Смелый и дерзкий, Ram – это выход Chrysler на традиционный рынок полноразмерных пикапов. Ram 2011 доступен в версиях Regular Cab, Quad Cab (длинная удлиненная кабина с дверями на петлях вперед) и полной четырехдверной версии Crew Cab. (Больше не Dodge, Ram теперь является собственной торговой маркой.)
Ram 1500 предлагает на выбор три двигателя: 3.7-литровый V6 мощностью 215 лошадиных сил, 310-сильный 4.7-литровый V8 и 390-сильный 5.7-литровый Hemi. V6 оснащен четырехступенчатой автоматической коробкой передач, а два V8 имеют пятиступенчатую автоматическую коробку передач. V6 доступен только с задним приводом, но два V8 доступны с двух- или четырехколесным приводом.
Снаружи Ram имеет знакомый вид большой установки, созданный Dodge. Внутри он полон интересных функций. Ram — американский полноразмерный пикап, но он во многом отличается от своих основных конкурентов, Ford F-150 и Chevrolet Silverado 1500. Интерьер имеет свой собственный колорит и предлагает несколько интересных удобств, а грузовой отсек имеет некоторые уникальные особенности.
Внизу, где на протяжении десятилетий у пикапов были ведущие мосты с листовыми рессорами, ведущий мост Ram подвешен на винтовых пружинах и расположен на четырех продольных рычагах и поперечном стержне Панара. А Hemi — самый прочный двигатель V8, доступный во всей линейке.
Модельный ряд Ram претерпит лишь незначительные изменения в 2011 году. Новый Ram Outdoorsman заменяет предыдущую модель TRX. Переупаковка сделала некоторые модели Ram 2011 года менее дорогими, другие — более дорогими. Другие изменения в 2011 году включают зеркала с электроприводом складывания (взятые от Ram Heavy Duty), заводское напыление на покрывало, навигацию Garmin и активную раздаточную коробку по требованию для моделей 4WD.
Модельный ряд
Ram 2011 выпускается в комплектациях ST, SLT, Outdoorsman, Sport и Laramie. Модели специального выпуска, такие как Big Horn и Lone Star, представляют собой региональные предложения с главным образом косметическими изменениями и изменениями упаковки. Варианты кабин включают обычную кабину с короткой (6.3 фута) или длинной (8 футов) кроватью, четырехдверную четырехдверную кабину с короткой кроватью и кабину экипажа с короткой кроватью; Laramie ограничен моделями Quad и Crew Cab. (Сверхмощные пикапы Ram 2500 и 3500 рассматриваются в отдельном обзоре.)
V6 и четырехступенчатая автоматическая коробка передач являются стандартными для 2WD Regular Cab и Quad Cab, 4.7-литровый V8 и пятиступенчатая автоматическая коробка передач для большинства Ram 1500, а 5.7-литровый V8 Hemi является стандартным для Sport и Laramie и опциональным для всего остального. Механические коробки передач не предлагаются.
Модели Ram ST — это рабочие лошадки со стандартным виниловым полом, окнами с ручным управлением и многоместным сиденьем из серого винила 40/20/40, хотя они включают хромированную решетку радиатора, кондиционер, контроль устойчивости, CD-плеер, наклоняемое колесо, стеклоочистители с регулируемым прерывистым режимом работы, блокировку подъема. -вспомогательная задняя дверь, заглушка прицепа и подпольное хранилище (кабина экипажа). Опции включают хромированные колеса, круиз-контроль, раздвижное или обогреваемое заднее стекло, зеркала заднего вида, ковровое покрытие, тканевые сиденья, самоблокирующийся дифференциал, раздвижное заднее стекло и радио Sirius.
Обновление моделей Ram SLT с ковровым покрытием, многоместным сиденьем 40/20/40, потолочной консолью, круиз-контролем, дистанционным входом без ключа, электрическими стеклоподъемниками и дверными замками, зеркалами с электроприводом с подогревом, алюминиевыми колесами, хромированными бамперами и дверными ручками, сдвижной электропривод заднее стекло (длинные кабины), радио Sirius и маршрутный компьютер. Опции включают двигатели V8, систему управления грузом RamBox, раздаточную коробку по запросу, люк с электроприводом (длинные кабины), камеру заднего вида и систему помощи при парковке, дистанционный запуск, обновления сидений и обивки, регулируемые педали, систему объемного звучания Alpine с 10 динамиками, UConnect. / навигационная система и система громкой связи с технологией Bluetooth, телевизор Sirius Backseat, сиденье водителя с электроприводом и десятью регулировками, кожаный руль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, обогреватель заднего стекла и 20-дюймовые алюминиевые диски.
Ram Outdoorsman имеет двухцветную окраску и раскрашенные сигнальные ракеты. Зеркала с подогревом и поворотниками, сцепное устройство класса IV, защита днища, буксировочные крюки, кожаное колесо, HomeLink, розетка 115 В, центральная и потолочная консоли, напольные коврики для грязи/слякоти, внутреннее зеркало с автоматическим затемнением, водительское сиденье с электроприводом по 10 параметрам , багажное отделение под сиденьем, косметические зеркала с подсветкой, ограниченное скольжение на полноприводных автомобилях, 4-галлонный топливный бак на длинном кузове, LT4/32R275 (только LT с завода) и алюминиевые колеса, система безопасности и дистанционный запуск. Опции включают систему помощи при парковке сзади и аудиосистему с объемным звуком, 70-дюймовые колеса / шины, люк на крыше, UConnect, навигацию, телевизор Sirius на заднем сиденье.
Ram Sport доступен с кабиной Quad и Crew Cab, а также с маркировкой Sport R/T на стандартной кабине. Он добавляет 5.7-литровый Hemi, сланцево-серые ковшеобразные сиденья с контрастной строчкой, бамперы в цвет кузова, противотуманные фары, полный привод по запросу и 4-дюймовые хромированные алюминиевые диски. Модели R/T, основанные на Sport, используют заднюю ось 20:4.10 и шины 1/285R45 на полированных алюминиевых колесах, но все равно будут буксировать 22 фунтов. Опции аналогичны тем, что есть на SLT.
Ram Laramie — лучший в линейке, с кожаными сиденьями с подогревом, двухзонным автоматическим климат-контролем, системой памяти водителя, отделкой под дерево, регулируемыми педалями, объемным звуком, UConnect и 20-дюймовыми хромированными алюминиевыми колесами (17-е доступный). Дополнительные функции включают дистанционный запуск, люк на крыше, навигацию, камеру заднего вида, подогрев / вентиляцию передних сидений, напольные коврики, подогрев задних сидений и развлекательную систему для пассажиров задних сидений.
Опции, доступные для всех Ram 1500, включают в себя подрамник или напыляемую облицовку кузова и обогреватель блока цилиндров.
Функции безопасности включают в себя двойные передние многоступенчатые подушки безопасности, трехточечные ремни во всех местах для сидения с натяжителями с постоянным усилием, фиксаторы детских кресел LATCH, замки задних дверей с защитой от детей, электронную систему стабилизации/контроля тяги и антиблокировочную систему тормозов на всех четырех колесах. . Полные боковые подушки безопасности для четырехдверных автомобилей, камера заднего вида и задние датчики парковки являются дополнительными.
Наружный круговой осмотр
Все в Ram выглядит большим, но грузовик занимает не больше места, чем его конкуренты. Иллюзия исходит от формы, которая имеет определенное присутствие.
Одним из отличий Ram является то, что многие обычные зазоры и пространства заметно узкие и узкие, например, промежутки между шинами и отверстиями в крыльях, а также между грузовым отсеком и кабиной. Это не только выглядит красиво и чисто, но также помогает уменьшить шум ветра и повысить эффективность. Внешне Ram выглядит аккуратно и аккуратно. Боковые зеркала заднего вида отделены от дверного стекла, боковые стороны довольно плоские, а спойлер задней двери и лобовое стекло закруглены для улучшения аэродинамики. Если смотреть сзади, где шины кажутся почти заподлицо с панелями кузова, грузовик выглядит довольно аккуратно.
Между передним бампером и решеткой радиатора и фарами нет большого шва, и если у грузовика нет противотуманных фар, на бампере нет контурных меток, указывающих на то, что в нем чего-то не хватает. В большом заднем бампере есть полукруглые отверстия для спортивной выхлопной трубы на грузовиках, оборудованных таким образом, а рядом с задним номерным знаком установлены как семи-, так и четырехконтактные заглушки для прицепов. Задняя дверь имеет торсионную систему, которая вдвое уменьшает ее кажущийся вес для облегчения ее опускания и подъема.
Даже самая дешевая модель имеет немного хрома на передней части, а не полный промышленный серый цвет, который типичен для базовых моделей некоторых других производителей, и существует множество вариантов окраски. В вариантах верхнего уровня отделки салона зеркала имеют светодиодные фары, а фары представляют собой блоки с двумя лампами, а в версии Sport передний бампер более глубокий и окрашен в цвет кузова. Чем больше вы тратите, тем больше хрома получаете.
Алюминиевый капот используется на всех моделях для снижения веса, а под ним есть достаточно места для вторичного рынка, чтобы установить нагнетатели и другие быстродействующие вкусности. Модели Laramie поставляются с двухцветной окраской, но вы можете указать один оттенок, и вместо хромирования алюминиевых колес используются пластиковые хромированные накладки для украшения.
Несколько вещей, которые нам не понравились: Задняя дверь не демпфирована. Разблокируй его, и он с грохотом рухнет, если ты его не опустишь. Двери легко пружинят при открытии, а не остаются открытыми, как предполагалось, что может раздражать при загрузке и разгрузке.
Система управления грузом RamBox, доступная только в Crew Cab, включает в себя грузовой отсек с прямоугольным внутренним пространством, не выступающий за колесные ниши. Его внутренняя ширина составляет 49 дюймов, поэтому он может вместить вездесущий лист строительного материала размером 4 × 8, лежащий на полу. Боковые поручни с шипами фиксируют груз, а разделитель кровати, который фиксируется на месте, делит кровать на более мелкие части или может быть перевернут и использован в качестве удлинителя кровати с опущенной задней дверью. Перемещение внутренних стенок внутрь приводит к тому, что боковые стенки имеют гораздо более толстые секции, а в верхней части двух сторон RamBox есть два запирающихся бункера, способных вместить 120 стандартных банок на 12 унций с левой стороны (там, где топливный бак расположен) и 130 справа, или что-то еще того же объема, например, грязная одежда, инструменты, сумки для гольфа и так далее. Эти ящики имеют запирающиеся крышки, сливы, освещение и крышки, открывающиеся на 90 градусов; вместе объем превышает объем 55-галлонной бочки. Вы можете наполнить их льдом и напитками для вечеринок и кемпинга. Они могут даже удерживать оборудование для контроля раскачивания прицепа, хотя тяжелые стержни могут раздвигать границы ящиков. Система управления грузами RamBox имеет свои недостатки. Это уменьшает общую вместимость грузового отсека и, поскольку крышки грузовых отсеков открываются вверх, он не совместим с такими вещами, как корпуса кемперов или крышки тонно.
Элементы интерьера
Сиденья отделаны прочной тканью, к которой не прилипнет в летнюю жару или не замерзнет в снежную бурю. Они предлагают хорошую поддержку и много места. Мы поменяли местами несколько моделей Ram, чтобы сравнить уровни отделки салона, и обнаружили, что сиденье в базовой модели имеет тот же дизайн, что и в топовых моделях, и у нас не было никаких жалоб после целого дня вождения. Мы также обнаружили, что можем сидеть в задней части Quad Cab для 20-минутных прогулок, но шестифутовый пассажир будет счастливее в Crew Cab, где задние размеры практически такие же, как и передние; только Crew Cab имеет центральный задний подголовник.
Из приборов есть тахометр. Индикаторы передач окрашены в оранжевый цвет, а выбранная передача показана зеленым цветом. Ночью датчики подсвечиваются желтым цветом, а органы управления — зеленым. Переключатель электронного контроля устойчивости (стандарт) и переключатель 4WD находятся на приборной панели (обе системы 4WD имеют электрическое переключение).
Типичный рычаг на рулевой колонке управляет трансмиссией, а переключатель для большого пальца позволяет независимо выбирать любую переднюю передачу; некоторые люди с маленькими руками могут предпочесть это громоздкой напольной смене, которая идет в комплекте с тележками с центральной консолью. Общие элементы управления, такие как освещение, дворники и круиз-контроль, находятся на стержнях, установленных на колонке.
Приборная панель красиво обрамлена, с симметрией по обеим сторонам колеса и по обеим сторонам грузовика. Верхние модели можно заказать с ковшеобразными сиденьями и фиксированной центральной консолью, в которой есть места для хранения вещей, и короткий Т-образный рычаг переключения передач со стороны водителя; у переключателя есть хромированные выпуклости с обеих сторон, которые подозрительно похожи на кнопки, но таковыми не являются. Единственными недостатками такой компоновки являются потеря одного места для сидения и места под центральной приборной панелью.
С таким количеством уровней отделки салона вы сможете найти тот, который соответствует вашим требованиям. Мы нашли базовую модель рабочего грузовика ST особенно впечатляющей. Пикапы начального уровня имеют тенденцию быть штрафными коробками, лишенными каких-либо удобств, кроме подушки сиденья и пепельницы, но мы вообще не чувствовали себя оштрафованными в ST. Модели ST имеют пластиковые дверные панели, которые легко чистить и которые достаточно устойчивы к истиранию. Стандартное радио делает исключительную работу в свете разумной цены.
По мере роста комплектаций и цен растут и стандартные вкусности, и дополнительные опции. Ключ находится в приборной панели на базовых грузовиках, но у других есть кнопка запуска, а грузовики среднего класса добавляют вольтметр и индикатор давления масла. Датчики обрамлены хромом, колеса на старших моделях обтянуты кожей, а информационный центр транспортного средства между большими датчиками предлагает множество функций от бортового компьютера и температуры трансмиссионной жидкости до радиоданных.
Доступна информационно-развлекательная система MyGig с жестким диском на 30 ГБ, а также навигация, двухзонный климат-контроль, задние датчики парковки со звуковыми сигналами и светодиодными предупреждениями над задним стеклом, а также розетка переменного тока мощностью 150 Вт и 110 В. Люк в крыше предлагается на обеих четырехдверных кабинах, как и развлекательная DVD-система на заднем сиденье (хотя вы не можете получить и то, и другое на Quad Cab). Alpine поставляет премиальную систему объемного звучания с динамиками в потолке Crew Cab над задним сиденьем и сабвуфером под ним.
Хранение во всех моделях хорошее, включая двойные перчаточные ящики. В Crew Cab Chrysler претендует на 42 места для вещей (нам стало скучно после подсчета первых 18). На некоторых четырехдверных автомобилях вы можете получить изолированные отсеки для хранения под полом, что является умной и удобной идеей. Crew Cab имеет пару вентиляционных отверстий, установленных низко сзади, крючки для одежды, которые будут держать пластиковые вешалки, и подстаканники в центральном подлокотнике, но сзади нет ламп для чтения. Горб туннеля в полу имеет высоту всего пару дюймов, но достаточно широкий, чтобы центральный гонщик мог поставить обе ноги на один уровень.
Мы обнаружили, что можем разговаривать в обычном тоне на скоростях шоссе с заднего сиденья на переднее, с меньшим, чем обычно, шумом ветра, выхлопа и шин сзади. Даже базовая модель с двигателем V6, никогда не признанным за тихую и плавную работу, отлично справляется с минимизацией отвлекающих и утомляющих шумов и вибраций.
Мы бы поставили кабину Ram на первое место в своем классе или близко к нему. По дизайну и стилю он наиболее близок к GM и Ford. Кабина Ram Laramie не такая гладкая и гладкая, как кабина Chevy Silverado LTZ, и не такая сложная или разноцветная, как кабина Ford F-150 Lariat. Nissan Titan предлагает хорошие приборы и органы управления, но не дотягивает до совершенства Ram. Toyota Tundra предлагает аналогичные функции, но приборная панель менее интегрирована.
Впечатления от вождения
Мощный Hemi V8 с регулируемой синхронизацией впускных клапанов рассчитан на 390 лошадиных сил и 407 фунт-фут крутящего момента и обеспечивает широкий диапазон мощности. Сопоставьте мощность двигателя с чистой аэродинамикой грузовика, и одним из результатов станет то, что система многократного смещения Hemi (MDS) срабатывает довольно часто, повышая эффективность использования топлива. MDS по существу отключает половину двигателя, когда он не нужен для экономии топлива, и Chrysler говорит, что Ram может разогнаться до 70 миль в час с активным MDS. С Hemi Ram является одним из самых мощных полноразмерных полутонных пикапов.
Хотя 4.7-литровый двигатель V8 Ram имеет в основном те же показатели EPA, что и Hemi, пробег у него действительно будет лучше; Вы не можете использовать дополнительные 80 лошадиных сил Hemi, не используя больше бензина. 4.7 кажется самым плавным и самым тихим двигателем в линейке Ram. Он использует тот же пятиступенчатый автомат, что и Hemi.
3.7-литровый V6 обеспечивает 215 лошадиных сил и 235 фунт-фут крутящего момента. Этого достаточно для грузовиков, которые буксируют не больше садового трактора или обычно перевозят ландшафтное, разнорабочее или оборудование для обслуживания бассейнов. Хотя он поставляется только с четырехступенчатой автоматической коробкой передач, правильная передача оси (мы рекомендуем передаточное число 3.92:1) делает его пригодным для жизни и способным сливаться на скоростях шоссе.
Коробки передач работают, как и ожидалось, с современной электронной автоматикой. Если вы хотите выбрать передачу вручную, используйте тумблер для большого пальца на подрулевом рычаге или сдвиньте напольный переключатель влево для понижения передачи и вправо для повышения. Чтобы вернуться к полностью автоматическому управлению, просто удерживайте тумблер на переключателе на стойке или нажмите переключатель на полу вправо примерно на одну секунду.
Режим Tow/Haul является стандартным и полезен при буксировке. Активация Tow/Haul может вывести грузовик из верхней передачи, но не заблокирует его; вы все еще можете путешествовать на ускоренной передаче с буксировкой / буксировкой. Режим Tow/Haul обеспечивает более низкую температуру трансмиссии при буксировке за счет более длительного удержания передач (и уменьшения рывков между передачами) и более быстрого (и жесткого) переключения.
Системы 4WD имеют номинальное распределение крутящего момента 48/52 (небольшое смещение назад для подачи мощности), низкий диапазон 2.72: 1 для подъема или крутого спуска и электрически переключаются с 2WD на 4WD без остановки; включение низкого диапазона осуществляется наиболее плавно на скорости около одной-двух миль в час с передачей в нейтральном положении. Системы 4WD имеют нейтральное положение для буксировки Ram за трейлером или более тяжелым строительным грузовиком. Доступны две системы 4WD, и одна имеет автоматический режим, который позволяет использовать 4WD на асфальте в ненастную погоду. Эта система только поможет вам разогнаться и повернуть под нагрузкой, она не поможет вам остановиться или изменить направление, чтобы избежать чего-то.
Мы обнаружили, что тормоза работают хорошо. Функции антиблокировки и стабилизации входят в стандартную комплектацию, поэтому все, что вам нужно делать при маневрах уклонения, — это нажимать на педаль и рулить. В повседневном вождении они обеспечивают хорошее ощущение и легко модулируются, и, хотя они хорошо справляются с грузовиком, мы рекомендуем тормоза прицепа на любом прицепе весом более 1500 фунтов (конечно, меньше, если это требуется в вашем штате).
Ram никогда не станет гоночным автомобилем, но он получит те же преимущества, что и гоночный автомобиль, если снять вес с подвески, осей, тормозов и колес. Использование алюминия в некоторых защищенных элементах передней подвески снижает нагрузку на каждый угол на 10 фунтов, а задняя подвеска со спирально-рычажной связью снижает нагрузку на заднюю часть на 40 фунтов и обеспечивает более точное управление колесами. Кроме того, трение в задней подвеске, когда она движется вверх и вниз, было снижено на 60 процентов, поэтому задняя ось может двигаться больше вверх и вниз, но при этом требуется меньшая жесткость, чтобы держать ее под контролем.
Ram очень хорошо едет, и по сравнению с конкурентами он кажется лучшим сочетанием плавности хода и контроля, независимо от того, ездите ли вы на 17-дюймовых колесах или на больших 20-дюймовых. Он идет туда, куда вы указываете, без драмы, задняя часть чувствует себя менее склонной к тому, чтобы шагать боком через кочку в середине поворота или вызывать контроль устойчивости, а у Ram есть ощущение хорошей курсовой устойчивости с прицепом на буксире. Рулевое управление прямое, но усилие при маневрировании и движении невелико, и оно хорошо увеличивается, когда вы сильнее толкаете грузовик. Крен кузова контролируется стабилизаторами поперечной устойчивости на обоих концах, но небольшая величина проявляется, когда вы поворачиваете руль, просто чтобы вы были в курсе; слишком большая жесткость по крену увеличивает жесткость езды. В целом, весь грузовик демонстрирует меньше дрожания, типичного для конструкций с кузовом на раме, используемых на всех полноразмерных пикапах и некоторых больших внедорожниках.
Вне шоссе подвеска предлагает хорошую артикуляцию, и удержание колес на земле всегда работает лучше всего. У нас не было проблем с волочением частей подвески или уязвимостью к ударам камней или пней. И хотя у нас не было под рукой ящика с песком, мы не могли вызвать никакого скачка оси даже при старте с места на полном газу в поле. Наши единственные жалобы в поездках по бездорожью заключаются в том, что близкая видимость страдает из-за большого капота, что затрудняет оценку поворотов сквозь камни или деревья, а широкое основание передних стоек может создавать собственные проблемы с видимостью. Кроме того, на высоких частотах мало компрессионного торможения. Единственным очевидным недостатком конструкции подвески является то, что дополнительный топливный бак большего размера, возможно, меньше, чем мог бы быть в противном случае, предлагая всего на шесть галлонов больше, чем стандартный бак.
Ram казался плавным и тихим даже на 20-дюймовых колесах. На наш взгляд, у Ram есть конкуренты, но у каждого уха есть свои предпочтения, и многим владельцам пикапов нравится шум.
Полезная нагрузка или вес груза и пассажиров, которые может перевозить грузовик, зависит от кабины, кузова, ведущих колес и двигателя. Грузоподъемность Ram составляет от 1340 фунтов (для стандартной кабины 2WD, короткой платформы, 4.7 литра) до 1860 фунтов (для обычной кабины 2WD, длинной платформы, V6), и это для грузовиков без опций; если вы обычно перевозите более 1000 фунтов груза, возможно, лучше подумать о Ram 2500 или другом тяжелом пикапе.
Максимальный вес при буксировке составляет 10,450 4 фунтов (для обычной кабины, длинной платформы 4×5.7, 8 V3.92 с передаточным числом 1:17 и 3450-дюймовыми колесами) и варьируется от 8 фунтов и выше. Большинству моделей V5000 будет комфортно на 20-фунтовой лодке и с полной загрузкой на борту. Помните, что чем больше опций вы добавляете, тем меньший вес вы можете буксировать. Кроме того, выбор этих стильных 17-дюймовых колес значительно снижает рейтинг буксировки. Мы бы выбрали XNUMX-дюймовые колеса, потому что мы используем грузовики для буксировки вещей.
Мы обнаружили, что подвеска Ram хорошо подходит для буксировки. Со значительным прицепом он по-прежнему опускается сзади (как это делают все полутонные пикапы), но дополнительная боковая жесткость, присущая конструкции катушки / звена, сводит к минимуму движение хвоста из стороны в сторону, когда прицеп давит на него. Кроме того, электронная система контроля устойчивости включает в себя контроль раскачивания прицепа, что является приятной функцией. Системы охлаждения справляются с этой задачей, а зеркала для буксировки предлагаются для буксировки восьмифутового дорожного или большого прицепа-фургона.
Заключение
Ram 1500 имеет смелый и дерзкий стиль, которым он хорошо известен, и это изысканный пакет с множеством удобств для пассажиров.
Корреспондент NewCarTestDrive.com GR Whale подал этот отчет после своего тест-драйва различных моделей Ram в Калифорнии и Теннесси.