Dodge Charger — американский маслкар, прокачанный, мощный и полный развязности, который возвращает вас прямо к дико оптимистичным американским седанам 60-х годов.
В то же время он красиво оформлен и имеет первоклассную посадку и отделку. От коленчатого вала до дверных ручек все работает с высокой точностью и обещает долгую службу. Ходовые качества очень хорошие, а прочная конструкция поглощает неровности дорожного покрытия. Тем не менее, рулевое управление живое и коммуникативное, держит вас в прямом контакте с дорогой, а эффективность торможения образцовая. Полноразмерный четырехдверный седан Charger представляет собой вместительный пятиместный фургон.
Как и любой серьезный седан, Charger имеет задний привод. Полный привод доступен для зимней тяги. Доступны двигатели V6 и V8.
В 2013 году новая система впуска холодного воздуха и спортивная выхлопная система увеличивают мощность стандартного 3.6-литрового V6 до 300 лошадиных сил с некоторыми пакетами опций. 292-сильная версия по-прежнему является стандартной, и на самом деле этого достаточно для большинства водителей. V6 Charger с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач обеспечивает лучшую в своем классе экономию топлива: до 19/31 миль на галлон по городу/шоссе по оценке EPA.
Даже с 370-сильным 5.7-литровым Hemi V8 и опциональным полным приводом Charger представляет собой полноразмерный семейный седан с высокими характеристиками и удивительно экономичным расходом топлива EPA. .
В верхней части сверхмощный Charger SRT2013 8 года выигрывает от добавления управления запуском и трех выбираемых водителем режимов адаптивной подвески демпфирования.
Снаружи Charger 2013 очень похож на старую версию американского седана, но этот внешний вид вводит в заблуждение. Ретро-стиль — это самоуверенное упражнение в извилистом американском стиле. Возрожденный Charger существует с 2006 года. 2011 модельный год принес новый внешний вид, который нам нравится даже больше, чем выпуск 2006-10 годов. Оригинальный Dodge Charger был запущен как модель 1966 года. Генерал Ли был 69-го года.
Интерьер, однако, совсем не в старинном стиле. Он богато обставлен передовыми удобствами, передовыми технологиями и серьезным функционализмом, которого требуют покупатели. Первоклассная навигационная система с 8.4-дюймовым сенсорным экраном сочетается с камерой заднего вида и дополнительными элементами управления климатом и аудиосистемой. Навигационная система сенсационно интуитивно понятна, прозрачна и приятна в использовании, одна из лучших, которые мы видели. Это очень легко читать и очень легко понять. Подчеркивая это удобство, элементы управления громкостью и настройкой звука выполняются с помощью старомодных практичных радиальных ручек, которыми легко управлять во время движения по неровным дорогам. И после этого каждая из этих ручек снабжена приятным резиновым покрытием, когда вы выполняете настройку одним касанием.
Dodge Charger — это классическое сочетание: полноразмерный детройтский седан с высокими характеристиками и безошибочно узнаваемым американским внешним видом по привлекательной цене. По сравнению с полноразмерным седаном Dodge 20 или 30 лет назад, новый Charger вознаградит владельца захватывающим стилем, первоклассной техникой и впечатляющей стоимостью. Вам больше не нужно покупать американское, потому что оно патриотично. С такими автомобилями вы покупаете американца, потому что он умный.
Модельный ряд
Dodge Charger 2013 доступен с двигателем V6 или V8. Задний привод является стандартным. Полный привод (AWD) доступен для моделей SXT, SXT Plus и R/T.
Charger SE (25,995 3.6 долларов США) в стандартной комплектации поставляется с 292-литровым двигателем V6 мощностью 5 л. , телескопическая рулевая колонка с ручным управлением, электрические стеклоподъемники с функцией быстрого подъема/опускания, обогреватель заднего стекла, 6-дюймовый сенсорный аудио- и медиа-центр, шесть аудиодинамиков, порт USB с управлением iPod, дополнительный входной разъем, дверные замки с электроприводом, дистанционное управление без ключа, запуск с кнопки, открывание крышки багажника с электроприводом, две розетки на 60 В, интеллектуальный датчик заряда батареи, передние подстаканники со светодиодной подсветкой, подлокотник заднего сиденья с подстаканниками, карманы для карт спереди и сзади, солнцезащитные козырьки с подсветкой, косметические зеркала заднего вида, передняя потолочная консоль, задние ручки и лампы для чтения со светодиодной подсветкой, электронный цветной информационный центр автомобиля, уретановая ручка переключения передач и рулевое колесо, грузовая сетка багажника и полный багажник с аварийным открыванием крышки багажника, двойные лампы крышки багажника и 40-дюймовый алюминиевые диски 4.3/12R17, все- сезонные туристические шины. Группа подключения для SE (215 долларов США) включает в себя голосовую команду Uconnect 65S с Bluetooth, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, кожаный руль с элементами управления звуком и кожаную ручку переключения передач. Также дополнительно предлагается 17-ступенчатая автоматическая коробка передач (495 долларов).
Charger SXT (28,995 8 долларов США) в стандартной комплектации поставляется с 8.4-ступенчатой автоматической коробкой передач и Connectivity Group, а также галогенными противотуманными фарами, зеркалами с подогревом, двухзонным передним климат-контролем, датчиком влажности, передними и задними карманами для карт со светодиодной подсветкой, передней потолочной консолью с купольная лампа и универсальный HomeLink, 8.4-дюймовый сенсорный дисплей с голосовой командой Uconnect 276, аудиосистема Alpine премиум-класса мощностью 12 Вт, водительское сиденье с электроприводом, регулируемое по 30,995 параметрам, подогрев передних сидений, автоматическое предотвращение запотевания и дистанционный запуск. Charger SXT Plus (12 18 долларов США) добавляет кожаные сиденья с акцентной строчкой, сиденье переднего пассажира с электроприводом по 235 параметрам, задние сиденья с подогревом, окружающее освещение в нишах для ног передних ног, светодиодную подсветку в потолочной консоли, подстаканники с подогревом и охлаждением, охранную сигнализацию и 55-дюймовые колеса с всесезонными шинами 18/XNUMXRXNUMX.
Charger R/T ($29,995 5.7) оснащен 370-литровым Hemi V8 мощностью 5 л.с. с технологией экономии топлива в четырехцилиндровом режиме в сочетании с 160-ступенчатой автоматической коробкой передач; плюс фары HID, спортивные сиденья с тканевой обивкой, спидометр на 31,995 миль в час, а шасси и механические усовершенствования обеспечивают дополнительную мощность. В остальном он оснащен так же, как SXT. R / T Plus (36,495 245 долларов США) добавляет обратно все оборудование SXT Plus, включая кожаную обшивку для спортивных сидений. Зарядное устройство R/T Max (45 20 долл. США) добавляет вмонтированные в зеркала лампы лужи, чувствительные к дождю дворники, адаптивный круиз-контроль с предупреждением о прямом столкновении, задний датчик парковки, задний датчик поперечного движения, фары SmartBeam, навигационный пакет (описанный ниже), аудиопакет Beats (то же самое), регулируемые педали с электроприводом, подогрев и вентиляция передних сидений, рулевая колонка с регулируемым наклоном и телескопом, мониторинг слепых зон и всесезонные шины 20/XNUMXRXNUMX на XNUMX-дюймовых хромированных дисках.
Charger R/T Road & Track (33,995 3.06 долл. США) начинается с отделки R/T Plus и добавляет высокоскоростной контроллер двигателя, высокоскоростную (1:245) заднюю ось, черные кожаные сиденья с замшевыми центрами, подогрев и вентиляцию передних сидений, электропривод. регулируемые педали, подрулевые лепестки, рулевая колонка с электроприводом наклона и телескопирования, дворники с датчиками дождя, задний спойлер, уникальная сотовая решетка радиатора и всесезонные шины 45/20R20 на 400-дюймовых хромированных дисках. Он доступен только с задним приводом, а выбор краски и цвета салона ограничен. Пакет Super Track Pak (1 долларов США) добавляет трехсезонные шины Goodyear Eagle XNUMX Super Car, высокопроизводительные тормозные колодки, а также уникальную подвеску и рулевое управление.
Charger SRT8 (46,250 6.4 долларов) может похвастаться 8-литровым Hemi V470 мощностью 19 лошадиных сил, а также специальным рулевым колесом SRT с подогревом и подрулевыми лепестками для ручного переключения передач, новой трехрежимной адаптивной подвеской демпфирования, теперь уже стандартным электронным управлением запуском. Стандартное оборудование колеблется где-то между Charger R/T Plus и R/T Max. Аудиосистема Harman Kardon мощностью 900 Вт с 1995 динамиками (XNUMX долларов США) является эксклюзивной опцией.
Зарядное устройство SRT8 Super Bee (43,250 1969 долларов США), в котором, как и в различных моделях Dodge Super Bee 71-2013 годов, отсутствует часть высококлассного оборудования в пользу более доступной цены, но при этом устанавливается собственное отношение к вашему лицу. Super Bee 12 включает в себя подрулевые лепестки, рулевое колесо с подогревом, рулевую колонку с усилителем, автоматический климат-контроль, наружное зеркало с автоматическим затемнением, подстаканники с подогревом, HomeLink, радио SiriusXM и регулируемые педали с электроприводом, которые заостряют внимание Super Bee. Кроме того, два сиденья с электроприводом и подогревом и вентиляцией по XNUMX параметрам заменены на сиденье с шестью параметрами только со стороны водителя; обивка выполнена из черной ткани с уникальной контрастной серебряной полосой. Выбор окраски ограничен: белый, черный или сливовый Crazy. Варианты также более ограничены.
Дополнительный полный привод (2,500 долларов США) для SXT, SXT Plus и большинства версий R/T включает модернизированные тормоза, уникальную настройку подвески и 19-дюймовые диски с всесезонными шинами 235/55R19.
Rallye Appearance Group (1895 долларов), доступная только для заднеприводных SXT и SXT Plus, повышает мощность V6 до 300 лошадиных сил и набирает подвеску и тормоза до уровня R/T. Также включены подрулевые переключатели, спортивные сиденья, спойлер на крышке палубы и 12-канальная аудиосистема Beats by Dr. Dre; и все это катится на шинах 245/45R20 на 20-дюймовых алюминиевых дисках, окрашенных в тон кузова. Пакет Blacktop (1995 долларов США) добавляет те же обновления и оборудование к тем же моделям, но с затемненными колесами и решеткой радиатора.
Оттуда возможности расширяются головокружительно, со страницами опций и пакетов. Большинство из них доступны только на определенных моделях. Среди них: Driver Convenience Group добавляет передние сиденья с подогревом и вентиляцией с памятью для водителя, зеркала с электроприводом и подогревом с памятью, регулируемые педали с электроприводом с памятью, рулевую колонку с электроприводом наклона / выдвижения с памятью. Driver Confidence Group включает в себя мониторинг слепых зон, обнаружение заднего перекрестка, камеру заднего вида ParkView, фары высокой интенсивности, наружные зеркала с подсветкой, дворники с датчиками дождя и фары SmartBeam; Группа адаптивного круиз-контроля добавляет предупреждение о лобовом столкновении с адаптивным круиз-контролем и подогревом рулевого колеса. Навигационная группа включает в себя голосовую команду Uconnect 8.4N с навигацией Garmin, SiriusXM Traffic, SiriusXM Travel Link и камеру заднего вида ParkView.
Функции безопасности на всех Dodge Charger включают электронную систему контроля тяги (TCS), электронную систему контроля устойчивости (ESC), антиблокировочную систему тормозов (ABS), электронную систему распределения тормозных усилий (EBD), систему помощи при экстренном торможении, поддержку торможения в дождливую погоду, систему помощи при трогании на подъеме, автоматические фары. , активные передние подголовники, все подушки безопасности, предусмотренные федеральным законодательством (семь), преднатяжители передних ремней безопасности, нижние крепления и привязные ремни для детей (LATCH), контроллер системы безопасности пассажиров. Дополнительный полный привод может улучшить управляемость в неблагоприятных условиях, а дополнительная камера заднего вида может помочь водителю заметить ребенка позади автомобиля при движении задним ходом.
Наружный круговой осмотр
Этот Dodge Charger последнего поколения узнаваем сразу. Спереди написано, что это Dodge, хотя тема его дизайна зародилась на Chrysler 1960 300 года и совсем недавно была возрождена на пикапе Dodge Ram 1994 года. С тех пор это был эксклюзив Dodge, и, хотя нынешние Ram и Charger не могут быть более разными, агрессивная, мускулистая крестообразная решетка идеально подходит им обоим. Достижение такой безошибочной идентичности модельного ряда — немалое достижение.
Точно так же в хвостовой части Charger используется тот же набор задних фонарей во всю ширину, которые стали известны на Charger в 60-х годах. Это красивый внешний вид, который мгновенно узнает любой, кто знаком с историческими элементами стиля Dodge. Charger выражает гордость за то, где были Dodge, Chrysler Corporation и, если на то пошло, все американские автомобили в течение последних нескольких бурных десятилетий.
Корпус современного Charger второго поколения выполнен в строгом стиле. Он значительно острее и мускулистее, чем его непосредственный предшественник, который подавал большие надежды, но был, по сравнению с ним, чем-то вроде глыбы. По бокам автомобиля расположены косые угловатые выемки, которые повторяют сходные черты Charger 1968-70 годов, а также колоритные обращенные назад вентиляционные отверстия машинного отделения, ставшие столь известными на всепокоряющем суперкаре Dodge Viper. В Charger они безошибочно выглядят плохо во всех смыслах уличной езды.
Продолжая этот уличный образ в профиль, резко низкая линия крыши автомобиля быстро сужается вниз в средней точке автомобиля. В сочетании с высокой линией талии и сжатой теплицей автомобиль имеет скрытный, почти хот-родный рубленый вид. Кажется, что обитатели выглядывают наружу из зловещих окон, похожих на ружейные щели. Тем не менее, при всей его сгорбленной внешности обзорность снаружи достаточно хороша.
Когда динамичный внешний вид Charger сочетается с его высокими характеристиками, это американский мускулистый седан, способный удовлетворить самые разные вкусы.
Элементы интерьера
Изучая интерьер Charger, мы начали с заднего сиденья, чтобы выяснить, насколько ограничено пространство для сидения под этой низкой линией крыши. Неизбежно, что высоким пассажирам на заднем сиденье придется немного съежиться, хотя умеренно высокие пассажиры будут в порядке. Задняя кабина удобная и просторная, но не огромная. Верх подсветки имеет многолинейную аппликацию черных полос, дающую немного тени от солнца и одновременно создающую снаружи впечатление, что заднее стекло еще ниже и больше прикрыто.
Заднее сиденье твердое и поддерживающее, с довольно жесткой спинкой. Центральный выдвижной подлокотник содержит два подстаканника и отделение для хранения вещей. Предусмотрены двойные климатические вентиляционные отверстия на задних сиденьях, а также розетка на 12 В и (опционально) обогреватели задних сидений. Делюкс.
Наш тестовый автомобиль имел двухцветную обивку из кожи Nappa черного цвета и цвета Radar Red. Дисплей на переднем сиденье слегка спартанский, но не в том смысле, что он холодный или недостаточно снабженный. Скорее, приборная панель имеет привлекательные стильные циферблаты белого цвета на черном фоне. Сам дисплей, незамысловатый и прямолинейный, простой современный.
Приборная панель имеет гладкий центральный мотив под титан. (На самом деле поклонники старых Dodge и Chrysler с теплотой вспомнят характерный оттенок серебристого цвета.) Ниже тахометра (у которого нет красной линии, поскольку автоматическое переключение передач предотвращает превышение оборотов) и спидометра находятся указатель температуры воды и указатель уровня топлива. Также в приборную панель входят компас и датчик наружной температуры.
Между этими приборами информационная панель предоставляет список рабочих параметров, включая температуру охлаждающей жидкости, температуру масла, давление масла, температуру трансмиссии, количество часов работы двигателя, давление в шинах и несколько показателей мгновенного и путевого расхода топлива. Наша единственная жалоба здесь заключалась в том, что получение доступа к многочисленным категориям данных этой информационной доски сбивало с толку и требовало некоторой неинтуитивной охоты.
Экран навигации, напротив, был превосходным, интуитивно понятным и доступным сразу. Навигация осуществляется простым видом в плане. Экран яркий, легко читаемый и лишен сложной графики. Его сенсорный экран предлагает радио, элементы управления, климат, навигацию, телефон и многое другое, последнее означает SiriusXM Travel Link и инвентарь настроек. Система была модернизирована в прошлом году (для модели 2102) с возможностью отправки текстовых сообщений без помощи рук, голосовыми командами для навигации Garmin, SiriusXM Traffic и полными функциями управления iPod. Chrysler и Dodge имеют одну из лучших навигационных систем, доступных в настоящее время.
На рулевом колесе расположены органы управления информационным табло, голосовой активацией и круиз-контролем. На задней части рулевого колеса, где на моделях R/T Road & Track и SRT8 должны были находиться подрулевые лепестки, мы обнаружили сложный набор из шести различных сенсорных кнопок. Они были разработаны для управления громкостью радио, выбора станций, диапазонов и предварительного выбора, но они были классическим примером слишком хорошей вещи. Освоение того, какие из этих кнопок управляют какими функциями, и эффективное использование кнопок по назначению требует серьезной концентрации.
Вместо подрулевых лепестков наш тестовый автомобиль имел последовательный 5-ступенчатый ручной переключатель: он работал независимо или мог выбираться вручную. В системе было приятное положение: если вы хотите отменить ручное переключение и вернуться к автоматическому, вы просто нажимаете рычаг вправо примерно на одну секунду. Сразу же трансмиссия возвращается к выбору собственных передач. Ручной селектор обеспечивает быстрое и четкое ручное переключение передач. Превосходно.
В центральной консоли нашего тестового автомобиля было два подстаканника с подогревом или охлаждением, что было роскошью.
Впечатления от вождения
Яркие четырехбуквенные значки по бокам машины гласят: «Хеми». Не так много нужно сказать. Это серьезный американский V8, с крутящим моментом и мощностью, достаточными для того, чтобы прижать вас к сиденью, или, что не менее важно, достаточно уравновешенным, чтобы возиться с ним сколь угодно самодовольно.
И поскольку это полностью уверенная в себе силовая установка, Додж не видит необходимости рекламировать ее внезапной, ложно энергичной педалью газа. Реакция дроссельной заслонки немедленная и пропорциональная, что обеспечивает плавное и мощное ускорение.
Технология экономии топлива Dodge отключает четыре цилиндра, когда они не нужны, а также устраняет ненужный расход топлива при замедлении. В нашем испытательном автомобиле с полным приводом расход топлива в городе по рейтингу EPA составляет 15 миль на галлон, что является таким же скудным, как и следовало ожидать от большого V8. Но расход топлива Charger на шоссе в 23 мили на галлон — это хорошо, учитывая, что это почти шесть литров Hemi.
Полный привод — это всегда полезно иметь на борту, поскольку он обеспечивает значительно лучшее сцепление с дорогой и динамический баланс практически при любом вождении. И в ту минуту, когда вы садитесь за руль Charger R/T Plus AWD, становится ясно, что этот автомобиль полностью отличается от Dodge десятилетней давности.
Все полноприводные зарядные устройства поставляются с подвеской Touring, а не с подвеской Performance, которая есть на моделях Hemi и RWD. Тем не менее, наш тестовый автомобиль оказался удивительно стабильным и цепким водителем. Был только умеренный наклон, приседание или пикирование во время прохождения поворотов, ускорения или торможения. На сухом асфальте полный привод всегда дает вам чуть больше сцепления на поворотах, чем вы ожидаете.
Ходовые качества очень хорошие, а прочная конструкция автомобиля с легкостью поглощает неровности дорожного покрытия. Тем не менее, несмотря на то, что поездка относительно послушна, рулевое управление живое и коммуникативное, что позволяет вам оставаться в прямом контакте с дорогой. Толстый, крепкий кожаный руль подчеркивает развитую солидность автомобиля. Электронное рулевое управление с переменным усилием заставляет водителя думать, что это зарядное устройство не такое большое и громоздкое, как может показаться на первый взгляд. Несмотря на свои габариты, это четкий, спортивный мускулистый седан. Вселяет уверенность и удовольствие от вождения.
Тормозные характеристики образцовые. Модель R/T Road & Track может похвастаться более крупными и мощными дисковыми тормозами Brembo, которые хорошо снижают затухание при движении по гоночной трассе и многократном ударе по тормозам. Модели AWD и Hemi поставляются с 13.6-дюймовыми вентилируемыми передними дисками и 12.6-дюймовыми вентилируемыми задними дисками. (В моделях V6 без полного привода стандартные передние и задние тормозные диски имеют размер 12.6 дюйма.) 13.6-дюймовые тормоза обеспечивают мощную, сбалансированную тормозную способность без проскальзывания, особенно в сочетании с многочисленными электронными технологиями экстренного торможения дождевого тормоза. поддержку, торможение с предупреждением о готовности, электронный контроль устойчивости, контроль тяги на любой скорости и помощь при трогании на подъеме.
Charger SRT8 может разогнаться с 0 до 60 миль в час в высоком 4-секундном диапазоне и может преодолеть четверть мили стоя в высоком 12-секундном диапазоне. По данным Dodge, максимальная скорость составляет 175 миль в час. SRT8 может тормозить со скорости 60-0 миль в час за 120 футов.
Заключение
Dodge Charger 2013 года — это динамичный, мощный дорожный автомобиль, который уверенно стартует, останавливается и проходит повороты. Если бы Dodge приблизился к такому типу Charger несколько лет назад, компания стала бы героем каждого покупателя. Это американский седан, которым можно гордиться.
Тед Уэст подал этот отчет NewCarTestDrive.com. Джон Ф. Кац также внес свой вклад.