Обзор Додж Чарджер 2012 года

2012 Dodge Charger

Как будто никто не говорил Доджу об американских машинах: что они дешевые, хлипкие, бездарные. Наоборот, Dodge Charger — это гордый американский мускулистый седан, накачанный, мощный и полный чванства. Оснащенный либо задним, либо полным приводом, а также Dodge Hemi V8, если вам так хочется, этот вместительный пятиместный тягач возвращает вас к дико оптимистичным американским седанам 60-х, но с разница.

Эта последняя версия американского полноразмерного седана спроектирована, стилизована и изготовлена ​​так, чтобы идти в ногу с лучшими конкурирующими моделями, которые может предложить мировой рынок. Без усилий он принимает этот вызов и приветствует битву. Charger является доказательством того, что американские автопроизводители поняли, что они больше не могут продавать некачественный дизайн и бессистемную сборку. С этой целью Dodge Charger является гордым продуктом нового Детройта. Он красиво оформлен и имеет первоклассную посадку и отделку. От коленчатого вала до дверных ручек все работает с высокой точностью и обещает долгую службу.

Dodge Charger был переработан для модели 2011 года, и для Charger 2012 года нет существенных изменений, за исключением того, что в модельный ряд был добавлен новый Dodge Charger SRT2012 8 года. Charger 2012 года — это второй год выпуска второго поколения современного Charger. Первое поколение выпускалось с 2006 по 2010 годы. Оригинал был запущен как ’66. Генерал Ли Бо и Люк Дьюк ездили на машине 69-го года.

Внешне это зарядное устройство второго поколения очень похоже на старую версию американского седана, но этот внешний вид вводит в заблуждение. Ретро-стиль — это самоуверенное упражнение в извилистом американском стиле.

Интерьер, однако, совсем не в старинном стиле. Он богато обставлен передовыми удобствами, передовыми технологиями и серьезным функционализмом, которого требуют покупатели. Первоклассная навигационная система с 8.4-дюймовым сенсорным экраном сочетается с камерой заднего вида и дополнительными элементами управления климатом и аудиосистемой. Последняя навигационная система сенсационно интуитивно понятна, прозрачна и приятна в использовании, одна из лучших, которые мы видели. Это очень легко читать и очень легко понять. Подчеркивая это удобство для пользователя, регуляторы громкости и настройки звука в Charger выполнены с помощью старомодных практичных радиальных ручек: Какая концепция! И после этого каждая из этих ручек снабжена приятным резиновым покрытием, когда вы выполняете настройку одним касанием. Блестящий. Немецкие люксовые бренды, которые стоят намного дороже, могут извлечь уроки из простого управления Charger.

Читайте также:
Обзор Lexus GX 2022 года

В новом Dodge Charger нет ничего более радостного, чем то, что Chrysler с энтузиазмом воспринял новый дизайн и стандарты качества, продиктованные недавней болезненной финансовой помощью Детройта. Чтобы сегодня преуспеть в борьбе с иностранными автопроизводителями, американские автопроизводители не могут довольствоваться созданием автомобилей, которые не уступают конкурентам. Они должны производить лучшие автомобили по более низким ценам, чем у конкурентов. Dodge поступил по-американски.

Даже с двигателем Hemi V8 и опциональным полным приводом, каким был оснащен наш тестовый автомобиль, эффективная инженерия нового Charger производит полноразмерный семейный седан с высокими характеристиками и удивительно экономичным расходом топлива EPA. Наш тестовый автомобиль с двигателем Hemi показал расход по городу на 15 миль на галлон по оценке EPA и 23 мили на галлон по шоссе. Зарядные устройства V6 зарабатывают звездные 31 миль на галлон шоссе.

Dodge Charger 2012 года — это классическое сочетание: полноразмерный детройтский седан с мощными характеристиками и безошибочно узнаваемым американским внешним видом, продаваемый по удивительно привлекательной цене. По сравнению с полноразмерным седаном Dodge 20 или 30 лет назад, Charger 2012 вознаградит владельца захватывающим стилем, первоклассной техникой и впечатляющей стоимостью. Вам больше не нужно покупать американское, потому что оно патриотично. С такими автомобилями вы покупаете американца, потому что он умный.

Модельный ряд

Модельный ряд Dodge Charger 2012 года состоит из Charger SE, Charger SXT, Charger R/T и Charger SRT8.

Charger SE (25,495 3.6 долларов США) в стандартной комплектации поставляется с 292-литровым двигателем V6 мощностью 5 л. , телескопическая рулевая колонка с ручным управлением, электрические стеклоподъемники с функцией быстрого подъема/опускания, обогреватель заднего стекла, 6-дюймовый сенсорный аудио- и медиа-центр, шесть аудиодинамиков, порт USB с управлением iPod, дополнительный входной разъем, дверные замки с электроприводом, дистанционное управление без ключа, запуск с кнопки, открывание крышки багажника с электроприводом, две розетки на 60 В, интеллектуальный датчик заряда батареи, передние подстаканники со светодиодной подсветкой, подлокотник заднего сиденья с подстаканниками, карманы для карт спереди и сзади, солнцезащитные козырьки с подсветкой, косметические зеркала заднего вида, передняя потолочная консоль, задние ручки и лампы для чтения со светодиодной подсветкой, электронный цветной информационный центр автомобиля, уретановая ручка переключения передач и рулевое колесо, грузовая сетка багажника и полный багажник с аварийным открыванием крышки багажника, двойные лампы крышки багажника.

Читайте также:
2014 Ауди А7 Обзор

Charger SXT (28,495 8.4 долл. США) оснащен галогенными противотуманными фарами, электроприводом зеркал с подогревом, двухзонным передним климат-контролем, датчиком влажности, передними и задними карманами для карт со светодиодной подсветкой, передней потолочной консолью с плафоном и универсальным HomeLink, светодиодным освещением переднего ряда, 8-дюймовый сенсорный дисплей с голосовым управлением, аудиосистема премиум-класса Alpine с 12 динамиками, 180-позиционное сиденье водителя с электроприводом, подогрев передних сидений, генератор на 395 ампер, автоматическое предотвращение запотевания, дистанционный запуск. Группа подключения для SXT (XNUMX долларов США) включает в себя голосовую команду с Bluetooth, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, кожаный руль с элементами управления звуком и кожаную ручку переключения передач.

Charger R/T (29,995 5.7 долларов) оснащен 370-литровым двигателем Hemi V8 мощностью 995 л.с. с функцией отключения подачи топлива при торможении (DFSO). Дополнительная группа R/T Driver Confidence Group (XNUMX долларов США) добавляет мониторинг слепых зон, обнаружение заднего перекрестка, камеру заднего вида для парковки, фары высокой интенсивности, наружные зеркала с дополнительными лампами, чувствительные к дождю дворники и интеллектуальные фары.

Charger SRT8 (45,795 6.4 долларов) может похвастаться 8-литровым Hemi V470 мощностью 19 л.с., а также специальным рулевым колесом SRT с подогревом и подрулевыми лепестками для ручного переключения передач, двухрежимной адаптивной подвеской и 900-ваттной аудиосистемой Harman Kardon с XNUMX динамиками.

Опции включают группу удобства водителя для SXT Plus и R / T Plus (575 долларов США), включающую передние сиденья с подогревом и вентиляцией с памятью для водителя, зеркала с подогревом с электроприводом и памятью, регулируемые педали с электроприводом с памятью, рулевая колонка с электроприводом наклона / выдвижения с памятью. . Группа адаптивного круиз-контроля для SXT Plus, R/T Plus и R/T Road & Track (925 долларов США) добавляет предупреждение о прямом столкновении с адаптивным круиз-контролем и рулевым колесом с подогревом. Навигационная группа (795 долларов США) включает в себя голосовую команду с Garmin navi, SIRIUS Traffic, SIRIUS Travel Link и камеру заднего вида для парковки.

Функции безопасности на всех Dodge Charger включают электронную систему контроля тяги (TCS), электронную систему контроля устойчивости (ESC), антиблокировочную систему тормозов (ABS), электронную систему распределения тормозных усилий (EBD), систему помощи при экстренном торможении, поддержку торможения в дождливую погоду, систему помощи при трогании на подъеме, автоматические фары. , активные передние подголовники, все подушки безопасности, предусмотренные федеральным законодательством (семь), преднатяжители передних ремней безопасности, нижние крепления и привязные ремни для детей (LATCH), контроллер системы безопасности пассажиров. Доступный полный привод может улучшить управляемость в неблагоприятных условиях, а доступная камера заднего вида может помочь водителю обнаружить ребенка позади автомобиля при движении задним ходом.

Читайте также:
Обзор ландшафта GMC 2012 года

Наружный круговой осмотр

Этот Dodge Charger последнего поколения узнаваем сразу. Спереди написано, что это Dodge, дизайнерская тема, которая зародилась, прежде всего, в вертикальном пикапе Dodge Ram первого поколения. Эти два автомобиля очень разные, но агрессивная крестообразная решетка радиатора идеально подходит им обоим. Достижение такой безошибочной идентичности модельного ряда — немалое достижение.

Точно так же в хвостовой части Charger используется тот же набор задних фонарей во всю ширину, которые стали известны на Charger в 60-х годах. Это красивый внешний вид, который мгновенно узнает любой, кто знаком с историческими элементами стиля Dodge. Charger выражает гордость за то, где были Dodge, Chrysler Corporation и, если на то пошло, все американские автомобили в течение последних нескольких бурных десятилетий.

Корпус современного Charger второго поколения выполнен в строгом стиле. Он значительно острее и мускулистее, чем его непосредственный предшественник, который подавал большие надежды, но был, по сравнению с ним, чем-то вроде глыбы. По бокам автомобиля расположены косые угловатые выемки, которые перекликаются с колоритными обращенными назад вентиляционными отверстиями машинного отделения, столь известными на всепокоряющем суперкаре Dodge Viper. В Charger они безошибочно выглядят плохо во всех смыслах уличной езды.

Продолжая этот уличный образ в профиль, резко низкая линия крыши автомобиля быстро сужается вниз в средней точке автомобиля. В сочетании с высокой линией талии и сжатой теплицей автомобиль имеет скрытный, почти хот-родный рубленый вид. Кажется, что обитатели выглядывают наружу из зловещих окон, похожих на ружейные щели. Тем не менее, при всей его сгорбленной внешности обзорность снаружи достаточно хороша.

Когда динамичный внешний вид Charger сочетается с его высокими характеристиками, это американский мускулистый седан, способный удовлетворить самые разные вкусы.

Элементы интерьера

Изучая интерьер Charger, мы начали с заднего сиденья, чтобы выяснить, насколько ограничено пространство для сидения под этой низкой линией крыши. Неизбежно, что высоким пассажирам на заднем сиденье придется немного съежиться, хотя умеренно высокие пассажиры будут в порядке. Задняя кабина удобная и просторная, но не огромная. Верх подсветки имеет многолинейную аппликацию черных полос, дающую немного тени от солнца и одновременно создающую снаружи впечатление, что заднее стекло еще ниже и больше прикрыто.

Читайте также:
Обзор Tesla Model X 2021 года

Заднее сиденье твердое и поддерживающее, с довольно жесткой спинкой. Центральный выдвижной подлокотник содержит два подстаканника и отделение для хранения вещей. Предусмотрены двойные климатические вентиляционные отверстия на задних сиденьях, а также розетка на 12 В и обогреватели задних сидений. Делюкс.

Повсюду имеется красивая кожаная обивка Nappa сливового оттенка. Дисплей на переднем сиденье слегка спартанский, но не в том смысле, что он холодный или недостаточно снабженный. Скорее, приборная панель имеет привлекательные стильные циферблаты белого цвета на черном фоне. Дисплей простой и простой, современный.

Приборная панель имеет гладкий центральный мотив под титан. Под тахометром (у которого больше нет красной линии, поскольку автоматическое переключение передач предотвращает превышение оборотов) и спидометром находятся датчик температуры воды и указатель уровня топлива. Также в приборную панель входят компас и датчик наружной температуры.

Между этими приборами информационная панель предоставляет список рабочих параметров, включая температуру охлаждающей жидкости, температуру масла, давление масла, температуру трансмиссии, количество часов работы двигателя, давление в шинах и несколько показателей мгновенного и путевого расхода топлива. Наша единственная жалоба здесь заключалась в том, что получение доступа к многочисленным категориям данных этой информационной доски сбивало с толку и требовало некоторой неинтуитивной охоты.

Экран навигации, напротив, был превосходным, интуитивно понятным и доступным сразу. Навигация осуществляется простым видом в плане. Экран яркий, легко читаемый и лишен сложной графики. Его сенсорный экран предлагает радио, элементы управления, климат, навигацию, телефон и многое другое, последнее означает Sirius Travel Link и инвентарь настроек. Новинка 2012 года, система была модернизирована: теперь она позволяет отправлять текстовые сообщения без помощи рук, голосовые команды для навигации Garmin, Sirius Traffic и полные функции управления iPod. Внезапно у Chrysler и Dodge появилась одна из лучших навигационных систем, доступных сегодня.

На рулевом колесе расположены органы управления информационным табло, голосовой активацией и круиз-контролем. На задней части руля, где в модели R/T Road & Track должны были находиться подрулевые лепестки, мы обнаружили сложный набор из шести различных сенсорных кнопок. Они были разработаны для управления громкостью радио, выбора станций, диапазонов и предварительного выбора, но они были классическим примером слишком хорошей вещи. Освоение того, какие из этих кнопок управляют какими функциями, и эффективное использование кнопок по назначению требует серьезной концентрации.

Читайте также:
Обзор Вольво С2014 60 года

Вместо подрулевых лепестков наш тестовый автомобиль имел последовательный 5-ступенчатый ручной переключатель: он работал независимо или мог выбираться вручную. В системе было приятное положение: если вы хотите отменить ручное переключение и вернуться к автоматическому, вы просто нажимаете рычаг вправо примерно на одну секунду. Сразу же трансмиссия возвращается к выбору собственных передач. Ручной селектор обеспечивает быстрое и четкое ручное переключение передач. Превосходно.

В центральной консоли нашего тестового автомобиля было два подстаканника с подогревом или охлаждением, что было роскошью.

Впечатления от вождения

Яркие четырехбуквенные значки по бокам машины гласят: «Хеми». Не так много нужно сказать. Это серьезный американский V8, с крутящим моментом и мощностью, достаточными для того, чтобы прижать вас к сиденью, или, что не менее важно, достаточно уравновешенным, чтобы возиться с ним сколь угодно самодовольно.

И поскольку это полностью уверенная в себе силовая установка, Додж не видит необходимости рекламировать ее внезапной, ложно энергичной педалью газа. Реакция дроссельной заслонки немедленная и пропорциональная, что обеспечивает плавное и мощное ускорение.

Технология экономии топлива Dodge отключает четыре цилиндра, когда они не нужны, а также устраняет ненужный расход топлива при замедлении. В нашем тестовом автомобиле расход топлива по городу, оцененный EPA, в 15 миль на галлон, такой же скудный, как и можно было бы ожидать от большого V8. Но расход топлива Charger на шоссе в 23 мили на галлон — это хорошо, учитывая, что это почти шесть литров Hemi.

Полный привод — это всегда полезно иметь на борту, поскольку он обеспечивает значительно лучшее сцепление с дорогой и динамический баланс практически при любом вождении. И в ту минуту, когда вы садитесь за руль Charger R/T Plus AWD, становится ясно, что этот автомобиль полностью отличается от Dodge десятилетней давности.

Тем не менее, несмотря на то, что наш R/T Plus AWD имел только подвеску Normal Duty, автомобиль оказался на удивление устойчивым и цепким водителем. Был только умеренный наклон, приседание или пикирование во время прохождения поворотов, ускорения или торможения. На сухом асфальте полный привод всегда дает вам чуть больше сцепления на поворотах, чем вы ожидаете.

Читайте также:
2018 Nissan GT-R - NewCarTestDrive

Ходовые качества очень хорошие, а прочная конструкция автомобиля с легкостью поглощает неровности дорожного покрытия. Тем не менее, несмотря на то, что поездка относительно послушна, рулевое управление живое и коммуникативное, что позволяет вам оставаться в прямом контакте с дорогой. Толстый, крепкий кожаный руль подчеркивает развитую солидность автомобиля. Электронное рулевое управление с переменным усилием заставляет водителя думать, что это зарядное устройство не такое большое и громоздкое, как может показаться на первый взгляд. Несмотря на свои габариты, это четкий, спортивный мускулистый седан. Вселяет уверенность и удовольствие от вождения.

Тормозные характеристики образцовые. Модель R/T Road & Track может похвастаться более крупными и мощными дисковыми тормозами Brembo, которые хорошо снижают затухание при движении по гоночной трассе и многократном ударе по тормозам. Пакет R/T Plus AWD включает 13.6-дюймовые вентилируемые передние диски и 12.6-дюймовые вентилируемые задние диски. (В моделях без полного привода R/T Plus передний и задний тормозные диски имеют размер 12.6 дюйма.) 13.6-дюймовые тормоза обеспечивают мощную, сбалансированную тормозную способность без проскальзывания, особенно в сочетании с многочисленными электронными технологиями помощи при торможении. поддержка тормозов при дожде, торможение с предупреждением о готовности, электронный контроль устойчивости, контроль тяги на любой скорости и помощь при трогании на подъеме.

Charger SRT8 может разогнаться с 0 до 60 миль в час в высоком 4-секундном диапазоне и может преодолеть четверть мили стоя в высоком 12-секундном диапазоне. По данным Dodge, максимальная скорость составляет 175 миль в час. SRT8 может тормозить со скорости 60-0 миль в час за 120 футов.

Заключение

Dodge Charger 2012 года — это динамичный, мощный дорожный автомобиль, который уверенно стартует, останавливается и проходит повороты. Если бы Dodge приблизился к такому типу Charger несколько лет назад, компания стала бы героем каждого покупателя. Это американский седан, которым можно гордиться.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: