Обзор Додж Чарджер 2007 года

2007 Dodge Charger

Dodge Charger — это полноразмерный четырехдверный седан со смелым дизайном и мощной мощностью. Charger SRT8 может похвастаться 425-литровым Hemi V6.1 мощностью 8 л.с. И это довольно серьезно.

Однако доступен ряд моделей V6 и V8, и даже Charger SE стоимостью менее 25,000 XNUMX долларов выглядит спортивно и интересно. Все эти автомобили представляют собой комфортабельные круизеры, предлагающие водителям комфортную гавань от пробок и ухабистых автострад.

Charger демонстрирует, насколько современные высокопроизводительные автомобили обладают множеством талантов и возможностей по сравнению с одномерными хот-родами прошлых лет. У Charger есть вся мощная мощная сила старых маслкаров, но он сочетает в себе современные удобства и умеренную управляемость. Иными словами, он едет, поворачивает и останавливается так же хорошо, как и едет.

Dodge Charger доставляет удовольствие от вождения и просто путешествует по нему. Он идеально подходит для езды по автостраде. Конечно, это не спортивное стройное купе. Это большой, тяжелый, полноразмерный седан длиной более 16 футов и весом около двух тонн, но он отзывчивый и интересный. 3.5-литрового двигателя V6 вполне достаточно, в то время как двигатели V8 обеспечивают захватывающее ускорение и издают правильные звуки.

В 2007 модельный год модельного ряда Charger расширяется за счет наличия полного привода. Заказ вашего SXT или R/T с полным приводом должен значительно повысить способность вашего Charger справляться с зимней погодой, а также повысить его устойчивость на мокрой дороге. Другие новые пакеты опций также доступны для 2007 года.

Модельный ряд

Доступен выбор двигателей. 250-литровый V3.5 мощностью 6 л.с. входит в стандартную комплектацию SE и SXT; 340-литровый V5.7 мощностью 8 л.с. устанавливается на модели R/T, мощность которого можно повысить до 350 л.с., заказав пакеты Road/Track или Daytona; и 425-литровый V6.1 мощностью 8 л.с., эксклюзивный для SRT8. Все идут с пятиступенчатым автоматом AutoStick. Для моделей SE доступен 190-литровый V2.7 мощностью 6 л.с., который поставляется с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач (21,900 XNUMX долларов США).

SE (22,800 215 долларов) поставляется с тканевой обивкой; кондиционирование воздуха; круиз-контроль; рулевое колесо с наклоном и телескопом; рулевое колесо и ручка переключения передач с мягкой отделкой из уретана; коврики; дверные замки с электроприводом, наружные зеркала, окна и дистанционное открытие багажника; две точки питания; регулировка поясничного подпора водителя и пассажира; и стерео AM/FM/CD с дополнительным входным разъемом. Стальные диски с крышками на болтах с черными боковинами, всесезонные шины P65/17R640. Группа защиты (40 долларов США) добавляет передние и задние боковые подушки безопасности, фильтрацию воздуха в салоне и самоуплотняющиеся шины. Также доступны: нагреватель блока цилиндров (30 долларов США); Группа курильщиков (1 долларов США), в которую добавлены зажигалка и пепельница. SE Convenience Group 505 добавляет сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях и регулируемые педали (XNUMX долларов).

Читайте также:
Обзор Toyota 2012Runner 4 года выпуска

SXT (24,905 60 долларов) оснащен сиденьем водителя с электроприводом, регулируемым в восьми направлениях, кожаным рулевым колесом и рукояткой переключения передач, складывающимся задним сиденьем 40/276 с откидным центральным подлокотником, стереосистемой Boston Acoustics с шестью динамиками и 2007-ваттным усилителем. противотуманные фары, сетка багажника и литые алюминиевые диски. В 28,155 году SXT доступен с полным приводом (640 950 долларов). Варианты включают сиденья с кожаной отделкой (125 долларов), люк с электроприводом (3 долларов), регулируемые педали с электроприводом (400 долларов), CD-чейнджер на шесть дисков и возможность воспроизведения MP195 (1150 долларов), спутниковое радио с годовой подпиской (360 долларов), заднее сиденье. развлекательная система (18 долларов), возможность Bluetooth (225 долларов). Также доступны: 60-дюймовые полированные алюминиевые диски с всесезонными шинами P325/8R в сочетании со спортивной подвеской (1395 долларов США). В дополнение к Protection Group и Smokers Group, есть Comfort Seating Group с подогревом передних сидений, ковшеобразными сиденьями с кожаной отделкой, регулируемыми педалями с электроприводом и сиденьем переднего пассажира с электроприводом в 2007 направлениях (375 долларов США). Новинкой 1,895 года является Convenience Group III, в которую входят автоматические фары, двухзонный климат-контроль и автоматически опускающиеся/поднимающиеся передние окна (XNUMX долларов США), а также навигационная система на основе DVD, доступная ранее только на R/T (XNUMX долларов США).

R/T (30,215 8 долларов США) — это высокопроизводительная модель с двигателем V32,215, также доступная с полным приводом (160 18 долларов США). R/T получил складывающиеся зеркала с подогревом, спидометр на 1895 миль в час, модернизированные тормоза, полированные алюминиевые 322-дюймовые колеса, увеличенный топливный бак, двойной выхлоп и систему контроля давления в шинах. Опции включают навигацию на основе DVD (535 долларов) и стереосистему Boston Acoustic с семью динамиками, 955-ваттным усилителем и сабвуфером (8 долларов). Группа удобства II (630 долларов) включает двухзонный автоматический климат-контроль; подогрев передних сидений; педали с регулируемой мощностью; сиденье переднего пассажира с электроприводом по 3,350 параметрам; и автоматические электрические стеклоподъемники одним касанием с автоматическим реверсом, предотвращающим защемление. Electronics Convenience Group (8 долларов США) добавляет охранную сигнализацию, программируемый универсальный механизм открывания гаражных ворот, маршрутный компьютер, выбираемый информационный дисплей транспортного средства, компас и набор дополнительных элементов управления аудиосистемой на рулевом колесе. Road/Track Performance Group (350 долларов США) включает в себя уникальные алюминиевые диски с черными вставками, спортивное рулевое управление, самовыравнивающиеся амортизаторы, спортивные сиденья, производительную подвеску, доработанный двигатель V20 мощностью XNUMX лошадиных сил, передний и задний спойлеры и XNUMX-дюймовые колеса. Пакет Daytona R/T в основном представляет собой R/T с группой производительности Road/Track, но с настроенным выхлопом, различными аэродинамическими надстройками, плоской черной графикой спереди и сзади и множеством обновлений интерьера, включая номерную табличку на приборная доска.

Читайте также:
Обзор Pontiac Firebird 2001 года

SRT8 (35,920 6.1 долларов) поставляется с 8-литровым двигателем V425 мощностью 420 лошадиных сил и крутящим моментом 1 фунт-футов, уникально настроенной подвеской, перепрограммированной системой ESC, тормозами Brembo, шинами Goodyear Supercar F20 на XNUMX

Наружный круговой осмотр

Charger напоминает Dodge Coronet 1966 года. Несмотря на стиль фастбэка и двухдверной жесткой крыши, старый Charger был несколько блочным, с квадратной передней частью, поверхностно вылепленными боковыми панелями и такой же вертикальной задней частью. Был самый легкий намек на так называемый внешний вид бутылки из-под кока-колы, с боковыми сторонами кузова, слегка зажатыми примерно там, где должна была быть средняя стойка. Только в 1968 модельном году не уделялось внимания быстрому перемещению автомобиля по воздуху с минимальными помехами. Charger 2006 года начинается примерно с того же места на кривой эволюции автомобильного стиля.

И не зря. Та же команда дизайнеров, которая создала Chrysler 300 и Dodge Magnum, создала этот новый Charger. Charger построен на той же платформе, что и эти два, но в целом на три дюйма длиннее. Сообщается, что Charger изначально планировался как седан Magnum.

С таким наследием неудивительно, что силуэт Charger выглядит прямолинейно, независимо от угла обзора. Передняя часть наклонена вперед, как если бы она наклонялась против ветра, специально для того, чтобы напомнить о грубом стиле до-аэро-эпохи своего тезки эпохи маслкаров.

В передней части автомобиля преобладают фирменные перекрестия Dodge, хромированные на SXT и R/T, окрашенные в цвет кузова на SE и SRT8 и матово-черные на Daytona. Составные галогенные фары выглядывают из-под прикрытых капюшоном, почти хмурых бровей. Тонкий тройной воздухозаборник пересекает нижнюю часть переднего бампера. Daytona и SRT8 носят плоский черный спойлер на подбородке. Противотуманные фары на моделях SXT и выше занимают небольшие скульптурные вставки в нижних углах.

Со стороны линия крыши полуфастбэка и остекление выглядят скорее как привитые к довольно массивному кузову, чем как естественное продолжение общей стилистической темы, как если бы дизайнер пытался сделать седан похожим на купе. Поясная линия плавно изгибается назад от небольшого провисания над фарами примерно до середины заднего бокового окна, а затем поднимается над задней панелью, визуально увеличивая и без того здоровенные бедра автомобиля.

Читайте также:
2017 BMW 2 серии - NewCarTestDrive

Задняя перспектива показывает высокую, почти вертикальную заднюю часть с большими задними фонарями, накинутыми на верхние углы. Скромная губа в стиле Камма тянется по задней кромке широкой крышки багажника, поверх которой на Daytona и SRT8 находится спойлер, подавляющий подъемную силу. Выемка в бампере удерживает номерной знак. На SE и SXT одиночный выхлопной патрубок выходит под правую сторону, в то время как модели с двигателем V8 оснащены хромированными наконечниками, характерными для маслкаров, двойными выхлопами.

Стиль Charger в общих чертах отражается на автомобилях NASCAR Nextel Cup, в первую очередь это видно по решетке перекрестия и нарисованным задним фонарям.

Элементы интерьера

Внутри Dodge Charger имеет много общего с Magnum, который по сути является универсальным вариантом этого автомобиля.

Расположение комбинации приборов приятно информативное. Большие круглые спидометр и тахометр делят верхнюю половину отверстия рулевого колеса, а датчики уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости находятся внизу в левом и правом углах. Регистраторы кондиционера занимают верхнюю часть центральной консоли, над дисплеем стерео/навигационной системы, а панель управления климатом правильно расположена под ним, все интуитивно понятно расположено и оснащено и находится в пределах легкой досягаемости водителя и пассажира на переднем сиденье. Модели без навигационного дисплея имеют небольшой отсек под органами управления кондиционером.

Подрулевые переключатели импортированы из корзины запчастей Mercedes-Benz, включая их неудобное расположение. Более часто используемый, тяжеловесный рычаг указателя поворота / омывателя опускается где-то около 8 часов, в то время как круиз-контроль поднимается около 10 часов. Выключатель фар и реостат освещения приборной панели расположены на приборной панели рядом с дверью водителя, а кнопка дистанционного открывания багажника находится ниже. Наружные зеркала регулируются джойстиком в подлокотнике двери. Регулировки сиденья с электроприводом расположены на внешней стороне нижней части сиденья и работают интуитивно. Большие, регулируемые в шести направлениях, прямоугольные вентиляционные решетки расположены на каждом конце приборной панели.

Сиденья с тканевой обивкой, которые входят в стандартную комплектацию, удобны, имеют достаточную поддержку бедер и боковую поддержку. Подойдя к спортивным сиденьям в пакетах опций, вы получите более выраженные валики, что хорошо в те редкие моменты, когда вас манит извилистая двухполосная дорога, но не так хорошо, когда вы садитесь в машину и выходите из нее каждый день. И, конечно же, первоклассные сиденья с замшевой отделкой и вышивкой в ​​Daytona приятно дополняют мальчишеско-гоночную графику экстерьера. Благодаря колесной базе, характерной для седана, на задних сиденьях также достаточно места, даже если передние сиденья сдвинуты в крайнее заднее положение. Однако подголовник для заднего центрального сиденья не предусмотрен, что делает этот автомобиль более удобным для четырех взрослых, чем для пяти.

Читайте также:
Обзор Ford Windstar 2003 года

Обзорность с места водителя хорошая, но немного страдает от мер безопасности и требований стиля. Передние стойки, разработанные для соответствия стандартам опрокидывания, имеют большую толщину, что затрудняет проверку пешеходов и переход транспорта. Вид через внутреннее зеркало заднего вида быстро развеивает любые затянувшиеся иллюзии о том, что Charger является купе; заднее стекло далеко назад. А задние стойки тоже толстые и требуют тщательной проверки при смене полосы движения; они также обеспечивают отличные укрытия для патрульных машин. (Передние стойки — это стойки между ветровым и передними боковыми окнами: С-стойки — это стойки между задним ветровым стеклом и задними боковыми окнами.)

Установка развлекательной системы использует новый, но чрезвычайно хорошо интегрированный подход. Экран прячется под крышкой на передней центральной консоли, когда он не используется, а затем поворачивается между передними сиденьями для просмотра. Интерфейс для DVD и входных и выходных разъемов встроен в заднюю часть консоли под экраном и над регистрами вентиляции заднего сиденья. Без развлекательной системы центральная консоль функционирует как традиционный ящик для хранения вещей.

Все четыре двери имеют большие карманы для карт, хотя в спинках передних сидений нет карманов для материалов для чтения и наушников. Наружные дверные ручки представляют собой откидные дверные ручки с верхними петлями и заподлицо, но они работают достаточно дружелюбно, чтобы не представлять серьезной угрозы для ногтей. Внутренние дверные тяги имеют полный оборот, что обеспечивает уверенное закрывание. Ручки защелок представляют собой большие рычаги в больших вогнутых кругах, оставляющие достаточно места даже для рук в перчатках. Бардачок вместительнее многих.

Небольшой горизонтальный отсек для хранения занимает нижнюю часть центрального стеллажа, а аналогичная продольная прорезь есть в консоли справа от ворот переключения передач. Бункер в самом переднем p

Впечатления от вождения

3.5-литровый V6 производит 250 лошадиных сил и имеет рейтинг EPA 19/27 миль на галлон по городу/шоссе. При нажатии V6 дышит немного тяжелее, чем V8, и требует немного больше места при движении по переполненным двухполосным дорогам.

Читайте также:
2017 Инфинити Q60 - NewCarTestDrive

V8 оснащены системой с несколькими рабочими объемами, которая экономит топливо, отключая четыре цилиндра, когда они не нужны для поддержания скорости автомобиля, невидимы; мы знали, что он там, и искали его, и мы никогда не чувствовали ни малейшего следа. 5.7-литровый Hemi V8, установленный на R/T, рассчитан на 340 лошадиных сил.

Все «Чарджеры» — хорошие круизеры, комфортно едущие со скоростью 70–80 миль в час. Зарядное устройство тихо на этой скорости, с небольшим шумом ветра или дороги. 3.5-литровый SE прекрасно чувствовал себя в своей стихии на ухабистых трассах между Детройтом и Мичиганской международной гоночной трассой. Рулевое управление в моделях SE и SXT, на которых мы ездили, время от времени казалось немного чрезмерным, и могло бы использоваться более центральное ощущение. Перенастроенная установка, входящая в комплект Road/Track Performance Group, обеспечивает лучшее ощущение рулевого управления во всем диапазоне скоростей. Однако мы не уверены, насколько утомительным может быть грохочущий выхлоп с настройкой Road / Track на больших расстояниях с постоянной скоростью.

В городе SRT8 царапается, как Corvette, в глубоких канавах и других крутых поворотах. При парковке нужно проявлять особую осторожность, чтобы не поцарапать бетонные упоры, которые они ставят, чтобы люди не съезжали с тротуара; это усугубляется значительной длиной зарядного устройства, потому что вы пытаетесь вывести заднюю часть автомобиля из движения. Передний спойлер достаточно высок, поэтому обычно это не проблема, но остерегайтесь высоких бордюров.

Charger хорошо управлялся на извилистых двухполосных проселочных дорогах вокруг гоночной трассы Virginia International Raceway в южной Вирджинии, даже когда скорость значительно превышала установленные ограничения. Действительно, мы были благодарны за правильно расположенную мертвую педаль, чтобы подготовиться, исследуя эти дороги. У Charger умеренно тяжелый нос, и он будет пахать или испытывать недостаточную поворачиваемость на мгновение, прежде чем включится электронная программа стабилизации; это означает, что порог программы установлен достаточно высоко, чтобы лучшие водители могли изменить свою траекторию прохождения поворота с ловким нажатием на педаль газа; езжайте слишком сильно, и вы поймете, что выходите за рамки возможного.

Читайте также:
Обзор Volkswagen Tiguan 2014 года

Performance Group поставляется с более толстыми и липкими шинами (P235 / 55R18 Michelin MXM4) и настройками подвески, которые в совокупности уменьшают наклон кузова в поворотах и ​​​​ускоряют реакцию на поворотах. Однако за это приходится платить, поскольку более спортивная комбинация подвески и шин больше резонирует на разбитом асфальте, не резко, но заметно. Шины, которые входят в стандартную комплектацию R/T и опционально для SXT, не такие широкие и не такие цепкие, но обеспечивают более тихую езду.

Коробка передач AutoStick одинаково хорошо работает как в автоматическом, так и в ручном режиме. В автоматическом режиме полное переключение на повышенную передачу ожидает красной зоны, а понижение передачи для обгона выполняется с минимальной задержкой. В ручном режиме трансмиссия удерживает передачу до красной линии перед переключением на более высокую передачу (если, конечно, вы не переключитесь раньше), которая затем становится выбранной передачей. Только нажимая на газ в ручном режиме, вы можете принудительно переключиться на пониженную передачу, и то только до тех пор, пока педаль удерживается в полу; чуть-чуть ослабить, и более высокая передача возвращается, и несколько резко.

Тормозное оборудование Charger используется совместно с Mercedes-Benz, но программный код для программы стабилизации, системы помощи при торможении и контроля тяги написан Dodge и для него. Инженеры Mercedes могли бы кое-чему поучиться у Dodge. Педаль ощущается твердо, торможение обнадеживающе прямолинейно, и нет ощутимого вмешательства со стороны электронных сторожевых таймеров, что обеспечивает плавные, контролируемые остановки. Мы не всегда могли сказать то же самое о характеристиках торможения некоторых моделей Mercedes.

Заключение

Dodge Charger доставляет удовольствие и стиль в стиле пони-кар, напоминая об ушедшей эпохе, и в то же время обеспечивает вместительные помещения полноразмерного автомобиля. Ассортимент двигателей и настроек подвески позволяет покупателю выбирать между быстрыми и комфортными моделями.

Корреспондент NewCarTestDrive.com Том Ланкард подал этот отчет из Северной Каролины и южной Вирджинии; с репортажем Митча Маккалоу из Мичигана.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: