Обзор Додж Рам 2005 года

2005 Додж Рам

Это может быть золотой век полноразмерного пикапа. Ведь купить плохой полноразмерный пикап в наше время невозможно. Абсолютно новые Ford F-150 и Nissan Titan попали в заголовки газет. У Toyota есть новая модель Double Cab, а также сильные позиции от Chevrolet и GMC. Несмотря на все это, Dodge Ram остается отличным выбором. Это может быть лучшим выбором, в зависимости от того, что вы хотите от грузовика.

Бараны плавные и изысканные, особенно по сравнению с предыдущим поколением. Кабины комфортабельны и удобны, одни из самых просторных в своих классах. Кабина Quad удобна для перевозки друзей и семьи, но даже стандартная кабина вместительна. Пожалуй, Ram — самый красивый грузовик на рынке. Стиль смелый и красивый, более сложный, чем предыдущий дизайн.

Двигатель Hemi V8 привлек большое внимание своей мощностью и эффективностью, а также тем наследием, которое связано с его названием. Это исключительно хороший двигатель, плавный и очень отзывчивый. В дополнение к его отзывчивости пятиступенчатая автоматическая коробка передач. Популярный 4.7-литровый двигатель V8 обеспечивает высокую производительность. Он также гладкий и утонченный, благодаря современному дизайну с верхним кулачком. Постоянный полный привод (полный привод) доступен с 4.7-литровым двигателем для повышения устойчивости на скользкой дороге.

Новые модели SRT-10, доступные в 2005 году как с четырехместной кабиной, так и с обычной кабиной, выглядят как грузовики NASCAR Craftsman Trucks и управляются как гоночные автомобили, с потрясающими характеристиками двигателей Viper V10, высокоэффективных тормозов и подвески. Книга рекордов Гиннесса назвала SRT-10 самым быстрым серийным пикапом.

Модельный ряд

Dodge Ram доступен с двумя конфигурациями кабин: обычной кабиной и четырехместной кабиной. Обычные модели с кабиной начинаются с 20,180 4 долларов за 2 × 24,285 и 4 4 долларов за 20 × 24,190. Quad Cab — это четырехдверные модели с колесной базой на 4 дюймов длиннее, чем у сопоставимых моделей с обычной кабиной. Quad Cabs начинаются с 2 28,175 долларов за 4 × 4, XNUMX XNUMX долларов за XNUMX × XNUMX.

Доступны кровати двух длин: стандартная кровать шириной 6 футов и 3 дюйма и длинная кровать длиной 8 футов. Заказ длинной кровати добавляет 20 дюймов к колесной базе. Рамы с длинной платформой также получают больший топливный бак, 35 галлонов вместо стандартного 26-галлонного бака. Длинные кровати добавляют к цене 300-350 долларов.

Читайте также:
2011 Тойота Секвойя Обзор

Предлагается несколько двигателей: наиболее популярным является 4.7-литровый V8, современный двигатель с верхним расположением распредвала. Самый мощный двигатель в обычной линейке — 5.7-литровый Hemi V8, который добавляет к цене 795 долларов. Для тех, кто хочет самую низкую цену и максимальную экономичность, доступен 3.7-литровый V6, но только с полным приводом. На другом конце шкалы находится потрясающий 8.3-литровый V10 в моделях SRT-10 мощностью 500 лошадиных сил и крутящим моментом 525 фунт-футов.

Новинкой 2005 года является шестиступенчатая механическая коробка передач в качестве стандартного оборудования с 3.7-литровым двигателем V6 и 4.7-литровым двигателем V8.

ST – базовый уровень. В стандартной комплектации он оснащен кондиционером, но оснащен заводными окнами, дверными замками с ручным управлением и виниловой обивкой.

SLT добавляет от 1,700 до 3,200 долларов в зависимости от стиля кабины и трансмиссии. В стандартную комплектацию входит 4.7-литровый двигатель V8, а также тканевая обивка салона, более приятная внутренняя отделка, кожаный руль, множество удобных предметов и более широкие шины.

Laramie — это высший уровень отделки салона с кожаными сиденьями, двухзонным кондиционером, стереосистемой премиум-класса, 17-дюймовыми литыми алюминиевыми дисками и длинным списком роскошных функций. Предлагаемый в двух комплектациях, Laramie продается на 7,800-8,900 долларов дороже, чем базовый уровень отделки салона.

Спортивная отделка, доступная для большинства моделей, включает противотуманные фары, 17-дюймовые алюминиевые диски, внешнюю отделку в цвет кузова и специальную внутреннюю отделку. Также доступны агрессивные 20-дюймовые колеса и шины.

SRT-10 доступен как с обычной кабиной (45,000 50,000 долларов), так и с четырьмя кабинами (2005 XNUMX долларов) на XNUMX год.

Люк с электроприводом, открывающийся и закрывающийся одним касанием, является новой опцией для моделей Quad Cab 2005 года. Спутниковое радио Sirius также доступно для квадроциклов 2005 года выпуска. Доступна новая сотовая телефонная система UConnect с громкой связью, которая может связываться с мобильными телефонами с поддержкой Bluetooth, а также новая интегрированная радио/навигационная система.

Пакет Off-Road ($870-$1,405) поставляется с уникальными 17-дюймовыми алюминиевыми дисками на внедорожных шинах LT275/70R17, задней осью 3.92, самоблокирующимся дифференциалом, защитными пластинами для раздаточной коробки и передней подвески, специальными амортизаторами, буксировочным устройством. крючки, противотуманные фары и мощная система охлаждения.

Читайте также:
Обзор Lexus NX 2022 года

Пакет Work Special разработан для обеспечения доступности благодаря серым бамперам, решетке радиатора и стальным колесам 17×7.

Наружный круговой осмотр

Dodge Ram представляет собой смелый, характерный внешний вид с большой решеткой радиатора и крыльями Freightliner. Базовый вид восходит к 10-летней давности, но в 2002 году он претерпел значительные изменения. Современный и современный, нынешний дизайн улучшен по сравнению с предыдущим, новаторским дизайном. Мы думаем, что это выглядит потрясающе. В 2005 году появились новые значки сзади, в том числе хромированная голова барана в центре задней двери.

Немногие решетки так легко узнаваемы, как массивный конский хомут Ram. Цвет решетки обеспечивает идентификацию уровня отделки салона: внешний обод на SLT полностью хромирован, с серым сотовым центром. Модели Laramie отличаются полностью хромированной окантовкой решетки радиатора и хромированной центральной частью решетки, а также хромированными молдингами по бокам кузова. Спортивная отделка имеет окантовку решетки радиатора в цвет кузова и перекрестие в цвет кузова с уникальными хромированными вставками в центре. Наиболее заметной внешней особенностью SRT-10 является уникальный капот с широкой выпуклостью и ковшом, расположенным над фирменной решеткой с перекрестием.

Если двигаться назад, Ram выглядит солидно. Широкий покатый капот имеет ярко выраженную корону, переходящую по бокам к выступающим передним крыльям. Быстрое наклонное ветровое стекло улучшает аэродинамику и управление водой, а также придает Ram современный внешний вид. Передняя кромка передней двери заходит на переднюю стойку, создавая плавный переход от передней части кабины к боковой. Все плавно и интегрировано. Большие боковые зеркала, обеспечивающие отличный обзор, установлены на платформах для уменьшения шума ветра, а канал специально разработан для предотвращения попадания воды на зеркала. Встроенная воздушная заслонка способствует охлаждению двигателя и работе кондиционера.

Кровати Ram оснащены лодочными шипами, рассчитанными на нагрузку 1,000 фунтов каждая.

Бараны сидят относительно высоко над землей, особенно полноприводные модели. Высота загрузки багажника составляет 35 дюймов на полноприводных моделях и 33.6 дюйма на полноприводных Rams. Это кажется высоким, когда вы пытаетесь поднять на борт тяжелое снаряжение.

Читайте также:
Обзор Mercedes-Benz CLK-класса 2002 года

Элементы интерьера

Dodge Ram — один из самых просторных среди полноразмерных пикапов, и в его кабине приятно находиться. Dodge добавил 3 дюйма к общей длине кабины, когда Ram был переработан в 2002 году, украв это пространство у кузова. Таким образом, вы жертвуете небольшим спальным местом ради большего пространства для маневра. Версии Regular Cab и Quad Cab предлагают одинаковую вместительность на передних сиденьях.

Ram поставляется с передним многоместным сиденьем, разделенным в соотношении 40/20/40. Узкая центральная часть имеет большой откидной подлокотник с отделением, достаточно большим, чтобы вместить ноутбук. Мы нашли и тканевые, и кожаные сиденья удобными, хотя им не помешала бы дополнительная поддержка боковых валиков. Модели Laramie имеют серебристую отделку, украшающую дверные панели и лицевые панели приборов. Laramie поставляется с характерной кожаной отделкой и вставками сидений более контрастного цвета.

Мы обнаружили, что материалы отделки салона в Rams в целом хорошего качества, хотя в Truckville не все идеально. Отделка из искусственного дерева на центральной консоли напоминает пластик. На моделях с кожаной отделкой ткань используется для внутренней отделки нижней части сиденья, где кожа выглядела бы более аккуратно. Подстаканники могут быть суетливыми. Приборы с белыми циферблатами и бирюзовыми цифрами выглядят спортивно и модно, но не обеспечивают удобочитаемости традиционных рисунков «белое на черном», особенно в сумерках. Ночью приборы красиво подсвечиваются зеленым цветом.

Тем не менее, интерьер Ram довольно приятный и показывает внимание к деталям, которые добавляют полезности и удобства. Большой откидной центральный подлокотник/консоль оснащен регулируемыми перегородками и розеткой. Крюк на полу со стороны пассажира предназначен для крепления пластикового пакета с продуктами или чего-либо еще с подходящими ручками.

Трехточечные плечевые ремни используются во всех местах, включая заднее центральное сиденье. Регулируемые педали с электроприводом позволяют более низким водителям лучше регулировать положение сиденья, чтобы они не сидели так близко к подушке безопасности; это повышает комфорт, безопасность и управляемость и является разумным вариантом для семей с двумя водителями. Большие зеркала на Ram облегчают обзор того, что находится сзади.

Читайте также:
Обзор Volkswagen Jetta Hybrid 2013 года

Боковые подушки безопасности стоят 390 долларов в обычных кабинах и 490 долларов в четырехместных кабинах. Шторки безопасности предназначены для защиты головы при боковом ударе, а также защиты в случае опрокидывания. Мы настоятельно рекомендуем их. Ram был удостоен наивысшей возможной оценки Страхового института безопасности дорожного движения в ходе фронтального краш-теста со смещением.

Дизайн аудиосистемы может быть улучшен для удобства использования. Иногда приходится искать нужную кнопку, чтобы нажать. Например, для настройки кнопки станции требуется нажать отдельную кнопку «Установить», а не просто удерживать кнопку станции нажатой. Маленькие скользящие регуляторы низких и высоких частот сложнее настроить, чем ручки, когда вы прыгаете в пикапе. Дополнительные элементы управления звуком на рулевом колесе (75 долларов США) улучшают эту ситуацию благодаря блестяще разработанным кнопкам за рулевым колесом, которые просты в использовании. Точно так же круиз-контроль (390 долларов) на рулевом колесе прост в эксплуатации и поставляется в комплекте с наклоняемой рулевой колонкой.

В целом, центральная черта — это парадигма удобства. Большие кнопки обогрева, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) можно использовать в перчатках. Текстурированная ткань используется для отделки элементов управления аудиосистемой и системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, что придает центральной панели приятный внешний вид. Прямо под элементами управления HVAC находится слот с резиновым ковриком, который идеально подходит для кошелька. Большая панель внизу, которая складывается с помощью регулируемых подстаканников. Над головой — консоль с эффектной парой картографических фонарей, бортовой компьютер, отделение для солнцезащитных очков и компас, который должен быть у каждого уважающего себя грузовика.

Обычные модели Cab оснащены подносом за сиденьями, достаточно большим, чтобы в него поместилось большое ведро. Dodge даже поставляет ведро, лоток, предназначенный для переноски инструментов и тому подобного. Большие крючки за сиденьями удобны для подвешивания пакетов из химчистки или полиэтиленовых пакетов.

Около 80 процентов всего Ram

Впечатления от вождения

Новый 5.7-литровый двигатель Hemi V8 обеспечивает динамичность Dodge Ram. Запустите Hemi, дайте ему поработать на холостом ходу, и он заурчит, как старый добрый американский V8, звучащий как двигатель круизера с кабиной или маслкара 60-х годов. Несмотря на расхожее название «Хеми», в этом двигателе нет ничего старого или устаревшего. У него действительно есть полусферические камеры сгорания, но это вполне современный двигатель. Судя по всему, Dodge искал способы увеличить мощность и эффективность использования топлива, а также сократить выбросы — цели, которые часто противоречили друг другу. Изучая некоторые из старых конструкций трансмиссии, инженеры Dodge вновь обнаружили, что завихрение топливно-воздушной смеси вокруг полусферической камеры сгорания обеспечивает чистое и эффективное сгорание. Несмотря на конструкцию с верхним расположением клапанов, Hemi оснащен двумя свечами зажигания, прямым зажиганием и электронным управлением дроссельной заслонкой. Он достигает священного Грааля улучшения двигателя, увеличивая мощность при одновременном снижении расхода топлива. Hemi генерирует 345 лошадиных сил при 5400 об/мин и 375 фунт-фут крутящего момента при 4200 об/мин. Он поставляется с недавно разработанной пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая повышает его отзывчивость и гибкость. Ударьте его, и вы поймете, что у вас под капотом Hemi. Правильно оборудованный Hemi увеличивает тяговое усилие Ram до 9200 фунтов и полезную нагрузку еще на 500 фунтов. Он получает впечатляющие 14/18 миль на галлон с 2WD.

Читайте также:
Обзор Lincoln MKZ 2016 года

Популярный 4.7-литровый двигатель V8 также обеспечивает приемистую работу, хотя и не обеспечивает такого крутящего момента, как 5.7-литровый двигатель. Оснащенный 4.7-литровым двигателем, Ram чувствует себя уверенно в городе и на извилистых дорогах. Он быстро разгоняется на автомагистралях и без проблем преодолевает подъемы. Это плавный, сложный двигатель, который всегда готов к работе. В 4.7-литровом V8 используется конструкция с верхним расположением распредвала, которая меньше и эффективнее, чем двигатель с верхним расположением клапанов, который он заменил. Он также обеспечивает хорошую топливную экономичность (14/19 миль на галлон с 2WD). Его обороты выше, чем у двигателя с верхним расположением клапанов, и он выдает 240 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента. 4.7-литровый V8 работает мягко и утонченно, издавая во время движения приятное американское урчание. Нам очень понравилось. Опциональная пятиступенчатая автоматическая коробка передач улучшает приемистость 4.7-литрового двигателя и является более отзывчивой, чем четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

3.7-литровый V6 работает плавно и хорошо сочетается с механической шестиступенчатой ​​коробкой передач. Если вы не живете в горах, где длинные подъемы и большие высоты работают против вас, то он может предложить достаточную мощность в качестве легкого грузовика. Однако это не лучший выбор для буксировки прицепов или тяжелых грузов. 3.7-литровый V6 с верхним расположением распредвала был модернизирован в 2005 году для более плавного холостого хода, улучшенной топливной экономичности и большего крутящего момента на низких оборотах. Он обеспечивает 215 лошадиных сил и 235 фунт-фут крутящего момента и 16/21 миль на галлон с ручным управлением.

У Ram приятное качество езды, что важно в долгие дни. Он намного плавнее, чем Ram предыдущего поколения. Его жесткое шасси сводит к минимуму дорожную вибрацию. Dodge использует гидроформинг для изготовления рамы. Вместо того, чтобы сваривать множество прямых кусков вместе, гидроформинг использует сверхвысокое давление воды, чтобы придать металлу форму. Эта очень жесткая рама является ключевым компонентом для плавности хода и управляемости Ram. Это позволило инженерам Dodge перепроектировать подвеску Ram и точно настроить ее, не прибегая к большому изгибу шасси. Реечное рулевое управление улучшает управляемость, хотя мы заметили некоторую расплывчатость по центру. Большие 17-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию. В целом, Ram предлагает отзывчивое управление, комфортную езду и общее ощущение тесноты.

Читайте также:
Хонда Пилот 2022 Обзор

Ram — это большой грузовик, и на узких дорогах он чувствует себя именно так. Он кажется большим и высоким, а его крылья, кажется, заполняют небольшие проселочные дороги. Высота дорожного просвета Ram усиливает это ощущение. Иногда трудно быть уверенным, где именно находятся ваши крылья, так что это не лучший автомобиль для робких. В этом отношении Ram находится на противоположном конце спецификации.

Заключение

Dodge Ram предлагает большую мощность и большие возможности. Он отзывчив и удобен для повседневного вождения и готов выполнить серьезную работу, когда потребуется. Отличительный стиль Ram выделяет его среди быстро развивающихся моделей.

Модели Ram Quad Cab предлагают блестящее сочетание комфорта и практичности. Версии с обычной кабиной намного просторнее, чем раньше, и продуманно настроены для размещения оборудования за сиденьем.

Отзывчивый 4.7-литровый V8 обеспечивает хорошее ускорение и выполняет свою работу; он хорошо сочетается с новой пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, плавной и отзывчивой. Новый 5.7-литровый Hemi обеспечивает сильное ускорение и является отличным выбором для буксировки. С SRT-10 вы почувствуете себя участником гонки NASCAR Craftsman Truck.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: