Обзор Додж Нитро 2007 года

2007 Додж Нитро

Dodge Nitro 2007 года — совершенно новый внедорожник среднего размера. Dodge перепроектировал полноразмерный Durango в 2004 году и с тех пор планирует Nitro, который на 22 дюйма короче. Есть много внедорожников среднего размера, и Dodge хотел, чтобы Nitro был отличительным, чтобы сохранить свою репутацию смелого стиля. В результате получился очень квадратный автомобиль с преувеличенно широкими крыльями.

Nitro выглядит и ощущается больше, чем его размер, с высокой посадкой, которая нравится владельцам внедорожников, и большим пространством в салоне. Он оснащен Load ‘n’ Go, системой хранения груза, при которой задние сиденья и сиденье переднего пассажира полностью складываются за считанные секунды; кроме того, грузовой пол выдвигается назад над задним бампером и может выдерживать 400 фунтов, что значительно упрощает погрузку тяжелых предметов. Это может предотвратить травмы спины.

Nitro выпускается либо с приводом на два колеса, либо с приводом на четыре колеса, с выбором двигателей V6, одного старого и одного нового. Новый 4.0-литровый V6 лучше, чем старый 3.7-литровый, с мощностью на 50 лошадиных сил и экономией топлива, которая составляет всего одну или две мили на галлон меньше. Однако 4.0-литровый двигатель поставляется только в топовой модели R/T, которая стоит примерно на 2700 долларов больше, чем самый популярный SLT. Но пятиступенчатая автоматическая коробка передач также поставляется с R/T, и эта трансмиссия тоже лучше, чем стандартная четырехступенчатая коробка передач SLT. R / T также имеет более комфортную езду.

Существует три типа обивки: основная ткань, красивая ткань с грязеотталкивающими свойствами и красивая перфорированная кожа. Независимо от того, какое покрытие, сиденья очень удобны. В салоне тихо благодаря интенсивному использованию звукопоглощающих материалов, а видимость сзади и в передних углах Nitro превосходна.

За базовую цену в 19,225 XNUMX долларов владелец Nitro получает множество функций безопасности, которые обычно не являются обязательными для других автомобилей, таких как передние и задние боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности, электронная программа стабилизации с контролем тяги и системой помощи при торможении, электронное смягчение крена и монитор давления в шинах.

Читайте также:
Обзор Audi Q2019 8 года

Модельный ряд

Dodge Nitro 2007 года выпускается в виде трех моделей, каждая из которых имеет привод на два колеса (2WD) или на четыре колеса (4WD).

есть три модели нового Dodge Nitro 2007 года: SXT в 2WD, 20,735 4 долларов США с неполным рабочим днем ​​22,635WD), SLT (24,145 4 долларов США и 660 XNUMX долларов США) и R / T и с полным рабочим днем ​​XNUMXWD); все цены плюс XNUMX долларов назначения.

SXT (19,225 210 долларов) поставляется с 3.7-литровым V6 мощностью 1000 л.с. и на выбор с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач (4 долларов). Модель 20,735WD (115 60 долларов) использует систему полного привода с неполным рабочим днем. Стандартное оборудование включает в себя тканевую обивку, кондиционер, дистанционный вход с электрическими стеклоподъемниками и дверными замками, розетку на 40 В, плоское складывающееся переднее пассажирское сиденье, складывающееся заднее многоместное сиденье 3/16, AM/FM/CD с MPXNUMX и шестью динамиками, наклон рулевая колонка, противобуксовочная система и усилитель торможения, формованные передняя и задняя панели и расширители крыльев грифельного цвета, складывающиеся зеркала с электроприводом, омыватель / дворник заднего стекла и XNUMX-дюймовые стальные колеса.

SLT (22,635 4 долларов США) и SLT 24,145WD (17 XNUMX долларов США) стандартно поставляются с автоматической коробкой передач. В SLT добавлены грязеотталкивающие тканевые сиденья, сиденье водителя с электроприводом, регулируемое в шести направлениях, кожаный руль с элементами управления аудиосистемой, система хранения груза Load ‘n Go с направляющими для крепления, потолочная консоль, круиз-контроль, зеркала с подогревом, компас, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, информационная приборная панель автомобиля, тонированные окна, окрашенные в цвет кузова передняя и задняя панели и расширители крыльев, а также XNUMX-дюймовые алюминиевые колеса.

R/T (25,310 4.0 долларов) оснащен новым 6-литровым двигателем V260 мощностью 4 лошадиных сил в паре с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Модель R/T 26,970WD (20 XNUMX долларов) имеет систему постоянного полного привода. R/T поставляется со спортивной подвеской с XNUMX-дюймовыми колесами и шинами Goodyear Eagle. R / T оборудован так же, как SLT, но также имеет спутниковое радио Sirius.

Читайте также:
Обзор Toyota Camry 1995 года

Опции для всех трех моделей включают люк с электроприводом, противотуманные фары, обогреватель блока цилиндров, полноразмерное запасное колесо и пакет для буксировки прицепа. Полный рабочий день 4WD является опцией для моделей SXT и SLT с неполным рабочим днем. Опции для SLT и R/T включают кожаную обивку, навигационную систему, дистанционный запуск, телефон с громкой связью, звуковую систему AM/FM/4CD/CD/DVD/MP6 с восемью динамиками и сабвуфером. Опциональная мультимедийная информационно-развлекательная система MyGIG сочетает в себе навигацию, аудио, развлечения и связь, а также голосовое управление и жесткий диск емкостью 3 гигабайт для хранения музыки и фотографий.

Наружный круговой осмотр

Реклама Dodge придает большое значение внешнему виду Nitro, ссылаясь на его так называемый атлетизм. Мы не уверены. Мы могли бы назвать его мускулистым, но в основном он просто выглядит квадратным. Преувеличенные расширители колесных арок — единственные закругленные части стиля. Все остальные углы прямоугольные. Он выглядит и ощущается больше, чем средний размер, что некоторым покажется хорошим.

Спереди это безошибочно узнаваемый Dodge. У него большая решетка с перекрестием, которая выглядит намного лучше в цвете кузова (R/T), чем в хроме (SXT, SLT). Горизонтальные фары, прорези указателей поворота и противотуманные фары аккуратно вписываются в массивное лицо.

Однако не похоже, чтобы было предпринято много усилий, чтобы привести в порядок передний бампер/панель; у него повсюду края, в том числе впадина, в которой может стоять номерной знак шириной в три фута, или, может быть, наклейка на бампере с надписью «Я Dodge, так что я тебе в лицо!» Под ним находится широкий воздухозаборник радиатора ГУР, тонкие ребра которого незащищены от летящих камней из-за отсутствия экрана.

Взяв пример с искусственных иллюминаторов на Buick Lucerne или, возможно, традиции спортивного автомобиля Mercedes-Benz, прямо перед зеркалами расположена трапециевидная вставка из черного пластика с тремя хромированными ребрами. Он должен выглядеть как слот для охлаждения. Это приятное прикосновение, и для такой маленькой детали оно имеет большое значение для расслабления блочной формы Nitro.

По силуэту, с относительно вертикальным ветровым стеклом, очень высокой поясной линией и прямоугольными окнами, а также коротким передним свесом, его форма напоминает, скажем, Dodge Power Wagon 62-го года. Но с заднего угла в три четверти линии вокруг заднего стекла напоминают его старшего брата, Jeep Commander. Нам нравится более чистый черный цвет вокруг окон, а не хром.

Читайте также:
Обзор Додж Челленджер 2012 года

Наш тестовый Nitro R/T был оснащен стандартными 20-дюймовыми хромированными алюминиевыми дисками, и они, безусловно, эффектны. Гораздо более узкая боковина на 20-дюймовых шинах, похоже, не обеспечивает достаточной защиты от проколов.

Элементы интерьера

SXT поставляется в базовой ткани, но ткань в SLT и R / T называется YES Essentials; он утверждает, что отталкивает пятна, контролирует запахи и снижает статическое электричество. Опциональная перфорированная темно-серая кожа с красной строчкой в ​​нашем тесте R/T была красивой. Передние ковши были очень удобными и поддерживающими, с отличной поддержкой.

Красивое рулевое колесо с четырьмя спицами, с большой центральной ступицей и толстыми спицами в положениях 9:00 и 3:00, меньшими спицами в положениях 5 и 7; кнопки информационного центра находятся под большим пальцем на больших спицах. Есть три больших основных прибора: спидометр в центре, тахометр справа и топливо и температура слева. Они очень хорошо выглядят и особенно разборчивы, а цифровая информация все еще видна на солнце, потому что три модуля продуманно скрыты. Chrysler делает все правильно и, как правило, превосходит GM, когда дело доходит до красивого стиля и функциональности.

Места для ног передних сидений достаточно, и кажется, что их даже больше, потому что приборная панель узкая, из-за чего в салоне совсем не так, как в минивэне. На приборной панели также есть вставка над центральной стойкой размером примерно 6 на 9 дюймов с цепкой резиной внизу, и она идеально подходит для, ну, в общем, вещей. Перчаточный ящик занимает всю ширину пассажирской стороны.

Обзорность заднего вида очень хорошая, сзади только окна, никаких попыток придать стильный вид с помощью листового металла. И опять же, поскольку передние крылья не имеют выступа или реальной формы, легко увидеть передние углы автомобиля, что облегчает парковку по сравнению со многими автомобилями такого размера.

Квадратная тема продолжается в центральной консоли с ее приборами и кнопками для аудиосистемы и климат-контроля, хотя в настоящее время многие автомобили выглядят так, что неплохо, просто почти естественно. Все чисто, легко в управлении и понятно. Нам особенно нравятся дверные ручки, интеллектуальный эргономичный дизайн: они похожи на полупетлю, и вы просто прикладываете три или четыре пальца руки к двери внутри ручки, пальцы смотрят вперед, чтобы не было скручивания запястья, и тянуть.

Читайте также:
Обзор Порше Кайен 2021 года

Между сиденьями, наряду с рычагом переключения передач, раздаточной коробкой и рычагом экстренного торможения, расположены два стационарных подстаканника и небольшая ниша для мелочи. В верхней части ящика для хранения на центральной консоли есть неглубокий лоток, а под ним — глубокое отделение; как сказала одна дама на презентации для прессы, он достаточно большой, чтобы спрятать ее кошку в дорожных поездках.

Но Nitro действительно на высоте за передним сиденьем. Функция Load ‘n Go быстро и легко раскладывает задние сиденья в пропорции 60/40, а также сиденье переднего пассажира. Когда задняя дверь поднята, пол грузового отсека с ковровым покрытием (моющийся винил на SXT) сдвигается назад на 18 дюймов над бампером, спасая спину погрузчика. Он может вместить 400 фунтов.

Под половиной грузового пола находится отсек глубиной четыре дюйма, в котором можно хранить такие вещи, как соединительные кабели и инструменты, или спрятать ноутбук.

В течение последних нескольких лет Dodge усердно работал над тем, чтобы сделать свои внедорожники тихими, и Nitro преуспел в этом. 3.7-литровый двигатель звучит довольно резко, но шумопоглощающий материал Nitro хорошо его глушит.

Наконец, кондиционер может быть хорош в обычный жаркий день, но он кажется маргинальным в жарких условиях. Мы ехали из Сан-Диего в Палм-Спрингс сентябрьским днем, и когда мы добрались туда, было 104 градуса. Кондиционер работал на полную катушку и не работал. Вентилятор дул сильно, но воздух, выходящий из вентиляционных отверстий, был недостаточно холодным, чтобы охладить кабину.

Впечатления от вождения

После долгих поездок на Dodge Nitro SLT 4WD и R/T 2WD мы предпочитаем R/T.

3.7-литровый двигатель в SLT немного жестковат и слишком медлителен, а четырехступенчатой ​​автоматической коробке передач нужна другая передача; мы однажды врезались в SLT на скорости 40 миль в час, и коробка передач не срабатывала, и машина казалась безвольной. Подвеска дергает неровности, особенно на низких скоростях и в основном передними колесами. И когда мы отключили систему контроля устойчивости и агрессивно проехали крутой поворот, передняя часть автомобиля размылась так сильно, как ничего, что мы чувствовали в течение длительного времени, на его шинах Goodyear Wrangler для движения по дорогам и бездорожью. Это было удивительно, ведь Nitro — заднеприводная платформа.

Читайте также:
Обзор Nissan Cube 2011 года

R/T стоит примерно на 2700 долларов больше, но оно того стоит. Во всяком случае, он выглядит лучше, с большей частью отделки в том же цвете, что и кузов, хотя эти 20-дюймовые хромированные колеса немного многоваты (как вариант за 1405 долларов на SLT, очень жаль, что вы не можете получить 17-дюймовые на R/T и сэкономить деньги). Модели Chrysler R/T считаются более производительными, но в данном случае это не хот-родовская высокая производительность, это более буквально: просто более высокий уровень базовых характеристик двигателя, трансмиссии и подвески.

4.0-литровый V6 — это новый двигатель с одним верхним расположением распредвала. Его мощность составляет 260 лошадиных сил, что на 50 больше, чем у двигателя SLT, и он обеспечивает крутящий момент в 265 фунт-футов при 4200 об/мин. Это много лошадиных сил и крутящего момента, и мы не можем сказать, что R / T действительно чувствует, что у него так много; но можно сказать, что он разгоняется до 90 миль в час, не возясь.

Двигатель R/T тише, чем 3.7-литровый в SLT, и у него почти такой же пробег: 17 по городу и 21 по трассе в режиме 2WD, с рекомендуемым октановым числом 89, но приемлемым 87. Мы получили 16.7 миль на галлон, очень сильно управляя R / T по стране.

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач значительно отличается плавностью хода по сравнению с четырехступенчатой. Однако в ручном режиме он не слушается. Он реагирует только на смену водителя (по крайней мере, этого водителя) примерно в половине случаев. Большинство переключений, на которые он не реагирует, связаны с экономией газа. Он отказывается переключаться на короткие передачи или переключаться на повышенную перед красной линией при сильном дросселе. Он также не переключится на повышенную передачу, когда вы отпустите дроссельную заслонку. В результате обгон по двухполосной дороге излишне негладкий. Переключения на более высокие передачи вблизи красной зоны (6000 об/мин) также немного медленные, не такие резкие, как можно было бы ожидать от R/T. Да и механизм переключения не эргономичен; то есть переключения выполняются перемещением рычага из стороны в сторону, а не вперед и назад, что было бы легче для запястья.

Читайте также:
Обзор Джип Гранд Чероки 2012 года

Управление R/T достаточно стабильное и значительно более точное, чем у SLT; Шины Goodyear Eagle очень помогают. Но в этой модели 2WD радикально лучше езда. Теоретически настроенная подвеска R/T должна быть более жесткой, и, конечно, в целом, но она также намного комфортнее.

Заключение

Nitro — это первый среднеразмерный внедорожник от Dodge, обладающий всеми характерными чертами Dodge. Он построен на платформе будущего Jeep Liberty и на самом деле кажется больше, чем его размер, во многом благодаря высокой поясной линии, высокой посадке и большому количеству стекла вместо листового металла в задних углах. Нелегко сделать внешний вид внедорожника уникальным, и Nitro очень старается. Механически этому мешают 3.7-литровый двигатель и четырехступенчатая автоматическая коробка передач в SXT и SLT, самых популярных моделях. R/T, который стоит в среднем примерно на 2700 долларов дороже, имеет более мощный и плавный новый 4.0-литровый двигатель, расход топлива которого примерно такой же, как у 3.7-литрового, а также хорошую пятиступенчатую автоматическую коробку передач. Он также имеет более комфортную езду. Иди на Р/Т.

Корреспондент NewCarTestDrive.com Сэм Мозес подал этот отчет из Сан-Диего, Калифорния.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: