сиденья, складывающиеся в пропорции 40/6, аудиосистему с одним CD с 3 динамиками и поддержкой MP17, информационный дисплей, наклон/ телескопический руль, галогенные фары, черная решетка радиатора и дверные ручки, а также XNUMX-дюймовые стальные колеса.
Escape SE (25,895 1.6 долларов) использует 178-литровый двигатель EcoBoost с двойным турбонаддувом мощностью 4 лошадиных сил и поставляется с передним или полным приводом. Он добавляет дверные ручки и зеркала в цвет кузова, хромированную решетку радиатора, голосовую коммуникационную и развлекательную систему Ford SYNC, спутниковое радио, автоматические фары, вход без ключа, 17-дюймовый цветной экран, защитное стекло, откидывающиеся задние сиденья, элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе. колесо и XNUMX-дюймовые легкосплавные диски.
Escape SEL (28,695 9 долларов США) добавляет кожаную обивку, аудиосистему с 10 динамиками, хромированную отделку кузова, глянцевую черную внутреннюю отделку, кожаную ручку переключения передач, зеркала с подогревом, фары для луж, MyFordTouch, сиденье водителя с электроприводом и 18-позиционной регулировкой, подогрев передних сидений и XNUMX- дюймовые окрашенные легкосплавные диски.
Escape Titanium (31,195 2.0 долларов США) поставляется с 240-литровым двигателем EcoBoost мощностью 19 лошадиных сил с передним или полным приводом. Он добавляет окружающее освещение, дистанционный запуск, премиальную кожу, HID-фары, заднюю дверь с электроприводом, серебряные рейлинги на крыше, резервный датчик, модернизированную звуковую систему Sony с HD-радио и XNUMX-дюймовые окрашенные легкосплавные диски.
Стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает в себя систему контроля тяги и устойчивости AdvanceTrac с контролем устойчивости к крену, Curve Control, Torque Vectoring Control, двухступенчатые фронтальные подушки безопасности, коленную подушку безопасности водителя, боковые подушки безопасности, ABS с Brake Assist, датчик давления в шинах.
Наружный круговой осмотр
Нет никаких сомнений в том, что Escape 2013 года — это новый автомобиль, и синий овал на его широкой узкой решетке указывает на то, что это Ford. Его нос больше похож на младшую сестру Focus, чем на старшего брата Explorer. Аэродинамический и почти коренастый, похоже, он предназначен для эффективной перевозки грузов. Символьные линии на капюшоне напоминают обтекатель. Фары расположены под острым углом под линиями скорости из листового металла, как брови, и уходят назад и вверх в мускулистые колесные арки.
Нижние две трети лица представляют собой зияющий черный рот в расщепленной фасции. Он скрывает инновацию Ford — заслонки с сенсорным управлением за решеткой радиатора, которые регулируют подачу воздуха в двигатель для обеспечения оптимальной эффективности и максимального расхода топлива.
Задняя часть не поспевает за новой гладкой передней частью. Он выглядит большим и громоздким для размера автомобиля, с линиями, идущими в трех направлениях; это как если бы листовой металл имел форму, соответствующую задним фонарям, включая выемку для номерного знака, как перевернутый треугольник с отрубленной точкой внизу. Стандартный сдвоенный выхлоп выглядит круто с трубами сзади, но облицовка серого цвета выглядит как большой серебристый комок, свисающий сзади.
Но под этой оболочкой скрывается что-то прекрасное. Это вариант, который открывает или закрывает широкую заднюю дверь (малая высота подъема) легким ударом ноги под задним бампером, с помощью глаза-поводыря, подобного тому, который смывает туалеты в общественных туалетах (в пресс-материалах Ford это называется видео- игровые технологии). Технология громкой связи там, где она нужна больше всего. С Escape вам никогда не придется ставить охапку продуктов, чтобы положить их в багажник. Это первое, что нам нравится, и мы бы купили.
Нам также нравится, что в целом на трех моделях много черного ящика для яиц и не так много хрома. Не очень нравится серая или черная пластиковая облицовка, которая окружает каждую модель. 19-дюймовые легкосплавные диски слишком сильно стараются выглянуть наружу, в то время как стальные 17-е на базе SE выглядят наименее уродливыми.
Элементы интерьера
Сиденья из прочной ткани – лучшие! И поскольку доступный MyFordTouch остается проблематичным (мы к этому еще вернемся), эти отличные сиденья открывают двери для счастливой покупки модели S. Если у вас есть хорошие стандартные сиденья, вы можете жить без опций, которые просто стоят денег и усложняют эксплуатацию автомобиля.
Трон водителя хороший, с высокой посадкой, отличной обзорностью с коротким капотом, большим задним стеклом и отсутствием слепых зон через плечо. Говоря о слепых зонах, маленькие выпуклые зеркала в верхних углах боковых зеркал ловят все, что находится на полосе движения на задней панели, точнее, чем любая электронная система предупреждения о слепых зонах, которая постоянно посылает ложные сигналы тревоги, как и все они. Но если ваши глаза просто не могут научиться читать в выпуклом зеркале, система BLIS также является опцией для Escape. Лучшее в нем то, что он включает в себя предупреждение о перекрестном движении, которое замечает автомобили, проезжающие мимо вашей задней двери, когда вы выезжаете с парковочного места.
Водитель получает хорошую мертвую педаль, удобные подлокотники с обеих сторон и хорошую ручку для захвата. Датчики чистые и привлекательные с красивыми синими иглами. В отличие от дорогого Jaguar, богатого бывшего родного брата Ford, здесь есть датчики уровня топлива и температуры. Есть небольшое прямоугольное окошко для информации, пролистываемое с помощью стрелок и циферблата на руле, как и у всех Фордов, и как у Ягуара, общий распределительный щит остается.
Звук указателя поворота — это стильный звук Jaguar-подобного звука. Вы можете услышать мягкий звук, потому что Escape исключительно тихий. Отличная работа, вот.
Небольшой рычаг переключения передач опущен вниз. На боковой стороне рычага есть кнопка SelectShift, управляющая ручным управлением автоматической коробкой передач. Мы жаловались на ту же самую кнопку на Мустанге, только потому, что на Мустанге для быстрого переключения нужны лепестки; но на Escape эта кнопка для большого пальца просто прекрасна.
Это хороший стандартный руль, который часто разочаровывает в автомобилях базового уровня, но не здесь. Рулевое колесо с четырьмя спицами в базовом виниле, с местами для ваших ладоней на 2 и 10 часов и полным набором элементов управления. В целом, материалы отделки салона мягкие, а пластик вокруг центральной стойки — высокого качества.
Сзади больше грузового пространства по сравнению с предыдущим Escape, теперь оно составляет 68.1 кубических фута за первым рядом и 34.3 кубических фута за вторым рядом. Пространство для ног увеличилось на 1.2 дюйма до 36.8, не много, но, возможно, в среднем для компактного внедорожника. Задний климат-контроль является стандартным, за исключением S. Доступен центральный подлокотник с подстаканниками.
Лучшее в задних сиденьях то, как легко они складываются одним рычагом. О радость о радость. Существует доступный двухпозиционный пол багажного отделения, позволяющий установить ровный пол или максимальный объем багажа.
Потребовалось много самодисциплины, чтобы написать нашу критику MyFordTouch и голосового управления; нам приходилось записывать длинные разглагольствования с магнитофона, который мы используем, чтобы делать записи во время вождения. Мы постараемся, чтобы жалобы были краткими.
MyFordTouch предоставляет вам 27 сенсорных кнопок на выбор, когда вы пытаетесь настроить климат-контроль, который не поддается регулировке. С точки зрения подсознательного мозга нужно принять 27 решений. Мы НЕ МОГЛИ заставить его поддерживать комфортную температуру. Установленный в автоматическом режиме 71 градус, он дул холодным воздухом со слишком сильным вентилятором. Мы увеличили настройку до 74, и темп остался прежним, но вентилятор стал сильнее. Мы пытались и пытались, по-разному, но это не сотрудничало. Все эти кнопки, каждая из которых требует решения и перевода или толкования. Мы сдались, не зная, была ли проблема связана с настройкой или с самим HVAC.
Далее мы хотели настроить радио. По крайней мере, на выбор было всего 18 сенсорных кнопок. Мы пробовали многие из них, но безрезультатно, в то время как мы продолжали отвлекаться от вождения. Мы с раздражением отметили в диктофон: «Все, что я хочу сделать, это сделать так, чтобы на этом экране появилось что-то, что позволило бы мне переключить канал».
ОМГ, вот оно. Мы нажали на иконку, похожую на терьера, который сидит и ждет молочной косточки. У нас это было. Поскольку мы понятия не имели, как мы его получили, мы потеряли его, и в следующий раз, когда мы захотели сменить радиоканал, нам потребовалось еще 20 миль по шоссе.
Форд говорит, что эти кнопки легко нажимать, но это не так. Радиокнопки достаточно малы, чтобы вам приходилось внимательно смотреть и использовать координацию глаз и рук вдали от шоссе; в отличие от ручки старой школы, здесь не нужно смотреть на дорогу, хвататься за циферблат и поворачивать его. С MyFordTouch (и всеми подобными системами с сенсорным экраном, заведомо худшими, чем Land Rover и Volvo), вы должны смотреть вниз и осторожно наводить палец на маленький прямоугольник, и если дорога ухабистая, машина подпрыгнет, и ваш палец вполне возможно промахнется. Заметьте, вы не видите маленьких кнопок в гоночных автомобилях.
Конечно, на рулевом колесе есть элементы управления звуком, и мы обнаружили, что они работают лучше, как только вы разберетесь с ними. Но мы говорим о MyFordTouch здесь.
Говорят, экран продуман тщательно. Но 40 процентов экрана занято черным пространством, потрачено впустую. Две трети остального занимает не что иное, как логотип радиостанции, затем дважды упоминается название передачи. И затем слово, которое говорит ALERT. Установите оповещения, обновите оповещения, отредактируйте оповещения, включите все оповещения, кого это волнует; мы будем предупреждать вас, когда мы хотим быть предупреждены. Кнопка «Назад» — это маленькая кнопка в верхней части экрана. Это должно быть на каждой странице, но это не так, поэтому вы не можете продолжать возвращаться и снова пытаться найти что-то, что работает. Это тупой дизайн.
Вскоре звук полностью перестал работать. В то время как экран показывал, что мы повернуты на станцию NASCAR, мы получали помехи от FM-земли. Мы снова нажали SIRIUS и снова получили FM. Может быть, это были Каскадные горы за нашим плечом, кто знает. А потом жар как будто пришел сам собой.
Мы постоянно возились с ним, пытаясь получить то, что хотели, во время однодневной поездки в город, 50 миль в одну сторону. Мы попробовали голосовое управление.
«Кондиционер включен», — сказали мы на скорости 65 миль в час. Очевидно, он говорит не на нашем языке, а только на языке Форда, потому что ответил: «Пожалуйста, произнесите команду». Он сразу же отослал нас к номеру 800 и URL-адресу. Как будто мы должны записать их без сбоев? Но мы сотрудничали и попытались снова, сказав: «Температура 69 градусов». Он ответил, дав нам кучу советов и напомнив, что мы можем заставить телефон работать, и другие вещи, которые мы не записали. «Пожалуйста, назовите устройство», — сказал он.
Мы сказали… «Климат?»
Он сказал: «Список допустимых голосовых команд теперь на экране». Мы оторвались от дороги и изучили список.
«Шестьдесят девять градусов», — сказали мы так четко и медленно, что в нашем голосе можно было услышать снисходительность.
«Восемьдесят девять градусов — недопустимая команда», — говорилось в нем.
Мы попытались еще трижды и не получили ничего, кроме возражений от нашего Форда. Мы спросили в раздражении: «Что мы можем сказать?» и экран ответил списком всех ближайших заправок с их ценами на топливо. Прохладный. За исключением того, что мы хотели, так это слушать радиостанцию по нашему выбору при температуре по нашему выбору.
Может случиться так, что наше описание и опыт здесь неверны, потому что мы не использовали его правильно. Если да, то в этом суть. Мы сравнили наш опыт работы с MFT и голосовым управлением (не только Ford, но и всеми ими) со многими другими, и мы не одиноки.
Хорошей новостью является то, что если вы приобретете модель Escape S начального уровня, вы не получите MyFordTouch, и голосовое управление никогда не оскорбит вас, если вы не попросите об этом. Или вы можете просто не использовать голосовое управление.
Впечатления от вождения
Базовый 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель выдает хорошую мощность на высоких оборотах для любителей покрутить и приличный крутящий момент для разгона, когда он нужен на любой скорости. Благодаря уравновешивающему валу, компенсирующему вибрацию, он работает плавно. Он обеспечивает на 10 лошадиных сил меньше, чем 1.6-литровый твин-турбо EcoBoost, крутящий момент на 14 фут-фунтов меньше, а галлон на 2 мили меньше. 2.5-литровый двигатель позволяет снизить цену покупки.
Когда мы впервые прокатились на переднеприводном 1.6-литровом EcoBoost, нас впечатлила его резвость. 178 лошадиных сил это хорошо, кому нужны 240? — спросили мы вслух, думая о 2.0-литровом EcoBoost, на котором мы будем ездить следующим. Слово, которое пришло на ум, чтобы описать то, как 1.6 движется, – это рывки, и он мчится до красной линии.
Езда в 1.6-литровой переднеприводной модели была плавной, и в то же время хотелось танцевать. Он дергается, но не дергается, и к нему привыкаешь. Подвеска была упругой, но не резкой и не раздражающей, в отличие от заднего сиденья Explorer, на котором мы ехали из аэропорта. Он очень маневренный, и нам нравится, как он ведет себя на двухполосной дороге.
Это, вероятно, управление векторизацией крутящего момента в действии, впечатляющая функция для компактного внедорожника. Он использует модуль контроля устойчивости для отслеживания динамики 100 раз в секунду; когда переднее внутреннее колесо начинает проскальзывать в повороте, к этому колесу притормаживается, уравновешивая сцепление с левым передним колесом и уменьшая недостаточную поворачиваемость.
Torque Vectoring работает со стандартным Curve Control, который похож на электронный контроль устойчивости, только быстрее; он определяет, когда автомобиль слишком быстро входит в поворот, и отключает мощность и / или применяет торможение к отдельным колесам, чтобы снизить скорость до 10 миль в час за одну секунду. Подумайте о въезде на автостраду или съезде с нее, особенно на мокрой дороге.
Тормоза довольно агрессивны, или, скорее, мы должны сказать, что датчики, которые управляют тормозами, агрессивны, потому что механическое ощущение педали в самый раз, приятно прогрессивное. Но когда мы нажимали на тормоза перед поворотами на извилистой дороге, казалось, что они дергаются и кусаются. Однажды мы почувствовали, как сработала система контроля устойчивости, и она действительно издала чириканье шин, когда тормозила только одно колесо.
В некоторых сложных изменчивых переключениях подвеска хорошо сглаживала все это. Мы предполагаем, что сработало управление векторизацией крутящего момента, но мы этого не почувствовали.
Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач довольно часто переключается на 5-ю передачу на автостраде, как нам кажется, излишне, но так делают все, даже очень мощные машины; чем больше передач, тем больше трансмиссия пытается выйти из высшей передачи. Мы пытались удержать его на 6-м месте, переключаясь в спортивный/ручной режим, но безрезультатно. Мы проверили его терпимость, снизив скорость до 40 миль в час на 6-й передаче и поставив ее на пол; он переключился на 4-ю передачу, при этом в цифровом окне было указано, что он был на 5-й.
Это заставляет нас осознать, что спортивный/ручной режим — это парадокс. В «спортивном» режиме водитель хотел бы, чтобы коробка передач агрессивно переключалась на пониженную передачу; в «ручном» режиме он или она не будет.
Наш пробег на 1.6 включал в себя много спокойного вождения, поэтому большую часть времени наша педаль газа была легкой, но в среднем мы набирали только 22.7 мили на галлон. Рейтинг EPA: 23 города/33 шоссе.
Наш Escape 2.0-литровый EcoBoost казался совершенно другим автомобилем: более тяжелым, более прочным, менее интуитивным. Управляемость медленнее, а подвеска более устойчивая, чем у 1.6, что, вероятно, понравится большинству покупателей. 2.0 Escape кажется солидным для компактного внедорожника. Тем не менее, мы должны отметить, что наш 2.0 был полноприводным, а 1.6 был переднеприводным, и, возможно, это больше объясняет ощущение автомобиля, чем двигатель. Шины и диски тоже разные, с 17-дюймовыми дисками на 1.6 и 19-дюймовыми на 2.0.
Система полного привода новая, с датчиками, которые анализируют данные 25 сигналов, в 20 раз быстрее, чем мгновение ока, и передают крутящий момент на колеса по мере необходимости через новый преобразователь крутящего момента и электромагнитную муфту.
2.0-литровый — это не просто увеличенная версия 1.6-литрового. Хотя оба имеют турбонаддув, прямой впрыск, 16-клапанный алюминиевый четырехцилиндровый двигатель, они относятся к разным семействам двигателей; 1.6 — старая версия Sigma, 2.0 — Duratec. 2.0 похож на V6, по сравнению с 1.6. Используя другие турбонагнетатели, 1.6-литровый двигатель имеет более крутую кривую крутящего момента, что еще больше увеличивает его скорость и интуитивное ощущение. 1.6 развивает 184 фунт-фута или крутящий момент при 2500 об / мин, а 2.0 – 270 фунт-фут при 3000 об / мин. Мы не можем сказать, что почувствовали большую разницу, но вы обязательно почувствуете, если буксируете что-нибудь. Правильно оборудованный 2.0 Escape может буксировать 3500 фунтов, что много для компактного внедорожника с четырьмя цилиндрами.
Даже имея на 62 лошадиные силы больше, 240 л.с. против 178 л.с., 2.0-литровый Escape не чувствует себя намного быстрее на прямой; и, возможно, у нас не было из-за более высокого передаточного числа задней оси. 1.6 FWD поставляется с главной передачей 3.21, 2.0 AWD с длинноногим 3.07, что не сильно увеличивает расход топлива; мы получили 19.7 миль на галлон с 2.0. Он имеет рейтинг EPA на 21 City / 28 Highway с полным приводом.
Коробки передач одинаковые на 1.6 и 2.0, но запрограммированы по-разному, 2.0 спортивнее. Как и Ford Taurus SHO (но не Mustang), у него есть переключение на пониженную передачу с согласованием оборотов, что означает, что вы услышите небольшой щелчок от двигателя, когда он плавно переключается на передачу, когда вы вручную резко переключаете на пониженную передачу. И, как и SHO, иногда любопытно переключается на повышенную передачу. Однажды в спортивном / ручном режиме, когда мы поставили ногу на пол и мчались к красной черте, он самостоятельно переключился на 4-ю передачу примерно на 4200 об / мин, сразу после достижения красной черты без проблем на 3-й. ШО сделал то же самое. Эти причудливые и противоречивые привычки трансмиссии обычно связаны с одним инженером в команде разработчиков, к которому автомобильные журналисты редко могут обратиться, чтобы спросить, почему.
Заключение
Совершенно новый Ford Escape предлагает три четырехцилиндровых двигателя, в первую очередь 240-литровый четырехцилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом EcoBoost мощностью 2.0 л. Для всех моделей предусмотрена одна плавная 21-ступенчатая механическая автоматическая коробка передач. 28-литровый EcoBoost быстрый, живой и интуитивный; в то время как 6 ощущается как V1.6. Шикарный салон, отличная управляемость, много грузового пространства, задние сиденья складываются одним касанием. MyFordTouch и голосовое управление остаются проблематичными. Модель Escape SE с 2.0-литровым двигателем — это то, что нам нужно, чтобы получить большинство достоинств по самой низкой цене.
Сэм Мозес подал этот отчет после тест-драйва Ford Escape на северо-западе Тихого океана.