Обзор Dodge Ram 2012/2500 3500 года

2012 Додж Рэм 2500/3500

Модели Ram Heavy Duty 2012 года, Ram 2500 и Ram 3500, удобны и обладают высокой производительностью, они готовы к серьезной буксировке или перевозке тяжелых грузов.

Изменения на 2012 год включают новую 6-ступенчатую автоматическую коробку передач для газовых двигателей, новые элементы управления на рулевом колесе, опцию RamBox для коротких кроватей, версию CNG (сжатый природный газ) для покупателей автопарка, черную переднюю часть на ST. Обновленный пакет MaxTow был представлен в середине 2011 года. В 2012 году к модельному ряду присоединятся две модели Power Wagon. В 2010 году Ram был полностью переработан.

Ram Hemi 2012 года поставляется с новой 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, очень похожей на дизельную, которая использовалась в течение многих лет. 5.7-литровый бензиновый двигатель Ram Hemi почти такой же мощный, как 6.2-литровый бензиновый двигатель Super Duty. Дополнительный турбодизель Cummins соответствовал текущим требованиям по выбросам много лет назад, и, в отличие от дизельных двигателей Ford и GM, Ram не требует топливной присадки для контроля выбросов. Только Ram предлагает выбор передач с дизелем. С Ford и GM вы получаете автомат. Некоторые водители предпочитают руководство по долговечности и приводят примеры отказавшей автоматики. Некоторые предпочитают автомат для простоты управления. Наши предпочтения зависят от приложения, хотя обычно мы выбираем автоматический режим. Ручные хорошо работают для уборки снега.

Ram HD хорошо едет и едет тихо по традиционным стандартам тяжелых пикапов, но не по стандартам роскошных автомобилей. Мы обнаружили, что Ram 3500 очень хорошо ехал, буксируя прицеп весом 6,000 фунтов. Ram доступен в различных комплектациях и с длинным списком функций, включая передние сиденья с подогревом / вентиляцией, рулевое колесо с подогревом, телевизор Sirius Backseat.

Самые мощные пикапы Ram HD могут нести более 5,000 фунтов или буксировать более 22,500 XNUMX фунтов. Другие пикапы могут улучшить показатели буксировки, но действительно ли они лучше буксируют, это уже другая история. Кроме того, в некоторых штатах для таких тяжелых прицепов требуются другие водительские права.

Модели Ram 2500 и 3500 Heavy Duty конкурируют с пикапами Ford Super Duty, Chevrolet Silverado HD и GMC Sierra HD. Ram HD имеет общие элементы интерьера и стилевые решения с моделями Ram 1500, хотя они и не идентичны.

Модели Ram Heavy Duty подойдут всем, у кого есть работа, будь то перевозка строительных инструментов и материалов, вспахивание подъездных путей или перетаскивание больших прицепов. Они остаются убедительным выбором для тех, кто нуждается в сверхмощном пикапе.

Читайте также:
Обзор Киа Ниро 2019 года

Chrysler больше не называет свой полноразмерный пикап Dodge Ram. Теперь только Рам. Однако мы все еще можем называть Ram Dodge, потому что мы не выяснили, как изменить название модели на название бренда.

Модельный ряд

Пикапы Ram 2012 и 2500 Heavy Duty 3500 года выпускаются в комплектациях ST, SLT, Outdoorsman, Power Wagon, Laramie и Laramie Longhorn, а также в региональных версиях, таких как Big Horn. Доступны три конфигурации кабины: обычная, Crew Cab, Mega Cab. Доступны две длины кузова (6 футов, 4 дюйма и 8 футов), а также выбор из четырех колесных баз. Модели Ram 3500 доступны с одинарными или сдвоенными задними колесами (SRW или DRW). Power Wagon – 2500 4WD, Crew Cab, только бензин; Стандартная кабина Ram 3500 предназначена только для DRW; Mega Cabs поставляются только с короткой кроватью.

Ram 2500 стандартно поставляется с 5.7-литровым Hemi V8 и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, механическая коробка передач не предлагается. Опциональный 6.7-литровый турбодизель Cummins доступен с 6-ступенчатой ​​механической или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. На большинстве моделей Ram HD 4WD добавляет около 3,000 долларов.

Модели Ram 3500 стандартно поставляются с дизельным двигателем Cummins, поэтому цены кажутся высокими по сравнению с моделями HD конкурентов, которые стандартно поставляются с бензиновым двигателем.

Модели Ram ST коммерческого класса: черные бамперы, решетка радиатора и зеркала, поворотные окна в обычной кабине (электростеклоподъемники и замки на других), виниловое сиденье 40/20/40, стальные колеса и раздаточная коробка с ручным переключением на 4WD. Виниловое напольное покрытие входит в стандартную комплектацию и может быть заказано вместо ковра для всех моделей, кроме Laramie. Ram ST стандартно поставляется с автоматической коробкой передач, топливным баком на 34 галлона, кондиционером, сцепным устройством класса IV (опционально в Канаде) с 4/7-контактными разъемами, стереосистемой AM / FM / CD / MP3, запирающейся задней дверью и регулируемым рулевым колесом. Опции для Ram ST многочисленны, включая дизельный двигатель (который добавляет передние буксировочные крюки и круиз-контроль), зеркала с электроприводом и обогревом или зеркала для буксировки (но не зеркала для буксировки с электроприводом), встроенный контроллер тормозов прицепа, раздвижное заднее стекло, напольные коврики, тканевая обивка, DVD / HDD и аудиосистема Sirius, дифференциал повышенного трения, защитные пластины, различные группы опций и выбор колес, шин и передаточных чисел осей. RamBox не является обязательным (1295 долларов США).

Ram SLT добавляет хром, зеркала с электроприводом с подогревом, дистанционный вход без ключа, электрические стеклоподъемники (включая заднее стекло на четырехдверных автомобилях), ковровое покрытие, тканевую обивку, круиз-контроль, радио Sirius, раздаточную коробку с электрическим переключением, хромированные колеса, шины в приборной панели. дисплей давления (только 2500) и встроенный контроллер тормозов прицепа. Некоторые примечательные опции SLT: противотуманные фары, зеркала с электроприводом и подогревом, кованые алюминиевые диски, ковшеобразные сиденья и консоль, сиденья с электроприводом, регулируемые педали и система памяти водителя, люк в крыше, навигация, телефон Uconnect, дистанционный запуск, камера заднего вида, система безопасности, и помощь при парковке сзади.

Читайте также:
Обзор Mercury Sable 2002 г.

Ram Outdoorsman — это пакет для моделей Ram 2500 и 3500, основанный на роскошном пакете SLT с некоторыми дополнительными дополнениями. В стандартную комплектацию входят окрашенные в серый цвет бамперы и расширители колесных арок, двухцветная окраска, решетка радиатора в цвет кузова/черная вставка, противотуманные фары, зеркала с электроприводом складывания/обогревом с сигналами, HomeLink, напольные коврики для грязи/слякоти, розетка на 115 В переменного тока, скамья с электроприводом сиденье, кожаный руль, внедорожные шины LT265/70R17E на кованых алюминиевых дисках, система безопасности, самоблокирующийся дифференциал, буксирные крюки и дистанционный запуск. Основные опции — люк и электроника: навигация, камера заднего вида и/или датчики парковки, UConnect.

Версии Ram Big Horn и Ram Lone Star представляют собой пакеты, основанные на Ram SLT.

Модели Power Wagon поставляются только с бензиновым двигателем 2500 Crew Cab 4WD и оснащены электрической блокировкой переднего и заднего дифференциалов, отключением переднего стабилизатора поперечной устойчивости, специальной подвеской с амортизаторами Bilstein, 32-дюймовыми внедорожными шинами BFGoodrich, лебедкой Warn на 12,000 4.56 фунтов, заносом. пластины, шестерни 1: XNUMX, больше освещения, двухцветная краска и графика. Три уровня отделки салона параллельны отделке ST, SLT и Laramie (и большинству опций) других HD Ram.

Ram Laramie добавляет больше хрома, регулируемые педали с электроприводом и подогрев зеркал в системе памяти водителя, двухзонный климат-контроль, розетку на 115 В переменного тока, универсальный дверной замок, кожаные сиденья с подогревом по 10/6 направлениям, кожаный руль с подогревом, девять -Динамик DVD/HDD с объемным звуком, датчик парковки сзади и система безопасности. Модернизация Laramie обычно ограничивается хромированными пакетами, буксировочными зеркалами, защитными пластинами, обогревателем заднего стекла, ковшеобразными сиденьями с электроприводом и подогревом / вентиляцией с напольной консолью, люком в крыше, навигацией, камерой заднего вида и выбором передаточного числа колес и осей.

Laramie Limited — более изящная версия предыдущего Longhorn. Только Crew Cab, это дополнение к Laramie с кожаной обивкой Natura Plus с окантовкой и французской прострочкой, кожей на приборной панели и дверных панелях, отделкой цвета рояля, берберскими напольными ковриками, вентилируемыми передними сиденьями, подогревом задних сидений, кожаной рукояткой переключения передач. , навигация с SiriusXM Travel Link, камера заднего вида и спрей на подкладке. Вариантов немного: защитные пластины, передаточное число, дифференциал повышенного трения, альтернативные варианты отделки колес и развлекательная система для пассажиров задних сидений.

Читайте также:
Обзор Mercedes-Benz GLC 2019 года

Функции безопасности на всех HD Rams включают двойные передние многоступенчатые подушки безопасности, боковые шторки безопасности, регулируемые по высоте передние ремни, крепления для детских сидений LATCH, замки задних дверей для защиты детей, антиблокировочную систему тормозов на всех колесах и датчики давления в шинах ( всего 2500).

Наружный круговой осмотр

Модели Ram Heavy Duty в 2010 году получили обновленный стиль. В 2012 году нет никаких серьезных изменений, кроме черной полузловещей передней части на ST.

С наклоном вперед к решетке и вверх, внутрь к фарам, решетке и бамперу тяжелый нос выглядит как толстый тупой инструмент, скорее как острие на наковальне.

В то время как стиль и свет от 1500, только последние являются теми же частями. Решетка HD больше, чтобы впустить больше охлаждающего воздуха, форма бампера изменена, а капот имеет большую центральную выпуклость и контур искусственной жалюзи, но самый простой способ отличить HD от 1500 – это зазор над бампером; у 1500 такого зазора нет.

Кабина Ram HD Crew Cab по размеру сравнима с кабинами конкурентов и примерно такого же размера, как Crew Cab Ram 1500. Кабина Ram HD Crew Cab имеет четыре двери с передними петлями. (Кабина Crew Cab заменила старую Quad Cab.)

В сверхдлинной Mega Cab используются те же задние двери, что и в Crew, но за дверями добавляются дюймы.

Crew Cab и Mega Cab поставляются с 6-футовым 4-дюймовым кузовом. Он не выглядит таким длинным позади внушительного Mega Cab, но это так; вы не можете получить длинную кровать Mega Cab, поскольку она была бы громоздкой где-либо за пределами Великих равнин.

В моделях с двумя задними колесами (DRW), включая Mega Cab, для широких задних крыльев используется единая внешняя панель, что позволяет избежать швов и креплений, которые могут оказаться проблематичными в долгосрочной перспективе. А боковины кровати стальные, для более легкого выпрямления, чем стекловолокно, если вы его чините.

С точки зрения обтекаемости, Ram находится между пикапами GM HD и Ford Super Duty: ощутимо больше и угловатее, чем Silverado HD, но более плавный, чем Super Duty. В некоторых комплектациях используются очень мягкие расширители колесных арок различных цветов. Модели Power Wagon получают графический пакет и темную краску в центре капота.

Читайте также:
Обзор BMW 2013 серии Гран Купе 6 года

В габаритных фонарях на крыше, предусмотренных правительством для таких транспортных средств, как пикапы с двумя задними колесами, ширина которых превышает определенную, используются прозрачные линзы для лучшего интегрированного вида. Зеркала верхнего уровня отделки салона имеют лампы луж, а зеркала для буксировки имеют повторители указателей поворота и отдельно регулируемый широкоугольный элемент гораздо большего размера внизу (в положении для буксировки); в отведенном положении внешний широкоугольный элемент очень удобен в пробках, узких тропах и на парковках, так как вы можете видеть обе задние шины. Стоит отметить, что вы можете регулировать электрические зеркала без включения грузовика. Буксировочные зеркала превосходны, обеспечивая отличный обзор назад.

В 2012 году RamBox, который ранее предлагался только на Ram 1500, был удлинен, чтобы соответствовать 6-футовой 4-дюймовой кровати на Ram HD. В RamBox есть большие шкафчики вдоль верхней части каждой кровати для хранения всего, что может поместиться, включая удочки и лопаты с длинной ручкой или около большого количества ваших любимых банок из-под напитков на льду. При цене 1295 долларов это дешевле, чем более ранние версии, хотя и снижает грузоподъемность (например, максимальная полезная нагрузка для Power Wagon падает с 1880 фунтов до 1690 фунтов с RamBox).

Замок задней двери входит в стандартную комплектацию. Однако дверь багажника не сильно демпфирована, поэтому она будет со стуком, если ее просто отпустить. На грузовиках с камерами заднего вида объектив находится достаточно далеко от защелки, чтобы вы не поцарапали его, открывая ворота, и он получает достойную защиту и отвод снега/льда от верхней кромки задней двери. Поручни кровати защищены от истирания груза, а форма кровати рассчитана на 2×4 и 2×6, что делает ее двухуровневой. Напыляемая прокладка на кровать является заводской опцией.

На грузовых автомобилях со спутниковой системой аудио или навигации антенна находится в правой задней части крыши. Он должен быть защищен от контакта со стойками подрядчиков или бескапотными кемперами (хотя эти части могут блокировать способность антенны принимать сигналы).

Палитра красок для Ram HD на несколько оттенков лучше, чем в среднем, с некоторыми очень яркими цветами, имитирующими маслкары Mopar, такими как Hills Green (похоже на SubLime Green), лаймовый желтый для пожарной безопасности (один из четырех желтых) и желтый для строительной техники. Там, где Ram предлагает 24 цвета для обычной кабины SLT, аналогичный Ford предлагает 11, а GM 9.

Читайте также:
Обзор Genesis G2019 80 года

Элементы интерьера

В Ram Heavy Duty используется та же кабина, что и в Ram 1500; несколько отличий касаются функций или расположения переключателей, которые 1500 не использует.

Материалы и отделка соответствуют линейке моделей, будь то базовый грузовик или Laramie Limited Mega Cab с тиснением головы Рэма на спинках сидений и консоли. Мы не обнаружили проблем с подгонкой и отделкой. Искусственное дерево Laramie выглядит так же, как настоящее дерево, а глянцевые поверхности не создают бликов, которые могут беспокоить пассажиров. Хотя виниловый пол является стандартным только для базовой модели ST, вы можете заказать его с более высококлассным интерьером, если пачкаются только ваши ботинки. Толстые коврики, предназначенные для грязи и слякоти, входят в стандартную комплектацию Outdoorsman, но вы можете приобрести такие же коврики с помощью аксессуаров Mopar.

В обычной кабине достаточно места для двух человек, троих поперек, если вас не смущает горб пола. Самый большой парень, которого мы смогли найти, который утверждал, что ему 325 лет в хороший день, не сомневался в космосе.

Crew Cab предлагает практически такое же пространство на переднем сиденье, как и обычная кабина, но обеспечивает просторное заднее сиденье. Большинство Crew Cabs имеют раздельное складывающееся заднее сиденье и центральный подлокотник, и все они имеют три полных комплекта креплений для детских кресел и три регулируемых подголовника. Задние сиденья откидываются, освобождая грузовое пространство. Если вы хотите снять задние сиденья для хранения груза, у вас останется ступенчатый пол. Крючки для одежды находятся над задним стеклом. На большинстве моделей заднее стекло можно открывать/закрывать с помощью электропривода или заменить окном с функцией размораживания.

Mega Cab на девять дюймов длиннее, чем Crew Cab. У него есть дополнительные пять дюймов пространства для ног плюс пространство за откидывающейся спинкой сиденья, а при сложенных сиденьях предлагается 72 кубических фута запираемого грузового пространства, что значительно больше, чем за средним рядом во внедорожнике Chevy Tahoe. Но планируйте частое использование переменного тока в теплом климате, так как единственные вентиляционные отверстия сзади находятся на полу.

Мы нашли сиденья довольно удобными и широко регулируемыми, будь то ковши или передняя скамья, разделенная 40/20/40. Подушка сиденья и спинка регулируются как единое целое, в отличие от подхода с отдельными компонентами, который заставляет вас двигаться вперед и назад, чтобы получить обе части там, где вам нравится. Боковая поддержка заметно улучшена по сравнению с более ранними моделями без каких-либо затруднений при входе и выходе. Большие полноприводные грузовики по своей конструкции высокие, но доступны боковые подножки. Доступны регулируемые педали с электроприводом, которые в сочетании с рулем наклона и регулировкой сиденья с электроприводом подходят для большей части населения. Вы даже можете получить рулевое колесо с подогревом и передние сиденья с вентиляцией и охлаждением, чтобы обеспечить максимальный комфорт водителя.

Читайте также:
Обзор Mazda MX-2016 Miata 5 года

Приборная панель укомплектована информацией о давлении масла и батарее. На дизелях все вспомогательные приборы пронумерованы. Электронный информационный дисплей автомобиля в центре приборной панели может отображать температуру трансмиссии и давление в шинах (только 2500) среди множества данных, настроек и сообщений; наши сказали нам очистить и без того пыльные задние парковочные датчики, катящиеся по сухому шоссе, поэтому мы решили подождать. Мы были рады обнаружить, что дисплеи EVIC, навигации, аудиосистемы и контроллера тормозов легко просматриваются через поляризованные линзы. EVIC управляется кнопками на передних спицах рулевого колеса; обратная сторона спиц отведена под функции аудиосистемы.

Распределительное устройство простое, с элементами управления аудиосистемой и навигацией над климат-контролем в центральной консоли, а также органами управления для режима буксировки / перевозки, выхлопным тормозом и так далее. Переключатель нагрузки на легкие шины на моделях 2500 позволяет вам установить давление в задних шинах без нагрузки 2500 заметно ниже, чем в передних, для лучшего износа и комфорта при езде без загорания сигнальной лампы низкого давления в шинах. На полноприводных автомобилях с электрическим переключением переключатель находится на левой стороне центральной панели и включает нейтральное положение для буксировки на плоской поверхности. Контроллер тормозов прицепа находится под переключателем фар слева примерно на высоте колена, и некоторые водители сообщали, что рулевое колесо частично его загораживало.

Боковые стойки больше, чем в некоторых автомобилях, но вы сидите достаточно далеко, чтобы они не пугали. Кузов достаточно хорошо определен для маневрирования в ближнем бою по стандартам новых грузовиков, а задние парковочные датчики и/или камера помогут вам сориентироваться в нескольких дюймах.

Внутреннее хранилище обширно с сорока с лишним местами для хранения вещей бесчисленных размеров. Верхние и нижние дверные карманы дополняются разнообразными формами: от широкого лотка на приборной панели, который мы опустошили на первом углу, до складских помещений под полом за передними сиденьями; вы не можете добраться до них с сиденья водителя, но вкладыши снимаются для чистки, а замки доступны.

Аудио- и развлекательная системы предлагают множество опций и звуковых характеристик, которые выигрывают от относительно тихого салона. Частично следует отдать должное настройке шума и вибрации, которая включает в себя заполненные жидкостью опоры кузова, которые помогают сделать этот Ram самым тихим сверхмощным, но без большого веса.

Читайте также:
2021 Volvo S60 - NewCarTestDrive

Впечатления от вождения

Как минимум Ram Heavy Duty имеет длину более 19 футов, ширину шесть с половиной футов, высоту шесть футов, ему требуется почти 3.5 12-футовых полосы движения для выполнения разворота и 5800 фунтов погружения. грузовик с горячим покрытием. Если у вас нет большого веса, чтобы нести или тянуть, 1500, вероятно, послужит лучше. Однако, если вам нужно буксировать или перевозить, вы попали в нужное место.

Привыкнув к внешним размерам, управлять Ram HD несложно. Вам нужно оставить немного больше места для тормозного пути, чем в среднем автомобиле, но это легко, учитывая видимость с более высокого положения водителя. Рулевое управление достаточно быстрое, и рулевое управление 4WD почти такое же хорошее, как и на независимой подвеске 2WD. Вы будете крутить руль больше, чем автомобиль, чтобы сделать тот же поворот, а Ram легко меняет направление, и мы не смогли перегрузить насос рулевого управления (что сделало его вялым и тяжелым) при маневрировании на парковке или движении 4WD по грязи, деревья и камень.

Есть веские причины, по которым многие журналы для энтузиастов не проводят тесты на управляемость звукоснимателей HD, потому что управляемость – понятие относительное. Ram превосходно меняет направление и имеет предсказуемые характеристики, но начните возиться с транспортным средством, у которого только одна задняя ось весит столько же, сколько большой Harley, и вы на собственном горьком опыте узнаете, что означают эти странные термины в передачах NASCAR.

Что больше всего выделяется в нынешнем Ram, так это бесшумность и плавность хода, которые прошли долгий путь по сравнению с моделями до 2009 года. Мы обнаружили, что все три кабины тихие и прочные, но Crew Cabs и Mega Cabs были лучше и почти не дрожали. Частью этого солидного ощущения является настройка подвески, а частью плавности хода — усовершенствованная система крепления кузова.

Теперь ни один аспект грузовика не утомит вас. На скорости 75 миль в час на умеренно хорошем асфальте мы вдавили педаль в пол на дизеле, и двигатель не был слышен из-за дорожного шума, а также не было слышно шума ветра. Мы все еще могли разговаривать обычным тоном, даже с гонщиками на заднем сиденье. Поскольку обороты выше, Hemi не тише дизельного, за исключением холодного холостого хода.

Читайте также:
Обзор Lincoln MKZ 2019 года

5.7-литровый Hemi V8 доступен только на 2500 и с автоматической коробкой передач. Hemi развивает мощность 383 л.с. при 5600 об/мин и, как и любой хороший двигатель грузовика, развивает крутящий момент больше, чем мощность, с 400 фунт-футами при 4000 об/мин.

Новая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач должна улучшить ускорение, экономичность в городе и характеристики подъема на среднем уровне больше, чем экономию топлива на шоссе. Мы могли бы двигаться на умеренных оборотах, двигаясь по шоссе Техаса, и, хотя у Hemi есть деактивация цилиндров для увеличения пробега, этого не произойдет в полноприводном пикапе с аэродинамическим пакетом плавучего дома и весом более трех тонн. Мы ожидаем, что ежедневный пробег будет измеряться низкими двузначными числами, и будем счастливы достичь подростков, прежде чем выехать на шоссе. Hemi — это реальный выбор для тех, кто не буксирует тяжелые грузы или тяжелые грузы на большие расстояния, где цена покупки является более важным фактором, чем эффективность буксировки, экономия топлива или максимальный срок службы двигателя.

Cummins Turbo Diesel — проверенный вариант. И Ford, и GM имеют более новые дизельные двигатели, и оба они требуют использования дизельной выхлопной жидкости (также известной как мочевина или торговые марки, такие как AdBlue) через регулярные интервалы технического обслуживания. Дополнительное удобство, заключающееся в том, что не нужно доливать жидкость в Cummins, обычно компенсируется немного меньшей экономией топлива. (Дизельные Ram с кабиной и шасси требуют присадки.) Дизельный вариант Ram 2500 стоит около 7,200 долларов. Поскольку двигатель по сути такой же, как и прошлогодний, и не требует дополнительных затрат, связанных с мочевиной, он должен оставаться лучшей покупкой среди дизельных вариантов. Дизели Ford и GM 2012 года имеют большую номинальную мощность, чем Ram, и должны быть быстрее.

Покупатели дизельного двигателя могут выбрать механическую или автоматическую коробку передач, обе 6-ступенчатые. Оба имеют мощность 350 л.с., но механическая версия рассчитана на 650 фунт-фут крутящего момента при 1500 об/мин, а автоматическая — 800 фунт-фут. Автомат также предлагает более короткие передаточные числа и, благодаря электронному управлению передачей, более высокие рейтинги буксировки. Любая трансмиссия выполняет свою работу, механическая обеспечивает максимальный контроль и минимальные затраты, автоматическая более удобна. Выпускной тормоз делает подъемы и замедление без стресса, обеспечивая до 190 тормозных лошадиных сил (л.с.) для контроля скорости спуска, тем самым оставляя рабочие тормоза холодными и свободными для более быстрой остановки.

Читайте также:
Обзор Киа Соренто 2020 года

Рядный шестицилиндровый двигатель Cummins сконструирован как двигатель тягача с прицепом, отличается исключительной надежностью, долговечностью и низкими оборотами и часто используется в пожарных машинах и автодомах, грузоподъемность которых в 2-10 раз больше, чем у пикапа Ram. Крутящий момент — это то, что приводит груз в движение, а поскольку Cummins развивает почти такой же крутящий момент, когда вы отпускаете сцепление, как Hemi при 4000 об/мин, это очевидный выбор для буксировки тяжелых грузов. Многие владельцы RV сообщают о лучшем расходе топлива при буксировке их Cummins, чем у Hemi в пустом грузовике. По сути, на том же приводе, который показал 12.2 миль на галлон в Hemi 2500, мы записали около 16.5 миль на галлон в более тяжелом на 1000 фунтов автоматическом Cummins с двумя задними колесами.

В 2012 году Ram сделал встроенный контроллер тормозов прицепа стандартным для всех автомобилей, кроме ST. В наших приводах для прицепов система работала как надо, плавнее или плавнее, чем самые дорогие контроллеры послепродажного обслуживания. Как и большинство таких систем, она может быть несовместима со всеми электрическими и гидравлическими тормозами прицепов, которые становятся все более распространенными на более дорогих и тяжелых жилых домах на колесах. Заглушка седельно-сцепного устройства доступна в Mopar, и при правильной установке на нее распространяется гарантия.

Power Wagon нужно рассматривать как отдельную модель не только по оборудованию, но и по производительности. Он поставляется только с 383-сильным бензиновым двигателем 5.7 и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но с более короткими передачами, которые сохраняют производительность с большими шинами. Блокируемые дифференциалы и отключаемый передний стабилизатор поперечной устойчивости обеспечивают низкоскоростное движение по бездорожью, с которым не может сравниться ни один 3/4-тонный пикап. Он также неплох на скорости по гравийной дороге или сухой мойке, хотя и не является прямым конкурентом Ford F-150 Raptor, который стоит примерно столько же с 411-литровым двигателем мощностью 6.2 л.с., имеет обычную или Crew Cab, но предлагает примерно 80 процентов полезной нагрузки и тягового усилия Power Wagon.

Читайте также:
Обзор Додж Интрепид 1998 года

С пакетом MaxTow и увеличенным крутящим моментом на дизеле максимальные оценки для Ram составляют 22,750 30,100 прицепов и 8900 22,750 вместе взятых. Рейтинг буксировки для Ram HD варьируется от 4 до XNUMX XNUMX фунтов; добавление кабины большего размера, большего количества люксов или XNUMXWD приведет к снижению рейтинга буксировки.

Максимальная полезная нагрузка варьируется по аналогичным параметрам, хотя иногда версия 4WD может нести больше. Грузоподъемность варьируется от 1590 фунтов (2WD MegaCab 2500 Laramie Limited, дизель) до 5180 фунтов (2WD, стандартная кабина с длинной платформой 3500, двойная).

Обратите внимание, что практически все рейтинги буксировки пикапа относятся к грузовику с водителем и требуются только механические опции; любой груз, люди или вторичное оборудование на борту (лебедка, ящик для инструментов, седельно-сцепное устройство и т. д.) должны быть вычтены из максимальных оценок. Дважды проверьте все, если вы будете раздвигать границы: согласно Руководству по буксировке Ram 2012 года, наш тестовый грузовик имел полную массу (грузовик, прицеп, груз, люди) 17,000 10,500 фунтов, мог буксировать прицеп максимум 6,366 134 фунтов и весил XNUMX фунтов; что оставляет XNUMX фунта для водителя.

Мы протестировали кабину Ram 3500 Laramie Crew Cab, буксируя наш 20-футовый закрытый испытательный прицеп с общей массой около 6,000 фунтов из Лос-Анджелеса в Сан-Диего и обратно. Мы нашли Ram 3500 удобным, плавным и в высшей степени устойчивым. На него совершенно не повлияли ни боковой ветер, ни проезжающие полуприцепы. У нас не было проблем с остановкой, а встроенный контроллер тормозов упростил жизнь и работал безупречно. Cummins поставлял легкую энергию. Мы едва знали, что трейлер был позади нас. Короче говоря, мы думаем, что это замечательный тягач, готовый к большим поездкам по пересеченной местности.

Заключение

Модельный ряд Ram HD предлагает уровень изысканности, который в долгосрочной перспективе более важен, чем листовой металл, в который он завернут. Проверенные трансмиссии и компоненты, реалистичные возможности и производительность буксировки, а также широкий набор конфигураций и удобств обеспечат подходящее сочетание для вашего рабочего грузовика, тягача или тягача для отдыха.

Корреспондент NewCarTestDrive.com GR Whale подал этот отчет после тест-драйвов в Техасе и Калифорнии; с репортажем Митча Маккалоу из Сан-Диего.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: