Обновленный в 2011 году, Dodge Durango можно считать оптовым шагом вперед по сравнению с его предшественником. Это не просто конкуренция. Он находится почти на вершине своего класса во многих вещах, которые хотят покупатели внедорожников.
В 2012 году Dodge Durango добавляет новую 6-ступенчатую автоматическую коробку передач для Hemi V8. Уровни отделки салона Durango 2012 года были упрощены, а количество вариантов Durango уменьшено. Durango 2012 доступен с капитанскими креслами второго ряда.
Этот внедорожник лучше всего подойдет тем, у кого разные потребности: много сидений, хорошая грузоподъемность и отличная гибкость при буксировке, лучшая в своем классе тяговая способность или двухдиапазонный полный привод. Стандартная комплектация — задний привод, обеспечивающий равномерное распределение веса, плавную езду по ухабам, бесшумный крейсерский режим и хорошую реакцию на команды водителя.
Выбор двигателя включает адекватно работающий V6 с более легким потреблением бензина или исключительно мощный V8.
Durango SXT — это базовая модель, но она далека от базовой, с трехзонным контролем температуры, полным набором мощных функций и приличной стереосистемой со стандартным спутниковым радио. В загруженном Durango Citadel есть все необходимое и даже больше, включая дистанционный стартер и вентилируемые сиденья. Спортивный Durango R/T дерзок, быстр и доставляет истинное удовольствие от вождения, несмотря на внушительные размеры. Опции доступны по разумной цене и охватывают весь спектр: от предупреждения о слепых зонах до 500-ваттного звука Alpine и двух классов навигации.
Стандартный 3.6-литровый V6 выдает 290 лошадиных сил в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, хотя этот современный двигатель с четырьмя распредвалами весит 4900 фунтов. С положительной стороны, V6 расходует по шоссе 23 мили на галлон по оценке EPA и имеет большой топливный бак, так что эти 400-мильные живописные маршруты не заставят вас беспокоиться о следующей заправке. Те, кто меньше заботится о пробеге, выберут Hemi не из-за его дополнительных 70 лошадиных сил, а из-за дополнительных 130 фунт-футов крутящего момента и звукового сопровождения V8.
Все модели Durango вмещают семь взрослых в салоне, который выглядит лучше, чем раньше. Материалы и отделка намного превосходят предыдущие модели Durango, но они по-прежнему полностью подходят для использования в качестве внедорожника. Durango может быть сконфигурирован для перевозки больших коробок, дивана или четырех человек, а также 10-футовой стремянки или штабеля пиломатериалов внутри.
Он может буксировать как минимум 3500 фунтов при полной загрузке и до 7400 фунтов с двигателем V8 (значительно больше, чем у конкурентов-кроссоверов). С низким диапазоном, доступным в полноприводных двигателях V8, он может справиться с подъемами или спусками, которые вы даже не должны пытаться делать в большинстве кроссоверов.
Durango был отмечен Страховым институтом безопасности дорожного движения как лучший выбор безопасности. Все модели оснащены полным набором подушек безопасности, датчиком опрокидывания и электронным контролем устойчивости с контролем раскачивания прицепа. Дополнительные функции безопасности включают в себя обнаружение перекрестка сзади, камеру заднего вида, задние датчики парковки и активный круиз-контроль с предупреждением о прямом столкновении.
Durango конкурирует в переполненной категории с GMC Acadia, Chevrolet Traverse, Buick Enclave, Ford Explorer, Toyota Highlander и 4Runner, Hyundai Veracruz, Kia Sorento, Subaru Tribeca, Mazda CX-9 и Honda Pilot. Топовые модели Durango также могут конкурировать с Acura MDX и Volvo XC90, хотя Nissan Pathfinder является единственным семиместным заднеприводным автомобилем, предлагающим двигатель V8 в этом ценовом диапазоне.
Durango — отличный автомобиль для водителей, которые могут на законных основаниях воспользоваться его преимуществами. Но потребности являются важной частью решения. Те, кто не буксирует и не нуждается в V8, могут рассмотреть Dodge Grand Caravan. С тем же двигателем V6, 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и меньшим весом, Grand Caravan быстрее, имеет больший пробег и справляется с обычными семейными обязанностями. У него также больше места для людей и столько же грузового пространства за вторым рядом, как у Durango за передними сиденьями. Опять же, Grand Caravan — это не Durango.
Модельный ряд
Dodge Durango 2012 года доступен в четырех комплектациях с двигателем V6 или V8. Все Durangos стандартно поставляются с семиместными сиденьями и автоматической коробкой передач, и все они доступны с полным приводом.
Durango SXT (28,995 290 долларов) оснащен 3.6-литровым двигателем V6 мощностью 5 л.с. с 50-ступенчатой автоматической коробкой передач. Он хорошо оборудован, с тканевой обивкой, трехзонным контролем температуры, круиз-контролем, набором функций питания, аудиосистемой с шестью динамиками с одним компакт-диском, спутниковым радио Sirius и функцией громкой связи Uconnect, складывающимся сиденьем переднего пассажира. , сиденья третьего ряда, складывающиеся в пропорции 50/60, сиденья второго ряда, складывающиеся в пропорции 40/18, и 1,000-дюймовые легкосплавные диски с всесезонными шинами. Полный привод (XNUMX долларов) не является обязательным.
Durango Crew (33,695 35,695 долларов США) и Crew AWD (6 6.5 долларов США) поставляются с V360, модернизированной аудиосистемой Alpine с 5.7-дюймовым медиацентром с сенсорным экраном, сиденьями водителя и переднего пассажира с электроприводом, кожаным рулевым колесом и переключателем, камерой заднего вида, Keyless Enter. -N-Go бесконтактный ключ и задняя дверь с электроприводом. Модели Crew также могут быть оснащены 8-литровым Hemi V2,095 мощностью 6 лошадиных сил (XNUMX долларов США), который оснащен технологией деактивации цилиндров и поставляется с XNUMX-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Durango R/T (35,795 37,795 долларов США) и R/T AWD (8 20 долларов США) — самые спортивные Durangos, оснащенные двигателем Hemi VXNUMX с заниженной подвеской, большими тормозами, XNUMX-дюймовыми колесами, отделкой в цвет кузова и замшевой отделкой с красной строчкой. обивка. В стандартную комплектацию R/T входит аудиосистема Alpine и дистанционный запуск.
Durango Citadel (40,995 42,995 долларов) и Citadel AWD (6 20 долларов) являются лучшими в линейке. Они входят в стандартную комплектацию V8, но также имеют почти все доступные роскошные функции, включая сиденья с перфорированной кожей Nappa, подогрев и вентиляцию передних сидений, подогрев рулевого колеса, люк на крыше, лучшую аудиосистему со встроенным жестким диском, HID-фары, предупреждение о слепых зонах. , обнаружение заднего перекрестка, адаптивный круиз-контроль с предупреждением о лобовом столкновении, тормоза R / T и 2,095-дюймовые колеса. Модели Citadel также доступны с двигателем VXNUMX (XNUMX долларов США).
Варианты включают пару пакетов для Durangos с более низкой отделкой. Группа Popular Equipment Group для SXT (1,395 долларов США) добавляет обновление звука с жестким диском на 40 ГБ, кожаным рулевым колесом, внутренним зеркалом с автоматическим затемнением, задними датчиками парковки и камерой заднего вида. Leather Group (1,295 долларов США) для Crew и R / T добавляет кожаные сиденья с памятью на два положения впереди, подогрев передних сидений и сидений второго ряда, а также рулевое колесо с электроприводом наклона / выдвижения. Доступна развлекательная DVD-система для задних пассажиров (1,695 долларов). Автономные опции для всех Durangos включают буксировочный пакет (695 долларов США) со сцепным устройством класса IV, полноразмерное запасное колесо, модернизированное охлаждение и задние амортизаторы с выравниванием нагрузки, защитные пластины (250 долларов США), багажник на крыше (250 долларов США), блок двигателя. обогреватель (50 долларов) и люк на крыше (850 долларов). (Все цены на тест-драйв новых автомобилей являются рекомендованными изготовителем розничными ценами, которые не включают плату за место назначения и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.)
Средства безопасности включают боковые подушки безопасности переднего и переднего пассажира, шторки для защиты головы в салоне, антиблокировочную систему тормозов (ABS), электронный контроль устойчивости (ESC) с контролем раскачивания прицепа и датчик давления в шинах. Дополнительные функции безопасности включают предупреждение о слепых зонах, обнаружение перекрестка сзади, адаптивный круиз-контроль с предупреждением о лобовом столкновении, камеру заднего вида и датчики парковки сзади.
Наружный круговой осмотр
Dodge Durango был полностью переработан в 2011 году, а внешние изменения 2012 года ограничиваются окраской. Три новых цвета расширяют стандартную палитру до восьми вариантов.
По внешним размерам Durango находится примерно в середине среди трехрядных внедорожников и кроссоверов в своем конкурентном наборе. При длине 199.8 дюймов и колесной базе 119.8 дюймов Durango занимает меньшую площадь, чем Chevrolet Traverse, и немного больше, чем Ford Explorer или Honda Pilot.
Тем не менее, Durango имеет более высокую тяговую способность, чем все они в сопоставимых конфигурациях, а с дополнительным V8 он может тянуть лучшие в своем классе 7,400 фунтов.
Это был бы не Dodge без большой решетки радиатора, и Durango не разочаровывает. Его решетка радиатора широкая и достаточно высокая, чтобы создать ощущение присутствия, особенно учитывая ее наклон вперед в классе, где большинство передних частей наклонены назад по аэродинамическим причинам. Тем не менее, с его хромированными украшениями и более тонкими деталями, нос Durango более элегантен, чем мачо с тупым носом, которые ему предшествовали.
Капот плавно перетекает в крылья, а не скошенный, как у Durango предыдущего поколения, и в сочетании с глубокой воздушной заслонкой спереди создает пропорции, более похожие на фургон при виде сбоку. Длинные задние боковые двери кажутся еще длиннее, потому что у них нет фиксированного бокового окна сзади. В целом, Durango создает довольно утонченную форму, с низким уровнем хрома на большинстве моделей и еще большим разбрызгиванием на причудливых. Его окна не имеют ни щелей, как у «Хаммера», ни особенно высоких.
Задняя часть плавно наклонена, не такая прямая, как у ультрапрактичного Pilot, и не такая крутая, как у Traverse или Explorer. Задняя светотехника проста, эффектна и элегантна, хотя, на наш взгляд, слишком похожа на светотехнику корпоративного брата Durango, Jeep Grand Cherokee. По сути, Durango приближается к более длинной трехрядной версии Grand Cherokee, которая сама была получена из классов Mercedes-Benz ML и GL (Mercedes принадлежал Chrysler, когда эти автомобили только начинались). Вы можете считать Durango наименее дорогим способом получить некоторые инженерные разработки Mercedes в семиместном пакете.
Грузовой люк сзади работает на всех моделях, кроме базовой, но отдельно стекло не открывается. Это проблема только тогда, когда вы хотите бросить пару пакетов с продуктами сзади, не поднимая весь люк. Кнопка блокировки замаскирована под большую хромированную полосу Dodge сзади, а ручное открывание люка достаточно велико, чтобы его можно было использовать в перчатках. Задний дворник и небольшой спойлер входят в стандартную комплектацию всех автомобилей.
Несколько внешних особенностей предназначены для повышения долговечности. Отверстия колесных арок и нижние грани по всему периметру выполнены из темного пластика, чтобы избежать потертостей и сколов. Задний бампер имеет верхнюю крышку, чтобы не повредить краску, если вы положите тяжелый пакет или встанете, чтобы добраться до крыши. Низкопрофильные рейлинги на крыше имеют встроенные поворотные поперечины, поэтому шум ветра снижается, когда наверху нет груза. На каждом конце рельса есть небольшая петля для крепления.
В отличие от предыдущего Durango, в нынешнем поколении используются колеса с пятью выступами, что означает более широкий выбор для тех, кто хочет настроить. Этот доступен с заводскими колесами до 20 дюймов, хотя стандартные 18-е, вероятно, лучше всего подходят для многоцелевого использования. 18-дюймовые колеса обеспечивают лучшую плавность хода и, вероятно, лучшее всесезонное сцепление, и мы не думаем, что типичный покупатель Durango будет чрезмерно впечатлен слегка улучшенным откликом на рулевое управление, которое достигается с низкопрофильными шинами на 20-дюймовых шинах. -дюймовые колеса. Выбор 20-дюймовых колес обычно является стилевым решением.
Запасные шины, временные или полноразмерные, хранятся под задней частью, перед задним бампером. Залезать туда по грязи или снегу может быть неприятно, но эта система хранения не требует разгрузки или загрязнения грузового отсека, чтобы заменить шину.
Элементы интерьера
Интерьер Durango сочетает в себе простор, гибкость и семейные черты минивэна с менее вертикальными сиденьями и немного более антиутилитарным дизайном. Dodge утверждает, что существует 28 различных конфигураций сидений. Мы точно не знаем, как они считают это общее количество, но уверяем вас, что их много.
И есть новый на 2012 год, потому что Durango впервые доступен с капитанскими креслами второго ряда. Это уменьшает конечную вместимость на одного пассажира, но создает нейтральную зону между двумя детьми, сидящими во втором ряду.
Отделка салона зависит от модели, что неудивительно, а подгонка и отделка в целом хорошие. Материалы выше линии талии мягкие на ощупь или имеют сильно текстурированную поверхность, а ближе к полу — более твердый пластик, устойчивый к царапинам и легко чистящийся. Модели R/T имеют черную псевдозамшевую обивку с красной строчкой. SXT и Crew поставляются с тканью, которая сводит на нет экстремальные температуры, с более легкой обивкой потолка, чтобы сделать салон ярче. Citadel стандартно поставляется с черной или коричневой кожей. Одна из наших придирок внутри — щедрые хромированные штрихи, которые создают много бликов солнечного света.
Обзорность снаружи довольно хорошая. Стойка ветрового стекла уменьшена посередине, чтобы улучшить обзор в передней части, а дверные стойки будут позади большинства водителей. Подголовники третьего ряда не закрывают обзор, потому что есть переключатель на приборной панели, который опускает их одним нажатием кнопки, хотя головы сзади определенно сужают область изображения в зеркале заднего вида. Дополнительная камера заднего вида пригодится, когда Durango полностью загружен пассажирами. Охват переднего стеклоочистителя/омывателя очень хороший, задний — хороший, а фары обеспечивают удовлетворительное освещение. Ксеноновые фары доступны на некоторых моделях, только ближний свет.
Передние ковши мягкие: очень удобные и не стесняют движений на короткие дистанции, достаточно удобные, чтобы преодолевать больше миль за раз. SXT поставляется с сиденьями, регулируемыми вручную, а нижние подушки не регулируются по высоте или наклону. Все остальные модели имеют восьмиступенчатую регулировку мощности для водителя (с четырехпозиционной поясничной опорой) и шестиступенчатую регулировку подушки для переднего пассажира. Большинство из них имеют ручную спинку сиденья переднего пассажира, поэтому оно может складываться вперед и в горизонтальное положение, хотя Citadel имеет электрическую регулировку и не имеет функции складывания.
Наклоняемая/телескопическая рулевая колонка подходит разным водителям. На Citadel он работает от электросети и связывает положение руля с сиденьем водителя, боковыми зеркалами и настройками звука в кнопках памяти. Пространство для ног водителя широкое, поэтому левой ноге достаточно места, чтобы расслабиться.
Обороты двигателя и скорость движения отображаются двумя очень большими датчиками, обрамленными синим светодиодным кольцом, которое выглядит почти как неон, и вставками с меньшими датчиками уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Электронный информационный центр транспортного средства (EVIC) находится между ними, отображая все, от расхода топлива или температуры масла до того, как долго свет остается включенным, когда вы паркуетесь, управляемый с помощью левых переключателей на рулевом колесе. Все элементы управления, дверные ручки, дверные карманы и подстаканники подсвечиваются этим льдисто-голубым цветом. Приборы подсвечиваются не совсем белым цветом.
Большинство элементов управления просты, и нам нравится простота расположения переключателей. Селектор передач представляет собой образец эффективности, без кнопок, которые нужно нажимать, а простым нажатием влево из положения «Драйв» для переключения на пониженную передачу и вправо для повышения передачи. Регуляторы температуры разделены на три зоны или могут быть согласованы с нажатием одной кнопки. Задние органы управления работают, если водитель подтверждает это нажатием кнопки. Одинокий рычаг на левой стороне рулевой колонки имеет дальний свет, сигналы поворота и передние и задние омыватели/очистители, поэтому он немного занят. Стимулом для подрулевого управления является удерживание обеих рук на руле, но не все можно сделать, не отрывая руки от руля, чтобы повернуть это.
Базовая аудиосистема подходит для семейного использования, хотя к необычным предварительно настроенным кнопкам станций Dodge нужно привыкнуть. Каждая хранит две станции, которые достигаются последовательными нажатиями. Звуковая система премиум-класса с 500 динамиками мощностью 9 Вт обладает мощным гулом. 430-ваттная система среднего класса воспроизводила все, что мы хотели (хотя радио отключается, когда вы загружаете/выгружаете компакт-диск), и она может быть оснащена меньшей из двух опций навигации по более разумной цене, чем большинство заводских систем. Эта система не самая продвинутая, но единственное поведение, которое нам не нравится, это ее склонность сбрасывать масштаб карты самостоятельно, даже без блокировки грузовика или изменения положения памяти водителя. Графика тоже не такая четкая, как система обновлений. Дисплей расположен высоко и по центру, но, как и некоторые другие в Durango, на него влияют поляризованные солнцезащитные очки.
Внутренние измерения очень конкурентоспособны. Вы можете получить дюйм здесь или потерять один дюйм, но когда ваш корреспондент ростом более шести футов сможет найти удобную посадку за рулем, с комфортом проедьте за ним во втором ряду, а затем легко заберитесь в третий ряд и сядьте без колен, пальцев ног. или что-то царапает голову, мы не можем утверждать, что Дуранго стесняется космоса.
Сиденья второго ряда разделены узкой частью со стороны пассажира. Он позволяет двум детям пристегиваться в среднем ряду, а еще двум — сзади. Центральное положение имеет мягкую подушку, но спинка не такая мягкая, как крайние положения, из-за подлокотника внутри. Задние боковые окна не полностью опущены, но последние несколько дюймов оставшегося стекла находятся на одном уровне с верхней частью дверной панели.
Обе стороны второго ряда слегка откидываются. Над головой есть регулируемые лампы для чтения и вентиляционные отверстия, а также дополнительные вентиляционные отверстия и стандартная розетка на 115 В переменного тока на задней части центральной консоли. Вам не нужен инвертор, чтобы подключить игру или компьютер к Durango. Есть утопленные крючки для одежды в крыше, вспомогательные ручки на задней стороне дверной стойки, место для хранения бутылок в дверях, четыре зажима для пакетов с продуктами / кошельков по бокам сетки спинок передних сидений, верхние органы управления для заднего воздуха и хорошее пространство для ног под передние сиденья.
Доступ к третьему ряду очень хороший. Ремень с одним натяжением складывает и наклоняет сиденье второго ряда, а пространство для прохода расширяется по мере увеличения таких пространств. Здесь больше места сзади, чем предполагает размер пространства для ног, и он предлагает те же регулируемые лампы для чтения и верхние вентиляционные отверстия, что и второй ряд.
Объем багажника составляет 17 кубических футов за третьим рядом (сопоставимо с местом в багажнике хорошего седана среднего размера), 48 кубических футов за вторым рядом (сопоставимо с компактным внедорожником или кроссовером со сложенными задними сиденьями) и 84 кубических фута позади. передние сиденья. Эти цифры значительно меньше, чем у более длинного трио кроссоверов GM (Chevrolet Traverse, GMC Acadia, Buick Enclave), но конкурентоспособны с другими моделями среднего размера. Объем багажника в Durango немного больше, чем в Ford Explorer, и немного меньше, чем в Honda Pilot.
Простой рычаг опускает любое из сидений третьего ряда Durango. Со сложенной правой секцией сиденья в каждом ряду длина составляет более десяти футов. Durango может перевозить внутри 10-футовые предметы шириной два на четыре или шириной складной лестницы. Грузовая палуба находится на высоте 32 дюйма от земли. Под полом багажного отделения с левой стороны есть один небольшой глубокий отсек, рядом с местом, где внизу висит запаска, и более широкий и неглубокий под основным полом.
Даже базовый Durango SXT поставляется с небольшим перезаряжаемым светодиодным фонариком, крючками и розеткой прямо внутри задней двери с парой петель для крепления в полу. Багажник можно установить за сиденьями второго или третьего ряда. Ворота имеют два погрузочных или задних фонаря на заднем / нижнем краю, а кнопка закрытия для опции питания находится на левой стороне, достаточно низко, чтобы до нее мог дотянуться детсадовец.
Впечатления от вождения
Dodge Durango предлагает прекрасное сочетание удобного для пассажиров транспорта и возможности работы в стиле грузовика. Он начинается с заднего привода, в классе все больше преобладают автомобили, построенные на основе переднего привода, но при этом он имеет полностью независимую заднюю подвеску и построен на основе цельного цельного кузова / рамы, а не лестница в стиле грузовика. Рамка. Durango легок в управлении, с комфортом ездит в пустом или загруженном состоянии, внутри тихо.
И стандартный двигатель V6, и опциональный Hemi V8 обеспечивают достаточную мощность, а показатели пробега EPA не отличаются от остальных автомобилей этого класса. Durango реагирует на рулевое управление и торможение таким образом, что это понравится тем, кто любит водить машину, или останется незамеченным для тех, кто этого не делает.
Хотя Durango был полностью переработан в 2011 году, в 2012 году Durango претерпел существенную механическую модернизацию. Модели, оснащенные двигателем V8, получили новую шестиступенчатую автоматическую коробку передач, которая позволяет водителю вручную выбирать любую из передач. Оценки пробега EPA для V6 Durangos с полным приводом увеличивают шоссе на 1 милю на галлон, хотя это больше связано с освоением процедуры испытаний, чем с заметными механическими изменениями.
Почти все автомобили класса Durango являются переднеприводными или полноприводными, созданными на основе переднеприводной платформы, которая начиналась как автомобиль или минивэн. Заднеприводного Durango нет, даже если датчики и двигатель V6 похожи на то, что вы получаете в Dodge Caravan.
Если вы думаете, что вам нужен передний привод для тяги, подумайте еще раз. Большинство автомобилей с передним приводом переносят больший вес на передние колеса, что улучшает сцепление с дорогой. На задние колеса Durango приходится столько же веса, сколько и на передние, и только зимние шины и стандартная система контроля тяги позволят ему продвинуться дальше, чем планирует большинство владельцев. Превосходный баланс Durango и задний привод также означают, что четыре шины работают более равномерно. Передние шины не перегружены, так как при рулевом управлении они тянут большой вес, а задние шины делают больше, чем просто удерживают заднюю дверь от земли. Это одна из причин, по которой Durango четко рулится и требует меньше места для разворота, чем его конкуренты.
Мы быстро промчались на Durango по горным дорогам и нашли в запасе много сцепления, если вы неправильно рассчитаете скорость движения. Это легко сделать, учитывая приглушенный салон и отсутствие шума ветра, ламинированные передние окна, двойные брандмауэры, хорошую аэродинамику и прочную конструкцию. Мы также отметили, что качество езды и динамика управляемости практически не изменились с пятью взрослыми и двумя детьми на борту.
В городе Durango поглощает как большие, так и маленькие неровности практически без дрожи. Нос опускается при резком торможении, и в поворотах есть небольшой наклон кузова, но он устойчивый и предсказуемый, без намека на драму.
Durangos с двигателем V6 предлагают полный привод с постоянной передачей мощности на все четыре колеса. Модели V8 имеют более сложную систему полного привода с пониженной передачей для более крутых подъемов/спусков и нейтральным положением для буксировки по плоской поверхности. В обычном диапазоне система V8 обеспечивает переменный полный привод, мгновенно изменяя количество мощности, передаваемой на передние или задние колеса, в зависимости от количества тяги, доступной под соответствующими шинами.
Мы бы оценили внедорожные качества нынешнего Durango примерно на уровне его предшественника. Подвеска нового поколения лучше и эластичнее, а дорожный просвет примерно такой же. Доступен пакет защитной пластины, но у нового есть такие вещи, как алюминиевые рычаги подвески, которые могут не так легко выдерживать неправильное обращение или заземление, как стальные биты старой модели в стиле грузовика. Вы не хотите гонять его по пересеченной местности, но у Durango достаточно возможностей для бездорожья для большинства нужд. Durango проедет гораздо дальше, чем думает большинство владельцев, и шины, скорее всего, будут ограничивающим фактором для преодоления грязи.
290-литровый двигатель V3.6 мощностью 6 л. Хотя его максимальный крутящий момент достигается при высоких 5000 об / мин, у него достаточно мощности, чтобы подняться на 4800-процентный уклон на скорости 7 миль в час с полной нагрузкой на третьей передаче. V80 Durango легко сливается на скорости, если вы рано нажмете на педаль газа, и он переключится как минимум на одну передачу вниз для любого заметного увеличения скорости. Это связано с тем, что V6 предназначен для экономии топлива на шоссе, а трансмиссия имеет пять передних передач, а не шесть или более, как у многих конкурентов. Те конкуренты с пятью скоростями часто имеют более сбалансированную передачу, меньший вес для буксировки или и то, и другое.
5.7-литровый V8, который Dodge называет Hemi, имеет мощность 360 л.с., но 50-процентное увеличение крутящего момента и более низкие обороты делают его более мощным, чем V6. Hemi оснащен технологией деактивации цилиндров, которая отключает некоторые из его восьми цилиндров в определенных устойчивых ситуациях вождения, а его 6-ступенчатая автоматическая коробка передач более отзывчива, чем 6-ступенчатая V5. V8 по-прежнему расходует несколько миль на галлон выше максимальной скорости, но если у вас есть прицеп весом 6,000 фунтов или вы просто наслаждаетесь динамичным ускорением, вы это оцените.
Рейтинг EPA для V6 составляет 16/23 миль на галлон по городу / шоссе, будь то задний или полный привод, по сравнению с 14/20 миль на галлон для V8 (13/20 с полным приводом). Несмотря на более дорогие гибриды и дизели, все в классе Durango будет в пределах нескольких миль на галлон от его рейтинга EPA. Стиль вождения и состояние автомобиля могут привести к гораздо большим различиям. Наше время в пути показывает, что рейтинги EPA не далеки от реальности с Durango, хотя обычные короткие поездки по городу на холодном двигателе, вероятно, снизят городские показатели.
Заднеприводная архитектура Durango означает лучшую буксировку. Все модели рассчитаны на работу с прицепом весом 5,000 фунтов. С буксирным пакетом V6 весит 6,200 8 фунтов, а V7,400 — 1,000 1,500 фунтов. Полностью загруженный автомобиль обычно означает XNUMX-XNUMX фунтов меньше этих максимумов, но во всех случаях Durango имеет лучшие рейтинги буксировки в своем классе. Если только вы не рассматриваете гораздо более дорогой Mercedes-Benz GL в классе Durango.
Даже если бы мы никогда не планировали буксировать что-либо, мы бы серьезно подумали о добавлении пакета буксировки. Он оснащен радиатором большего размера, генератором переменного тока, который выдает больше мощности, лучше охлаждаемыми тормозами, выравнивающими нагрузку задними амортизаторами и полноразмерной запаской. И сцепное устройство пригодится для велосипедов или багажников, или места, чтобы показать свою преданность с помощью одной из этих блестящих пластин сцепного устройства.
Заключение
Dodge Durango может с комфортом перевозить шесть или семь человек и преодолевать километры отпуска в тихом, уютном одиночестве, прерываемом только полукиловаттной стереосистемой Alpine. Он может буксировать больше, чем что-либо в своем классе, но он полон удобств, о которых вы никогда не думали раньше, а теперь не можете обойтись. Опциональный двигатель V8 доставляет истинное удовольствие, а его захватывающий звук просто глазурь на торте. По критериям класса Durango отличается изысканной плавностью хода и качественной отделкой салона. С Durango предыдущего поколения это вне всякого сравнения.
Об этом сообщает GR Whale из Южной Калифорнии. JP Vettraino сообщил из Детройта.