Обзор Додж Гранд Караван 2013 года

2013 Додж Гранд Караван

Dodge Grand Caravan, бесспорно, является любимым минивэном Америки. Dodge продал 141,648 2012 автомобилей Grand Caravan в 28 году, что на 2011 процентов больше, чем в 111,744 году. Добавьте 2012 XNUMX проданных автомобиля Chrysler Town & Country XNUMX года, механически похожего, но определенно более престижного кузена Grand Caravan, и в результате на четверть миллиона минивэнов приходится почти половина всего рынка минивэнов США. Минивэны Chrysler Group заставили Nissan, Toyota, Honda и некоторых других игроков бороться за оставшуюся половину, что, возможно, уместно, учитывая, что Chrysler популяризировал минивэн.

Сообщается, что производство Town & Country прекращается после ухода других производителей из сегмента минивэнов, и мы ожидаем, что Grand Caravan привлечет некоторых из их потенциальных покупателей.

Dodge снизил базовую цену Grand Caravan 2012 года до 20,995 15 долларов и снова снизил цену до 19,995-летнего минимума в 2013 2013 долларов США для Dodge Grand Caravan XNUMX года. По словам Dodge, это делает Grand Caravan XNUMX года самым доступным семиместным автомобилем, который в настоящее время продается в США.

Тем не менее, несмотря на свою низкую цену, Grand Caravan продолжает приобретать новые привлекательные черты. Например, встроенное демпфирование прицепа теперь входит в стандартную комплектацию всех моделей Grand Caravan 2013 года. Многоместное сиденье второго ряда теперь входит в стандартную комплектацию базовых моделей Grand Caravan 2013 года, что повышает универсальность. А новая эксклюзивная видеосистема Blu-Ray с двумя экранами теперь предлагается на моделях Grand Caravan Crew 2013 года и Grand Caravan R/T 2013 года.

Dodge Grand Caravan — лучший выбор страховой индустрии для безопасности дорожного движения, лоббистской организации страховой индустрии.

Базовый дизайн Grand Caravan текущего поколения существует с 2008 года, но он по-прежнему выглядит свежо и четко, особенно рядом с некоторыми из более нарочитых и бесполезных стилей, которые мы видели на новых фургонах импортных брендов. Существенные внутренние и механические изменения еще в 2011 модельном году обновили Grand Caravan и сделали его более чем конкурентоспособным в своем сегменте.

Читайте также:
Обзор Chevrolet Suburban 2010 года выпуска

Grand Caravan едет ниже и устойчивее, чем минивэны несколько лет назад, что делает его более чувствительным к действиям водителя. Давно ушли в прошлое раздражающие валяние и плавание, когда-то характерные для породы. Тем не менее качество езды довольно плавное. Как и все современные минивэны, Grand Caravan большой, поэтому с ним может быть непросто справиться в тесных помещениях. Grand Caravan, Toyota Sienna, Nissan Quest и Honda Odyssey имеют примерно одинаковый размер: очень большой. Мы должны называть эти автомобили миди-фургонами или просто фургонами, потому что в них нет ничего мини.

Мощность обеспечивается относительно новым 3.6-литровым двигателем V6, который быстро становится повсеместным в продуктах Chrysler Group. К сожалению, он по-прежнему работает в паре с посредственной 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, в результате чего для большинства водителей эта комбинация едва ли достаточна.

Мы нашли интерьер Grand Caravan привлекательным, хотя, как и у большинства его конкурентов, на приборной панели преобладает жесткий пластик. Тем не менее, мягкие верхние части дверей, смело современные датчики и некоторые приятные элементы отделки приветствуются.

Grand Caravan — это полезное пространство. Super Stow ‘n Go входит в стандартную комплектацию всех моделей, кроме базовой, и опциональна для них. Он предлагает удобные сиденья второго ряда, которые складываются в пол, предлагая полезное грузовое пространство, когда эти сиденья подняты или опущены. Сиденья третьего ряда складываются в нишу позади них, и со всеми опущенными сиденьями Grand Caravan может вместить лист фанеры 4 × 8.

Развлекательные функции Grand Caravan делают его сильным соперником в классе минивэнов. Он понравится семьям, особенно потому, что эти развлекательные функции сделают семейные поездки более приятными. В конце концов, именно поэтому Grand Caravan остается таким популярным. Они включают в себя различные радиоприемники с жесткими дисками, спутниковое радио SiriusXM, задние DVD или Blu-Ray развлечения, беспроводную связь для сотовой связи и точку доступа к мобильному Интернету.

Модельный ряд

Dodge Grand Caravan 2013 предлагается в пяти модификациях: AVP, SE, SXT, Crew и R/T. Все они оснащены 283-литровым двигателем V3.6 мощностью 6 л.с. и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Читайте также:
Jeep Cherokee 2021 года выпуска

AVP расшифровывается как American Value Package. Grand Caravan AVP (19,995 60 долларов США) поставляется с тканевой обивкой; двухзонный ручной климат-контроль; салонный воздушный фильтр; рулевое колесо наклона/телескопа с управлением круизом и аудиосистемой; складное, откидывающееся и съемное многоместное сиденье второго ряда с полкой для хранения вещей; Сиденье третьего ряда Stow ‘n Go в пропорции 40/3; электрические стеклоподъемники; дверные замки с электроприводом; зеркала с подогревом; удаленный вход без ключа; стереосистема AM/FM/CD/MP225 с четырьмя динамиками и дополнительным входным разъемом; маршрутный компьютер; стеклоочиститель, омыватель и обогреватель заднего стекла; хромированная решетка; и шины P65/16R16 на 225-дюймовых стальных дисках с колпаками или 65/17R17 на XNUMX-дюймовых стальных дисках с колпаками.

Grand Caravan SE (22,995 XNUMX долларов США) оснащен трехзонным ручным климат-контролем, ковшеобразными сиденьями второго ряда Super Stow ‘n Go, съемной напольной консолью с четырьмя подстаканниками, затемненным солнцезащитным стеклом и более яркой отделкой в ​​цвет кузова (а не черной). .

Grand Caravan SXT (26,595 225 долларов США) добавляет заднюю дверь с электроприводом, раздвижные двери с электроприводом, регулируемые педали с электроприводом, аудиосистему с шестью динамиками, более сложную консоль Super Console, задние окна с электроприводом и задние боковые окна, черный багажник на крыше с боковыми поручнями и все 65/17R17. -сезонная резина на XNUMX-дюймовых легкосплавных дисках.

Grand Caravan Crew (28,595 6.5 долларов США) получает трехзонный автоматический климат-контроль, кожаный руль, сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях и поясничной регулировкой, автоматические фары, спутниковое радио SiriusXM, Uconnect Multimedia с 30-дюймовым сенсорным экраном и 115-гигабайтным жестким диском. для хранения музыки, универсальный механизм открывания гаражных ворот, розетки на XNUMX вольт, противотуманные фары, дистанционный запуск и внешнее внутреннее освещение.

Grand Caravan R/T ($29,995 506) получает черную кожаную обивку; аудиосистема Infinity мощностью XNUMX Вт с сабвуфером и тремя дополнительными динамиками, возможностью DVD и HDD; спортивная подвеска; и камера заднего вида. Его отличает отделка решетки радиатора в цвет кузова и легкосплавные диски Satin Carbon. Он теряет багажник на крыше.

Пакеты опций включают в себя группу удобства водителя (795 долларов США) с подогревом передних и сидений второго ряда, подогревом рулевого колеса, USB-портом, Uconnect с голосовой командой, потоковой передачей звука по Bluetooth и связью с сотовым телефоном, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, а также второй и третий- оконные шторы ряда; Группа Uconnect Hands Free (690 долларов) с кожаным рулевым колесом, спутниковым радио Sirius, телефоном Uconnect, распознаванием голоса и зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением; Entertainment Group 1 с развлекательной DVD-системой с одним экраном на задней панели, спутниковым радио Sirius, жестким диском на 40 ГБ, камерой заднего вида и розеткой на 115 В; Security Group ($395) с дистанционным запуском двигателя и сигнализацией; и группа Trailer Tow (995 долларов) с усиленным охлаждением двигателя, задней подвеской с выравниванием нагрузки и жгутом проводов прицепа. Автономные варианты включают съемную консоль второго ряда вместо более сложного устройства (бесплатно); звуковая система Infinity (795 долларов); и подвеска с выравниванием нагрузки (290 долларов). Доступно гораздо больше опций, и модель, которую вы заказываете, и комбинация опций, которые вы заказываете, могут повлиять на цену опций.

Читайте также:
Хонда Аккорд 2018 - NewCarTestDrive

Функции безопасности включают двойные передние подушки безопасности, передние боковые подушки безопасности, подушку безопасности для коленей водителя, боковые шторки безопасности для всех рядов, активные передние подголовники, датчик давления в шинах, дисковые тормоза на четырех колесах с ABS с усилителем торможения, электронное распределение тормозного усилия, тягу. контроль и электронный контроль устойчивости. Опции включают камеру заднего вида, заднюю систему помощи при парковке, задний поперечный путь и предупреждение о слепых зонах. Полный привод недоступен.

Наружный круговой осмотр

Dodge Grand Caravan 2013 года привлекателен как минивэн. Внешний вид четкий и аккуратный, но не квадратный, с легким оттенком спортивности. В отличие от некоторых своих конкурентов, Grand Caravan не сливается с пейзажем и не выпрыгивает из него с криком.

Спереди находится изогнутая, почти автомобильная панель с сетчатыми вставками над и под основным бампером. Заполнение верхней решетки — это фирменные перекрестия Dodge, выполненные в матово-черном цвете с хромированным контуром; за исключением R / T, где хромированные детали заменены цветом кузова.

Стиль задней части скорее умный, чем бросающийся в глаза; с каждой стороны задняя стойка крыши соединяется с блоком задних фонарей, образуя единую поверхность, которая затем слегка выпячивается, становясь задним бампером и подножкой, а затем отступает обратно к крыше через задний фонарь на противоположной стороне фургона. В эту нежную U-образную форму утоплена слегка выпуклая дверь багажного отделения со встроенным спойлером на крыше в цвет кузова.

Шестнадцатидюймовые колеса входят в стандартную комплектацию, хотя к середине года Dodge пообещал 17-дюймовые стальные колеса. Мы думаем, что доступные 17-дюймовые диски из алюминиевого сплава с пятью спицами выглядят лучше.

Тем не менее, форма минивэна не поддается художественной скульптуре. Описание общей формы нынешнего поколения Dodge Grand Caravan не слишком отличается от описания модели 1984 года. Сзади большой бокс, куда помещаются все люди и груз, а впереди ящик поменьше, для двигателя. Этот очень эффективный контур определяет каждый минивэн на дороге.

Все ведущие минивэны, включая Toyota Sienna, Honda Odyssey, Nissan Quest и Chrysler Town & Country, имеют габаритные размеры в пределах дюйма или двух от Grand Caravan. Все они большие, с общей длиной 202.8 дюйма и колесной базой 121.2 дюйма, фургоны Chrysler являются самыми большими из всех.

Читайте также:
Хонда CR-Z 2014 Обзор

Эти так называемые минивэны довольно большие. Однако они имеют общую базовую архитектуру с автомобилями, используя конструкции с цельным кузовом и переднеприводные платформы с поперечным расположением двигателя. И наоборот, полноразмерные фургоны, такие как Chevrolet Express, построены на платформах грузовиков, с конструкциями кузова на раме, заднеприводными платформами и гигантскими продольно установленными двигателями V8. Минивэны легче, экономичнее и обеспечивают более отзывчивое управление, чем полноразмерные фургоны.

Элементы интерьера

Grand Caravan может похвастаться богатым и привлекательным интерьером, характеризующимся сильными, решительными линиями и формами и, к счастью, свободным от визуальных уловок.

Приборная панель из жесткого пластика, но это норма для класса. Внешний вид и ощущение плавного, цельного дизайна. Верх дверей обшит, что добавляет комфорта, а тканевая обивка стандартного уровня и кожа класса R/T выглядят качественно.

Приборная панель состоит из черных циферблатов с синей графикой и хромированной окантовкой. Есть большие деления, поэтому вы можете прочитать каждые 5 миль в час на спидометре. Рычаг переключения передач торчит слева от центральной консоли, что очень удобно.

Красивый трехспицевый руль оснащен бортовым компьютером, телефоном, аудиосистемой, круиз-контролем и, если заказывается, элементами управления навигацией. Он выдвигается, а также наклоняется, даже с базовым пакетом American Value Package, что позволяет большему количеству водителей найти идеальное положение для сидения. Опциональный подогрев руля хорош холодным зимним утром.

Наклонные передние стойки обеспечивают хороший обзор, но длинный капот означает, что водитель сидит немного назад от переднего бампера, поэтому при парковке немного трудно оценить расстояние.

Центральные консоли теперь бывают трех видов (или четырех, если считать открытый отсек для хранения в AVP). SE имеет съемную консоль с четырьмя подстаканниками. Дополнительно для SXT и Crew предлагается съемная консоль Premium, которая выдвигается вперед и назад для использования передними или задними пассажирами. Стандартная версия для SXT, Crew и R/T — это суперконсоль с возможностями от базовой до премиум-класса.

Grand Caravan хорошо спроектирован для перевозки детей и обладает некоторыми продуманными функциями. Среди них выпуклое зеркало для разговоров, с помощью которого можно разговаривать с пассажирами на задних сиденьях, не оборачиваясь. Нам нравится эта умная маленькая функция, которая существует уже некоторое время.

Читайте также:
Обзор Buick Encore 2013 года

Развлекательная DVD-система проста в использовании, что важно, потому что некоторые из них, даже в гораздо более дорогих автомобилях, не просты в использовании. Подключите DVD, нажмите Play, и все заработает; экран падает с потолка и начинается просмотр. Видео может отображаться на переднем сенсорном экране, когда коробка передач находится в режиме парковки. Он поставляется с беспроводными наушниками для пассажиров на заднем сиденье и имеет разъемы для подключения систем видеоигр. Когда экран DVD развернут, водитель теряет некоторую видимость в зеркале заднего вида, поэтому необходимо уделять больше внимания боковым зеркалам.

В конце 2013 модельного года Grand Caravan будет предлагать первую в отрасли видеосистему Blu-Ray DVD на моделях Crew и R/T. Диски Blu-Ray предлагают в четыре раза большее разрешение, чем обычные DVD. Система с двумя экранами, разработанная для Grand Caravan, будет оснащена входом мультимедийного интерфейса высокой четкости (HDMI) для систем видеоигр, розеткой на 115 В и двумя портами USB, чтобы клиенты могли заряжать свои мобильные телефоны, ноутбуки и планшетные ПК. или MP3-плееры. Проигрыватель Blu-Ray может воспроизводить как стандартные DVD, так и диски Blu-Ray.

Доступны три разные системы Uconnect, и нам нравятся все они. Все они оснащены 6.5-дюймовым сенсорным экраном. Базовая версия имеет 30-гигабайтный жесткий диск, на котором может храниться около 6,700 музыкальных файлов. Другая версия имеет встроенную навигационную систему Garmin, которая отлично работает, но имеет мультяшную графику. У него также есть 30-гигабайтный жесткий диск, но он может вместить около 4,250 песен, потому что часть места используется для информации о навигационной карте. Топовая версия имеет более привычную навигационную систему Dodge, которая нам нравится больше. Он также может хранить 4,250 песен и добавляет спутниковое радио Sirius, SiriusXM Traffic и SiriusXM Travel Link. Эта система поставляется с беспроводной связью сотового телефона Uconnect Phone, распознаванием голоса и управлением iPod, а также может записывать голосовые заметки.

С любой из предлагаемых систем песни можно копировать с компакт-дисков, а музыку и изображения можно загружать с флэш-накопителей через стандартный порт USB. Жесткий диск — отличный способ иметь свободный доступ к вашей музыкальной коллекции, не таская с собой кучу компакт-дисков. Для дальнейшего подключения в качестве аксессуара Mopar предлагается мобильный Wi-Fi-маршрутизатор Uconnect Web.

Читайте также:
Обзор Honda Civic 2012 года

Ковшеобразные сиденья второго ряда являются стационарными, но спинка складывается вперед, а сиденье наклоняется вверх, чтобы обеспечить доступ к третьему ряду, и все это с помощью рычага. Откройте ящики в полу, и вы сможете задвинуть в них сиденья.

Эта система, названная Super Stow ‘n Go, прекрасно работает. Для довольно простого изобретения это шедевр. Чтобы проверить это, мы перетащили диван. Всего за минуту или около того, не обращаясь к руководству, мы опустили сиденья второго и третьего ряда на пол. Мы выгрузили детей, потом пошли в мебельный магазин за длинной кожаной кушеткой. Мы превратили Grand Caravan из футбольного автобуса в грузовой фургон за 60 секунд и легко доставили диван домой.

Новым в 2013 году, хотя и только на AVP, является многоместное сиденье второго ряда, которое откидывается, складывается и снимается для увеличения грузового пространства. Он не складывается в пол, но по-прежнему поставляется со скрытыми ящиками для хранения под полом, которые обычно являются частью системы Super Stow ‘n Go. Контейнеры могут держать ценные вещи вне поля зрения, пока фургон припаркован. Сиденья второго ряда Super Stow ‘n Go могут быть добавлены к AVP в качестве опции.

Коврики второго ряда теперь закреплены, поэтому они не скользят, еще одно приятное улучшение для 2013 года.

В стандартную комплектацию всех моделей Grand Caravan, включая AVP, входит складывающийся в пропорции 60/40 третий ряд сидений, который также складывается вровень с полом. На третьем ряду сидений поместятся трое детей или двое взрослых. Это так же полезно и удобно, как и у большинства конкурентов. Хотя общий внутренний объем Grand Caravan не является лучшим в своем классе, он близок к колоссальным 143.8 кубическим футам пространства со всеми сложенными сиденьями. Конкуренты предлагают больше места для ног, но все эти минивэны большие внутри, а Grand Caravan удобен для детей.

Шаг от SE до SXT стоит около 3,600 долларов, но, возможно, оно того стоит только из-за того, что вам не нужно физически открывать или закрывать боковые двери вашего минивэна (кстати, их две) или поднимать заднюю дверь. . SXT также должен предлагать лучшую стоимость при перепродаже. Владельцы минивэнов, как правило, живут полной и занятой жизнью, и небольшие удобства, такие как задняя дверь с электроприводом, которая поднимается, когда вы идете с полными руками, могут дорого стоить. Кнопки расположены на обшивке потолка между передними сиденьями, и их использование дает прекрасное ощущение легкости и удобства.

Читайте также:
2020 Mercedes-Benz GLE - NewCarTestDrive

Grand Caravan лидирует в области минивэнов, когда речь идет об удобстве интерьера, возможностях и универсальности. Chrysler уже давно работает над тем, чтобы дать своим минивэнам конкурентное преимущество в этих областях, и эти усилия очевидны.

Впечатления от вождения

Минивэны, как правило, производят страницы заметок об интерьере, но мало о впечатлениях от вождения. Dodge Grand Caravan — транспортная машина, а не ездовая. Тем не менее, начиная с модели 2011 года, Dodge внес несколько изменений, чтобы исправить это.

Базовая компоновка не изменилась: задняя часть по-прежнему опирается на цилиндрические пружины и ось с поворотной балкой, поддерживаемую поперечной балкой. Другими словами, это не независимая задняя подвеска, поэтому она не такая сложная, как настройки некоторых соперников, особенно спортивной Honda Odyssey. (Пакет Trailer Tow Package включает в себя самовыравнивающиеся задние амортизаторы.) В 2011 году дорожный просвет был снижен на один дюйм, а подвеска была полностью перенастроена с более жесткими параметрами для пружин, амортизаторов и втулок спереди и сзади. Рулевое управление стало более быстрым и прямым. Шины Kumho Solus KH25 обеспечивают немного больше сцепления.

В результате последние модели Grand Caravan более управляемы, чем те, что были построены Dodge всего несколько лет назад. Фургон по-прежнему немного наклоняется в поворотах, но это приемлемо, и он быстрее собирается, чтобы вернуться в противоположном направлении. Больше нет ощущения, что ты стоишь за штурвалом корабля. И мы еще не ездили на модели Grand Caravan R/T, которая предлагает еще более спортивные настройки подвески.

Езда по-прежнему неплохая, в некоторых отношениях даже лучше. В то время как водители будут чувствовать больше неровностей дороги, поездка по-прежнему довольно гибкая, и она не будет толкать вас или детей ни на чем, кроме самых сильных неровностей. Более того, подвижность и валяние, которые были слишком очевидны на более ранних моделях, теперь давно ушли, как и обильный наклон, поэтому головы пассажиров не будут мотаться с каждым движением руля, нажатием на педаль газа или нажатием на педаль газа. тормоза.

Читайте также:
Обзор Audi Q2020 7 года

3.6-литровый Pentastar V6 выдает 283 лошадиные силы. Экономия топлива составляет, по оценкам EPA, 17/25 миль на галлон по городу / шоссе или 20 миль на галлон в смешанном режиме движения по городу и шоссе. С E85 эффективность падает до 12/18 миль на галлон, потребляющих этанол, по данным федерального правительства, которое субсидирует и санкционирует это неэффективное топливо.

3.6-литровый V6 конкурентоспособен с другими двигателями V6 в классе. Он плавный и тихий, предлагает приличный удар с упора и достаточный запас для передачи. Добавьте буксировочный пакет, и V6 обладает достаточной мощностью, чтобы тянуть 3600 фунтов. Тем не менее, он не кажется таким мощным, как можно было бы предположить по цифре в 283 лошадиных силы. Этот же двигатель чувствуется сильнее в Jeep Grand Cherokee, в основе которого лежит задний привод.

Нас разочаровала 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая, похоже, плохо взаимодействует с двигателем и плохо реагирует на правую ногу водителя. Это может быть потому, что он настроен на экономию топлива и дает хорошие показатели EPA, а не на отзывчивость. Мы бы предпочли лучший баланс мощности и эффективности. Также есть кнопка, которую можно нажать для еще более экономичного режима работы. Понятно, что это только усугубляет ситуацию.

Несколько вариантов безопасности, которые заслуживают внимания. Система мониторинга слепых зон использует радарные датчики для обнаружения транспортных средств в мертвых зонах фургона и предупреждает водителя световыми сигналами в боковых зеркалах или выбираемым водителем звуковым сигналом, похожим на звук ремня безопасности. Мы обнаружили, что он работает хорошо, но, как и аналогичные системы, предлагаемые другими производителями, иногда он может давать ложные показания. Однако мы никогда не видели, чтобы одна из этих систем не обнаруживала автомобиль, который был там. Но мы считаем, что по-прежнему важно смотреть, прежде чем перестроиться. Система слепых зон — это дополнительная помощь, а не замена осознанности.

Система Rear Cross Path активируется, когда фургон движется задним ходом. Он использует радарные датчики для обнаружения транспортных средств, пересекающих Гранд Караван, и предупреждает водителя светом в боковых зеркалах и тем же звуковым сигналом. Система не будет обнаруживать мелкие объекты, такие как пешеходы, поэтому важно двигаться медленно. Однако он обнаруживает транспортные средства на расстоянии до 65 метров и запрограммирован на определение скорости встречных транспортных средств и предупреждение водителя только в том случае, если они движутся со скоростью, которая может привести к аварии. Таким образом, неподвижные и очень медленно движущиеся транспортные средства, вероятно, не будут регистрироваться. Нам нравится эта система. Он хорошо работает и является полезным помощником на многолюдных парковках.

Читайте также:
Обзор Понтиак Монтана 2001 года

Заключение

Dodge Grand Caravan предлагает удивительную универсальность благодаря одной из самых удобных кабин в своем классе. Гибкие сидения, множество мест для хранения и впечатляющие развлекательные возможности могут облегчить жизнь занятым владельцам. Добавьте к этому ходовые качества и управляемость, которые значительно улучшились за последние годы, и неудивительно, что Grand Caravan является любимым минивэном Америки.

Сэм Мозес сообщил из ущелья реки Колумбия, корреспондент NewCarTestDrive.com Кирк Белл сообщил из Чикаго, а Джон Ф. Кац – из южно-центральной Пенсильвании.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: