Обзор Додж Рам 2004 года

2004 Додж Рам

Dodge Ram представляет собой отличный выбор среди полноразмерных легких пикапов. Это говорит о многом, учитывая ренессанс совершенно новых пикапов от Ford и Nissan в 2004 году, наряду с сильными выходами от Chevrolet и GMC, а также новой Toyota Double Cab. Не будет преувеличением назвать 2004 год лучшим модельным годом для полноразмерных пикапов в истории автомобилестроения. Конкуренция лучше, чем когда-либо, но так же и Ram, который выделяется среди своих конкурентов.

Полностью переработанный и переработанный для модели 2002 года, этот Dodge Ram последнего поколения может похвастаться высоким уровнем изысканности и комфорта. Он более плавный и удобный, чем модели предыдущего поколения. Его интерьер более удобен, чем раньше, а смелый внешний вид выглядит потрясающе. Изменения 2004 года только улучшили впечатляющие буксировочные и тяговые возможности Ram.

Новый двигатель Hemi V8 повышает мощность и эффективность линейки пикапов Dodge Ram. Добавленный в конце модельного года 2003 года, 5.7-литровый Hemi заменяет старый 5.9-литровый V8, увеличивая мощность на 100 лошадиных сил и 40 фунт-фут крутящего момента, одновременно улучшая экономию топлива на 10 процентов. Dodge утверждает, что Hemi делает линейку Ram 1500 самым мощным серийным легким пикапом на рынке. Что более важно, чем претензии, это исключительно хороший двигатель, плавный и очень отзывчивый. В добавление к отзывчивости этого двигателя новая автоматическая коробка передач с пятью скоростями. В 2004 году был добавлен режим трансмиссии Tow/Haul.

В 2004 году доступна новая система постоянного полного привода (полный привод), которая улучшает сцепление на скользкой дороге. Пакет отделки салона Laramie был обновлен для 2004 года, и были добавлены новые опции, включая сотовый телефон с поддержкой Bluetooth.

Модельный ряд

Dodge Ram доступен с двумя конфигурациями кабины: обычной кабиной и четырехместной кабиной (без удлиненной кабины). Модели Quad Cab имеют колесную базу, которая на 20 дюймов длиннее, чем у сопоставимых моделей с обычной кабиной. Quad Cab добавляет к розничной цене от 4,200 до 5,200 долларов.

Доступны кровати двух длин: стандартная кровать шириной 6 футов и 3 дюйма и длинная кровать длиной 8 футов. Заказ длинной кровати добавляет 20 дюймов к колесной базе. Таким образом, Quad Cab с длинной платформой — это длинный грузовик, длинный по вместительности и полезности, но не самый простой в развороте. Рамы с длинной платформой также получают больший топливный бак, 35 галлонов вместо стандартного 26-галлонного бака. Длинные кровати добавляют к цене 300-350 долларов.

Читайте также:
1999 Мазда 626 Обзор

Предлагаются три двигателя: наиболее популярным является 4.7-литровый V8, современный двигатель с верхним расположением распредвала. Самым мощным двигателем в линейке является новый 5.7-литровый Hemi V8, который использует полусферические камеры сгорания для улучшения воздушного потока и горения. Новый Hemi производит 345 лошадиных сил и 375 Нм крутящего момента. При правильном оборудовании это увеличивает буксировочную способность до 9200 фунтов и полезную нагрузку еще на 500 фунтов. 5.7-литровый Hemi добавляет к цене 795 долларов. Для тех, кто хочет максимальной экономии, доступен 3.7-литровый V6, но только с полным приводом.

Пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию 3.7-литрового V6 и 4.7-литрового V8. Дополнительным является пятиступенчатая автоматическая коробка передач (1,170 долларов США), которая включает альтернативную вторую передачу для подъема в гору и буксировки. Пятиступенчатый автомат более отзывчив, чем четырехступенчатый автомат.

Доступны три уровня отделки салона: ST, SLT и Laramie. ST — базовый уровень, начиная с 19,420 XNUMX долларов. В стандартную комплектацию входит кондиционер, но также есть заводные окна, дверные замки с ручным управлением и виниловая обивка. Это комплектация, которую вы покупаете для других людей.

SLT добавляет от 1,700 до 3,200 долларов в зависимости от стиля кабины и трансмиссии. В стандартную комплектацию входит 4.7-литровый двигатель V8, а также тканевая обивка салона, более приятная внутренняя отделка, кожаный руль, множество удобных предметов и более широкие шины. Это класс, который вы покупаете для себя.

Laramie, роскошный пакет, предлагает кожаные сиденья, двухзонный кондиционер, премиальную стереосистему, 17-дюймовые литые алюминиевые диски и длинный, длинный список роскошных функций. В 2004 году пакет Laramie добавляет полностью хромированную окантовку решетки радиатора и центральную часть решетки из хромированных заготовок. Laramie продается на 7,800–8,900 долларов дороже, чем базовый уровень.

Спортивная отделка включает решетку радиатора, бамперы и боковые молдинги в цвет кузова, а также противотуманные фары и 17-дюймовые алюминиевые колеса и доступна для большинства моделей. Также доступны агрессивные 20-дюймовые колеса и шины для стрит-роддера.

Пакеты опций включают пакет Off-Road (870–1,405 долларов США) с уникальными 17-дюймовыми алюминиевыми дисками на внедорожных шинах LT275/70R17, задней осью 3.92, дифференциалом повышенного трения, защитными пластинами для раздаточной коробки и передней подвески, специальными амортизаторами. , буксирные крюки, противотуманные фары и мощная система охлаждения. Пакет Work Special разработан для обеспечения доступности благодаря серым бамперам, решетке радиатора и стальным колесам 17×7. В 2004 году доступна новая сотовая телефонная система громкой связи, в которой используется технология Bluetooth. Также доступна новая интегрированная радио/навигационная система.

Читайте также:
Обзор Порше Кайман 2014 года

Новинкой 2004 года является Dodge Ram SRT-10, возмутительный пикап мощностью 500 лошадиных сил и 525 фунт-футов. крутящего момента. Его двигатель V10, новый алюминиевый блок цилиндров с расточкой и ходом, взятый у Dodge Viper, имеет рабочий объем 505 кубических дюймов. Ram SRT-10 может похвастаться специально настроенной подвеской, в которой дорожный просвет снижается на 1 дюйм спереди и на 2.5 дюйма сзади. Были добавлены новые передние и задние стойки и задний стабилизатор поперечной устойчивости, чтобы выдерживать повышенные нагрузки на поворотах. Однотрубные амортизаторы Bilstein, оптимизированные пружины и уникальные аэродинамические элементы предназначены для того, чтобы удерживать Ram SRT-10 на высоких скоростях, а также 22-дюймовые колеса с шинами 305/40 R22 Pirelli Scorpion для дополнительного сцепления. Тормоза модифицированы новыми 15-дюймовыми роторами спереди и 14-дюймовыми роторами Ram Heavy Duty сзади; передние и задние тормоза

Наружный круговой осмотр

Dodge Ram представляет собой смелый, характерный внешний вид с большой решеткой радиатора и крыльями Freightliner. Базовый вид восходит к 10-летней давности, но в 2002 году он претерпел значительные изменения. Современный и современный, нынешний дизайн улучшен по сравнению с предыдущим, новаторским дизайном. Мы думаем, что это выглядит потрясающе. Dodge Ram, возможно, является самым красивым пикапом во все более элегантном сегменте. Deep Molten Red был добавлен в палитру цветов кузова на 2004 год.

Немногие решетки так же узнаваемы, как массивная решетка с конским воротником на Ram. Цвет решетки обеспечивает некоторую идентификацию уровня отделки салона: внешний обод на модели SLT полностью хромирован, с серым сотовым центром. Модели Laramie 2004 года могут похвастаться новой хромированной решеткой радиатора и хромированными молдингами по бокам кузова. Спортивная отделка включает в себя окантовку в цвет кузова и перекрестие с уникальными хромированными вставками в центре.

Если двигаться назад, Ram выглядит солидно. Широкий покатый капот имеет ярко выраженную корону, переходящую по бокам к выступающим передним крыльям. Быстрое наклонное ветровое стекло улучшает аэродинамику и управление водой, а также придает Ram современный внешний вид. Передняя кромка передней двери заходит на переднюю стойку, создавая плавный переход от передней части кабины к боковой. Все плавно и интегрировано. Большие боковые зеркала, обеспечивающие отличный обзор, установлены на платформах для уменьшения шума ветра, а канал специально разработан для предотвращения попадания воды на зеркала. Встроенная воздушная заслонка способствует охлаждению двигателя и работе кондиционера.

Читайте также:
Обзор Jaguar XK 2013 года

Стандартная длина кровати составляет 6 футов 3 дюйма, но 8-футовая кровать доступна как для моделей Quad Cab, так и для моделей с обычной кабиной. Самая длинная модель — Quad Cab с 8-этажной кроватью и колесной базой 160.5 дюймов; это на 20 дюймов длиннее, чем модели Quad Cab с короткой платформой или модели с длинной платформой с обычной кабиной, что увеличивает диаметр поворота на 6 футов; но он всего на 3 дюйма длиннее, чем модели Ford и Chevy с удлиненной кабиной. Несмотря на это, кровати Ram оснащены шипами для лодок, рассчитанными на нагрузку до 1,000 фунтов каждая.

Бараны сидят относительно высоко над землей, особенно полноприводные модели. Высота загрузки багажника составляет 35 дюймов на полноприводных моделях и 33.6 дюйма на полноприводных Rams. Это кажется высоким, когда вы пытаетесь поднять на борт тяжелое снаряжение.

Наиболее заметной внешней особенностью нового Dodge Ram SRT-2004 10 года является уникальный капот с широкой выпуклостью и воздухозаборником, расположенным поверх характерной решетки радиатора с перекрестием.

Элементы интерьера

Dodge Ram — один из самых просторных среди полноразмерных пикапов, и в его кабине приятно находиться. Dodge добавил 3 дюйма к общей длине кабины, когда Ram был переработан в 2002 году, украв это пространство у кузова. Таким образом, вы жертвуете небольшим спальным местом ради большего пространства для маневра. Версии Regular Cab и Quad Cab предлагают одинаковую вместительность на передних сиденьях.

Ram поставляется с передним многоместным сиденьем, разделенным в соотношении 40/20/40. Узкая центральная часть имеет большой откидной подлокотник с отделением, достаточно большим, чтобы вместить ноутбук. Мы нашли и тканевые, и кожаные сиденья удобными, хотя им не помешала бы дополнительная поддержка боковых валиков. Модели Laramie 2004 года получили обновленный интерьер с серебряной отделкой, украшающей дверные панели и лицевые панели приборов. Laramie отличается характерной кожаной отделкой и новыми вставками сидений более контрастного цвета.

Мы обнаружили, что материалы отделки салона в Rams в целом хорошего качества, хотя в Truckville не все идеально. Отделка из искусственного дерева на центральной консоли напоминает пластик. На моделях с кожаной отделкой ткань используется для внутренней отделки нижней части сиденья, где кожа выглядела бы более аккуратно. Подстаканники могут быть суетливыми. Тем не менее, интерьер Ram довольно приятный и показывает внимание к деталям, которые добавляют полезности и удобства. Большой откидной центральный подлокотник/консоль оснащен регулируемыми перегородками и розеткой. Крючок на полу со стороны пассажира предназначен для крепления сумки с продуктами или чего-либо еще с подходящими ручками. В 2004 году было добавлено новое рулевое колесо с четырьмя спицами. Белые приборы с бирюзовыми цифрами выглядят спортивно и модно, но не обеспечивают удобочитаемости традиционного дизайна «белое на черном», особенно в сумерках. Ночью приборы красиво подсвечиваются зеленым цветом.

Читайте также:
Обзор Mercedes-Benz GLA-класса 2016 года

Трехточечные плечевые ремни используются во всех местах, включая заднее центральное сиденье. Педали с регулируемой мощностью позволяют более низким водителям лучше регулировать положение сиденья, чтобы они не сидели так близко к подушке безопасности; это повышает комфорт, безопасность и управляемость и является разумным вариантом для семей с двумя водителями. Большие зеркала на Ram облегчают обзор того, что находится сзади.

Боковые подушки безопасности стоят 390 долларов в обычных кабинах и 490 долларов в четырехместных кабинах. Шторки безопасности предназначены для защиты головы при боковом ударе, а также защиты в случае опрокидывания. Мы настоятельно рекомендуем их. Недавно Ram был удостоен наивысшей возможной оценки Страхового института безопасности дорожного движения в ходе фронтального краш-теста со смещением.

Дизайн аудиосистемы может быть улучшен для удобства использования. Иногда приходится искать нужную кнопку, чтобы нажать. Например, для настройки кнопки станции требуется нажать отдельную кнопку «Установить», а не просто удерживать кнопку станции нажатой. Маленькие скользящие регуляторы низких и высоких частот сложнее настроить, чем ручки, когда вы прыгаете в пикапе. Дополнительные элементы управления звуком на рулевом колесе (75 долларов США) улучшают эту ситуацию благодаря блестяще разработанным кнопкам за рулевым колесом, которые просты в использовании. Кроме того, круиз-контроль (390 долларов, включая рулевое управление с наклоном) на рулевом колесе прост в использовании.

В целом, центральная черта — это парадигма удобства. Большие кнопки обогрева, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) можно использовать в перчатках. Текстурированная ткань используется для отделки элементов управления аудиосистемой и системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, что придает центральной панели приятный внешний вид. Прямо под элементами управления HVAC находится слот с резиновым ковриком, который идеально подходит для кошелька. Большая панель внизу, которая складывается с помощью регулируемых подстаканников. Над головой — консоль с эффектной парой картографических фонарей, бортовой компьютер, отделение для солнцезащитных очков и компас, который должен быть у каждого уважающего себя грузовика.

Обычные модели Cab оснащены подносом за сиденьями, достаточно большим, чтобы в него поместилось большое ведро. Dodge даже поставляет ведро, лоток, предназначенный для переноски инструментов и тому подобного. Большие крючки за сиденьями

Читайте также:
Обзор Hyundai Veloster 2020 года

Впечатления от вождения

Новый 5.7-литровый двигатель Hemi V8 обеспечивает динамичность Dodge Ram. Запустите Hemi, дайте ему поработать на холостом ходу, и он заурчит, как старый добрый американский V8, звуча как двигатель круизера с кабиной или маслкара 60-х. Несмотря на расхожее название «Хеми», в этом двигателе нет ничего старого или устаревшего. У него действительно есть полусферические камеры сгорания, но это вполне современный двигатель. Судя по всему, Dodge искал способы увеличить мощность и эффективность использования топлива, а также сократить выбросы — цели, которые часто противоречили друг другу. Изучая некоторые из старых конструкций трансмиссии, инженеры Dodge вновь обнаружили, что завихрение топливно-воздушной смеси вокруг полусферической камеры сгорания обеспечивает чистое и эффективное сгорание. Несмотря на конструкцию с верхним расположением клапанов, Hemi оснащен двумя свечами зажигания, прямым зажиганием и электронным управлением дроссельной заслонкой. Он достигает священного Грааля улучшения двигателя, увеличивая мощность при одновременном снижении расхода топлива. Мощность увеличилась на 100 лошадиных сил по сравнению с 5.9-литровым двигателем, крутящий момент увеличился на 40 футо-фунтов, а эффективность использования топлива улучшилась на 10 процентов. Hemi генерирует 345 л.с. при 5400 об/мин и 375 фунт-фут. крутящего момента при 4200 об/мин. Он поставляется с новой пятиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, которая повышает его отзывчивость и гибкость. Ударьте его, и вы поймете, что у вас под капотом Hemi.

Популярный 4.7-литровый двигатель V8 также обеспечивает приемистую работу, хотя и не обеспечивает такого крутящего момента, как 5.7-литровый двигатель. С двигателем 4.7 Ram чувствует себя уверенно в городе и на извилистых дорогах. Он быстро разгоняется на автомагистралях и без проблем преодолевает подъемы. Это плавный, сложный двигатель, который всегда готов к работе. 4.7-литровый V8 и 3.7-литровый V6 имеют конструкцию с верхним расположением распредвала, меньше и эффективнее, чем двигатели с верхним расположением клапанов, которые они заменяют. 4.7-литровый V8 обеспечивает хорошую топливную экономичность (13/17 миль на галлон по городу/шоссе для 4WD с автоматической коробкой передач). Его обороты выше, чем у двигателя с верхним расположением клапанов, и он развивает мощность 240 л.с. и 295 фунт-футов. крутящего момента. 4.7-литровый V8 работает мягко и утонченно, издавая во время движения приятное американское урчание. Нам очень понравилось. Опциональная пятиступенчатая автоматическая коробка передач улучшает приемистость 4.7-литрового двигателя.

Читайте также:
Обзор Додж Челленджер 2012 года

3.7-литровый V6 работает плавно и хорошо сочетается с механической пятиступенчатой ​​коробкой передач. Если вы не живете в горах, где длинные подъемы и большие высоты работают против вас, то он может предложить достаточную мощность в качестве легкого грузовика. Однако это не лучший выбор для буксировки прицепов или тяжелых грузов.

У Ram приятное качество езды, что важно в долгие дни. Он намного плавнее, чем Ram предыдущего поколения. Новое жесткое шасси значительно снизило вибрацию. Dodge использует гидроформинг для изготовления рамы. Вместо того, чтобы сваривать множество прямых кусков вместе, гидроформинг использует сверхвысокое давление воды, чтобы придать металлу любую необходимую форму. Эта очень жесткая рама является ключевым компонентом для плавности хода и управляемости Ram. Это позволило инженерам Dodge перепроектировать подвеску Ram и точно настроить ее, не прибегая к большому изгибу шасси. Новый реечный рулевой механизм улучшает управляемость, хотя мы заметили некоторую расплывчатость по центру. Большие 17-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию. В целом, Ram предлагает отзывчивое управление, комфортную езду и общее ощущение тесноты.

Ram — это большой грузовик, и на узких дорогах он чувствует себя именно так. Он кажется большим и высоким, а его крылья, кажется, заполняют небольшие проселочные дороги. Высота дорожного просвета Ram усиливает это ощущение. Иногда трудно быть уверенным, где именно находятся ваши крылья, так что это не лучший автомобиль для робких. В этом отношении Ram находится на противоположном конце спектра от Toyota Tundra, которая по сравнению с ней кажется меньше и проворнее. Ram управляется достаточно хорошо и преодолевает почти все, даже если шины не всегда находятся точно там, где вы намеревались их разместить.

Заключение

Dodge Ram предлагает большую мощность и большие возможности. Он отзывчив и удобен для повседневного вождения и готов выполнить серьезную работу, когда потребуется. Отличительный стиль Ram выделяет его среди быстро развивающихся моделей.

Модели Ram Quad Cab предлагают блестящее сочетание комфорта и практичности. Версии с обычной кабиной намного просторнее, чем раньше, и продуманно настроены для размещения оборудования за сиденьем. Отзывчивый 4.7-литровый V8 обеспечивает хорошее ускорение и выполняет свою работу; он хорошо сочетается с новой пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, плавной и отзывчивой. Новый 5.7-литровый Hemi обеспечивает сильное ускорение и является отличным выбором для буксировки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: