Обзор Chevrolet TrailBlazer 2005 года выпуска

Chevrolet TrailBlazer 2005 года

Chevrolet TrailBlazer мощный, прочный и способный, но в то же время плавный, удобный и цивилизованный. Его жесткое шасси, продуманная подвеска, мощные тормоза и впечатляющие детали делают его одним из лучших внедорожников среднего размера. Он стабилен и маневренен, обеспечивает плавную езду. Он хорошо справляется с неровными поверхностями стиральной доски и способен преодолевать бездорожье, предлагая сложную систему полного привода и защитные пластины. В стандартную комплектацию TrailBlazer входит превосходно плавный современный рядный шестицилиндровый двигатель.

Модель с удлиненной колесной базой под названием TrailBlazer EXT добавляет три ряда сидений, вмещающих до семи человек. В стандартную комплектацию входит тот же превосходный шестицилиндровый двигатель, но также доступен новый V8.

Новинка 2005 года, двигатель Vortec 5300 V8 с его технологией смещения по требованию обещает примерно на 8 процентов лучшую экономию топлива, чем двигатель, который он заменяет. Оснащенный двигателем V8, 2WD Trailblazer EXT может буксировать до 7,000 фунтов. EXT нуждается в V8 из-за своего большего веса, а из-за гораздо большей длины EXT не хватает управляемости и устойчивости, которые делают стандартный TrailBlazer таким отличным семейным автомобилем.

На моделях 2005 года доступны боковые подушки безопасности с датчиком опрокидывания, обеспечивающие повышенную защиту головы. Также новой является система обнаружения пассажиров для подушки безопасности переднего пассажира. Также есть улучшенные сиденья, доработки навигационной системы и более яркая отделка салона.

Модельный ряд

Trailblazer выпускается в двух комплектациях: LS и LT. Каждый из них доступен с обычной и удлиненной колесной базой, с приводом на два или четыре колеса. Trailblazer с длинной колесной базой называются Trailblazer EXT, а колесная база удлиняется на 16 дюймов, чтобы обеспечить третий ряд сидений для семи пассажиров.

Базовым двигателем для всех TrailBlazer является Vortec 4200, 4.2-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с двумя верхними распределительными валами, четырьмя клапанами на цилиндр и переменной фазировкой выпускного кулачка, мощностью 275 лошадиных сил и 275 фунт-фут крутящего момента.

Покупатели EXT могут выбрать 5300-литровый V5.3 Vortec 8 с верхним расположением клапанов (1500 долларов США), мощностью 300 лошадиных сил и крутящим моментом 330 фунт-футов.

Читайте также:
Обзор Додж Мститель 2011 года

Функции безопасности включают двухступенчатые подушки безопасности водителя и пассажира, которые надуваются с меньшей интенсивностью при более медленных авариях. Боковые подушки безопасности не являются обязательными (495 долларов США).

Модели LS ($27,720 16) прекрасно оснащены двухзонным кондиционером, CD-плеером, откидывающимися ковшеобразными сиденьями и напольной консолью, электрическими стеклоподъемниками и программируемыми дверными замками, регулируемым рулевым управлением, четырехколесными дисковыми тормозами с ABS, 1,185-дюймовыми алюминиевыми колесами, багажником. рейлинги на крыше и три розетки. Дополнительный пакет (XNUMX долларов США) добавляет дистанционный вход без ключа, сигнализацию о краже содержимого, складные зеркала с подогревом, обогреватель заднего стекла, цветные коврики с ковровым покрытием, поперечины для багажной полки и боковые молдинги цвета угольного цвета.

LT (30,370 17 долларов) добавляет противотуманные фары, потолочную консоль с передатчиком HomeLink и цифровым рекордером Travelnote, решетку радиатора и дверные ручки в цвет кузова, восьмипозиционное питание для сиденья водителя, жгут проводов прицепа и 1,180-дюймовые алюминиевые колеса. Двухцветные кожаные сиденья, обтянутое кожей рулевое колесо, двойные передние ковшеобразные сиденья с электроприводом и регулируемой поясничной опорой в восьми направлениях доступны в качестве пакета (XNUMX долларов США).

Trailblazer EXT LS (29,840 32,020 долл. США) и Trailblazer EXT LT (17 XNUMX долл. США) оснащены аналогично своим аналогам со стандартной колесной базой, но имеют третий ряд сидений, а также отдельные элементы управления подогревом и кондиционированием воздуха для задних сидений. Модели EXT LS стандартно поставляются с передатчиком HomeLink, противотуманными фарами, XNUMX-дюймовыми колесами и другими улучшениями.

Полный привод (2,250 долларов) не является обязательным для всех моделей. Так же как и круиз-контроль (275 долларов), люк с откидной крышкой (950 долларов) и OnStar (695 долларов), хотя OnStar и круиз-контроль доступны в виде специального пакета всего за 70 долларов. Регулируемые педали (150 долларов) и навигация (1,600-1,995 долларов) предлагаются только на LT. Спутниковое радио XM (325 долларов США) не является обязательным для всех моделей, а MP3-плеер предлагается на LS (135 долларов США). Развлекательный DVD (1,295 долларов США) доступен для всех моделей. Также доступны различные передаточные числа осей (3.42, 3.73 и 4.10:1) и блокируемый дифференциал.

Читайте также:
Обзор Volvo V2002 70 года

Наружный круговой осмотр

Стиль TrailBlazer помог проложить путь для новейшего дизайна Chevy Truck. Это агрессивный вид со смелыми фарами и разделенной решеткой радиатора. Горизонтальная полоса, разделяющая решетку радиатора, фары и указатели поворота, на LS хромирована, а на LT окрашена в цвет кузова. Передний бампер имеет большой проем с двумя вертикальными планками, а дополнительные противотуманные фары установлены низко. Передняя часть TrailBlazer делает его похожим на уменьшенный Suburban или Silverado.

В целом, TrailBlazer выглядит солидно и аккуратно, с уверенными линиями, выражающими полезность. Стойки и линии окон изящны, а большие расширители крыльев визуально смелые. Сзади удобная ступенька по центру бампера. Но сложенные круглые задние фонари выглядят комковатыми и выпученными.

Колея (расстояние между левой и правой шинами) самая широкая в классе, на 2.2 дюйма шире, чем у Ford Explorer спереди и почти на дюйм шире сзади. Это дает TrailBlazer больше места для бедер и плеч.

Самый простой способ отличить TrailBlazer от TrailBlazer EXT — посмотреть на задние пассажирские двери; это полноразмерные двери на EXT, но задние колесные арки врезаются в них на модели стандартной длины. Семиместный TrailBlazer EXT имеет колесную базу на 16 дюймов длиннее, чем стандартный пятиместный TrailBlazer, и выглядит непропорционально длинным и узким.

Элементы интерьера

Сиденья TrailBlazer 2005 года были переработаны для повышения комфорта. Новые сиденья могут быть обиты тканевой или опциональной кожей. Регулировка сиденья в LS осуществляется вручную. Восьмипозиционный режим работы с памятью и подогревом сидений доступен на полностью опциональных моделях LT. Педали с регулируемой мощностью на LT (150 долларов США) позволяют водителям невысокого роста перемещать педали тормоза и акселератора на три дюйма ближе для лучшего позиционирования и комфорта без необходимости приближаться к рулевому колесу с подушкой безопасности. Это хорошая функция безопасности и популярна среди женщин.

Стандартный TrailBlazer вмещает пять пассажиров, а TrailBlazer EXT — семь. Пространство второго ряда почти идентично между TrailBlazer и TrailBlazer EXT. Оба предлагают больше места во втором ряду, чем Ford Explorer, особенно в стиле хип-хоп.

Читайте также:
Обзор Mazda RX-2010 8 года выпуска

Багажное отделение в EXT щедро. Сложите сиденья второго и третьего ряда, и TrailBlazer EXT предлагает 107 кубических футов багажного отделения, что больше, чем у стандартных TrailBlazer (80), Ford Explorer (81) и сравнимо с полноразмерным Chevrolet Tahoe (105). Однако грузовой пол не такой плоский, как хотелось бы, а зазор между двумя сиденьями третьего ряда делает его менее удобным для собак.

Однако Explorer предоставляет немного больше места для людей в третьем ряду, чем TrailBlazer EXT. Места для головы, бедер и ног в третьем ряду Explorer составляют 38.9, 45.4 и 34.9 дюйма соответственно. Соответствующие номера для TrailBlazer EXT: 38.1, 49.2 и 31.2. TrailBlazer EXT на 2.6 дюйма шире, чем Explorer, что объясняет дополнительное пространство для бедер. Но ясно, что независимая задняя подвеска Explorer и, как следствие, низкий пол позволили Ford упаковать больше места для ног и головы в значительно более короткую колесную базу.

Все TrailBlazer оснащены полной и чистой приборной панелью. Большой тахометр слева, спидометр в центре, а справа маленькие датчики воды, аккумулятора, газа и масла. Опционально на обтянутом кожей рулевом колесе с четырьмя спицами есть восемь кнопок для управления климатом, звуком, круиз-контролем и информационным центром для водителя. Отоплением и кондиционером могут управлять отдельно водитель и пассажир на переднем сиденье. Модели EXT также добавляют отдельный климат-контроль для пассажиров на заднем сиденье. Внутреннее освещение в изобилии, в том числе лампы для чтения.

Центральная консоль включает в себя открытый вещевой ящик, закрытый отсек и два подстаканника перед рычагом переключения передач, а также два подстаканника для задних пассажиров. В передних дверях и за передними сиденьями есть карманы, а в задних дверях их нет. За задним сиденьем находится небольшой скрытый отсек под полом, а дополнительные функции включают грузовую сетку, прокручивающийся тент и розетку. На потолочной консоли LT есть держатель для солнцезащитных очков и цифровой диктофон Travelnote.

Боковые подушки безопасности для защиты головы (495 долларов США) разворачиваются из рейлинга на крыше между передней стойкой и заголовком бокового окна. Когда сумка раскрывается при боковом ударе средней или сильной силы, она немного наклоняется к окну, чтобы обеспечить защиту боковых пассажиров на передних и задних сиденьях. Новая система заменяет предыдущую систему, устанавливаемую на сиденье, которая защищала только водителя и переднего пассажира. Автомобили TrailBlazer, оснащенные шторками безопасности для головы, также оснащены новой системой обнаружения опрокидывания, которая активирует как боковые шторки безопасности, так и преднатяжители ремней безопасности. Модуль определения опрокидывания использует сложный алгоритм, основанный на поперечном и вертикальном ускорениях, скорости крена и скорости автомобиля, чтобы определить, следует ли развертывать системы безопасности. В стандартную комплектацию TrailBlazer 2005 года входит система обнаружения пассажиров GM (PSS), которая может деактивировать подушку безопасности переднего пассажира, если обнаруживает незанятое сиденье переднего пассажира или присутствие пассажира меньшего размера. Индикатор состояния на приборной панели предупреждает пассажиров о том, что подушка безопасности пассажира включена или выключена. Тем не менее, даже с этой системой мы настоятельно рекомендуем перевозить несовершеннолетних пассажиров в соответствующем детском кресле, расположенном во втором ряду.

Читайте также:
Обзор Шевроле Импала 2015 года

Впечатления от вождения

Шестицилиндровый двигатель TrailBlazer работает плавно и тихо. И чем быстрее он идет, тем более плавным он кажется. Это рядный шестицилиндровый двигатель, дизайн которого лучше сбалансирован, чем у V6. Холостой ход настолько плавный, что было добавлено устройство, предотвращающее скрежет стартера при повороте ключа при уже работающем двигателе.

Названный Vortec 4200, 4.2-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель имеет два верхних распределительных вала, четыре клапана на цилиндр и регулируемую фазировку выпускного кулачка. Он рассчитан на 275 лошадиных сил и 275 фунт-фут крутящего момента. (Крутящий момент — это та сила, которая выталкивает вас с траектории движения вверх по крутым склонам.) Девяносто процентов пикового крутящего момента достигается всего при 1600 об/мин, и он сохраняется при 5600 об/мин. Двигатель все еще гудит, а не визжит, когда полное переключение на повышенную передачу происходит на 6000 об/мин. Этот крутящий момент дал нам уверенную мощность при попытках пройти по крутым подъемам с двумя полосами движения. Он предлагает сильное ускорение, не заставляя коробку передач переключаться на более низкую передачу. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач хорошо запрограммирована и является хорошим компаньоном для двигателя. Переключения плавные.

Буксировка была главным приоритетом в разработке TrailBlazer. Модели с шестью цилиндрами рассчитаны на буксировку 6300 фунтов с 2WD, 6100 с 4WD. Шестицилиндровый двигатель спроектирован таким образом, чтобы работать без перегрева во время буксировки, отчасти благодаря большому масляному поддону емкостью семь литров.

Большие вентилируемые дисковые тормоза обеспечивают торможение, а ABS на четыре колеса входит в стандартную комплектацию. При резком торможении нос не нырял, благодаря чему TrailBlazer оставался удивительно ровным и устойчивым.

Мы нашли езду отличной, очень плавной, но не слишком мягкой. TrailBlazer был спроектирован так, чтобы наклоняться в поворотах на угол до 5 градусов, а затем переставать наклоняться. У него широкая колея и низкое расположение двигателя, что снижает центр тяжести. Транспортное средство с низким центром тяжести, как правило, реже переворачивается, чем транспортное средство с высоким центром тяжести. У TrailBlazer очень малый радиус поворота — 36.4 фута, потому что подвеска и конструкция двигателя обеспечивают большие углы поворота.

Читайте также:
Обзор Шевроле HHR 2007 года

Шасси и подвеска тщательно разработаны с конструктивными особенностями, которые обычно ассоциируются со спортивными автомобилями: рулевое управление с реечной передачей, вентилируемые дисковые тормоза с двухпоршневыми суппортами спереди, независимая передняя подвеска с короткими/длинными рычагами, активная задняя ось. с использованием пятирычажной компоновки с газонаполненными амортизаторами и винтовыми пружинами Bilstein, а также толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади. Главный дизайнер TrailBlazer ранее работал над моделями Camaro и Firebird, и его подход заключался в том, чтобы придать этому внедорожнику немного спортивности. Рельсы шасси изготовлены методом гидроформинга, что делает их прочнее и легче. Не менее восьми поперечин обеспечивают жесткость TrailBlazer при кручении, а 12 настроенных креплений кузова используют резиновые прокладки и гидравлику для гашения вибраций.

Съехав с шоссе ради грязи, мы обнаружили, что TrailBlazer впечатляюще устойчив на поверхности стиральной доски. Однако он достиг дна на провалах, сигнализируя о том, что дополнительные защитные пластины (130 долларов США) необходимы для вождения по бездорожью. Оснащенный 17-дюймовыми дорожными/внедорожными шинами и защитными пластинами, TrailBlazer легко пыхтел со скоростью 5 миль в час по мягкому песку в режиме Auto4WD.

Полноприводные автомобили TrailBlazer оснащены системой GM Autotrac, которая предлагает четыре режима: 2WD, Auto4WD, 4HI и 4LO. Включение и выключение 4WD можно выполнять на лету одним щелчком переключателя. Коробка передач должна быть в нейтральном положении для включения или выключения 4LO. В Auto4WD мощность переключается на все четыре колеса в зависимости от условий. TrailBlazer можно буксировать в автоматическом режиме, не отсоединяя карданный вал, что является удобной функцией. Контроль тяги (195 долларов США) доступен для 2WD TrailBlazer.

Как бы мы ни были впечатлены TrailBlazer, мы были менее чем очарованы TrailBlazer EXT. Длиннобазному EXT не хватает отзывчивости и стабильной управляемости стандартного TrailBlazer. EXT кажется длинным и узким. Это неудивительно, учитывая, что TrailBlazer EXT длиннее.

Заключение

Chevrolet TrailBlazer — один из лучших внедорожников среднего размера. TrailBlazer отличается приятным дизайном и качественно выполненным интерьером. Широкий спектр опций и пакетов опций должен позволить большинству покупателей адаптировать свой TrailBlazer к своим конкретным потребностям.

Читайте также:
Джип Компас 2011 Обзор

Плавный, стабильный и мощный, TrailBlazer хорошо работает в городе, на открытом шоссе и в сельской местности. Однако почти ничего из этого не относится к TrailBlazer EXT с длинной колесной базой, который уступает большей части плавности хода и управляемости стандартной модели ради места для сидения третьего ряда.

Корреспондент New Car Test Drive Сэм Мозес сообщает из ущелья реки Колумбия, а Митч Маккалоу сообщает из Лос-Анджелеса.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: