Обзор Додж Рам 2012 года

2012 Додж Рам

Несмотря на смелый и дерзкий внешний вид, Ram представляет собой изысканную упаковку, наполненную удобствами. Ram 1500 обеспечивает производительность и возможности на уровне полутонных пикапов. Вы не ошибетесь среди полноразмерных пикапов. Самое главное – правильно подобрать модель и конфигурацию для своих нужд.

Переработанный для модели 2009 года, Ram 2012 года практически не изменился, за исключением новой автоматической коробки передач.

Ram – это выход Chrysler на рынок традиционных полноразмерных полутонных (1500) пикапов. С 2011 года Ram является собственным брендом, дочерним брендом Dodge.

Ram 2012 1500 года доступен в версиях Regular Cab, Quad Cab (сокращенно Crew Cab с распашными дверями) и четырехдверной Crew Cab; Есть также три длины кровати.

Ram 1500 предлагает на выбор три двигателя: 3.7-литровый V6 мощностью 215 лошадиных сил, 310-сильный 4.7-литровый V8 и 390-сильный 5.7-литровый Hemi. V6 оснащен 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а V8 — 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. V6 поставляется только с меньшими задними приводами, но два V8 доступны с двумя или четырьмя колесами, и только Ram и Tundra предлагают самый большой и самый мощный выбор двигателей для обычных кабин.

Снаружи Ram имеет знакомый вид большой машины, инициированный Dodge Ram 1994 года. Как и у многих автомобилей Dodge, передняя часть Ram имеет наклон вперед, но остается такой же аэродинамической, как и другие пикапы.

Ram — это обычный полноразмерный пикап, но он отличается задней подвеской и силовыми агрегатами от всех своих конкурентов, в первую очередь от Ford F-150 и Chevrolet Silverado и GMC Sierra, и в меньшей степени от Nissan Titan и Toyota Tundra. Поскольку Honda Ridgeline не имеет отдельной рамы, кабины и кузова, а также выбора между двумя или четырьмя колесами, мы не считаем его обычным полутонным пикапом, хотя те, кто покупает пикап с двойной кабиной в первую очередь как второй автомобиль было бы разумно рассмотреть это.

Внизу, где на протяжении десятилетий у пикапов были ведущие мосты с листовыми рессорами, ведущий мост Ram подвешен на винтовых пружинах и расположен на четырех продольных рычагах и поперечном стержне Панара. Багажник RamBox остается уникальным, и в 2012 году он доступен для большего количества моделей и стоит меньше. Передняя подвеска, рулевое управление и тормозная система аналогичны другим полутонным пикапам.

Внутри Ram предлагает места для сидения от трех до шести человек, места для хранения вещей в кабине экипажа и среду, которая включает в себя рабочий винил и резину, французскую прошитую кожу с вентиляцией и подогревом сидений. Хотя это зависит от региона, существует дюжина шильдиков Ram 1500.

Читайте также:
Обзор Mazda MX-2012 Miata 5 года

Изменения на 2012 год ограничиваются новым рулевым колесом, цветами окраски, стилем колес и так далее. Ram говорит, что грузовики V8 получают новую 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, но мы говорим, что на самом деле она остается 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Лояльность пикапов к бренду делает некоторые спортивные соперничества похожими на аргументы «он сказал, она сказала», и многие будут рекомендовать только один, несмотря на то, что плохих пикапов не бывает. Онлайн-«сравнения с конкурентами», которые подразумевают, что барабанные тормоза лучше, чем дисковые тормоза (мы не согласны), а рейтинги полезной нагрузки и буксировки, которые часто меняются, затрудняют покупку. Мы рекомендуем избегать любого решения о покупке, принятого исключительно на основе бренда или максимальной силы буксировки.

С таким количеством версий нет недостатка в Rams на выбор. По сравнению с конкурентами задняя подвеска Ram уникальна, а стиль менее консервативен. Полутонны GM и Ford предлагают больше вариантов двигателей. GM, Ford и Toyota сочетают свои двигатели V8 с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а не с 5-ступенчатой ​​у Ram. Nissan Titan — единственный, который предлагает полноценную восьмифутовую кровать в своей модели Crew Cab.

Модельный ряд

Ram 2012 года выпускается в комплектациях ST, Tradesman, Express, SLT, Outdoorsman, Big Horn, LoneStar, Sport, Laramie и Laramie Limited. Некоторые из них, такие как Big Horn и Lone Star, в первую очередь косметические и упаковочные и могут быть доступны не во всех регионах. Варианты кабин включают обычную кабину с короткой (6.3 фута) или длинной (8 футов) кроватью, четырехдверную четырехдверную кабину с короткой кроватью и кабину экипажа с короткой кроватью. (Сверхмощные пикапы Ram 2500 и 3500 рассматриваются в отдельном обзоре.)

V6 и четырехступенчатая автоматическая коробка передач входят в стандартную комплектацию 2WD Regular Cab и Quad Cab, 4.7-литровый V8 и пятиступенчатая автоматическая коробка передач — на большинстве моделей Ram 1500 low-line 4WD и Crew Cab, а 5.7-литровый V8 Hemi входит в стандартную комплектацию Sport и Ларами и необязательный во всем остальном. Механические коробки передач не предлагаются.

Модели Ram ST поставляются со всеми кабинами и представляют собой рабочие лошадки со стандартным виниловым полом, окнами с ручным управлением и многоместным сиденьем из серого винила 40/20/40. Тем не менее, они включают в себя хромированную решетку радиатора, кондиционер, систему контроля устойчивости, проигрыватель компакт-дисков, наклоняемое колесо, дворники с регулируемым прерывистым режимом работы, запирающуюся заднюю дверь с подъемным механизмом, заглушку прицепа и хранилище под полом ( Crew Cab ). Опции включают хромированные колеса, круиз-контроль, раздвижное или обогреваемое заднее стекло, зеркала заднего вида, ковровое покрытие, тканевые сиденья, самоблокирующийся дифференциал, раздвижное заднее стекло и радио Sirius.

Читайте также:
Обзор Вольво С2004 60 года

Ram Tradesman — пикап с низкой отделкой салона со стандартным Hemi и напыляемой обивкой кузова, разработанный для коммерческого оператора или независимого подрядчика. Версия 1500 Heavy-Duty с рамой и компонентами серии 2500, с длинной платформой 2WD Regular Cab стоит всего 28,605 1 долларов и по состоянию на 2012 февраля 150 г. имела самые высокие показатели нагрузки и буксировки среди всех пикапов со значком 1500/XNUMX.

Модели Ram Express, доступные во всех стилях кабины, добавляют визуальные подсказки к ST с 20-дюймовыми колесами, отделкой в ​​​​цвет кузова, двойным задним выхлопом и противотуманными фарами; интерьеры получить ковровое покрытие и напольные коврики.

Ram SLT, только с обычной кабиной, добавляет к ST 4.7-литровый V8, 5-ступенчатую автоматическую коробку передач, тканевые сиденья, 17-дюймовые легкосплавные диски, заднее стекло с электроприводом, Sirius XM, круиз-контроль, EVIC (электронный информационный центр транспортных средств), потолочная консоль и дистанционный вход без ключа. Опции включают в себя обновления навигации, лучшую обивку и ковшеобразные сиденья, камеру заднего вида, аудиосистему Alpine мощностью 506 Вт, UConnect, 20-дюймовые колеса, сцепку класса IV, контроллер тормозов прицепа, зеркала для буксировки, пять пакетов и RamBox.

Ram Outdoorsman предлагается во всех стилях кабины и включает в себя решетку радиатора в цвет кузова, окрашенные бамперы и расширители арок, буксировочные крюки, защитные пластины, топливный бак на 32 галлона, наружные зеркала заднего вида с электрообогревом и автоматическим затемнением, тканевые ковшеобразные сиденья, сиденье водителя с электроприводом, 60 /40 складывающееся заднее сиденье, розетка 115 В переменного тока, HomeLink, тяжелые резиновые коврики, передаточное число 3.92: 1 и шины LT265 / 70R17E для грузовых автомобилей. Опции включают систему помощи при парковке сзади и аудиосистему объемного звучания, 20-дюймовые колеса / шины, люк на крыше, UConnect, навигацию и телевизор Sirius на заднем сиденье.

Специальные предложения Ram Big Horn и Ram Lone Star поставляются только с четырехдверными кабинами и включают в себя Hemi, 20-дюймовые колеса, яркую решетку радиатора, противотуманные фары, кожаный руль с дублирующими элементами управления, сцепное устройство класса IV и уникальные значки.

Ram Sport доступен с кабиной Quad и Crew Cab. Спорт включает в себя 5.7-литровый Hemi, сланцево-серые ковшеобразные сиденья с контрастной строчкой, бамперы в цвет кузова, противотуманные фары, полный привод по запросу и 4-дюймовые хромированные алюминиевые диски. Короткая платформа Sport R/T Regular Cab 20WD (2 31,685 долларов США) оснащена задней осью 4.10:1 и шинами 285/45R22 на полированных алюминиевых колесах, но все равно будет буксировать 5000 фунтов. Опции аналогичны тем, что есть на SLT.

Читайте также:
Обзор Порше Кайен 2016 года

Четырехдверный Ram Laramie поставляется только с кожаными передними сиденьями с подогревом 40/20/40, двухзонным автоматическим климат-контролем, системой памяти водителя с электроприводом передних сидений и наружных зеркал, системой помощи при парковке сзади, подогревом рулевого колеса, отделкой под дерево, регулировкой мощности. педали, объемный звук, UConnect, акцентированные расширители крыльев и 20-дюймовые хромированные алюминиевые колеса (доступно 17-е). Дополнительные функции включают дистанционный запуск, люк на крыше, навигацию, камеру заднего вида, подогрев / вентиляцию передних сидений, напольные коврики, подогрев задних сидений и развлекательную систему для пассажиров задних сидений.

Laramie Limited только в Crew Cab является вершиной линейки и дополняет Laramie с окантовкой natura plus, кожаной обивкой с французской строчкой, кожей на приборной панели и дверных панелях, отделкой цвета рояля, берберскими напольными ковриками, вентилируемыми передними сиденьями, подогревом. задние сиденья, кожаная ручка переключения передач, навигация с помощью SiriusXM Travel Link, камера заднего вида, акцентно окрашенные подножки и бамперы, топливный бак на 32 галлона и аэрозоль на подкладке кровати. Вариантов немного: защитные пластины, передаточное число, дифференциал повышенного трения, альтернативные варианты отделки колес и развлекательная система для пассажиров задних сидений.

Там, где это не входит в стандартную комплектацию, для любого Ram доступны подрельсовая или напыляемая подкладка, пакет для курильщиков и обогреватель блока цилиндров двигателя.

Функции безопасности включают в себя двойные передние многоступенчатые подушки безопасности, трехточечные ремни во всех местах для сидения с натяжителями с постоянным усилием, фиксаторы детских кресел LATCH, замки задних дверей с защитой от детей, электронную систему стабилизации/контроля тяги и антиблокировочную систему тормозов на всех четырех колесах. . Полные боковые подушки безопасности для четырехдверных автомобилей, камера заднего вида и задние датчики парковки являются дополнительными.

Наружный круговой осмотр

Все в Ram выглядит большим, но грузовик занимает не больше места, чем его конкуренты. Иллюзия исходит от формы, которая имеет определенное присутствие.

Одним из отличий Ram является то, что многие обычные зазоры и пространства заметно узкие и узкие, например, промежутки между шинами и отверстиями в крыльях, а также между грузовым отсеком и кабиной. Это не только выглядит аккуратно и чисто, но также помогает уменьшить шум ветра и повысить эффективность. Снаружи Ram выглядит чистым и опрятным. Боковые зеркала заднего вида отделены от дверного стекла, боковые стороны довольно плоские, а спойлер задней двери и лобовое стекло закруглены для улучшения аэродинамики. Если смотреть сзади, где шины кажутся почти заподлицо с панелями кузова, грузовик выглядит довольно аккуратно.

Читайте также:
2021 Ниссан Максима - NewCarTestDrive

Между передним бампером и решеткой радиатора и фарами нет большого шва, и если у грузовика нет противотуманных фар, на бампере нет контуров, указывающих на то, что в нем чего-то не хватает. Большой задний бампер имеет полукруглые отверстия для спортивного выхлопа на грузовиках, оборудованных таким образом, а заглушки для прицепов с семью и четырьмя контактами установлены рядом с задним номерным знаком. Задняя дверь имеет замок и торсионную систему, которая вдвое уменьшает ее видимый вес для облегчения ее опускания и подъема; медленно опускайте его, чтобы избежать сильного удара.

Даже самая дешевая модель имеет немного хрома на передней части, а не полный промышленный серый цвет, который типичен для базовых моделей некоторых других производителей, и существует множество вариантов окраски. В вариантах верхнего уровня отделки салона зеркала имеют светодиодные фары, а фары представляют собой блоки с двумя лампами, а в версии Sport передний бампер более глубокий и окрашен в цвет кузова. Потратьте больше, получите больше хрома.

Алюминиевый капот используется на всех моделях для снижения веса, а под ним есть достаточно места для вторичного рынка, чтобы установить нагнетатели и другие быстродействующие вкусности. Модели Laramie поставляются с двухцветной окраской, но вы можете указать один оттенок, и вместо хромирования алюминиевых колес используются пластиковые хромированные накладки для украшения.

Система управления грузами RamBox теперь предлагается для большего количества конфигураций кузова/кабины. Коробка для пикапа с прямоугольным интерьером и без выступов колесных арок, имеет внутреннюю ширину 49 дюймов, поэтому в нее можно положить вездесущий лист строительного материала 4 × 8, плашмя лежащий на полу. Боковые поручни с шипами фиксируют груз, а разделитель кровати, который фиксируется на месте, делит кровать на более мелкие части или может быть перевернут и использован в качестве удлинителя кровати с опущенной задней дверью. Перемещение внутренних стенок внутрь приводит к тому, что боковые стенки имеют гораздо более толстые секции, а в верхней части двух сторон RamBox есть два запирающихся бункера, способных вместить 120 стандартных банок на 12 унций с левой стороны (там, где топливный бак расположен) и 130 справа, или что-то еще того же объема, например, грязная одежда, инструменты, сумки для гольфа и так далее. Эти ящики имеют запирающиеся крышки, сливы, освещение и крышки, открывающиеся на 90 градусов; вместе объем превышает объем 55-галлонной бочки. Вы можете наполнить их льдом и напитками для вечеринок и кемпинга. Они могут даже удерживать оборудование для контроля раскачивания прицепа, хотя тяжелые стержни могут раздвигать границы ящиков. У RamBox есть некоторые компромиссы. Это уменьшает общую вместимость грузового отсека, увеличивает вес, который снимается с полезной нагрузки, и, поскольку крышки грузовых отсеков открываются вверх, он несовместим с такими вещами, как корпуса кемперов, крышки тонно и многие багажники.

Читайте также:
Хонда Одиссей 2008 Обзор

Элементы интерьера

Мы бы поставили кабину Ram на первое место в своем классе или близко к нему.

Сиденья изготовлены из прочной ткани, которая не прилипнет к вам в летнюю жару и не замерзнет в снежную бурю. Они предлагают хорошую поддержку и много места. Мы поменяли местами несколько моделей Ram, чтобы сравнить уровни отделки салона, и обнаружили, что сиденье в базовой модели имеет тот же дизайн, что и в топовых моделях, и у нас не было никаких жалоб после целого дня вождения. Мы также обнаружили, что можем сидеть в задней части Quad Cab для 20-минутных прогулок, но шестифутовый пассажир будет счастливее в Crew Cab, где задние размеры практически такие же, как и передние; только Crew Cab имеет центральный задний подголовник.

Из приборов есть тахометр. Индикаторы передач окрашены в оранжевый цвет, а выбранная передача показана зеленым цветом. Ночью датчики подсвечиваются желтым цветом, а органы управления — зеленым. Переключатель электронного контроля устойчивости (стандарт) и переключатель 4WD находятся на приборной панели (обе системы 4WD имеют электрическое переключение).

Типичный рычаг на рулевой колонке управляет трансмиссией, а переключатель для большого пальца позволяет независимо выбирать любую переднюю передачу; некоторые люди с маленькими руками могут предпочесть это громоздкой напольной смене, которая идет в комплекте с тележками с центральной консолью. Общие элементы управления, такие как освещение, дворники и круиз-контроль, находятся на стержнях, установленных на колонке.

Приборная панель красиво обрамлена, с симметрией по обеим сторонам колеса и по обеим сторонам грузовика. Верхние модели можно заказать с ковшеобразными сиденьями и фиксированной центральной консолью, в которой есть места для хранения вещей, и короткий Т-образный рычаг переключения передач со стороны водителя; у переключателя есть хромированные выпуклости с обеих сторон, которые подозрительно похожи на кнопки, но таковыми не являются. Единственными недостатками такой компоновки являются потеря одного места для сидения и места под центральной приборной панелью.

С таким количеством уровней отделки салона вы сможете найти тот, который соответствует вашим требованиям. Мы нашли базовую модель рабочего грузовика ST особенно впечатляющей. Пикапы начального уровня имеют тенденцию быть штрафными коробками, лишенными каких-либо удобств, кроме подушки сиденья и пепельницы, но мы вообще не чувствовали себя оштрафованными в ST. Модели ST имеют пластиковые дверные панели, которые легко чистить и которые достаточно устойчивы к истиранию. Стандартное радио делает исключительную работу в свете разумной цены.

Читайте также:
2018 Buick Regal Обзор

По мере роста комплектаций и цен растут и стандартные вкусности, и дополнительные опции. Ключ находится в приборной панели на базовых грузовиках, но у других есть кнопка запуска, а грузовики среднего класса добавляют вольтметр и индикатор давления масла. Датчики обрамлены хромом, колеса на старших моделях обтянуты кожей, а информационный центр транспортного средства между большими датчиками предлагает множество функций от бортового компьютера и температуры трансмиссионной жидкости до радиоданных.

Доступна информационно-развлекательная система MyGig с жестким диском на 30 ГБ, а также навигация, двухзонный климат-контроль, задние датчики парковки со звуковыми сигналами и светодиодными предупреждениями над задним стеклом, а также розетка переменного тока мощностью 150 Вт и 115 В. Люк в крыше предлагается на обеих четырехдверных кабинах, как и развлекательная DVD-система на заднем сиденье (хотя вы не можете получить и то, и другое на Quad Cab). Alpine поставляет премиальную систему объемного звучания с динамиками в потолке Crew Cab над задним сиденьем и сабвуфером под ним.

Хранение во всех моделях хорошее, включая двойные перчаточные ящики. В Crew Cab Chrysler претендует на 42 места для вещей (нам стало скучно после подсчета первых 18). На некоторых четырехдверных автомобилях вы можете получить изолированные отсеки для хранения под полом, что является разумной идеей, но труднодоступной с места водителя. Crew Cab имеет пару вентиляционных отверстий, установленных низко сзади, крючки для одежды, которые будут держать пластиковые ангары, и подстаканники в центральном подлокотнике, но сзади нет ламп для чтения. Горб туннеля в полу имеет высоту всего пару дюймов, но достаточно широкий, чтобы центральный гонщик мог поставить обе ноги на один уровень.

Мы обнаружили, что можем разговаривать в обычном тоне на скоростях шоссе с заднего сиденья на переднее, с меньшим, чем обычно, шумом ветра, выхлопа и шин сзади. Даже базовая модель с двигателем V6, никогда не признанным за тихую и плавную работу, отлично справляется с минимизацией отвлекающих и утомляющих шумов и вибраций.

Новый салон Ram Laramie Limited идет лицом к лицу с отделкой GM LTZ или Denali и Ford Platinum или King Ranch в несколько более сдержанной манере, несмотря на импортированные из Детройта рамки приборов. Ни Nissan Titan, ни Toyota Tundra не предлагают таких роскошных салонов. У Титана хорошее пространство, инструменты и средства управления, но он не достигает совершенства Ram. Tundra предлагает аналогичные функции, но приборная панель менее интегрирована.

Читайте также:
Обзор Форд Флекс 2019 года

Впечатления от вождения

Мощный Hemi V8 от Ram с регулируемыми фазами газораспределения рассчитан на 390 лошадиных сил и 407 фунт-фут крутящего момента и обеспечивает широкий диапазон мощности. Сопоставьте мощность двигателя с чистой аэродинамикой грузовика, и одним из результатов станет то, что система многократного смещения Hemi (MDS) срабатывает чаще, повышая эффективность использования топлива. MDS по существу отключает половину двигателя, когда он не нужен для экономии топлива, и Chrysler говорит, что Ram может разогнаться до 70 миль в час с активным MDS. Мы сделали это, но только на ровной местности без ветра и с очень устойчивой ногой. С Hemi Ram уступает только 13-21 лошадиную силу топовым двигателям Ford и GM, но ни один из них не предлагает максимальной мощности в обычной кабине.

4.7-литровый V8 Ram имеет в основном те же показатели EPA, что и Hemi, но на шоссе на одну милю на галлон меньше, потому что у него нет системы MDS. Тем не менее, в целом пробег действительно улучшится; Вы не можете использовать дополнительные 80 лошадиных сил Hemi, не используя больше бензина. 4.7 кажется самым плавным и самым тихим двигателем в линейке Ram.

3.7-литровый V6 обеспечивает мощность 215 лошадиных сил и крутящий момент 235 фунт-футов, по соседству с таким же архаичным 4.3-литровым двигателем GM и позади 3.7-литрового двигателя Ford и 4.0-литрового двигателя Toyota. Этого достаточно для грузовиков, которые буксируют не больше садового трактора или обычно перевозят ландшафтное, разнорабочее или оборудование для обслуживания бассейнов. Хотя он поставляется только с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, правильная передача оси (мы рекомендуем передаточное число 3.92:1) делает его пригодным для жизни и способным сливаться на скоростях шоссе.

В литературе 2012 года автоматический Ram V8 указан как 6-ступенчатый, потому что вы можете вручную выбрать два передаточных числа, которые раньше считались одним, но у него те же передаточные числа, что и раньше. В то время как подлинная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач конкурентов имеет разброс передаточного числа примерно от 4-4.2:1 до 0.65-0.69:1, так называемая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Ram работает от 3:1 до 0.67:1, что означает, что трансмиссия Ram не иметь одинаковую пониженную передачу для ускорения, будь то на ровной поверхности, на старте, на рампе или в грязи. (Технические детали: в предыдущей версии было два разных передаточных числа для второй передачи, одно для переключения на повышенную передачу с 1-й передачи, и одно кикдаун, когда вы нажимали педаль до пола на более высокой передаче. При 1.67: 1 и 1.50: 1 передаточные числа равны слишком близко, чтобы сравнивать его с любым другим 6-ступенчатым автоматом.)

Читайте также:
Обзор Mazda MX-2021 Miata 5 года

Коробки передач работают, как и ожидалось, с современной электронной автоматикой. Если вы хотите выбрать передачу вручную, используйте тумблер для большого пальца на подрулевом рычаге или сдвиньте напольный переключатель влево для понижения передачи и вправо для повышения. Чтобы вернуться к полностью автоматическому управлению, просто удерживайте переключатель на переключателе на колонке + или нажмите переключатель на полу вправо примерно на одну секунду.

Режим Tow/Haul является стандартным и полезен при буксировке. Активация Tow/Haul может вывести грузовик из верхней передачи, но не заблокирует его; вы все еще можете путешествовать на ускоренной передаче с буксировкой / буксировкой. Режим Tow/Haul обеспечивает более низкую температуру трансмиссии при буксировке за счет более длительного удержания передач (и уменьшения рывков между передачами) и более быстрого (и жесткого) переключения.

Системы 4WD имеют номинальное распределение крутящего момента 48/52 (небольшое смещение подачи мощности назад), низкий диапазон 2.72: 1 для подъема или крутого спуска и электрически переключаются с 2WD на 4WD без остановки; включение низкого диапазона осуществляется наиболее плавно на скорости около одной-двух миль в час с передачей в нейтральном положении. Системы 4WD имеют нейтральное положение для буксировки Ram за трейлером или более тяжелым строительным грузовиком. Доступны две системы 4WD, и одна имеет автоматический режим, который позволяет использовать 4WD на асфальте в ненастную погоду. Эта система только поможет вам разогнаться и повернуть под нагрузкой, она не поможет вам остановиться или изменить направление, чтобы избежать чего-то.

Мы обнаружили, что тормоза работают хорошо. Функции антиблокировки и стабилизации входят в стандартную комплектацию, поэтому все, что вам нужно делать при маневрах уклонения, — это нажимать на педаль и рулить. В повседневном вождении они обеспечивают хорошее ощущение и легко модулируются, и, хотя они хорошо справляются с грузовиком, мы рекомендуем тормоза прицепа на любом прицепе весом более 1500 фунтов (конечно, меньше, если это требуется в вашем штате).

Ram никогда не станет гоночным автомобилем, но он получит те же преимущества, что и гоночный автомобиль, если снять вес с подвески, осей, тормозов и колес. Использование алюминия в некоторых защищенных элементах передней подвески снижает нагрузку на каждый угол на 10 фунтов, а задняя подвеска со спирально-рычажной связью снижает нагрузку на заднюю часть на 40 фунтов и обеспечивает более точное управление колесами. Кроме того, трение в задней подвеске, когда она движется вверх и вниз, было снижено на 60 процентов, поэтому задняя ось может двигаться больше вверх и вниз, но при этом требуется меньшая жесткость, чтобы держать ее под контролем.

Читайте также:
Обзор Audi Q2019 5 года

Ram очень хорошо едет, и по сравнению с конкурентами он кажется лучшим сочетанием плавности хода и контроля, независимо от того, ездите ли вы на 17-дюймовых колесах или на больших 20-дюймовых. Он идет туда, куда вы указываете, без драмы, задняя часть чувствует себя менее склонной к тому, чтобы шагать боком через кочку в середине поворота или вызывать контроль устойчивости, а у Ram есть ощущение хорошей курсовой устойчивости с прицепом на буксире. Рулевое управление прямое, но усилие при маневрировании и движении невелико, и оно хорошо увеличивается, когда вы сильнее толкаете грузовик. Крен кузова контролируется стабилизаторами поперечной устойчивости на обоих концах, но небольшая величина проявляется, когда вы поворачиваете руль, просто чтобы вы были в курсе; слишком большая жесткость по крену увеличивает жесткость езды. В целом, весь грузовик демонстрирует меньше дрожания, типичного для конструкций с кузовом на раме, используемых на всех полноразмерных пикапах и некоторых больших внедорожниках.

Вне шоссе подвеска предлагает хорошую артикуляцию, и удержание колес на земле всегда работает лучше всего. У нас не было проблем с волочением частей подвески или уязвимостью к ударам камней или пней. И хотя у нас не было под рукой ящика с песком, мы не могли вызвать никакого скачка оси даже при старте с места на полном газу в поле. Наши единственные жалобы в поездках по бездорожью заключаются в том, что близкая видимость страдает из-за большого капота, что затрудняет оценку поворотов сквозь камни или деревья, а широкое основание передних стоек может создавать собственные проблемы с видимостью. Кроме того, на высоких частотах мало компрессионного торможения. Единственным очевидным недостатком конструкции подвески является то, что дополнительный топливный бак большего размера, возможно, меньше, чем мог бы быть в противном случае, предлагая всего на шесть галлонов больше, чем стандартный бак.

Ram казался плавным и тихим даже на 20-дюймовых колесах. На наш взгляд, у Ram есть конкуренты, но у каждого уха есть свои предпочтения, и многим владельцам пикапов нравится шум.

Читайте также:
Cadillac Escalade 2021 года выпуска

Полезная нагрузка или вес груза и пассажиров, которые может перевозить грузовик, зависит от кабины, кузова, ведущих колес и двигателя. Грузоподъемность Ram варьируется от 1050 фунтов для Highline Crew Cab до 2000 для Tradesman, и это для грузовиков без опций. Tradesman HD может перевозить до 3100 фунтов.

Максимальный вес при буксировке составляет около 10,500 5.7 фунтов (для обычной кабины, длинной платформы, 8 V3.92 с передаточным числом 1: 17 и 3500-дюймовыми колесами) и варьируется от 11,500 фунтов и выше; Tradesman HD может обрабатывать до 8000 8. Большинство версий Ram могут быть оценены в диапазоне буксировки 5000 фунтов, а модели V20 будут удобны с лодкой весом 17 фунтов и полной загрузкой на борту. Помните, что чем больше опций вы добавляете, тем меньший вес вы можете буксировать. Кроме того, выбор этих стильных XNUMX-дюймовых колес может значительно снизить рейтинг буксировки. Мы бы выбрали XNUMX-дюймовые колеса, потому что мы используем грузовики как грузовики.

Мы обнаружили, что подвеска Ram хорошо подходит для буксировки. Со значительным прицепом он по-прежнему опускается сзади (как и все полутонные пикапы, вылеченные надувными пончиками Firestone), но дополнительная боковая жесткость, присущая конструкции катушки / звена, сводила к минимуму движение хвоста из стороны в сторону, как прицеп. столкнулся с этим. Также в электронную систему контроля устойчивости входит контроль раскачивания прицепа. Системы охлаждения справляются с этой задачей, а зеркала для буксировки предлагаются для буксировки 102-дюймовых прицепов или больших фургонов.

Заключение

Ram 1500 сохраняет строгий стиль своих предшественников, но в то же время представляет собой изысканную комплектацию с постоянно растущим списком удобств для пассажиров. Он предлагает производительность и возможности на уровне полутонных пикапов, некоторые уникальные функции, и да, вы можете получить этот Hemi практически в любом из них.

Корреспондент NewCarTestDrive.com GR Whale подал этот отчет после своего тест-драйва различных моделей Ram в Калифорнии и Теннесси.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: