Обзор Джип Гранд Чероки 2007 года

Джип Гранд Чероки 2007

Jeep продвигает Grand Cherokee как полноразмерный внедорожник, но это правда лишь отчасти. По своим габаритам и тяговому усилию Grand Cherokee является среднеразмерным, как Ford Explorer или Chevrolet TrailBlazer. На базовом уровне он стоит как средний размер. Это даже не самый большой внедорожник Jeep, так как эта честь теперь принадлежит командиру. Тем не менее, Jeep явно считает Grand Cherokee флагманом своего автопарка, а это означает, что вы не найдете, по крайней мере, более удобного, изысканного или лучше оборудованного джипа.

Снаружи Grand Cherokee резкий и угловатый, чистый и современный, не загроможденный облицовкой кузова. Тем не менее, это мгновенно узнаваемый джип. Внутри атмосфера легкая, комфортная и обволакивающая, с множеством регулировок сидений, отличным обзором вокруг относительно тонкой стойки ветрового стекла. Все переключатели и элементы управления четко обозначены, их легко найти и использовать. Сзади почти 70 кубических футов грузового пространства.

Любой, кто знаком с Grand Cherokee всего несколько лет назад, обнаружит, что шасси теперь намного более сложное, что дает текущей модели гораздо лучшую управляемость, чем у моделей до 2005 года. Сегодняшний Grand Cherokee меньше кренится в поворотах и ​​лучше едет по всем поверхностям. Его радиус поворота тоже меньше, что хорошо для многолюдных парковок.

Доступен широкий выбор современных двигателей. 5.7-литровый Hemi V8 особенно хорош для буксировки или движения по большой высоте. Высокопроизводительная модель SRT8 оснащена 420-литровым двигателем Hemi мощностью 6.1 лошадиных сил и может разгоняться от 0 до 60 миль в час менее чем за пять секунд. Меньший 4.7-литровый двигатель V8 с верхним расположением распредвала тоже работает достаточно хорошо и предлагается в большинстве штатов с возможностью использования гибкого топлива E85, что означает, что он может работать на бензине или на 85-процентном этаноле. Даже стандартный V6 с верхним расположением распредвала вполне компетентен. В 2007 году V6 будет доступен с самой сложной системой полного привода Jeep Quadra-Drive II.

Также новинкой 07 года является 3.0-литровый турбодизельный двигатель с общей топливной рампой (CRD) V6, который может буксировать до 7400 фунтов (с соответствующим оборудованием) и иметь запас хода 425 миль между заправками. Он будет предлагаться для всего модельного ряда (кроме SRT8) с приводом на два или четыре колеса.

Читайте также:
Обзор Audi Q2015 3 года

Последний полный редизайн Grand Cherokee был проведен в 2005 году. В 2006 году Jeep расширил модельный ряд Grand Cherokee роскошным Overland и высокопроизводительным SRT8. В 2007 году Jeep добавил ряд усовершенствований. Что наиболее важно, боковые подушки безопасности с функцией обнаружения крена теперь входят в стандартную комплектацию всех моделей, и все модели теперь предлагают камеру заднего вида ParkView и активные указатели поворота. Стандартные шины шире. Дистанционный запуск является стандартным для Limited и Overland и опциональным для Laredo и SRT8. Фактически, Ларедо базового уровня был значительно модернизирован, с более стандартной отделкой и множеством других доступных опций.

Модельный ряд

Jeep Grand Cherokee 2007 года выпускается в четырех комплектациях:

Laredo (27,665 210 долларов) поставляется с 3.7-литровым двигателем V6 мощностью 60 л.с. и пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Тканевая обивка стандартная. Кондиционер входит в стандартную комплектацию, а также электрические стеклоподъемники с одним касанием, электрические замки с дистанционным входом без ключа, сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях, аудиосистема AM / FM / CD с дополнительным входным разъемом, информационный центр для водителя, складывающееся заднее сиденье 40/17, иммобилайзер двигателя, водонепроницаемый отсек для хранения вещей, датчик давления в шинах и 245-дюймовые колеса. Стандартные шины теперь P65/17R235 Goodyear Fortera, заменяющие прошлогодние 4.7-мм шины Goodyear Wrangler. 8-литровый двигатель VXNUMX с верхним расположением распредвала и кожаные сиденья доступны в качестве опций.

Laredo 4WD (29,635 595 долларов) оснащен полным приводом Quadra-Trac I. Quadra-Trac II, который включает в себя низкий диапазон, является дополнительным (6 долларов США) с V8 и стандартным для V4. Постоянный активный полный привод Quadra-Drive II теперь является опциональным (795 долларов США) с любым двигателем. Доступны многочисленные варианты.

Limited (34,730 4.7 долларов) поставляется с 8-литровым двигателем V276 и кожаной обивкой. Также стандартно: автоматический климат-контроль; люк с электроприводом; акустическая система Boston Acoustics с шестью динамиками, 3-ваттная стереосистема AM/FM с чейнджером на шесть компакт-дисков и поддержкой MP17; педали с регулируемой мощностью; пассажирское сиденье с электроприводом; функция памяти для сидений, педалей и зеркал; автоматические фары SmartBeam; автоматические дворники с датчиками дождя; электрохромное зеркало заднего вида; Домашняя ссылка; более совершенный монитор давления в шинах, отображающий состояние отдельных шин; регулируемые поперечины багажника на крыше; и 4-дюймовые алюминиевые колеса с механической обработкой. Ограниченный 37,320WD (845 2 долларов США) получает все это плюс Quadra-Trac II с Quadra-Drive II в качестве опции. Hemi не является обязательным (4 долларов США) как для XNUMXWD, так и для XNUMXWD Limited.

Читайте также:
2013 Ауди А7 Обзор

Overland (39,255 5.7 долларов США) поставляется с 4-литровым Hemi и добавляет рулевое колесо из дерева и кожи, акценты из натурального дерева на дверях и консоли, двухцветные кожаные и ультра-замшевые сиденья с вышитым логотипом Overland, кожаные сиденья. закрытая консоль и подлокотник, боковые подушки безопасности, навигация на основе DVD, спутниковое радио Sirius, система помощи при парковке сзади ParkSense с камерой заднего вида ParkView, группа прицепа-буксировщика и хромированные алюминиевые колеса. Платиновые акценты подчеркивают экстерьер, а накладки на передние пороги теперь выполнены из полированной нержавеющей стали. Overland 42,690WD (XNUMX XNUMX долларов) добавляет Quadra-Drive II.

3.0-литровый дизельный двигатель не является обязательным для Laredo, Limited и Overland с 2WD или 4WD, но не был доступен для более ранних серийных моделей.

SRT8 (40,105 6.1 долларов) поставляется с 420-литровым двигателем Hemi мощностью 20 лошадиных сил, заниженной подвеской и собственной электронной системой полного привода. Отличительные черты бампера и 8-дюймовые колеса делают SRT8 мгновенно узнаваемым. Внутри спортивные сиденья, специальная отделка и уровень стандартных функций, примерно аналогичный ограниченному. Опции могут довести SRTXNUMX почти до уровня комфорта и удобства Overland.

Опции включают развлекательную DVD-систему на заднем сиденье (1,200 долларов); пакет с люком на крыше (800 долларов); различные прицепные группы (180-255$); Система громкой связи UConnect (275 долларов США); Система помощи при парковке сзади ParkSense (255 долларов США); и более сложный ParkView, который включает в себя камеру и GPS-навигацию (1,890 долларов с 4WD, 2190 долларов с 2WD). Также доступна группа защитной пластины (295 долларов США) вместе с нагревателем блока цилиндров (40 долларов США).

Функции безопасности, которыми оснащены все модели Grand Cherokee, включают в себя электронную программу стабилизации (ESP) с уменьшением кренов, антиблокировочную систему тормозов (ABS) на четырех колесах с функцией экстренного торможения, противобуксовочную систему, передние подушки безопасности с четырьмя уровнями срабатывания и защиту от крена. обнаружение боковых шторок безопасности.

Наружный круговой осмотр

Как мы уже говорили в самом начале, Jeep Grand Cherokee — это внедорожник среднего размера, как бы Jeep его ни называл. Он на самом деле меньше, чем Ford Explorer.

Читайте также:
2003 Форд Эксплорер Спорт Трек Обзор

Внешний вид Grand Cherokee современный и прямоугольный, с модно высокой линией талии и небольшими боковыми окнами. Форма кузова предназначена для защиты бортов автомобиля от потенциального дорожного мусора. Обновленные задние фонари отличают модель ’07; в остальном внешний вид Grand Cherokee существенно не изменился с 05 года.

В то время как обычные внедорожники, такие как Dodge Durango, построены на отдельной раме, как у грузовика, Grand Cherokee использует необычную схему конструкции, которую Jeep называет Uniframe, тесное соединение сварного стального блока кузова и базовых передних и задних модулей. Это чрезвычайно прочная и жесткая концепция, разработанная еще во времена Jeep совместно с компанией American Motors, пионером цельных кузовов. Grand Cherokee получил пятизвездочный рейтинг безопасности в тестах на лобовое и боковое столкновение от федерального правительства.

Новинка 2007 года: базовая модель Laredo немного преобразилась. Дверные ручки теперь окрашены в цвет кузова (вместо черного), а черные боковые молдинги были переработаны.

Лимитированные модели по-прежнему выглядят более эффектно, с хромированной решеткой радиатора, яркими вставками в бамперах и боковыми молдингами акцентного цвета.

Overland отличается вставками решетки радиатора с сетчатой ​​текстурой между традиционными вертикальными решетками, которые имеют платиновую отделку; Платиновые акценты также присутствуют на бамперах, боковых молдингах, боковых поручнях багажника на крыше, световой панели задней двери и боковых зеркалах. Колеса хромированы, а передние накладки на пороги теперь из полированной нержавеющей стали.

Jeep глубоко проник в свое наследие, чтобы возродить имя Overland. Автомобиль Overland, впервые построенный в 1903 году, был самым ранним предком Willys. Willys сыграл важную роль в разработке и производстве Jeep времен Второй мировой войны, но также был первым автопроизводителем, который серьезно задумался о гражданском рынке внедорожника военного образца. Willys Jeep дебютировал в 1946 году, а в начале 1960-х его название было сокращено до просто Jeep. Хотя бренд Jeep с тех пор сменил нескольких владельцев, его родословная остается неизменной.

SRT8 имеет свой собственный монохромный вид, облегченный яркой отделкой на уровне пояса и по бокам кузова и подчеркнутый огромными 20-дюймовыми коваными алюминиевыми колесами с пятью спицами. Функциональные воздуховоды в более крутом переднем бампере улучшают охлаждение тормозов. Задний бампер вырезан для размещения двух четырехдюймовых насадок выхлопной системы, а расширенные боковые пороги, как утверждается, увеличивают прижимную силу. SRT8 доступен только в цветах Bright Silver, Brilliant Black или Inferno Red. Выглядит горячо, очень спортивно.

Читайте также:
2017 Buick Regal Обзор

Элементы интерьера

Если вы не видели Grand Cherokee несколько лет, вы будете удивлены тем, насколько красивым стал салон. Приборная панель представляет собой целостный дизайн с приятным сочетанием блестящих деталей с матовым покрытием и первоклассной компоновкой. Во всех Grand Cherokee двухцветная темная тема, заданная приборной панелью, перетекает в обивку дверей.

Однако рычаг ручного тормоза кажется тонким и некачественным.

Новое в 2007 году: улучшена отделка верхней панели. Кластер с четырьмя датчиками со светодиодной подсветкой имеет черные датчики с ярко-красными указателями. Laredo был модернизирован здесь для 07 года, с теми же хромированными кольцами, которые раньше были эксклюзивными для Limited, плюс хромированные элементы управления HVAC и лицевая панель соответствующего цвета (заменяющая черный) на консоли. Подстаканники подобраны под цвет интерьера.

Сиденья на всех уровнях большие и удобные, чтобы лучше наслаждаться щедрым внутренним пространством. На Laredo они обиты тканью с кожей в качестве опции, а сиденья Limited — двухцветной кожей с перфорированными вставками. В Overland сиденья обиты контрастной двухцветной замшей Ultrasuede с акцентной строчкой и вышитыми логотипами Overland. Overland также имеет отделку из натурального дерева на рулевом колесе, приборной панели, дверных панелях и селекторе передач. Центральный подлокотник обит кожей, а комбинация приборов выполнена в уникальных цветах.

SRT8, с другой стороны, имеет высокотехнологичный гоночный вид со спортивными сиденьями с глубоким контуром и большим количеством углеродного волокна и алюминиевой отделки. Уникальные датчики с синим акцентом включают спидометр со скоростью 180 миль в час, а также показания давления масла и температуры масла в центральной консоли. Спортивные сиденья предлагают хорошую поддержку с глубокими боковыми валиками, но водителям с более крупными рамами они могут показаться слишком узкими.

Багажное отделение во всех автомобилях Grand Cherokee оснащено двусторонней панелью пола, которая переворачивается сама по себе, образуя неглубокий контейнер для большей универсальности в заднем отсеке для хранения.

Навигационная система, которая объединяет аудиосистему и другие функции, является удобной функцией. Он имеет приятный дисплей, генерирует четкие карты и хорошо направляет вас к месту назначения как визуально, так и на слух. Однако ее не так просто запрограммировать, как аналогичные системы на автомобилях Acura и Lexus. Есть отдельная кнопка Enter, раздражающая, потому что интуиция подсказывает, что нужно нажать тумблер вниз. Кроме того, он продолжал по умолчанию использовать настройку дневной яркости. Автоматический режим, похоже, не переключался автоматически на ночной режим ночью, поэтому нам пришлось программировать его вручную. И нам приходилось перепрограммировать его каждый раз, когда мы перезапускали машину, так как это нельзя было сделать во время движения, а это означало, что нам приходилось останавливаться, чтобы починить его, что неудобно при движении по оживленной автомагистрали Лос-Анджелеса. Дневная обстановка настолько яркая ночью, что отвлекает.

Читайте также:
Обзор Форд Эксплорер 2015 года

Точно так же все продукты Chrysler, включая Jeep, используют отдельную кнопку Set для предварительной настройки радиостанций, что кажется излишне сложным. Чтобы установить их на большинстве радиостанций, нужно просто удерживать нужную предустановку.

Впечатления от вождения

Jeep Grand Cherokee сочетает в себе маневренность горного козла на пересеченной местности со стабильной и отзывчивой управляемостью на дорогах с твердым покрытием, где большинство покупателей проводят большую часть своего времени.

В стандартную комплектацию Laredo входит 210-литровый двигатель V3.7 Chrysler мощностью 6 л. В 3.7-литровом двигателе используются одинарные верхние распредвалы, а в 07 году он был модернизирован с электронным управлением дроссельной заслонкой. V6 расходует по городу/шоссе 17/22 миль на галлон по рейтингу EPA, что значительно лучше, чем у любого из V8.

С другой стороны, 4.7-литровый V8 очень хорошо работает в Grand Cherokee. Этот современный двигатель с верхним расположением распредвала является образцом мощности и плавности хода для движения по городу и шоссе. У него широкий диапазон крутящего момента, приятный звук и электронное управление дроссельной заслонкой (привод по проводам), которым легко пользоваться и которое точно работает в сложных условиях бездорожья. Если вы не живете в горах и обычно ничего не буксируете, этот двигатель может быть вашим лучшим выбором. 4.7-литровый V8 производит 235 лошадиных сил при 4500 об/мин и 305 фунт-фут крутящего момента при 3600 об/мин. По рейтингу EPA он расходует 15/20 миль на галлон. А в 2007 году в 45 штатах он будет работать на гибком топливе, что означает, что он может работать на бензине или 85-процентном этаноле (т.е. E-85).

5.7-литровый Hemi V8 — это полностью современный двигатель с двумя свечами зажигания, прямым зажиганием и электронным управлением дроссельной заслонкой, хотя это конструкция с толкателем и верхним расположением клапанов. 5.7-литровый Hemi производит 330 лошадиных сил при 5000 об/мин и 375 фунт-фут крутящего момента при 4000 об/мин. Экономия топлива составляет 15/20 миль на галлон по рейтингу EPA. Обратите внимание, что он обеспечивает гораздо более высокий крутящий момент, но при этом соответствует экономии топлива 4.7-литрового двигателя. Крутящий момент — это та сила, которая толкает вас с перекрестков и помогает буксировать прицепы на длинные подъемы. Его экономия топлива на шоссе, по крайней мере, частично благодаря функции автоматического отключения цилиндров, которая отключает четыре из восьми цилиндров двигателя всякий раз, когда обнаруживает установившееся состояние крейсерского режима, а затем повторно активирует их по требованию. DaimlerChrysler утверждает, что это может улучшить экономию топлива до 20 процентов.

Читайте также:
Обзор Tesla Model 2021 3 года

Оба двигателя V8 получают усиленную пятиступенчатую автоматическую коробку передач с прямой четвертой передачей для буксировки. И эта коробка передач, и пятиступенчатая автоматическая коробка передач, работающая в паре с двигателем V6, имеют функцию ручного управления Chrysler/Mercedes-Benz.

В первом квартале 2007 календарного года покупатели Jeep смогут выбрать 3.0-литровый турбодизельный двигатель V6 с общей топливной магистралью (CRD), разработанный Mercedes-Benz, мощностью 215 лошадиных сил при 4000 об/мин и крутящем моменте 376 фунт-футов. крутящего момента при 2000 об/мин. Это такой же крутящий момент, как у Hemi, при вдвое меньшей частоте вращения двигателя. Тяговое усилие также будет соответствовать Hemi — 7400 фунтов (с приводом на 2 колеса); в то время как экономия топлива EPA 19/23 миль на галлон обеспечит дальность движения более 400 миль на одном топливном баке. Новая технология экологически чистого дизельного топлива снижает выбросы углекислого газа на 20 процентов. CRD не будет доступен в штатах Мэн, Нью-Йорк, Вермонт, Коннектикут и Калифорния.

Grand Cherokee предлагает более приятную езду и лучшее прохождение поворотов, чем любой другой джип в истории. Мы не рекомендуем бросать 4500-килограммовые внедорожники в повороты, но Grand Cherokee может поощрять такое социально неприемлемое поведение, потому что им легко управлять и он вознаграждает в пределах своих шин. Кажется, что у этого джипа плоскостопие, приклеенное отношение. Рулевое управление достаточно быстрое, точное и хорошо взвешенное. Узкий радиус поворота 37.1 фута обеспечивает преимущества на бездорожье, а также на переполненных парковках или при выполнении разворота. Однако он больше похож на грузовик, чем на другие внедорожники.

Номинальные значения буксировки составляют 3,500 фунтов для 3.7-литрового V6, 6,500 фунтов для 4.7-литрового V8 и 7,400 фунтов (7,200 с полным приводом) для 4-литрового Hemi или 5.7-литрового турбодизеля. Для 3.0-литрового двигателя доступен буксировочный пакет, который повышает его рейтинг до 4.7 7,200 фунтов. Однако высокопроизводительный SRT8 рассчитан на буксировку всего 3,500 фунтов, поэтому подумайте дважды, прежде чем заказывать быстрый.

Заключение

Jeep Grand Cherokee является иконой среди внедорожников, и эта версия последнего поколения намного лучше, чем старые модели. Это выглядит замечательно. Он мощный и тихий одновременно. Он предлагает хорошую эффективность использования пространства и поставляется со стандартными и дополнительными функциями.

Читайте также:
Обзор Nissan Sentra 2010 года

Корреспондент NewCarTestDrive.com Джим МакКроу подал этот отчет из Санта-Барбары, штат Калифорния, а Митч Маккалоу сообщил из Лос-Анджелеса.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: