Оригинальный Jeep Cherokee в 1984 году установил стандарт для внедорожников (SUV), которые можно было использовать в качестве семейного транспорта. Сегодняшний рынок отдает предпочтение легковым грузовым автомобилям. Представленный как модель 2014 года, сегодняшний Cherokee представляет собой кроссовер среднего размера.
Несмотря на то, что Jeep вложил в возрожденный Cherokee множество внедорожных качеств и прочности, он предназначен в основном для семей и повседневных задач. Далекий от похожего на грузовик Liberty, который он заменил, нынешний Cherokee имеет свой собственный вид: вид, который можно назвать либо смелым, либо радикальным. Больше всего бросается в глаза передняя часть, одновременно похожая на джип и разительно отличающаяся от других.
С другой стороны, Cherokee занимает место между городскими кроссоверами и серьезными внедорожниками. Основными конкурентами являются хорошо зарекомендовавшие себя компактные кроссоверы обычного вида, в том числе Honda CR-V, Toyota RAV4 и Ford Escape. Это относительно вместительный семейный пятиместный автомобиль с задним сиденьем, подходящим для взрослых.
Jeep предлагает на выбор двигатель V6 или четырехцилиндровый двигатель, оба с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. 184-сильный 2.4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель обеспечивает быстрое, тихое и достаточно плавное ускорение.
3.2-литровый V6 выдает 271 лошадиную силу и 239 фунт-фут крутящего момента. Все модели с двигателем V6 теперь включают систему остановки и запуска двигателя, предназначенную для экономии топлива при поездках на работу с частыми остановками. Расход бензина приемлемый, но до отличного не дотягивает.
Для Cherokee предлагаются версии Sport, Latitude, Limited и Trailhawk. Cherokee Limited — роскошный флагман, а Cherokee Trailhawk готовы к треккингу, приподнятые на дюйм, с блокируемым задним дифференциалом, красными буксирными крюками и дополнительными защитными пластинами.
Передний привод является стандартным. Полноприводные системы включают Active Drive I и Active Drive II (с двухдиапазонной раздаточной коробкой). Все модели 4 × 4 имеют Selec-Terrain с режимами для снега, камней и песка / грязи.
Опции включают панорамный люк на крыше и крышу Sky Slider, обивку из мягкой кожи Nappa и сиденья с подогревом / вентиляцией с памятью. Топовые модели включают реконфигурируемую светодиодную приборную панель. Дополнительная система парковки без помощи рук может управлять автомобилем и подталкивать его к парковочному месту.
Модели Cherokee 2016 года с 8.4-дюймовым экраном Uconnect получили новую строку меню Drag and Drop, режим «Не беспокоить» и совместимость с Siri Eyes Free.
При оснащении системой предупреждения о прямом столкновении Plus Cherokee получает оценку Superior за предотвращение лобовых столкновений от Страхового института дорожной безопасности. Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоило Cherokee четыре звезды в целом; пять за боковой удар.
Модельный ряд
Цены включают четырехцилиндровый двигатель.
Cherokee Sport (23,395 25,295 долларов США) имеет передний привод с дополнительным Active Drive I (17 25,295 долларов США), тканевой обивкой, кондиционером, входом без ключа, 8.4-дюймовыми колесами. Cherokee Latitude (6 XNUMX долларов) добавляет светодиодное освещение салона, складывающееся переднее пассажирское сиденье, Uconnect с XNUMX-дюймовым сенсорным экраном, рейлинги на крыше и противотуманные фары. Доступны Active Drive II и двигатель VXNUMX.
Cherokee Limited (28,995 18 долларов) имеет кожаную обивку, передние сиденья с электроприводом и подогревом, 7-дюймовые колеса, кнопку запуска, XNUMX-дюймовый реконфигурируемый информационный экран, камеру заднего вида и дистанционный запуск.
Cherokee Trailhawk 4×4 (30,895 17 долларов) поставляется со значком Jeep Trail Rated, что означает, что он обладает подлинными возможностями, подвеской, настроенной для бездорожья, трансмиссией и масляными радиаторами, Active Drive с блокируемым дифференциалом, Selec-Speed Control, 6-дюймовые колеса. Варианты включают VXNUMX и навигацию.
Десять подушек безопасности входят в стандартную комплектацию, включая боковые подушки безопасности для коленей и задних сидений. Latitude и Trailhawk оснащены камерой заднего вида. Для всех, кроме Sport, пакет безопасности сочетает в себе обнаружение заднего перекрестка, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль и помощь при парковке сзади.
Внешние Особенности
На первый взгляд Cherokee может произвести удивленное, растерянное впечатление, но позже он может показаться более заманчивым. Передняя часть футуристической формы, хотя и несколько загроможденная, сильно отличается от знакомой традиции Jeep с квадратной челюстью.
Спорный он, во главе с его тонким носом; но этот класс автомобилей был готов к свежим идеям. Некоторые критики видят намеки на старый Pontiac Aztek в позиционировании Cherokee с ходовыми огнями и многоуровневой передней панели, ужасное сравнение. Знакомая решетка Jeep с семью прорезями присутствует, но некоторым кажется второстепенной. Любите или ненавидите внешний вид, это провокационно.
Элементы интерьера
Если внешний вид Cherokee разделяет мнения, то тщательно продуманный интерьер представляет собой объединяющий тон. Совершенно не похожий на грузовик, у него спортивная аура, он гладко отделан и красив.
Мягкие на ощупь поверхности дополняются плавно работающими кнопками и переключателями. Шум фильтруется хорошо. Хранение мелких предметов хорошее, а информационно-развлекательная система Uconnect впечатляет.
Просторная и хорошо спроектированная кабина содержит несколько впечатляющих материалов, хотя более высоким людям может не понравиться посадка за рулем. Кроме того, из-за необычной формы переднего отсека крупные водители могут задеть центральную консоль и дверные панели. Кроме того, руль наклоняется вверх больше, чем обычно.
Сиденья имеют достаточную поддержку в отделке Latitude, но лучше с кожей Nappa в версии Limited. Подголовники слишком сильно сдвинуты вперед, что вынуждает некоторых водителей принимать более непринужденную посадку за рулем. Взрослым на заднем сиденье может быть тесно. Выступающие передние подголовники могут заставить гонщиков на заднем сиденье сгорбиться. Внешняя видимость достаточно хорошая.
Впечатления от вождения
Jeep Cherokee выпускается в нескольких модификациях. Trailhawk — это чероки с настоящими внедорожными качествами. Другие модели лучше всего определить как относительно послушные, но отзывчивые семейные кроссоверы.
Jeep удалось вложить в дизайн много потенциальной прочности, учитывая, что базовая основа Cherokee проистекает из легковых автомобилей.
Благодаря впечатляюще усовершенствованному переднему приводу и четырехцилиндровому двигателю Cherokee представляет собой высокий экономичный хэтчбек. Если не нести тяжелый груз, он достаточно мощный.
Замените V6 и внедорожную систему Active Lock, и он станет проворным скалолазом, а также способным семейным универсалом. V6 Cherokee несколько тяжелее, но увереннее и утонченнее.
9-ступенчатая коробка передач помогает поддерживать высокую производительность. Даже четырехцилиндровый двигатель стартует бодро. К сожалению, трансмиссия подвержена периодам нерешительности или рывков при переключении передач, а также странным задержкам при переключении на повышенную передачу. Спортивный режим обещает самые решительные и предсказуемые переключения передач при одновременном сокращении расхода топлива.
С V6 и пакетом буксировки прицепа Cherokee может буксировать 4,500 фунтов.
Хотя в целом приятно, ощущение дороги не является сильной стороной. Рулевое управление несколько тугое и тяжелое, обратной связи нет, хотя и точной. Качество езды приятно настроено и хорошо демпфировано. Trailhawk, которому помогают внедорожные шины и более высокий дорожный просвет, лучше всего поглощает неровности на низкой скорости.
Active Drive I отлично подходит для заснеженного асфальта. Active Drive II добавляет низкий диапазон с привлекательным для бездорожья передаточным числом 56: 1. Все полноприводные Cherokee имеют четырехрежимный Selec-Terrain.
Базовые версии с четырьмя цилиндрами имеют рейтинг EPA на 22/31 миль на галлон по городу / шоссе, снижаясь до 21/28 миль на галлон с Active Drive I. Экономия топлива на V6 начинается с 19/28 миль на галлон по городу / шоссе для моделей с передним приводом; 19/27 с Active Drive II.
Заключительное слово
Jeep Cherokee — хороший выбор для большинства семей, доступный с большим количеством внедорожных навыков Jeep. Cherokee предлагает больше функций активной безопасности, чем большинство конкурентов в этом доступном классе. Его стиль поляризующий, но отличительный.
Впечатления от вождения, Бенгт Халворсон, The Car Connection. Джеймс М. Фламманг участвовал в подготовке этого отчета.