Обзор Fiat 2018X 500 года

Fiat 500X — это компактный кроссовер, который доставляет удовольствие от вождения и поставляется с передним или полным приводом на выбор. Fiat 2018X 500 года предлагает больше стандартного оборудования, чем 2017, включая камеру заднего вида и 7.0-дюймовый сенсорный экран. В 2018 году доступны новые версии Urbana и Blue Sky.

Fiat 500X производится в Италии по североамериканским стандартам с сильным влиянием американской инженерии. Представленный для модели 2016 года, он не изменился в 2017 году.

Рынок компактных кроссоверов переживает бум, и у 500X есть куча конкурентов, включая Jeep Renegade, на платформе которого построен 500X. Также в этом классе: Honda HR-V, Chevrolet Trax, Buick Encore, Mazda CX-3, Hyundai Kona, Mini Countryman, и это лишь некоторые из них.

По размеру 500X занимает промежуточное положение между сверхтонким Fiat 500 и неуклюжим 500L. Выглядящий как высокий хэтчбек, он более популярен, чем эти два.

Езда жесткая, но ненавязчивая, а управляемость отзывчивая, но не такая быстрая, как у Fiat 500. Доступный полный привод помогает в песке и снегу, хотя он не дает 500X внедорожных возможностей Jeep Renegade. особенно не модель Trailhawk. Чтобы сэкономить топливо, полный привод фактически отсоединяет карданный вал и задний дифференциал от передних колес, пока проскальзывание задних колес не вернет их обратно.

Базовым двигателем является 1.4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 160 л. Только модель Pop получает эту трансмиссию, которую также можно найти в Dodge Dart. Fiat говорит, что только один из 6 20X будет иметь эту трансмиссию.

Основной силовой агрегат представляет собой 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 180 лошадиных сил и крутящим моментом 175 фунт-футов, который восходит к Dodge Caliber, но с годами он был значительно улучшен. Он работает в паре с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая довольно жесткая и над улучшением которой Fiat работает.

EPA оценивает 1.4-литровый 500X с турбонаддувом в 25 миль на галлон в городе, 34 на шоссе и 28 в смешанном цикле; и переднеприводный 2.4-литровый на 23/31/27 миль на галлон. Полноприводный 500X расходует 21/30/24 мили на галлон.

Читайте также:
Обзор Oldsmobile Aurora 1998 года выпуска

Он получает отличные отчеты о безопасности от IIHS, которые присваивают ему рейтинг Top Safety Pick Plus, в том числе высший балл Good за общеизвестно сложный фронтальный тест с малым перекрытием, а также рейтинг Advanced за предотвращение лобового столкновения, когда он оснащен дополнительной автоматической аварийной системой. торможение.

Модельный ряд

Fiat 2018 X 500 года выпускается в трех моделях: Pop (19,995 23,685 долларов), Trekking (25,515 1.4 долларов) и Lounge (6 XNUMX долларов). Pop поставляется с XNUMX-литровым турбодвигателем и XNUMX-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Trekking и Lounge поставляются в стандартной комплектации с 2.4-литровым и 9-ступенчатым автоматом, который не является обязательным для Pop.

Полный привод доступен с 2.4-литровым двигателем (1900 долларов).

Наружное освещение

Несмотря на то, что он был разработан в Италии, профиль 500X выглядит немного похожим на Audi, то есть зрелым, с чистыми боками и плавным изгибом к линии крыши. Хромированные усы, капот-раскладушка и сдвоенные фары, напоминающие Fiat, напоминают ему об этом.

У Trekking более прочная передняя панель и собственные колеса, но тот же стиль вождения.

Внутреннее освещение

Салон аккуратный и чистый, с хорошими материалами, большими круглыми приборами и климат-контролем, а также ЖК-экраном среднего размера на приборной панели для информационно-развлекательной системы и отображения камеры. Несмотря на блестящую полосу черного пластика на приборной панели, красочная отделка делает 500X круче, чем почти все его конкуренты. Это делает интерьер Honda HR-V похожим на аварию.

Комфорт спереди в целом хороший. Сиденья жесткие, с хорошей поясничной поддержкой и ограниченной поддержкой, которая подходит для крупных пассажиров. Дополнительные кожаные сиденья могли бы иметь большую четкость внизу и меньше на подголовниках, которые имеют неудобный край. Зато сбоку на центральной консоли есть приятная наколенница.

Двое взрослых могут комфортно разместиться сзади, хотя места для коленей, по понятным причинам, мало, если передние сиденья отодвинуты назад (в конце концов, это компакт); то же самое с высотой над головой, если установлен дополнительный панорамный люк. У Honda HR-V сзади больше места.

Читайте также:
Hyundai Sonata 2020 года - NewCarTestDrive

Объем грузового пространства Fiat составляет 18.5 кубических футов во втором ряду и 50.8 кубических футов при почти плоско сложенном заднем сиденье. 500X примерно на пять дюймов короче, чем 500L, но он немного шире и лучше упакован, поэтому у него почти такое же внутреннее пространство, и он соответствует большинству своих конкурентов. Но только не HR-V со складным сиденьем Magic Seat от Honda. Однако модели Trekking и Lounge имеют инновационный регулируемый по высоте грузовой пол, который работает с плоско складывающимся пассажирским сиденьем, что позволяет перевозить большие и длинные вещи, такие как игрушки для улицы, поэтому Fiat также делает все возможное, чтобы творить немного волшебства.

Шум в салоне довольно низкий, за исключением режима полного газа или оборотов, необходимых для скорости 80 миль в час.

Впечатления от вождения

Ингредиенты для веселья могут быть там, но с момента дебюта не было разработки шасси или подвески, поэтому требуется больше времени. Нам нравится плавность хода и управляемость, а также 6-ступенчатая механическая коробка передач, но она идет только с Pop, чей 1.4-литровый турбомотор не обладает достаточной мощностью для любого авторитета. Так что это заставляет нас тосковать по тому, чего не существует: 2.4-литровому шестиступенчатому двигателю и тюнингованным амортизаторам, чтобы конкурировать с BMW и Mini Countryman.

2.4-литровый двигатель в Trekking and Lounge обеспечивает хорошую производительность и расход топлива, но его 9-ступенчатая автоматическая коробка передач нуждается в дополнительной настройке. Мы протестировали эту трансмиссию на Jeep Cherokee и Chrysler 200, где она работает одинаково, а может быть и хуже.

Двигатель в основном работает плавно, если не особенно быстро, и имеет достаточную мощность, чтобы легко привести в движение 3100 фунтов автомобиля, но трансмиссия его подводит. Он медленно переключается на две самые низкие передачи и медленно переключается на пониженную, если только он не находится в спортивном режиме. В таких ситуациях могли бы помочь подрулевые переключатели, но в остальное время они будут пустой тратой времени.

Читайте также:
Обзор Volvo XC2012 70 года

500X чувствует себя бодро, с быстрым, но легким рулевым управлением (хотя и без обратной связи) и приятной отзывчивостью как в городе, так и на шоссе. Модели Trekking и Lounge оснащены системой Dynamic Drive с режимами Auto, Sport и Traction Plus, которые изменяют реакцию дроссельной заслонки, реакцию трансмиссии и сопротивление рулевого управления.

Подвеска со стойками устойчива, с хорошими для класса дорожными манерами, даже с опциональными 18-дюймовыми колесами. Его повороты сдержаны, несмотря на высокий кузов для колесной базы. Но из всей динамики ощущение тормозов может быть лучшим.

Заключительное слово

Разочаровывает то, что все в 500X работает, превращая Fiat 500 в кроссовер, кроме силовых агрегатов. 1.4-литровый турбодвигатель Pop не достаточно быстр для нас, а способный 2.4-литровый двигатель сочетается с трансмиссией, которая борется. Тем не менее, Pop является очаровательным в своей ценовой категории.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: