Обзор Chevrolet Uplander 2005 года выпуска

2005 Шевроле Апландер

С его нынешними аналогами из других подразделений General Motors, Chevrolet Uplander 2005 года легко можно назвать лучшим минивэном, когда-либо созданным GM.

Uplander достаточно, чтобы заставить мир забыть об оригинальных минивэнах GM. Он превосходит Chevy Venture 2004 года, который он заменяет, практически во всех отношениях. Chevy говорит, что удлинённый нос Uplander в стиле грузовика вызывает в воображении образ внедорожника, а не минивэна. Мы говорим, что никто не спутает Uplander ни с чем, кроме того, что он есть: минивэн с универсальными функциями и семейными удобствами, которых ожидают покупатели.

Uplander с комфортом вмещает семь человек, с возможностью выбора индивидуальных капитанских кресел или двухместного многоместного сиденья во втором ряду. Даже базовая модель предлагает высокий уровень стандартного оборудования, включая базовую подписку на пользующуюся спросом службу телепомощи GM OnStar. Uplander также предлагает уникальный съемный жесткий диск PhatNoize, который позволяет его бортовой развлекательной системе воспроизводить или отображать все, от музыкальных файлов MP3 до семейных фотографий, видеоигр и последних выпусков фильмов. Качество отделки и сборки нашего тестового автомобиля соответствовало лучшим в своем классе, и Uplander предлагает полный привод тем, кто в нем нуждается. С дополнительным буксирным пакетом он может тянуть до 3,500 фунтов.

Если Uplander отстает от лучших минивэнов, это наиболее очевидно в вождении. Двигатель этого Chevy с распредвалом развивает меньшую мощность, чем у всех его основных конкурентов, и хотя Uplander достаточно приятен в управлении, он менее отзывчив и, возможно, менее удовлетворителен, чем минивэны от Dodge, Honda, Nissan и Toyota. Настоящая сила Uplander заключается в его ценности. Сопоставимо оборудованный, он продается на тысячи дешевле, чем такие стандарты класса, как Honda Odyssey и Toyota Sienna. И это до привлекательных стимулов для дилеров, которые часто предлагает GM.

Рекомендованные розничные цены Uplander начинаются на 135 долларов ниже, чем у Saturn Relay, который стоит на втором месте в иерархии минивэнов GM. Тем не менее, несмотря на то, что могут иметь место незначительные различия в стиле и оснащении, Chevy Uplander, Saturn Relay, Pontiac Montana и Buick Terraza мало чем отличаются друг от друга. При сопоставимом оборудовании розничные цены очень близки. Выбор между брендами может сводиться к удовлетворенности конкретным дилерским центром, расположением участка или тем, какой дилер готов заключить лучшую сделку, или какой стиль или набор функций вам нравятся больше всего.

Читайте также:
2017 Mazda 3 - NewCarTestDrive

Модельный ряд

Ассортимент моделей Chevrolet Uplander прост и понятен. Все модели имеют 121.1-дюймовую колесную базу, 3.5-литровый V6 с верхним расположением клапанов и одинаковые 17-дюймовые шины и колеса. Все идут с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Полный привод является опцией, а три комплектации отличаются стандартным оснащением.

Базовый Uplander (24,350 3 долларов США) хорошо оснащен стандартным кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, электрическими замками, регулируемой рулевой колонкой, круиз-контролем и приличной стереосистемой с одним проигрывателем компакт-дисков и возможностью воспроизведения MP50. Сиденья второго ряда представляют собой двухместную скамью, а сиденья третьего ряда разделены в пропорции 50/XNUMX, чтобы увеличить гибкость пассажира/груза.

Uplander LS (26,995 29,385 долларов США) добавляет обогреватель заднего стекла и стеклоочиститель, затемненное заднее стекло, дистанционный вход без ключа и задние вентиляционные окна с электроприводом. Uplander LT (XNUMX XNUMX долл. США) является наиболее тщательно оборудованным, со стандартным сиденьем водителя с электроприводом, капитанскими креслами второго ряда со складным служебным столом между ними, задней раздвижной дверью с электроприводом со стороны пассажира, рейлингами из полированного алюминия и одним экраном. Развлекательная DVD-система с двумя наборами инфракрасных наушников.

Полный привод, который GM называет VersaTrak (2000 долларов), доступен на Uplander LS и LT.

Наш любимый вариант — это дистанционный стартер (175 долларов), который позволяет запускать Uplander изнутри дома или через парковку. На рынке послепродажного обслуживания в течение многих лет используются дистанционные пускатели, приятная функция в холодную погоду.

Капитанские кресла второго ряда не являются обязательными для Uplanders с более низкой комплектацией. Другие автономные опции включают в себя задние багажные отсеки Cargo Convenience (285 долларов США), спутниковое радио XM (325 долларов США), противобуксовочную систему (195 долларов США), рейлинги на крыше (50 долларов США) и 3500-фунтовый пакет для буксировки (170 долларов США). Популярные группы опций включают в себя пакет сидений премиум-класса (1,350 долларов США) с кожаными поверхностями для первого и второго ряда, сиденье переднего пассажира с электроприводом и подогрев передних сидений, чейнджер на шесть компакт-дисков с XM (620 долларов США) и пакет удобства с электроприводом. дверь со стороны водителя и помощь при парковке сзади (545 долларов).

Читайте также:
Обзор Tesla Model 2018 3 года

Дополнительная система PhatNoize добавляет второй видеоэкран к развлекательной системе с одним DVD и 40-гигабайтный жесткий диск размером с бумажник, который вставляется в подвесную систему Uplander. Этого достаточно для хранения 10,000 40 аудиофайлов практически в любом формате или XNUMX художественных фильмов в формате MPEG. PhatNoize имеет функцию голосового просмотра, которая позволяет водителю переключаться между предложениями меню с помощью кнопок на ступице рулевого колеса и USB-порта, который позволяет загружать фотографии непосредственно с цифровой камеры. Кроме того, жесткий диск PhatNoize легко снимается и подключается к ПК, чтобы на него можно было загрузить все, что выберет владелец Uplander.

Функции безопасности включают OnStar (включая автоматическое уведомление при срабатывании подушек безопасности) в качестве стандартного оборудования. ABS на четыре колеса входит в стандартную комплектацию, как и передние подушки безопасности. Передние боковые подушки безопасности являются стандартными для LT и дополнительными (350 долларов США) для других моделей; Система контроля заноса GM StabiliTrak (450 долларов США) также является опцией. Однако Uplander уступает лучшим в своем классе, когда речь идет об оборудовании для обеспечения безопасности, потому что он не предлагает шторки безопасности для защиты головы, которые теперь предлагаются в некоторых других минивэнах.

Наружный круговой осмотр

Партийная линия Chevrolet на Uplander 2005 года: его «инновационный стиль сочетает в себе лучшие качества фургонов со смелым видом внедорожника». По словам Chevy, это достигается за счет длинного капота и большой решетки радиатора с хромированными кольцами, украшенной большим галстуком-бабочкой Chevy. В профиль широкие стойки крыши, 17-дюймовые колеса и шины, более широкие, чем у типичного минивэна, должны усилить внешний вид внедорожника. Серый молдинг покрывает пороги и соединяет нижний пластиковый бампер спереди и сзади, «создавая защитную пластину, похожую на внедорожник».

Мы не уверены ни в одном из этих внедорожников, потому что для нас Uplander просто выглядит как минивэн с выдающейся, немного неуклюжей мордой. Многих это не обманет. Практически во всех отношениях Uplander — это минивэн со всеми многочисленными преимуществами минивэнов, включая низкую посадку и высоту подъема груза по сравнению с типичными внедорожниками.

Читайте также:
Обзор Шевроле Малибу 2006 года

Одна вещь, которая впечатляет во время обхода Uplander, — это общее качество его сборки и отделки. Швы на нашем испытательном автомобиле совпадали точно и последовательно, а краска имела густой глубокий блеск с очень небольшим эффектом апельсиновой корки. Это был один из лучших автомобилей Chevrolet, которые мы видели, и он был не хуже любого другого минивэна, предлагаемого в настоящее время, включая те, которые известны своим качеством сборки.

Немногие владельцы обязательно должны иметь задние раздвижные двери с электроприводом, но они нам нравятся и удобны в ряде ситуаций. На самом деле GM несколько лет назад изобрела задние двери с электроприводом, поэтому немного сбивает с толку тот факт, что двери Uplander открываются, закрываются и закрываются немного медленнее (как у Nissan). Возможно, инженеры Chevy разработали рабочий механизм, прежде всего заботясь о безопасности. Скорее всего, они реагировали на предупредительное вмешательство адвокатов по корпоративной ответственности. Нас также поразило отсутствие какой-либо системы помощи при подъеме задней двери с электроприводом, несмотря на общий высокий уровень стандартного оборудования Uplander.

Следует знать, что Uplander 2005 года — один из четырех новых фургонов, предлагаемых различными брендами GM. У Uplander такой же двигатель, трансмиссия, шасси и общие размеры, как у Buick Terraza, Pontiac Montana и Saturn Relay. Конечно, есть небольшие различия в стиле, и у каждого подразделения есть свое объяснение того, почему их минивэн выглядит именно так и почему он понравится определенному типу покупателей. Каким бы ни было мышление, стоящее за каждым из них, разница в цене между четырьмя автомобилями незначительна при сопоставимом оснащении.

Если покупатель не питает особой лояльности к бренду или его не привлекают незначительные отличия в стиле одного из минивэнов, выбор, вероятно, лучше всего определяется качеством дилерского центра, продающего автомобиль, или стоимостью сделки.

Элементы интерьера

Внутри Uplander сияет по сравнению с Chevrolet Venture 2004 года или любым из предыдущих минивэнов GM. Он также хорошо сочетается с текущими конкурентами.

Внутренняя отделка и материалы почти на удивление хороши, учитывая некоторые усилия GM всего несколько лет назад. Пластмассы, как правило, богаты на ощупь и внешне, и хотя другие средства массовой информации разгромили отделку из искусственного дерева, мы находим ее такой же хорошей, как и в автомобилях, которые стоят значительно дороже. Приборная панель Uplander не пытается выглядеть мило. Его чистый, простой дизайн эффективен и прост в использовании.

Читайте также:
Ford Edge 2017 года - NewCarTestDrive

На приборной панели видно большой тахометр и спидометр. Циферблаты четкие и четкие, они обрамлены тонким хромированным кольцом, придающим изделию стильный вид. Выключатели стеклоподъемников, зеркал и блокировки расположены в подлокотнике водителя, именно там, где они нам нравятся. Огни находятся на приборной панели, рядом с рулевой колонкой; дворники на рычаге справа. На ступице рулевого колеса есть дублирующие элементы управления аудиосистемой.

Центральный стек сделан особенно хорошо. Элементы управления аудио расположены над элементами управления климатом, как нам и нравится, а ручки не только большие, но и приятные на ощупь. Внизу есть пара выдвижных подстаканников и выдвижной ящик для хранения. Между передними сиденьями также есть складной служебный столик с большим количеством подстаканников и выемками, чтобы держать телефоны или очки под рукой, не позволяя им соскальзывать.

Кабина Uplander хороша, но вряд ли идеальна. Дверь перчаточного ящика кажется немного хлипкой; то же самое относится, в большей степени, к мусорным ведрам за передними сиденьями. Они хорошо спроектированы, с безопасным хранилищем для наушников и дисков, но кажутся дешевыми. Передний вентилятор перемещает тонну воздуха, но при полном проходе он довольно громкий. Пожалуй, больше всего раздражает вид через зеркало заднего вида. Его заметно ограничивают подголовники задних сидений с относительно узким размахом.

В нашем Uplander LT были капитанские кресла второго ряда, достаточно просторные и удобные для взрослых людей крупного телосложения. Скамья третьего ряда не будет проблемой для детей в возрасте от 15 до 16 лет, даже в дальних поездках, но доступ к третьему ряду не самый лучший. Проход между отдельными сиденьями второго ряда узкий, чему еще больше мешает складной стол. Для доступа с внешней стороны механизм с одной кнопкой складывает спинки сидений вперед и сдвигает все сиденье вперед. Тем не менее, забраться сзади не намного проще, чем пройти между сиденьями второго ряда.

Интересна внутренняя система рейлингов на крыше Uplander. Он монтирует различные ящики для хранения, экраны DVD и освещение под потолком модульным способом. Он также содержит дополнительный съемный жесткий диск PhatNoize, который является одной из самых крутых вещей в минивэнах.

Читайте также:
Обзор Ford Escape 2015 года

В нашем испытательном фургоне был встроен бортовой насос, встроенный в левую боковую отделку за третьим сиденьем, с достаточным давлением, чтобы надуть что угодно. Справа есть стандартная вилка на 110 вольт, которая позволяет Uplander управлять небольшими приборами без отдельного инвертора мощности. Опциональный центр Cargo Convenience имеет свои преимущества. Он может держать определенные предметы вне места и вмещает множество продуктов, не позволяя им скользить. Тем не менее, он не очень глубокий, и он увеличивает высоту загрузки для более крупных предметов на добрых восемь дюймов.

Короче говоря, у Uplander есть все удобства, которые делают семейные экскурсии или ежедневные поездки за рулем проще и приятнее, и он не уступает лучшим. Когда дело доходит до гибкости между пассажирами и грузами, у него тоже все хорошо. Любая или все спинки сидений быстро складываются вперед, образуя обширный, по существу, плоский пол багажного отделения со спинки сиденья водителя. Задние сиденья также можно снять без особого труда, но они не просто падают на пол, как это происходит на некоторых минивэнах.

Сконфигурированный для максимальной грузоподъемности, Uplander предлагает 136 кубических футов грузового пространства. Это в два раза больше, чем у полноразмерного внедорожника, такого как Cadillac Escalade.

Впечатления от вождения

Наш Chevrolet Uplander LT был оснащен постоянным полным приводом. В климате, где снег, слякоть или обледенелые дороги являются фактом жизни, мы настоятельно рекомендуем его. Система GM VersaTrak добавляет относительно небольшой вес автомобилю и может делать то, чего не могут другие аналогичные системы. Когда передние колеса Uplander теряют сцепление с дорогой, VersaTrak автоматически переключает мощность двигателя на задние колеса, увеличивая вероятность продолжения движения вперед. Тем не менее, он также может переключать мощность из стороны в сторону между задними колесами. Например, если внутреннее колесо сталкивается с скоплением слякоти у края дороги, VersaTrak передает мощность на внешнее колесо с сцеплением.

Также доступен StabiliTrak, электронный контроль устойчивости GM. Однако покупатели должны выбирать между системой стабилизации и полным приводом, потому что StabiliTrak предлагается только на переднеприводных автомобилях Uplander. В северо-восточных или горных штатах мы бы выбрали полный привод. Это приводит к небольшому снижению расхода топлива (1 миля на галлон по данным EPA), но в подходящем климате это того стоит.

Читайте также:
Обзор Jaguar F-Type 2015 года

Наиболее очевидные недостатки Uplander по сравнению с лучшими минивэнами связаны с вождением. Фундаментальная конструкция 3.5-литрового V6 Chevy со старомодным чугунным блоком цилиндров восходит к десятилетиям. Это не обязательно означает, что это плохо. На скоростях автомагистрали этот 200-сильный V6 ведет себя плавно и тихо, а резкого ускорения достаточно для безопасного выезда на оживленные автомагистрали. Двигателю помогает первоклассная работа автоматической коробки передач. GM производит одни из лучших автоматов в мире, и хотя у Uplander четыре скорости (по сравнению с пятью у некоторых конкурентов), он почти идеально реагирует на команды водителя через педаль газа, а качество переключения (плавность) настолько хорошее, насколько это возможно. .

Тем не менее, V6 Uplander вряд ли вызовет много эмоций, и нам не понравится мысль о буксировке чего-либо с номинальной грузоподъемностью 3500 фунтов. Короче говоря, двигатель Uplander развивает меньшую мощность и крутящий момент, чем любой другой в классе, и это заметно на дороге. Он просто не может сравниться по мощности, плавности хода или экономии топлива с двигателями с верхним расположением распредвала у некоторых конкурентов, а также с крутящим моментом двигателей с распредвалом в блоке у других. Двигатель более или менее задает тон динамике движения Uplander в целом.

Управляемость напоминает олдскульный GM. Это, без сомнения, связано с дизайном, потому что GM вполне способна создавать автомобили с более современным балансом плавности хода и управляемости. Другими словами, Chevy считает, что покупатели Uplander хотят мягкой езды и раскачивания из стороны в сторону в любом повороте, который происходит быстрее, чем скорость на парковке. Мы предпочитаем более отзывчивое управление. Рулевое управление Uplander, на наш вкус, имеет слишком большой усилитель, и оно кажется онемевшим. Этот минивэн в конце концов повернется, но иногда кажется, что он этого не хочет. В то время как поездка мягкая, подвеска также может быть громкой и неуклюжей на неровных поверхностях. Uplander просто не реагирует так четко, как некоторые другие минивэны, хотя некоторые водители могут оценить более мягкую езду и никогда не заметить разницу в управлении.

Читайте также:
Обзор Додж Гранд Караван 2008 года

С положительной стороны, антиблокировочная тормозная система Uplander работает отлично. Он удерживает тормоза точно в точке блокировки без какого-либо дрожания педали и останавливает этот минивэн как можно быстрее, оставляя водителю полный контроль над направлением движения. Топливный бак на 25 литров – еще один плюс. Основываясь на наших реальных данных о пробеге, дальность действия по шоссе составляет более 550 миль.

Заключение

Chevrolet Uplander 2005 года и его близкие родственники от Buick, Pontiac и Saturn, несомненно, являются лучшими минивэнами GM. Uplander выдерживает жесткую конкуренцию в плане комфорта и гибкости для пассажиров, не говоря уже о тех штуковинах, которые покупатели все чаще ожидают от своих минивэнов. Его стиль не имеет большого значения для нас, но может от некоторых покупателей, и в худшем случае он безобиден. Подгонка, отделка и качество сборки считаются лучшими в своем классе. Uplander немного отстает, когда дело касается мощности, плавности хода и управляемости. Почти любой из крупных игроков превосходит этот Chevy. Большинство чувствуют себя более проворными, а некоторые просто более приятными в управлении. Немногие, если вообще есть, предоставляют столько места или оборудования за деньги. С довольно последовательными, привлекательными дилерскими стимулами, некоторые сознательные покупатели сочтут, что Uplander сложно превзойти.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: