Обзор Додж Челленджер 2016 года

Большой и тяжелый Dodge Challenger 2016 года предлагает больше комфорта для путешествий, чем другие маслкары. Challenger — это двухдверное купе, но он больше, чем Ford Mustang и Chevrolet Camaro. Разнообразие моделей и двигателей позволяет владельцам выбрать комфортную машину для повседневного использования, дрэгстрип-баттлер, эпатажный Hellcat или яркое напоминание о прошлом.

Дизайн экстерьера соответствует образцам классического оригинального Challenger, выпущенного еще в 1971 году. Challenger всегда был известен как самый большой и массивный американский маслкар, что усиливает его присутствие на дорогах. Возрожденная в 2008 году, современная версия больше похожа на туристическое купе, чем на хриплую игрушку: энергичная, но удобная, обеспечивающая удивительно плавную езду.

После обновления в 2015 году для Challenger 2016 года доступна новая группа Blacktop Appearance с черными акцентами и доступной краской Plum Crazy. Hellcat получает кожу Laguna.

Выбрать фаворита непросто: доступно 10 версий: Challenger SXT, SXT Plus, R/T, R/T Plus, R/T Shaker, R/T Plus Shaker, R/T Scat Pack, 392 Hemi Scat Pack Shaker. , SRT 392 и SRT Hellcat. Возможность индивидуальной настройки означает, что нет двух абсолютно одинаковых Challenger.

Challenger SXT оснащен 305-литровым двигателем V3.6 мощностью 6 лошадиных сил. 5.7-литровый Hemi V8, стандартный для R/T, рассчитан на 375 лошадиных сил и 410 фунт-фут крутящего момента. Далее, в SRT 392 и R/T Scat Pack стоит 6.4-литровый Hemi V8 мощностью 485 лошадиных сил и 475 фунт-футов. Лучшая собака — 6.2-литровый V8 с наддувом в SRT Hellcat, развивающий 707 лошадиных сил и 650 фунт-футов.

Все четыре двигателя сочетаются с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками и спортивным режимом. Для моделей V6 по-прежнему доступна 8-ступенчатая механическая коробка передач. Как и все три конкурента, Challenger имеет заднеприводную компоновку с независимой задней подвеской. Настройка подвески зависит от модели. Challenger SXT 2016 года немного прочнее версии 2015 года.

Несмотря на свои размеры и ретро-вид, на заднее сиденье садиться неудобно, да и обзорность плохая. Расход топлива также не выигрывает.

Рейтинги безопасности показывают хорошие результаты. Национальная администрация безопасности дорожного движения дает пять звезд в целом, пять звезд за боковые удары и четыре звезды за лобовые удары.

Читайте также:
Хонда CR-Z 2013 Обзор

Модельный ряд

Dodge Challenger 2016 года выпускается в 10 комплектациях. (Цены указаны MSRP и не включают плату за пункт назначения.)

Challenger SXT (26,995 6 долларов США) поставляется с двигателем V7 и автоматической коробкой передач, 5-дюймовым дисплеем, 18-дюймовым сенсорным экраном Uconnect, Bluetooth, сиденьем водителя с электроприводом, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, двухзонным автоматическим климат-контролем, кожаной ручкой переключения передач и рулевое колесо, XNUMX-дюймовые алюминиевые диски и автоматические фары.

Версия Plus оснащена кожаными сиденьями, рулевым колесом с подогревом, передними сиденьями с подогревом / вентиляцией, 8.4-дюймовым сенсорным экраном Connect, задними датчиками парковки и камерой заднего вида.

Challenger R/T (31,995 5.7 долларов) получает 8-литровый двигатель V20, мощные тормоза и 35,795-дюймовые колеса. Модели R/T и SXT можно заказать с новым пакетом Blacktop Appearance. Опция Super Track Pak предлагает уменьшенный дорожный просвет, амортизаторы Bilstein, увеличенные стабилизаторы поперечной устойчивости и многое другое. R / T Shaker (20 XNUMX долларов) добавляет ковш на капоте, черные полосы, черную решетку радиатора и XNUMX-дюймовые алюминиевые колеса с черными карманами. Он также включает в себя оборудование из Super Track Pak.

Challenger R/T Scat Pack ($38,995 485) включает в себя 6.4-сильный 8-литровый Hemi V392, а также высокопроизводительную подвеску и рулевое колесо, четырехпоршневые тормоза Brembo, тканевые сиденья, большой аэродинамический сплиттер, камеру заднего вида и Performance Pages. Challenger 43,595 Hemi Scat Pack Shaker (485 8 долларов США) оснащен 392-сильным двигателем V49,195 с функциональным капотом. SRT 485 (900 XNUMX долларов) также получает XNUMX-сильный Hemi, а также тормоза Brembo с шестипоршневыми суппортами, капот в стиле Viper, подвеску с адаптивным демпфированием, сиденья из специальной кожи Nappa, рулевое колесо с плоским дном и XNUMX-ваттный Harman Kardon. аудио.

Challenger SRT Hellcat (59,995 707 долларов) оснащен 6.2-сильным 8-литровым двигателем V6 с наддувом, а также XNUMX-ступенчатой ​​механической коробкой передач и множеством дополнительных функций, дополняющих флагманское купе Dodge.

Функции безопасности включают боковые подушки безопасности для таза и грудной клетки, установленные на сиденьях, и передние подушки безопасности для коленей. Доступен адаптивный круиз-контроль, а также мониторинг слепых зон, предупреждение о прямом столкновении, обнаружение заднего перекрестка и камера заднего вида.

Читайте также:
2020 Subaru Crosstrek - NewCarTestDrive

Внешние Особенности

2016-челленджер-стиль

Смелый и мускулистый, Challenger можно даже назвать красивым, в зависимости от того, чьи глаза смотрят на него. Базовая форма кузова имеет длинную носовую часть, плоскую крышку багажника и толстые стойки крыши, вдохновленные версиями 1970-х годов. Большой и широкий, Challenger больше связан со своими автомобильными предками, чем Mustang или Camaro.

Разделенная решетка радиатора находится в тонком переднем проеме, а прожекторные фары окружены светодиодными ореолами. Функциональный капюшон «power bulge» может быть оснащен различными ковшами. Светодиодные задние фонари имеют глянцевую черную окантовку.

Элементы интерьера

2016-челленджер-интерьер

Просторные передние сиденья выглядят так, как будто они принадлежат роскошному автомобилю: мягкие, но поддерживающие, хотя более худым пассажирам может не хватать боковой поддержки. Перед водителем стоит современная приборная панель с мягкими на ощупь поверхностями и современная комбинация приборов с простым интерфейсом.

Из трех ретро-американских масл-купе Challenger — единственное пятиместное купе. Чтобы втиснуться на заднее сиденье, требуется некоторая акробатика, отчасти из-за сужающейся линии крыши, и только двоим взрослым будет комфортно. Третьему не понравится выступающий центральный горб.

Объем багажника составляет 16.2 кубических фута, что больше, чем у некоторых седанов среднего размера.

Впечатления от вождения

2016-челленджер-вождение

Dodge Challenger быстр при движении по прямой. Challenger может справиться с извилистыми дорожными трассами и доставляет удовольствие от вождения на гоночной трассе, хотя его опередят сопоставимые Camaro или Mustang. Тем не менее, в любой форме Challenger управляется достаточно хорошо, чтобы чувствовать себя в безопасности. Он не шустрый, но Challenger должен понравиться всем, кто жаждет именно этого американского бренда.

Комфорт при езде — это бонус любого Challenger. Даже агрессивный SRT Hellcat на удивление комфортен, лишь несколько жестче, чем модели пониже. Несмотря на то, что в салоне тихо, некоторый шум двигателя просачивается при резком ускорении с двигателем V6 или в любое другое время, кроме плавного крейсерского движения на низких оборотах с моделью V8.

Challenger довольно прост в управлении, даже Hellcat, учитывая, сколько энергии скрывается под капотом. Однако остерегайтесь вторичных движений в Hellcat. Толкание Hellcat по извилистой дороге требует осторожности. Модели Challenger R/T и SXT кренятся во время резкого торможения.

Читайте также:
Форд Экскурсион 2004 Обзор

Нам не понравился электроусилитель руля, используемый на всех моделях, кроме Hellcat. Особенно с V8, ему не хватает обратной связи, что может потребовать множества мелких корректировок на неровном асфальте.

Dodge V6, который поставляется с Challenger SXT, предлагает достаточную стартовую энергию, чтобы чувствовать себя как маслкар, плюс много мощности на высоких оборотах. Challenger R/T с двигателем V8 мощнее, особенно на обгонах, но уступает Camaro и Mustang. Верхние модели чувствуют себя значительно быстрее, а также обеспечивают большую тормозную способность благодаря тормозам Brembo.

Модели Challenger потребляют не так много бензина, как можно было бы ожидать. Challenger SXT имеет рейтинг EPA: 19/30 миль на галлон по городу/шоссе, 23 мили на галлон в смешанном цикле. Challenger R / T с механической коробкой передач расходует 15/23 миль на галлон, 18 миль на галлон в сочетании, 16/25 миль на галлон или 19 миль на галлон в сочетании с автоматической коробкой передач. Адский кот? 16 миль на галлон в смешанном цикле.

Заключительное слово

2016-претендент-финал

С таким разнообразием моделей и двигателей Dodge Challenger может выполнять множество ролей. Каждая из них более яркая и волнующая, чем большинство моделей среднего размера.

Впечатления от вождения, Кирк Белл, The Car Connection. Джеймс М. Фламманг участвовал в подготовке этого отчета.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: