Обзор Додж Дакота 2007 года

2007 Додж Дакота

Dodge Dakota выглядит большим. И он большой. Dakota — самый большой пикап в классе среднего размера и единственный грузовик среднего размера, доступный с двигателем V8. Dodge утверждает, что его максимальная тяговая мощность 7150 фунтов на сегодняшний день является лучшей в классе. Dakota выглядит почти такой же большой и крепкой, как полноразмерный Dodge Ram. Можно сказать, что Dakota — это среднеразмерный пикап с полноразмерным характером.

Попасть внутрь легко, а салон удобен и удобен, с элементами управления, до которых легко добраться и которыми легко пользоваться. Задние двери Club Cab и Quad Cab широко открываются, а в Quad Cab могут разместиться шесть человек. Club Cab получил пять звезд в рейтингах безопасности при испытаниях на лобовое и боковое столкновение, проведенных федеральным правительством (NHTSA).

В движении Дакота плавная и тихая. Опциональный 4.7-литровый V8 слегка бормочет на заднем плане во время круиза, но действительно мчится, когда нажата педаль газа. Если этого недостаточно, доступна высокопроизводительная версия с крутящим моментом более 310 фунт-футов. Рулевое управление Dakota легкое, что облегчает маневрирование на переполненных парковках, Dakota быстро реагирует на горные дороги и ведет себя красиво и прямо на шоссе.

В 2007 году V8 теперь может работать на гибком топливе, что означает, что он может работать на бензине или на 85-процентном этаноле. Двойной задний борт теперь входит в стандартную комплектацию всех моделей, что обеспечивает максимальную универсальность при перевозке длинных строительных материалов. Для тех, кому нравится эта функция, доступна сигнализация смены полосы движения одним касанием. А новая задержка дополнительного питания позволяет радио и другим функциям продолжать работать в течение определенного периода времени после выключения зажигания автомобиля.

Новые опции включают дистанционный стартер, грязеотталкивающую ткань; и 18-дюймовые колеса.

Если вам нужен большой и мускулистый пикап, но не такой большой, как полноразмерный, Dodge Dakota — самый большой и мускулистый.

Модельный ряд

Dodge Dakota выпускается в двух вариантах кузова: Club Cab представляет собой конфигурацию с удлиненной кабиной и небольшими задними дверями, открывающимися в обратном направлении для доступа в задний отсек. К услугам гостей кровать шириной 6 1/2 футов. Quad Cab — это грузовик с двойной кабиной, четырьмя полноразмерными дверями и 5-футовой 4-дюймовой платформой. Каждый из них может вместить от пяти до шести пассажиров, но водителям на заднем сиденье будет гораздо удобнее в Quad Cab. Оба кузова имеют одинаковую 131.1-дюймовую колесную базу.

Читайте также:
Обзор Киа Седона 2009 года

Доступны три уровня отделки салона: ST, SLT и Laramie. Однако, независимо от отделки салона, Club Cabs поставляются с многоместным передним сиденьем, разделенным в соотношении 40/20/40; в то время как Quad Cabs поставляются с передними ковшеобразными сиденьями, а также с многоместным сиденьем в качестве опции. Ковшеобразные сиденья не являются обязательными для SLT и Laramie Club Cabs.

Стандартный двигатель — 3.7-литровый V6. Он поставляется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Дополнительный четырехступенчатый автомат (1135 долларов США) доступен для ST и SLT; Laramie стандартно поставляется с автоматической коробкой передач. Для всех моделей доступен 4.7-литровый двигатель V8. Он поставляется с шестиступенчатой ​​​​механической или пятиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач для ST и SLT, а также с автоматической коробкой передач только для Laramie. Высокопроизводительная версия 4.7-литрового V8 доступна для SLT и Laramie исключительно с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

ST Club Cab (19,135 21,835 долларов США) и Quad Cab (16 XNUMX долларов США) стандартно поставляются с кондиционером, стереосистемой AM / FM / CD с дополнительным аудиоразъемом, тонированными задними окнами, передними дисковыми / задними барабанными тормозами с антиблокировочной системой задних колес (ABS), и XNUMX-дюймовые стальные колеса. Quad Cab имеют складывающиеся задние сиденья.

SLT Club Cab (22,850 24,180 долларов США) и Quad Cab (16 XNUMX долларов США) оснащены новой тканью для сидений YES Essentials (утверждается, что она устойчива к пятнам, запаху и антистатична); складывающиеся задние сиденья для Club Cabs и Quad Cab; полнопольная консоль для Quad Cabs; электрические стеклоподъемники, зеркала и замки с дистанционным доступом без ключа; круиз-контроль; наклон руля; ковровые коврики с цветовой гаммой; хромированные бамперы; противотуманные огни; и XNUMX-дюймовые окрашенные алюминиевые диски.

Laramie Club Cab (24,950 26,250 долларов) и Quad Cab (276 3 долларов) добавляют кожаную обивку, кожаный руль, премиальную аудиосистему Alpine мощностью 6 Вт с поддержкой MPXNUMX и чейнджером на XNUMX компакт-дисков, автоматические фары, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, переднюю часть в цвет кузова. бампер, яркие боковые молдинги и охранная сигнализация с иммобилайзером двигателя Sentry Key.

Читайте также:
Обзор Ram 2015 1500 года

Традиционный 4WD с частичной занятостью (в большинстве случаев 2,850–2,955 долларов) доступен для всех моделей. Постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала с электронным управлением доступен (на 4 долларов дороже) для моделей SLT и Laramie с двигателем V395 и автоматической коробкой передач.

Опции включают спутниковое радио Sirius (195 долларов США, но только с аудиосистемами премиум-класса мощностью 276 или 508 Вт), сиденья с подогревом (250 долларов США, но только с кожей), четырехколесную АБС (295 долларов США), различные пакеты для буксировки (455-525 долларов США). ), а также хромированные диски диаметром 17 дюймов и новые 18 дюймов. Дополнительная система громкой связи использует технологию Bluetooth для интеграции совместимого мобильного телефона с аудиосистемой грузовика. Люк на крыше (850 долларов) доступен на SLT и Laramie Quad Cabs. Новая опция для SLT и Laramie — дистанционный стартер (185 долларов США).

Пакет Sport Appearance, новый для 07 года, добавляет отделку в цвет кузова и 18-дюймовые окрашенные колеса для SLT или Laramie, а новый пакет Chrome Accent добавляет трубчатые боковые подножки и другие яркие элементы. Они дополняют существующие пакеты TRX Off-road, высокопроизводительные R/T и Night Runner, что является еще одним способом адаптировать Dakota к вашему личному имиджу.

Пакет TRX включает в себя уникальные 16-дюймовые алюминиевые диски с пятью выступами и пятью выступами и внедорожные шины Goodyear Wrangler; буксирные крюки; дифференциал повышенного трения; и наклейка TRX на грузовом отсеке. Пакет TRX доступен для 2WD ST, SLT и Laramie. TRX4 Off-Road включает в себя все, что есть в пакете TRX, плюс окрашенные амортизаторы; увеличенный дорожный просвет на один дюйм; пакет услуг для тяжелых условий эксплуатации; пластины скольжения; Наклейка на грузовой ящик TRX4 Off-Road; и грязевые коврики.

R/T — это SLT с мощным 4.7-литровым двигателем и: 17-дюймовыми хромированными алюминиевыми дисками с пятью спицами и пятью выступами; совок на капюшоне; Спортивный внешний вид Па

Наружный круговой осмотр

Dodge Dakota выглядит массивным и грозным, с длинной мордой, предназначенной для раздавливания пространства. Dodge Dakota, последний раз реконструированный в 2005 году, с тех пор не сильно изменился внешне.

Читайте также:
Обзор Форд Фокус 2008 года

Dakota имеет общий дизайн с полноразмерным внедорожником Dodge Ram и Durango. Все трое имеют мотив решетки радиатора в стиле ретро и выпуклые крылья, которые стали товарными знаками бренда Dodge Truck. Тем не менее, Дакота может похвастаться более резкими, четкими линиями и более плоскими плоскостями, чем ее родственники; и его решетка откинута назад, а не вертикально. Линии передних крыльев намеренно вытянуты наполовину по длине двери. Сочетание передних крыльев с многоэлементными фарами с двумя линзами и изогнутой хромированной решеткой придает всему дизайну красивый вид. Нынешний Durango по сравнению с ним выглядит немного приземистым.

Независимая передняя подвеска с пружинным амортизатором используется как на моделях 2WD, так и на моделях 4WD, с обычными листовыми рессорами сзади. Все модели поставляются с передними и задними буксирными крюками и креплениями в кузове.

Элементы интерьера

Сиденье водителя хорошо выглядит и ощущается благодаря верхним и нижним опорным крыльям и хорошей набивке там, где это необходимо. Салон салона даже для рослых водителей отличный.

Черно-белые датчики обведены хромированными кольцами, а центральный спидометр примерно в два раза больше двух других датчиков. В угловатой центральной консоли размещены аудиосистема, климат-контроль и вентиляционные отверстия. Толстый четырехспицевый руль оснащен аудиосистемой и круиз-контролем. Акценты из матового металла украшают кабину, и весь дизайн очень хорошо работает с точки зрения удобства использования и досягаемости. Пластиковые материалы выглядят хорошо, но не великолепно. Внутренняя отделка и отделка хорошие.

Кабины Club имеют дополнительные задние двери, которые открываются почти на 180 градусов.

Четырехместные кабины имеют четыре огромные двери; задние двери открываются почти на 90 градусов, так что вход и выход очень хорошие. Интерьер Quad Cab просторный, с более чем 102 кубическими футами пассажирского пространства. Задние сиденья намеренно приподняты в основании, чтобы пассажиры на задних сиденьях могли лучше видеть, и они разделены на складывающиеся секции 40/20/40 с двумя задними подстаканниками. Заднее сиденье просторно для семейного использования, с 37 кубическими футами хранения за задним сиденьем. Центральная консоль и множество ниш обеспечивают пространство для хранения вещей.

Читайте также:
Обзор Mercury Cougar 2000 года

Впечатления от вождения

Мы нашли Dodge Dakota удивительно тихим, плавным и цивильным в своем поведении, больше похожим на легковой автомобиль, чем на грузовик. Толстое стекло, большие глушители и хорошая звукоизоляция всего корпуса и брандмауэра помогают снизить уровень шума. Тем не менее, Dakota едет больше, чем кажется, с здоровенной, похожей на Ram манерой езды, приятной мускулистой уличной развязностью.

Дополнительный V8 стоит каждой копейки. В стандартной комплектации 4.7-литровый V8 выдает 230 лошадиных сил и 290 фунт-фут крутящего момента. А при расходе 15/20 миль на галлон в моделях с 2WD с механической коробкой передач и 14/19 миль на галлон в моделях с 4WD и с автоматической коробкой передач почти нет штрафа за экономию топлива. И в большинстве штатов теперь он работает на бензине или на 85-процентном этаноле (E85).

Наш Quad Cab со стандартным 4.7-литровым двигателем разгоняется с необыкновенной силой и прекрасным звуком выхлопа. На скоростях шоссе он успокаивался до приятного фонового бормотания на пятой передаче с повышенной передачей. Его высокий крутящий момент означает много тяги на низких оборотах для буксировки полезной нагрузки до 1,660 фунтов или буксировки до 7,150 фунтов.

4.7-литровый двигатель V8 High Output мощностью 260 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента благодаря более высокой степени сжатия и более агрессивным фазам газораспределения. Экономия топлива падает до 14/18 миль на галлон как на 2WD, так и на 4WD.

Базовый V6 кажется немного маломощным для этого большого и тяжелого пикапа, и он не дает большого преимущества в экономии топлива. 3.7-литровый V6 рассчитан на 210 лошадиных сил и 235 фунт-фут крутящего момента. В 07 году он был модернизирован с электронным управлением дроссельной заслонкой и системой рециркуляции отработавших газов. Оценки экономии топлива варьируются от 15/19 по городу/шоссе с автоматическим приводом и 4WD до 16/22 с 2WD и рычагом переключения передач.

Автоматическая коробка передач имеет идеальные передаточные числа для грузовых автомобилей и работает без жалоб, шероховатостей или резкости, даже при высоких оборотах при переключении на повышенную передачу. Только с двумя пассажирами и без груза он действительно мчится от светофора, несмотря на почти 4800-фунтовый вес Quad Cab 4X4. Для буксировки есть настройка Tow/Haul, которая изменяет схему переключения автоматической коробки передач.

Читайте также:
2008 БМВ 3 серии Обзор

Реечный усилитель руля Dakota, на наш вкус, немного перегружен, но коренастый руль прекрасно лежит в руках. Грузовик очень хорошо движется, быстро реагирует на действия и остается пригнувшись во время игры на горной дороге. Его шины 265/70R16 BF Goodrich Wrangler цеплялись за повороты, но были тихими на скоростях по шоссе, что добавляло мягкости ходовым качествам, которые мы действительно оценили. Нам понравилась езда и управляемость, хотя, как и все пикапы, он может дергаться на небольших неровностях и колеях высокой интенсивности.

Dakota поставляется с антиблокировочной системой тормозов задних колес в качестве стандартного оборудования для обеспечения безопасности, но дисковые / барабанные тормоза с АБС для четырех колес являются дополнительными. Мы намеренно опробовали заднюю АБС на прямой, ровной, сухой дороге в течение нескольких остановок с максимальным ускорением без груза и без пассажиров, и она работала хорошо, удерживая порожний пикап с подсветкой прямо и приближаясь к четким остановкам. четыре раза подряд без блокировки задних колес.

Заключение

Dodge Dakota находится в конце пикапов среднего размера. Dakota уникальна в своем классе благодаря мускулистому стилю, большому размеру, мощным двигателям V8 для буксировки и большому количеству места для типичной семьи.

Корреспондент NewCarTestDrive.com Джим МакКроу живет в Дирборне, штат Мичиган.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: