Обзор Dodge Ram HD 2007 года

2007 Додж Рэм HD

Пикапы — основное сырье для Америки. Универсальный по своей концепции, скромный пикап может быть сконфигурирован десятками, даже сотнями способов, чтобы удовлетворить любые потребности и цену. Модельный ряд Dodge Ram Heavy Duty является прекрасным примером.

Сверхмощные Rams работают с нами уже несколько лет. В последний раз они были переработаны в 2003 году, они далеко не так новы, как последние модели от Ford и General Motors, но они выигрывают от недавнего обновления.

Новинка 2007 года: Ram Heavy Duty оснащен новым дизельным двигателем и автоматической коробкой передач, а также некоторыми незначительными улучшениями.

Ram Mega Cab был выпущен как модель 2006 года. Mega Cab построен на шасси Heavy Duty и оснащен двигателем Hemi. Сверхбольшая кабина Mega была создана путем перераспределения соотношения между кабиной и платформой на грузовике с длинной колесной базой, увеличения кабины на 20 дюймов и укорочения платформы до 6 футов и трех дюймов.

Результатом стали акры пространства в кабине с шестью сиденьями и достаточным пространством для головы, плеч, ног и бедер. Просторные и удобные задние сиденья с откидывающимися спинками, отдельными задними розетками для обогрева и кондиционирования воздуха, лампами для чтения и центральным подлокотником с подстаканниками, а также доступными DVD-развлечениями. А за задними сиденьями есть место для груза. Складывание задних сидений открывает огромный грузовой отсек (72.2 кубических фута) с плоским грузовым полом. Задние двери открываются широко и широко, что позволяет легко загружать вещи внутрь. Там предусмотрены крытые ящики для хранения снаряжения и мелких предметов, а также предусмотрены крючки для подвешивания вещей.

Mega Cab Ram едет и едет как тяжелый пикап, независимо от рейтинга 1500, 2500 или 3500. Нет смысла покупать его, если вы не буксируете и не перевозите тяжелые грузы.

Мы нашли новый турбодизель Cummins тихим, мощным и отзывчивым. Он обеспечивает торможение двигателем на длинных уклонах шоссе, тем самым оставляя тормоза холодными, без затухания и готовыми к остановке. Мощность дизельного двигателя и экономия топлива делают его отличным выбором для владельцев, которые буксируют тяжелые прицепы на большие расстояния.

Читайте также:
2013 Мазда 2 Обзор

Ram HD одинаково удобен для индивидуальных подрядчиков, ландшафтных бригад или семей с тяжелыми игрушками, а также для всех, кто находится между ними. Несмотря на репутацию самых похожих на грузовики, сверхмощные Rams цивилизованы и делают грузоперевозки приятными.

Модельный ряд

Dodge Ram HD 2007 года выпускается в трех комплектациях: ST, SLT и Laramie, с тремя кабинами (обычная, Quad, Mega) с различными двигателями, грузоподъемностью и возможностями буксировки. Модели TRX4 (мягкое бездорожье) и Power Wagon (более тяжелое бездорожье) предлагаются только на грузовиках серии 2500.

Mega Cab 1500 представляет собой легкую конфигурацию, но все еще имеет тяжелые детали внизу и может перевозить полезную нагрузку до 2,430 фунтов и прицепы до 8,750 фунтов при оснащении осями 4.10: 1. Mega Cab 1500 поставляется с 5.7-литровым Hemi V8 и пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а цены варьируются от SLT 4×2 (31,270 4 долларов) до Laramie 4×40,725 (XNUMX XNUMX долларов).

Модель 2500 (25,905 42,925–8 6.7 долл. США) стандартно поставляется с Hemi V7,095 с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или доступной пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, опционально с 1,575-литровым турбодизелем Cummins (37,035 39,990 долл. США) и шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (4 долл. США). . Power Wagon стоит от 3,000 2500 до XNUMX XNUMX долларов в зависимости от кабины, а XNUMXWD добавляет около XNUMX долларов к любой стандартной серии XNUMX.

3500 (30,515 49,090–2500 330 долларов) может показаться дорогим, потому что дизель Cummins часто входит в стандартную комплектацию, особенно на моделях с двумя задними колесами. Двигатель и трансмиссия аналогичны моделям XNUMX, хотя Hemi не так сильно набирает обороты и настроен на XNUMX л.с.

Для добавления собственного кузова или рабочей платформы модели Chassis Cab предлагаются в версиях с обычной и четырехместной кабиной для грузовиков серий 2500 и 3500 по цене от 21,635 XNUMX долларов США.

Модели ST – это рабочие лошадки со стандартным виниловым полом и обивкой, хотя они включают хромированные бамперы и контур решетки радиатора, кондиционер, АБС, проигрыватель компакт-дисков, дворники с прерывистым режимом работы, раздвижные солнцезащитные козырьки, полноразмерную запаску и тонированные стекла. Варианты ограничены оборудованием трансмиссии и шасси, боковыми шторками безопасности и несколькими косметическими обновлениями.

Читайте также:
Обзор Инфинити М 2008 года

SLT, стандартная отделка Mega Cabs, включает в себя грязеотталкивающую тканевую обивку Essentials, потолочную консоль с мини-маршрутным компьютером и компасом, контроль скорости, электрические стеклоподъемники и дверные замки, вход без ключа и зеркала с электроприводом. Опции для SLT включают раздвижное заднее стекло с электроприводом, подкладку для кровати, зеркала для буксировки прицепа с электроприводом, люк на крыше (850 долларов США), регулируемые педали с электроприводом (120 долларов США), AM/FM/6CD/MP3 с динамиками Infinity (950 долларов США), кассета (100 долларов США). ), навигационное радио (2,545 долларов), спутниковое радио Sirius (195 долларов), развлекательная система с DVD для задних пассажиров (1,200 долларов), система беспроводной связи UConnect Bluetooth с громкой связью (325 долларов), ковшеобразные сиденья (490 долларов) и 17-дюймовые кованые алюминиевые диски. (345 долларов). На полноприводных моделях доступна раздаточная коробка с электрическим переключением.

Модели Laramie добавляют кожаную обивку, двухзонный климат-контроль, элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе, подогрев передних сидений, охранную сигнализацию, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и иммобилайзер двигателя Sentry Key. Опции пакета Laramie включают развлекательную систему, люк на крыше, ковшеобразные сиденья, Bluetooth и навигационное радио.

Средства безопасности включают в себя двойные передние многоступенчатые подушки безопасности, трехточечные ремни на всех сиденьях с втягивающими устройствами постоянного усилия, крепления для детских сидений LATCH, замки задних дверей с защитой от детей и антиблокировочную систему тормозов на всех четырех колесах. Боковые подушки безопасности для передних и задних сидений не являются обязательными (490 долларов США).

Наружный круговой осмотр

Dodge Ram 3500 Mega Cab предлагает поразительный внешний вид, поднимая внешний вид Big Rig на новый уровень. Спереди более изысканная решетка с перекрестием и массивным хромированным ободком мгновенно узнаваема как яркая подпись Dodge Ram. Благодаря рестайлингу передней части в прошлом году и добавлению опции с двумя задними колесами после введения, хвост теперь привлекает внимание с новым стилем задних фонарей, похожим на Dodge Durango и Dakota, а также Jeep Liberty.

Со стороны Mega Cab производит еще более эффектное впечатление. Очень широкие задние двери уникальны для огромного Mega Cab, с очень большой долей оконного стекла до двери. Задние двери из темного стекла и широкая стойка кузова напоминают лимузин, а объем салона усиливает впечатление. За этой огромной кабиной кузов выглядит маленьким, но он остается значительно большим: 6 футов 3 дюйма в длину и 51 дюйм в ширину между колесными нишами. Mega Cab с длинной платформой отсутствует, поэтому используйте скользящее сцепное устройство в качестве седельно-сцепного устройства.

Читайте также:
Обзор Jeep Commander 2008 года

Ram имеет двойные расширители крыльев, которые выглядят так, как будто они пришли с вторичного рынка, по сравнению с более интегрированными конструкциями от Chevy, GMC и Ford.

Элементы интерьера

Все пикапы Dodge Ram предлагают широкие, вместительные кабины с большим количеством мест для хранения. Внутреннее пространство Mega Cab почти идентично Quad Cab, за исключением места для ног сзади. Кабина Mega Cab добавляет около 22 дюймов длины кабины к и без того широкому салону, увеличивая вместительность второго ряда по сравнению с любым предыдущим серийным пикапом. Задние сиденья Mega Cab предлагают 44.2 дюйма пространства для ног по сравнению с 36.7 дюймами для Quad Cab. И есть место для задних сидений, которые можно наклонить до 37 градусов для дополнительного комфорта. Задние сиденья также имеют отдельный задний кондиционер и обогреватели, лампы для чтения и центральный подлокотник с подстаканниками.

Доступны DVD-развлечения для пассажиров задних сидений, беспроводные гарнитуры и встроенные игровые порты. Позади пассажиров находится заднее стекло с электроприводом для проточной вентиляции. Из-за увеличения длины зоны сидения второго ряда систему подушек безопасности пришлось переработать, установив боковые шторки безопасности большего размера. Каждая боковая подушка безопасности имеет собственный датчик удара, чтобы активировать подушку безопасности на той стороне, где произошел удар.

С водительского места видна широкая центральная консоль с большими ручками и кнопками, точно обработанная с одинаковыми углами и линиями разреза по всему периметру. Комбинация приборов расположена под выступающей кромкой приборной панели, чтобы уменьшить блики и улучшить видимость шести приборов с белыми циферблатами, последние пронумерованы на моделях с дизельным двигателем. На солидном четырехспицевом рулевом колесе расположены кнопки круиз-контроля и доступные элементы управления стереосистемой. Прямоугольные решетчатые вентиляционные отверстия закрываются заподлицо.

Существует заметное различие между уровнями отделки салона. В отделке ST приборная панель выполнена из текстурированного пластика с синтетическими вставками на SLT. В пакете Laramie широко используется деревянная отделка внутри с меньшим количеством пластика для более характерного внешнего вида.

Сиденья щедро обиты и оказались удобными, особенно сиденье водителя в Laramie с регулировкой по шести параметрам, которое можно перемещать, так как любое конкретное положение становится утомительным в дальних поездках. Кожаная обивка придает салону моделей Laramie богатый вид. С дополнительными передними ковшеобразными сиденьями новая центральная консоль выступает из приборной панели. Модели с многоместным сиденьем по-прежнему имеют неглубокую напольную консоль, которая может быть неудобной для центрального водителя.

Читайте также:
Обзор Шевроле Сильверадо 1994 года

Все в Ram полноразмерное. Даже те из нас, кто привык управлять бытовыми пикапами и тягачами, знают о внушительных размерах и осанке Ram. В салоне очень далеко передать что-то через консоль пассажиру, и нет никакой надежды наклониться, чтобы открыть пассажирскую дверь, или взять что-то из кармана противоположной двери. Внутренние дверные ручки большие и прочные, что соответствует большому размеру дверей Ram.

В салоне полно удобных лотков, прорезей и карманов. Казалось, что всегда есть безопасное место, чтобы что-то положить, но держать это в пределах легкой досягаемости. Подлокотник открывается из двух частей, а центральная консоль достаточно велика для ноутбука и имеет откидные перегородки.

Дополнительный 5.8-дюймовый навигационный экран окружен кнопками и ручками; возможно, немного маловат, но расположен высоко для хорошего обзора. Со стандартным передним многоместным сиденьем очень широкая центральная консоль откидывается, позволяя импровизировать центральное сиденье. Под передним сиденьем есть дополнительное место для хранения.

Для передних сидений предусмотрено несколько розеток. Розетка на приборной панели переключается на зажигание, а прикуриватель всегда включен, поэтому мы использовали его для зарядки мобильного телефона. На центральной консоли имеется третья розетка.

Испытание заднего сиденья стало определяющим моментом. Один пассажир ростом шесть футов три дюйма без проблем вытянулся полностью, когда задние сиденья откинулись назад. Пассажир на заднем сиденье провел с нами целый день и на полпути отказался двигаться вперед. В жаркие дни для охлаждения требуется несколько минут, так как задние вентиляционные отверстия находятся чуть выше уровня пола.

Чтобы сесть в 4WD Mega Cab, требуется

Впечатления от вождения

Dodge Ram Mega Cab ощущается как большой, тяжелый пикап, потому что это большой, тяжелый пикап. Все Rams широкие — восемь футов на двойных колесах, а на небольших сельских дорогах встречное движение иногда требовало от нас отклоняться от центральной линии, чтобы обеспечить удобный обгон для обеих сторон. Складывающиеся зеркала хорошо разграничивают ширину, и если зеркала проходят через задние крылья (встроенные в боковины кровати в Mega Cabs), то тоже должны.

Читайте также:
Обзор Ford GT 2017 года

Парковка такого большого грузовика, как Mega Cab, требует осторожности и внимания. Мы сочли необходимым выполнять трехточечные повороты на большинстве парковочных мест, а иногда выходить и смотреть, чтобы проверить нашу конечную позицию. Это, даже с очень быстрым передаточным числом рулевого управления 2.75, которое помогает маневрировать на низких скоростях, и вы будете часто маневрировать с 50 футами, необходимыми для разворота, условие, не уникальное для Ram.

Рулевое управление было улучшено на всех Rams. 2WD Mega Cab поставляется с реечным рулевым управлением, а модели 4WD оснащены системой рециркуляции шариков. Мы обнаружили минимальное подруливание и относительно точное отслеживание, что нелегко реализовать на высоком полноприводном автомобиле.

Мы сразу заметили, что использование многослойного переднего стекла и уплотнителей дверей новой конструкции уменьшило шум ветра, присущий большим пикапам с широкими зеркалами. В салоне удивительно тихо, даже когда мы включили кондиционер, который обеспечивает минимальный шум вентилятора при низких настройках. С любым пикапом, особенно 4×4, следует ожидать определенного количества шума и вибрации.

Нам было вполне комфортно целый день ехать на модели Ларами по Вирджинии. С более тяжелым пакетом пружин, который поставляется на двухколесных моделях 3500, мы заметили некоторую вибрацию, просачивающуюся в кабину, когда мы проезжали по неровным железнодорожным путям и пересекали ручьи, но в целом мы обнаружили, что шасси хорошо демпфировано, с хорошим балансом. между противоположными приоритетами комфорта, контроля и несущей способности. Как правило, чем больше вес несет тяжелый пикап, тем лучше плавность хода.

5.7-литровый Hemi V8 по рейтингу EPA расходует 13/17 миль на галлон по городу/шоссе при расходе 1500 миль на галлон (модели 2500 и выше не оцениваются), и любой реальный пробег у подростков проходит хорошо. Hemi представляет собой верхнеклапанный двигатель V8 с толкателем, чугунным блоком и полусферическими камерами сгорания. Он развивает мощность 345 лошадиных сил при 5400 об/мин и, как и любой хороший двигатель грузовика, развивает больше крутящего момента, чем лошадиных сил, развивая 375 фунт-футов при 4200 об/мин.

Хваленый Cummins Turbo Diesel был увеличен до 6.7 литров в 2007 году, соответствует требованиям по выбросам 2010 года и в стандартной комплектации имеет моторный тормоз. Цена опциона указана в размере 6,100 долларов, но для этого требуется плата за сверхчистое дизельное топливо в размере 995 долларов, что делает его примерно такой же ценой, как у Ford и GM для тяжелых условий эксплуатации. В отличие от GM, Cummins поставляется с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, а в отличие от Ford новый автомат представляет собой шестиступенчатую коробку передач. Ни Ford, ни GM не предлагают выхлопной тормоз, который делает межгорную буксировку без стресса, обеспечивая до 190 тормозных лошадиных сил (л.с.) для контроля скорости спуска, тем самым оставляя рабочие тормоза холодными и свободными для более быстрой остановки.

Читайте также:
2021 Крайслер 300 - NewCarTestDrive

Cummins представляет собой рядный шестицилиндровый двигатель, построенный как двигатель тягача с прицепом, с исключительной долговечностью и низкой мощностью, и он часто используется в грузовиках и автодомах, которые несут в 2-10 раз больше, чем пикап Ram. С новейшей системой впрыска он очень чистый (выхлопная труба даже не темнеет), намного тише (вы не услышите его при включенном стерео), более отзывчивый и более мощный. С любой трансмиссией он развивает мощность 350 л.с. при 3000 об/мин, по соседству с Ford (350) и GM (365). Крутящий момент со стандартной механической коробкой передач составляет 610 фунт-фут всего при 1400 об/мин; с автоматом он повышается до 650 фунт-футов при 1500 оборотах в минуту. Крутящий момент — это то, что приводит груз в движение, а поскольку Cummins создает такой же крутящий момент, когда вы отпускаете сцепление, как Hemi при 4,000 об/мин, это очевидный выбор. Многие RVers сообщают о лучшем расходе топлива, буксируя 10,000 XNUMX фунтов с их Cummins, чем Hemi получает в пустом грузовике.

Заключение

Dodge Ram HD Mega Cab разработан, чтобы стать флагманом среди большегрузных автомобилей. Ram Quad Cab может быть большим, но Mega Cab больше. Он имеет мощность и вес, чтобы буксировать тяжелые грузы на большие расстояния. И комфорт для пассажиров в этом процессе. Для лучшей езды и управляемости лучше всего подойдет 2WD 1500 Mega Cab. Для лучшего контроля при работе с тяжелыми грузами подойдет кабина 3500 Mega Cab с двойным приводом и двигателем Cummins. Для перевозки тяжелых грузов и доступа к пересеченной местности, когда вы туда доберетесь, обычное колесо 2 × 4 или Quad Cab 4 с одним задним колесом будет как раз то, что вам нужно.

Корреспондент New Car Test Drive Джон Стюарт подал этот отчет из Манассаса, штат Вирджиния. Редактор NCTD.com Митч Маккалоу и корреспондент GR Whale внесли свой вклад в этот отчет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: