Обзор Додж Дуранго 2015 года

Последний редизайн Dodge Durango в 2011 году квалифицировался как массовое продвижение по сравнению с его предшественником. Нынешний Durango предлагает сочетание традиционных возможностей внедорожника с кроссоверным комфортом, тишиной и функциями.

В 2015 году пакет Blacktop впервые доступен для моделей SXT, Limited и R/T. Для любителей звука новая система Beats by Dr. Dre станет стандартной для R/T 2015 года и будет доступна для моделей Citadel и Limited. Сиденья из красной кожи Nappa впервые доступны для моделей R/T. Также в 2015 году опция Rallye Appearance Package была расширена до моделей Limited, а также SXT, включая 20-дюймовые колеса R / T и монохромный внешний вид. Также предлагается пакет SXT Plus.

Каждый Durango имеет три ряда сидений, а капитанские кресла второго ряда доступны во всех моделях, кроме базовой.

Durango лучше всего подходит для тех, у кого разные потребности: много сидений, хорошая грузоподъемность и гибкость при буксировке, а также первоклассная буксировочная способность. Стандартная комплектация — задний привод, обеспечивающий равномерное распределение веса, послушную езду по ухабам, тихий круиз и хороший отклик на команды водителя.

Выбор двигателя включает в себя усовершенствованный V6 с более легким потреблением бензина или мощный Hemi V8. Durango V6 можно заказать с полным приводом; V8 предлагает по требованию полный привод с понижающей передачей.

Стандартный 3.6-литровый V6 выдает 290 лошадиных сил в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач; при взлете он передает на колеса больший крутящий момент, чем старая комбинация V8/6-ступенчатая. Положительным моментом является то, что V6 расходует 25 миль на галлон по шоссе (18 миль на галлон по городу) и имеет большой топливный бак, так что эти 450-мильные живописные маршруты не заставят вас беспокоиться о следующей заправке. Те, кто не заботится о пробеге, могут выбрать Hemi не из-за его дополнительных 70 лошадиных сил, а из-за дополнительных 130 фунт-футов крутящего момента, звукового сопровождения V8 и более высокого рейтинга буксировки. С полным приводом V8 получает оценку EPA 14/22 миль на галлон по городу/шоссе.

Durango может буксировать как минимум 3500 фунтов при полной загрузке и до 7400 фунтов с двигателем V8 (больше, чем у большинства кроссоверов, но меньше, чем у традиционных внедорожников V8). С низким диапазоном, доступным в полноприводных двигателях V8, он может справиться с подъемами или спусками, которые вы даже не должны пытаться делать в большинстве кроссоверов.

Читайте также:
Обзор Mercedes-Benz CLK 2008 года выпуска

Durango SXT — базовая модель, но она далека от базовой, с трехзонным контролем температуры и приличной стереосистемой со стандартным спутниковым радио. В загруженном Durango Citadel есть все необходимое и многое другое, включая вентилируемые сиденья. Спортивный Durango R/T дерзок, быстр и доставляет истинное удовольствие от вождения, несмотря на внушительные размеры. Варианты охватывают всю гамму от предупреждения о слепых зонах до аудиосистемы Alpine мощностью 506 Вт.

Durango соревнуется в переполненной категории с GMC Acadia, Chevrolet Traverse, Buick Enclave, Ford Explorer, Toyota Highlander и 4Runner, Nissan Pathfinder и Honda Pilot.

Durango — отличный автомобиль для водителей, которые могут воспользоваться его преимуществами. Те, кто не буксирует, никогда не выезжает на бездорожье или не нуждается в V8, могут рассмотреть Dodge Grand Caravan, в котором больше места для людей и столько же грузового пространства за вторым рядом, как у Durango за передними сиденьями. Тем не менее, Grand Caravan не такой шустрый, забавный в управлении или ориентированный на работу.

Модельный ряд

15-дуранго-2

Dodge Durango 2015 доступен в комплектациях SXT, SXT Plus, Limited, Citadel и R/T. Каждый из них доступен с двигателем V6 или V8, кроме R/T, который работает только с двигателем V8. Все модели Durango стандартно поставляются с семиместными сиденьями и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Задний привод является стандартным; V6 предлагают полный привод; V8 может иметь полный привод.

Durango SXT (30,495 32,995 долларов) и SXT AWD (290 3.6 долларов) оснащены 6-литровым двигателем V50 мощностью 50 лошадиных сил. SXT поставляется с тканевой обивкой, трехзонным автоматическим контролем температуры, наклоняемой / телескопической рулевой колонкой, круиз-контролем, зеркалами с электроприводом в цвет кузова, аудиосистемой с шестью динамиками, спутниковым радио SiriusXM и функцией громкой связи Uconnect, передним пассажиром. сиденье, складывающиеся в соотношении 60/40 сиденья третьего ряда, сиденья второго ряда, складывающиеся в соотношении 18/XNUMX, противотуманные фары, подрулевые переключатели и XNUMX-дюймовые легкосплавные диски с всесезонными шинами. Рулевое колесо с подогревом, подогрев передних сидений, система помощи при парковке, Bluetooth и камера заднего вида включены в популярный вариант оборудования.

Durango SXT Plus (32,495 34,995 долл. США) и SXT Plus AWD (8 4 долл. США) включают группу опций, которая добавляет яркие боковые рейлинги на крыше и встроенные поперечины, серебристую строчку и черные акценты фортепиано по всему интерьеру, черное кожаное рулевое колесо и ручку переключения передач, черный кожзаменитель. сиденья с замшевыми вставками, сиденье водителя с электроприводом в XNUMX направлениях и регулировкой поясничной опоры в XNUMX направлениях и спутниковое радио SiriusXM.

Читайте также:
Обзор Mercedes-Benz GLA 2021 года

Durango Limited (36,895 39,395 долларов США) и Limited AWD (12 10 долларов США) добавляют к SXT кожаную обивку и обивку рулевого колеса, сиденье водителя с электроприводом по 115 параметрам с памятью и регулировкой поясницы, сиденье пассажира с электроприводом по 8.4 параметрам, светодиодные дневные ходовые огни, встроенные зеркала. сигналы поворота, подогрев сидений второго ряда, рейлинги на крыше, розетка на 911 В переменного тока, 18-дюймовый доступ к Uconnect через мобильный телефон с помощью службы 20, HomeLink, дистанционный запуск, задние датчики парковки и камера, сигнализация и уникальные XNUMX-дюймовые алюминиевые колеса. Два варианта пакета включают заднюю дверь с электроприводом, навигацию; один также включает люк на крыше и XNUMX-дюймовые колеса. Другие пакеты включают развлекательную систему с двумя задними экранами Blu-Ray, безопасность/защиту/удобство, больше хрома и модернизированные системы Uconnect.

Durango R/T (39,795 42,295 долл. США) и R/T AWD (8 20 долл. США) — самые спортивные модели Durango, оснащенные двигателем Hemi VXNUMX с заниженной подвеской, большими тормозами, HID-фарами, Beats by De. Аудиосистема Dre, задняя дверь с электроприводом, XNUMX-дюймовые черные алюминиевые диски, отделка в цвет кузова и замшевая обивка с красной строчкой. Обивка сидений кожей Nappa, передние сиденья с вентиляцией, руль с электроприводом наклона/выдвижения и система памяти водителя являются частью пакета опций.

Durango Citadel (40,995 43,495 долларов США) и Citadel AWD (6 20 долларов США) являются лучшими в линейке. Они поставляются в стандартной комплектации с двигателем VXNUMX, а также почти со всеми доступными роскошными функциями, включая сиденья с перфорированной кожей Nappa, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, рулевое колесо с подогревом, люк на крыше, лучшую аудио/навигационную систему/систему Uconnect, рулевую колонку с электроприводом регулировки наклона/телескопа, система памяти водителя, ксеноновые фары с автоматическим выравниванием, задняя дверь с электроприводом, тормоза R / T, уникальная хромированная решетка радиатора, полированные XNUMX-дюймовые колеса и дворники с датчиками дождя.

Технологическая группа для R/T и Citadel включает в себя адаптивный круиз-контроль с функцией остановки, предупреждение о прямом столкновении, мониторинг слепых зон и обнаружение заднего перекрестка, а также усовершенствованную систему помощи при торможении. Опции, доступные для каждого Durango, включают буксировочный пакет, капитанские кресла второго ряда, консоль второго ряда и защитные пластины (кроме R / T). Модели SXT, Limited и R/T могут быть дополнены группой Blacktop Appearance Group с глянцево-черной решеткой радиатора и 20-дюймовыми алюминиевыми колесами, а также черными рамками фар, панелями и накладками на пороги; багажник на крыше удален, а мощность V6 составляет 295 лошадиных сил. Для SXT и Limited Rallye Appearance Group включает 20-дюймовые алюминиевые диски Hyper Black; решетка радиатора, панели и молдинги в цвет кузова; и 295-сильный V6.

Читайте также:
Обзор Mazda Mazda2019 3 года

Функции безопасности включают двойные передние, передние боковые подушки безопасности, коленные подушки безопасности водителя и трехрядные боковые шторки безопасности; антиблокировочная система тормозов (ABS); электронный контроль устойчивости (ESC) с контролем раскачивания прицепа; и датчик давления в шинах.

Наружный круговой осмотр

Полностью переработанный в 2011 году, Dodge Durango получил новый стиль и новые колеса в 2014 году, чтобы сохранить его современным.

По внешним размерам Durango находится примерно в середине среди трехрядных внедорожников и кроссоверов в своем конкурентном наборе. При длине 201 дюйм и колесной базе 119.8 дюйма Durango короче, чем Chevrolet Traverse, но длиннее, чем Ford Explorer или Honda Pilot. Durango имеет более длинную колесную базу, чем любой из них.

Благодаря заднему приводу и опциональному V8, Durango также имеет более высокие рейтинги буксировки: 6200 фунтов с V6 и до 7400 фунтов с V8. Это лучше ближайшего кроссовера минимум на 1000 фунтов.

Это не был бы Dodge без большой решетки радиатора, и Durango не разочаровывает. Его решетка радиатора широкая и достаточно высокая, чтобы создать ощущение присутствия, особенно учитывая ее наклон вперед в классе, где большинство передних частей наклонены назад по аэродинамическим причинам. В верхних комплектациях со светодиодными габаритными огнями и HID-фарами он очень похож на полноразмерные пикапы Ram.

Капот плавно перетекает в крылья, а не наклоняется, как у Durango предыдущего поколения. В сочетании с глубокой воздушной заслонкой спереди это создает пропорции, более похожие на универсал, если смотреть сбоку (вспомните Dodge Magnum). Длинные задние боковые двери кажутся еще длиннее, потому что у них нет фиксированного бокового окна сзади. В целом, Durango создает довольно утонченную форму, с низким уровнем хрома на большинстве моделей и еще большим разбрызгиванием на причудливых. Его окна не имеют ни щелей, как у «Хаммера», ни особенно высоких.

15-дуранго-прогулка

Задняя часть плавно наклонена, не такая прямая, как у ультрапрактичного Pilot, и не такая крутая, как у Traverse или Explorer. Задняя светотехника проста, эффективна и элегантна, по сути, светодиодная конфигурация гоночной трассы, как и у многих продуктов Dodge. По сути, Durango приближается к более длинной трехрядной версии Jeep Grand Cherokee, который сам был производным от классов Mercedes-Benz ML и GL (Mercedes принадлежал Chrysler, когда эти автомобили только начинались). Вы можете считать Durango наименее дорогим способом получить некоторые инженерные разработки Mercedes в семиместном пакете.

Читайте также:
Обзор БМВ Х2008 6 года

Грузовой люк сзади на топовых моделях с электроприводом, но стекло не открывается отдельно для небольших сумок или пакетов. Ручная разблокировка люка достаточно велика, чтобы использовать ее в перчатках. Задний дворник и небольшой спойлер входят в стандартную комплектацию всех автомобилей.

Несколько внешних особенностей предназначены для повышения долговечности. Задний бампер имеет верхнюю крышку, чтобы не повредить краску, если вы положите тяжелый пакет или встанете, чтобы добраться до крыши. Низкопрофильные рейлинги на крыше имеют встроенные поворотные поперечины, поэтому шум ветра снижается, когда наверху нет груза. На каждом конце рельса есть небольшая петля для крепления.

В отличие от более ранних Durangos, в текущем поколении используются колеса с пятью выступами, что означает более широкий выбор для тех, кто хочет настроить. Этот доступен с заводскими колесами до 20 дюймов, хотя стандартные 18-е, вероятно, лучше всего подходят для многоцелевого использования. 18-дюймовые колеса обеспечивают лучшую плавность хода и, вероятно, лучшее всесезонное сцепление, и мы не думаем, что типичный покупатель Durango будет чрезмерно впечатлен слегка улучшенным откликом на рулевое управление, которое достигается с низкопрофильными шинами на 20-дюймовых шинах. -дюймовые колеса. Выбор 20-дюймовых колес обычно является стилевым решением.

Запасное колесо, временное или полноразмерное, хранится под задней частью, перед задним бампером. Залезать туда по грязи или снегу может быть неприятно, но эта система хранения не требует разгрузки или загрязнения грузового отсека, чтобы заменить шину.

Элементы интерьера

15-дуранго-интерьер

Все модели Durango вмещают шесть или семь взрослых в удобном салоне, который эффективно использует пространство. Материалы и отделка успокаивают, но остаются полностью подходящими для миссии внедорожника. Durango может быть сконфигурирован для перевозки больших ящиков, дивана или четырех человек, а также 10-футовой стремянки или штабеля пиломатериалов.

Интерьер Durango сочетает в себе простор, гибкость и семейные черты минивэна с немного более антиутилитарными сиденьями. Dodge утверждает, что существует 28 различных конфигураций сидений. Мы точно не знаем, как они считают это общее количество, но уверяем вас, что их много.

Читайте также:
Джип Ренегат 2016 Обзор

Доступны ковшеобразные сиденья второго ряда с центральной консолью или без нее. Они уменьшают конечную вместимость на одного пассажира, но могут создать нейтральную зону между двумя детьми, сидящими во втором ряду.

Отделка салона зависит от модели, как и ожидалось, и подгонка / отделка в целом хорошая. Выше талии материалы мягкие на ощупь или сильно текстурированные, а ближе к полу — более твердый пластик, устойчивый к царапинам и легко чистящийся. Модели R/T имеют черную псевдозамшевую обивку с красной строчкой. SXT поставляется с тканью, которая сводит на нет экстремальные температуры, с более легкой обивкой потолка, чтобы сделать салон ярче. Limited и Citadel имеют стандартную кожу. Принятие поворотного переключателя убрало некоторую хромированную отделку, но все еще есть штрихи, которые создают много бликов солнечного света.

Внешняя обзорность от хорошей до средней. Стойка ветрового стекла уменьшена посередине, чтобы улучшить обзор в передней части, но по-прежнему прочна, а дверные стойки будут позади большинства водителей. Подголовники третьего ряда не закрывают обзор, потому что переключатель на приборной панели (или на сенсорном экране) может опустить их одним нажатием кнопки, хотя головы сзади определенно сужают область изображения в зеркале заднего вида. Дополнительная камера заднего вида пригодится, когда Durango полностью загружен пассажирами. Спереди очень хорошее покрытие омывателя/очистителя, сзади хорошее, а фары обеспечивают удовлетворительное освещение. HID-фары доступны на некоторых моделях.

Передние ковшеобразные сиденья мягкие: очень удобные и не тесные для коротких перегонов, достаточно удобные, чтобы преодолевать больше миль за раз. SXT поставляется с сиденьями с ручной регулировкой, другие с сиденьем водителя с электроприводом. Верхние модели имеют восьмиступенчатую регулировку мощности для водителя (с четырехпозиционной поясничной опорой) и шестиступенчатую регулировку подушки для переднего пассажира. У большинства также есть ручная спинка сиденья переднего пассажира, поэтому она может складываться вперед и в горизонтальное положение, хотя у Citadel есть регулировка мощности и нет функции складывания.

Наклоняемая/телескопическая рулевая колонка подходит разным водителям. На Citadel он работает от электросети и связывает положение руля с сиденьем водителя, боковыми зеркалами и настройками звука в кнопках памяти. Пространство для ног водителя широкое, поэтому левой ноге достаточно места, чтобы расслабиться.

Читайте также:
Обзор электромобиля Kia Soul 2015 года

На изогнутой приборной панели обороты двигателя слева, уровень топлива и температура охлаждающей жидкости справа обрамляют центральный экран, на котором показан аналоговый спидометр. Также отображается множество других данных, включая выбранную и включенную передачу. Большая часть дисплея настраивается, управляется левыми переключателями на рулевом колесе. Все элементы управления, дверные ручки, дверные карманы и подстаканники подсвечиваются. Приборы подсвечиваются не совсем белым цветом.

Большинство элементов управления просты, и нам нравится простота расположения переключателей. Поворотный переключатель предлагает PRND, а индивидуальный выбор передачи вперед осуществляется с помощью лепестков на рулевом колесе. Некоторым водителям руль покажется тесноватым, с дублирующими радиоуправлениями сзади с подрулевыми лепестками и до 17 кнопок, обращенных к водителю.

Регуляторы температуры разделены на три зоны и могут быть согласованы с нажатием одной кнопки. Задние органы управления независимы, если водитель подтверждает это нажатием кнопки. Одинокий рычаг на левой стороне рулевой колонки имеет дальний свет, сигналы поворота и передние и задние омыватели/очистители, поэтому он немного занят. Стимулом для подрулевого управления является удерживание обеих рук на руле, но не все можно сделать, не отрывая руки от руля, чтобы повернуть это.

Базовая аудиосистема подходит для семейного использования. Звуковая система премиум-класса с 500 динамиками мощностью 9 Вт обладает мощным гулом. Все они управляются через сенсорный экран: 5-дюймовый на младших комплектациях и 8.4-дюймовый на других. Системы Uconnect интуитивно понятны, просты в освоении и предлагают множество дополнительных функций при сопряжении со смартфоном, включая преобразование текста в голос. Навигация работает хорошо, единственными недостатками являются некоторые проблемы с экраном с поляризованными линзами.

Внутренние измерения очень конкурентоспособны. Вы можете получить дюйм здесь или потерять один дюйм, но когда ваш корреспондент ростом более шести футов сможет найти удобную посадку за рулем, с комфортом проедьте за ним во втором ряду, а затем легко заберитесь в третий ряд и сядьте без колен, пальцев ног. или что-то царапает голову, мы не можем утверждать, что Дуранго стесняется космоса.

Сиденья второго ряда разделены узкой частью со стороны пассажира. Он позволяет двум детям пристегиваться в среднем ряду, а еще двум — сзади. Центральное положение имеет мягкую подушку, но спинка не такая мягкая, как крайние положения, из-за подлокотника внутри. Задние боковые окна не полностью опущены, но последние несколько дюймов оставшегося стекла находятся на одном уровне с верхней частью дверной панели.

Читайте также:
Обзор Jaguar XJ 2012 года

Обе стороны второго ряда слегка откидываются. Над головой есть регулируемые лампы для чтения и вентиляционные отверстия, а также дополнительные вентиляционные отверстия и стандартная розетка переменного тока на 115 вольт на задней части центральной консоли. Вам не нужен инвертор, чтобы подключить игру или компьютер к Durango. Есть утопленные крючки для одежды в крыше, вспомогательные ручки на задней стороне дверной стойки, место для хранения бутылок в дверях, четыре зажима для пакетов с продуктами / кошельков по бокам сетки спинок передних сидений, верхние органы управления для заднего воздуха и хорошее пространство для ног под передние сиденья.

Доступ к третьему ряду очень хороший. Ремень с одним натяжением складывает и наклоняет сиденье второго ряда, а пространство для прохода расширяется по мере увеличения таких пространств. Здесь больше места сзади, чем предполагает размер пространства для ног, и он предлагает те же регулируемые лампы для чтения и верхние вентиляционные отверстия, что и второй ряд.

Объем багажника составляет 17 кубических футов за третьим рядом (сопоставимо с объемом багажника вместительного среднеразмерного седана), 48 кубических футов за вторым рядом (сопоставимо с компактным внедорожником или кроссовером со сложенными задними сиденьями) и 84 кубических фута за передние сиденья. Эти цифры значительно меньше, чем у более длинного трио кроссоверов GM (Chevrolet Traverse, GMC Acadia, Buick Enclave), но конкурентоспособны с другими моделями среднего размера. Объем багажника в Durango чуть больше, чем в Ford Explorer, и чуть меньше, чем в Honda Pilot. Ваш корреспондент ни в одном из них не едет в третьем ряду.

Простой рычаг (или переключатель) опускает любое из сидений третьего ряда Durango. Со сложенной правой секцией сиденья в каждом ряду длина составляет более десяти футов. Durango может перевозить 10-футовые предметы шириной два на четыре или шириной складной лестницы. Грузовая палуба находится на высоте 32 дюйма от земли. Под полом багажного отделения с левой стороны есть один небольшой глубокий отсек, рядом с местом, где внизу висит запаска, и более широкий и неглубокий под основным полом.

Даже базовый Durango SXT поставляется с крючками и розеткой прямо внутри задней двери, с парой петель для крепления в полу. Багажник можно установить за сиденьями второго или третьего ряда. Ворота имеют два погрузочных или задних фонаря на заднем / нижнем краю, а кнопка закрытия для опции питания находится на левой стороне, достаточно низко, чтобы до нее мог дотянуться детсадовец.

Читайте также:
Обзор Джип Гранд Чероки 2016 года

Впечатления от вождения

Любой Dodge Durango предлагает прекрасное сочетание удобной для пассажиров перевозки и способности работать в стиле грузовика. Он начинается с заднего привода, в классе все больше преобладают автомобили, построенные на основе переднего привода, но при этом он имеет полностью независимую заднюю подвеску и построен на основе цельного цельного кузова / рамы, а не лестница в стиле грузовика. Рамка. (Единственными похожими автомобилями являются гораздо более дорогой BMW X5 с задним приводом и Range Rover Sport.) Durango прост в управлении, с комфортной ездой в пустом или загруженном состоянии, внутри тихо.

Как стандартный двигатель V6, так и дополнительный Hemi V8 обеспечивают достаточную мощность, а оценки EPA часто лучше, чем у конкурентов. Durango реагирует на рулевое управление и торможение таким образом, что это понравится тем, кто любит водить машину, или останется совершенно незамеченным для тех, кто этого не делает.

Все Durangos имеют 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Это дает V6 начальное ускорение, такое же, как у более раннего 6-ступенчатого двигателя V8, а также рейтинг EPA 18/25 миль на галлон по городу / шоссе при полном приводе, что соответствует Honda Pilot и улучшает Traverse и Explorer на 1 миля на галлон как для города, так и для шоссе. вождение. Рейтинг V8 составляет 14/23 миль на галлон (или 14/22 миль на галлон с полным приводом), и он работает очень хорошо. Единственные кроссоверы или внедорожники такого размера с сопоставимой тяговой способностью и лучшими показателями EPA — это дизели.

15-дуранго-вождение

Почти все автомобили класса Durango являются переднеприводными или полноприводными, созданными на основе переднеприводной платформы, которая начиналась как автомобиль или минивэн. Заднеприводного Durango нет. Если вы думаете, что вам нужен передний привод для тяги, подумайте еще раз. Большинство автомобилей с передним приводом переносят больший вес на передние колеса, что улучшает сцепление с дорогой. На задние колеса Durango приходится столько же веса, сколько и на передние, и только зимние шины и стандартная система контроля тяги позволят ему продвинуться дальше, чем планирует большинство владельцев. Превосходный баланс Durango и задний привод также означают, что четыре шины работают более равномерно. Передние шины не перегружены, так как при рулевом управлении они тянут большой вес, а задние шины делают больше, чем просто удерживают заднюю дверь от земли. Это одна из причин, по которой Durango четко рулится и требует меньше места для разворота, чем его конкуренты.

Читайте также:
2013 Toyota Prius c Обзор

Мы быстро промчались на Durango по горным дорогам и нашли в запасе много сцепления, если вы неправильно рассчитаете скорость движения. Это легко сделать, учитывая приглушенный салон и отсутствие шума ветра, ламинированные передние окна, двойные брандмауэры, хорошую аэродинамику и прочную конструкцию. Мы также отметили, что качество езды и динамика управляемости практически не изменились с пятью взрослыми и двумя детьми на борту.

В городе Durango поглощает большие и маленькие неровности практически без дрожи. Нос опускается при резком торможении, и в поворотах есть небольшой наклон кузова, но он устойчивый и предсказуемый, без намека на драму.

Durangos с двигателем V6 предлагают полный привод с постоянной передачей мощности на все четыре колеса. Модели V8 имеют более сложную систему с понижающей передачей для более крутых подъемов/спусков и нейтральным положением для буксировки по плоской поверхности. В обычном диапазоне система V8 обеспечивает переменный полный привод, мгновенно изменяя количество мощности, передаваемой на передние или задние колеса, в зависимости от количества тяги, доступной под соответствующими шинами.

Мы бы оценили внедорожные качества нынешнего Durango примерно на уровне его предшественника. Подвеска этого поколения лучше и гибче, а дорожный просвет примерно такой же. Доступен пакет защитной пластины, но в нем есть такие вещи, как алюминиевые рычаги подвески, которые могут не так легко выдерживать неправильное обращение или заземление, как стальные биты старой модели в стиле грузовика. Вы не хотите гонять его по пересеченной местности, но у Durango достаточно возможностей для бездорожья для большинства нужд. Durango проедет гораздо дальше, чем думает большинство владельцев, и шины, скорее всего, будут ограничивающим фактором для преодоления грязи.

290-литровый двигатель V3.6 мощностью 6 л. Хотя его максимальный крутящий момент достигается при высоких 5000 об/мин, у него достаточно мощности, чтобы подняться на 4800-процентный уклон на скорости 7 миль в час при полной загрузке на пятой передаче. V80 Durango легко сливается на скорости, если вы рано нажмете на педаль газа, и будет переключаться на пониженную передачу по мере необходимости: одна передача для мягкого повышения, целых четыре передачи для максимальной тяги.

Читайте также:
2009 Понтиак Торрент Обзор

5.7-литровый V8, который Dodge называет Hemi, имеет мощность 360 л.с., но 50-процентное увеличение крутящего момента и более низкие обороты делают его более мощным, чем V6. Hemi оснащен технологией деактивации цилиндров, которая отключает некоторые из восьми цилиндров в определенных устойчивых ситуациях вождения. V8 по-прежнему расходует всего несколько миль на галлон, но если у вас большой трейлер или вы просто наслаждаетесь динамичным ускорением, вы это оцените.

Заднеприводная архитектура Durango означает лучшую буксировку. Все модели рассчитаны на работу с прицепом весом 5,000 фунтов. С буксирным пакетом V6 весит 6,200 фунтов, а V8 — 7,400 фунтов (7200 с полным приводом). Полностью загруженный автомобиль обычно означает от 4 до 1,000 фунтов от этих максимумов, но во всех случаях Durango имеет лучшие рейтинги буксировки в своем классе. Если только вы не рассматриваете гораздо более дорогой Mercedes-Benz GL в классе Durango.

Даже если бы мы никогда не планировали буксировать что-либо, мы бы серьезно подумали о добавлении пакета буксировки. Он оснащен радиатором большего размера, генератором переменного тока, который выдает больше мощности, лучше охлаждаемыми тормозами, выравнивающими нагрузку задними амортизаторами и полноразмерной запаской. Кроме того, сцепка пригодится для крепления велосипеда или багажника.

Durango был отмечен Страховым институтом безопасности дорожного движения как лучший выбор безопасности. Все модели оснащены датчиками опрокидывания и системой контроля раскачивания прицепа. Дополнительные функции безопасности включают обнаружение заднего перекрестка, задние датчики парковки и активный круиз-контроль с предупреждением о столкновении вперед.

Резюме, цены, характеристики

15-дуранго-финал

Dodge Durango может с комфортом перевозить шесть или семь человек и преодолевать километры отпуска в тихом, уютном одиночестве, прерываемом только полукиловаттной стереосистемой Alpine. Он может буксировать больше, чем что-либо в своем классе, но он полон удобств, о которых вы никогда не думали раньше, а теперь не можете обойтись. Опциональный V8 доставляет истинное удовольствие, а его захватывающий звук выглядит как глазурь на торте, но V6 больше подойдет большинству покупателей. По критериям класса Durango имеет изысканную езду и добротно отделанный салон.

Об этом сообщает GR Whale из Южной Калифорнии. JP Vettraino сообщил из Детройта.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: