Chevrolet Suburban может буксировать большой прицеп. Он может безопасно перевозить до девяти пассажиров. И, оснащенный настоящим полным приводом, он может перевозить грузы по примитивным дорогам. Это искусная рабочая лошадка и, возможно, лучший внедорожник, который вы можете получить для буксировки прицепов. Выпущенный во время Великой депрессии в 1936 году, Suburban в последний раз был переработан для модели 2007 года.
Изменения на 2013 год включают в себя три новых оттенка окраски, а автоматическое торможение на подъеме теперь активно постоянно, а не только в режиме буксировки/перевозки.
Suburban может вместить 137 кубических футов груза, или до девяти пассажиров и 45 кубических футов груза, или множество комбинаций между ними. Предлагаются две весовые категории: обычная 1500 и тяжелая 2500. 2500 — хороший выбор для буксировки прицепов.
Suburban доступен с приводом на два или четыре колеса. 1500 и 2500 доступны в комплектациях LS и LT, а 1500 также доступен в более роскошной комплектации LTZ.
Модели Suburban 1500 поставляются с 5.3-литровым двигателем V8 мощностью 320 лошадиных сил, крутящим моментом 335 фунт-футов и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Двигатели моделей 1500 с приводом на два колеса имеют железный блок, а модели с приводом на четыре колеса – алюминиевый блок; обе версии имеют алюминиевые головки. Экономия топлива для Suburban 1500 составляет, по оценкам EPA, 15/21 миль на галлон по городу / шоссе.
Модели Suburban 2500 получают 6.0-литровый V8 с алюминиевым блоком и головками и системой изменения фаз газораспределения мощностью 352 лошадиных силы и 382 фунт-фут крутящего момента. Он также поставляется с 6-ступенчатым автоматом. Suburban 2500 4WD размером с микроавтобус рассчитан на расход топлива 10/15 миль на галлон, как у автобуса. Нет опциональных бензиновых или дизельных двигателей.
В Suburban 2500 используются другая трансмиссия, рулевой механизм, тормозные детали, подвеска, генератор переменного тока, колеса, шины, оси и топливный бак, чем в серии 1500. Основными причинами выбора модели 2500 вместо модели 1500 являются ее большая тяговая способность и грузоподъемность. Suburban 2500 4WD рассчитан на буксировку до 9,400 9,600 фунтов или 2 2450 фунтов с 2181WD и перевозит не менее 1500 и 8100 фунтов соответственно. Сопоставимые значения Suburban 8200 составляют 1528, 1576, XNUMX и XNUMX фунтов.
Все двигатели серии 1500 совместимы с E85, что означает, что они будут работать на топливе с 85-процентным содержанием этанола, и все они имеют систему активного управления подачей топлива (AFM), которая отключает половину цилиндров, когда дополнительная мощность или плавность холостого хода не требуются. Однако экономия топлива с E85 составляет 11/16 миль на галлон для Suburban 1500.
Модельный ряд
Chevrolet Suburban 2013 LS 1500 года (43,870 17 долларов США) в стандартной комплектации поставляется с тканевым салоном, электрическими замками и окнами, трехзонным кондиционером, кожаным рулем с круиз-контролем и аудиосистемой, отделкой под дерево, тонированными задними окнами, багажником на крыше с поперечинами, складывающимися зеркалами с электроприводом и подогревом. , семижильный жгут прицепа, 3-дюймовые алюминиевые колеса, три розетки, аудиосистема AM/FM/XM/CD/MP60 с шестью динамиками, порт USB, задние органы управления аудиосистемой и два разъема для наушников, возможность подключения Bluetooth, пол и потолочные консоли, передние ковшеобразные сиденья с электроприводом в шести направлениях, сиденье второго ряда 40/50, многоместное сиденье третьего ряда 50/1500, окрашенные в цвет зеркала, дверные ручки и боковые молдинги, а также OnStar с шестимесячной План Directions and Connections, включающий пошаговую навигацию. Модели Suburban 4 LS 46,715WD (40 20 долларов США) добавляют систему Autotrac, которая обеспечивает полный привод на асфальте (без двухступенчатой раздаточной коробки с пониженным диапазоном). Доступно многоместное переднее сиденье, разделенное на 40/XNUMX/XNUMX, с откидным подлокотником и местом для хранения вещей.
Варианты включают пакет прицепа (230 долларов США), который включает активную двухступенчатую раздаточную коробку с 4WD (330 долларов США); встроенный контроллер тормозов прицепа (200 долларов США); пакет удобства с регулируемыми педалями, дистанционным запуском, системой помощи при парковке сзади и дисплеем задней камеры в зеркале заднего вида (1,060 долларов США); блокировка дифференциала (295 долларов США); передаточное число 3.42:1; и нагреватель блока цилиндров (75 долларов).
Suburban 2500 оснащен 6-литровым двигателем и полностью обновленной ходовой частью; LS 2WD (45,480 4 долларов) и LS 48,320WD (XNUMX XNUMX долларов).
Suburban LT 2WD (47,630 4 долларов США) и LT 47,630WD (12 2,500 долларов США) добавляют кожаные сиденья, подогрев передних сидений, премиальный звук Bose, автоматический климат-контроль, автоматическую блокировку заднего дифференциала, дистанционный запуск, систему помощи при парковке сзади, регулируемые педали, противотуманные фары и еще два 1,395. -вольтовые розетки (всего пять). Модели LT предлагают новую навигационную систему с жестким диском со стереозвуком AM / FM / XM / CD, портом USB, возможностью записи со сдвигом во времени и погодной службой SiriusXM (2500 долларов США); развлекательная система для задних пассажиров (2 долларов); и другие опции, недоступные на LS. Как 49,220 4WD LT (52,065 XNUMX долларов США) и LT XNUMXWD (XNUMX XNUMX долларов США).
Suburban LTZ 2WD (56,765 4 долл. США) и LTZ 59,765WD (XNUMX XNUMX долл. США) поставляются с перфорированными кожаными сиденьями, новой навигацией с жестким диском, описанной выше, с XM NavTraffic и камерой заднего вида, системой объемного звучания Bose Centerpoint Surround Sound, ковшеобразными сиденьями второго ряда, подогревом и охлаждением передних сидений, подогревом. задние сиденья, рулевое колесо с подогревом, подвеска Autoride с задним пневмоусилителем и самовыравниванием, боковая помощь в слепых зонах и другие функции.
Пакет Z71 Off-Road предлагается только на уровне отделки салона 1500 LT, в версиях 2WD (1,535 долларов) или 4WD (1,585 долларов). Suburban Z71 получает другую хромированную решетку и панель, расширители крыльев в цвет кузова, трубчатые вспомогательные подножки, 18-дюймовые колеса с дорожными/внедорожными шинами, комплект внедорожной подвески, защитную пластину, воздухоочиститель большей емкости и значки.
Оборудование безопасности на всех моделях включает двойные фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, установленные на передних сиденьях, полноразмерные шторки безопасности, преднатяжители передних ремней безопасности, датчик давления в шинах, антиблокировочные дисковые тормоза с электронным регулированием и StabiliTrak. , электронная программа стабилизации GM с защитой от опрокидывания, контролем тяги, а теперь еще и системой контроля раскачивания прицепа и системой помощи при трогании на подъеме. Телематика OnStar пришлет помощь, если сработают подушки безопасности, а вы не отреагируете. Опции, связанные с безопасностью, включают систему помощи при парковке сзади и предупреждение о боковых слепых зонах.
Наружный круговой осмотр
Профиль Suburban элегантен в своей простоте, никаких линий, тянущих взгляд вверх или вниз, только гладкая чистая поверхность от одного конца до другого, как у самолета. Большие коробки лучше возить в больших коробках, а не в наклонных хэтчбеках.
У Suburban квадратная морда, гладкая и в то же время грубая, двойник более короткого Tahoe. Сетчатая решетка (яркая на 1500, черная на 2500) разделена золотой бабочкой Chevy, а дневные ходовые огни используют отдельные лампы и могут быть отключены для прибытия в кемпинг после наступления темноты. На облицовке бампера виден низкий держатель номерного знака, зажатый отверстиями для буксировочных крюков, с маленькими круглыми противотуманными фарами по углам, похожими на одиночные слезинки, падающие из глаз фар. Стык между панелью и крыльями очень плотный, что свидетельствует о высоком качестве кузова GM на грузовиках текущего поколения.
Капот имеет по бокам два длинных утолщения, доходящие почти от лобового стекла до решетки радиатора; Chevy называет эти двойные выпуклости силовым куполом; мы называем их хорошим способом удержать такое большое пространство из плоской стали от трепетания, точно так же, как у пикапов с длинной кабиной есть канавки на крыше. Для эстетики мы бы предпочли, чтобы антенна на крыше располагалась по центру, но тогда длинный плоский груз на крыше может представлять проблему.
Задняя дверь багажного отделения вертикальная, а заднее стекло открывается независимо, как с ручной, так и с механической задней дверью, которая изготовлена из алюминия, что снижает вес и, следовательно, усилия по ее подъему и опусканию. Покрытие заднего дворника в лучшем случае среднее. Задние распашные задние двери модели-предшественника больше не предлагаются.
Хотя линии остаются прежними, окончательная привлекательность Suburban зависит от того, какой уровень отделки салона, стиль и размер колес вы выберете. Некоторые из них почти лишены хрома, в то время как Z71 добавляет мужественности со значительными расширителями крыльев и боковыми подножками, поэтому невысокие водители могут сесть внутрь, а высокие могут испортить штанины.
Стандартные колеса пятиспицевые, 17-дюймовые алюминиевые. Есть полированные диски. Также доступны 20-дюймовые колеса, которые выглядят хорошо, но мы думаем, что они слишком велики для взрослых. Более высокие боковины шин обеспечивают лучшую езду, и в большинстве потребительских журналов эти колеса большого диаметра не едут, не останавливаются и не управляются лучше, они просто едут жестче, поэтому мы предпочитаем 17-дюймовые колеса. Пакет Z71 поставляется с 18-дюймовыми колесами.
Элементы интерьера
Chevy Suburban может вместить от шести до девяти пассажиров, и даже со всеми заполненными сиденьями грузовой отсек остается более 40 кубических футов.
Багажное отделение в изобилии, с 137.4 кубических фута хранения за передними сиденьями (второй ряд сложен, третий ряд удален); если вас не интересует грузовое пространство, вам не нужен Suburban. Когда все сиденья установлены и установлены для пассажиров, доступно 45.8 кубических футов грузового пространства, из которых 90 за вторым рядом с удаленным третьим рядом. Вам нужно будет поднять вещи примерно на два с половиной фута над землей, чтобы загрузить грузовой отсек, а задние боковые двери без вырезов для колес значительно облегчают посадку и погрузку.
Учитывая высоту подъема на заднем бампере, не так просто забраться через заднюю часть, чтобы добраться до вещей, тем более что нет поручней; сзади нет стандартных крючков или сеток. Зато есть хороший отсек над левым колесным арком, для легких инструментов или фонариков.
Умное место для хранения в изобилии. Огромная консоль имеет глубокое хранилище и лоток сверху. В съемном лотке перед консолью есть два подстаканника и по одному в каждом широком дверном кармане. В приборной панели слева от указателя поворота есть прорезь, идеально подходящая для монет или билетов.
С места водителя открывается хороший вид на низкую приборную панель, один из лучших видов в грузовике. Сиденья рассчитаны на американский комфорт, а не на европейскую жесткость, и их можно заказать с обогревом и охлаждением. Передние сиденья на большинстве моделей представляют собой ковшеобразные сиденья, но можно указать многоместное сиденье, позволяющее разместить впереди трех пассажиров.
Второй ряд может быть оснащен многоместным сиденьем или парой ковшей. Многоместное сиденье разделено, поэтому правая треть сиденья складывается независимо от левой, чтобы обеспечить доступ к третьему ряду сбоку; это также позволяет лыжам или доскам справа с двумя пассажирами слева. С ковшеобразными сиденьями во втором ряду вы можете забраться на третий ряд с любой стороны; ковши второго ряда можно открыть одним нажатием кнопки, и они нагреваются, если вы выберете правильный вариант. Только полноразмерные внедорожники и кроссоверы, минивэны и Ford Flex предлагают такое пространство, как в первых двух рядах Suburban.
Сиденье третьего ряда имеет три ремня, но только два подголовника, и оно разделено 50/50 прямо посередине, где поместится центральный пассажир. Это действительно хорошо только для двух человек. Сиденья третьего ряда не складываются вровень с полом, поэтому, если вам нужна длинная плоская грузовая площадка для ночлега, перевозки строительных материалов или собачьих будок, вам придется разблокировать сиденья третьего ряда и оставить их дома (наша рекомендация, если вы они вам не нужны).
Комната для третьего места хороша по сравнению со многими трехрядными внедорожниками и кроссоверами, которые не такие длинные, широкие или и то, и другое.
Материалы и стиль салона приятны на ощупь, а внешний вид больше похож на автомобиль, чем на бытовую технику; с отделкой под дерево и кожей в верхних моделях единственной причиной перехода на Escalade ESV будет большая мощность, но при этом вы потеряете способность 4WD.
Аналоговые приборы более чувствительны, чем в любом другом (не GM) большом внедорожнике, четко обозначены и хорошо освещены, их так же легко читать ночью, как и днем; Датчики включают вольтметр, давление масла и температуру трансмиссионной жидкости. Кнопки на рулевом колесе управляют звуком и круизом, плюс панель отображения сообщений на большинстве моделей, а интерфейс довольно интуитивно понятен. В верхних комплектациях есть регулируемые педали и наклон рулевого колеса, но оно смещено и немного наклонено вправо от центральной линии сиденья водителя.
Навигационная и аудиосистема проста в эксплуатации. Он включает в себя сенсорный монитор. Мы устанавливали программы, которые нам нравились, и могли переключаться с XM на AM и FM на цифровой файл одним нажатием пальца. OnStar был доработан, теперь доступны данные трафика XM в реальном времени.
В навигационной системе камера заднего вида отображает большое изображение того, что находится позади вас, на экран всякий раз, когда вы включаете передачу заднего хода. Это может помочь вам обнаружить ребенка или покупателя при резервном копировании. Это также упрощает и ускоряет параллельную парковку, а также значительно упрощает подключение прицепа. Без навигации изображение выводится на зеркало заднего вида, которое маленькое и плохо видно.
Впечатления от вождения
Двигатели Suburban 1500 имеют мощность 320 лошадиных сил при 5200 об/мин и крутящий момент 335 фунт-фут при 4000 об/мин. Все двигатели Suburban 1500 имеют функцию отключения подачи топлива, называемую Active Fuel Management, которая сокращает подачу топлива до половины цилиндров, когда полная мощность не требуется. Это будет наиболее заметно на ровной поверхности при умеренной постоянной скорости. Вы не заметите, когда он изменится вперед и назад, потому что он очень плавный. И это дает большие преимущества в экономии топлива.
В Suburban 2500 используется 6.0-литровый двигатель мощностью 352 лошадиные силы. Как и другие модели, он имеет режим буксировки/перевозки для уменьшения нагрузки на смену на пересеченной местности и немного компрессионного торможения.
6-ступенчатая автоматическая коробка передач использует низкие передачи, которые облегчают трогание с места, высокие передачи, которые удерживают обороты двигателя на минимуме на шоссе, и больше средних передач, чтобы вы могли буксировать в гору, не крича на второй передаче.
Переключатель имеет положения PRNDM и кулисный переключатель, управляемый большим пальцем, для ручного переключения передач. Однако сначала нужно перевести весь рычаг в положение М. Или вы можете оставить его в D и позволить ему переключаться самостоятельно.
Все автомобили Suburban оснащены дисковыми тормозами с антиблокировочной системой на всех четырех колесах и электронным контролем устойчивости. Как и в любом автомобиле с АБС, нажмите на педаль тормоза так сильно, как только сможете, и управляйте рулем, не обращая внимания на жужжание или вибрацию; это означает, что он работает и является вашим лучшим способом избежать препятствия или аварии.
Управлять Suburban легко, руль приятно взвешен и прямолинеен по меркам грузовиков. При длине 18.5 футов и ширине 6.6 фута Suburban не идеален для перегруженных районов, но вполне маневренен для своего размера; ему нужно 43 фута дороги, чтобы сделать разворот (45.3 для 2500), но это всего на ярд больше, чем у некоторых двухместных автомобилей и небольших седанов. Итак, это довольно хорошо, другими словами. И из-за его квадратной формы углы достаточно хорошо очерчены; доступные камеры заднего вида и датчики парковки облегчают параллельную парковку, но она не упадет сразу. Доступная система оповещения о слепых зонах добавляет предупреждение, если вы не видели автомобиль рядом с вами; как и все подобные системы, она фокусируется на вашем автомобиле, а не на том, что может быть рядом с прицепом, который вы буксируете.
130-дюймовая колесная база Suburban и почти трехтонный вес способствуют хорошему качеству езды, одному из лучших для любого автомобиля с жесткой задней осью. Некоторые конкуренты имеют независимые задние подвески, которые имеют преимущество на неровных дорогах и при динамичной езде. Некоторые люди считают, что для буксировки необходима прочная задняя ось, и их немного проще обслуживать, но в автомобилях для тяжелых условий эксплуатации, таких как Humvee и Mercedes Unimog, успешно используются независимые задние подвески. В любом случае у Suburban традиционная установка для буксировки.
Подвеска Autoride входит в стандартную комплектацию LTZ. Он отслеживает дорожное покрытие и действия водителя и при необходимости регулирует демпфирование, оптимизируя сочетание комфорта при движении и сцепления с дорогой, а также ограничивает крен кузова в крутых поворотах. Самовыравнивающаяся задняя подвеска Autoride может помочь при буксировке, но она не заменит правильное сцепное устройство с распределением веса.
2500 Suburban выглядит иначе, чем 1500, но управляет теми же органами управления. Поскольку он предназначен для более тяжелых условий эксплуатации, несет на 600-900 фунтов больше и буксирует на 1500 фунтов больше, биты под ним больше похожи на грузовик. У него гораздо более прочная задняя ось с более коротким передаточным числом, и Chevrolet мудро полагает, что владельцы 2500 будут отдавать предпочтение тяговым характеристикам, а не экономии топлива на пустом шоссе. В задней подвеске используются листовые рессоры, а не винтовые пружины 1500-х годов.
Все эти детали добавляют вес, поэтому 2500 едет немного тверже и не так быстро поворачивает, как 1500, но это все еще очень компетентное шасси, и при полной нагрузке кажется, что он едет и управляется, по крайней мере, так же хорошо, как загруженный. 1500. Если бы мы регулярно буксировали 6,000 фунтов или 5,000 с семьей и снаряжением на борту, мы бы выбрали 2500 с его более прочной ходовой частью. Мы подозреваем, что 2500 будет чувствовать себя более стабильно, чем 1500, когда буксирует прицеп весом 5,000 фунтов.
Задняя часть с листовой рессорой на 2500 позволяет значительно увеличить запас топлива, с 31.5 галлона на 1500 до 39.0 на 2500, а это означает, что 2500 будет проезжать дальше между заправками вашего прицепа через заправочные станции.
По умолчанию все Suburban настроены на буксировку, но для более крупных грузов, например, чего-то большего, чем двухосный прицеп для лодок, рассмотрите возможность выбора пакета для буксировки прицепа (больше моторного масла и охлаждения трансмиссионной жидкости), большие наружные зеркала заднего вида; а также для встроенного контроллера тормозов прицепа. (Обратите внимание, что контроллер может не работать с электрогидравлическими тормозами прицепа, как на некоторых RV более высокого класса; проконсультируйтесь с вашим дилером.) Suburban с этим пакетом буксировки действительно является хорошим буксировочным средством. Мы совершали крупные буксировки по пересеченной местности по замерзшим автомагистралям, и Suburban превосходно справляется с этой задачей.
Заключение
Chevrolet Suburban всегда был очень способным спортивным внедорожником и очень практичным для месячных экскурсий или выездов на выходные. Он большой, мощный, плавный и, с 6-ступенчатым автоматом, приличный по расходу топлива. Suburban разработаны с учетом возможности буксировки и предлагают место для большой семьи и всего, что с ней связано.