Fiat 2012 Abarth 500 года поступит в продажу весной 2012 года. Хот-хэтч «чинквеченто» стремится быть похожим на Mini Cooper S и Volkswagen Beetle с турбонаддувом. Итерация производительности очаровательного Fiat 500 нигде не будет называться Fiat. Все эти значки будут заменены черным скорпионом Abarth на желто-красном фоне с полосами итальянского флага.
С одним турбонагнетателем и двумя промежуточными охладителями Fiat 2012 Abarth 500 года выжимает 160 лошадиных сил и 170 фунт-фут крутящего момента из своего 1.4-литрового двигателя, не превышая 6000 оборотов в минуту. Это может показаться так себе в наши дни семейных седанов мощностью 300 л.с., но дает Abarth отношение мощности к весу, подобное Mazda MX-5 Miata и более тяжелому Mini S, и Abarth по-прежнему должен лучше 30 миль на галлон.
Каждая связь между двигателем и передними колесами усилена, чтобы справиться с дополнительной мощностью, а активная дифференциальная система, которую Fiat называет контролем передачи крутящего момента, гарантирует, что на пробуксовку шин тратится мало энергии.
Чтобы соответствовать новым возможностям прохождения поворотов и торможения, Abarth претерпел ряд изменений, в том числе задний стабилизатор поперечной устойчивости, более быстрое рулевое управление, частотно-избирательные амортизаторы Koni, трехрежимный (включая полностью выключенный) электронный контроль устойчивости, увеличенные тормоза Brembo, уникальную переднюю часть. стойки с большим отрицательным развалом, литые алюминиевые колеса размером 16 × 6.5 дюймов, которые могут быть заменены на кованые алюминиевые диски размером 17 × 7 дюймов с шинами Pirelli P Zero, и подвеска жестче на 40 процентов спереди, на 20 процентов сзади и на 15 мм. ближе к земле. Подобные разговоры привлекают внимание к Cooper S, а на извилистой узкой дороге — к множеству более крупных и быстрых автомобилей.
Тонкий Abarth не является. Широкий передний спойлер имеет воздухозаборники для промежуточных охладителей с каждой стороны и выходные вентиляционные отверстия прямо перед передними колесами; 500 все еще носит усы, только гуще. Боковые юбки, более широкая область заднего бампера и значительно больший спойлер над люком — все это лучше управляет потоком воздуха. Чтобы быть уверенным, что вы не пропустите это, могут быть зловещие темные колеса, красные тормозные суппорты и изобилие обоев.
Интерьеры получили спортивную красную строчку для спортивных сидений со встроенными подголовниками, рычага переключения передач и трехспицевого рулевого колеса с плоским дном. Датчик наддува турбонагнетателя с левой стороны приборной панели имеет индикатор переключения на более высокую передачу не для экономии топлива, а для экономии двигателя, напоминая вам о переключении передач при приближении к красной черте.
500 Abarth поставляется с аудиосистемой Bose, системой громкой связи Blue & Me, семью подушками безопасности и функциями, аналогичными тем, которые есть в моделях 500 Sport. Опции включают кожаный салон (с красными нитками, конечно), люк, съемную навигацию TomTom, автоматический климат-контроль и 17-дюймовые колеса. Fiat USA пока не говорит о кабриолетах Abarth, но держите пальцы скрещенными.