Обзор Chrysler Pacifica 2005 года выпуска

Chrysler Pacifica 2005 года

Chrysler говорит, что его Pacifica нельзя отнести ни к одной из существующих автомобильных категорий. Действительно, Chrysler Pacifica нельзя классифицировать как минивэн, внедорожник или универсал. Chrysler называет его спортивным туристическим автомобилем, утверждая, что Pacifica является лидером сегмента. Мы не совсем уверены, как это назвать, кроме как потрясающим. Он представляет собой новый вид шестиместного семейного автомобиля.

Pacifica сочетает в себе лучшие элементы спортивных седанов Chrysler и новаторских минивэнов и дополняет их инженерными разработками Mercedes-Benz. Pacifica была представлена ​​​​как совершенно новый автомобиль в 2004 году. В 2005 году цена входа снизилась с добавлением новой модели начального уровня: пятиместная переднеприводная модель агрессивно оценена ниже рекомендованной розничной цены 25,000 XNUMX долларов.

Pacifica не похожа на другие кроссоверы — термин, обычно применяемый к транспортным средствам, которые стирают грань между автомобилем и внедорожником. Pacifica вместительна и удобна, обитая тканью или кожей, в нее легко садиться и выходить. В своей трехместной конфигурации он предлагает 79.5 кубических футов грузовой емкости; новый Pacifica с пятью пассажирами предлагает 92.7 кубических футов со сложенными сиденьями второго ряда.

Модель с пятью пассажирами приводится в движение 210-сильным двигателем V6. Модели Touring и Limited получают 250-сильный V6 от спортивного седана Chrysler 300M. На дороге Pacifica плавная и тихая, с задней подвеской от седана Mercedes E-Class. Доступен полный привод, что делает Pacifica хорошим выбором для снежной страны. Поездка плавная и эластичная, а дисковые тормоза с антиблокировочной системой на четырех колесах хорошо справляются с плавной остановкой Pacifica.

Модельный ряд

Все три модели Pacifica имеют двигатель V6 и четырехступенчатую автоматическую коробку передач. Модель с пятью пассажирами оснащена 210-литровым двигателем V3.8 мощностью 6 лошадиных сил, а Touring и Limited оснащены 3.5-литровым двигателем V6 мощностью 250 лошадиных сил. Полный привод с компьютерным управлением доступен на базовых моделях и моделях Touring и входит в стандартную комплектацию Limited.

Chrysler Pacifica 2005 года будет доступен в пяти моделях: новая, с пятью пассажирами, с передним приводом (24,315 680 долларов, не включая 27,295 долларов назначения) и полноприводная (27,570 30,370 долларов); Touring с передним приводом (36,315 XNUMX долларов) и полным приводом (XNUMX XNUMX долларов); и Limited с полным приводом (XNUMX XNUMX долларов).

Читайте также:
Обзор Киа Каденза 2016 года

Список стандартного оборудования даже на базовой переднеприводной модели весьма существенен, от двухзонного кондиционера до всех обычных усилителей мощности, круиз-контроля, регулируемого руля, сиденья водителя с электроприводом в восьми направлениях и переднего сиденья с электроприводом в четырех направлениях. пассажирское сиденье, всего четыре 12-вольтовые розетки по салону и масса других семейных приятностей, которые понравятся покупателям. Touring и Limited добавляют в качестве стандартного оборудования такие удобства, как автоматический двухзонный кондиционер; аналоговые часы на приборной панели; программируемый открыватель гаражных ворот; мини-маршрутный компьютер; и 10-позиционное сиденье водителя с электроприводом.

Опции для моделей Touring и/или Limited включают подогрев сидений первого и второго ряда (550 долларов США); звуковая система Infinity Intermezzo мощностью 385 Вт с восемью динамиками (700 долларов США); беспроводная система громкой связи Chrysler Uconnect с технологией Bluetooth (275 долларов США); навигационная система (1,695 долларов США); развлекательная система DVD-видео на заднем сиденье (990 долларов); CD/DVD-чейнджер (555 долларов США); спутниковое радио Sirius (195 долларов США), включая первые 12 месяцев обслуживания; газоразрядные фары высокой интенсивности (550 долларов США); огромный люк с электроприводом (895 долларов); удобный грузовой пакет с грузовой сеткой, задней накладкой, крышкой багажника и регулируемыми поперечинами на крыше (335 долларов США). Хромированные 17-дюймовые колеса доступны для базовых моделей (400 долларов США) и Touring (750 долларов США), а хромированные 19-дюймовые колеса доступны для моделей Touring (1,225 долларов США) и Limited (бесплатно). Задняя дверь с электроприводом, входящая в стандартную комплектацию Limited, не является обязательной для Touring (400 долларов США), как и система помощи при парковке сзади (285 долларов США). Только для Touring доступна полноразмерная запаска (195 долларов). Базовая Pacifica предлагает пакет опций с CD/DVD-чейнджером на 6 дисков в приборной панели, противотуманными фарами, задней дверью с электроприводом, AM/FM/кассетой/CD с управлением чейнджером и кожаной отделкой (1895 долларов). К вышеуказанному пакету добавляется еще один пакет: пять дополнительных боковых шторок безопасности; автоматические фары; настройки памяти для наружных зеркал, пресетов стерео, сиденья водителя и педалей; автоматическое затемнение водителя и внутреннего зеркала; наружные зеркала с подогревом и складыванием; и подогрев передних и сидений второго ряда (2280 долларов).

Читайте также:
2016 Hyundai Elantra GT Обзор

Стандартные функции безопасности включают двойные многоступенчатые фронтальные подушки безопасности; надувной коленный валик со стороны водителя; трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях и преднатяжители передних ремней безопасности и ограничители нагрузки; и крепления для детских сидений. Боковые шторки безопасности являются стандартными для Limited и дополнительными (595 долларов США) для базовой комплектации и Touring. Контроль тяги доступен только на Touring fwd (175 долларов). Система контроля давления в шинах является стандартной для Limited и опциональной (70 долларов) для Touring.

Наружный круговой осмотр

Chrysler Pacifica не похож ни на что другое на дороге, и мы думаем, что это хоумран. Его дизайн менее радикален, чем у кроссоверов Nissan Murano и Infiniti FX45, а пропорции стекла и стали новые и другие. Тем не менее, Pacifica безошибочно похожа на Chrysler, благодаря решетке радиатора и другим дизайнерским решениям, восходящим к Chrysler Town & Country.

Pacifica не выглядит такой большой снаружи, но она на целых 18 дюймов длиннее и на 6 дюймов шире, чем некоторые из ее кроссоверов-конкурентов. В то же время Pacifica почти на 3 дюйма ниже земли, чем типичный минивэн, и это облегчает залезание внутрь. Пространство листового металла позади задних боковых дверей добавляет визуальной массы, что выглядит неуклюже, но это не отражается на управляемости Pacifica.

Chrysler Pacifica изобилует деталями и технологиями Mercedes-Benz, включая полную систему задней подвески, позаимствованную у седана Mercedes E-Class. Действительно, вице-президент по программе Pacifica почти три года работал в Штутгарте и Берлине на Mercedes-Benz GST или Grand Sport Tourer, прежде чем его перевели в Соединенные Штаты. В то время как более дорогие модели Pacifica Touring и Limited находятся в нижней части ценового диапазона E-класса, автомобиль по-прежнему остается Chrysler, о чем свидетельствуют его отечественные силовые агрегаты, оснащенные самым большим и мощным двигателем V6, который когда-либо производил Chrysler. Рейтинг буксировки 3500 фунтов.

Элементы интерьера

Забраться в Пацифику легко, потому что она находится относительно низко над землей. Как только мы устроились, наше первое впечатление было простором. Тканевая обивка новой пятиместной модели приятна и выглядит дороже, чем ожидалось. Переход к Touring, а затем и к Limited постепенно добавляет оснащение, приближающееся к уровню роскоши. Дерево, матовый алюминий и качественные приятные на ощупь материалы создают привлекательную атмосферу.

Читайте также:
Обзор Mazda CX-2019 9 года

Ковшеобразные сиденья толстые, глубокие и поддерживающие с огромными боковыми валиками, которые могут быть неудобны для некоторых более крупных рам, но подходят даже для роста 6 футов 4 дюйма, как пресловутая перчатка. Между ними находится центральная консоль, отделанная мягким на ощупь материалом, что придает ей ощущение качества. Есть пара подстаканников, удобно расположенных сразу за переключателем, и они работают хорошо; к счастью, немецкое влияние идет только туда, где оно выгодно. Все четыре двери оснащены карманами для карт и подстаканниками. Дизайн с высокой талией означает, что подоконники слишком высоки для комфортного отдыха рук.

Кожаный руль толстый и коренастый, интерфейс небольшого диаметра с автомобилем создает впечатление, что вы управляете движением чего-то существенного. Дублирующие элементы управления круиз-контролем и аудиосистемой удобно интегрированы в спицы рулевого колеса.

Приборная панель выполнена в виде одного парящего корпуса, который идет от задней части левой двери до задней части правой передней двери. Приборная панель имеет большой и второстепенный козырек, чтобы защитить инструмент от солнечных лучей. Под широким капотом есть интересный набор инструментов и элементов управления; при заказе дополнительной навигационной системы дисплей располагается прямо по центру спидометра, именно там, где он должен быть для наиболее безопасного использования. Навигационная система на основе DVD настраивается и управляется круглой панелью переключателей справа от рулевого колеса.

Поначалу элементы управления отоплением и кондиционированием воздуха казались суетливыми, но нам нравились переключатели Auto Hi и Auto Lo для тех случаев, когда мы не хотим, чтобы климат-контроль работал на полной скорости вентилятора. Все электрические стеклоподъемники можно опустить сразу, нажав одну кнопку. Есть хорошие аналоговые часы для быстрого определения времени. И вы можете запрограммировать удобные функции, такие как автоматическое запирание, уведомление о блокировке (звуковой сигнал, свет, ничего), освещение при открытии дверей и т. Д., Чтобы настроить автомобиль так, как вы хотите, чтобы он работал.

Сиденья второго ряда в моделях Touring и Limited так же красивы, как и передние. Они не такие удобные, как сиденья в первом ряду, но нам они показались просторными и удобными. Между ними находится центральная консоль, похожая на ту, что впереди, с такой же элегантной центральной консолью с подстаканниками, как и впереди. Элементы управления вентилятором и вентиляционные отверстия, штепсельная вилка и лоток для сумки предназначены для того, чтобы пассажиры на заднем сиденье были довольны. Сиденья второго ряда разделены 50/50 в моделях Touring и Limited, поэтому одно можно сложить для перевозки длинномерного груза, а другое вмещает третьего пассажира. Второй ряд сидений модели с пятью пассажирами представляет собой скамейку и делится в соотношении 65/35. Нам было легко сложить сиденья второго ряда в первый раз. Спинка сиденья наклоняется вниз, затем сиденье опрокидывается вперед. Это достигается путем перемещения рычагов, которые пронумерованы, чтобы указать вам правильную последовательность. Это увеличивает грузоподъемность, но это не идеально ровный грузовой пол и, конечно же, между ковшеобразными сиденьями второго ряда есть зазор.

Читайте также:
2010 Митсубиси Галант Обзор

Сиденья третьего ряда складываются в пропорции 50/50 и исчезают, образуя ровный пол для больших грузов. Это лучшая конфигурация, потому что сидеть на третьем ряду неудобно, особенно взрослым. Нет места для головы, для бедер, для плеч, для коленей. Доступ к сиденьям третьего ряда, хотя и не требующий экстремальных изгибов, лучше всего удавалось получить с помощью рам небольшого роста.

Впечатления от вождения

Chrysler Pacifica больше похож на легковой автомобиль, чем на внедорожник. Мы были впечатлены его управляемостью в Северной Калифорнии, где дорожное покрытие отличное, дороги извилистые и интересные, а движение относительно небольшое. Он также впечатлил как ежедневный водитель, перевозящий друзей по городу и совершающий рутинные поездки в продуктовый магазин.

3.5-литровый V6 мощный и тяговитый. Четырехступенчатый автомат работает плавно и тихо, хотя хотелось бы, чтобы он был пятиступенчатым. Нам понравилось использовать функцию AutoStick для ручного переключения: потяните ее назад, чтобы выбрать ручной режим, затем влево для понижения передачи, вправо для повышения.

Система полного привода работает прозрачно и помогает Pacifica проходить повороты, как спортивный седан, в любую погоду. В нормальных условиях система полного привода передает всю мощность на передние колеса. Зато он может передавать до 90 процентов мощности на задние колеса. Это происходит всякий раз, когда передние колеса теряют сцепление с дорогой (например, при резком ускорении). Полный привод использует вязкостную муфту в межосевом дифференциале и открытый дифференциал в задней части. Мы обнаружили, что полный привод хорошо работает в сухую погоду винодельческого региона Калифорнии и на севере Центральной долины, и наш опыт работы с полным приводом в других продуктах Chrysler дает нам уверенность, что он не разочарует ни в сильный ливень, ни в 12 дюймов. снега.

Хотя система рулевого управления не коммуникативная или прямая, как у гоночного автомобиля, она лучше многих, и руль приятно лежит в руках. Мы обнаружили, что подвеска является желанным партнером в работе автомобиля, плавная и эластичная, в то же время контролируя наклон и валяние. Изолированные передний и задний подрамники, длинная колесная база и широкая стойка действительно помогают обеспечить качественную езду. В качестве бонуса в салоне очень тихо на крейсерских скоростях.

Читайте также:
Кадиллак Эльдорадо 2000 года выпуска

Преодоление значительного веса Pacifica и его содержимого казалось легким для комбинации всесезонных шин Michelin и четырехколесных дисковых тормозов. Тормоза получили от нас тренировку, и они каждый раз реагировали без затухания, запаха или каких-либо признаков бедствия. В стандартную комплектацию входит ABS, позволяющая водителю сохранять контроль над рулевым управлением при паническом торможении.

Заключение

Chrysler Pacifica хорошо входит в повороты и быстро разгоняется. Независимо от того, является ли Pacifica совершенно новым видом семейного транспортного средства или нет, это очень универсальный автомобиль за свои деньги. А новая, более доступная модель с пятью пассажирами еще больше нравится нам в этом спортивно-туристическом автомобиле.

Корреспондент New Car Test Drive Том Ланкард живет в Северной Калифорнии.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: