Обзор Ford C-Max 2012 года

2012 Форд С-Макс

Ожидается, что в начале 2012 года Ford представит компактный автомобиль C-Max 2013 года с семью пассажирами.

Мы видим в нем полноразмерный многофункциональный автомобиль с твердым характером вождения компактного седана. Но вы можете думать о нем как о мини-минивэне, даже если Форду это описание не очень нравится.

Ford C-Max вмещает семь человек в автомобиле, занимающем ту же площадь, что и Toyota Corolla. Доступ к задним сиденьям осуществляется через раздвижные двери, что наводит на мысль о минивэне. Такие автомобили, как C-Max, популярны в Европе (где он и производится), но его единственный нынешний конкурент в США — Mazda 5 с шестью пассажирами.

Длина и ширина C-Max почти идентичны небольшим автомобилям, таким как Corolla, Honda Civic и Mazda 3, но его колесная база на несколько дюймов длиннее. Он также выше, чем типичный компактный седан, поэтому внутреннее пространство максимально увеличено, как у более традиционного минивэна. Это позволяет C-Max разместить три ряда сидений в конфигурации 2-3-2.

Мы бы назвали C-Max красивым и, возможно, менее неряшливым, чем типичный минивэн. Нижний край боковых окон наклонен вниз сзади вперед, создавая красивую аккуратную клиновидную форму, с широкими стеклами для отличного внешнего обзора. Передняя часть имеет красивую скульптуру, с большими блоками фар и большой, почти ухмыляющейся нижней решеткой радиатора в форме Aston-Martin.

Внутри приборная панель выглядит и работает отлично. Большинство переключателей находятся в слегка выступающем центральном блоке, сгруппированном вокруг большой центральной ручки, которая управляет несколькими функциями. Точка бедра для передних пассажиров, или, в основном, нижняя часть переднего сиденья, выше, чем у типичного компактного седана. Это обеспечивает более высокую посадку, хотя, возможно, и не такую ​​высокую, как в небольшом внедорожнике, таком как Honda CRV или нынешний Ford Escape. Все это обеспечивает хороший баланс между хорошим обзором вперед и ощущением надежной посадки на сиденье водителя.

С точки зрения пассажира и груза раздвижные задние двери C-Max обеспечивают очень большие проемы и легкий доступ в заднюю кабину. Сиденья второго и третьего ряда продуманы до мелочей, их можно легко складывать и хранить, а также имеется ряд легко регулируемых конфигураций. На спинках передних сидений есть выпадающие столики в стиле авиалиний. Взрослые могут комфортно расположиться на втором ряду, хотя возрастное ограничение для третьего ряда может быть 12 лет.

Читайте также:
Хонда Аккорд 1997 Обзор

Грузоподъемность за третьим рядом сидений ничтожно мала, менее 4 кубических футов. Но пространство для вещей увеличивается до 25 кубических футов при сложенном третьем ряду и до 60 кубических футов при сложенных втором и третьем рядах. Это соответствует вместимости небольшого внедорожника.

Ford C-Max, скорее всего, будет доступен с двумя двигателями в США. В стандартную комплектацию войдет 2.5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 150–160 лошадиных сил. Обновлением станет 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, мощностью 160–170 л.с., с непосредственным впрыском топлива и улучшенной топливной экономичностью. Оба будут поставляться с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Подвеска полностью независимая спереди и сзади, а европейская версия имеет усовершенствованный контроль устойчивости и другие электронные системы шасси, которые не уступают тому, что мы ожидаем от более дорогих автомобилей в Штатах. В корпусе используется высокопрочная борсодержащая сталь в стратегически важных местах. Полноразмерные шторки безопасности для защиты головы с защитой от опрокидывания будут стандартными. Инженеры Ford говорят, что ожидают самых высоких рейтингов защиты от столкновений для моделей для Северной Америки.

Для водителей, которые любят резкое, надежное торможение и быстрое боковое движение, C-Max доставляет больше удовольствия от вождения, чем минивэн. Его электроусилитель руля особенно приятен, и он кажется легким и отзывчивым по меркам людей. Поездка удобна, а C-Max тихий и впечатляюще прочный. В целом C-Max больше похож на Corolla, чем на Sienna.

В Европе C-Max доступен с набором первоклассных функций, включая предупреждение о слепых зонах, систему самостоятельной парковки, предлагаемую на автомобилях Lincoln в США, и две разные навигационные системы. Он также доступен с высокопроизводительными шинами на 18-дюймовых колесах. Еще неизвестно, сколько из этих особенностей делает его Северной Америкой.

Ford, похоже, нацелен на цену примерно в 25,000 20 долларов за загруженный C-Max с модернизированным двигателем, поэтому оборудование, которое получат покупатели в США, вероятно, будет определяться тем, что оставляет норму прибыли при цене в середине 25,000-х годов. Эти 25 XNUMX долларов представляют собой нижний предел текущих цен на минивэны, при этом XNUMX процентов продаж приходится на этот уровень или ниже.

Читайте также:
Обзор Mercedes-Benz GLC-класса 2016 года

За эти деньги C-Max может стать отличным выбором для молодых семей, которым нужно что-то более захватывающее, чем типичный минивэн, с большим комфортом и лучшей экономией топлива, чем современные небольшие внедорожники.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: