Обзор Додж Рам 2007 года

2007 Додж Рам

Для покупателей полноразмерных пикапов наступили старые добрые времена. Никогда еще грузовики не были так способны перевозить и буксировать, а также так умело нянчились с пассажирами. Кроме того, современные грузовики делают смелые заявления о стиле. Нельзя спутать Ford F-150 с Nissan Titan или Toyota Tundra или даже Chevrolet Silverado с GMC Sierra. И каждый из них был бы хорошим выбором с точки зрения потребителя.

Но именно Ram в 1994 году положил начало тренду на высокие грузовики, когда Dodge рискнул, выпустив смелый ретро-дизайн с большими грузовиками. Этот грузовик превратил Рэма из маленького игрока с уравновешенным стилем в крупное событие, и с тех пор он управляется с большими мальчиками, иногда лидируя, иногда отставая, но всегда твердо в счете. Является ли Ram ’07 просто таким же хорошим, как грузовики, перечисленные выше, или несколько лучше, это скорее вопрос личных предпочтений, чем что-либо еще.

Легкие модели Ram 1500 отличаются гладкостью и изысканностью. Их кабины комфортабельны и удобны, одни из самых просторных в своих классах. Кабина Quad удобна для перевозки друзей и семьи, но даже обычная кабина вместительна. Пожалуй, Ram — самый красивый грузовик на рынке. Его стиль смелый и красивый, особенно в его последнем воплощении.

Ram был значительно переработан в 2006 году с новой гидроформованной рамой по всей длине; плюс новая подвеска и крепления кузова, которые улучшили плавность хода, управляемость и бесшумность. В то же время Ram подвергся скромному рестайлингу с новыми бамперами, решеткой радиатора, фарами, крыльями и колесами. Внутри приборная панель, центральная консоль и сиденья были переработаны для большего комфорта автомобиля, а также были добавлены новые радиоприемники и развлекательные функции.

Модель 2007 года приносит усовершенствования, которые подчеркивают безопасность и эффективность. Электронная программа стабилизации и дистанционный запуск теперь не являются обязательными. Топливная эффективность всех моделей Ram 1500 повышена за счет тормозных суппортов с уменьшенным сопротивлением и шин с низким сопротивлением качению. На полноприводных моделях стандартная раздаточная коробка имеет электронное управление, а система отключения переднего моста снижает трение в режиме 2WD.

Читайте также:
Обзор Honda Insight 2020 года

Опциональный двигатель Ram Hemi обеспечивает мощность и эффективность. Это исключительно хороший двигатель, плавный и очень отзывчивый. Hemi оснащен системой Multi-Displacement System от Chrysler, которая отключает четыре из восьми цилиндров, когда они не нужны. По словам Доджа, переключение происходит без проблем, а экономия топлива улучшается на целых 20 процентов. Однако нажмите на газ, и цилиндры пробуждаются, готовые дать 345 пиковых пони, которые делают Ram с двигателем Hemi одним из самых захватывающих пикапов малой грузоподъемности на рынке. Добавление к отзывчивости Hemi – пятиступенчатая автоматическая коробка передач.

Стандартный 4.7-литровый V8 от Ram, хотя и не такой мощный, как у Hemi, обеспечивает отзывчивую работу, плавность и изысканность благодаря современной конструкции с верхним распредвалом. В 2007 году он доступен с возможностью FFV (автомобиль с гибким топливом), что позволяет использовать стандартный бензин или этанол E-85. Постоянный полный привод (полный привод) доступен с 4.7-литровым двигателем V8 для повышения устойчивости на скользкой дороге.

Модельный ряд

Dodge Ram доступен как с обычной кабиной, так и с четырехдверной четырехдверной кабиной. (Dodge также предлагает Mega Cab, построенную на шасси повышенной прочности. Mega Cab рассматривается отдельно в New Car Test Drive. Ram с удлиненной кабиной отсутствует.)

Доступны две длины кровати: 6-футовая, 3-дюймовая короткая кровать и 8-футовая длинная кровать. Предлагается несколько двигателей: 3.7-литровый V6 с верхним расположением распредвала, 4.7-литровый V8 и 5.7-литровый Hemi V8. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию 3.7-литрового V6 и 4.7-литрового V8. Четырехступенчатый автомат не является обязательным с V6. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач не является обязательной для 4.7-литрового V8 и является стандартной для 5.7-литрового. Доступно несколько комплектаций:

ST — базовая модель с виниловой обивкой и заводными окнами. В стандартную комплектацию ST входит кондиционер, стереосистема AM/FM/CD, ABS на задних колесах, 17-дюймовые стальные диски и полноразмерное запасное колесо. Опции включают подкладку для кровати, зеркала для буксировки прицепа, контроль скорости, четырехколесную АБС, регулируемые педали с электроприводом, 17-дюймовые хромированные алюминиевые колеса и раздвижное заднее стекло с электроприводом для Quad Cab.

Читайте также:
Обзор Saturn Vue 2008 г.

SLT стандартно поставляется с 4.7-литровым двигателем V8, CD-чейнджером на шесть дисков, электрическими стеклоподъемниками и дверными замками, системой доступа без ключа, потолочной консолью с мини-маршрутным компьютером и компасом, контролем скорости и 17-дюймовыми алюминиевыми колесами. Опции включают навигационную систему, спутниковое радио Sirius, беспроводную связь UConnect Bluetooth с громкой связью, ковшеобразные сиденья с кожаной обивкой, сиденье водителя с электроприводом в шести направлениях и 20-дюймовые алюминиевые колеса. Для SLT Quad Cabs доступны люк с электроприводом и развлекательная DVD-система для пассажиров задних сидений.

Laramie — это люксовая комплектация. В стандартную комплектацию входит двухзонный климат-контроль, элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе, ABS на четыре колеса, охранная сигнализация и иммобилайзер двигателя Sentry Key. Кожаные сиденья являются стандартными, с раздельной скамьей 40/20/40 спереди и регулировкой мощности для водителя. Laramie доступен только с Quad Cab и с автоматической коробкой передач.

Ram Sport поставляется с двигателем Hemi и пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, уникальными ковшеобразными сиденьями с тканевой обивкой, кожаным рулевым колесом, решеткой радиатора и бампером в цвет кузова, противотуманными фарами и 20-дюймовыми хромированными алюминиевыми дисками. Опции такие же, как и для SLT.

Модель TRX4 Off-Road оснащена уникальными 17-дюймовыми алюминиевыми дисками, вездеходными шинами P265, дифференциалом повышенного трения, защитными пластинами раздаточной коробки и передней подвески, специальными окрашенными в красный цвет амортизаторами, окантовкой решетки в цвет кузова, буксирным крючки и противотуманные фары. В противном случае TRX4 обрезается как SLT. TRX4 поставляется только с 4WD, но есть также пакет TRX для моделей с 2WD. Эксклюзивные опции для TRX4 включают шины LT275 для легких грузовиков.

Группа буксировки прицепа включает в себя приемник сцепного устройства класса IV, жгут проводов с семью проводами, аккумуляторную батарею на 750 ампер, усиленное охлаждение двигателя и дополнительный масляный радиатор трансмиссии при оснащении автоматической коробкой передач. Существует также пакет Work Special, разработанный по доступной цене, с серыми бамперами, решеткой радиатора и стальными колесами 17×7.

Функции безопасности включают дополнительные боковые подушки безопасности, предназначенные для защиты головы при боковом ударе или опрокидывании. Мы рекомендуем получить их; Травмы головы являются основной причиной смерти при боковых ударах. Ram получил высшую возможную оценку в ходе лобового краш-теста, проведенного Страховым институтом безопасности дорожного движения. Трехточечные плечевые ремни предусмотрены во всех местах, включая заднее центральное сиденье. Электронная программа стабилизации (ESP) не является обязательной.

Читайте также:
Обзор Инфинити QX2019 50 года

Наружный круговой осмотр

Dodge Ram 2007 года представляет собой смелый, характерный внешний вид с большой решеткой радиатора и крыльями Freightliner. Этому концепту уже дюжину лет, но в 2002 году он претерпел серьезные изменения в дизайне, а в 2006 году он претерпел серьезные изменения. Фары уходят глубже в крылья, а сплющенный передний бампер на моделях Sport и Laramie подчеркивает образ Ram с большой грузоподъемностью. Прорезь в переднем бампере способствует охлаждению двигателя и работе кондиционера.

Фирменная решетка радиатора Ram остается одной из самых узнаваемых на дороге. Толстая полоса хрома окружает решетку на ST, SLT и Laramie; полоса окрашена в цвет кузова на моделях Sport и серого цвета на моделях Work Specials. Широкий покатый капот имеет ярко выраженную корону, переходящую по бокам к выступающим передним крыльям.

Быстрый наклон ветрового стекла улучшает аэродинамику и управление водой, изящно сочетая современную гладкость с нижней частью кузова Ram в стиле ретро. Передняя кромка передней двери заходит на переднюю стойку, создавая плавный переход от передней части кабины к боковой. Все плавно и интегрировано. Большие боковые зеркала, обеспечивающие отличный обзор, установлены на платформах, чтобы свести к минимуму шум ветра, а канал был специально разработан для предотвращения попадания воды на зеркала. Говорят, что небольшой спойлер в верхней части задней двери, новинка прошлого года, улучшает топливную экономичность.

Бараны сидят относительно высоко над землей, особенно полноприводные модели. Высота загрузки багажника составляет 35 дюймов на полноприводных моделях и чуть более 33-1/2 дюймов на полноприводных. Это кажется высоким, когда вы пытаетесь поднять на борт тяжелое снаряжение. Все кровати оснащены лодочными шипами, рассчитанными на нагрузку 1,000 фунтов каждая.

Заказ длинной кровати добавляет 20 дюймов к колесной базе Dodge Ram. А колесная база Quad Cab на 20 дюймов длиннее, чем у обычной кабины. Таким образом, у длинной платформы Quad Cab колесная база на 40 дюймов больше, чем у короткой платформы Regular Cab. Рамы с длинной платформой также получают больший топливный бак, 35 галлонов вместо стандартных 26.

Читайте также:
2018 Subaru Impreza - NewCarTestDrive

Рама полностью коробчатая и гидроформованная.

Элементы интерьера

Dodge Ram — один из самых просторных среди полноразмерных пикапов, и в его кабине приятно находиться. Он жертвует несколькими дюймами спального места ради внутреннего пространства.

Версии Regular Cab и Quad Cab предлагают одинаковую вместительность на передних сиденьях. Стандартное переднее сиденье в Ram представляет собой скамейку, разделенную на 40/20/40. Узкая центральная часть имеет большой откидной подлокотник с отделением, достаточно большим, чтобы вместить ноутбук. Мы нашли удобные и тканевые, и кожаные сиденья. Водительское место хорошее, с хорошей обзорностью во всех направлениях, хотя аэродинамическая передняя часть не позволяет видеть передние углы. Большие зеркала на Ram позволяют легко видеть, что находится позади.

Мы нашли ковшеобразные сиденья в спортивной версии удобными и поддерживающими, а спортивная ткань выглядит прочной. Новые ткани для 07 года разработаны так, чтобы быть более устойчивыми к пятнам и запахам, чем раньше, а также уменьшать статическое прилипание. Модели Laramie имеют серебристую отделку, украшающую дверные панели и лицевые панели приборов. Laramie отличается характерной кожаной отделкой и контрастными вставками сидений.

Интерьер Ram демонстрирует внимание к деталям, которые добавляют полезности и удобства. Большой откидной центральный подлокотник/консоль оснащен регулируемыми перегородками и розеткой. Крюк на полу со стороны пассажира предназначен для крепления пластикового пакета с продуктами или чего-либо еще с подходящими ручками.

Для ’07 были добавлены задержка дополнительного питания и активные поворотники. Доступны премиальные удобства, такие как полноэкранный GPS-навигатор и Bluetooth для громкой связи, а также DVD-система для задних сидений для Quad Cabs. Мы обнаружили, что навигационное радио имеет приятный дизайн и относительно простое управление; эти системы постоянно совершенствуются, и последние системы Chrysler Group работают достаточно хорошо.

В целом, центральная черта — это парадигма удобства. Большие кнопки обогрева, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) можно использовать в перчатках. Текстурированная ткань используется для отделки элементов управления аудиосистемой и системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, что придает центральной панели приятный внешний вид. Прямо под регуляторами нагрева находится прорезь, покрытая резиновым ковриком, который идеально подходит для кошелька. Большая панель внизу, которая складывается с помощью регулируемых подстаканников. Над головой — консоль с эффектной парой картографических фонарей, бортовой компьютер, отделение для солнцезащитных очков и компас, который должен быть у каждого уважающего себя грузовика.

Читайте также:
Обзор Subaru Tribeca 2010 года

Дизайн стандартной аудиосистемы можно улучшить для удобства использования. Иногда приходится искать нужную кнопку, чтобы нажать. Для установки предустановки для станции требуется нажать отдельную кнопку «Установить», а не просто удерживать кнопку предустановки нажатой. Маленькие скользящие регуляторы низких и высоких частот сложнее настроить, чем ручки, когда вы прыгаете в пикапе. Элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе улучшают эту ситуацию благодаря блестяще разработанным кнопкам за рулевым колесом, которые просты в использовании. Кроме того, круиз-контроль на рулевом колесе прост в использовании и поставляется в комплекте с регулируемой рулевой колонкой.

Материалы салона кажутся качественными. Доступная поверхность из искусственного дерева на центральной консоли выглядит нормально, хотя это явно не дерево, отчасти из-за того, как оно отформовано вокруг укромных уголков и закоулков. Приборы с белыми циферблатами и бирюзовыми цифрами выглядят спортивно и модно, но не обеспечивают удобочитаемости традиционных рисунков «белое на черном», особенно в сумерках. Верхняя кромка приборной панели обеспечивает защиту от бликов при ярком солнечном свете. Ночью приборы красиво подсвечиваются зеленым цветом.

Регулируемые педали с электроприводом позволяют более низким водителям лучше регулировать положение сиденья, чтобы они не сидели так близко к подушке безопасности. Это повышает комфорт, безопасность и управляемость. Педали с регулируемой мощностью — хороший выбор для семей с двумя водителями, потому что они позволяют водителям более низкого роста отходить дальше от рулевого колеса с подушкой безопасности, снижая вероятность получения травм подушкой безопасности.

Обычные модели с кабиной

Впечатления от вождения

Dodge Ram хорошо едет даже в пустом состоянии, но лучше едет с небольшим весом в кузове. Жесткое шасси Ram сводит к минимуму дорожную вибрацию. Реечное рулевое управление способствует резкому управлению. В целом, Ram предлагает отзывчивое управление, комфортную езду и общее ощущение тесноты.

Ram — большой грузовик, и на узких дорогах он кажется большим и высоким, с широкими крыльями, которые, кажется, заполняют небольшие проселочные дороги. Высота дорожного просвета Ram усиливает это ощущение. Иногда трудно точно определить, где находятся ваши крылья, потому что вы их не видите.

Читайте также:
Обзор Ниссан Джук 2017 года

Модели Quad Cab добавляют 20 дюймов к колесной базе, а длинная платформа добавляет еще 20 дюймов, поэтому длинная платформа Quad Cab представляет собой длинный грузовик с колесной базой 160.5 дюймов. Он длинный по вместительности и полезности, но не самый простой в развороте.

Тем не менее, Ram управляется достаточно хорошо и преодолевает почти все, даже если шины не всегда находятся точно там, где вы намеревались их разместить.

Все автомобили Ram стандартно поставляются с большими дисковыми тормозами на четыре колеса, которые работают плавно и легко модулируются.

Как уже упоминалось, для Ram доступен выбор двигателей. 5.7-литровый Hemi V8 — самый популярный двигатель. Запустите Hemi, дайте ему поработать на холостом ходу, и он заурчит, как старый добрый американский V8, хотя в этом двигателе нет ничего старого или устаревшего. Хотя технически это традиционная конструкция толкателя с распределительным валом в блоке, геометрия головки Hemi больше похожа на двигатель с несколькими верхними распредвалами и имеет двойные свечи зажигания, прямое зажигание и электронное управление дроссельной заслонкой. Это полностью современный двигатель. Hemi оснащен системой Multi-Displacement System (MDS) Chrysler, которая может отключать четыре из восьми цилиндров во время движения, что позволяет сэкономить до 20 процентов топлива. Переключение с восьми цилиндров на четыре обычно незаметно для водителя.

Пиковая мощность и крутящий момент Hemi составляют 345 лошадиных сил при 5400 об/мин и 375 фунт-футов при 4200 об/мин. Он оснащен современной пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая повышает его отзывчивость и гибкость. Ударьте его, и вы поймете, что у вас под капотом Hemi. Правильно оборудованный Hemi увеличивает тяговое усилие Ram до 9,100 14 фунтов, при этом расход топлива составляет 18/2 миль на галлон (с XNUMXWD).

Меньший 4.7-литровый V8 обеспечивает высокую скорость отклика, хотя и не обеспечивает крутящего момента для буксировки прицепа, как у Hemi. Оснащенный 4.7-литровым двигателем, Ram чувствует себя уверенно в городе и на извилистых дорогах. Он быстро разгоняется на автомагистралях и без проблем преодолевает подъемы. Это плавный, сложный двигатель, который всегда готов к работе. Его конструкция с верхним расположением распредвала делает его меньше и эффективнее двигателей с верхним расположением клапанов. Оценки эффективности использования топлива составляют 14/19 миль на галлон (с 2WD). В 2007 году 4.7-литровый двигатель V8 доступен в большинстве штатов с возможностью использования Flex Fuel Vehicle (FFV), что означает, что он может работать на бензине или на этаноле до E85.

Читайте также:
Обзор Land Rover Range Rover 2011 года

4.7-литровый V8 вращается выше, чем двигатель с верхним расположением клапанов, и развивает мощность 235 лошадиных сил и 300 фунт-фут крутящего момента. Он кажется гладким и изысканным, издавая приятное американское бормотание во время движения. Нам очень понравилось. Опциональный пятиступенчатый автомат отзывчив.

3.7-литровый V6 с верхним расположением распредвала работает плавно и хорошо работает с механической шестиступенчатой ​​коробкой передач. Если вы не живете в горах, где длинные подъемы и большие высоты работают против вас, то он может предложить достаточную мощность в легком грузовике. Это не лучший выбор для буксировки прицепов или перевозки тяжелых грузов. V6 развивает мощность 215 лошадиных сил и крутящий момент 235 фунт-фут, а его расход составляет 16/21 миль на галлон с механической коробкой передач и 15/21 с автоматической коробкой передач.

Грузоподъемность прицепа варьируется от 2,900 фунтов для V6 до 9,100 фунтов для Hemi 2WD Regular Cab. 4WD Quad Cab с 4.7-литровым двигателем и автоматической коробкой передач рассчитан на тягу с прицепом весом 7,050 фунтов с передаточным числом задней оси 3.92. Доступные 20-дюймовые колеса уменьшают буксировочную способность примерно на 1,000 фунтов. Полезная нагрузка г

Заключение

Dodge Ram предлагает большую мощность и большие возможности. Он отзывчив и удобен для повседневного вождения, и он готов выполнить серьезную работу, когда потребуется. Отличительный стиль Ram выделяет его среди быстро развивающихся моделей. Модели Ram Quad Cab предлагают блестящее сочетание комфорта и практичности. Даже обычные кабины очень вместительны и продуманно настроены для размещения снаряжения за сиденьем. Отзывчивый 4.7-литровый V8 обеспечивает хорошее ускорение и хорошо сочетается с плавной, отзывчивой пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. 5.7-литровый Hemi обеспечивает сильное ускорение и является отличным выбором для буксировки.

Редактор NewCarTestDrive.com Митч Маккалоу сообщил из Лос-Анджелеса, с Сэмом Мозесом в Сан-Антонио и Джоном Кацем в Пенсильвании.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: