Обзор Додж Магнум 2005 года

Dodge Magnum 2005 года выпуска

С новым Dodge Magnum вам больше не нужно называть свой автомобиль грузовиком. За последние пару лет термин «кроссовер» часто использовался для обозначения тех внедорожников, которые склоняются в сторону автомобилей и / или минивэнов. Но тег слишком расплывчатый, чтобы много значить. Внезапно с новым Dodge Magnum это подходит. Это автомобиль, способный отучить страну от внедорожников. Его смелые линии хот-рода могут отпугнуть людей, но его полезность нельзя отрицать. Это полноразмерный американский автомобиль с вместительным грузовым отсеком и доступным полным приводом. И это спроектировано для безопасности. У него есть имидж и полезность. Если это не то, чего хотят люди, покупая внедорожник, то что они хотят?

Кроме того, расход топлива у него лучше, чем у полноразмерных внедорожников. В стандартную комплектацию Magnum входит 190-сильный V6 с двумя верхними распредвалами, который расходует 21-28 миль на галлон по потрясающей базовой цене в 22,495 8 долларов, включая пункт назначения. Но мощный новый V5.7, 30-литровый Hemi, может похвастаться новой технологией двигателя, которая отключает четыре из восьми цилиндров, когда автомобиль просто движется, обеспечивая в эти моменты до 340 миль на галлон. Даже если у вас есть 60-сильный двигатель Hemi с Magnum, если вы используете его для поездок на работу по автостраде со скоростью 25 миль в час, вы можете в среднем 87 миль на галлон при октановом числе 89, хотя рекомендуется XNUMX.

С этими звездными очками можно было почти ожидать, что Magnum уступит в области внутреннего пространства и компоновки, комфорта и тишины в салоне, плавности хода или управляемости. Но это не так. На самом деле, он превосходен во всех этих областях.

Модельный ряд

Доступны три модели Dodge Magnum. SE (21,870 2.7 долларов) хорошо оборудован для своей цены. В нем используется проверенный 6-литровый алюминиевый двигатель V1000 Chrysler, соединенный с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, рассчитанный на буксировку 60 фунтов. Стандартное оборудование включает в себя тканевый салон премиум-класса, кондиционер, электрические стеклоподъемники и замки с дистанционным управлением, заднее сиденье, разделенное в пропорции 40/17, с центральным подлокотником, аудиосистему AM/FM/CD, телескопическую рулевую колонку с наклоном, солнцезащитное стекло, багажник. рулевое управление с шестерней, 1000-дюймовые колеса и дисковые тормоза. У SE нет ABS с системой помощи при торможении, контроля тяги или электронной стабилизации, но эти три функции вместе доступны за XNUMX долларов, что является выгодной сделкой, от которой покупатель не может отказаться.

Читайте также:
Обзор Cadillac Catera 1999 года выпуска

SXT (25,370 3.5 долларов) поставляется с 6-литровым двигателем V250 с одним верхним расположением распредвала, который развивает мощность 19 лошадиных сил и расходует 27/89 миль на галлон при рекомендуемом октановом числе 87, приемлемом 8. В наши дни высокой мощности V250 это число 250, возможно, потеряло свое значение, но 250 лошадиных сил – это много, особенно эффективно с крутящим моментом в 2005 фунт-футов, который предлагает этот двигатель. SXT использует тот же четырехступенчатый автомат с высокой повышающей передачей для хорошего расхода бензина. Модели SXT XNUMX года также будут предлагаться с полным приводом и пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Что касается оборудования, SXT, прежде всего, добавляет волшебную комбинацию ABS с системой помощи при торможении, системой контроля тяги на всех скоростях и электронной системой стабилизации. Он также предлагает алюминиевые колеса, тонированные стекла, грузовой тент и водительское сиденье с электроприводом, регулируемое по восьми параметрам.

R / T (29,370 5.7 долларов) получает 8-литровый V340 Hemi, обеспечивающий 390 лошадиных сил и огромный 3800 фунт-фут или крутящий момент, рассчитанный на буксировку 18 фунтов. Он использует пятиступенчатую автоматическую коробку передач с AutoStick, разработанную Mercedes и произведенную в США компанией Chrysler. R/T добавляет к SXT кожаный салон, большие и мощные тормоза, 288-дюймовые полированные алюминиевые колеса, двойную выхлопную систему, противотуманные фары и аудиосистему премиум-класса Boston Acoustics с шестью динамиками и цифровым усилителем мощностью XNUMX Вт.

Дополнительное оборудование включает в себя пассажирское сиденье с электроприводом, подогрев передних сидений, двухзонный автоматический климат-контроль, электронный информационный центр автомобиля, электрохромное зеркало заднего вида, передние и задние воздушные шторки, фильтрацию воздуха, самоуплотняющиеся шины, возможность использования мобильного телефона без помощи рук, регулируемые педали с электроприводом. , система GPS-навигации со встроенным CD/MP3-плеером на шесть дисков, спутниковое радио SIRIUS, люк в крыше и амортизаторы для выравнивания нагрузки.

Наружный круговой осмотр

Стиль Magnum настолько своеобразен, что изображение скажет гораздо больше, чем слова. Это длинный, низкий, мускулистый универсал на широкой трассе с большой смелой решеткой радиатора и укороченным верхом. Было бы преуменьшением сказать, что у Magnum есть присутствие. На самом деле ничего подобного на дороге нет.

Читайте также:
Обзор Buick Envision 2019 года

Однако это уже не универсал; Dodge называет его «спортивным турером». Другие называют это новое направление спортивным универсалом. И вот что это: кроссовер между спортивным автомобилем и универсалом. Точнее, Dodge Magnum — это кроссовер между маслкаром и универсалом. В высшей степени цивилизованно, конечно.

Решетка явно из семейства грузовиков Dodge Ram, но она меньше, мягче и класснее. Блоки фар имеют красивую интегрированную клиновидную форму. Нам они нравятся больше, чем те, что установлены на новом Chrysler 300, родственном автомобиле Magnum, который изо всех сил старается быть ретро. Воздушная заслонка/крышка бампера заворачивается под фары и решетку радиатора и выглядит внушительно массивной и функциональной.

Со стороны Magnum выглядит так, будто его можно катить по полу шоу хот-родов. Вырезы под колеса глубокие и особенно впечатляющие с 18-дюймовыми 10-спицевыми колесами на RT. Но больший визуальный эффект создают тонированные стекла и наклонная назад линия крыши, защемляющая заднее стекло. Это служит инновационной цели. Цельная задняя дверь прикреплена на петлях примерно на два фута к крыше, обеспечивая широкий и свободный проем в грузовом отсеке. Чтобы дотянуться туда, требуется меньше наклоняться, и это будет легче для нижней части спины в любом возрасте.

Черная окантовка вокруг окон соответствует стилю автомобиля, но хромированная полоса по бокам кажется излишней.

Элементы интерьера

Если вы сомневаетесь, что Magnum может перевозить столько же, сколько и ваш внедорожник, сложите заднее сиденье, поднимите дверь, легко заберитесь внутрь и немного поползите. Dodge указывает грузоподъемность как 27.2 кубических фута с поднятыми задними сиденьями и 71.6 кубических футов с опущенными, в то время как внутренний объем EPA указывает 133.1 кубических фута. Но эти цифры не так сильно влияют на покупателей, как их собственные глаза, так что присмотритесь. Мы так и сделали, и грузовой отсек выглядит шире, ровнее, длиннее и доступнее, чем у большинства внедорожников. Он просто не такой высокий; а как часто вы укладываете грузы до потолка?

Мы тоже забрались на заднее сиденье и немного поползли. Места для этого было всего на 10 процентов меньше, чем на переднем сиденье, согласно индексу объема SAE. Разделенное заднее сиденье в пропорции 60/40 вмещает троих, но широкий подлокотник с подстаканниками опускается вниз, чтобы вдвоем было удобнее. Несмотря на линию крыши, достаточно места для головы, что также не создает проблем с обзором сзади для водителя.

Читайте также:
Обзор Ford Taurus 2003 года

Кожаная обивка входит в стандартную комплектацию R/T, а у нас она была стильного темно-серого цвета с черной отделкой на превосходной, спортивной и функциональной приборной панели.

Нам очень понравились датчики Magnum, красивые и деловые, белый фон с черными цифрами и кольцами из нержавеющей стали. Рулевое колесо с четырьмя спицами было острым, с кнопками круиза и управления звуком. Центральная стойка была чистой и аккуратной черного цвета, с кнопками, которые легко нажимались, и ручками там, где должны быть ручки, для климат-контроля и радио. Отсек консоли приличного размера и содержит практичные монетницы. В пределах досягаемости водителя также есть держатель для солнцезащитных очков. А если говорить о специальных держателях, то в грузовом отсеке предусмотрен уголок, предназначенный для хранения литрового молочного кувшина и пакетов с продуктами.

Но в основном Магнум прекрасно себя чувствует с водительского места, которое прочное и удобное. С таким же длинным капотом и одинаковой колесной базой Magnum из-за руля почему-то не кажется таким большим, как Chrysler 300.

Впечатления от вождения

Dodge Magnum был автомобилем, на котором мы не хотели прекращать ездить. Вся эта мощность, весь этот крутящий момент, великолепная управляемость, уверенная комфортная езда, очень приятная приборная панель, руль и сиденья.

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач, разработанная Mercedes, переключалась на более высокую передачу резко и плавно, но даже в режиме AutoStick она иногда переключалась на более высокую передачу раньше, чем нам этого хотелось. В спецификациях говорится, что двигатель ограничен электроникой до 5800 об/мин, но наш Magnum переключался на 5500. На такой скорости двигатель чувствовал себя недогруженным. Несмотря на цифры и диаграммы, это двигатель, который хочет набрать обороты. Хотя, по той же причине, 340 лошадиных сил достигают пика всего лишь при 5000 об/мин, поэтому увеличение оборотов выше 5500 кажется ненужным. Это было так весело. Следует добавить, что мы тестировали предсерийный Magnum, и вполне возможно, что демонстрационные модели могут быть запрограммированы на переключение на 5800, а не 5500.

Читайте также:
Обзор Mercedes-Benz GLS-класса 2017 года

Даже со всей этой мощностью и крутящим моментом ускорение не является сногсшибательным; у Magnum очень высокое передаточное число главной передачи 2.82, что отлично подходит для расхода бензина и тихой работы, но снижает ускорение. Иногда казалось, что у него 340 лошадиных сил, а иногда нет. Было и больше случаев, когда он не чувствовал, что у него 390 фунт-фут крутящего момента, что может быть связано с тем, что пик крутящего момента приходится на относительно высокий уровень, 4000 об / мин. С крутящим моментом, достигающим 4000 л.с., и пиковой мощностью 5000 л.с., для такого большого двигателя существует относительно небольшая область максимальной производительности. Мы не жалуемся, просто сожалеем о том, что может быть. И, без сомнения, будет с послепродажными тюнерами.

Они также найдут более цепкие шины для Magnum. Он поставляется с всесезонными шинами Continental Touring P225 / 60R18, которые, вероятно, были причиной случайного вторжения электронной программы стабилизации в наше жесткое, но не за борт или даже пограничное вождение. Когда шины потеряли свой ограниченный прикус, ESP отключила нам дроссельную заслонку. С более цепкими шинами проникновение маловероятно. Этот автомобиль требует спортивных или высокопроизводительных шин, хотя зимой они могут не так долго служить или работать так же хорошо.

Мы также иногда чувствовали подпрыгивание передних колес, что было единственным недостатком на отличной езде, проверенной в различных дорожных условиях. Опять же, мы подозреваем шины.

Тормоза — это отдельная история: они полностью справляются со своей задачей (например, буксировка до 3800 фунтов вполне выполнима). Передние вентилируемые роторы имеют огромные размеры 13.6 дюйма, а задние вентилируемые роторы – 12.6; кроме того, на передних колесах используются двухпоршневые суппорты. Прибавьте к этой механической прочности АБС с системой помощи при экстренном торможении, которая уравновешивает торможение между передними и задними колесами, и не беспокойтесь, вас остановят в нужный момент. На извилистых горных дорогах мы неоднократно нажимали на тормоза на спусках, и педаль ни разу не показывала никаких признаков напряжения или стресса.

Читайте также:
Обзор Mercedes-Benz EQS-класса 2022 года

Мы ездили на Magnum RT полдня, а другую половину на его более элегантном собрате Chrysler 300C. Они построены на одной платформе и имеют почти одинаковое оборудование, в том числе реечную систему рулевого управления с постоянной скоростью. Оба управляются очень хорошо; плотно это лучшее слово, чтобы описать их. Возможно, это было у нас в голове, но мы думаем, что Magnum был более проворным. Одним из отличий может быть распределение веса; несмотря на то, что они тяжелее, универсалы (э-э, спорт-туреры) по своей природе имеют лучший баланс, чем седаны. 300C — 54/46, а Magnum RT — 52/48.

Наконец, несколько слов о MDS, или системе Multi-вытеснения, которая отключает половину из восьми цилиндров в те моменты, когда не требуется много лошадиных сил. При постоянной скорости 60 миль в час на ровном шоссе или меньше вы используете только четыре цилиндра, и вы получаете около 30 миль на галлон. С временем отклика 0.04 секунды мы не могли почувствовать, когда он переключился с V4 обратно на V8, когда мы нажали на газ, чтобы снова ускориться.

Заключение

Dodge Magnum — это знаковый автомобиль, автомобиль-перелом или что-то в этом роде. Точно, другой такой машины нет. При оснащении полным приводом он будет делать почти все, что делает внедорожник, с характерным стилем, большей скоростью, лучшей управляемостью и меньшим расходом топлива.

По непреодолимой цене в 22,495 6 долларов США, включая пункт назначения, Magnum SE поставляется с хорошим и проверенным двигателем V525, который развивает большую мощность, чем шестицилиндровый двигатель BMW 40,000i Sport Wagon, который стоит 5.7 30,000 долларов США. Magnum RT с мощным и экономичным XNUMX-литровым двигателем Hemi с несколькими рабочими объемами является единственным в своем роде и стоит всего XNUMX XNUMX долларов.

Magnum выделяется своей тихой кабиной, плавным и уверенным ходом и хорошей управляемостью. Его салон хорошо продуман, а заднеприводная конструкция с длинной колесной базой и короткими свесами позволяет много места внутри. Стиль может показаться слишком агрессивным для многих, но практические аргументы в пользу этого автомобиля трудно превзойти.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: