Обзор Ford C-MAX 2013 года

2013 Форд С-МАКС

Ford C-MAX — это пятидверный хэтчбек, изначально созданный для европейского рынка и новый для США в 2013 модельном году. Ford C-MAX 2013 года выпускается в гибридной и подключаемой гибридной версиях, последняя получила название Energi. (В США недоступна негибридная версия, как в Европе.)

Построенные на той же платформе, что и Ford Focus, Ford C-MAX Hybrid и подключаемый гибрид C-MAX Energi оснащены 2.0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем DOHC в паре с электродвигателем мощностью 118 л.с. и 88 кВт. Вот разница: в Ford C-MAX Hybrid используется литий-ионный аккумулятор емкостью 1.4 кВт·ч, а в Ford C-MAX Energi — здоровенный литий-ионный аккумулятор емкостью 7.6 кВт·ч. Передачи выбираются электронной бесступенчатой ​​трансмиссией (eCVT).

Ford C-MAX Hybrid имеет рейтинг EPA на 45/40 миль на галлон по городу / шоссе, что ниже первоначальных цифр. В целом, гибриды наиболее эффективны в городе, поскольку при движении с частыми остановками система рекуперативного торможения чаще используется для зарядки аккумулятора.

Ford C-MAX Energi Plug-in Hybrid рассчитан на 44/42 мили на галлон. Energi Plug-in Hybrid имеет рейтинг EPA в эквиваленте 100 миль на галлон в смешанном цикле на милю на галлон. По словам Форда, его максимальная скорость составляет 85 миль в час. Он может проехать до 21 мили в режиме электроусилителя и до 620 миль с полностью заряженной батареей и полным баком бензина. Это превосходит подключаемый модуль Toyota Prius, который имеет полностью электрический запас хода в шесть миль и общий запас хода в 540 миль.

Как в научно-фантастическом фильме, C-MAX может запоминать часто используемые маршруты и автоматически корректировать свои настройки для максимальной эффективности. Инженеры Ford разработали эту функцию под названием EV+, которая использует встроенный в автомобиль GPS и проприетарное программное обеспечение, чтобы регулировать использование энергии аккумулятора. Например, если автомобиль приближается к месту частого назначения, он останется в режиме только на электричестве для экономии топлива.

Время зарядки C-MAX Energi составляет около семи часов от традиционной бытовой розетки на 120 вольт и около 4.5 часов от быстрой зарядки Leviton на 220 вольт. Последний необходимо приобретать отдельно и он доступен в магазинах Best Buy.

Читайте также:
Mercedes-Benz E-класса 2020 года - NewCarTestDrive

Его компоновка и дизайн делают C-MAX достаточно универсальным для поездок на работу или на выходные. Заднее сиденье, разделенное в пропорции 60/40, полностью складывается, создавая больше места для груза. Однако из-за батареи C-MAX не хватает места в багажнике большинства компактных седанов с бензиновым двигателем. Гибрид предлагает 24.5 кубических фута за задними сиденьями, в то время как Energi предлагает всего 19.2 кубических фута. Дополнительным элементом является задняя дверь без помощи рук, впервые обнаруженная на Ford Escape, которая позволяет любому, у кого есть брелок, открыть люк, просто взмахнув ногой под задней частью автомобиля.

Версии C-MAX, оснащенные навигацией, используют последнюю версию MyFordTouch, которая была улучшена по сравнению с предыдущим поколением, но все еще может быть утомительной в использовании. Тем не менее, есть некоторые полезные функции, такие как информация о местоположении зарядной станции на C-MAX Energi. Но, к сожалению, заранее нельзя сказать, заняты ли эти станции. Однако, как только C-MAX Energi подключен к сети, программное обеспечение Ford может оповещать водителей с помощью текстового сообщения, если зарядка прервана, что препятствует любым потенциальным похитителям розеток.

Конкурентов Ford C-MAX немного. Альтернативы гибриду включают Honda Insight, Toyota Prius и Prius v универсал. Плагины, которые конкурируют с C-MAX Energi, в настоящее время ограничены плагинами Chevrolet Volt и Toyota Prius. Поскольку федеральная налоговая льгота для гибридных и электрических транспортных средств в настоящее время рассчитывается в соответствии с размером батареи, C-MAX Energi получает более высокую федеральную налоговую льготу, чем подключаемый модуль Prius.

Модельный ряд

Седан Ford C-MAX 2013 года доступен с двумя силовыми агрегатами: гибридным и подключаемым Energi. Гибрид доступен в двух комплектациях, а Energi предлагается в одной комплектации.

C-MAX Hybrid SE (25,200 6 долларов США) стандартно поставляется с тканевыми сиденьями, двухзонным автоматическим климат-контролем, сиденьями водителя и пассажира с ручной регулировкой, кожаным рулевым колесом с регулируемым наклоном и выдвижением, меню и элементами управления звуком, кожаной ручкой переключения передач, электроприводом. окна, бортовой компьютер, круиз-контроль, дистанционный вход без ключа, голосовая система Ford Sync, аудиосистема с 60 динамиками, CD-плеером, дополнительным разъемом и портом USB, складывающееся заднее сиденье в пропорции 40/17 и XNUMX-дюймовые алюминиевые диски.

Читайте также:
Jeep Wrangler 2018 года.

C-MAX Hybrid SEL (28,200 6 долларов США) добавляет сиденья с кожаной отделкой и подогревом, регулируемое сиденье водителя с электроприводом, запуск с кнопки, универсальный механизм открывания гаражных ворот, возможность спутникового радио с включенной подпиской на 1,195 месяцев, интерфейс MyFord Touch с сенсорным экраном, противотуманные фары. лампы, боковые зеркала с электроприводом и подогревом со встроенными указателями поворота, дворники с датчиками дождя и датчик заднего хода. Большинство этих дополнительных функций можно добавить в качестве опций на Hybrid SE. Опции Hybrid SEL включают в себя пакет, который включает в себя обновленную аудиосистему Sony, навигацию, HD-радио (1,695 долларов США); другой, который добавляет заднюю дверь с электроприводом, камеру заднего вида и заднюю дверь без помощи рук (2,495 долларов США), а третий, который сочетает в себе оба с небольшой скидкой (XNUMX долларов США). Многие функции, содержащиеся в пакетах, могут быть добавлены по выбору.

Плагин C-MAX Energi SEL (32,950 XNUMX долларов США) входит в стандартную комплектацию всего, что есть в Hybrid SEL, и предлагает аналогичные пакеты и опции.

Функции безопасности на всех моделях включают двухступенчатые передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности, подушку безопасности для коленей водителя, ABS, систему помощи при экстренном торможении, контроль тяги, контроль устойчивости, противоугонную систему и систему предупреждения о столкновении. . Камера заднего вида не является обязательной.

Наружный круговой осмотр

Ford строго ограничивает C-MAX гибридными и подключаемыми гибридными вариантами в США. Почему? Может быть, потому что исследования показывают, что ранние гибриды, основанные на существующих бензиновых моделях, не продавались. Вскоре маркетологи поняли, что людям нужен уникальный автомобиль, в котором люди могли бы сразу распознать гибрид. И хотя Ford теперь предлагает электрическую версию Focus, а также гибридную и подключаемую версии седана Fusion, C-MAX удовлетворит тех, кто все еще настаивает на том, что автомобили с альтернативным топливом должны выглядеть иначе.

Несмотря на отличительную форму, семейное сходство Форда очевидно. C-MAX имеет ту же колесную базу и площадь основания, что и Ford Focus, но, помимо силуэта универсала, он также выше и имеет более вертикальный, утилитарный вид. Передняя часть имеет тонкую узкую верхнюю решетку с овальным логотипом Ford и широкую геометрическую нижнюю решетку с четкими горизонтальными линиями. Фары длинные и угловатые, сливаются с линией капота.

Читайте также:
2018 GMC Terrain - NewCarTestDrive

Сбоку у C-MAX высокая линия крыши и крепкие колесные арки. Высокая прямая линия проходит через дверные ручки к закругленным задним фонарям. Стандартные 17-дюймовые колеса делают автомобиль солидным, в отличие от некоторых более тонких колес и шин, которые можно найти на ранних гибридных моделях других брендов.

Сзади угловатые задние фонари и глубокие складки кузова делают его интересным, но не неприятным. Выступающий задний бампер является отличительным признаком и полезен для хранения продуктов или посылок. В качестве опции для C-MAX предлагается технология Ford для открытия задней двери без помощи рук, которая позволяет любому, у кого есть брелок, открыть заднюю дверь, просто взмахнув ногой под задней частью автомобиля.

Элементы интерьера

Сходство с Ford Focus продолжается и в дизайне интерьера C-MAX. Приборная панель, климат-контроль и центральная консоль имеют одинаковые углы, вентиляционные отверстия и ручки. Он выглядит занятым по сравнению с чистыми, почти слишком строгими элементами управления Prius.

В комбинации приборов C-MAX используется центральный спидометр с приятной мягкой синей подсветкой Ford. С обеих сторон 4.2-дюймовые ЖК-дисплеи информируют водителей об энергопотреблении, функциях телефона, настройках звука и других деталях автомобиля. Эти двойные экраны, получившие название SmartGauge, включают функцию Brake Coach, которая помогает водителям научиться максимально эффективно использовать рекуперативную тормозную систему.

Рулевое колесо C-MAX покрыто мягким на ощупь материалом, его удобно держать и использовать. Однако, как и в случае с другими рулевыми колесами Ford, множество элементов управления выглядят запутанными и загроможденными. Элементы управления звуком и громкой связью, расположенные низко на руле, особенно неудобны в использовании.

В целом, материалы привлекательны и кажутся прочными. Рычаг переключения передач кажется излишне большим и громоздким и выступает под углом к ​​центральной консоли, что резко контрастирует с маленьким шишковатым переключателем Prius. Дверные вставки имеют более мягкий пластик над подлокотником, а снизу жесткий пластик, с глубокими, широкими пикетами для банок, бутылок с водой и различных аксессуаров.

В моделях, оснащенных навигацией и MyFord Touch, используется 8-дюймовый сенсорный экран, на котором в дополнение к элементам управления звуком и навигацией отображается трафик и погода в реальном времени. На C-MAX Energi расположение зарядных станций встроено в навигационные карты, хотя еще не существует технологии, позволяющей узнать, заняты ли эти станции. Водители могут подключить свои смартфоны Android или Apple, чтобы использовать потоковое аудио через Bluetooth и другие функции. В то время как система MyFord Touch хороша в теории, некоторые аспекты раздражают, включая не очень точное распознавание голоса и пункты меню, которые не сразу интуитивно понятны.

Читайте также:
Обзор Mazda CX-2016 3 года

Передние сиденья сидят очень высоко и прямо. Даже невысокие люди чувствуют себя в машине высокими, особенно на пассажирском сиденье, которое не имеет функции регулировки высоты. Это почти сбивает с толку тех, кто привык водить или ездить в низкой кабине в стиле кокпита. Переднее пространство для ног составляет 40.4 дюйма, что на пару дюймов меньше, чем у Chevrolet Volt, и примерно на дюйм меньше, чем у Prius v.

Тем не менее, высокая линия крыши C-MAX обеспечивает достаточно места над головой даже на заднем сиденье. Задняя высота над головой составляет 39.4 дюйма, что почти на дюйм больше, чем у Prius v, и почти на три с половиной дюйма больше, чем у Volt. Ford C-MAX превосходит конкурентов, когда дело доходит до места для ног задних пассажиров, с просторными 36.5 дюймами, что немного больше, чем у Prius v, и на колоссальные пять с половиной дюймов больше, чем у Volt.

Сзади C-MAX имеет заднее сиденье с разделением 60/40, которое полностью складывается, создавая больше места для груза. Однако из-за батареи C-MAX не хватает места в багажнике традиционных компактных хэтчбеков с газовым двигателем. Гибрид предлагает 24.5 кубических фута за задними сиденьями, что намного меньше, чем 34.3 куба в Prius v, но немного больше, чем у оригинального гибрида Prius. Из-за большей батареи Energi предлагает всего 19.2 кубических фута грузового пространства, что примерно на куб меньше, чем у Prius Plug-In. Тем не менее, это значительно больше, чем 10.6 кубических футов Chevrolet Volt.

Впечатления от вождения

Вождение C-MAX похоже на вождение любого другого гибридного автомобиля. Он плавный и тихий, переключается между газом и электричеством практически без проблем. Модели Energi имеют три режима вождения: Auto EV, который автоматически переключается между электрическим и газовым режимами для оптимизации экономии топлива; EV Now, который работает только на электричестве, и EV Later, который будет управлять автомобилем как традиционный гибрид и отключит полностью электрические возможности.

Активное шумоподавление входит в стандартную комплектацию C-MAX. Микрофоны в салоне отслеживают шум дороги и ветра и при необходимости посылают волны шумоподавления через динамики в дверях. Мы обнаружили, что это работает очень хорошо, и на трассе конкурентного привода мы обнаружили, что C-MAX Energi намного тише, чем подключаемый модуль Prius.

Читайте также:
Обзор Acura ILX 2015 года

Благодаря мгновенному крутящему моменту от электродвигателя, C-MAX бодро стартует с места, а ускорение адекватно в других сценариях. eCVT работает плавно, хотя ему не хватает ощущения переключения передач, характерного для традиционной автоматической коробки передач. Экран с левой стороны спидометра сообщал нам, когда мы ехали таким образом, чтобы максимально экономить энергию, а когда мы могли добиться большего.

Ходовые качества твердые, но не слишком жесткие. Мы нашли его на удивление более мягким и податливым, чем Prius. Рулевое управление удобное, и мы не заметили каких-либо вопиющих кренов кузова при прохождении поворотов вдоль побережья Северной Калифорнии. Торможение уверенное, хотя и немного цепкое, что свойственно рекуперативным тормозам.

Заключение

Ford C-MAX предлагает универсальность, практичность и эффективность в двух вариантах экономии топлива. Хотя гибриды и подключаемые модули по-прежнему имеют высокую надбавку к цене, превосходный диапазон C-MAX и право на налоговые льготы делают его выгодным в этом сегменте.

Корреспондент NewCarTestDrive.com Лаура Бурштейн сообщила из Сан-Франциско после своего тест-драйва Ford C-MAX.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: