Обзор Ford Edge 2011 года

2011 Ford Edge

Пятиместный внедорожник Ford среднего размера Edge был представлен в 2007 году и оказался чрезвычайно успешным, продавая больше, чем любой другой автомобиль в этом сегменте каждый год с момента его появления. В 2009 году в Edge были внесены некоторые незначительные изменения, но модель 2011 года считается серьезной модификацией, в которой заменено 60 процентов деталей и компонентов.

Ford Edge 2011 года получил свежий дизайн с новой решеткой радиатора, капотом, крыльями, фарами, бампером и воздухозаборниками спереди, с новыми ручками по периметру, новыми задними фонарями, задней дверью, колесами и выпускными отверстиями выхлопной системы сзади. Под Edge находится переделанная подвеска и улучшенная тормозная система.

Самыми прямыми конкурентами Edge на рынке являются Toyota Venza, Honda Crosstour, Nissan Murano и Chevrolet Equinox, с натяжкой для BMW X3 для некоторых сравнений.

Как и все продукты Ford недавнего выпуска, Edge был сделан, чтобы выглядеть намного смелее и спортивнее, чем его предыдущие воплощения. Под капотом больше мощности как от базового двигателя V6, так и от модернизированного и усиленного Sport V6. Позже в этом году на Edge и других моделях будет представлен новый базовый двигатель: 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, двойными верхними распредвалами, четырьмя клапанами на цилиндр, изменяемой синхронизацией впускных и выпускных клапанов под названием EcoBoost, который до сих пор использовался только на двигателях V6.

Edge станет первым новым автомобилем Ford, который появится на рынке с опцией MyFordTouch. Эта система является усовершенствованием существующей голосовой коммуникационной технологии Ford Sync. В нем используются двойные пятипозиционные переключатели для большого пальца, установленные на спицах рулевого колеса, два 4.5-дюймовых светодиодных дисплея по бокам от спидометра в комбинации приборов, 8-дюймовый светодиодный экран в верхней центральной части приборной панели с четырехзонным система цветового кодирования и панель плоских сенсорных кнопок под ней. Переключатели большого пальца и экран управляют климатом, звуковой системой, телефоном, навигацией и огромным количеством информационных функций, включая пошаговые инструкции, спортивные результаты, цены на топливо, списки фильмов, рестораны и даже гороскопы, используя новый список. до 10,000 300 голосовых команд, тогда как предыдущая версия понимала только около XNUMX.

Читайте также:
Обзор Acura ZDX 2012 года

Во время нашего тест-драйва мы заметили повышенную мощность стандартного 3.5-литрового двигателя V6, который был доработан для 2011 года, а также высокую четкость 6-ступенчатой ​​автоматической коробки передач. Двигатель звучит сильно на низших передачах, хрипло и властно. Тем не менее, во время движения по шоссе на высшей передаче в салоне очень тихо, что позволяет легко поддерживать разговор.

Тормоза значительно улучшены, педаль чувствуется намного лучше, и нет той мягкости, что была в предыдущем поколении.

Модельный ряд

Ford Edge 2011 года выпускается в версиях SE (27,220 30,220 долларов), SEL (34,220 36,220 долларов), Limited (29,070 32,070 долларов) и Sport (36,070 38,070 долларов). Передний привод является стандартным, полный привод доступен на всех моделях: Edge SE AWD (XNUMX XNUMX долларов США), Edge SEL AWD (XNUMX XNUMX долларов США), Edge Limited AWD (XNUMX XNUMX долларов США), Edge Sport AWD (XNUMX XNUMX долларов США). (Все цены на тест-драйв новых автомобилей являются рекомендованными изготовителем розничными ценами, которые не включают сборы за доставку и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.)

Опции включают навигацию (795 долларов США); Панорамная крыша Vista (1,595 долларов США); 20-дюймовые хромированные диски (895 долларов); пакет буксировки прицепа (395 долларов США).

Стандартное оборудование безопасности для Edge включает в себя передние, боковые и потолочные подушки безопасности, ABS, систему контроля тяги и рыскания AdvanceTrac с контролем устойчивости при опрокидывании, систему оповещения SOS после аварии и контроль давления в шинах. Опции включают информационную систему для слепых зон с предупреждением о перекрестном движении; полный привод.

Наружный круговой осмотр

В 2011 году Edge подвергся существенной косметической и контентной переделке, серьезной переделке с заменой 60% деталей и компонентов. Это означает новую решетку радиатора, капот, крылья, фары, бампер и воздухозаборники спереди, с новыми ручками по кругу, новыми задними фонарями, задней дверью, колесами и выпускными отверстиями выхлопной системы сзади.

Модель Sport имеет черную решетку радиатора цвета смокинга и нижние воздухозаборники, передний спойлер, ручки в цвет кузова, удлинители коромысла, другие насадки на выхлопные трубы, накладки на педали из алюминиевого сплава, 22-дюймовые хромированные диски и большие шины, MyFordTouch и 305-сильный V6. двигатель, который является эксклюзивным для этой модели. По сути, это тот же двигатель, что и в базовом Mustang, и он дает спортивной версии наибольшую мощность в классе.

Читайте также:
Acura MDX 2018 года.

Элементы интерьера

От внутреннего убранства предыдущего Edge почти ничего не осталось. Приборная панель, обивка сидений, дверные панели и дверные карманы были переработаны для большего комфорта и практичности.

Это внедорожник, поэтому переднее пассажирское сиденье складывается ровно, а каждая половина второго сиденья складывается независимо. Заднее сиденье также откидывается для дополнительного комфорта пассажиров. При такой схеме водитель может буксировать предметы длиной до восьми футов с правой стороны кабины.

Приборная панель, центральная консоль, переключатели и элементы управления были переделаны для моделей 2011 года, и, по сути, это два разных подхода. Для версий SE и SEL приборная панель имеет один 4.5-дюймовый светодиодный экран и набор аналоговых приборов, а также набор механических переключателей и элементов управления на центральной консоли и центральной консоли.

В стандартную комплектацию Limited и Sport и в качестве опции для SEL входит совершенно новая приборная панель, центральная консоль, центральная консоль с плоской панелью и экран дисплея для новой системы под названием MyFordTouch.

MFT — это усовершенствование существующей голосовой коммуникационной технологии Ford Sync, в которой используются два пятипозиционных переключателя для большого пальца, установленных на спицах рулевого колеса, два 4.5-дюймовых светодиодных дисплея по обе стороны от большого спидометра в комбинации приборов, 8-дюймовый дисплей. дюймовый светодиодный экран вверху по центру приборной панели с четырехзонной системой цветового кодирования и панелью плоских сенсорных кнопок под ним. MFT, переключатели большого пальца и экран объединяются для управления климатом, звуковой системой, телефоном, навигацией и огромным разнообразием информационных функций, включая пошаговые инструкции, спортивные результаты, цены на топливо, списки фильмов, рестораны и даже гороскопы. используя новый список до 10,000 XNUMX голосовых команд.

Что касается хранения, вместимость Edge остается прежней: 32.2 кубических фута за вторым сиденьем и 68.9 кубических футов со сложенным вторым сиденьем.

Впечатления от вождения

В начале производства у Edge будет два двигателя. Базовый V6 представляет собой 3.5-литровый двигатель с двойным верхним расположением распредвала, 4-клапанный двигатель с регулируемой синхронизацией фаз газораспределения, мощностью 285 лошадиных сил и крутящим моментом 253 фунта-фута. Версия Sport будет поставляться только с более крупной и гораздо более мощной 3.7-литровой версией той же архитектуры с 305 лошадиными силами и 285 фунтами-футами крутящего момента.

Читайте также:
Хонда Фит 2015 Обзор

6-ступенчатая коробка передач поставляется с обычным переключателем на модели SE, с переключателем с ручным управлением SelectShift на моделях SEL и Limited, а также с SelectShift и подрулевыми переключателями на версии Sport. Неполный полный привод с электронным управлением, который по мере необходимости увеличивает крутящий момент на задних шинах, является дополнительным для всех моделей.

Хотя мы ездили на нескольких разных моделях Edge 2011 года, в том числе на Hot Sport, мы остановились на хорошо оборудованной версии Limited с хорошими опциями для нашего длительного опыта вождения. Первое, что бросается в глаза, — это дополнительная мощность и крутящий момент обновленного 3.5-литрового двигателя V6, а также быстрая четкость переключения 6-ступенчатой ​​автоматической коробки передач. Двигатель звучит сильно на низших передачах, хрипло и властно, но на крейсерской шестой передаче в салоне очень и очень тихо, а разборчивость речи по салону отличная.

Ford также исправил то, что мы считали неисправной тормозной системой на более ранних моделях. Почти все в тормозной системе было модернизировано, а ощущение педали там, где это важно, значительно улучшилось. Вы чувствуете начало замедления намного раньше в ходе педали, а тормозное усилие сильнее и линейнее, чем было раньше. Вся мягкость и нерешительность убраны из педали тормоза.

Система контроля раскачивания прицепа связана с системами контроля тяги и рыскания, что значительно упрощает буксировку до 3500 фунтов, поскольку прицеп не постоянно перемещается из стороны в сторону.

Заключение

Ford проделал очень хорошую работу по обновлению того, что уже было победителем. Ford Edge 2011 года разгоняется быстрее, тормозит жестче и прогрессивнее, он значительно тише на шоссе, чем его предыдущая версия, а его бортовая электроника и развлекательные системы явно являются лучшими в отрасли с точки зрения возможностей и простоты использования. На него очень приятно смотреть, а спортивная версия — самый быстрый CUV в своем сегменте с самыми большими и эффектными шинами и колесами. SEL, модель самого большого объема, оборудована и оценена в сладком месте сегмента. Настоятельно рекомендуется для вашего списка покупок.

Читайте также:
2017 Nissan Rogue - NewCarTestDrive

Джим МакКроу отправил этот отчет в NewCarTestDrive.com из Нэшвилла, штат Теннесси.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: