Обзор Chevrolet TrailBlazer 2004 года выпуска

Chevrolet TrailBlazer 2004 года

Chevrolet TrailBlazer мощный, прочный и способный, но в то же время плавный, удобный и цивилизованный. Его жесткое шасси, продуманная подвеска, мощные тормоза и впечатляющие детали делают его одним из лучших внедорожников среднего размера. Он стабилен и удобен и обеспечивает плавную езду. Он хорошо справляется с неровными поверхностями стиральной доски и способен преодолевать бездорожье, предлагая сложную систему полного привода и защитные пластины. TrailBlazer приводится в движение превосходным шестицилиндровым двигателем.

Модель с удлиненной колесной базой под названием TrailBlazer EXT предлагает ряды деревьев, вмещающие до семи человек. Он входит в стандартную комплектацию, но в качестве опции доступен V8. EXT нуждается в V8 из-за его большего веса. Из-за гораздо большей длины EXT не хватает управляемости и устойчивости, которые делают стандартный TrailBlazer великолепным. Модель Trailblazer EXT 8WD, оснащенная двигателем V2, может буксировать до 7,100 XNUMX фунтов.

Новые опции для 2004 года включают регулируемые педали, спутниковое радио XM и навигационное радио.

Модельный ряд

Chevrolet Trailblazer 2004 года выпускается всего в двух комплектациях: LS и LT. Каждый из них доступен с обычной и удлиненной колесной базой, а также с приводом на два или четыре колеса. Trailblazer с длинной колесной базой называются Trailblazer EXT, а колесная база удлиняется на 16 дюймов, чтобы обеспечить третий ряд сидений для семи пассажиров.

Базовым двигателем для всех TrailBlazer является Vortec 4200, 4.2-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с двумя верхними распределительными валами, четырьмя клапанами на цилиндр и переменной фазировкой выпускного кулачка, мощностью 275 лошадиных сил и 275 фунт-футов.

Дополнительный 5.3-литровый V8 с верхним расположением клапанов, доступный только для TrailBlazer EXT, рассчитан на 290 лошадиных сил и 325 фунт-фут крутящего момента.

Функции безопасности включают двухступенчатые подушки безопасности водителя и пассажира, которые надуваются с меньшей интенсивностью при более медленных авариях. Установленные на сиденьях боковые подушки безопасности не являются обязательными (350 долларов США).

Модели LS ($27,145 16) хорошо оснащены двухзонным кондиционером, CD-плеером, откидывающимися ковшеобразными сиденьями и напольной консолью, электрическими стеклоподъемниками и программируемыми дверными замками, регулируемым рулевым управлением, четырехколесными дисковыми тормозами с ABS, 1035-дюймовыми алюминиевыми колесами, освещение по периметру, рейлинги на крыше багажника и три розетки. Дополнительная группа LS Preferred Equipment Group (1225-2 долларов США, в зависимости от длины колесной базы и от того, оснащен ли автомобиль 4WD или XNUMXWD) добавляет круиз-контроль, дистанционный вход без ключа, сигнализацию, глубокую тонировку стекол, складывающиеся зеркала с подогревом, заднее стекло. обогреватель, жгут проводов прицепа, цветные коврики с ковровым покрытием, поперечины для багажной полки и боковые молдинги цвета угольного цвета.

Читайте также:
Обзор Hyundai Genesis 2012 года

Модели LT (29,645 XNUMX долларов) добавляют противотуманные фары, потолочную консоль с передатчиком Homelink и цифровым рекордером Travelnote, решетку радиатора и дверные ручки в цвет кузова, а также восьмипозиционное питание для сиденья водителя.

Дополнительная группа LT Preferred Equipment Group (2050 долларов США) добавляет двухцветные кожаные сиденья, двойные передние ковшеобразные сиденья с электроприводом и регулировкой по восьми направлениям с поясничной опорой и двухпозиционной памятью со стороны водителя, OnStar, электрохромное зеркало заднего вида с восьмиточечным компасом и датчик наружной температуры и внешние молдинги в цвет кузова. Дополнительные пакеты опций для LT включают в себя автоматический климат-контроль, кожаный руль, информационный центр для водителя и элементы управления аудиосистемой на заднем сиденье (585–1310 долларов США); и кожаные сиденья с подогревом и памятью, регулируемые педали с электроприводом, стереосистема с CD / кассетой, а также складывающиеся зеркала с электроприводом и подогревом (1360–1605 долларов). Эксклюзивные опции для LT включают звуковую систему Bose (495 долларов) и развлекательный DVD-центр на заднем сиденье (1295 долларов).

North Face Edition (1525 долларов сверх цены Preferred-Equipment LT или 1725 долларов за Preferred LT EXT) включает в себя все перечисленное выше оборудование, а также уникальные сиденья North Face, сетчатые карманы для карт, автоматические дворники Rainsense, омыватели фар. , 17-дюймовые колеса с шинами для езды по бездорожью, освещение задней двери, багажный отсек для хранения под полом, сверхпрочные напольные и грузовые коврики, регулируемая грузовая полка со столом (только для модели EXT) и дорожные сумки North Face, а также одеяло. North Face также имеет внешние габаритные огни и некоторые уникальные внешние опознавательные знаки. Блокируемый дифференциал (270 долларов), двухцветная окраска (150 долларов) и защитные пластины (с 4WD, 130 долларов) являются обязательными опциями для North Face Edition.

Trailblazer EXT LS (29,695 31,595 долл. США) и Trailblazer EXT LT (17 XNUMX долл. США) оснащены сиденьями третьего ряда и отдельными элементами управления подогревом и кондиционированием воздуха для задних сидений. EXT оснащены XNUMX-дюймовыми колесами и шинами.

Читайте также:
Обзор Saturn Vue 2008 г.

Полный привод ($2250) доступен для всех моделей. Сдвижной люк с электроприводом доступен для всех моделей (550–800 долларов). Сцепка для прицепа входит в стандартную комплектацию всех Trailblazer. Стандартное передаточное число главной передачи для TrailBlazer и EXT составляет 3.42:1; Доступны передаточные числа 3.73 и 4.10 (50 долларов США) для более быстрой буксировки, хотя передаточное число 4.10 недоступно с двигателем V8. Система безопасности GM OnStar также предлагается в качестве отдельной опции (1235 долларов США для LS, 870 долларов США для LT). Он обеспечивает GPS-слежение, связь по мобильному телефону и экстренную помощь.

Наружный круговой осмотр

Стиль TrailBlazer помог проложить путь для новейшего дизайна Chevy Truck. Это агрессивный вид со смелыми фарами и разделенной решеткой радиатора. Горизонтальная полоса, разделяющая решетку радиатора, фары и указатели поворота, на LS хромирована, а на LT окрашена в цвет кузова. Передний бампер имеет большой проем с двумя вертикальными планками, а дополнительные противотуманные фары установлены низко. Передняя часть TrailBlazer делает его похожим на уменьшенный Suburban или Silverado.

В целом, TrailBlazer выглядит солидно и аккуратно, с уверенными линиями, выражающими полезность. Стойки и линии окон изящны, а большие расширители колесных арок выглядят смело. Сзади удобная ступенька по центру бампера. Сложенные круглые задние фонари выглядят комковатыми и выпученными.

Колея (расстояние между левой и правой шинами) самая широкая в классе, на 2.2 дюйма шире, чем у Explorer спереди и почти на дюйм шире сзади. Семиместный TrailBlazer EXT имеет колесную базу на 16 дюймов длиннее, чем стандартный пятиместный TrailBlazer.

Элементы интерьера

Людям либо нравятся относительно мягкие сиденья в грузовиках GM, либо нет. Мы обнаружили заметное отсутствие боковой поддержки и не чувствуем, что передние сиденья соответствуют приятной езде TrailBlazer, позволяя пассажирам чувствовать качание из стороны в сторону, которого нет в аналогичном GMC Envoy, который разделяет такое же шасси и подвеска, но с лучшими сиденьями.

Сиденья обтянуты тканевой тканью или приятной на ощупь кожей. Регулировка сиденья в LS осуществляется вручную. Восьмиступенчатый привод с памятью (включая регулировку наружных зеркал) и подогрев сидений доступны на полностью опциональных моделях LT. Chevrolet говорит, что передние ковшеобразные сиденья TrailBlazer рассчитаны на рост от 4 футов 10 дюймов до 6 футов 2 дюймов. Новинкой 2004 года являются дополнительные регулируемые педали (150 долларов), позволяющие водителям невысокого роста перемещать педали тормоза и акселератора на три дюйма ближе для лучшего позиционирования и комфорта без необходимости приближаться к рулевому колесу с подушкой безопасности. Это отличная функция, популярная среди женщин.

Читайте также:
Обзор Buick LeSabre 2002 года выпуска

TrailBlazer со стандартной колесной базой вмещает пять пассажиров, а TrailBlazer EXT — семь. Главное преимущество EXT в том, что третий ряд. Пространство второго ряда почти идентично между TrailBlazer и TrailBlazer EXT. Оба предлагают больше места во втором ряду, чем Ford Explorer. (TrailBlazer обеспечивает 37.0 дюймов пространства для ног и 58.2 дюйма пространства для бедер по сравнению с 35.9 и 54.2 дюймами Ford.)

Однако Explorer предлагает немного больше места в третьем ряду, чем TrailBlazer EXT. (Место для головы, бедер и ног в третьем ряду Explorer составляет 39.0, 45.3 и 34.8 дюйма соответственно. Соответствующие цифры для TrailBlazer EXT: 38.5, 45.9 и 31.2.) TrailBlazer EXT на 2.6 дюйма шире, чем Explorer, который приходится на дополнительную модную комнату. Но очевидно, что независимая задняя подвеска Explorer и, как следствие, низкий пол позволили Ford упаковать больше места для ног и головы в значительно более короткую колесную базу.

Монохромная приборная панель — новинка 2004 года. Приборная панель полная и чистая. Большой тахометр слева, спидометр в центре, а справа маленькие датчики воды, аккумулятора, газа и масла. Опциональное четырехспицевое кожаное рулевое колесо имеет восемь кнопок для управления климатом, звуком, круиз-контролем и информационным центром для водителя на восьми языках. Отоплением и кондиционером могут управлять отдельно водитель и пассажир на переднем сиденье. Модели EXT также добавляют отдельный климат-контроль для пассажиров на заднем сиденье. Внутреннее освещение в изобилии, в том числе лампы для чтения.

Центральная консоль включает в себя открытый вещевой отсек, закрытый отсек и два подстаканника перед рычагом переключения передач (плюс еще два для задних пассажиров). В передних дверях и за передними сиденьями есть карманы, а в задних дверях их нет. Стандартно за задним сиденьем находится небольшой скрытый отсек под полом, а дополнительные функции включают грузовую сетку, прокручивающуюся крышку багажника и розетку. Стандартная потолочная консоль на LT включает в себя держатель для солнцезащитных очков, а также цифровой диктофон Travelnote.

Доступные звуковые системы включают радио / компакт-диск, радио / компакт-диск / кассету, компакт-диск с шестью дисками в приборной панели или систему Bose с шестью динамиками мощностью 275 Вт. Мы обнаружили, что система Bose предлагает выдающееся качество звука и универсальность настройки. Все системы включают в себя технологию RDS (Radio Data Systems), позволяющую слушателю искать станции по типу, отображать информацию, включая информацию о песнях и исполнителях, а также предоставлять обновления трафика и погоды. Также доступна развлекательная DVD-система для задних пассажиров (1295 долларов) с семидюймовым откидным экраном и беспроводными наушниками. В 2004 году TrailBlazer предлагает спутниковое радио XM и навигационное радио. Спутниковое радио XM (325 долларов США) доступно на всех TrailBlazers в континентальной части США и предоставляет 100 цифровых каналов оригинальной музыки, новостей, спорта и разговоров от побережья до побережья. Базовая подписка стоит 10 долларов в месяц. Навигационное радио доступно на LT (

Читайте также:
Обзор Ниссан Джук 2012 года

Впечатления от вождения

Chevrolet TrailBlazer прочный и мощный, но удобный и цивилизованный.

Шестицилиндровый двигатель TrailBlazer работает плавно и тихо, и чем быстрее он едет, тем плавнее он становится. Это рядный шестицилиндровый двигатель, конструкция которого по своей природе более плавная и мощная, чем у V6. Поскольку двигатель работает очень тихо и плавно на холостом ходу, была добавлена ​​функция, предотвращающая скрежет стартера при повороте ключа при уже работающем двигателе.

Названный Vortec 4200, 4.2-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель имеет два верхних распределительных вала, четыре клапана на цилиндр и регулируемую фазировку выпускного кулачка. Он рассчитан на 275 лошадиных сил и 275 фунт-фут крутящего момента. (Крутящий момент — это та сила, которая сбрасывает вас с трассы и поднимает на крутые склоны.) Девяносто процентов пикового крутящего момента в 275 фунто-футов доступно при 1600 об/мин, и он сохраняется при 5600 об/мин. Двигатель все еще гудит, а не визжит, когда полное переключение на повышенную передачу происходит на 6000 об/мин. Этот крутящий момент дал нам уверенную мощность при попытках пройти по крутым подъемам с двумя полосами движения. Он предлагает сильное ускорение, не заставляя трансмиссию переключаться на пониженную передачу. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач хорошо запрограммирована и является хорошим компаньоном для двигателя. Коробка передач с плавным переключением — проверенная временем коробка передач Hydra-Matic 4L60-E, используемая в автомобилях GM от Corvettes до Cadillac Escalade.

Буксировка была приоритетом для TrailBlazer. Модели с шестью цилиндрами оцениваются в 6300 фунтов с 2WD, 6100 с 4WD. Шестицилиндровый двигатель спроектирован таким образом, чтобы работать без перегрева (отчасти благодаря большому масляному поддону на семь литров) и эффективно работать.

Большие вентилируемые дисковые тормоза обеспечивают торможение, а ABS на четыре колеса входит в стандартную комплектацию. При резком торможении нос не нырял, благодаря чему TrailBlazer оставался удивительно ровным и устойчивым.

Мы нашли езду отличной, очень плавной: одним словом, автомобильной, но не слишком мягкой. TrailBlazer был разработан, чтобы наклоняться ровно на пять градусов в поворотах, а затем переставать наклоняться. У него широкая колея и низкое расположение двигателя, что снижает центр тяжести. Транспортное средство с низким центром тяжести, как правило, реже переворачивается, чем транспортное средство с высоким центром тяжести.

Читайте также:
Обзор Buick Envision 2022 года

Шасси и подвеска тщательно проработаны, в них представлен список элементов спортивного автомобиля: реечное рулевое управление, мощные четырехколесные вентилируемые дисковые тормоза с двухпоршневыми суппортами спереди, независимая передняя подвеска с короткими/длинными рычагами, прочная задняя часть. оси с использованием пятирычажного расположения с газонаполненными амортизаторами Bilstein и винтовыми пружинами, толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади. Это был первый грузовик главного дизайнера TrailBlazer Теда Робертсона, который привнес резюме в работу, включающую Camaro/Firebird 90-х годов. GM хотела его души, а также его опыта в своих внедорожниках среднего размера, и они его получили. Его подход заключался в том, чтобы добавить немного «спорта» в Sport Utility. Рельсы шасси формируются с помощью гидроформинга – процесса, впервые примененного в C5 Corvette; это делает рельсы прочнее и легче. Не менее восьми поперечин способствуют заявленному увеличению жесткости на кручение на 260 процентов, а 12 настроенных креплений кузова изготовлены из уретана.

Съехав с шоссе ради грязи, мы обнаружили, что TrailBlazer впечатляюще устойчив на поверхности стиральной доски. Однако он достиг дна на провалах, сигнализируя о том, что дополнительные защитные пластины необходимы для вождения по бездорожью. Оснащенный 17-дюймовыми радиальными колесами BFG Rugged Trail и защитными пластинами, TrailBlazer легко пыхтел со скоростью 5 миль в час по мягкому песку в режиме Auto4WD. У TrailBlazer очень малый радиус поворота — 36.4 фута, потому что подвеска и конструкция двигателя обеспечивают большие углы поворота.

Система Autotrac TrailBlazer, стандартная для полноприводных моделей, предлагает четыре режима: 4WD, Auto2WD, 4HI и 4LO. Включение и выключение 4WD может быть выполнено на лету с помощью переключателя, хотя трансмиссия должна быть в нейтральном положении, чтобы включить или выключить 4LO. В Auto4WD мощность переключается на все четыре колеса в зависимости от условий. TrailBlazer можно даже буксировать

Заключение

Chevy TrailBlazer — один из лучших внедорожников среднего размера. Плавный, стабильный и мощный, он хорошо работает в городе, на открытом шоссе и в сельской местности. Однако почти ничего из этого не относится к TrailBlazer EXT с длинной колесной базой.

Читайте также:
2017 Nissan 370Z - NewCarTestDrive

TrailBlazer имеет приятный дизайн и хорошо выполненный интерьер, хотя сиденья можно было бы немного улучшить.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: