Обзор Джип Гранд Чероки 2012 года

Джип Гранд Чероки 2012

Jeep Grand Cherokee обладает очень хорошими манерами на дороге, вместимостью до пяти пассажиров, большим грузовым пространством, чем его предшественник, и при правильной настройке его можно убрать с шоссе.

Grand Cherokee был полностью переработан в 2011 году. В 2012 году Jeep внес несколько заметных изменений, вернул высокопроизводительную модель SRT8 и добавил Overland Summit к вершине роскошного модельного ряда.

Модели Grand Cherokee 2012 года также претерпели изменения в упаковке и цене. Хотя самая дешевая версия выглядит примерно на 3,000 долларов дешевле, чем базовая модель прошлого года, на самом деле это не так, потому что она не включает сиденья с электроприводом и другие функции, которые были стандартными для 2011 года. увеличивать.

Jeep Grand Cherokee продолжает развиваться в сторону роскошных универсалов, а не внедорожников, которые сделали его имя известным. Многие модели Grand Cherokee поставляются с кожаной отделкой, а в список функций входят рулевая колонка с подогревом и регулируемым наклоном, вентиляция передних сидений и система предупреждения о столкновениях.

Полный привод является стандартным по всем направлениям. Полный привод, понижающая передача и полноразмерное запасное колесо, необходимые для настоящего бездорожья, являются дополнительными. И хотя вы можете получить буксировочные крюки, они не являются обязательными для большинства моделей и хромированы в верхней части линейки. Доступны различные полноприводные и полноприводные системы и подвески. 3.6-литровый двигатель V6 входит в стандартную комплектацию, и его более чем достаточно для всего, кроме буксировки тяжелых грузов. Для этого они предлагают 5.7-литровый V8. 5-ступенчатая автоматическая коробка передач идет с двигателем V6, а пробег в 2012 году немного увеличился.

Интерьер Grand Cherokee стильный и выполнен из высококачественных материалов. Роскошная модель Overland Summit так же прошита и прошита, как любой Chrysler, и такая же дорогая. Задние сиденья 60/40 откидываются для удобства, позволяя пассажирам смотреть на небо через дополнительный панорамный люк на крыше, который простирается над обоими рядами сидений; а переднее сиденье складывается для каяков или двух на четверых.

Стиль Grand Cherokee — городской, с наклонным ветровым стеклом и подсветкой, скульптурными боками и четкими линиями повсюду. Развитие Grand Cherokee восходит достаточно далеко, чтобы провести параллели с Mercedes-Benz M-Class. Если вам нужна функция безопасности, которая не является стандартной, вы, вероятно, можете получить ее в качестве опции.

Читайте также:
Обзор Honda Insight 2022 года

Jeep Grand Cherokee конкурирует с широким спектром автомобилей, включая полноприводные автомобили, включая Land Rover LR4, Mercedes-Benz G-Class, Toyota 4Runner и Land Cruiser, любое количество среднеразмерных кроссоверов и нишевых моделей, а также с Chevy. Тахо и Форд Экспедишн.

Grand Cherokee SRT2012 8 года — это универсал с высокими характеристиками, такой же, как Porsche Cayenne, BMW X5 и X6 и Mercedes-Benz AMG. Это самый быстрый, самый дорогой, самый прожорливый Grand Cherokee и последний, на котором вы захотите отправиться в путь.

Модельный ряд

Jeep Grand Cherokee 2012 года выпускается в пяти моделях, все, кроме одной, с приводом на два колеса или на четыре колеса.

Grand Cherokee Laredo ($26,995 3) поставляется с тканевыми сиденьями, складывающимся передним пассажирским сиденьем, двухзонным кондиционером, стереосистемой AM/FM/CD/MP17, отдельным задним стеклом/открытым люком, противотуманными фарами, 12-дюймовыми алюминиевыми колесами, авто фары, зеркала с электроприводом с подогревом, задний омыватель / стеклоочиститель, ламинированное стекло передней двери, напольные коврики, кожаный руль с наклоном / телескопической обивкой и элементами управления аудиосистемой, круиз-контроль, зеркала заднего вида с подсветкой, бортовой компьютер и дополнительные розетки на 28,995 вольт. Ларедо доступен с полным приводом (XNUMX XNUMX долларов).

Варианты Laredo включают буксировку прицепа, всепогодные пакеты, пакеты для бездорожья и удобства, а также группу Laredo E, которая по существу возвращает то, что было удалено из списка стандартов: вход / запуск без ключа, передние сиденья с электроприводом в 8/4 направлениях, спутниковое радио. и рейлинги на крыше. Laredo X (6,805 18 долларов) оснащен кожаными сиденьями и ручкой переключения передач, двухзонным климат-контролем, подогревом передних сидений с электроприводом, 506-дюймовыми алюминиевыми колесами, CD/DVD/HDD/MP3 аудиосистемой мощностью 115 Вт с девятью динамиками, камерой заднего вида, руками. -бесплатная связь, розетка на XNUMX вольт и дистанционный запуск.

Grand Cherokee Limited 2WD (36,795 4 долларов) и Limited 39,295WD (8 8 долларов) выходят за рамки Laredo X с более хромированной внешней отделкой, панорамным люком на крыше, биксеноновыми фарами SmartBeam, датчиками дождя дворниками, памятью водителя, подогревом передних и задних сидений, 4-позиционным электроприводом. пассажирское сиденье, камера заднего вида и датчики парковки. Ограниченные опции включают VXNUMX, Quadra-Drive II XNUMXWD, пневматическую подвеску или более мягкий пакет для бездорожья, передний люк на крыше с DVD-развлекательной системой для задних сидений, дверь багажного отделения с электроприводом и рулевое колесо с регулируемым наклоном/телескопом, вентиляцию передних сидений, адаптивный круиз-контроль с предупреждением о столкновении, шторку. -точечные мониторы, обнаружение перекрестков и два буксировочных пакета.

Читайте также:
2017 Mazda 3 - NewCarTestDrive

Grand Cherokee Overland (39,495 20 долларов США) поставляется с системой пневматической подвески, отделкой из натурального дерева и кожаными сиденьями с окантовкой, вентилируемыми передними сиденьями, деревянным и кожаным рулевым колесом с регулируемым наклоном / телескопическим подогревом с памятью, задней дверью с электроприводом, грузовой сеткой, навигацией с распознаванием голоса и Информация о дорожном движении SIRIUS, 4-дюймовые алюминиевые диски, черная сетчатая решетка и пакет для буксировки прицепа. Overland доступен с Quadra-Drive II 42,995WD (8 XNUMX долларов США). Опции включают VXNUMX, DVD для задних сидений, расширенный пакет предупреждений и пакет для бездорожья.

Новый Overland Summit (43,095 4 долларов США) и 46,595WD (8 XNUMX долларов США) получают решетку радиатора с хромированной сеткой, уникальный выбор окраски, колеса и прошитое седло и черную кабину с черным оливковым деревом, хромированные буксирные крюки и расширенный пакет предупреждений. Опциональными являются только VXNUMX и задняя DVD-система.

Grand Cherokee SRT8 ($54,470 470) — полноприводный, оснащен 6.4-сильным 8-литровым двигателем V5, 295-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, тормозами Brembo, уникальным рулевым управлением и подвеской, адаптивным демпфированием Bilstein, подрулевыми лепестками, шинами 45/20ZR19 на кованом алюминии. колеса, специальные сиденья SRT и рулевое колесо с подогревом, а также однодневный опыт вождения SRT на треке. (Мы особенно рекомендуем это последнее.) Характеристики примерно такие же, как у Limited, а опции включают панорамный люк на крыше, обычный люк с задним DVD, аудиосистему Harman Kardon мощностью 825 Вт с XNUMX динамиками, трехсезонные шины Pirelli P Zero, пакет для буксировки. , и роскошная группа (пакет расширенного предупреждения, премиальная отделка салона и задняя дверь с электроприводом).

Оборудование безопасности на всех моделях Grand Cherokee включает в себя электронный контроль устойчивости с уменьшением кренов, ABS с системой контроля тяги при торможении, контроль раскачивания прицепа, помощь при трогании с места, фронтальные подушки безопасности, передние боковые подушки безопасности, полноразмерные боковые шторки безопасности, активные подголовники и шины. монитор давления. Опции безопасности включают в себя контроль спуска с холма, активный круиз-контроль с предупреждением о столкновении, мониторы слепых зон и обнаружение перекрестка сзади.

Читайте также:
Джип Компас 2019 Обзор

Примечание. Все цены являются рекомендуемыми розничными ценами производителя (MSRP), которые могут быть изменены без предварительного уведомления в любое время. Цены не включают стоимость доставки.

Наружный круговой осмотр

Каждый дюйм листового металла был новым для 2011 года, хотя его все еще довольно легко идентифицировать как Grand Cherokee. Хотя более дорогие версии имеют более либеральный хром и полировку (за исключением SRT8), базовая форма имеет достаточный характер, поэтому мы предпочитаем более простой внешний вид модели начального уровня.

Линии стали более плавными, чем раньше, и стали на 8.5% более аэродинамическими, с Cd 0.37, сниженным с 0.40 после 250 часов в аэродинамической трубе. (Обратите внимание, что аэродинамическое сопротивление также включает лобовую площадь, поэтому более высокий и широкий джип не будет таким гладким, как обычный автомобиль.) Это обеспечивает лучшую экономичность и меньший шум ветра. У него более широкая посадка и более короткий нос с меньшим передним свесом, что придает ему утонченный вид.

И в этом определенно есть смысл. Это последнее поколение, начиная с моделей 2011 года, шире и длиннее, но большая часть добавленной длины приходится на пространство между колесами для лучшей управляемости и большего внутреннего пространства.

Хромированная решетка с семью прорезями определяется шестью хромированными планками над черными прорезями, а фары выступают, как законцовки, из верхних углов. Гладкая передняя панель с черной воздушной заслонкой, утопленной для уменьшения аэродинамического сопротивления, и аккуратные небольшие противотуманные фары в трапециевидных карманах. Аэродинамические подбрюшья проходят по всей длине шасси, сокращая расход топлива.

Боковые стороны имеют большую прямоугольную вогнутую форму, как будто это место, где Jeep встречается с BMW, и слегка трапециевидные колесные арки, отличительный, хотя и тонкий штрих. Боковое стекло прямое и нетронутое, с черными центральными стойками, темным тонированным стеклом и яркой отделкой.

Jeep говорит, что дизайн задней части отдает дань уважения Wagoneer 1963 года, с которого все началось, и это правда (хотя мы задаемся вопросом, кто, кроме нас, будет помнить Wagoneer 63 года выпуска мамы в старшей школе, когда мы пробрались на дрэг-стрип в следующем штате, один Воскресный полдень, и сорвал приятные публике полноприводные холшоты).

Читайте также:
2002 Buick Regal Обзор

Подсветка уравновешивает наклон ветрового стекла, хотя, несмотря на ретро-стиль, весь вид сзади выглядит как у тысячи других полноразмерных внедорожников. Это потому, что функция управляет так, как должна; когда стиль задней части внедорожника становится модным, видимость часто теряется. Задние фонари большие и доходят до задней двери, с четырьмя фонарями заднего хода, лучи которых улучшают видеоизображение с задней камеры заднего вида, чего не хватает некоторым автомобилям.

Есть аэродинамический спойлер в цвет кузова, расположенный на уровне крыши и над наклонной задней дверью, и он выглядит хорошо. Нам также нравится флиппер-стекло в задней двери с удобной ручкой для открывания. Автомобиль запирается нажатием кнопки на дверной ручке, как и на двери багажника.

Детали, окрашенные в цвет кузова, в Laredo (зеркала, дверные ручки, накладки на бампер) выглядят лучше, чем хромированная отделка высококлассного Overland, чьи 20-дюймовые колеса с пятью толстыми спицами выглядят большими, яркими и лишенными воображения. Гораздо больше джипов будет модели Laredo (65 процентов, как ожидается, Jeep) с 17- или 18-дюймовыми колесами, которые выглядят лучше.

Модель SRT8 отличается уникальными штрихами от оконной линии вниз. Окрашенная решетка окружена биксеноновыми фарами и светодиодными ходовыми огнями, а зияющая пасть под бампером подает охлаждающий воздух к двигателю и тормозам. Выпуклый капот имеет пару воздухозаборников впереди, и вам не нужно беспокоиться о дожде или снеге, учитывая обильное количество горячего воздуха, генерируемого внизу. Чистые колесные арки помогают скрыть шины шириной в фут и угрожающие колеса, в то время как расширенные пороги направляют воздух и стоки. Глубокий задний бампер и солидные выхлопные отверстия подчеркивают заднюю часть автомобиля.

Элементы интерьера

Ни один джип никогда не чувствовал такого высокого качества внутри (особенно когда он катится). В 2011 году интерьер был полностью переработан: на задних сиденьях стало больше места для ног на четыре дюйма, а грузовое пространство увеличилось на 19 процентов. Grand Cherokee станет хорошим автомобилем для семейного отдыха.

Складывающееся переднее сиденье входит в стандартную комплектацию, добавляя к 68.7 кубическим футам грузового пространства с плоскими задними сиденьями. Задние сиденья откидываются на 18 градусов, а с дополнительным пространством для ног жизнь там становится проще. Также имеется множество карманов и ящиков для хранения вещей, в том числе два ящика под грузовым полом. Новая задняя подвеска позволяет хранить запасное колесо внутри автомобиля под полом багажника, а не под ним.

Читайте также:
2021 Volkswagen Tiguan - NewCarTestDrive

Проемы передних дверей на 2 дюйма шире и на 2 дюйма выше, а задние двери открываются на 78 градусов по сравнению с 67 градусами на предыдущей (до 2011 года) модели. Это повышенное удобство — лишь одна из многих деталей, которые сделали Grand Cherokee 2011 года таким улучшением.

Мы обнаружили, что кожаные сиденья в нашей тестовой модели Laredo X были в самый раз, почти вызывающими вздох, с отличной поддержкой, не говоря уже о полной регулировке поясничной опоры. Мы не проверяли тканевые сиденья, но Jeep всегда делал хорошую прочную ткань. Швы на кожаной приборной панели Overland Summit колеблются между утонченной роскошью и Cowboy Cadillac.

Приборная панель отличается чистыми белыми цифрами и стрелками и четкой подсветкой. Тахометр добавляет синюю область от 800 до 2500 об / мин, напоминая о лучшем диапазоне расхода топлива.

Рулевое колесо с тремя спицами наклоняется и выдвигается, а также включает круиз-контроль с аудиокнопками на задней части спиц. Рулевое колесо Overland сделано из дерева примерно от 10 часов до 2 часов, и, благодаря внутренним нагревательным элементам, делает очень толстое колесо, возможно, лучше подходящим для управления яхтой.

Светодиодное освещение в салоне работает хорошо, стирая желтизну былых дней. Есть дополнительный гигантский панорамный люк с двойным остеклением, который широко открывается в небо. Таким образом, вы можете видеть звезды, может быть, лучше, чем вы можете видеть в заднее стекло через зеркало заднего вида. Наклонная подсветка и задние подголовники сокращают пространство для обзора.

Расположение и работа вещей на центральной консоли, таких как электронный блок переключателей и элементы управления HVAC, все хорошо. За исключением положения рычага переключения передач, который не поддается ручному переключению в режиме Sport, потому что локоть упирается в центральный подлокотник. Приходится высоко поднимать локоть и слишком сильно сгибать запястье. Если вы будете так часто переключаться, вы будете кричать о подрулевых лепестках на руле.

SRT8 поставляется со специальным рулевым колесом с лепестками. SRT8 также поставляется со спортивными сиденьями, чтобы вы могли работать с ними на месте. Графика на приборной панели переработана для SRT8, а в электронный информационный центр автомобиля добавлены функции, которых нет в других Grand Cherokee, например, параметры производительности.

Читайте также:
Обзор Cadillac ATS 2016 года

На ходу в салоне Grand Cherokee очень тихо, даже с дроссельной заслонкой в ​​пол, даже на неровном асфальте. Есть три слоя шумоизоляции, что увеличивает вес, но тишина впечатляет.

Впечатления от вождения

Мы ездили на нескольких версиях Grand Cherokee, и больше всего нас впечатлил Laredo X с двигателем V6.

Overland с Hemi V8, с его подростковой экономией топлива и базовой ценой более 43,000 4 долларов с полным приводом и без опций, был бы большим хитом в 2006 году. Единственное, для чего вам нужен этот большой Hemi, это его 390 фунт-фут крутящего момента для буксировки более 5000 фунтов за холмистой местностью (максимум 7200 фунтов с 4WD, 7400 с 2WD). И для этого Grand Cherokee не был бы нашим первым выбором.

По сравнению с Laredo V6, ход Overland V8 тверже на 20-дюймовых шинах, рулевое управление тяжелее и менее отзывчиво на шоссе, а хромированная отделка портит чистоту стиля. Кроме того, у нас была вибрация, которую мы чувствовали в пояснице при ускорении в спортивном режиме на второй передаче. Это единственный раз, когда он появился, но это было не наше воображение, наш пассажир тоже это почувствовал. Мы не можем сказать, что это значит, но этого не должно быть.

Есть две автоматические коробки передач с ручными режимами. Агрегат, соответствующий V6, называется пятиступенчатым и, как и большинство других, предлагает одну повышающую передачу. Он откалиброван для экономии топлива (на 2 милю на галлон по городу на 2012WD и на XNUMX милю на галлон по трассе на полноприводном автомобиле в XNUMX году). В результате он быстро переключается на повышенную передачу и часто отключается от овердрайва, поэтому на холмистой местности или меняющемся трафике мы часто переключались сами.

Для 5.7-литрового V8 теперь его называют шестиступенчатым автоматом, но в нем те же передачи, что и в прошлогоднем пятиступенчатом. Смущенный? Старая пятиступенчатая автоматическая коробка передач имела два разных передаточного числа для второй передачи: 1.67:1 при повышении передачи и 1.50:1 при понижении. Теперь, когда вы можете (для 2012 года) вручную выбрать любой из них, Jeep называет его шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но мы называем это маркетингом; настоящий шестиступенчатый автомат имеет преимущества в производительности, которых не будет у этого. 5.7 V8 действительно предлагает две овердрайва и едет по шоссе, но его экономичность на шоссе соответствует некоторым городским рейтингам мидивэнов.

Читайте также:
2018 Ниссан Верса - NewCarTestDrive

Несмотря на то, что шасси тяжелое, оно довольно жесткое, что является одним из ключей к ощущению общего качества. Когда вы сочетаете жесткое шасси с хорошо выполненной независимой подвеской, в результате получается автомобиль, похожий на «Мерседес». На самом деле разработка Grand Cherokee началась в Германии несколько лет назад, когда Chrysler еще назывался Daimler-Chrysler, а некоторые компоненты используются совместно с внедорожником Mercedes M-класса.

Мы испытали наш Grand Cherokee Laredo на неровных автострадах Сан-Франциско, на городских улицах и на некоторых поворотах шоссе Тихоокеанского побережья, и автомобиль с легкостью, комфортом и управляемостью справился с любой задачей. Мы были очень впечатлены шасси и подвеской.

Базовая модель Laredo имеет почти идеальный баланс веса спереди и сзади, и она является одной из самых приятных в управлении. Вы услышите, как Chrysler говорит в своем маркетинге, что качество изготовления вернулось к Pentastar, и Grand Cherokee поддерживает это хвастовство. Главный инженер Grand Cherokee работал с инженерами Mercedes в Штутгарте, чтобы получить идеи для архитектуры и геометрии подвески. Затем Grand Cherokee прошел более окончательные испытания, чем это делалось в прошлом, чтобы довести автомобиль до совершенства настолько, насколько это было возможно.

Несмотря на увеличенную ширину и колесную базу новой модели, радиус поворота остается таким же, как и у старого Grand Cherokee — 37.1 фута. Это лучше, чем у M-класса того же размера или большинства семиместных автомобилей, и в нескольких дюймах от полноприводного семиместного Land Rover LR4 и многих минивэнов. Как на шоссе, так и вне его джип маневренен, хотя из-за все более круглого кузова становится труднее видеть повороты на трассе.

В 2012 году V6 оснащен электрогидравлическим усилителем рулевого управления, обычно помогающим экономить топливо, и это совсем не ухудшило ощущение рулевого управления.

V6 представляет собой 3.6-литровый двигатель с двумя верхними распредвалами и регулируемыми фазами газораспределения, развивающий мощность 290 лошадиных сил и крутящий момент 260 фунт-футов, обеспечивающий, по оценкам EPA, 17 миль по городу и 23 мили по шоссе на галлон с 2WD или 16/22 миль на галлон с 4WD. . Огромный топливный бак (24.6 галлона) позволяет проехать до 500 миль. Двигатель V6 чувствует себя победителем, шелковистым и мощным. Мощность приветствуется, но из-за нехватки крутящего момента он часто переключается с овердрайва.

Читайте также:
Обзор Cadillac Seville 2001 года выпуска

Во время нашего однодневного путешествия мы отправились на курс по бездорожью, и, разумеется, джип был просто ослепителен. Мы карабкались по камням и оврагам и спускались по радикально крутым склонам холмов, по местности гораздо более сложной, чем владельцы могли бы захотеть проехать на своих новеньких Grand Cherokee.

Джипы, на которых мы ездили, были оснащены дополнительной пневматической подвеской Quadra-Lift, которая увеличивает подъемную силу до 4.1 дюйма с помощью элементов управления на консоли. Есть пять настроек: нормальный дорожный просвет с дорожным просветом 8.1 дюйма; Внедорожник 1, с 9.4 дюйма; Внедорожник 2, с 10.7 дюймами; Park, который опускает автомобиль до 6.6 дюймов для погрузки и разгрузки; и Aero с диагональю 7.5 дюйма для движения по автостраде и лучшей экономии топлива.

Здесь важно отметить, что пневматическая подвеска и полный привод с низким диапазоном недоступны для базового полного привода за 29,000 40,000 долларов; планируйте потратить минимум 8 XNUMX долларов на этот уровень способностей. Система полного привода на базовых моделях предназначена для мягкого бездорожья и ненастной погоды; Понижающая передача доступна в качестве опции для этой модели, стандартной для двигателей VXNUMX.

На бездорожье Selec-Terrain электронным образом координирует 12 различных систем трансмиссии, тормозов и подвески, включая управление дроссельной заслонкой, переключение передач, раздаточную коробку, контроль тяги и электронный контроль устойчивости. Это означает, что обезьяна могла бы управлять джипом по этим препятствиям на местности. Все это сделали компьютеры. Например, спускаясь по головокружительно крутой грязной тропе с системой контроля спуска, все, что мы делали, это держали руль прямо, вообще не используя ноги; компьютеры автомобиля сделали все это. И все, что мы сделали, чтобы перебраться через камни, — это осторожно прибавили газ и дождались, пока датчики не отрегулируются, чтобы позволить скользящим колесам найти свое сцепление с дорогой. Там, где разряженный аккумулятор в оригинальном джипе был просто неудобством, он превратит его в причудливый зонтик.

В SRT8 используется 6.4-литровый V8, такой же, как в Challenger 392 и других седанах SRT с задним приводом. С 470 лошадиными силами, крутящим моментом 465 фунт-футов, четким переключением передач, постоянным полным приводом и липкими шинами шириной в фут он едет быстро. Ускорение поднимает нос, а торможение приводит к некоторому пикированию, оба компромисса для надежного контроля крена, чтобы сохранить устойчивость большой, 5200-фунтовой коробки. Даже не думайте ехать на нем по бездорожью.

Читайте также:
Обзор Mazda RX-2006 8 года выпуска

Практически каждый компонент, который влияет на производительность, будь то кузов, элементы салона, электроника или механика, рассматривается SRT, в результате чего пакет не перегружен, недостаточно тормозен или не может использовать свою мощность. Напротив, SRT8 любит входить в поворот, где он делает набор, а вы просто жмете на газ и позволяете полному приводу разобраться с тягой; динамика впечатляет за эту цену. Подобно BMW X5M и Mercedes AMG M-Class, не говоря уже о Porsche Cayenne, Grand Cherokee SRT8 доказывает, что внедорожник может хорошо проводить время на асфальте.

Как и большинство других продуктов SRT 2012 года, Grand Cherokee получает адаптивные амортизаторы от Bilstein, что означает выбор комфорта Touring, который подходит даже для незнакомой извилистой дороги, и Sport, в котором все застегнуто потуже. Если ваш гоночный автомобиль часто ломается, а вы хотите продолжить гонку на выходных, это может быть лучшим способом буксировки гоночного автомобиля на трассу и обратно. Просто используйте свой тягач в качестве резервного гоночного автомобиля. И поскольку мы жаловались при представлении последнего Grand Cherokee SRT8, что центральные выхлопные патрубки бесполезны для буксировки, теперь они расположены по бокам, где им и место. Было видно, что нас слушают.

Конечно, SRT8 несет в себе штрафы, типичные для супервнедорожников. Расход бензина обычно ближе к городскому рейтингу EPA, равному 12, а шины, которые легко изнашиваются, заставляя тяжелый грузовик работать как спортивный автомобиль, стоят более 440 долларов каждая.

Заключение

Jeep Grand Cherokee может похвастаться прочным шасси, комфортным салоном, полезным или модным, а также конкурентоспособными силовыми агрегатами. Он предлагает внедорожные возможности, которые должны предлагать внедорожники среднего размера. Он предлагает серьезные возможности буксировки. Новый SRT8 обращает внимание немцев на то, что есть супермощные альтернативы, и эта стоит намного дешевле. Нас особенно впечатлил Laredo с двигателем V6, и мы считаем, что он предлагает лучшее соотношение цены и качества.

Сэм Мозес сообщил из Сан-Франциско после своего тест-драйва Grand Cherokee недалеко от Сан-Франциско, а GR Whale сообщил из пустыни Мохаве после своего тест-драйва SRT8.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: