Обзор Dodge Caravan/Grand Caravan 2005 года

2005 Додж Караван/Гранд Караван

Компания Chrysler изменила систему сидений в Dodge Grand Caravan, и в результате получился один из самых универсальных интерьеров в отрасли. Сиденья второго и третьего ряда откидываются в пол, оставляя за передними сиденьями огромный, идеально плоский грузовой отсек. Ни у одного другого минивэна в настоящее время нет сидений второго ряда, которые исчезают в полу.

Вмещающий семь человек, Grand Caravan может вместить половину команды младшей лиги, оставив место для их вещей. Выборочное складывание сидений дает его владельцу большую гибкость при перевозке пассажиров и грузов. Не нужно выдвигать сиденья и хранить их в гараже или пытаться положить на них что-нибудь. Сложите их все, и Grand Caravan предлагает больше грузового пространства, чем большинство спортивных внедорожников, включая мамонта Chevy Suburban. А его грузовое пространство доступнее и удобнее, чем у внедорожников.

Другие новые и пересмотренные функции еще больше улучшают Grand Caravan 2005 года, делая его привлекательным среди группы сильных конкурентов, которые недавно были переработаны. Также более убедительно: цена, которая снизилась в среднем на 3,000 долларов.

Более короткие модели Caravan практически не изменились и имеют старую систему сидений. Dodge добавил в Caravan новые функции в 2004 году, в том числе датчик давления в шинах. Его стереосистемы оснащены встроенными CD-чейнджерами на шесть дисков.

На дороге Dodge Grand Caravan и Caravan предлагают плавный ход и отзывчивое управление. Это автомобили для всей семьи, которые предлагают функции и гибкость, необходимые большинству покупателей, и есть модели на любой бюджет. Большинство моделей оснащаются мощным двигателем V6, обеспечивающим сильное ускорение при съезде с оживленных автомагистралей. Доступны антиблокировочная система тормозов и боковые подушки безопасности.

Модельный ряд

Caravan — короткий фургон, Grand Caravan — длинный фургон, на 11 дюймов длиннее. (Примечание: цены включают плату за пункт назначения, которая для большинства моделей составляет 680 долларов.) Уровни отделки салона SE не поставляются с новыми сиденьями Stow ‘n Go.

Caravan SE (18,995 2.4 долларов США) является базовым уровнем и поставляется с 215-литровым четырехцилиндровым двигателем, окнами с ручным приводом, зеркалами с ручной регулировкой и ограниченным списком опций. В стандартную комплектацию входит кондиционер, дворники с регулируемым прерывистым режимом работы, стереосистема AM / FM / CD и шины 70/15 на XNUMX-дюймовых стальных дисках.

Читайте также:
Обзор Mercedes-Benz CLS-класса 2016 года

Caravan SXT (22,295 3.3 долларов США) — это короткий фургон, оснащенный 6-литровым двигателем V215 и более высоким уровнем стандартного оборудования, хотя он не получает Stow ‘n Go. SXT добавляет ковшеобразные сиденья второго ряда, двухзонный кондиционер с ручным управлением, рулевое управление с наклоном, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники, зеркала с электроприводом с подогревом, электрические замки с дистанционным входом без ключа, модернизированную стереосистему AM / FM / кассетную / CD, обогреватель заднего стекла. , солнцезащитные стекла, шины 65/16 на XNUMX-дюймовых алюминиевых дисках, датчик давления в шинах и другие приятные мелочи, а также расширенный список опций.

Grand Caravan SE (21,995 3.3 долларов США) — это базовая модель с длинной колесной базой, оснащенная аналогично Caravan SE. Но он оснащен 6-литровым двигателем V24,990. Grand Caravan SE Plus (XNUMX XNUMX долларов США) добавляет сиденья Stow ‘n Go, трехзонный кондиционер, антиблокировочную систему тормозов (ABS) и бортовой компьютер.

Grand Caravan SXT (26,995 3.8 долларов) оснащен 6-литровым двигателем V16 и в стандартной комплектации поставляется с дисковыми тормозами на четыре колеса с ABS, антипробуксовочной системой на низких скоростях, 60-дюймовыми шинами и алюминиевыми дисками. Наряду с Stow ‘n Go, Grand Caravan SXT оснащен регулируемыми сиденьями второго ряда, разделенным в пропорции 40/XNUMX сиденьем третьего ряда с функцией задней двери, передними и задними грузовыми сетками, двойными раздвижными дверями с электроприводом, противотуманными фарами, задним обогревом/воздухом. система кондиционирования, багажник на крыше, водительское сиденье с электроприводом, регулируемое по восьми параметрам, обтянутое кожей рулевое колесо, элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе, потолочная консоль с маршрутным компьютером и компасом / датчиком температуры, а также новая рамка центральной стойки из углеродного плетения.

Боковые шторки безопасности являются дополнительными. Полный привод был исключен из меню 2005 года. Пакеты доступны в головокружительном множестве комбинаций.

Наружный круговой осмотр

Dodge Caravan и Grand Caravan — большие автомобили, но не слишком большие. Имея длину чуть более 200 дюймов и высоту менее 5 футов 10 дюймов, даже Grand Caravan поместится практически везде, где поместится полноразмерный седан. Стандартный Caravan от бампера к бамперу имеет длину 189.3 дюйма. Дополнительные 11 дюймов Grand Caravan имеют большое значение в количестве груза, который он может перевозить со всеми тремя рядами сидений на месте. Caravan имеет колесную базу 113.0 дюймов, а Grand Caravan имеет колесную базу 119.3 дюймов.

Читайте также:
Обзор Додж Рам 2010 года

Grand Caravan и Caravan элегантны и привлекательны с круто наклоненными ветровыми стеклами и агрессивными решетками. Направляющие для сдвижных боковых дверей искусно замаскированы под задними боковыми окнами, что придает автомобилю аккуратный вид. D-образные стойки и заднее стекло круто наклонены для придания спортивного вида, а с задней кромки крыши поднимается сдержанный спойлер. Расклешенные колесные арки добавляют прочности внешнему виду. Фары и задние фонари большие, последние загибаются по бокам. Дополнительный багажник на крыше расположен близко к крыше, стилистически менее навязчив и, возможно, с меньшей вероятностью создает шум ветра, но также обеспечивает меньший зазор для более толстых крючков некоторых креплений.

Модели Grand Caravan 2005 года отличает новая U-образная решетка радиатора с черными решетчатыми решетками, которая является общим элементом дизайна нового Dodge Magnum. Передняя панель новая с литым карманом для номерного знака и новыми противотуманными фарами, а боковые стороны получили новые боковые молдинги в цвет кузова.

Модели с электроприводом сдвижных дверей с обеих сторон добавляют удобства при перемещении пассажиров. Они особенно полезны, когда вы пасете детей, неся две охапки снаряжения. Дважды нажмите кнопку на пульте дистанционного управления, и дверь откроется; нажмите еще дважды, и он закроется и закроется. С сиденья второго ряда сдвижную дверь с электроприводом можно открывать и закрывать нажатием кнопки; его также можно открыть вручную. Выключатель блокировки безопасности, спрятанный на задней кромке двери, может быть задействован, чтобы ребенок не смог открыть раздвижную дверь изнутри. Однако раздвижные двери с электроприводом могут быть суетливыми, когда пассажиры спешат выйти, и обычно так и есть. Потянув за внешний рычаг, вы откроете дверь с электроприводом вручную, приложив немного больше усилий, чем при открытии обычной двери с ручным управлением.

Модели с раздвижными дверями с ручным управлением просты в эксплуатации, плавно открываются и закрываются с помощью красивого рычага. Наружные дверные ручки удобны и хорошо спроектированы; они придают ощущение качества по внешнему виду и работе. Все дверные ручки должны быть такими хорошими, но это не так.

Читайте также:
Обзор Инфинити QX2014 70 года

Доступна задняя дверь с электроприводом, которая добавляет удобства при сборе продуктов или припасов. Нажмите кнопку на пульте дистанционного управления, и дверь багажного отделения откроется или закроется автоматически. Это отличная функция для тех случаев, когда вы подходите к фургону с охапкой.

Элементы интерьера

Салон Dodge Caravan комфортен и удобен. И Caravan, и Grand Caravan могут вместить семь пассажиров по схеме 2/2/3.

Сиденья в нашем Grand Caravan SXT 2005 года были красиво отделаны светлой кожей. Материал мягкий и кажется прочным. Нижняя часть сидений красиво отделана со всех сторон; некоторые производители не дорабатывают внутренние боковые панели, и это оставляет непривлекательный, незавершенный вид, который вы не заметите, пока не купите автомобиль. Отделка из искусственного углеродного волокна добавила салону нотки высоких технологий.

Сиденья в Grand Caravan казались более ковшеобразными, чем в Town & Country, и не такими удобными. Однако есть регулируемая вручную поясничная опора, а спинки сидений, кажется, имеют большую боковую поддержку, чем у T&C. Открытые винты на регуляторах сиденья с электроприводом не выглядели эстетично. Сиденье выше, чем у седана, что позволяет водителям видеть поверх движения. Но вам не понадобится веревочная лестница, чтобы забраться на сиденья, как это делается во внедорожниках.

Новая система сидений Chrysler Stow ‘n Go является лучшей на рынке. Второй и третий ряды сидений складываются в пол, оставляя идеально ровную площадку для груза. Складывание и раскладывание сидений — это быстрый трехэтапный процесс. Потяните за один ремень, чтобы опустить спинку сиденья, затем потяните за два других ремня, чтобы прижать спинку к полу. В результате получается идеально ровная платформа. Очень немногие сиденья складываются идеально ровно, и ни у кого другого (кроме Chrysler Town & Country) нет второго ряда, который делает это. Система также является гибкой. Третий ряд разделен 60/40, и одно или оба капитанских кресла второго ряда можно убрать. Так, например, вы можете убрать правую треть скамьи третьего ряда и правое сиденье второго ряда для погрузки чего-то длинномерного, оставив места для себя и трех или четырех пассажиров. Увы, переднее пассажирское сиденье не складывается, так что вы можете прикрепить байдарку к багажнику на крыше. Модели Grand Caravan SXT и SE Plus стандартно поставляются с системой Stow ‘n Go.

Читайте также:
2017 Ford F-150 - NewCarTestDrive

Сиденья второго ряда двигаются вперед и назад, чтобы оптимизировать пространство для ног задних пассажиров. Попасть в третий ряд немного неудобно, но проще, чем в большинстве внедорожников. Оказавшись там, сиденья третьего ряда удобны, хотя нижняя часть сидений круто наклонена.

Низкий пол позволяет легко входить и выходить через боковые двери. 160-килограммовому мастифу Цезарю требуется пандус, чтобы сесть в внедорожник, но он легко и без колебаний прошел через задние и боковые двери нашего Гранд Каравана без такой помощи. Небольшая грузовая высота также упрощает погрузку груза, а Grand Caravan может перевозить больше вещей и предметов большего размера, чем любой внедорожник. За третьим рядом есть изрядное количество грузового пространства. Когда сиденья расставлены для пассажиров, за сиденьями третьего ряда есть углубления, идеально подходящие для продуктов. Пара грузовых сеток может быть прикреплена к крючкам, обеспечивая хорошо продуманные сумки, чтобы ваши дыни не катались. Еще одну сетку можно закрепить между капитанскими креслами второго или первого ряда. Крючки на спинках сидений удобны для крепления пластиковых пакетов с продуктами и других предметов. Перед центральной консолью также есть место для кошелька или большой сумки. Когда дело доходит до движущихся комбинаций людей и предметов, Grand Caravan не имеет себе равных.

Приборы простые: большие круглые аналоговые датчики с белыми циферблатами. Ночью они светятся зеленым. Приборная панель немного наклонена вперед для лучшей видимости. Индикаторы поворотников и дальнего света удобно расположены на тонком дисплее под крышкой над приборной панелью, где их хорошо видно.

Опциональные элементы управления на рулевом колесе хорошо спроектированы и являются одними из лучших из доступных. Круиз-контроль находится на передней части руля и позволяет точно регулировать скорость; индикатор на приборной панели сообщает водителю, что система включена. За рулем находятся элементы управления аудиосистемой, которые позволяют

Впечатления от вождения

Это плавные и тихие автомобили, особенно по меркам минивэнов. В 2005 году были добавлены дополнительные звукоизоляционные меры, снижающие шум ветра. Мы обнаружили, что вести беседу было легко и приятно (хотя это несколько отличалось от того, с кем мы разговаривали).

Читайте также:
2017 BMW X3 - NewCarTestDrive

Качество езды эластичное и хорошо управляемое на шоссе. Реечное рулевое управление хорошо реагирует и обеспечивает хорошую обратную связь через рулевое колесо. Grand Caravan верно ведет себя на скоростях шоссе, поэтому нет необходимости в постоянных незначительных корректировках рулевого управления. Действительно, Dodge Grand Caravan предлагает превосходную динамику вождения. Grand Caravan едет мягче, чем внедорожник, скользя по выбоинам, а не пытаясь их победить. Это отличный выбор при перевозке пассажиров по разбитым автострадам и ухабистым городским улицам.

Относительно малый радиус поворота Grand Caravan позволяет легко заезжать на парковочные места. Как и во многих последних аэродинамических конструкциях, не всегда легко точно сказать, где расположены передние углы фургона. Легко сказать, где находится задняя часть, но высота окон закрывает обзор низких объектов, таких как тот дорогой спортивный автомобиль, который вы не хотите поцарапать. Система помощи при парковке сзади помогает в этом, зажигая серию небольших огней в задней обшивке крыши, которые видны в зеркало заднего вида или когда вы поворачиваетесь.

3.8-литровый V6, доступный для Grand Caravan, обеспечивает мощную мощность. Этот большой двигатель V6 быстро реагирует на быстрое движение на автомагистралях, ускоряется на перекрестках или проезжает по двухполосным дорогам. 3.8-литровый двигатель рассчитан на 215 лошадиных сил и 245 фунт-фут крутящего момента и использует традиционную конструкцию с верхним расположением клапанов, а не более современную установку с верхним расположением распредвала, которую можно найти на многих импортных автомобилях. Мы рекомендуем всем, кто регулярно перевозит большой груз пассажиров, приобрести двигатель объемом 3.8 литра. Дополнительный буксировочный пакет доступен с 3.8-литровым двигателем, который увеличивает тяговое усилие прицепа Caravan до 3800 фунтов.

Модели, оснащенные 3.3-литровым двигателем V6, имеют достаточную мощность, чтобы взбираться на холмы, не задыхаясь, а выезжая на автостраду, вы не будете видеть своего продавца страховых полисов. Двигатель работает плавно и тихо на крейсерской скорости, хотя это дает о себе знать при резком ускорении. 3.3-литровый двигатель рассчитан на 180 лошадиных сил и 210 Нм крутящего момента, что значительно меньше, чем у 3.8-литрового. 3.8-литровый двигатель имеет рейтинг 18/25 миль на галлон по городу / шоссе по EPA, а 3.3-литровый двигатель – 19/26. Оба оцениваются как автомобили с низким уровнем выбросов во всех 50 штатах. 3.3-литровый V6 — это двигатель с гибким топливом, поэтому он может использовать этанол E85.

Читайте также:
Обзор Scion iM, 2016 г.

Мы не тестировали модели с базовым 2.4-литровым четырехцилиндровым двигателем, но с мощностью всего 150 лошадиных сил и, что более важно, с крутящим моментом 167 фунт-фут, мы не ожидаем, что это будет ракета. Он рассчитан на 21/27 миль на галлон.

Тормоза Grand Caravan обеспечивают хорошее ощущение, производительность и долговечность. Стандартные тормоза представляют собой диски спереди с усиленными роторами и барабанами сзади. ABS входит в стандартную комплектацию всех моделей Grand Caravan и является опцией для Caravan SXT; ABS позволяет водителю резко тормозить и управлять автомобилем. Дисковые тормоза на четыре колеса входят в стандартную комплектацию Grand Caravan SXT. Дисковые тормоза обычно обладают большей устойчивостью к затуханию тормозов (тенденция тормозов терять эффективность при нагреве при многократном использовании), чем барабанные тормоза.

Заключение

Когда дело доходит до переключения между большими грузами, людьми и домашними животными, новая система сидений Chrysler Stow ‘n Go делает Dodge Grand Caravan одним из самых универсальных доступных минивэнов. Другие изменения повышают точность и удобство.

Просторный салон Dodge Caravan предлагает удобное и беззаботное вождение. Опыт вождения контролируется и доставляет удовольствие. И в модельном ряду доступно много мощностей V6. Широкий выбор моделей означает, что Caravan или Grand Caravan подойдут для любого бюджета.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: