Обзор Chrysler Crossfire 2005 года выпуска

2005 Крайслер Кроссфайр

Chrysler Crossfire — это двухместный спортивный автомобиль, который привносит в класс захватывающий стиль. В 2005 году Chrysler добавляет родстер для движения сверху вниз. Кроме того, доступна новая мощная модель SRT-6 с кузовом купе и родстер.

Crossfire сочетает в себе американский дизайн с немецкими технологиями. Загляните под него, и вы найдете множество деталей Mercedes, в том числе двигатель V6, многорычажную подвеску и рулевое управление. Он во многом основан на Mercedes-Benz SLK.

Chrysler преуспевает в дизайне, и нам нравятся романтические формы Crossfire и плавные, спортивные линии. Длинный капот и фастбэк делают купе мгновенно узнаваемым.

Неудивительно, что Crossfire работает как Mercedes. У него твердая, но комфортная езда и точное рулевое управление, напоминающее нам о SLK. 3.2-литровый V6 по ощущениям и звучанию напоминает двигатель SLK предыдущего поколения. Хотя Chrysler отмечает, что у него больше крутящего момента, чем у родстера BMW Z4, Porsche Boxster и Audi TT Quattro, трехклапанный двигатель Mercedes V6 просто не предлагает той динамичности, которую обеспечивают три других автомобиля. Он также не обладает мощностью купе Nissan 350Z или Infiniti G35. Но это нормально. Crossfire относительно легкий, всего 3060 фунтов. Его производительность достаточна для большинства водителей, а задний привод придает ему классический спортивный вид. Одним словом, ездить на нем весело и приятно.

Чтобы поднять его на ступеньку выше, новый Crossfire SRT-6 оснащен версией V6 с наддувом мощностью 330 лошадиных сил, что является огромным скачком по сравнению со стандартным двигателем мощностью 215 лошадиных сил. Chrysler утверждает, что SRT-6 может разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 5 секунд, что действительно очень быстро. Подвеска и тормоза модернизированы для энергичного вождения. Тем не менее, большое заднее антикрыло, которое есть на моделях SRT-6, портит изящный стиль Crossfire. Также новинкой 2005 года является купе начального уровня, цена которого снижается ниже 30,000 XNUMX долларов.

Модельный ряд

Линейка Chrysler Crossfire 2005 года расширилась до восьми вариантов. Стандартное купе Crossfire (29,045 33,745 долларов) поставляется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а Crossfire Limited доступен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (34,820 875 долларов) или пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с AutoStick (XNUMX XNUMX долларов). (Рекомендуемая производителем розничная цена не включает плату за пункт назначения в размере XNUMX долларов США.)

Читайте также:
Обзор Tesla Model 2018 3 года

Точно так же стандартный Crossfire Roadster (34,085 38,045 долларов) поставляется с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, а Roadster Limited — с механической (39,120 XNUMX долларов) или автоматической (XNUMX XNUMX долларов).

Купе Crossfire SRT-6 (44,820 6 долларов) и родстер SRT-49,120 (XNUMX XNUMX долларов) стандартно поставляются с автоматической коробкой передач.

Базовое купе стандартно поставляется с электрическими стеклоподъемниками, контролем скорости, двухзонным контролем температуры, антиблокировочной системой тормозов на четырех колесах с функцией экстренного торможения, электронной программой стабилизации (ESP) и системой контроля тяги на всех скоростях. Ограниченные модели с подогревом кожаных сидений с электроприводом, системой контроля давления в шинах, туристическим снаряжением, зеркалами с подогревом, противотуманными фарами и универсальным устройством открывания гаражных ворот. Опции ограничены навигационной системой (1,200 долларов) и всесезонными шинами (185 долларов) вместо стандартных высокопроизводительных шин. Crossfire доступен в цветах Classic Yellow, Aero Blue, Alabaster, Black, Blaze Red, Graphite Metallic и Sapphire Silver Blue.

Наружный круговой осмотр

Первоначально Crossfire появился как концепт на автосалоне в Детройте в 2001 году, а родстер был представлен на автосалоне в Детройте в 2004 году. Crossfire по-прежнему выглядит как концепт-кар, особенно если его заказать в одном из самых диких цветов, например, в классическом желтом.

Chrysler Crossfire использует ретро-стиль, что-то вроде Mini Cooper, PT Cruiser или Beetle. Однако, в отличие от других автомобилей, Crossfire создан по образцу классических французских Bugatti и Talbot Lagos элегантного довоенного периода автомобильного дизайна. Коллекционеры классических автомобилей узнают форму заднего люка, изгиб крыльев и слегка выпуклую крышу по дизайну, который они жаждут, хотя Crossfire представляет собой смесь многих линий, а не копию какой-либо конкретной модели из золотого века. Здесь также присутствуют черты стиля Chrysler, особенно в передней части автомобиля, где сдвоенные фары и большая решетка радиатора с горизонтальными полосами напоминают новый Chrysler 300C и Pacifica.

Crossfire впечатлил нас, когда мы впервые увидели его, и нам до сих пор нравится его внешний вид, и мы наслаждаемся деталями и нюансами его стиля. Ремни на капоте и неработающие вентиляционные отверстия за передними колесами вызвали некоторую критику, но нам они нравятся. Ремни капота лучше всего видны прямо над головой, где они взаимодействуют с крыльями и коньком, идущим от центра капота и проходящим через центр крыши. Широкоплечие задние крылья и низкорослая задняя часть выглядят одновременно спортивно и классически. Рубленая крыша с прорезями для боковых окон напоминает нам что-то из гангстерского фильма или мультфильма 1930-х годов. Этот автомобиль выглядит своеобразно и имеет большой характер.

Читайте также:
Обзор Лексус ЛХ 2019 года

У родстера более традиционный профиль, чем характерная задняя часть купе в стиле фастбэк, но нам нравятся оба дизайна. Он хорошо смотрится с поднятым верхом, с короткой задней декой. А с опущенным верхом он выглядит еще лучше, панель в цвет кузова за задними сиденьями выглядит как классический спортивный автомобиль с приподнятыми выступами за каждым сиденьем. Даже спустя год на дороге купе привлекает внимание, а новый родстер привлекает много взглядов.

Crossfire производится на заводе Karmann в Германии, там же, где производятся Mercedes SLK и CLK, со скоростью почти 20,000 XNUMX автомобилей в год, и он продается во многих других странах. Chrysler говорит, что название Crossfire происходит от скрещенных линий передней и задней частей кузова.

Элементы интерьера

Первое, что бросается в глаза, садясь в Crossfire, — это современный стиль интерьера, чистый и элегантный дизайн с интересным сочетанием материалов и цветов. Цвета салона соответствуют внешнему виду и варьируются от приглушенного серого до бледно-желтого и насыщенного красного, в зависимости от модели, с черной чертой. Серебристая центральная консоль украшает интерьер и приятна на ощупь. Верхняя часть приборной панели текстурирована и напоминает нам напыленную прокладку для кровати, но нам это нравится, и похоже, что она будет хорошо держаться.

Внутри Chrysler Crossfire находится знакомый Mercedes регулируемый руль и педали с низкой посадкой, как у родстера SLK. Внутри тесновато для шестифутового автомобиля, но водительское сиденье отодвигается достаточно далеко для претендента на место в НБА. Мы нашли сиденья выдающимися, твердыми, удобными и поддерживающими. Инструменты выглядят классически и легко читаются. Как и в «Мерседесе», мы постоянно нажимали на рычаг круиз-контроля, когда хотели подать сигнал поворота; Владельцы Mercedes приспосабливаются к этому. Переключатели стеклоподъемников находятся на центральной консоли, что менее удобно, чем на дверях; они имеют функцию автоматического опускания, но не автоматического подъема.

Кабина Crossfire тесная и удобная, как у спортивного автомобиля. Он напоминает SLK, но имеет на удивление крошечные солнцезащитные козырьки. Мусорных ведер и ящиков больше, чем в Mercedes SLK или даже в дорогих двухместных автомобилях SL.

Читайте также:
Обзор Шевроле Малибу 1997 года

Родстер имеет качественный верх со стеклянной подсветкой (заднее лобовое стекло) с антиобледенителем. Вершина опускается за 22 секунды. Чтобы опустить верх, просто потяните вниз ручку на заголовке ветрового стекла, поверните ручку, которая освобождает трансформируемый тканевый верх и опускает электрические стеклоподъемники, и поднимите переднюю часть верха примерно на восемь дюймов. Затем нажмите кнопку на центральной консоли, и жесткий багажник раскроется, мягкий матерчатый верх сложится, а жесткий багажник снова закроется.

Обзорность сзади как у купе, так и у родстера ограничена узкой прорезью в зеркале заднего вида, но наружные зеркала имеют большие размеры.

Купе предлагает 7.6 кубических футов грузового пространства; он глубокий и может проглотить изрядное количество вещей, но отверстие относительно маленькое и исключает большие коробки. Родстер предлагает 6.5 кубических футов грузового пространства с поднятым верхом и меньше с опущенным верхом; Однако получить доступ к багажнику родстера очень легко по сравнению с некоторыми из более неудобных кабриолетов, таких как PT Cruiser или Beetle. Ключ не нужен, чтобы открыть багажник, когда Crossfire разблокирован, что удобно.

Впечатления от вождения

Мы обнаружили, что Crossfire разгоняется с силой и силой, хотя мощность в 215 лошадиных сил в наши дни является обычным явлением. Трехклапанный двигатель звучит слегка спортивно. Звучит громче и целеустремленнее, чем тот же двигатель в разных моделях Мерседес, но не так сладко, как должен был бы быть оборотистый мотор спортивного автомобиля. Нам особенно нравится быстрый отклик дроссельной заслонки, который создает впечатление, что двигатель мощнее, чем можно было бы предположить из его 215 лошадиных сил. Chrysler утверждает, что Crossfire разгоняется от 0 до 60 миль в час за 6.5 секунды, и наш тестовый автомобиль чувствовал, что это не будет проблемой. Но это значительно медленнее, чем у спортивных автомобилей, таких как столь же доступный Nissan 350Z и более дорогой Boxster S.

Нам нравится спортивная управляемость. Crossfire не подавляет свое шасси, на самом деле все наоборот. Передняя подвеска на А-образных рычагах и многорычажная задняя подвеска, а также шины-монстры кажутся такими, будто они могут справиться с большей скоростью, чем способен обеспечить двигатель.

Читайте также:
Обзор Киа Каденза 2019 года

Мы ехали на Crossfire по извилистым горным дорогам к востоку от Сан-Диего, гладко вымощенным множеством комбинаций крутых поворотов и быстрых поворотов. Шасси нашего Crossfire казалось более жестким, чем у родстеров Mercedes SLK, вероятно, потому, что кузов-купе Chrysler имеет конструктивное преимущество. Crossfire делит днище с SLK, но в Chrysler он модифицирован дополнительными тягами и косынками рамы, которые побуждают Chrysler заявлять о лучшей в своем классе жесткости шасси. Повороты Crossfire такие же ровные, как у спортивного автомобиля. Подвеска хоть и не жесткая, но жесткая, поэтому потягивать горячий капучино по дороге на работу может быть рискованно.

На пределе своих возможностей прохождения поворотов Crossfire начнет пахать раньше, чем 350Z или BMW Z4. Chrysler говорит, что это функция автомобиля, настроенного для более расслабленного круиза, чем для спортивного вождения. Crossfire оснащен огромными шинами размером 225/40 на 18 дюймов спереди и 255/35 на 19 дюймов сзади. Доступны шины двух типов: Michelin Pilot Sport 2 и новые всесезонные Continental Z-rated (высокоскоростные). Шины относительно велики для автомобиля, который не предназначен быть бескомпромиссным спортивным автомобилем, таким как Nissan 350Z, и мы подозреваем, что большие шины Crossfire были выбраны для привлекательного стиля.

Шестиступенчатая механическая коробка передач, агрегат Mercedes, почему-то не казалась такой прямой и быстрой, как мы помним по предыдущим родстерам Mercedes. На самом деле мы предпочли Crossfire с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая работала безупречно и идеально сочеталась с 3.2-литровым двигателем. Эта автоматическая система имеет адаптивную функцию, которая учится тому, как вы едете, измеряя, насколько быстро вы нажимаете педаль акселератора на каждой передаче. У него есть ворота с ручным переключением, которые Chrysler называет AutoStick на своих автомобилях.

Тормоза чувствительные и отзывчивые. Crossfire может останавливаться как спортивный автомобиль благодаря большим 11.8-дюймовым вентилируемым передним и 10.9-дюймовым цельным задним роторам в сочетании с массивными шинами. Наши приводы поднимали и опускали нас на высоту 4,000 футов, а тормоза придавали нам уверенности при спуске с горы так же быстро, как мы ехали в гору. Как и SLK, Crossfire использует комплексную систему контроля устойчивости и тяги. Это первый раз, когда система Mercedes используется на Chrysler. При включении этой системы Crossfire практически невозможно вывести из строя в сложных условиях.

Читайте также:
Обзор Вольво С2014 60 года

На скорости 60 миль в час задний спойлер выдвигается прямо под задним стеклом и немного мешает обзору сзади, но шум мотора спойлера не был навязчивым. Что мы действительно заметили, так это то, что спортивная нота выхлопа все еще была слышна, пока мы ехали по шоссе. Он звучал далеко и исходил из задней части автомобиля, что говорит нам о том, что от остальной части автомобиля на шоссе очень мало шума. Родстер на удивление тихий при поднятом верхе.

Заключение

Нам очень нравится управлять Crossfire, и нам нравится смотреть на него, и это, безусловно, две самые важные вещи, которые можно сказать о любой машине.

Его манеры и управляемость — лучшая часть Crossfire. Он не предлагает производительность и управляемость настоящего спортивного автомобиля, такого как Nissan Z, но Mercedes V6 предлагает быстрый дроссель, а Crossfire ускоряется с силой. Он проходит ровные повороты, его подвеска Mercedes всегда чувствует себя управляемой, а в нем используются новейшие технологии противоскольжения Mercedes.

Модели SRT-6 обещают значительно повышенную производительность и предназначены для любителей вождения.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: