Обзор Джип Гранд Чероки 2022 года

Jeep Grand Cherokee был переработан, и теперь он включает в себя как пяти-, так и семиместные версии. Двухрядный Grand Cherokee стал на 3.4 дюйма длиннее, чем раньше, а его колесная база увеличилась на 2.0 дюйма. Трехрядный Grand Cherokee L увеличивает колесную базу еще на 5.0 дюймов, а его общая длина почти на фут больше, чем у двухрядного.

Другим большим изменением является добавление новой гибридной модели с подключаемым модулем, которая называется 4xe. Он сочетает в себе 2.0-литровый турбо-4 с двумя электродвигателями-генераторами и аккумуляторную батарею на 17 кВтч, что дает колоссальную общую мощность 375 л.с. и 470 фунт-фут крутящего момента. Он может проехать 25 миль только на электричестве и может буксировать 6,000 фунтов. Это полный привод с активной раздаточной коробкой с низким диапазоном для сцепления в глубоком снегу, песке или грязи.

Внедорожная модель Trailhawk также возвращается в модельный ряд 2022 года. Он предлагается только как двухрядный внедорожник с доступной пневматической подвеской, которая увеличивает клиренс, чтобы преодолевать камни.

В дизайне Grand Cherokee 2022 года произошли изменения. У него более выраженный подбородок под маленькой решеткой с семью прорезями, линия крыши и поясная линия ниже, а более широкая колея позволяет разместить колеса до 21 дюйма.

Изменения в салоне включают в себя центральную консоль с обновленными переключателями и больше места для хранения вещей, теперь на подставке для беспроводной зарядки можно разместить два телефона. Экранов предостаточно, в том числе один только для переднего пассажира, плюс доступный задний развлекательный центр.

Базовым двигателем остался тот же 3.6-литровый V-6 мощностью 293 л.с. Он сочетается либо с задним приводом, либо с одной из трех полноприводных систем. Двигатель V-8, 357-литровый, мощностью 5.7 л.с., лучше подходит для буксировки до 7,200 фунтов. Как и 4xe, он полноприводный.

Новый подключаемый гибрид Grand Cherokee 4xe, конечно же, имеет лучший расход топлива. EPA оценивает эквивалентность в 57 миль на галлон вместе взятых, используя полный диапазон электропривода. V-6 потребляет 18 миль на галлон по городу, 25 по шоссе, 21 в сочетании с полным приводом как в двухрядной, так и в трехрядной версиях. С задним приводом он улучшается на 1 милю на галлон. V-8 с полным приводом рассчитан на 14/22/17 миль на галлон.

Читайте также:
2017 Фольксваген Жук - NewCarTestDrive

Grand Cherokee 2022 года еще не прошел краш-тест, но каждый автомобиль оснащен автоматическим экстренным торможением, активным контролем полосы движения, мониторами слепых зон и адаптивным круиз-контролем. Опции безопасности включают камеру ночного видения, систему камер кругового обзора и помощь водителю, которая позволяет на короткое время управлять автомобилем без помощи рук.

Внешний вид улучшается с более тонкими стойками, но набор камер и парковочных датчиков Grand Cherokee помогает решить эту проблему.

Модельный ряд

Сделанные в Детройте, двухрядные Grand Cherokee и трехрядные Grand Cherokee L выпускаются в моделях Laredo, Altitude, Limited, Overland, Summit и Summit Reserve; Grand Cherokee поставляется также как Trailhawk. Для моделей без полного привода он доступен за 2,000 долларов.

Grand Cherokee Laredo за 39,185 395 долларов выпускается в белом цвете (каждый другой цвет добавляет 8 долларов), со светодиодными фарами и задними фонарями, 8.4-позиционным сиденьем водителя с электроприводом, тканевыми сиденьями, 10.3-дюймовым сенсорным экраном с беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto, 17-дюймовым экраном. цифровая приборная панель и XNUMX-дюймовые легкосплавные диски.

Grand Cherokee L Laredo стоит от 40,685 18 долларов и оснащен тем же, за исключением XNUMX-дюймовых легкосплавных дисков.

Полноприводная модель Limited за 47,505 49,005 долларов (4 18 долларов за L) поставляется с кожаной обивкой, сиденьем переднего пассажира с электроприводом в XNUMX направлениях, подогревом сидений первого и второго ряда, задней дверью с электроприводом, автоматическим дальним светом, дистанционным запуском, XNUMX-дюймовые колеса и система Selec-Terrain.

Summit за 59,160 60,660 долларов (12 2 долларов за L) добавляет черную крышу, стеганые кожаные сиденья наппа с регулировкой по 10.1 параметрам и выдвижными нижними подушками, массажеры передних сидений, Active Driving Assist Level XNUMX, XNUMX-дюймовый сенсорный экран и систему камер кругового обзора. . При заказе с полным приводом он получает топовую систему Quadra-Drive II.

Grand Cherokee за 65,160 66,660 долларов с пакетом Summit Reserve (XNUMX XNUMX долларов за L)
поставляется с кожаными сиденьями Palermo, отделкой из вощеного орехового дерева с открытыми порами, охлаждаемыми сиденьями первого и второго ряда, 10.3-дюймовым сенсорным экраном переднего пассажира, аудиосистемой McIntosh с 19 динамиками и 21-дюймовыми колесами.

Читайте также:
2011 Порше 911 Обзор

На Grand Cherokee распространяется базовая гарантия сроком на 3 года/36,000 5 миль, 60,000 лет/XNUMX XNUMX миль покрытия трансмиссии и три года технического обслуживания, включая замену шин и замену масла.

Наружное освещение

Jeep Grand Cherokee существует с 1990-х годов, и его форма является культовой. В 2022 году традиционная решетка с семью прорезями наклонена вперед и окружена более тонкими фарами, теперь светодиодными. Лицо более вертикальное и выглядит удлиненным по сравнению с предыдущими версиями.

Колесные проемы остаются трапециевидными, в них помещаются колеса размером от 17 до 21 дюйма. Теплица слегка наклонена назад, к встроенному спойлеру.

Топовые модели получают черную крышу. Высокие горизонтальные задние фонари повторяют фары, между ними тянется черная панель.

Внутреннее освещение

Даже базовый Laredo хорошо оборудован, с рифленой ручкой переключения передач, мягкой приборной панелью и центральной консолью. Все быстро превращается в настоящую роскошь с деревянной отделкой, металлическими решетками динамиков McIntosh и кожей с ромбовидной прострочкой.

Приборная панель имеет форму крыла и выглядит высокотехнологично благодаря стандартной цифровой комбинации приборов, стандартному 8.4-дюймовому сенсорному экрану и доступному сенсорному экрану для пассажиров. Дисплеи в 10.3-дюймовой цифровой комбинации приборов включают показания для бездорожья.

Это пятое поколение информационно-развлекательной системы Chrysler Uconnect, которая нам нравится своей простотой. Эта версия в пять раз быстрее. Это также немного сложнее, потому что добавляет функции: целых пять экранов могут отображать два, три или четыре виджета. Пользователи могут устанавливать горячие клавиши на экране, чтобы их наиболее часто используемые функции было легко найти.

Grand Cherokee 2022 года стал еще просторнее, чем раньше. Во втором ряду достаточно места в трех направлениях — для головы, ног и плеч, — но у него твердые подушки и низкое дно сидений. Сюрпризом стала скамья третьего ряда в L, которая на самом деле достаточно велика для взрослых.

Двухрядный Grand Cherokee имеет 37.7 кубических футов пространства за задними сиденьями и 70.8 кубических футов позади передних сидений. Grand Cherokee L имеет 17.2 кубических фута за третьим рядом, 46.2 кубических фута за вторым рядом и щедрые 84.6 кубических фута за первым рядом.

Читайте также:
Acura MDX 2018 года.

Впечатления от вождения

Базовым двигателем является 3.6-литровый V-6 мощностью 293 л. 260-литровый V-60 развивает мощность 7.5 л.с. и крутящий момент 5.7 фунт-фут и может разгоняться до сотни за 8 секунды. Каждый хорошо работает с 357-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. V-390 более веселый, с его глубоким сладким звуком выхлопа.

Но подключаемый гибрид 4xe — это лучшее из обоих миров, а также некоторые из них, обладая мощностью V-8 и гораздо лучшим расходом топлива, чем V-6. Он использует 2.0-литровый турбо-4 с двумя электродвигателями, которые развивают 375 л.с. и 470 фунт-фут крутящего момента. Он не может буксировать V-8 весом 7200 фунтов, но все же может выдержать 6,000 фунтов.

Оба Grand Cherokee имеют независимую заднюю подвеску и переднюю подвеску с длинными и короткими рычагами со спиральными пружинами на всех четырех углах с дорожным просветом не менее 8.4 дюйма. Двухрядный двигатель обеспечивает солидное ощущение благодаря жесткой настройке подвески и стабильному прямому рулевому управлению; он кажется почти спортивным. Опциональная пневматическая подвеска имеет спортивный режим, который уменьшает высоту дорожного просвета и делает автомобиль более маневренным в поворотах.

Мягкая настройка L делает езду более комфортной, но при этом более наклонной в поворотах. Пневматическая подвеска обеспечивает больший контроль без потери качества езды, а ее спортивный режим делает ее более жесткой.

Доступны три системы полного привода. Quadra-Trac 1 — это постоянный полный привод без понижающей передачи. Quadra-Trac 2 имеет 2-ступенчатую раздаточную коробку с низким диапазоном для ползания или вспашки по глубокому снегу или песку. Quadra-Drive 2 добавляет электронный задний дифференциал повышенного трения.

В Trailhawk пневматическая подвеска может поднять дорожный просвет до 11.3 дюйма, чтобы преодолевать камни и даже бревна. С шипастыми шинами на 18-дюймовых колесах, передаточным числом 44:1, системой круиз-контроля для бездорожья, системой отключения переднего стабилизатора поперечной устойчивости и различными режимами движения по пересеченной местности Trailhawk является одним из лучших внедорожников на рынке. магазин.

Заключительное слово

Jeep Grand Cherokee 2022 года не потерял своей культовой привлекательности, хотя и превратился в более эффективный внедорожник. Лучшая ценность находится в середине линейки, с Grand Cherokee Limited.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: