Обзор Dodge Journey 2013 года

Dodge Journey 2013 года

Dodge Journey — это внедорожник среднего размера, который предлагает более плавную езду и лучшую топливную экономичность автомобиля с грузовым пространством и вместительностью внедорожника. Он вмещает пять или семь человек, в зависимости от опций. А со значительным снижением цены Chrysler заявляет, что Dodge Journey 2013 года станет самым доступным семиместным кроссовером, продаваемым в США.

Dodge Journey предлагает множество вариантов: четыре или шесть цилиндров, пять или семь мест, базовая отделка или роскошная кожа. И, как и большинство кроссоверов, он предлагает передний или полный привод.

Journey считается кроссовером, потому что он балансирует между легковым автомобилем и внедорожником. В нем используется легкая конструкция кузова, аналогичная той, что используется в автомобилях, вместо шасси грузовика с кузовом на раме. Доступная полноприводная тяга добавляет уверенности в непогоду.

Модели более высокого уровня оснащены тем же современным 3.6-литровым двигателем V6, который становится повсеместным в автомобилях Chrysler Group. У него много мощности, но он плохо сочетается с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, из-за чего он кажется менее мощным, чем он есть на самом деле. V6 производит 283 лошадиных силы при 6350 об/мин, крутящий момент 260 фунт-фут при 4400 об/мин.

Стандартная мотивация Journey — 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 173 лошадиных силы. Мы обнаружили, что четырехцилиндровый двигатель грубый и шумный, а его мощность слишком мала для автомобиля такого размера. На наш взгляд, лучше всего получить V6.

Внутри сияет Путешествие. Дизайн интерьера и материалы делают его одним из самых красивых кокпитов в классе. В стандартной комплектации он рассчитан на пять человек, а третий ряд может быть дополнительно рассчитан на двух пассажиров. В любом случае у него есть полезное, хотя и не лучшее в своем классе, грузовое пространство. Заполнение Journey взрослыми не сделает всех ваших пассажиров счастливыми, но заднее сиденье должно хорошо подойти для детей. Сиденья переворачиваются и складываются, обеспечивая достаточную универсальность для перевозки людей, груза или того и другого. Journey предлагает складывающееся переднее пассажирское сиденье, которое позволяет загружать предметы длиной до девяти футов. В нем представлены некоторые уникальные решения для хранения данных, которые владельцы сочтут полезными. Среди них: мусорное ведро под передним пассажирским сиденьем, вещевое отделение под полом во втором ряду и за последним рядом сидений, двойной перчаточный ящик с Dodge’s Chill Zone, который охлаждает банки с газировкой, и все обычные отделения спереди, в том числе довольно глубокая центральная консоль. Развлекательные возможности многочисленны, так как Journey имеет стандартный проигрыватель компакт-дисков и предлагает заднюю развлекательную систему DVD и радио с жестким диском.

Читайте также:
Обзор Lexus CT 2015h 200 года

Модели Journey R/T 2013 года поставляются с новыми перфорированными кожаными сиденьями, кожаным рулевым колесом с ямочками и подогревом и ручкой переключения передач с ямочками, красной строчкой на рулевом колесе и новой высокопроизводительной подвеской для еще более отзывчивого управления.

Новым для всех моделей Journey 2013 года является добавление максимальной настройки кондиционера для климат-контроля и индикатор мгновенного расхода топлива на цветном экране электронного информационного центра автомобиля.

При цене от 18,995 6 долларов Journey предлагает доступную полезность. Мы рекомендуем двигатель V30,000, который обеспечивает тот дополнительный запас мощности, который нужен многим покупателям, а также гораздо большую изысканность. Однако будьте осторожны, когда дело доходит до вариантов, так как Journey легко получить за XNUMX XNUMX долларов, денег, на которые можно купить более крупные и / или более премиальные внедорожники.

Модельный ряд

Dodge Journey 2013 года предлагается в пяти комплектациях: AVP (American Value Package), SE, SXT, Crew и R/T. AVP и SE доступны только с передним приводом и 2.4-литровым четырехцилиндровым двигателем с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. 3.6-литровый V6 и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач входят в стандартную комплектацию Crew и R/T. SXT среднего класса можно заказать с передним приводом и четырехцилиндровым двигателем V6 или с V6 и полным приводом.

Все пять моделей рассчитаны на пять человек в стандартной конфигурации или на семь человек с дополнительной гибкой группой сидений (1,050 долларов США), которая добавляет не только третье сиденье, складывающееся и откидывающееся в пропорции 50/50, но и второе сиденье с наклоном и сдвигом 60/40. , трехзонный автоматический климат-контроль и шторка грузового отсека.

Journey AVP (18,995 4.3 долларов США) поставляется с тканевой обивкой; круиз-контроль; двухзонный ручной кондиционер с фильтрацией воздуха; тонированные стекла; Uconnect 3 со стереосистемой AM/FM/CD/MP4.3/WMA с шестью динамиками, 60-дюймовым сенсорным экраном, дополнительным входным разъемом и портом USB; электрические стеклоподъемники; наружные зеркала заднего вида с подогревом; дверные замки с электроприводом; удаленный вход без ключа; наклон/телескопическое рулевое колесо с управлением аудиосистемой; регулировка сиденья водителя по высоте; сиденье второго ряда, складывающееся в пропорции 40/225; фары с задержкой выключения; решетка радиатора с яркими акцентами; и всесезонные туристические шины P65/17RXNUMX на стальных дисках.

Читайте также:
Обзор Mercedes-Benz S-класса 2012 года

Journey SE (20,995 XNUMX долларов) добавляет светодиодные задние фонари и более длинный список доступных опций.

Journey SXT (22,995 17 долларов) добавляет солнцезащитные стекла глубокого оттенка, спутниковое радио SiriusXM, напольные коврики, противотуманные фары и 6-дюймовые алюминиевые колеса. Зеркала окрашены в цвет кузова, а не в черный, а передняя панель более сложная. Переднеприводный SXT можно заказать с V1,600 (26,395 долларов). Journey SXT AWD (6 XNUMX долларов США) входит в стандартную комплектацию с VXNUMX, который также получает яркие насадки на выхлопные трубы, черные рейлинги на крыше, настроенную подвеску и топливный бак немного большего размера.

Journey Crew (27,995 6 долларов США) дополнительно модернизируется с двигателем V8.4 в стандартной комплектации; полностью автоматические галогенные фары; двухзонный автоматический климат-контроль; Uconnect 8.4 с 3-дюймовым. сенсорный экран, AM/FM-радио, SiriusXM-радио, CD/DVD-плеер, MP115/WMA/AAC, аудиовход, удаленный USB-порт и слот для SD-карты; сиденье водителя с электроприводом в шести направлениях и поясничной поддержкой в ​​четырех направлениях; складывающееся переднее пассажирское сиденье с отделением для хранения; кожаный руль с элементами управления аудиосистемой; зеркала заднего вида с подсветкой; управление стеклоподъемниками в одно касание; розетка на 225 вольт; и новые всесезонные туристические шины 55/19R19 на 29,795-дюймовых алюминиевых дисках Satin Silver. Дверные ручки, выхлопные патрубки и рейлинги на крыше хромированы. Journey Crew AWD (XNUMX XNUMX долларов США) включает в себя полный привод.

Journey R/T (28,995 30,795 долларов) и AWD (368 19 долларов) — спортивные модели. Они добавляют жесткое рулевое управление с усилителем; высокопроизводительная подвеска; подогрев передних сидений; черная кожаная обивка с красной строчкой; кожаная обивка руля с ямочками и красной строчкой в ​​тон; премиальный звук Infiniti мощностью 125 Вт; и XNUMX-дюймовые легкосплавные диски с отделкой Satin Carbon. Дверные ручки возвращаются к цвету кузова в соответствии с отделкой решетки радиатора в цвет кузова; и рейлинги на крыше возвращаются к дополнительному статусу (XNUMX долларов США).

Группа навигации и звука (995 долларов США) включает в себя навигацию Garmin со звуковым сопровождением поворота за поворотом, POI и руководство по полосе движения, голосовую команду Uconnect, потоковое аудио Bluetooth, текстовые сообщения без помощи рук и предварительно запрограммированный ответ, SiriusXM Travel Link, универсальный открыватель гаражных ворот HomeLink, задний помощь при парковке и камера заднего вида; Развлекательный DVD для задних пассажиров (795 долларов) поставляется с 9-дюймовым экраном, пультом дистанционного управления и двумя беспроводными наушниками. Автономные варианты включают шесть динамиков Infinity премиум-класса с сабвуфером и усилителем на 368 Вт (395 долларов США); обогреватель блока цилиндров (95 долларов), люк на крыше (895 долларов), подогрев передних сидений (295 долларов), встроенные детские сиденья второго ряда (225 долларов) и группа буксировки прицепа (145 долларов) с масляным радиатором двигателя и четырехконтактным разъемом. . Доступно гораздо больше опций, и модель, которую вы заказываете, и комбинация опций, которые вы заказываете, могут повлиять на цену опций.

Читайте также:
Обзор Киа Оптима 2006 года

Функции безопасности на всех моделях Journey включают усовершенствованные многоступенчатые передние подушки безопасности; передние боковые подушки безопасности, защищающие туловище; боковые шторки безопасности для защиты головы, которые охватывают все ряды сидений; коленная сумка водителя; активные подголовники передних сидений; монитор давления в шинах; контроль тяги; электронный контроль устойчивости с защитой от опрокидывания; АБС с электронным распределением тормозного усилия и системой экстренного торможения; и система контроля раскачивания прицепа Dodge. Доступный полный привод повышает устойчивость на скользкой дороге.

Наружный круговой осмотр

Снаружи Journey объявляет о своем присутствии знакомой решеткой радиатора Dodge. Внешний вид можно охарактеризовать как смелый. Но вертикальная форма решетки радиатора и ее отношение к алюминиевому капоту и лобовому стеклу очень напоминают нынешний Dodge Grand Caravan, и ни один внедорожник никогда не зарабатывал продажи, выглядя как минивэн.

Тем не менее, передняя часть Journey несколько проще, чем у Grand Caravan, с более прямыми линиями и прямолинейными формами. Journey AVP и SE дышат через нижний воздухозаборник во всю ширину, внешне напоминающий Grand Caravan, но опять же более решительной формы и разделенный на три сегмента. Престижные модели SXT, Crew и R/T Journey имеют более агрессивную переднюю панель с единственным расположенным по центру нижним проемом, изогнутым вверху и определяемым искусственной защитной пластиной внизу. По бокам расположены круглые противотуманные фары, встроенные в эрзац-тормозные каналы.

По бокам Journey имеет ярко выраженные колесные арки и гофрированную линию, которая начинается в верхней части каждой фары, поднимается вверх и полностью огибает автомобиль. Линия крыши плавно переходит от лобового стекла, слегка изгибаясь вперед-назад. Стойки B и C затемнены, чтобы, как выразился Додж, придать вид оранжереи, похожей на автомобиль, и нижней половины, похожей на внедорожник.

Сзади задние фонари Journey охватывают боковые стороны автомобиля и переходят в заднюю дверь, которая открывается вверх. Сами задние фонари светодиодные на всех моделях, кроме базовой. Задний бампер имеет встроенную подножку, которая соответствует высоте пола багажного отделения. Модели с двигателем V6 можно отличить по двойным хромированным насадкам на выхлопные трубы.

Читайте также:
Обзор Киа Каденза 2020 года

Dodge Journey больше, чем кажется. По габаритам он на самом деле длиннее таких семиместных кроссоверов-конкурентов, как Toyota Highlander и Subaru Tribeca (хотя Journey всего на дюйм длиннее Honda Pilot 2013 года). Размеры Journey означают наличие большого внутреннего грузового пространства, но дизайн не такой компактный, как у некоторых его конкурентов.

Элементы интерьера

Dodge Journey отличается привлекательным салоном, в котором достаточно места для пассажиров и груза, имеется семь сидячих мест, а также несколько интеллектуальных и удобных решений для хранения вещей.

Богатые, приятные на ощупь поверхности образуют привлекательный внешний вид. Верхняя часть приборной панели, дверные панели, подлокотники и центральная консоль мягкие на ощупь. Щедрый звукоизоляционный материал делает путешествие бесшумным. Внешний вид, ощущение и спокойствие ставят Journey на первое место в своем классе по качеству салона.

Центральная консоль оснащена тремя низко расположенными ручками, окруженными несколькими кнопками. Элементы управления микроклиматом расположены вокруг центральной ручки, и ими достаточно легко пользоваться.

Выбор информационно-развлекательных систем (Chrysler называет их мультимедийными системами) начинается в базовой модели с Uconnect 4.3, который имеет 4.3-дюймовый сенсорный экран, стандартный аудиовход и порт USB; добавьте спутниковое радио SiriusXM, и эта настройка станет Uconnect 4.3S. Следующий шаг (Uconnect 8.4) поставляется с 8.4-дюймовым сенсорным экраном и 30-гигабайтным жестким диском, на котором может храниться до 6700 файлов с песнями. Существует также премиальная версия этого устройства (8.4N), которая добавляет потоковое аудио Bluetooth, голосовое управление, навигационную систему Garmin с SiriusXM Travel Link, Lane Guidance и предварительно запрограммированные ответы на текстовые сообщения без помощи рук. У нас было ограниченное знакомство с этой системой, но она работает достаточно хорошо. Учитывая охват Garmin, больше людей должно быть знакомо с навигационной системой, но мы думаем, что она выглядит мультяшной. Нам также нравится идея отправки текстовых сообщений без помощи рук.

Journey предлагает множество развлекательных функций для всех пассажиров. Радио AM / FM с CD-плеером в приборной панели и шестью динамиками входит в стандартную комплектацию. Доступная задняя развлекательная DVD-система имеет девятидюймовый экран и беспроводные наушники. Также предлагаются телефон Dodge Uconnect с функцией громкой связи и аудиосистема премиум-класса Infinity.

Читайте также:
Обзор Chevrolet TrailBlazer 2004 года выпуска

Пространство салона в Journey хорошее, но не отличное. На водительском сиденье достаточно места для головы и ног практически любого пассажира. Обзор, как правило, беспрепятственный спереди и сзади. Однако уникальные функции хранения и удобства Journey делают его действительно блестящим. У всех Journey есть двухуровневый перчаточный ящик с Dodge’s Chill Zone наверху. Chill Zone использует систему кондиционирования воздуха, чтобы поддерживать прохладу до четырех банок содовой.

Центральная консоль/подлокотник имеет крышку, которая сдвигается вперед на три дюйма. В нем достаточно места для хранения до 10 коробок DVD. Перед консолью расположены два подстаканника, а также лоток для мобильных телефонов и тому подобное. Дополнительное, более незаметное место для хранения является стандартным для R/T и Crew и опциональным для SE и SXT. Нижняя часть сиденья переднего пассажира откидывается, открывая ящик для хранения, в котором достаточно места для кошелька хорошего размера. Спинка сиденья также складывается, что позволяет загружать в Journey предметы длиной до девяти футов. А чтобы помочь водителям следить за детьми, в минивэне есть популярная функция — зеркало для разговоров «рыбий глаз».

Второй ряд столь же изобретателен. Трехместное сиденье на 1.6 дюйма выше, чем переднее сиденье, чтобы пассажиры могли лучше видеть дорогу. Он скользит вперед и назад до 4.7 дюймов в моделях с семью пассажирами и может быть заказан со встроенными детскими сиденьями для боковых мест. Journey также имеет два встроенных в пол ящика для хранения со съемными вкладышами. Каждый контейнер может вместить до шести банок газировки плюс лед. Спинки сидений складываются в пропорции 60/40. При заказе дополнительной гибкой группы сидений сиденья второго ряда складываются по принципу «ножницы», при этом нижняя часть сидений наклоняется вверх, спинки сидений наклоняются вперед, а сиденья сдвигаются вперед, чтобы обеспечить легкий доступ к третьему ряду. Задние двери также открываются на 90 градусов, что облегчает вход и выход.

Базовые сиденья рассчитаны на пять человек, но гибкая группа сидений увеличивает вместимость до семи человек. Третий ряд на 0.6 дюйма выше второго ряда, разделен 50/50 и складывается. Dodge говорит, что в нем достаточно места для головы мужчины 95-го процентиля. Это все хорошо, но места для ног мало, а нижняя подушка расположена низко к полу, поэтому взрослые сидят с поднятыми коленями. В Journey можно будет поместить семерых взрослых, но пассажиры третьего ряда и средний пассажир второго ряда будут этому не слишком рады. А вот детям помладше места будет предостаточно.

Читайте также:
Джип Компас 2019 Обзор

Как пяти-, так и семиместные Journeys имеют неглубокий багажный отсек под полом, который простирается от задней части автомобиля вперед до места позади последнего ряда сидений. Это означает, что пятиместная версия имеет значительно больше места под полом, чем семиместная версия. Крышка для этой корзины также двусторонняя: с одной стороны ковер, а с другой пластик. Пластик позволит без проблем хранить такие предметы, как грязные ботинки.

Грузовое пространство увеличивается до 67.6 кубических футов со всеми опущенными сиденьями, что является средним показателем для класса, но превосходит Toyota Highlander и даже меньшую Honda CR-V. Погрузка груза не должна быть сложной, так как высота подъема относительно невелика. Однако было бы неплохо, если бы задняя дверь имела отдельное открывающееся стекло. В качестве дополнительного бонуса в задней части грузового отсека моделей более высокой линейки имеется съемный перезаряжаемый фонарь.

Впечатления от вождения

Dodge Journey ничем не примечателен, когда дело доходит до поведения на дороге, даже после изменений шасси 2011 модельного года, которые включали более жесткие пружины и амортизаторы, шины с меньшим сопротивлением качению и улучшенным сцеплением, перенастроенный рулевой механизм и рычажный механизм, а также измененную геометрию задней подвески.

Ходовые качества в целом хорошие, на неровностях немного стучит. Раскачивание головы, связанное с высокой посадкой, также минимально. Даже с доступными 19-дюймовыми колесами Journey хорошо справляется с большинством толчков. Но есть много среднеразмерных кроссоверов и внедорожников с аналогичными ходовыми качествами.

В то время как высокая посадка обеспечивает хороший обзор дороги, кажется, что это портит ощущение за рулем. Это не внедорожник, ориентированный на бездорожье, и поэтому кажется, что Dodge мог бы сделать его немного ниже, что сделало бы его более похожим на автомобиль. Однако то, как он спроектирован, означает, что Journey больше наклоняется в поворотах, чем другие кроссоверы. Рулевое управление легкое, но предсказуемое, а тормоза легко регулировать.

Двигатели сравнимы с управляемостью: способны, но не так хороши, как лучшие в классе. Базовый четырехцилиндровый 173-литровый двигатель Chrysler World Engine мощностью 2.4 л.с. громок в Journey и выдает слишком мало мощности в этом 3800-фунтовом пакете. Четырехцилиндровый двигатель, безусловно, доставит вас и ваших детей по городу, но для обгона потребуется некоторое планирование, и он не предназначен для буксировки. Со временем разгона от 0 до 60 миль в час где-то между 11 и 12 секундами Journey с четырьмя цилиндрами является одним из самых медленных автомобилей в своем классе.

Читайте также:
Ford Escape 2018 года - NewCarTestDrive

3.6-литровый V6 производит 283 лошадиных силы при 6350 об/мин, крутящий момент 260 фунт-фут при 4400 об/мин. V6 достаточно современен, оснащен двойными верхними распредвалами (четыре распредвала) и четырьмя клапанами на цилиндр. Однако, похоже, ему мешает настройка трансмиссии и дроссельной заслонки.

Мощность приличная с самого начала, но трансмиссия переключается так быстро, как только может, а это означает, что мощность больше не доступна. Требуется глубокий толчок дроссельной заслонки, чтобы уговорить переключиться на пониженную передачу, и вам практически нужно нажать на пол, чтобы получить пониженную передачу на две передачи, необходимую для движения по шоссе. Проблема усугубляется тупой реакцией на педаль газа. Мы также обнаружили, что с передним приводом эти удары ногой об пол могут вызвать некоторое крутящее рулевое управление (ощущаемое как небольшое усилие на рулевом колесе), которое временно нарушает точное управление рулевым управлением.

С положительной стороны, 3.6-литровый двигатель должен обеспечивать скорость 0-60 миль в час в высоком семисекундном диапазоне. Грузоподъемность составляет 2500 фунтов, но минивэн Dodge Grand Caravan с таким же двигателем может буксировать 3600 фунтов, почти столько же.

Цифры экономии топлива приличные. С четырехцилиндровым двигателем Journey по рейтингу EPA расходует 19/26 миль на галлон по городу/шоссе. V6 рассчитан на 17/25 миль на галлон с передним приводом, а с полным приводом – 16/24 миль на галлон.

Система полного привода в основном предназначена для скользких поверхностей, а не для бездорожья. У него нет понижающей передачи. В большинстве случаев он передает мощность на передние колеса, но когда требуется большее сцепление с дорогой, например, в зимних условиях, в дождь или на любой скользкой поверхности, он может передавать часть мощности на задние колеса. Это также может помочь в обращении, по крайней мере, немного. При движении со скоростью более 25 миль в час в поворот система посылает мощность на задние колеса, чтобы помочь автомобилю поворачивать. Это не так сложно, как системы от Acura и BMW, которые передают мощность на внешнее заднее колесо по очереди, но это помогает.

Читайте также:
2013 БМВ 5 серии Обзор

Заключение

Dodge Journey имеет один из самых красивых интерьеров в своем классе, а также интеллектуальный дизайн с функциями семейного развлечения и универсальности. Его управляемость контролируется и в меру похожа на автомобиль. Четырехцилиндровому двигателю не хватает утонченности, а V6 — нет, хотя для него можно было бы использовать лучшую программу трансмиссии. Тем не менее, для молодой семьи в пути Journey предлагает приятную поездку, много места, достаточно места и возможностей для развлечений, чтобы дети чувствовали себя комфортно и были заняты.

Кирк Белл подал этот отчет NewCarTestDrive.com после своего тест-драйва Dodge Journey в Лас-Вегасе и Сономе, Калифорния, и их окрестностях. Дополнительный материал Джона Ф. Каца.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: