Обзор Додж Неон 2004 года

2004 Додж Неон

Dodge Neon практичен и доставляет удовольствие от вождения. Neon отличается вместительным салоном и доступен по доступной цене. Базовая модель обеспечивает чрезвычайно хорошую экономию топлива; его рейтинг EPA недавно занял одно из первых мест в рейтинге самых экономичных автомобилей, которые вы можете купить.

Neon SXT поставляется с функциями, которые большинство покупателей хотят от компактного автомобиля, но продается всего за 15,435 2,000 долларов; поощрения могут снизить эту цену на XNUMX долларов.

Покупатели, которые ищут больше удовольствия, могут выбрать более спортивный R/T или высокопроизводительный SRT-4. Последний может похвастаться 2.4-литровым двигателем с турбонаддувом, спортивной подвеской, усиленной коробкой передач, четырехколесными дисковыми тормозами с антиблокировочной системой и 17-дюймовыми шинами Performance. Двигатель SRT-4 был откалиброван в 2004 году и теперь рассчитан на 230 лошадиных сил и 250 фунт-фут крутящего момента. Фактически, Neon SRT-2004 4 года продолжает оставаться вторым самым быстрым автомобилем в продуктовой линейке Dodge, разгоняясь от 0 до 60 миль в час всего за 5.8 секунды. Только Dodge Viper поворачивается быстрее.

Модельный ряд

Модельный ряд Dodge Neon 2004 года состоит из SE, разумно оснащенного SXT, спортивного R/T и высокопроизводительного SRT-4. Все четырехдверные седаны.

SE (13,125 14 долларов) — это базовый Neon, и он базовый. SE имеет заводные окна, дверные замки с ручным управлением и 1,000-дюймовые шины на стальных дисках. Электрические стеклоподъемники, зеркала и даже замки отсутствуют. Кондиционер оплачивается дополнительно (60 долларов). Нет тахометра и пульта без ключа. Зеркала и боковые молдинги окрашены в черный цвет. Тем не менее, SE оснащен тканевыми передними ковшеобразными сиденьями Millennium, складывающимся задним сиденьем с разделением 40/50, AM / FM / кассетной стереосистемой с четырьмя динамиками и косметическими зеркалами. Напольные коврики (175 долларов) не являются обязательными. Доступны стереосистемы AM / FM / CD (250 долларов США), а также круиз-контроль (XNUMX долларов США).

SXT (15,435 15 долларов США) добавляет кондиционер, AM / FM / CD с шестью динамиками, передние стеклоподъемники с электроприводом, дверные замки с электроприводом (с автоматическим запиранием в зависимости от скорости), дистанционное управление без ключа, зеркала с электроприводом, открывание крышки багажника с электроприводом, тахометр, подсветка карты, 50 дюймовые алюминиевые колеса, дверные ручки и молдинги в цвет кузова. Спойлер на крышке багажника (695 долларов) предлагается с большинством цветов кузова. Люк с электроприводом (300 долларов) также не является обязательным, как и CD-чейнджер на шесть дисков в приборной панели (150 долларов). Группа Sport Appearance (15 долларов США) для SXT включает в себя спойлер и дополнительные противотуманные фары, лицевую панель приборной панели цвета кузова или серебристого цвета, а также XNUMX-дюймовые алюминиевые колеса в другом стиле.

Читайте также:
Обзор Додж Караван 1995 года

SE и SXT поставляются с 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 132 лошадиные силы. Механическая коробка передач с пятью скоростями является стандартной; четырехступенчатая автоматическая коробка передач является опцией за дополнительную плату (825 долларов США) для SE и бесплатной опцией для SXT. Реечное рулевое управление с усилителем входит в стандартную комплектацию обеих моделей. Дисковые тормоза с антиблокировочной системой для четырех колес (ABS) являются дополнительными (595–695 долларов США) и поставляются с электронной пропорцией тормозов. Мы настоятельно рекомендуем выбрать АБС, поскольку она позволяет водителю сохранять контроль над рулевым управлением в ситуации панического торможения.

R/T (17,275 150 долларов США) разработан, чтобы доставлять удовольствие от вождения. Он поставляется со 2.0-сильной версией High-Output Magnum 195-литрового двигателя, а также спортивной подвеской, всесезонными шинами P50 / 16R16 на 715-дюймовых алюминиевых колесах, жестким усилителем рулевого управления, четырехколесным диском. тормоза с ABS и EBD, оптимизированный выхлоп с двойными матовыми наконечниками из нержавеющей стали, уникальная передняя и задняя панель, противотуманные фары, задний спойлер, тканевая обивка премиум-класса, а также кожаный руль и ручка переключения передач. Компакт-диск с шестью дисками в приборной панели входит в стандартную комплектацию. Освещение салона модернизировано, предусмотрена подсветка багажника. Кожаная обивка (XNUMX долларов США) не является обязательной, а в комплект поставки входят компас и индикатор наружной температуры на зеркале заднего вида. Люк с электроприводом не является обязательным. Neon R/T поставляется с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач; автоматическая коробка передач отсутствует.

SRT-4 (20,450 2.4 долларов США) оснащен 17-литровым двигателем с турбонаддувом, мощной пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, 50-дюймовыми алюминиевыми колесами с трехсезонными шинами сверхвысокой производительности 4-й серии, высокоэффективной подвеской, четырехколесным диском. тормоза с ABS, спортивные сиденья в стиле Viper, а также особая отделка внутри и снаружи, включая новые яркие накладки на педали. SRT-XNUMX доступен только с механической коробкой передач.

Функции безопасности включают в себя дополнительные боковые подушки безопасности, установленные на сиденьях (390 долларов США), которые являются разумным вариантом, но они не обеспечивают защиту головы системы штор. Трехточечные ремни безопасности предусмотрены для всех трех задних сидений. Система крепления детских сидений LATCH, аварийное отпирание крышки багажника изнутри и дверные замки для защиты от детей входят в стандартную комплектацию всех Neon 2004 года.

Читайте также:
Обзор Шевроле Блейзер 2019 года

Наружный круговой осмотр

Dodge Neon отличается от других небольших автомобилей своим профилем с выдвинутой вперед кабиной, арочной линией крыши и овальными фарами. Новые передняя и задняя панели, наружные дверные ручки, боковые молдинги и другие детали освежили Neon в 2003 году. Внешний вид Neon не изменился в 2004 году.

Длинная колесная база и широкая колея Neon способствуют его вместительному салону, плавности хода и устойчивости на высоких скоростях. Полнокаркасные двери снижают шум ветра и обеспечивают герметичность. Нынешний Neon имеет более жесткую конструкцию кузова, чем модели первого поколения, что обеспечивает более плавную, тихую и контролируемую езду.

Решетка SRT-4 представляет собой перевернутую версию стандартной решетки Neon. Сразу за нижней решеткой находится интеркулер из литого алюминия; Dodge оставил его видимым в соответствии с назначением автомобиля. Функциональный ковш на капоте и уникальные встроенные противотуманные фары подчеркивают агрессивный вид SRT-4. Высокий задний спойлер с ручкой корзины спроектирован так, чтобы выглядеть возмутительно, и ему это удалось. Установленные на порогах граунд-эффекты придают SRT-4 вид спортивного компактного гоночного автомобиля. Большие шины заполняют отверстия колесных арок. Специальные колеса предназначены для направления воздуха к тормозам, чтобы они оставались прохладными.

Элементы интерьера

Dodge Neon отличается просторным салоном. Водитель сидит высоко для хорошей видимости. Передние сиденья Neon предлагают много места для бедер и ног. Neon предлагает больше места для бедер, сопоставимое пространство для ног и меньше места над головой, чем Honda Civic. Задний спойлер, который является стандартным для R/T и опциональным для SXT, ограничивает задний обзор внизу, но не чрезмерно.

Сиденья SXT довольно удобные, мягкие и поддерживающие. Боковая поддержка поначалу казалась немного мягкой, но во время вождения ощущалась нормально. Тканевая обивка приятна на ощупь и выглядит прочной. Виниловая отделка передних краев сидений придает им красивый законченный вид.

Приборная панель и отделка дверей изготовлены из материала премиум-класса, мягкого на ощупь, что придает ему привлекательный внешний вид и позволяет избежать пластикового вида, характерного для многих других компактных автомобилей. Рамки в цвет кузова, поставляемые с пакетом Sport Appearance, добавляют пикантности SXT. Огни карты установлены на зеркале заднего вида, как правило, не самое лучшее место, так как ваш штурман может случайно отрегулировать зеркало при использовании выключателя освещения. В остальном распределительное устройство простое в использовании и работает хорошо, хотя переключатель указателя поворота на нашем SXT не был гладким. Стерео звучало посредственно. Необходимость нажимать кнопку, чтобы достать ключ из замка зажигания, кажется излишне раздражающим дополнительным шагом.

Читайте также:
Обзор Lexus ES 2018 года

Пассажиры на заднем сиденье извлекают выгоду из большого салона. Неплохое место для поездок на короткие и средние расстояния. Вместительность задних сидений средняя для класса.

Багажник достаточно большой, средний для класса. Петли «гусиная шея» вторгаются в грузовое пространство, но обеспечивают относительно большой проем багажника. Высота подъема находится на высокой стороне. Заднее сиденье делится в пропорции 60/40 и складывается для перевозки дополнительного груза.

SRT-4 поставляется со специальной внутренней отделкой, включая серебристую центральную консоль, ручку переключения передач и дверные ручки. Сиденья SRT-4 созданы по образцу сидений Dodge Viper с улучшенной поясничной и боковыми секциями для лучшей поддержки при прохождении поворотов. Ткань агатового цвета предназначена для удержания водителя. Литые алюминиевые педали выглядят как в гоночных автомобилях. Датчик турбонаддува / вакуума находится справа от комбинации приборов, под бровью приборной панели.

Впечатления от вождения

Dodge Neon предлагает спортивную управляемость и хорошее ускорение, но это не самый изысканный автомобиль в своем классе.

2.0-литровый двигатель Neon с одним верхним расположением распредвала обеспечивает достойную мощность. Он может разгоняться от 0 до 60 миль в час примерно за 8.5 секунды, что делает его быстрее, чем многие более дорогие компактные автомобили, включая Honda Civic LX, Mazda Protege LX или Nissan Sentra GXE. Однако ему не хватает крутящего момента на низких оборотах. Наступите на него во время крейсерской скорости 3000 об/мин, и он медленно наберет скорость. Есть небольшой прилив мощности, который начинается где-то около 4000 об/мин, но его не так много. Новые опоры двигателя, представленные в 2003 году, несколько снижают шум. Тем не менее, 2.0-литровый двигатель относительно необработан, и его гулкое и хриплое поведение передается в салон.

В 2003 году автоматическая коробка передач была откалибрована для улучшения управляемости, а новый, более сложный электронный контроллер обещает лучшую связь между двигателем и коробкой передач. Механическая коробка передач работает хорошо, но переключается неуклюже.

Подвеска прекрасно сочетает в себе плавность хода и управляемость. Neon доставляет удовольствие от вождения по извилистым дорогам. Он хорошо реагирует на аварийные маневры при смене полосы движения. Полностью независимая подвеска Neon со стойками обеспечивает высокий дорожный просвет и большой ход, что снижает вероятность проседания при тяжелых нагрузках. Мягкие пружины и амортизаторы премиум-класса настроены на улучшение ходовых качеств Neon. Действительно, мы обнаружили, что Neon не достигает дна, как многие автомобили. Когда мы сталкивались с резким провалом, подвеска Neon была достаточно мягкой, чтобы поглощать резкость провала, но при этом была достаточно жесткой и имела достаточный ход, чтобы избежать падения. В результате передняя часть Neon не царапала асфальт там, где раньше царапались многие другие. Это делает езду более комфортной, и меньше нужно замедляться до пешеходного темпа для провалов.

Читайте также:
2016 Ауди А5 Обзор

Тормоза, которые входят в стандартную комплектацию Neon, быстро останавливают автомобиль и стабильны при интенсивном использовании. Neon останавливается быстрее, чем многие другие автомобили этого класса. Тем не менее, мы рекомендуем дополнительные дисковые тормоза на четыре колеса с ABS. Независимо от того, скользкая дорога или сухая, антиблокировочная тормозная система помогает водителям сохранять управляемость в ситуациях экстренного торможения. И у дисковых тормозов меньше вероятность износа на горных дорогах, чем у стандартных задних барабанных тормозов. Дисковые тормоза с ABS и электронной системой распределения тормозных усилий (EBD) входят в стандартную комплектацию R/T и SRT-4. Они работают хорошо, и педаль чувствует себя хорошо.

Модель R/T доставляет больше удовольствия от вождения, чем стандартные Neon SE и SXT. Управляемость намного четче, а ходовые качества приемлемы. Двигатель стал более отзывчивым, а увеличенная мощность R/T достигается без ущерба для экономии топлива.

Гораздо интереснее управлять Neon SRT-4. Его двигатель с турбонаддувом развивает мощность 230 лошадиных сил при 5300 об/мин и 250 фунт-фут крутящего момента в диапазоне от 2200 до 4400 об/мин. По словам Dodge, он может разогнаться с 0 до 60 миль в час примерно за 5.8 секунды. SRT-4 был разработан при участии инженеров Dodge, которые проводят свои выходные в шоссейных гонках с Американским клубом спортивных автомобилей. По словам Доджа, передние тормоза большего размера, чем стандартные, останавливают SRT-4 на расстоянии 120 футов. Neon SRT-4 может обойти Ford Focus SVT, Nissan Sentra SE-R Spec V или MazdaSpeed ​​Protege с точки зрения ускорения и торможения.

В 2004 году Dodge повторно откалибровал модуль управления двигателем SRT-4 и установил более крупные топливные форсунки с более высоким расходом не только для большей мощности и крутящего момента, но и для более широкого диапазона крутящего момента. Это означает меньшее переключение передач при нормальных условиях вождения. Также новинкой 2004 года является чувствительный к крутящему моменту дифференциал повышенного трения Quaife, обеспечивающий большую тягу при ускорении на выходе из поворотов. Стандартными шинами являются трехсезонные радиальные шины BF Goodrich KDW2, специально разработанные для соответствия характеристикам подвески и управляемости SRT-4, с рисунком протектора и резиновой смесью, обеспечивающими максимальное сцепление на поворотах, ускорение и торможение.

Читайте также:
Обзор Volvo XC2020 90 года

Заключение

Dodge Neon предлагает хорошее соотношение цены и качества в компактном седане. Он вместительный и удобный. Последняя версия более плавная и тихая, чем модели до 2000 года, но все еще не является лучшей в своем классе с точки зрения усовершенствования. Хорошо оборудованный SXT предлагает большую ценность. R/T предлагает немного больше мощности и более отзывчивое вождение, в то время как колоритный SRT-4 обеспечивает одни из лучших характеристик в своем классе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: