Обзор Ford Edge 2012 года

2012 Ford Edge

Ford Edge — это сбалансированный, универсальный пятиместный автомобиль, который подходит многим покупателям во многих отношениях, а модели 2012 года предлагают несколько новых функций, которые еще больше повышают его привлекательность.

Ford Edge 2012 года теперь доступен с 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом под названием EcoBoost, который по оценкам EPA достигает 30 миль на галлон шоссе.

В салоне Edge 2012 года тише, чем у моделей прошлого года, благодаря новой шумопоглощающей пене в крыльях и стойках крыши, а также более толстому ветровому стеклу. Также новинкой 2012 года являются тонкие аэродинамические изменения для всех моделей: боковые зеркала измененной формы и новый спойлер в верхней части задней двери. Выпущенный как модель 2007 года, Edge был переработан и существенно улучшен в 2011 году.

Ford Edge продается в больших количествах, и в его успехе нет никакой тайны. Сочетая черты седана и внедорожника, Edge воплощает идею так называемого кроссовера. Он сочетает в себе плавность хода и управляемость седана среднего размера с высокой посадкой, превосходным обзором и гибкостью пассажирского/грузового пространства обычного внедорожника. Оттуда Edge добавляет уровни привлекательности разными способами. Во-первых, он предлагает множество вариантов моделей, двигателей, конфигураций привода и функций.

3.5-литровый V6, который входит в стандартную комплектацию, плавный, надежный и отзывчивый. Немного больший 3.7-литровый V6 в Edge Sport обеспечивает наибольшую мощность и крутящий момент в линейке, а также большую привлекательность, чем вы найдете в кроссовере где-либо к югу от полноценных люксовых брендов. Новый 2.0 EcoBoost обеспечивает более чем достаточную мощность при впечатляющей экономии топлива. Согласно рейтингу EPA, все варианты Edge обеспечивают превосходный расход топлива по сравнению с конкурентами с аналогичной конфигурацией.

Edge не красив, но выглядит современно и, ну, в общем, остро. Его визуальное присутствие определяется длинной колесной базой и короткими выступами за колесами на каждом конце. Обновления стиля 2011 года свели к минимуму его бочкообразную игрушечную форму и придали Edge более серьезный вид. Вы, вероятно, не заметите аэродинамических изменений, внесенных в Edge 2012 года. Модели EcoBoost получают специальные аэродинамические средства, направленные на снижение лобового сопротивления.

Читайте также:
Обзор Mitsubishi Outlander Sport 2011 года

Широкий выбор моделей начинается с базовой модели Edge SE, в которой есть все самое необходимое и множество приятных мелочей без слишком сложного управления. Модель Edge Limited приближается к классу роскоши благодаря своей кожаной обивке, в то время как Edge Sport включает в себя спортивные подрулевые лепестки для полуручного переключения передач и черную отделку салона.

Внутри Edge представляет отделку и атмосферу хорошего седана со всеми прибамбасами, включая аудиосистему премиум-класса, навигацию и DVD-развлечения на заднем сиденье. Некоторым покупателям понравится опциональный интерфейс голосового/сенсорного управления MyFordTouch, который в 2012 году претерпел первые доработки и усовершенствования, но нам он показался громоздким и раздражающим. Навигация и камера заднего вида — полезные опции, хотя у Ford не самые лучшие навигационные системы.

Edge может быть преобразован из пятиместного тягача в грузовой автомобиль с помощью нескольких быстрых настроек. Он может нести внутри восьмифутовую лестницу или связки пиломатериалов и при этом вмещать двоих. Правильно оборудованный Edge может буксировать значительные 3,500 фунтов.

Полный привод доступен для всех моделей, кроме базовой SE. Полный привод является ценным дополнением в подходящем климате, но он оказывает заметное влияние на экономию топлива.

Модельный ряд

Ford Edge 2012 года доступен либо с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, либо с одним из двух двигателей V6, как с передним, так и с полным приводом. Все модели оснащены 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Edge SE (27,550 285 долларов) поставляется с 3.5-литровым двигателем V6 мощностью 17 лошадиных сил и передним приводом. Он оснащен кондиционером, аудиосистемой с одним компакт-диском и дополнительным входом, полным набором функций питания, родительским контролем Ford MyKey, задним защитным стеклом, прожекторными фарами и 240-дюймовыми легкосплавными дисками. 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost мощностью 995 л.с. (101 долларов США) не является обязательным. Пакет оборудования SE 800A (XNUMX долларов США) включает пронумерованную панель безопасности для входа в дверь, спутниковое радио, обнаружение препятствий сзади, автоматические фары, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, компас и систему управления задним грузом.

Читайте также:
Обзор Шевроле К 1994 года

Edge SEL (31,080 18 долларов США) добавляет больше стандартного оборудования, включая двухзонный автоматический климат-контроль с сажевым фильтром, кожаное рулевое колесо с круиз-контролем и резервными элементами управления аудиосистемой, систему голосового управления Ford Sync, систему предупреждения о препятствиях сзади и 1,995 -дюймовые колеса с чуть более широкой резиной. Полный привод (205 долларов) не является обязательным. SEL Equipment Group 2,250A (XNUMX долларов США) включает кожаные сиденья, MyFordTouch, камеру заднего вида и окружающее освещение.

Обновление Edge Limited (34,935 XNUMX долларов США) с кожаной обивкой, подогревом передних сидений, камерой заднего вида, обновлением аудиосистемы Sony с CD-чейнджером, интерфейсом управления MyFordTouch и хромированными колесами.

Edge Sport (37,110 305 долларов) оборудован так же, как Limited, но с более яркой черной внешней и внутренней отделкой, 3.7-литровым двигателем V6 мощностью 22 л.с., подрулевыми переключателями и XNUMX-дюймовыми колесами.

Опции включают голосовую навигационную систему (795 долларов), панорамный стеклянный люк (1,595 долларов), DVD-систему с двумя экранами на заднем сиденье (1,995 долларов) и заднюю дверь с электроприводом (495 долларов).

Функции безопасности на всех вариантах Edge начинаются с передних подушек безопасности с двойным порогом, боковых подушек безопасности переднего пассажира и шторок для защиты головы для всех боковых сидений. Стандартные функции активной безопасности включают антиблокировочную систему тормозов, систему стабилизации Ford ActiveTrack с защитой от опрокидывания и датчик давления в шинах. Страховой институт безопасности дорожного движения оценивает Edge как лучший выбор безопасности. Дополнительная камера заднего вида и система предупреждения о препятствиях сзади могут помочь водителю предупредить водителя о ребенке позади автомобиля при движении задним ходом, пакет Vision добавляет систему предупреждения о слепом спорте с предупреждением о перекрестном движении, а полный привод может улучшить управляемость при движении. неблагоприятные условия.

Наружный круговой осмотр

Ford Edge стал воплощением идеи так называемого кроссовера в концепции и внешнем виде. Он явно сочетает в себе более приземистый вид традиционного универсала с более высокой крышей и посадкой обычного внедорожника.

В 2011 году Edge претерпел существенные изменения как в содержании, так и в стиле: были представлены новая решетка радиатора, бамперы, фары, капот и крылья. В 2012 году изменения более тонкие и направлены на улучшение аэродинамической эффективности.

Читайте также:
2014 Buick Regal Обзор

По своим внешним размерам Edge немного странен на текущем рынке, потому что он не соответствует многим из своих очевидных конкурентов. Он значительно короче, чем Dodge Journey, Mazda CX-9 или Ford Explorer. У Edge гораздо более длинная колесная база, чем у Kia Sorrento. В целом, по размерам он ближе всего к кроссоверу Chevy Equinox. Edge на четыре дюйма короче по общей длине, чем Toyota Camry среднего размера, и имеет колесную базу, которая на пару дюймов длиннее.

Длинная колесная база и короткие свесы за колесами определяют внешний вид Edge как ничто другое, создавая автомобиль, похожий на игрушку. Косметические изменения 2011 года привели к более сильным складкам, сводя к минимуму качество подвижного ствола и придавая ему значительно более серьезный вид.

Аэродинамические улучшения 2012 года начинаются с измененной формы боковых зеркал и нового спойлера в верхней части задней двери.

Модели, оснащенные 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем EcoBoost, получили больше аэродинамических улучшений, в том числе молдинги боковых дверей и активные жалюзи решетки радиатора. Если для охлаждения двигателя требуется больше воздуха, автоматически открываются активные заслонки решетки радиатора. Если поток воздуха не нужен, заслонки закрываются, уменьшая аэродинамическое сопротивление и помогая снизить расход топлива.

Еще одна эффективность на 2012 год — шины с низким сопротивлением качению на моделях с 18-дюймовыми колесами (большинство проданных). Эти шины имеют немного более твердую резину, чем обычные шины, и требуют меньше энергии, чтобы продолжать движение. Форд говорит, что 10-процентное снижение сопротивления качению может привести к 2-процентному увеличению экономии топлива. Однако меньшее сопротивление качению означает немного меньшее максимальное сцепление на поворотах.

Edge Sport выделяется среди других моделей. Отличия начинаются с черной решетки радиатора и увеличенного переднего спойлера, 22-дюймовых колес и шин, которые выглядят как резиновые шайбы, натянутые на диски, и заканчиваются более крупными овальными патрубками выхлопной системы под задним бампером.

Элементы интерьера

Ford Edge воплощает идею кроссовера как внутри, так и снаружи. Есть место для пятерых сидящих высоко, в удобной обстановке в стиле седана, но с несколькими быстрыми регулировками есть пространство, похожее на внедорожник, для крупногабаритного груза. Отделка и материалы неуклонно улучшались с тех пор, как Edge был представлен в 2007 году, и теперь они приближаются к классу роскоши.

Читайте также:
2018 Шевроле Тахо - NewCarTestDrive

Внутри Edge стало тише, чем когда-либо. Изменения на 2012 год сосредоточены на снижении шума в салоне, начиная с расширяемых дефлекторов из пеноматериала, спрятанных в крыльях и стойках крыши, и более толстого акустически ламинированного лобового стекла.

Edge Sport отличается алюминиевыми педалями и черной отделкой под рояльный лак, в отличие от отделки под дерево в Edge Limited. Sport также является единственной моделью с подрулевыми переключателями для ручного управления 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Водитель сидит высоко, с командным обзором вперед. Передние сиденья, как правило, удобные и достаточно большие для крупных людей, достаточно хорошо спрофилированные и прилично поддерживающие. В 2012 году водительское сиденье с электроприводом, регулируемым по 10 параметрам, входит в стандартную комплектацию всех автомобилей, кроме базовой модели SE. Такое же сиденье является дополнительным для пассажирской стороны.

Edge поставляется с одним из двух различных комплектов датчиков и переключателей. SE и SEL имеют более обычную аналоговую приборную панель перед водителем, один 4.2-дюймовый информационный ЖК-дисплей в верхней части центрального блока переключателей, а также обычные ручки и кнопки управления климатом и аудиосистемой ниже. Стандартный набор инструментов не бросается в глаза, но он прост, понятен и очень эффективен. Стандартный пакет доступен с системой Ford SYNC, которая позволяет подключать телефоны и другие устройства по беспроводной сети и управлять ими с помощью голосовых команд.

Модели Limited и Sport поставляются с другой приборной панелью с гораздо большим центральным дисплеем, плоской панелью сенсорных переключателей под ней и парой пятипозиционных переключателей, установленных на спицах рулевого колеса. Эти элементы составляют MyFordTouch (MFT).

MyFordTouch — это эволюция системы Ford SYNC. Он размещает два 4.2-дюймовых светодиодных дисплея перед водителем по обе стороны от большого центрального спидометра и еще один 8-дюймовый ЖК-дисплей в верхней части центральной стойки с собственной графикой с цветовой кодировкой. В целом, MyFordTouch управляет и отображает настройки климата, настройки звука, программирование автоматических дверных замков, работу телефона, навигацию и службы SYNC (что-то вроде OnStar), ошеломляющее множество других вариантов, включая пошаговые инструкции, спортивные результаты. , цены на топливо, список фильмов, рестораны и даже гороскопы.

Читайте также:
Обзор Ниссан Патфайндер 2014 года

Настройки климата и звука можно регулировать четырьмя отдельными способами: с помощью голосовой команды, с помощью кнопок большого пальца на рулевом колесе, касаясь экрана дисплея или используя сенсорные кнопки в стеке переключателей ниже. На самом деле кнопки больше похожи на сенсорные области, без механической кнопки для работы. Поначалу это немного сбивает с толку, в основном с точки зрения решения, какой из четырех вариантов использовать для предполагаемой настройки, или определения точек касания, где фактически работает жесткий переключатель, если вы предпочитаете делать это по старинке. способ. Водитель должен осторожно указать кончиком пальца, чтобы найти место, где работает переключатель, что не всегда легко, когда он едет по дороге.

Ford обновил свое программное обеспечение MyFordTouch в 2012 году, создав более четкую графику и более простые в использовании меню, чем в исходной схеме MFT. Все будущие обновления будут доступны для бесплатной загрузки и установки через USB-накопитель, а обновления 2012 года доступны для обновления моделей 2011 года.

Другими словами, MyFordTouch совершенствуется. Со временем и знакомством различные операции станут проще. В некоторых случаях MFT может быть интересно использовать высокотехнологичным способом. Тем не менее, многие покупатели будут намного счастливее с базовой системой. Проблема в том, что многие навороты, предлагаемые на Edge, доступны только в том случае, если вы возьмете MyFordTouch.

Место для хранения мелочей хорошее. В центральной консоли есть большой глубокий ящик, вместительный перчаточный ящик, корзины в нижней части дверных панелей и карманы на спинках передних сидений. Всего имеется восемь подстаканников или держателей для бутылок и четыре 12-вольтовые розетки.

На задних сиденьях достаточно места, а обзор такой же высокий, как и спереди. Спинки задних сидений откидываются по вкусу пассажира, а спинки и днище прилично очерчены снаружи того, что по сути является скамейкой. Edge отлично подойдет для семьи из четырех человек с двумя членами подросткового возраста, но пятеро — это толпа из-за небольшого заднего центрального сиденья.

Багажное отделение вместительно: 32.2 кубических фута за задним сиденьем и 68.9 кубических футов со сложенным вторым сиденьем. Спинка заднего сиденья раздельная и легко складывается. Опциональное складывающееся переднее сиденье позволяет перевозить длинномерные предметы. Складывание спинки переднего пассажира и правого заднего сиденья вперед обеспечивает место для восьмифутовой стремянки или груза два на четыре внутри автомобиля, при этом остается место для водителя и пассажира позади водителя. Высота подъема почти правильная, и доступна задняя дверь с электроприводом.

Читайте также:
Обзор Mercedes-Benz AMG GT 2016 года

Однако стильный изогнутый внешний вид Edge немного влияет на внутреннее пространство. По абсолютному объему груза он занимает среднее место среди среднеразмерных кроссоверов и внедорожников. Toyota Venza и Kia Sorrento имеют немного больше грузового пространства (максимум 70.1 и 72.5 кубических фута соответственно), а меньший Escape от Ford подходит очень близко (67.2 кубических фута).

Впечатления от вождения

Ford Edge соответствует теме кроссовера вплоть до манеры вождения. Его плавность хода, управляемость и общее динамическое поведение гораздо больше похожи на типичный седан, чем на любой грузовик. Тем не менее, Edge предлагает превосходный вид и более длинные линии обзора в дорожном движении, которые можно ожидать от пикапа или внедорожника.

Edge обеспечивает лучшую экономию топлива, чем внедорожники на базе грузовиков. По рейтингам EPA он занимает первое место среди сопоставимых кроссоверов, таких как Dodge Journey и Toyota Venza, независимо от конфигурации двигателя или привода.

Лидером по топливной экономичности в линейке Edge является 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost. 2.0-литровый EcoBoost — один из самых совершенных двигателей в линейке Ford. Благодаря усовершенствованной системе турбонаддува, полностью регулируемым фазам газораспределения и сверхэффективному прямому впрыску EcoBoost обеспечивает значительную мощность для своего размера. С пиковой мощностью 240 лошадиных сил 2.0 EcoBoost выдает на 45 лошадиных сил меньше, чем стандартный 3.5-литровый V6 Edge, или всего на 15 процентов меньше. Тем не менее, четырехцилиндровый двигатель почти на 50 процентов меньше, чем V6 по рабочему объему.

Ford позиционирует EcoBoost как лучший в мире, с мощностью V6 и экономичностью четырехцилиндрового двигателя. Маркетинговые претензии вроде как верны. Если двигатель работает на полном газу и развивает мощность 240 л.с., он потребляет одинаковое количество энергии (или бензина), независимо от того, имеет ли он шесть, четыре или два цилиндра. Таким образом, если водитель использует полный газ и все 240 лошадиных сил большую часть времени, фактическая экономия топлива с EcoBoost будет гораздо менее значительной.

Но это не значит, что нет экономии топлива. Четырехцилиндровый двигатель потребляет меньше топлива, чем V6, на холостом ходу, движении накатом, а иногда и при движении с постоянной скоростью, и если водитель более разумно обращается с дроссельной заслонкой в ​​повседневной езде, двигатель EcoBoost должен обеспечить существенную экономию топлива. EcoBoost получает рейтинг EPA 21/30 миль на галлон по городу / шоссе, что, по утверждению Ford, выше, чем у любого кроссовера или внедорожника в своем классе размеров.

Читайте также:
Обзор Scion FR-S 2016 года

Нам понравился 2.0 EcoBoost Edge. В то время как его рейтинги EPA Highway на 4 мили на галлон выше, чем у стандартного V6, четырехцилиндровый турбодвигатель фактически генерирует больший пиковый крутящий момент (270 фунт-футов по сравнению с 253). И именно крутящий момент преобразуется в ускорение, особенно при трогании с места на более низких скоростях. EcoBoost кажется таким же быстрым, как и стандартный V6, возможно, быстрее при коротких рывках ускорения или при изменении скорости примерно на 20 миль в час. Когда вы бьете по полу, возникает заметная спешка. Четырехцилиндровый двигатель также достаточно плавный, и мы не ожидаем, что типичный покупатель будет жаждать большей мощности с двигателем EcoBoost. Экономия топлива в течение всего срока службы автомобиля должна более чем компенсировать дополнительные первоначальные затраты на опцию EcoBoost в размере 1,000 долларов.

3.5-литровый V6 намного мощнее и приятнее, чем двигатель Edge до 2011 года. V6 звучит мощно на низких передачах, хрипло и властно, но салон Edge очень тихий на высшей передаче, и разговор становится легким во всех направлениях. Если у V6 есть преимущество перед EcoBoost Four, оно заключается в большей плавности хода, или, возможно, в менее неистовом качестве или впечатлении, что он работает не так усердно, как четырехцилиндровый двигатель.

Более крупный 3.7-литровый двигатель V6 Edge Sport обеспечивает наибольшую мощность и крутящий момент, доступные в линейке. Мы считаем, что Edge Sport — один из самых быстрых и мощных доступных кроссоверов, если не считать гораздо более дорогих V8 от люксовых брендов.

6-ступенчатая автоматическая коробка передач поставляется с обычным переключателем на базовой модели Edge SE, с переключателем с ручным управлением SelectShift на моделях SEL и Limited, а также с переключателем SelectShift и подрулевыми переключателями на Sport. При ручном переключении автомат имеет четкое, позитивное ощущение. В полностью автоматическом режиме он переключается плавно и, как правило, быстро реагирует на крейсерских скоростях. Если вам нужно больше ускорения, когда вы разгоняетесь до 40, Edge быстро понижает передачу, когда вы нажимаете педаль газа, а иногда и две передачи, если вы нажимаете на нее.

Читайте также:
Обзор Киа Соренто 2011 года

Проблема, если она есть, заключается в общем нежелании автомата выбирать или оставаться на первой передаче. Как правило, это связано с тем, что инженеры, разрабатывавшие его программу управления, пытались максимизировать экономию топлива при любых обстоятельствах, но у нее есть свои недостатки. Например, если вы ползете через парковку к выходу, коробка передач уже переключится на вторую. И если вы видите возможность въехать в пробку, когда приближаетесь к улице, нажимая на газ до полной остановки, коробка передач Edge не переключится обратно на первую, если только вы полностью не нажмете на педаль, а затем не переключается на пониженную передачу так быстро, как хотелось бы; если он переключится на пониженную передачу, вы получите заикание, а затем очень резкий запуск; если он не переключается на пониженную передачу, вы будете ускоряться медленнее, чем ожидали.

В остальном Edge всегда приятен в управлении и в целом отзывчив на руль. При агрессивных маневрах он кажется более тяжелым, чем седан, с большим временем задержки, поскольку масса кузова догоняет то, что делают шины и подвеска. Несмотря на это, Edge более чем достаточно отзывчив для типичных семейных обязанностей, и он комфортно едет в любых обстоятельствах. В его общем качестве езды нет ничего, что можно было бы назвать грубым или грузовиковским.

Большие колеса модели Sport и низкопрофильные шины улучшают реакцию на рулевое управление и, вероятно, улучшают сцепление на поворотах, но они также сказываются на резкости, особенно когда они хлопают по колеям и неровностям на ухабистых дорогах. Нам нравится Edge Sport, но он может быть слишком твердым для большинства покупателей.

Ford исправил то, что, как мы думали, было менее чем звездным ощущением тормоза в ранних моделях Edge. Почти все в тормозной системе было модернизировано, а ощущение педали там, где это важно, значительно улучшилось. Замедление начинается намного раньше в ходе хода педали, а тормозная сила сильнее и линейнее, чем раньше. Вся мягкость и нерешительность были сконструированы.

Читайте также:
Обзор Pontiac Sunfire 1997 года

Полный привод доступен на моделях V6. Передний привод является стандартным. Система полного привода с электронным управлением работает постоянно, большую часть времени передавая большую часть мощности на передние колеса, но при необходимости передавая крутящий момент на задние колеса, чтобы помочь сбалансировать сцепление с дорогой. Полный привод — ценный инструмент, особенно в снежном поясе, и мы рекомендуем его владельцам, которые ездят в зимних условиях. Он может обеспечить непрерывное движение Edge вперед по заснеженным поверхностям, практически без проскальзывания или рывков.

По данным EPA, полный привод приводит к заметному снижению расхода топлива: 1 миля на галлон по городу и 2 мили на галлон по шоссе с обоими двигателями V6. Это означает сотни галлонов бензина и тысячи долларов в течение всего срока службы автомобиля, не говоря уже о почти 2000 долларов на покупку полного привода. В Калифорнии, Техасе, Флориде или на больших участках юга мы рекомендуем передний привод.

Емкость буксировки может быть еще одним преимуществом для покупателей кроссоверов, и Edge преуспевает в этой категории. Удивительно, но, учитывая более мощный двигатель, Edge Sport не справляется с буксировкой так же хорошо, как SEL или Limited. Максимальный рейтинг буксировки Sport составляет 2,000 фунтов, отчасти из-за этих низкопрофильных шин. При правильном оборудовании SEL и Limited могут буксировать до 3,500 фунтов, а система контроля раскачивания прицепа связана с электроникой тяги и устойчивости. Система контроля раскачивания прицепа делает буксировку менее нервной.

Заключение

Есть причина, по которой Ford Edge является бестселлером среди кроссоверов. Он определяет, каким должен быть кроссовер, сочетая плавный комфорт и управляемость солидного седана с высокой посадкой, гибкостью и грузовым пространством внедорожника. Edge выглядит стильно и предлагает множество вариантов отделки салона, функций и двигателей. Кроме того, есть выбор переднего или полного привода. Четырехцилиндровый двигатель 2.0 EcoBoost обеспечивает более чем достаточную мощность и лучший показатель пробега по EPA в своем классе. Двигатели V6 позволяют буксировать до 3500 фунтов.

Джим Маккроу сообщил из Нэшвилла, штат Теннесси; с репортажем JP Vettraino из Детройта.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: