Mitsubishi i Electric Vehicle 2012 года был разработан таким образом, чтобы ощущения от вождения не сильно отличались от ощущений от вождения обычного автомобиля. Mitsubishi i — это полностью электрический автомобиль, поэтому нет причин останавливаться на заправке. Вместо этого вы подключаете его к розетке, чтобы зарядить.
Проведя неделю в одном из них, мы обнаружили, что Mitsubishi i Electric Vehicle ничем не отличается от обычного автомобиля, за исключением расстояния, которое вы можете проехать без подзарядки аккумуляторов. По данным Агентства по охране окружающей среды, его диапазон между зарядками составляет 62 мили. В 2012 году EPA оценило Mitsubishi i как самый экономичный автомобиль.
Mitsubishi i Electric Vehicle, также известный как MiEV, стоит от 29,125 32,780 долларов и является самым дешевым электромобилем от крупного производителя. Для сравнения, Nissan Leaf продается по цене 33,720 33,915 долларов, но в стандартную комплектацию входит навигация. Leaf SL с портом для быстрой зарядки, улучшенной обивкой и другими функциями стоит 7,500 XNUMX долларов. Аналогично оборудованный Mitsubishi i SE с пакетом Premium Package продается по цене XNUMX XNUMX долларов. Для покупателей электромобилей, таких как Mitsubishi i, доступны федеральные налоговые льготы в размере до XNUMX долларов, а в некоторых штатах предоставляются льготы.
Чтобы завести Mitsubishi i, вы вставляете ключ в подрулевой переключатель, как в обычном автомобиле. Поскольку у него только электроэнергия, вы должны напомнить себе, как это сделали мы, что нет никакого шума двигателя, который можно было бы прислушаться. Вместо этого вы ищете индикатор готовности, который загорится на приборной панели. Вы также хотите найти номер среди светодиодных индикаторов приборной панели, который находится справа. Он дает вам одно число, и это мили, оставшиеся до того, как вы полностью разрядите литий-ионный аккумулятор.
По данным EPA, электродвигатель мощностью 16 кВт и литий-ионный аккумулятор позволят вам проехать до 62 миль при полной зарядке. Есть датчик в виде линейного графика, который показывает заряд, аналогичный настройке термометра. Когда вы используете антиобледенитель или кондиционер, это влияет на запас хода.
MiEV для Mitsubishi i Electric Vehicle поставляется с удаленным устройством, которое позволяет связываться с различными функциями автомобиля. Например, индикатор будет гореть во время зарядки аккумуляторов; он мигает, когда нажата ручная зарядка. Вы также можете дистанционно настроить климат-контроль (кондиционер, обогрев и разморозку), активировав режим предварительной разморозки и выключив кондиционер. Это всего лишь один пример того, что этот автомобиль требует, чтобы его владельцы были более вовлечены в него, чем люди, владеющие более обычными автомобилями.
Зарядка в любом случае состоит из четырех элементов: зарядный порт, который находится под крышкой, как у бензинового автомобиля; разъем для зарядки; и, наконец, источник зарядки. При использовании 110-вольтовой розетки расчетное время полной зарядки после разрядки батарей составляет около 22 часов. Использование розетки на 240 вольт сокращает время зарядки примерно до 6 часов. Быстрая зарядка на общественной зарядной станции занимает около 30 минут для 80-процентного заряда. (12-вольтовая стартерная батарея будет автоматически заряжаться во время процесса зарядки литий-ионной аккумуляторной батареи основного привода.)
Рычаг переключения передач можно установить в одно из трех положений: D для движения, что обеспечивает 100-процентный крутящий момент в ответ на нажатие ногой водителя на педали акселератора; Eco, который снижает скорость потребления батареи, чтобы увеличить радиус действия; и B, который увеличивает рекуперативное торможение (зарядка аккумуляторов каждый раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза).
Шагните с места, и вы сразу же получите полный крутящий момент, 145 фунт-футов. Это то, что приходит с вождением электромобиля. Ускорение кажется быстрым и ничем не отличается от того, что вы испытываете в любом компактном автомобиле. Тем не менее, как сообщается, для разгона от 15 до 0 миль в час Mitsubishi i требуется 60 секунд, что делает его одним из самых медленных автомобилей, доступных для продажи в США.
Выезжайте на автостраду, путешествуйте со скоростью 60 миль в час, а уровень потребления энергии не отличается от крейсерской скорости на более низких скоростях. Здесь очень тихо, и звук ускользающего воздуха — единственный шум, который вы услышите.
Модельный ряд
Mitsubishi i 2012 года выпускается в двух комплектациях. Mitsubishi i ES (29,125 120 долларов США) в стандартной комплектации поставляется с электрическим ручным кондиционером с микронным фильтром, электрическим компрессорным обогревателем салона, обогревателем сиденья водителя, бортовой системой подзарядки с 100-вольтовым портативным зарядным кабелем, четырьмя динамиками мощностью 3 Вт AM / FM / CD-аудио с воспроизведением MP12/WMA, дистанционный вход без ключа, электрические замки, электрические стеклоподъемники с функцией автоматического опускания одним касанием водителя, стеклоочистители с регулируемым прерывистым режимом работы, обогреватель заднего стекла, дополнительная розетка постоянного тока на 50 В, складывание 50/700 опускающиеся и откидывающиеся задние сиденья, вместимость для четырех пассажиров, сиденье водителя с ручной регулировкой в шести направлениях, сиденье переднего пассажира с ручной регулировкой в четырех направлениях, косметическое зеркало на козырьке водителя, коврики. Пакет быстрой зарядки (3 долларов США) включает в себя порт быстрой зарядки постоянного тока уровня XNUMX (CHAdeMO), систему подогрева аккумулятора и зеркала бокового обзора с подогревом.
Mitsubishi i SE (31,125 360 долларов США) получает обновленный материал сиденья, аудиосистему мощностью 15 Вт с восемью динамиками, кожаный руль и ручку переключения передач, двухцветную приборную панель (коричнево-черный), серебристые внутренние акценты, отделку дверей с тканевая вставка, 2,790-дюймовые легкосплавные диски, автоматическое включение/выключение фар, противотуманные фары, косметическое зеркало для пассажира. Пакет SE Premium (3 долларов США) добавляет навигационную систему с жестким диском с камерой заднего вида, систему связи FUSE Handsfree Link с портом USB, элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе и порт быстрой зарядки постоянного тока уровня XNUMX (CHAdeMO).
Дополнительный пакет Cold Zone (150 долларов США) включает в себя систему обогрева литий-ионного аккумулятора и боковые зеркала с подогревом. (Все цены являются рекомендованными изготовителем розничными ценами, которые не включают сборы за доставку и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.)
Средства безопасности включают передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, установленные на крыше боковые шторки безопасности для пассажиров на передних и задних сиденьях, обязательную систему контроля давления в шинах, систему LATCH (нижние крепления). и Tethers для детей), 3-точечные ремни безопасности для всех мест для сидения. Функции активной безопасности включают активный контроль устойчивости (ASC) с логикой контроля тяги, антиблокировочную тормозную систему (ABS) на 4 колеса, электронную систему распределения тормозных усилий (EBD), систему экстренного торможения, систему блокировки тормозов. Также в стандартную комплектацию входит система отключения высокого напряжения и система оповещения о приближающемся транспортном средстве для пешеходов.
Наружный круговой осмотр
Этот Mitsubishi i выглядит как транспортный модуль из фильма «Бегущий по лезвию» с колесами. Он выше, чем Toyota Yaris, но имеет узкие габариты. Фактически, он на два дюйма уже, чем Fiat 500. Он шире, чем версия, продаваемая в Японии.
Линия крыши обеспечивает хороший обзор, хотя камера заднего вида по-прежнему включена в навигационную систему.
Форма следует за функцией — принцип, который применяется к дизайну i. Короткий свес спереди является результатом расположенного сзади электродвигателя и аккумуляторной батареи. Есть задний люк, который отлично работает, и даже зеркала заднего вида с подогревом по бокам. Тем не менее внешний вид электромобиля Mitsubishi вызывает такие ответы, как «Это настоящая машина?»
Элементы интерьера
Первое, что может прийти в голову, когда попадаешь внутрь Mitsubishi i Electric Vehicle, — насколько он обычен. На приборной панели используются цифровые индикаторы, а на центральной консоли есть обычные легко понятные ручки для управления климат-контролем, которые вы ожидаете от большинства японских автомобилей.
Тот факт, что эта версия MiEV шире своего европейского аналога, отражается в еще одном штрихе. Вы можете заметить это в щели у основания передних оконных стоек.
Приятно осознавать, что 88-ячеечная литий-ионная аккумуляторная батарея находится в водонепроницаемом ячейке из нержавеющей стали под полом пассажирского салона. Пассажиры на задних сиденьях получают преимущество от того, что у них достаточно места над головой, так что даже шестифутовые пассажиры могут ездить туда с относительным комфортом.
Задняя дверь люка позволяет загружать груз. Чтобы наилучшим образом использовать то, что есть, лучше всего совершать покупки со сложенными задними сиденьями.
Впечатления от вождения
В отличие от типичного электромобиля, который может удивить водителя мгновенным полным крутящим моментом при открытии дроссельной заслонки, инженеры Mitsubishi разработали нечто под названием Smooth Start Control, которое электронно регулирует ускорение, обеспечивая более плавный переход мощности.
Рулевое управление казалось надежным на извилистой дороге через дендрарий Вашингтонского университета. Этот пробег был сделан дождливой, ветреной ночью, и ощущение опоры было прочным. При прохождении крутых поворотов мягкая настройка подвески означала некоторую недостаточную поворачиваемость.
Машина входит в повороты как прыгающая кошка, но не настолько глубоко, чтобы требовалась большая коррекция. Весело водить машину, как Renault LeCar 80-х. Назовите это эконобокс дешевыми острыми ощущениями.
Чувствительность педали тормоза приличная, несмотря на сочетание переднего диска и заднего барабана, благодаря электрическому вакуумному насосу. Фактически, поскольку впускного коллектора нет (как в двигателе внутреннего сгорания), электрический насос стал обязательным для достижения правильных функций торможения и ощущения педали.
Если вы хотите увеличить запас хода этого автомобиля, научитесь ездить без обогрева и оттаивания. Датчик в правой части приборной панели, который показывает количество оставшихся миль (до того, как вам потребуется перезарядить батареи для оптимального использования), упадет примерно на пять миль, если вы включите разморозку. Это потому, что он тянет электричество; что является жизненной силой этого автомобиля.
Как только мы увидели это, мы побежали зимней ночью, выключили обогрев переднего стекла и наблюдали, как количество миль, которое, по оценкам системы, осталось, подскочило с 57 до 62.
Заключение
Mitsubishi i Electric Vehicle выглядит хорошо спроектированным, и мы наслаждались его вождением. Владение любым электромобилем требует вдумчивой самоотдачи. Проехав более 60 миль, вы будете искать место, где можно подключиться. Покупатели Mitsubishi i Electric Vehicle имеют право на получение федерального налогового кредита в размере 7,500 долларов США на электромобили, а несколько штатов предлагают вычеты. Конечно, есть бумажная работа.
Терри Паркхерст подал этот отчет в NewCarTestDrive.com после тест-драйва MiEV в Сиэтле.