Форд Эксплорер 2016 года – модель, посвященная 25-летию. Как время летит. Мы помним, когда Explorer был новорожденным. Он был 174 дюйма в длину и весил 3800 фунтов. Сегодня он на 24 дюйма длиннее и на 620 фунтов тяжелее. Вначале его V6 имел мощность 155 лошадиных сил и расход 17 миль на галлон; сегодня у него почти вдвое больше лошадиных сил, а расход топлива составляет 20 миль на галлон. Тогда у него была 5-ступенчатая механика, теперь 6-ступенчатый автомат. Тогда был задний привод, сейчас передний. С безопасностью не сравнить. Сегодняшний Explorer вмещает семь человек и может буксировать 5000 фунтов. И хотите верьте, хотите нет, но Explorer 2016 года стоит на 3500 долларов дешевле в сегодняшних долларах.
К своему серебряному юбилею Explorer 2016 претерпел изменения в передней и задней части, включая светодиодные фары и задние фонари; перенастроенная подвеска и электроусилитель руля; некоторые новые функции и более тихий внутри.
Прорыв за эти годы был в эффективной мощности, с четырех- и шестицилиндровыми двигателями Ford EcoBoost с двойным турбонаддувом. В 2016 году появился новый 2.3-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost мощностью 280 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента. Базовым двигателем является 3.5-литровый V6 мощностью 290 лошадиных сил и крутящим моментом 220 фунт-футов. Есть также убойный EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 365 л.с. и 350 фунт-футов.
Сегодняшний Explorer справляется со всем, что может предложить семья. Он делает все, что мы хотим от кроссовера среднего размера. Он приветствует много людей с их вещами, удобно и эффективно. Базовый двигатель V6 расходует по оценкам EPA 17/24/20 миль на галлон по городу/шоссе/комбинированному циклу; четырехцилиндровый двигатель EcoBoost с двойным турбонаддувом получает 19/28/22, а 365-сильный V6 получает 15/22/18. Обратите внимание, что расход топлива по-прежнему лучше, чем у оригинального Explorer 1991 года, при этом мощность двигателя на 135 % больше.
Explorer получает пять звезд в краш-тестах NHTSA и Top Safety Pick от IIHS. Он получил бы дополнительный +, но в новом краш-тесте страховой индустрии на лобовое столкновение со столбом он получил только маргинальный результат.
Модельный ряд
Ford Explorer 2016 года выпускается в базовом (30,700 33,400 долларов США), XLT (41,300 43,300 долларов США), Limited (52,600 2000 долларов США), Sport (XNUMX XNUMX долларов США) и новом Platinum (XNUMX XNUMX долларов США) комплектациях. Передний привод входит в стандартную комплектацию базы, XLT и Limited; полный привод доступен примерно за XNUMX долларов. (Все цены указаны в MSRP.)
Стандартный Explorer хорошо оснащен, включая камеру заднего вида (с омывателем) и 18-дюймовые легкосплавные диски с всесезонными шинами. XLT добавляет усиленные тормозные суппорты, противотуманные фары и другие вещи; Limited получает роскошь, такую как перфорированная кожа, подогрев и охлаждение передних сидений, дверь багажного отделения без помощи рук и отделка из розового дерева.
Модели Sport и Platinum поставляются с 365-сильным двигателем V6 и полным приводом. Спортивные модели получают более жесткую подвеску, двойные выхлопные трубы и кожу с красной строчкой. Также буксировочный пакет. Круто для гонок. Платиновые модели получают мягкую кожу Nirvana, деревянный руль с подогревом, премиальную аудиосистему Sony и большой люк.
Наружное освещение
Корпус Explorer выглядит более гладким, чем когда-либо, с четкими краями и в целом мягким внешним видом, даже с острыми углами. Весь листовой металл был изменен, кроме боков, хотя форма задних стоек изменена. Сетчатая решетка стала выше и четче, а светодиодные фары выглядят массивными. В задней части появился новый спойлер, а выхлопные патрубки интегрированы в панель.
Даже на два фута длиннее и толще, это все равно Explorer. Высокий корпус, большое стекло, решетка радиатора с тремя перемычками отличают его не меньше, чем очертания.
Внутреннее освещение
Наконец-то на приборной панели появились настоящие кнопки, заменившие некоторые проблемные кнопки MyFord Touch. Внутри стало тише благодаря более плотным уплотнителям дверей, новым креплениям двигателя и акустическим стеклам во всех моделях, кроме базовой.
Explorer предназначен для семей и для пассажиров. Сиденья первого и второго ряда — одни из самых удобных в классе, хотя второй ряд низкий до пола; и третий ряд может использоваться взрослыми. Подлокотники высокие и мягкие. Доступны сиденья с электроприводом складывания.
Впечатления от вождения
Базовый V6 может разогнаться с 0 до 60 примерно за 8.5 секунды, что достаточно, но вряд ли сломает шею; иногда кажется, что он хромает до скорости. 2.3-литровая четверка EcoBoost стоит на 995 долларов дороже, и в дополнение к тому, что она дает еще две мили на галлон, она смелая, менее пиковая, более отзывчивая и более резкая в ускорении, чем V6; так и должно быть, с огромным крутящим моментом в 310 фунт-футов. Турбочетверка просто лучше сочетается с ощущениями от вождения Explorer.
2.3-литровый двигатель является новым, заменив предыдущий 2.0-литровый, добавив 40 лошадиных сил и 40 фунт-фут крутящего момента, чтобы теперь обеспечить 380 л.с. и 310 фунт-фут. Он также используется в Mustang и Lincoln MKC. Он имеет хриплый звук, который можно услышать и насладиться в салоне. С 6-ступенчатой коробкой передач в спортивном режиме он уверенно выходит из поворотов.
Зверь среди вариантов двигателей, 3.5-литровый твин-турбо V-6 EcoBoost мощностью 365 л.с. и 350 фунт-футов, входит в стандартную комплектацию моделей Platinum и Sport. Он разгоняется от 0 до 60 примерно за 6.5 секунды; это все еще не с быстрыми спортивными седанами, но у этого есть большой вес, чтобы нести. Sport также получает более быстрое рулевое управление, 20-дюймовые колеса и шины, большие тормоза, распорку передней стойки и более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости. К сожалению, нет подрулевых лепестков для шестиступенчатого автомата.
Помните высокопроизводительные модели Ford SHO? Explorer Sport максимально близок к Explorer SHO.
Хотя подрулевые лепестки недоступны, шестиступенчатая автоматическая коробка передач хороша тем, что она будет оставаться на той передаче, которую вы ей скажете, в ручном режиме и переключении с помощью рычага на центральной консоли. Однако скорость переключения низкая.
Изменения в рулевом управлении с электроусилителем на 2016 год различаются в зависимости от модели. В базовом переднеприводном варианте он кажется проворным и естественным, почти как меньший внедорожник Ford Edge. Он вырезает углы с рвением.
Explorers использует стойки MacPherson с изолированным подрамником спереди и независимыми многорычажками сзади со стабилизаторами поперечной устойчивости на обоих концах. Изменения в подвеске на 2016 год также различаются в зависимости от модели. Амортизация по-прежнему жесткая, а общая плавность хода и управляемость с полным приводом приближаются к стандартам спортивного универсала; и это о чем-то говорит, учитывая, что автомобиль такой же высокий, как Explorer. Мы не можем представить другого внедорожника, кроме Jeep Grand Cherokee, с такой управляемостью. Ничто от Chevy, Honda, Toyota или Nissan не может сравниться с поведением Explorer на дороге.
Поскольку это кроссовер на автомобильном шасси, Explorer не может конкурировать с Grand Cherokee на бездорожье. Тем не менее, система управления ландшафтом контролирует стабильность и улучшает сцепление с дорогой в следующих режимах: «Нормальный», «Грязь и колеи», «Песок» и «Снег». Таким образом, Explorer отвечает потребностям большинства водителей внедорожников; он может доставить семь человек практически на любой удаленный горнолыжный курорт или в рыбацкую хижину.
Заключительное слово
Explorer выглядит более гладко, чем когда-либо, и предлагает современный четырехцилиндровый двигатель, который развивает достаточную мощность и расходует 22 мили на галлон, плавную шестиступенчатую коробку передач и лучшую управляемость в своем классе.