Обзор Форд Эксплорер 2013 года

Ford Explorer 2013 года

Ford Explorer — один из лучших семиместных внедорожников. Он сочетает в себе функциональность и семейные черты минивэна с привлекательностью внедорожника.

Новинкой 2013 года является комплектация Explorer Sport с 3.5-литровым двигателем Ford V6 с двойным турбонаддувом, спортивно настроенной подвеской и полным приводом. Используя газ Premium, Explorer Sport развивает мощность до 365 лошадиных сил и крутящий момент в 350 фунт-футов.

Новые опции для моделей Explorer Limited 2013 года включают систему предупреждения о выходе из полосы движения, рулевое колесо с подогревом и рулевую колонку с электроприводом, регулируемую по высоте и наклону. Все модели Explorer 2013 года стандартно поставляются с подушкой безопасности для коленей переднего пассажира.

Это последнее поколение Ford Explorer, представленное в 2011 году, имеет цельную конструкцию, а не раму грузовика лестничного типа с отдельным кузовом, прикрепленным болтами. В результате динамика вождения становится больше похожей на автомобильную, а также значительно снижается вес, что приводит к лучшей экономии топлива.

Все модели Ford Explorer 2013 года, кроме Sport, оснащены 3.5-литровым двигателем V6 мощностью 290 лошадиных сил и крутящим моментом 255 фунт-футов в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Передний привод является стандартным, полный привод является опциональным. Хотя у Explorer нет понижающей передачи, полноприводные версии Explorer получают систему Ford Terrain Management, которая позволяет водителю выбирать один из четырех режимов для оптимальной тяги в различных условиях вождения. Он также включает в себя помощь при трогании с места и контроль спуска с холма.

Экономия топлива с базовым двигателем V6 на переднеприводных моделях Explorer составляет 17/24 миль на галлон по городу / шоссе или 17/23 миль на галлон по городу / шоссе на полноприводных моделях.

Даже с обычными всесезонными шинами Explorer без проблем проедет по песку или пересечет глубокие канавы и крутые холмы. Мы знаем. Мы сделали это. И у него самая плавная езда по такой местности, с которой мы когда-либо сталкивались.

Для максимальной экономии топлива переднеприводные версии Ford Explorer 2013 года могут быть оснащены опциональным 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем EcoBoost. Он имеет больше мощности, чем стандартный V6 в Explorer предыдущего поколения, с 240 лошадиными силами и 270 фунт-футами крутящего момента, и обеспечивает расход топлива по городу/шоссе, оцененный EPA в 20/28 миль на галлон.

Читайте также:
Обзор Шевроле Камаро 2010 года

2.0 EcoBoost достаточно мощный и приемлем, если пробег является абсолютным приоритетом. Тем не менее, в зависимости от цен на бензин и того, сколько миль вы проедете, может потребоваться время, чтобы возместить первоначальные затраты на четырехцилиндровый двигатель в размере 1,000 долларов за счет экономии топлива. Мы предпочитаем стандартный 290-сильный V6 с его плавным сильным ускорением.

Шасси Explorer очень жесткое, что не только обеспечивает отличные результаты краш-тестов, но и обеспечивает тихую кабину, отличное качество езды и надежную управляемость, что противоречит значительным размерам Explorer.

Внутри много места для ног во втором ряду, реальное пространство для пассажиров в третьем и до 80.7 кубических футов грузового пространства. Его можно перенастроить за считанные секунды, с разделенными задними сиденьями, которые складываются с помощью кнопки с каждой стороны и поднимаются вверх при нажатии на рычаг. Интерьер продуман до мелочей и хорошо отделан. Материалы и качество сборки вполне приличные.

Базовый Explorer хорошо оснащен. Модернизированная отделка Limited имеет кожаную обивку, сиденья с подогревом и предлагается с аудиосистемой премиум-класса, навигацией и DVD-развлекательной системой для задних сидений. Интерфейс MyFordTouch не является обязательным, но может быть громоздким и, по крайней мере, немного раздражающим.

Другие внедорожники этого класса включают Buick Enclave, Chevrolet Traverse, Dodge Durango, GMC Acadia, Honda Pilot или Mazda CX-9. Все они имеют одинаковое или немного лучшее грузовое пространство, но им не хватает истории и фирменной таблички Explorer.

Модельный ряд

Ford Explorer 2013 года выпускается в четырех вариантах: Base, LXT, Limited и Sport. Все модели, кроме Sport, поставляются с передним или полным приводом на выбор и оснащены 3.5-литровым двигателем V6 мощностью 290 л.с. и крутящим моментом 255 фунт-футов. Экономия топлива оценивается EPA в 17/24 миль на галлон по городу/шоссе и 17/23 миль на галлон по городу/шоссе для полноприводных моделей. Дополнительный 4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Ecoboost не является обязательным для этих же моделей, который производит 2.0 л.с. и 240 фунт-футов. крутящего момента с расходом по городу/шоссе 270/20 миль на галлон по оценке EPA.

Читайте также:
Обзор Hyundai Veloster 2016 года

Explorer (29,100 60 долларов США) поставляется в стандартной комплектации с тканевой обивкой, кондиционером, сиденьем водителя с электроприводом в шести направлениях и ручным наклоном, наклонно-телескопическим рулевым колесом с элементами управления аудиосистемой, электрическими стеклоподъемниками, замками и наружными зеркалами, бортовым компьютером, 40/. 50 сидений второго ряда, складывающихся пополам, сиденья третьего ряда, складывающиеся в соотношении 50/17, аудиосистема с шестью динамиками, одним проигрывателем компакт-дисков и дополнительным аудиоразъемом, заднее защитное стекло, рейлинги на крыше и 570-дюймовые стальные колеса с колпаками. Варианты включают в себя пакет буксировки (295 долларов США) и пакет синхронизации с MyFord (XNUMX долларов США), который добавляет голосовую активацию, Bluetooth и возможности спутникового радио SiriusSX с шестимесячной подпиской.

Explorer XLT (32,680 18 долларов США) добавляет кожаный руль и ручку переключения передач, голосовую активацию Ford Sync с возможностью спутникового радио, аудиопорт USB, сенсорную панель входа без ключа на двери водителя, автоматические фары, задние датчики парковки и XNUMX-дюймовый легкосплавный диск. колеса.

Explorer Limited (38,100 12 долларов) получает кожаную обивку, подогрев передних сидений, двухзонный автоматический климат-контроль, аудиосистему Sony с 110 динамиками и HD-радио, регулируемые педали с электроприводом и памятью, багажную сетку, камеру заднего вида, дистанционный запуск, 20 розетка, 301-дюймовые окрашенные алюминиевые диски и сенсорный интерфейс MyFordTouch. Варианты включают в себя капитанские кресла второго ряда и пакет XNUMXA, который включает в себя вентилируемые передние сиденья, пассажирское сиденье с электроприводом в восьми направлениях, рулевое колесо с подогревом и функцией наклона и телескопирования, навигацию, складывающееся сиденье третьего ряда с электроприводом и электропривод. задняя дверь.

Explorer Sport (40,780 3.5 долларов США) в стандартной комплектации поставляется с полным приводом и оснащен 6-литровым двигателем V365 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 350 л.с. и 16 фунт-футов. крутящего момента (при использовании премиального топлива). Оценки экономии топлива EPA составляют 22/XNUMX миль на галлон по городу/шоссе. Стандартные функции включают спортивные передние сиденья с тканевой обивкой, уникальную внутреннюю и внешнюю отделку, а также многие стандартные функции модели Limited.

Читайте также:
2017 Шевроле Корвет - NewCarTestDrive

Функции безопасности включают в себя систему Ford Curve Control, которая отслеживает скорость автомобиля при входе в поворот и при необходимости притормаживает отдельные колеса, а также MyKey, которая позволяет владельцам устанавливать ограничения скорости автомобиля и громкости стереосистемы. Другие стандартные функции безопасности включают передние боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности, коленную подушку безопасности переднего пассажира, контроль устойчивости, контроль тяги и контроль раскачивания прицепа.

Дополнительные функции безопасности включают систему предупреждения о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении на моделях Explorer XLT и выше. Модели Limited и Sport также получают доступную систему предупреждения о выходе из полосы движения и систему удержания, а также предупреждение о лобовом столкновении.

Наружный круговой осмотр

Ford Explorer прочный, но изысканный, знакомый, но свежий. Он на фут длиннее кроссовера Ford Edge, на несколько дюймов короче внедорожника Dodge Durango и примерно на восемь дюймов короче Chevy Traverse. Тем не менее, он на несколько дюймов шире, чем все они.

Красивые фары дополняют изящные крылья и преображают изначально квадратный нос. Янтарные индикаторы откидываются назад, как узкие крылья, над аккуратными лучами основного проектора. Пластиковая решетка серого цвета на базовом Explorer, в цвет кузова на XLT и матового хрома на Limited. Капюшон сбоку кажется коротким, но длинным, если смотреть прямо вниз. У него два параллельных горба и ковш в центре. Задние фонари светодиодные, и тоже хорошо смотрятся.

Контуры окон четкие, смелые и симметричные, с затемненными передними, средними и D-стойками, а также окрашенными в цвет кузова C-стойками, которые наклонены вниз и назад и придают автомобилю движение вперед. Со стандартным темным защитным стеклом, выше плеч, по крайней мере, в белом цвете, Explorer выглядит как гладкая яхта.

Вы также увидите элементы дизайна других автомобилей Ford. Расширители арок вдохновлены Mustang, а боковины кузова повторяют линии Taurus. Решетка с тремя стержнями напоминает Range Rover, который когда-то был членом семейства Ford.

Колеса 17-дюймовые стальные с пластиковыми колпаками на базе Explorer, 10-спицевые 18-дюймовые окрашенные алюминиевые на XLT и 20-дюймовые окрашенные алюминиевые со спицами, похожими на лепестки цветов на Limited. Опциональные 20-дюймовые полированные алюминиевые колеса имеют спицы, похожие на сморщенные лепестки цветов или крабовые клешни, и не воздают должное автомобилю.

Читайте также:
2000 Мазда 626 Обзор

Элементы интерьера

Подгонка и отделка внутри Explorer превосходны, и нам особенно нравятся кожаные сиденья Limited.

Передние сиденья высоко подняты, и это хорошо, потому что капот кажется длинным с места водителя. Наклонная центральная консоль имеет лаконичный дизайн и использует стильные матовые материалы отделки. Двери имеют металлические решетки динамиков и изгибаются в приборную панель. Есть большой перчаточный ящик с полкой, кожаные ручки и подлокотники на Explorers с кожаным салоном, а также длинные дверные карманы с местом для бутылки.

Одной из причин, по которой нам нравится базовая модель, являются ее обычные датчики, относительно простой 4.2-дюймовый ЖК-экран в верхней части центральной консоли и знакомые механические ручки внизу. Базовый Explorer не поставляется с технологией подключения драйвера MyFordTouch, как и XLT, если только он не выбран в качестве опции.

Автомобили, оснащенные MyFordTouch, имеют два настраиваемых водителем ЖК-экрана перед водителем по обеим сторонам, большой спидометр и 8-дюймовый цветной сенсорный экран в верхней части центральной стойки. Экраны бывают четырех квадрантов и цветов: желтый для телефона, красный для аудио, синий для климата и красный для навигации. Вам нужно просмотреть множество вещей, чтобы получить информацию, например, температуру двигателя, и даже после того, как вы все это выясните, это может отвлечь вас от дороги на постоянную настройку.

Все это может быть немного ошеломляющим, так как многие функции и функции можно настроить четырьмя разными способами: с помощью голосовой команды, с помощью кнопок большого пальца на спицах рулевого колеса, касаясь самого экрана дисплея или используя кнопки на панели управления. стек переключения ниже, если вы решите сделать это старомодным способом.

Мы обнаружили, что система распознавания голоса проблематична. Во время одного теста мы сказали: «Климат», и он ответил: «Залезай». Мы сказали: «Семьдесят два градуса», и он ответил: «Восемьдесят два градуса».

С точки зрения вместительности салон Ford Explorer не разочаровывает. Пространство для ног второго ряда составляет впечатляющие 40 дюймов; пространство для ног в третьем ряду составляет 33.2 дюйма. Поскольку задние двери широко распахиваются и легко открываются, а сиденья второго ряда откидываются вперед в мгновение ока, добраться до заднего ряда легко даже для взрослых.

Читайте также:
Обзор Hyundai Genesis 2012 года

Объем багажника составляет 21 кубический фут за третьим рядом (сравнимо с объемом багажника в большом седане и является одним из лучших в классе Explorer), 43.8 кубических фута за вторым рядом (сопоставимо с компактным внедорожником или кроссовером со сложенными задними сиденьями) , и 80.7 за передними сиденьями. Багажное отделение значительно меньше, чем то, что доступно в более длинном трио кроссоверов GM (Chevrolet Traverse, GMC Acadia, Buick Enclave), но конкурентоспособно с остальными конкурентами Explorer. Максимальный объем груза немного больше в Dodge Durango или Honda Pilot.

Тем не менее, очень легко изменить конфигурацию в проводнике. Второе сиденье складывается, как по волшебству, нажатием кнопки с каждой стороны, а при нажатии на рычаг поднимается обратно.

Место для хранения добавляет удобства. Корзина с крышкой перед рычагом переключения передач предназначена для двух мобильных телефонов, а справа от переключателя предусмотрены подстаканники.

Впечатления от вождения

Ford Explorer сочетает в себе практичность, функциональность и семейные черты хороших минивэнов, а также более прочный внешний вид и настоящие внедорожные качества.

Опциональный двигатель 2.0 EcoBoost обладает значительной мощностью для своего размера. С пиковой мощностью 240 лошадиных сил 2.0 EcoBoost выдает на 50 лошадиных сил меньше, чем стандартный 3.5-литровый V6 Explorer, или на 17 процентов меньше. Тем не менее, четырехцилиндровый двигатель почти на 50 процентов меньше, чем V6 по рабочему объему. У него больше крутящий момент, чем у V6, и лучший рейтинг пробега EPA.

Тем не менее, проблема с двигателем 2.0 EcoBoost в Explorer заключается в том, что многие водители будут держать его на полу большую часть времени. Часто кажется, что он работает очень усердно, с большим количеством звука и ярости при минимальном эффекте. Если экономия топлива является очень важным приоритетом, 2.0 EcoBoost справится с этой задачей. Но мы предполагаем, что большинству владельцев больше понравится 290-сильный 3.5-литровый V6.

Полностью алюминиевый V6 с двумя верхними распредвалами от Ford сам по себе весьма эффективен. В сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с опциональным ручным переключением, V6 работает плавно и отзывчиво, с хорошим ускорением и достаточным крутящим моментом, чтобы поддерживать скорость 80 миль в час на подъеме по автостраде после плавного и долгожданного переключения на пятую передачу.

Читайте также:
Обзор Ford Ranger 2000 года

Мы проехали почти 200 миль на V6 Explorer, в основном со скоростью около 60 миль в час по случайным двухполосным дорогам с примерно дюжиной миль по автостраде, бегущей в гору до 80 миль в час, и в среднем около 17 миль на галлон. До того, как мы нажали на газ на автостраде, мы увидели в среднем 20 миль на галлон.

Ford приложил все инженерные усилия, которые он мог собрать, к исследователю, и получил результаты плавности хода, управляемости и NVH (шум, вибрация и жесткость), на которые он надеялся. Жесткое шасси и тщательная настройка независимой подвески обеспечивают превосходную плавность хода. Он проходит повороты и неровности ровно, а чувствительный к скорости электроусилитель руля позволяет ему поворачивать относительно круто и быстро.

Мы протестировали AWD Explorer на бездорожье, и мы никогда не тестировали что-либо, что могло бы так плавно поглощать глубокие колеи и огромные неровности. Мы говорим о 10 милях в час здесь. Как будто у Explorer было несколько дополнительных футов хода подвески.

Опциональная система полного привода Explorer не имеет раздаточной коробки. Это снижает вес и сводит к минимуму штраф за расход топлива, который неизменно приходит с полным приводом. Вместо этого Explorer максимизирует тягу на бездорожье с помощью причудливой электронной системы управления под названием Terrain Management.

Система имеет четыре режима, которые водитель устанавливает с помощью ручки за рычагом переключения передач. В обычном режиме на сухом асфальте мощность автомобиля составляет около 90 процентов на передние колеса и 10 процентов на задние. Крутящий момент переключается на заднюю часть по мере необходимости, если передние колеса теряют сцепление с дорогой и не могут выполнять столько работы. Обычный режим — это то, что вы будете использовать большую часть времени, будь то дождь или солнце.

Режим Snow/Gravel позволяет уменьшить пробуксовку колес, обеспечивает консервативное управление дроссельной заслонкой и позволяет раньше переключаться на более высокую передачу. Это должно помочь стабилизировать управляемость, облегчив управление Explorer в неряшливых условиях, хотя вам все равно нужно проявлять осторожность при замедлении.

Читайте также:
Hyundai Ioniq 2021 года - NewCarTestDrive

Режим «Песок» обеспечивает более агрессивное управление дроссельной заслонкой, дольше удерживает коробку передач на включенной передаче и снижает чувствительность контроля тяги. Потому что, в отличие от снега, для движения по песку нужна пробуксовка. Грязь/колеи позволяют увеличить крутящий момент при увеличении дроссельной заслонки. Система контроля устойчивости десенсибилизирована, чтобы помочь сохранить скорость на мягких или неровных поверхностях.

Terrain Management также включает в себя систему управления спуском по склону, которая хорошо зарекомендовала себя на крутом спуске по бездорожью, удерживая скорость Explorer на уровне 4 миль в час без участия водителя. Оно зарекомендовало себя во многих автомобилях, которые мы тестировали, в том числе во многих автомобилях Land Rover. На ледяном холме это может спасти вам жизнь или, по крайней мере, помочь вам избежать аварии и повреждения вашего автомобиля. Если вы считаете, что вам понадобится эта функция, стоит научиться использовать ее наиболее эффективно.

Конечно, стандартный переднеприводный Explorer и его различные системы повышения тяги сами по себе отлично справляются даже в сильный снегопад, если дорожное покрытие – тротуар.

Explorer будет буксировать 5000 фунтов, если он оснащен пакетом для буксировки и включает в себя систему контроля раскачивания прицепа, которая работает с контролем устойчивости. Также имеется камера заднего вида с зумом, которая поможет вам расположить сцепное устройство прямо под колпаком сцепного устройства прицепа и позволит вам почувствовать себя космонавтом, стыкующим свой космический корабль.

Заключение

Ford Explorer — большой, красивый и относительно экономичный кроссовер-внедорожник с давним наследием, который хорошо оснащен в любом уровне отделки салона.

Сэм Мозес подал этот отчет на NewCarTestDrive.com после тест-драйва Ford Explorer недалеко от Портленда, штат Орегон, а Лаура Бурштейн сообщила из Лос-Анджелеса.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: