Обзор Джип Чероки 2018 года

Jeep Cherokee — это среднеразмерный кроссовер с полным приводом и превосходными внедорожными качествами. Cherokee больше, чем Compass, который больше, чем Renegade.

В 2018 году серьезных изменений нет, хотя уровни отделки салона были изменены, в основном добавлено оборудование. Последний раз Cherokee обновлялся в 2014 году.

Cherokee 2018 года выпускается в пяти моделях: Latitude, Latitude Plus, Limited, Overland и Trailhawk, ориентированный на бездорожье. (Предыдущая базовая модель Sport снята с производства.) Передний привод является стандартным, но Cherokee имеет гораздо больше смысла с доступным полным приводом.

Latitude предлагает больше стандартного оборудования для начального уровня, включая камеру заднего вида, высокоинтенсивные HID-фары, рейлинги на крыше, противотуманные фары, алюминиевые колеса, а также окрашенные в цвет кузова зеркала и дверные ручки. Latitude Plus — это новая модель, предлагающая больше функций за доллар. Модели Limited и Trailhawk также предлагают больше стандартного оборудования на 2018 год, чем раньше.

Trailhawk полноприводный, с Active Drive Lock, блокировкой заднего дифференциала; он также получает защитные пластины и буксировочные крюки, а также уникальную переднюю и заднюю панель и дорожный просвет, который на один дюйм выше.

Остальные модели поставляются с передним приводом, полный привод опционально. Active Drive I — это базовая установка для моделей с четырьмя цилиндрами. Active Drive II добавляет двухдиапазонную раздаточную коробку. Selec-Terrain добавляет режимы «Спорт», «Снег», «Песок/грязь» и «Камень».

Стандартный двигатель мягкий и тихий, изысканный, но стареющий, 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 184 лошадиных силы, чего достаточно, если нет пассажиров на заднем сиденье или тяжелого груза.

3.2-литровый V6 больше похож на него, развивая 271 лошадиную силу и 239 фунт-фут крутящего момента; с пакетом для буксировки он может буксировать до 4500 фунтов.

С обоими двигателями используется 9-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Переднеприводная Latitude с четырехцилиндровым двигателем расходует по оценкам EPA 21 город, 30 шоссе, 25 комбинированных миль на галлон; он падает до 23 миль на галлон в смешанном цикле с полным приводом Active Drive I и тех же 23 миль на галлон в комбинированном режиме с Active Drive II, но на 1 милю на галлон меньше на шоссе.

Читайте также:
Обзор Acura TLX 2015 года

Переднеприводный V6 получает почти то же самое, рассчитанный на 21/29/24 миль на галлон. С Active Drive I он расходует 20/27/23 миль на галлон, а Active Drive II — 18/26/21 миль на галлон. V6 поставляется с технологией Stop/Start, которая выключает двигатель на светофорах и в паузах, чтобы сэкономить немного топлива.

Более тяжелый полноприводный Trailhawk расходует 19/25/22 миль на галлон с двигателем I4 и всего на 1 милю на галлон меньше с двигателем V6.

Cherokee получает всего четыре звезды от NHTSA в краш-тестах и ​​пять звезд за боковой удар. Функции активной безопасности входят в модели Overland и Limited, включая предупреждения о выходе из полосы движения и лобовом столкновении, мониторинг слепых видов спорта, адаптивный круиз-контроль и датчики парковки.

Модельный ряд

Jeep Cherokee Latitude 2018 года (24,395 2.4 долларов США) поставляется с 17-литровым двигателем, передним приводом, тканевыми сиденьями, кондиционером, камерой заднего вида, силовыми функциями, круиз-контролем, входом без ключа, 5.0-дюймовыми колесами с всесезонными шинами и Аудиосистема с 6-дюймовым сенсорным экраном, портом USB и Bluetooth с потоковой передачей звука. VXNUMX недоступен на Latitude.

Latitude Plus (26,295 8.4 долларов США) добавляет 115-дюймовое радио Uconnect с сенсорным экраном с возможностью подключения к смартфону, кожаные панели на тканевых сиденьях, сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях, розетку на 17 В, зажигание без ключа и спутниковое радио, окружающее освещение. , и XNUMX-дюймовые алюминиевые диски.

Cherokee Limited (29,795 18 долларов) с кожаной обивкой, 2018-дюймовыми колесами, спутниковым радио, дистанционным запуском, передними сиденьями с электроприводом и двухзонным автоматическим климат-контролем. Оборудование, которое стало стандартным для 1500 года, включает в себя мониторы слепых зон, задние датчики парковки и заднюю дверь с электроприводом. Полный привод доступен ($XNUMX).

Overland (34,095 XNUMX долларов) добавляет кожаный руль с деревянными надстройками, регулируемое пассажирское сиденье, кожа Nappa, противотуманные фары, двойной выхлоп.

Trailhawk (30,995 17 долларов США) оборудован так же, как Latitude Plus, но с более жесткой подвеской и большим дорожным просветом, буксирными крюками, трансмиссией и масляными радиаторами, защитными пластинами, новыми передним и задним бамперами для лучших углов съезда, контролем подъема и 2018- дюймовые колеса с вездеходной резиной. Функции, которые были добавлены в качестве стандартных для XNUMX года, включают мониторы слепых зон, задние датчики парковки с обнаружением перекрестка и двухзонный климат-контроль.

Читайте также:
2020 Mazda 6 - NewCarTestDrive

Наружное освещение

У Cherokee прекрасные линии для внедорожника, а не традиционные; даже решетка с семью стержнями стилизована. Фары головного света отделены от светодиодных ходовых огней, что придает передней части многоуровневый вид, не похожий на джип. Он точно не квадратный, как, например, Jeep Patriot. Несмотря на то, что дизайн существует уже пять лет, неожиданность Cherokee делает его свежим.

Задняя часть и бока более обычные.

Внутреннее освещение

В салоне красиво и тихо. Он хорошо закончен, в целом хорошо составлен и довольно утончен. Он скорее спортивный, чем внедорожник, сочетающий в себе красочные элементы и утонченность. Мы просто хотим, чтобы элементы управления не было трудно найти. Было бы неплохо, если бы функция соответствовала форме.

Тем не менее, информационно-развлекательная система четко продумана, а экран отзывчив. Данные в автомобиле доступны по подписке.

Передние сиденья удобны, но кабина узкая, поэтому места для плеч мало, так как широкие водители могут натирать дверные панели или консоль, а высоким может быть трудно найти подходящее положение. Подголовники немного сдвинуты вперед.

На заднем сидении может без проблем разместиться третий пассажир по центру для короткой поездки. Втроем будет тесновато, хотя сиденье отодвигается на несколько дюймов, и это помогает.

В салоне много мест для хранения мелочей. Для более крупных предметов за задним сиденьем есть приличные 24.6 кубических фута и здоровые 58.9 кубических футов, когда задние сиденья и переднее сиденье сложены. Пол грузового отсека несколько высокий.

Впечатления от вождения

2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель — это глобальный двигатель Chrysler (называемый Tigershark), возможно, достаточно мощный для всего земного шара, но у него нет лишней мощности. Нет места для тяжелого груза. С пятью пассажирами и/или дюжиной шлакоблоков сзади это пуля.

При небольшой стоимости топлива и дополнительной цене 3.2-литровый V6 с мощностью почти на 90 лошадиных сил является лучшим выбором. Это быстро, уверенно и изысканно. Это делает Cherokee тяжелее спереди, поэтому он менее проворный, и это нужно учитывать. Возможно, двигатель V6 не предназначен для тяжелых условий эксплуатации, таких как частая езда по грунтовым дорогам. Но это точно вызов, если мы говорим о буксировке по шоссе.

Читайте также:
2017 Тойота Ленд Крузер - NewCarTestDrive

9-ступенчатая автоматическая коробка передач может быть упрямой, нерешительной и поздно переключаться. Спортивный режим делает это лучше.

Чероки ведет себя на асфальте нормально, примерно средне. Рулевое управление четкое, езда хорошо демпфирована, но для повседневной езды есть кроссоверы получше.

Вне дорог, где правят джипы, другое дело. Благодаря двигателю I4 и системе Active Drive II возможности Cherokee в глуши просто поразительны.

Cherokee Trailhawk может покорять холмы так, как вы не поверите, продолжая безопасно и очень медленно спускаться вниз, используя систему управления спуском с холма. Благодаря более высокому дорожному просвету и внедорожным шинам на низких скоростях Trailhawk поглощает почти все.

Заключительное слово

У Jeep Cherokee много лиц. Мы рекомендуем получить полный привод. V6 лучше подходит для повседневной езды, хотя четырехцилиндровый двигатель обеспечивает лучшую управляемость на грунтовых дорогах. Trailhawk лучше всего подходит для пересеченной местности. Overland хорошо урезан, если это в бюджете. Мы нашли 9-ступенчатый автомат необработанным.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: